Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−3...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Какое масло залить в новый ВАЗ-21074?

  • Добрый День!
    Купил новый ВАЗ-21074, скоро "нулевое" ТО на 2 ткм, замена масла. В новую машину хочу лить какуюнить полусинтетику 30ку (..w30). А какое? Раньше в свою 5ку лил Лукойл-Супер, но там второй индекс вязкости 40, а 30ки вроде нет.
    Вчера заезжал в магазин, там посоветовали какую-то "Петро-Канаду". Про такое ничего не слышал.
    Подскажите пожалуйста, что в неё залить?
    Машина зимой будет храниться в тёплом гараже. Т.е. всёравно думая о зиме залить масло 5в30?, Петро-Канаду ктонить "юзает"?

    ИМХО

  • Судя по всему, лить в новый двиг можно как Хw30, так и Хw40:
    web-страница
    В ответ на: Вязкость масла выбирается в зависимости от сезонных колебаний
    температуры окружающей среды. Класс вязкости по SAE:
    10W30 (от -25 "С до +25 °С)
    10W40 (от -20 °С до +35 °С)
    5W40 (от -30 °С до +35 °С)
    0W40 (от -35 °С до +30 °С)
    Но все-таки автомобиль отечественного производства:улыб:я бы подстраховался и залил синтетику 5w40, ибо ну его нафиг 30-ку - жидковато может быть и начать "поедаться" двигателем
    Ну и как грицца "береги честь с молода" - так же сменил бы масло в коробке и в мосту, туда плюхнуть синтетику 75w90, в коробку класса GL-4, в мост GL-5... :спок:

    По брендам - NGN или ПетроКанада, сугубо имхо (цена-качество, у первого бренда насколько я помню более "гибкая" система подбора масел)

  • лей то, что диллер скажет, а они говорят сейчас шелл вроде как.
    на новый двиг 5W-30, не мучай 40кой.

  • Спасибо Никита, за ссылку! Добавил в избранное, думаю потом пригодится. Кстати за одно, меня тоже зовут Никита. У тебя как отчество? (можно в личку). - у меня Анатольевич. (это так, между делом..)
    Нас в институте учил сам доктор В.Б. Ломухин. И он всегда учил - в новую машину - ТОЛЬКО ХХw30. А дальше по расходу масла.
    Специально нашёл его книгу "Карманный справочник автомобилиста" 2006 гв. И вот от туда цитата:
    "Рассуждения, наблюдения и выводы профессионалов, в помощь для автомобилистов.
    Часто приходится слышать следующие разговоры: "Да применял я это масло ...(тут может быть любое название), расход огромный, угорает! Стал применять ...(тут может быть любое название), расход снизилсЯ! Это масло самле лучшее!".
    Как правило, в данной ситуации возможны ДВА варианта, но их объединяет неправильный выбор масла ВЛАДЕЛЬЦЕМ автомобиля!
    Вариант первый: в старый изношенный двигатель, заливают моторное масло малой вязкости. Это, как правило, недорогие минеральные масла SAE 10w30. Да, действительно их применение ОГОВОРЕНО в инструкции по эксплуатации автомобильного двигателя!
    Но давайте вспомни, что имелось в Вашей "инструкции", при получении Вас из родильного дома? ... кормить каждые ТРИ часа по 200 гр. манной каши ... Будет странно, если 20-50 летний Человек будет следовать данному правилу! Почему? Ответ очевиден для ЛЮБОГО здравомыслящего человека. Питание, должно соотеветствовать и возрасту и образу жизни. Теперь нужно применить это здравомыслие к ... двигателю.
    Вариант второй: в новый, или двигатель с малым пробегом, заливают моторное масло высокой вязкости. Как правило, это происходит по просьбе " ... дайте подороже и по круче ..." В результате в двигатель годовалый, или с пробегом до 20 ткм заливает SAE 10w60, или SAE 5w50. Да, действительно, масла "крутые" и дорогие.
    Но давайте вернёмся к нашему примеру с кашкой! Что будет с маленьким ребёнком, если ему предложить хороший шашлык и 100 гр хорошей водки? И шашлык и водка, всё качественное! Так что будет с ребёнком, если он это всё-таки съест? Очевидно здоровья этот обед ему не прибавит!
    Из вышеизложенного следует вывод: вязкостные показатели моторного масла, должны соответствовать техническому состоянию (возрасту) двигателя!
    Классы вязкости, указываемые на упаковке 30, 40, 50, 60 это если вольно пересказать стандарт, оставив техническую суть: чем число выше, тем вязкость выше. Значит в новом двигателе применяем масло рабочей вязкостью 30, а затем по мере увеличения пробега двигателя, увеличиваем рабочую вязкость моторного масла."

    И во время нашего обучения - он нам это всё популярно объяснил. Сейчас он уже по этой тематике защитил докторскую дисертацию, что по крайней мере для меня - является подтверждением достоверности вышеуказанной инфы.

    А про "Петро-Канаду" скажите чтонить.

    ИМХО

  • Я лично не заморачивался - и лил 40 "смолоду"... Но у меня 11-я, движок всетки посовременней - за 50 тыс км жора масла не было вообще - сам в шоке... А вот в классический двиг ИМХО заливать сильно жидкое масло не стОит...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Нас в институте учил сам доктор В.Б. Ломухин. И он всегда учил - в новую машину - ТОЛЬКО ХХw30. А дальше по расходу масла.
    Плохо учил, получается:улыб:в новую машину заливать нужно то, что проходит в допуске по "мануалам" этой машины!!!
    Вон человек в соседней ветке удивляется, что у него в НОВУЮ ММС заливают 5w50, говорит так положено производителем :безум:

  • сейчас с пробегом в 130 тык в НИВУ 1,7 литра карб лью 5в-30...тьфутьфутьфу от отметки до отметки, залил слил от смены до смены...
    петро-канада фирменное масло (если не паленое) разливается только в Канаде...
    могу сдать дилера по оч вкусным ценам (ЛС пишите)

  • кстати, получив новое авто ты должен был получить рук-во по эксплуатации.. что там написано ? там ведь и объемы указаны и допуски и даже по производителям табличка должна быть того, что лить ?!

  • Да получил и посотрел. Там есть и 40ка..
    Но всёравно намерен пока, минуму до 20 ткм а то и дальше, лить 30ку..

    ИМХО

  • на петроканаде 3й год езжу.
    доволен.
    кста щас ее ипользуют для заводской заливки и ТО в шниву.

    если коротко линейка СУПРИМ - минералка 2й группы (в Раше это называется полусинтетикой) имеет 3 плюса:
    1) очень хорошие противоизносные свойства
    2) очень низкая температура замерзания - может поспорить с синтетиками именитых производителей
    3) цена

    минус один - быстро стареет, после 5 тык. пробега щелочное число (которое отвечает за моющие свойства) катастрофически быстро падает.
    поэтому оптимальный интервал замены 5-6 тык. предельный - 8 тык.
    иначе движок будет засираться.
    если нужны более длинные интервалы замены есть линейка СУПРИМ СИНТЕТИК но она подороже - около 900 руб за 4л.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • лично я в новую ТАЗосемерку лил бы петроканаду
    летом - СУПРИМ 10w40
    зимой - СУПРИМ СИНТЕТИК 0w30.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Спасибо!
    Аргументы весомые в пользу выбора "Петро-Канады"
    Ещё, подскажите пожалуйста, а где её покупать, чтобы дешевле и надёжно в плане подделок.

    ИМХО

  • Оптовая контора (в розницу тож продают) Союз-Ойл Автогенная, 120 , в ГИСе есть

    интернет-магазин oil54.ru - пару месяцев назад у них втарился, ценник хороший был. правда сейчас у них ценник вырос.

    насчет подделки можно не волноваться - смысла подделывать малораскрученный бренд просто нет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Интересно... А ты во все свои машины Петро заливаешь?.. А то с Несте один косяк - очень известный бренд, боюсь на подделку нарваться...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: минус один - быстро стареет, после 5 тык. пробега щелочное число (которое отвечает за моющие свойства) катастрофически быстро падает.
    поэтому оптимальный интервал замены 5-6 тык. предельный - 8 тык.
    А откуда такая инфа? :безум:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • В ответ на: Интересно... А ты во все свои машины Петро заливаешь?.. А то с Несте один косяк - очень известный бренд, боюсь на подделку нарваться...
    Берите у официального дилера "авторейда" на Мира, они подделками не торгуют.

  • Не знаю, чему уж он вас там учил, раз такие вопросы задаете.. Вы вообще про толщину масляной плёнки в подшипниках скольжения что-нибудь знаете? Или вам только кинематическая вязкость при 100гр.С с этикеток масел известна?

  • В ответ на: Нас в институте учил сам доктор В.Б. Ломухин. И он всегда учил - в новую машину - ТОЛЬКО ХХw30. А дальше по расходу масла.
    Специально нашёл его книгу "Карманный справочник автомобилиста" 2006 гв. И вот от туда цитата:

    Но давайте вспомни, что имелось в Вашей "инструкции", при получении Вас из родильного дома? ... кормить каждые ТРИ часа по 200 гр. манной каши ...
    В качестве флуда...
    При получении ребёнка из роддома, его кормят молоком (материнским), или в худшем случае смесью исскуственной.
    Если начать кормить манной кашей при том в количестве 200 грамм каждые три часа, ребёнку придёт пиз....ц в первый же день.
    Он в маслах так же разбирается как и в кормлении человеческих детёнышей :смущ:????
    Я конечно понимаю что он для вас авторитет. Но зная его "капсулы" для меня нет.
    Это действительно полная цитата с его "карманного справочника????" его кто нибудь редактировал??? Или всё сам.... , всё сам...

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (08.08.10 22:07)

  • Согласен с Вами, что не только вязкостные характеристики (вязккость) является единственным критерием для выбора.
    Но одним из основных - да. Т.к. для сохранения жидкостного трения в ЦПГ масло должно иметь достаточную вязкость в условиях высоких температур, а также обладать способностью создавать на поверхностях деталей адсорбированную пленку, способную выдерживать действующие давления.
    По данным имеющимся в литературе, толщина масляной пленки по поверхности цилиндра колеблется в пределах 5-30 микрон.

    ИМХО

  • В ответ на: Он в маслах так же разбирается как и в кормлении человеческих детёнышей :смущ:????
    Я конечно понимаю что он для вас авторитет. Но зная его "капсулы" для меня нет.
    Это действительно полная цитата с его "карманного справочника????" его кто нибудь редактировал??? Или всё сам.... , всё сам...
    Разбирается также или нет - ответить точно не могу.))
    А то что ещё в институте - приводил разносторонние аналогии - хорошо запомнил.:улыб:Про авторитет тоже не могу сказать - что слепо верю каждому его слову.. Т.к. ясно - что здесь имеет место быть "лобирование за бабло". Хотя и не факт. Но нам (студентам) показалось именно так.
    А то что он хорошо соображает в системе смазки ДВС - уверен и сомнений нет.
    Нюансов много, согласен. Но ведь для объективности и обменом опытом - как раз и создаются подобные форумы.
    Сейчас склоняюсь к полусинтетическому маслу "Петро-Канада" 5в30 (скоро зима). И спасибо форумчанам - что сообщили где можно найти "Петро-Канаду" дешевле и оригинал.

    ИМХО

  • Я одно скажу...
    Не зацикливайтесь на марке.
    Пусть оно хоть МетроАмерика называется... лижь бы было нужной вязкости и не палёное, и менять чаще.
    Остальное всё к...ня. А отходит движок мало, так всё равно не поймёте от чего... Из за масла или ещё чего....
    В ответ на: А то что ещё в институте - приводил разносторонние аналогии - хорошо запомнил.
    Я бы то же такое запомнил... И задумался. Если человек (при том преподаватель, дохтур наук...) не может даже правильно аналогию привести, то........

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (08.08.10 22:29)

  • Толщина масляной плёнки зависит от того, какой зазор между вкладышами и шейками коленвала "оставил" моторист, от давления, развиваемого масляным насосом (зависит также от оборотов двигателя) и (лишь в третью очередь!) от вязкости масла. Именно на 3-м месте масло (если оно конечно моторное :biggrin:) Опуская целую кучу нюансов, от которых ещё зависит величина "масляной ванны" вкладышей могу посоветовать пользоваться минералкой летом вязкости 10W40 и полусинтетикой, а лучше синтетикой 5W30 зимой. На зиму неплохо бы поставить подогреватель, или теплообменник.

  • Слушайте, а вы на кого отучились, что так уверенно говорите о "соображениях" этого доктора в системе смазки???

  • Спасибо Александр на Добром слове.
    Тоже считаю - что интервал замены надо сокращать минимум на 30 % от "стереотипного" 10 ткм.
    Но если масло, более-менее хвалят, подсказали место где продают его оптом и розница есть (это всё-таки может служить подтверждением его "непалённости" и стоит 4л 515 р - то думаю взять его. (это про "Петро-Канаду)
    А "МетроАмерика" улыбнуло.. :ха-ха!:

    ИМХО

  • Да согласен по определяющим факторам толщины плёнки ежду вкладышами и шейками коленчатого вала.
    Но в исходных данных вопроса было указано - НОВЫЙ АВТО. Поэтому первые два фактора можно опустить. Так как на заводе установка коленчатого вала ведётся с исключением человеческого фактора, минимум - с его минимизацией. Да и давление нового исправного масляного насоса можно принять за константу. Исключать конечно тоже нельзя, но и принять это только так - тоже.
    Поэтому мы сразу и начали о рассуждать о разных вязкостных характеристик моторных масел. Речь шла не только о кинематической вязкости, но и о производителе. А в дополнение - где купить..
    А про синтетику - наслышен много о стеретипе, что наши РТИ (резино-технические изделия) не устойчивы к синтетическам маслам. Поэтому рекомендуют лить в отечественное авто - макс полусинтетику.
    За советы спасибо Ggusar! :live:
    А закончил Инженерный Институт Аграрного Университета с квалификацией Инженер-Механик по специальности "Технический сервис и техническое обслуживание транспорта в АПК". Выпустился в 2007 г. Поэтому, пока - "теории в голове" больше, нежели практики. А за опытом - решил обратиться на АФ.
    А Вы, если не секрет, что закончили и на сколько опытны в авто--обслуживании-пользовании..?

    ИМХО

  • Улыбнуло :хехе:НОВЫЙ АВТО - ТАЗ! С чего вы взяли, что ДВС роботы собирают? Не заграница, однако. Материалы ху.. пардон, отечественные, сборка тоже наша. Иначе бы ходили они не 110тыков до полной капиталки, а по крайней мере - 300. А закончил я СибАДИ (сибирский автомобильно-дорожный институт), сейчас академия по специальности автомобили и автомобильное хозяйство. До этого техникум (не наш, а далеко отсюда) по специальности техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Автосервисом не занимаюсь - другие приоритеты в профессии. Ремонтом и обслуживанием, равно как и эксплуатацией, занимаюсь с 1985 года. Секретов по машинам не вижу, за исключением блоков управления - там электронно-чиповая фигня, где нужны именно электронщики.

  • В ответ на: А про синтетику - наслышен много о стеретипе, что наши РТИ (резино-технические изделия) не устойчивы к синтетическам маслам. Поэтому рекомендуют лить в отечественное авто - макс полусинтетику.
    Да не этот стереотип... Просто классические двигатели жрут масло - и очень "жидкое" в них не стОит заливать... Вот такой вот стереотип...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на:
    В ответ на: А про синтетику - наслышен много о стеретипе, что наши РТИ (резино-технические изделия) не устойчивы к синтетическам маслам. Поэтому рекомендуют лить в отечественное авто - макс полусинтетику.
    Да не этот стереотип... Просто классические двигатели жрут масло - и очень "жидкое" в них не стОит заливать... Вот такой вот стереотип...
    Подождите, правильно ли понял: Синтетическое моторное масло с вязкостью, например 10в30 "жиже" или наоборот "гуще" минерального с такой же вязкостью?

    ИМХО

  • > Интересно... А ты во все свои машины Петро заливаешь?.. А то с Несте один косяк - очень известный бренд, боюсь на подделку нарваться...

    в 2 из 3х.
    в третью - Neste.:улыб:

    З.Ы. вчера в гиганте 4л канистру Neste City Pro 5w40 за 980 руб взял. очень хороший ценник.
    раньше в гиганте масло не покупал.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > А откуда такая инфа? :безум:

    от torcon'а. личность известная в определенных кругах.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Подождите, правильно ли понял: Синтетическое моторное масло с вязкостью, например 10в30 "жиже" или наоборот "гуще" минерального с такой же вязкостью?
    нет, не правильно понял =)
    различия в пределах допуска

    ровно как и подбор летнего/зимнего масла должен проводиться лишь по первому числу (xxW-) в целях экономии и только.

  • Ясно.:миг:

    ИМХО

  • Спасибо Всем за высказанные мнения.
    Сегодня был в Ойл-Маркете на Сиб.гв., купил Петро-Канаду п/с 5в30 в двигатель, промывку и трансмиссионное масло в КПП и мост.
    Спросил у них прайс, печатать не стали, прислали мне на е-маил. Посмотрел, так вот, что интересно. Своё масло в двигатель, 4 л - купил за 512 р. А по прайсу увидел, что масло Shell Helix 5W30 Fin. стоит дороже Петро-Канады всего на 111 р. И задумался.. А не лучше ли проверенное Шел залить..? Но оно же минеральное, или нет? А то кого не спрошу, мало кто слышал про Петро-Канаду и как-то боязно стало его лить..
    А завтра уже на "0-ое" ТО ехать..
    Пожалуйста, оправдайте или рассейте мои сомнения.. или всё-таки стоит заехать и прикупить Шелл.
    Или ещё там вариант есть - ZIC A Plus 5W30 SM/CF (20L) за 2188, а это литр 109 р, или 4л - 436 р...
    Запарился.

    ИМХО

  • шелл скорее всего минералка (ибо ценник у него "минеральный")
    ЗИК - полное амно. долго писать почему - попробуй поиском на автобазаре и дроме пошукать, найдешь много инфы про ЗИК и почти все негативные (разве что 0w30 у ЗИКа более иль менее приличное)
    так что лей "Петруху" и не очкуй :спок:

  • +1.
    петра - проверенное.
    я 3й год уже проверяю.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ок Никита-Тёзка.
    Твой авторитет меня успокоил..
    Но перед этим беспокоила неизвестность этой Петро-Канады в некоторых масляных магах..

    ИМХО

  • > Но перед этим беспокоила неизвестность этой Петро-Канады в некоторых масляных магах..

    а это ни о чем не говорит.:улыб:
    вот по колодкам по тем же самым магазинам никто кроме нишинбы с кашиямой не знает.
    а они гамно, что нишинба что кашияма.
    а про нормальные дубли в магазах не знают.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Во общем, успокоили, спасибо. Завтра еду заливать Петро-Канаду.

    ИМХО

  • а про shell helix fin - надо внимательнее этикетку посмотреть, допуски. а то окажется, что это Shell Helix F - энергосберегающее масло, которое не предназначено для этого мотора и может быть для него последним (АСЕА А1).
    Я, конечно, загибаю, наверняка, но всё же. Я не зря спрашивал, что написано в сервисной книжке !

  • Но Петро-Канады то точно нет в сервис книжке..:улыб:

    ИМХО

  • В ответ на: > Но перед этим беспокоила неизвестность этой Петро-Канады в некоторых масляных магах..

    а это ни о чем не говорит.:улыб:вот по колодкам по тем же самым магазинам никто кроме нишинбы с кашиямой не знает.
    а они гамно, что нишинба что кашияма.
    а про нормальные дубли в магазах не знают.
    Типа "Акебоно". Зачотнейшие колодки! И цена - мое почтение. Как правило лежат в коробках "оригинала"

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • > Но Петро-Канады то точно нет в сервис книжке..

    в ШНИВУ ее с завода льют и на ТО.
    в ее сервисной книжке петра есть.
    а в ней почти такой же "русский тракторный" двигатель.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Типа "Акебоно". Зачотнейшие колодки! И цена - мое почтение. Как правило лежат в коробках "оригинала"

    сумитомо тож в коробки "оригинала" кладут.
    и стоят они существенно дешевле чем акебоно.
    акебоно на короллу/спринтер стоит всего на 50 руб дешевле чем брембо.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: лично я в новую ТАЗосемерку лил бы петроканаду
    летом - СУПРИМ 10w40
    зимой - СУПРИМ СИНТЕТИК 0w30.
    А из синтетики какое у них нормальное,а то я прайс прочитал хз что там за абривеатуры ,в королку хочу залить на зиму,что посоветуете.

  • я в королку (точнее спринтер) на зиму СУПРИМ СИНТЕТИК 0w30 лью.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Для королкиного 1NZ производитель рекомендует 5W-20 (0W-20). У Петро-канады есть суприм синтетик 0w20. Цена-качество самое оно. И подделок ну никто не делает пока. Бренд только встает на ноги. Но большими шагами.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: я в королку (точнее спринтер) на зиму СУПРИМ СИНТЕТИК 0w30 лью.
    Вот про него я и подумал.

  • ну камрад же ж не уточняет шо королка 120я и 1NZ.:улыб:
    если так, то таки да - 0w20, по крайней мере на зиму.
    хотя и от 0w30 ей ничо не сделаеццо.

    на лето 10w30 или 5w30. летом Xw20 нафиг не нада.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • королка то какая ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: королка то какая ?
    124 корпус.

  • ннп

    почему петроканада не имеет ни одного сертификата МВ, в отличие от наших лукойла, тнк, консол... ?

    почему все ее так рекламируют ? я понимаю, что альфа*** в этом заинтересован, но обычные юзеры то почему ? :спок:

  • Потому, что это стоит 110килоевро за раз, если не ошибаюсь. Для европы есть Titan - таж петроканада, с той-же основой, для продвижения в Европе. Разливается в Германии(и пару индексов в России), допуски от МБ и не только самые свежайшие. Плюс у Титана есть спец жижы для автоматов МБ, на которых оригинальную жижу еще поищи в магазине.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Немецкому концерну FUCHS(Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland, владелец ТМ TITAN), основанному в 1931 году, в настоящее время принадлежит около 20-ти торговых марок смазочных материалов и свыше 40 производственных предприятий, размещенных на всех континентах земного шара. По итогам 9-ти месяцев 2008 года концерн занимает 9-е место в списке мировых лидеров в производстве масел и смазок, не являясь нефтедобывающим и нефтеперерабатывающим предприятием.

    Petro-Canada Lubricants – крупнейшая канадская нефтедобывающая вертикально-интегрированная компания. В 1975 году Парламент Канады принял стратегическое решение о создании национальной нефтедобывающей компании.

    хз конечно.. вобщем, ушли от темы куда-то.

    Для топикстартера:

    1. Как выбрать моторное масло для автомобиля
    2. Подбор моторных масел по марке автомобиля

  • Документов не видел, да и кто их мне покажет, но дистрибьютер по сфо уверен сам и уверил меня. Может я и не прав, но прайсы ихние пересекаются ток в путь.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Топикстартер уже должен был масло поменять... Будем ждать отзыва:улыб:

  • А что ТС?, да я поменял, какой могу дать отзыв..
    Масло залили, машинка работает..
    Единственное что могу отметить - то что механик сказал - масло и в правду хорошее.. Спросил меня где купил..
    Ну и сам от того доволен. ))
    Типа кажется, что масло хорошее, причём за хорошую цену.
    С другой стороны, это жк наша "семёрка", в неё хоть что лей - она будет работать!
    Надеюсь что с Петро-Канадой продержит подольше.

    ИМХО

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: