Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Прокачка тормозной системы

  • Здравствуйте.
    Toyota premio, 2003г.
    ТО не прошел из-за низких показателей тормозной системы.
    Сказали надо прокачать тормоза. Хочу сам. Но как?

  • Если возникает такой вопрос, то, может стоить подумать над другим: "А стоит ли самому этим заниматься?". Уж больно сильно может аукнуться. Тормоза, как-никак...

  • Ничего сложного нет,смотри здесь http://www.hondapartner.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti

  • В ответ на: Если возникает такой вопрос, то, может стоить подумать над другим: "А стоит ли самому этим заниматься?". Уж больно сильно может аукнуться. Тормоза, как-никак...
    Это понятно, что первый раз и т.д. Но учиться же нужно когда-то? Опыт набираться. К тому же если есть большое желание своими руками.
    Ведь опыт- это сын ошибок наших.

  • В ответ на: УРЛ
    Из данного урла можно почерпнуть очередность колес. Самой схемы замены нет.

  • Тогда ищите того, кто умеет это делать. Все равно 2 человека требуется для прокачки тормозов:улыб:

  • В ответ на: Ничего сложного нет,смотри здесь http://www.hondapartner.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti
    Я одного не понял:
    "Перед заменой необходимо смешать старую и новую тормозную жидкость.Если ничего не произошло,можно приступать к замене."
    Зачем смешивать? И как?

  • В ответ на: Тогда ищите того, кто умеет это делать. Все равно 2 человека требуется для прокачки тормозов:улыб:
    Жена:улыб::knix:
    Она любит ченить поделать, помочь.

  • А где проходили ТО?

  • В ответ на: А где проходили ТО?
    Кубовая 60 к2.
    Жена проходила, у нее справка мед еще действующая. Фары регулировал в хонда -сан. Сказали, что опустят этот факт, но они нам сломали фары и посоветовали заменить на европейские целиком.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ничего сложного нет,смотри здесь http://www.hondapartner.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti
    Я одного не понял:
    "Перед заменой необходимо смешать старую и новую тормозную жидкость.Если ничего не произошло,можно приступать к замене."
    Зачем смешивать? И как?
    Чтобы проверить совместимость двух тормозных жидкостей,а то в магазине и на СТО пугают что может в желе превратиться.

  • В ответ на: Чтобы проверить совместимость двух тормозных жидкостей,а то в магазине и на СТО пугают что может в желе превратиться.
    Не понял... Совместимость старой и новой? Они должны быть совместимы? По каким признакам?
    Превратиться в желе- в каком случае?

    Исправлено пользователем login16 (09.07.10 12:32)

  • В ответ на:
    В ответ на: Ничего сложного нет,смотри здесь http://www.hondapartner.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti
    Я одного не понял:
    "Перед заменой необходимо смешать старую и новую тормозную жидкость.Если ничего не произошло,можно приступать к замене."
    Зачем смешивать? И как?
    В каких пропорциях смешивать? 50 на 50?

  • 10 грамм новои и 10 старой смешаите.

  • В ответ на: 10 грамм новои и 10 старой смешаите.
    Выкачать старую жидкость в емкость. Потом взять новую емкость, туда 10 гр старой и новой и потом все это в бачок?:улыб:Ну не понятно мне:улыб:Мне по шагам бы все:улыб::not_i:

  • Слить старую жидкость. Отлить чуток куда-нибудь. Туда же плеснуть новой. Посмотреть. Если все нормально - вылить старую нафиг и в машину залить новую. Прокачать тормоза.

  • Покупаете импортную жидкость,смешивать не надо,прогоняете по системе пока чистая не пойдет.

  • В ответ на: Слить старую жидкость. Отлить чуток куда-нибудь. Туда же плеснуть новой. Посмотреть. Если все нормально - вылить старую нафиг и в машину залить новую. Прокачать тормоза.
    Аааа....вон оно что.
    Так можно просто взять старую и новую по 10 гр и смешать. Если не получится желе- то старую выкачиваем полностью, новую заливаем и поехали прокачивать. Так?

    p.s. А что делать если получится желе?:) покупать другую новую жидкость?

  • В ответ на: Покупаете импортную жидкость,смешивать не надо,прогоняете по системе пока чистая не пойдет.
    Смешивать не надо? А как же проверка на желейность?
    Тупо слить старую и залить новую и прокачивать пока чистая не польется? Все-время доливая в бочек новую.

  • Не нужно ничего смешивать. На крышечке бачка с тормозной жидкостью указан ее тип. Как правило, это DOT4. DOT3 и DOT4 смешиваются без последствий, т.к. имеют одну основу. Исключение DOT5, ее смешивать нельзя. Методика замены/прокачки проста: один человек в нажимает педаль тормоза (нажал-отпустил-нажал-отпустил и т.д.), второй в это время с помощью гаечного ключа ослабляет тавотницу (на суппорте), откуда и будет вытесняться старая тормозная жидкость. Одновременно 3-й помощник подливает новую жидкость в бачок, следя за уровнем. После того, как из тавотницы перестали идти пузырьки воздуха и грязная торм.жидкость, тормозная педаль нажимается и удерживается, тавотница подтягивается ключом. Переходим к следующему колесу и все повторяем. Что нужно помнить - при проведении работ не допускать снижения уровня тормозной жидкости в расширительном бачке (иначе попадет воздух) и то, что тормозная жидкость крайне агрессивна и ядовита. Берегите глаза и одежду.
    Дерзайте.
    Если что пойдет не так приезжайте. Прокачаем. :biggrin:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Если что пойдет не так приезжайте. Прокачаем. :biggrin:
    Ага, "приезжайте". Без тормозов:улыб:

  • В ответ на: Не нужно ничего смешивать. На крышечке бачка с тормозной жидкостью указан ее тип. Как правило, это DOT4. DOT3 и DOT4 смешиваются без последствий, т.к. имеют одну основу. Исключение DOT5, ее смешивать нельзя. Методика замены/прокачки проста: один человек в нажимает педаль тормоза (нажал-отпустил-нажал-отпустил и т.д.), второй в это время с помощью гаечного ключа ослабляет тавотницу (на суппорте), откуда и будет вытесняться старая тормозная жидкость. Одновременно 3-й помощник подливает новую жидкость в бачок, следя за уровнем. После того, как из тавотницы перестали идти пузырьки воздуха и грязная торм.жидкость, тормозная педаль нажимается и удерживается, тавотница подтягивается ключом. Переходим к следующему колесу и все повторяем. Что нужно помнить - при проведении работ не допускать снижения уровня тормозной жидкости в расширительном бачке (иначе попадет воздух) и то, что тормозная жидкость крайне агрессивна и ядовита. Берегите глаза и одежду.
    Дерзайте.
    Если что пойдет не так приезжайте. Прокачаем. :biggrin:
    Как узнать какую жидкость залил прошлый хозяин?Многие автовладельцы не читают что написано на крышечке бачка с тормозной жидкостью.

  • В ответ на: Как узнать какую жидкость залил прошлый хозяин?
    Именно для этого и надо провести тест со смешиванием старой и новой жидкостями? Дабы желе не получилось. Так?

  • Если "старый хозяин" не читает то, что указано на крышке... вряд ли он будет покупать ДОТ 5 в три раза дороже ДОТ4.
    http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=681

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • На крышке DOT3 написано. Значит и ДОТ3 и надо покупать?

  • В ответ на:
    В ответ на: Как узнать какую жидкость залил прошлый хозяин?
    Именно для этого и надо провести тест со смешиванием старой и новой жидкостями? Дабы желе не получилось. Так?
    Вам жидкость нужно ЗАМЕНИТЬ, а не ДОБАВИТЬ, т.е. смешать.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: На крышке DOT3 написано. Значит и ДОТ3 и надо покупать?
    Лучше ДОТ4... ДОТ3 несколько "устаревшая".

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Если "старый хозяин" не читает то, что указано на крышке... вряд ли он будет покупать ДОТ 5 в три раза дороже ДОТ4.
    http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=681
    В этой статье по русски написано-При смешивании различных тормозных жидкостей желательно провести пробное смешивание вне тормозной системы.

  • В ответ на:
    В ответ на: На крышке DOT3 написано. Значит и ДОТ3 и надо покупать?
    Лучше ДОТ4... ДОТ3 несколько "устаревшая".
    Хорошо. Значит перед прокачкой смешивать не нужно?
    Слить старую, залить новую, и начать прокачивать, доливая новую. Верно?

  • И рискуете попасть на то, что остатки старой жидкости в системе смешаются с новой и превратятся в кашу...

  • В ответ на: И рискуете попасть на то, что остатки старой жидкости в системе смешаются с новой и превратятся в кашу...
    Ну так а как сделать нормально? Можете по пунктам действия перечислить?

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: На крышке DOT3 написано. Значит и ДОТ3 и надо покупать?
    Лучше ДОТ4... ДОТ3 несколько "устаревшая".
    Хорошо. Значит перед прокачкой смешивать не нужно?
    Слить старую, залить новую, и начать прокачивать, доливая новую. Верно?
    Вам есть смысл съездить к Олег С.М. и прокачать тормоза,отдадите немного денег зато спать будете спокойно.

  • В ответ на: Ну так а как сделать нормально? Можете по пунктам действия перечислить?
    Так в этой веточке уже несколько раз перечислили...
    Может, все-таки на СТО, а?

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну так а как сделать нормально? Можете по пунктам действия перечислить?
    Так в этой веточке уже несколько раз перечислили...
    Может, все-таки на СТО, а?
    Единого мнения нет:улыб:

  • Вот скажите - Вам трудно смешать 2 жидкости в отдельной баночке и посмотреть. что получится? Уж хуже точно от этого не станет. :yes.gif:

  • В ответ на: Вот скажите - Вам трудно смешать 2 жидкости в отдельной баночке и посмотреть. что получится? Уж хуже точно от этого не станет. :yes.gif:
    Мне не трудно. Я понять хочу, что это даст?
    Если желе - то новую жидкость лить нельзя. Если не желе- то можно?

  • В ответ на: В этой статье по русски написано-При смешивании различных тормозных жидкостей желательно провести пробное смешивание вне тормозной системы.
    Я думаю, что имеет смысл так делать если Вы собираетесь ДОБАВИТЬ жидкость. При полной замене, как правило, в контуре старой жидкости не остается. И опять же: у всех тормозных жидкостей основа практически одинакова, за исключением ДОТ5 (силиконовая), ну и "спортивных", а так как последние супердороги, мы о них умолчим. Да и механик на СТО наверное "не без глаз" видит что меняет.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Я понять хочу, что это даст?
    Толику спокойствия:улыб:
    В ответ на: Если желе - то новую жидкость лить нельзя. Если не желе- то можно?
    Да.

  • В ответ на: При полной замене, как правило, в контуре старой жидкости не остается.
    :eek:

  • 1.Откачиваю спрынцовкой старую жидкость из тормозного бачка.
    2.Наливаю новую жидкость в бачок.
    3.Прокачиваю

    Так ?:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: При полной замене, как правило, в контуре старой жидкости не остается.
    :eek:
    Что именно вызвало удивление?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: 1.Откачиваю спрынцовкой старую жидкость из тормозного бачка.
    Олег С.М. выше очень правильно писал:
    "второй в это время с помощью гаечного ключа ослабляет тавотницу (на суппорте), откуда и будет вытесняться старая тормозная жидкость."
    Не надо никаких "спрынцовок"...

  • Ладно не парься. Если машина не новая, то не парься, там залито либо ДОТ3 или ДОТ4. Прадва смотря сколько машина отходила на старой тормазухе желательно её заменить на новую. Купи пару литров тормазухи и прокачивай каждое колесо пока из отверстия для прокачки не пойдёт чистая жидкость. На сколько я знаю должна быть диагональная система тормазов (левое переднее - заднее правое) кажись таков контур. Начинай прокачку с зада. Раз 6-8 нажмёшь на педаль и держишь её в нажатом положении, а другой откручивает штуцер для слива тормазухи, но немного пол оборота хватает, потом затягивает штуцер и ты качаешь педаль снова. и так пока не пойдёт чистая тормазуха.
    Впрочем это есть даже в любом мануале для прокачки тормазов на ВАЗ:yes.gif:

  • Вот это: "в контуре старой жидкости не остается".
    Я даже теоретически не могу представить, как сделать так, чтобы перед заливанием в систему новой тормозной жидкости, там уже вообще не было старой.
    Расскажите?

  • А это точно для меня писалось?:улыб:

  • Ничего удивительного. По аналогии с заменой любой жидкости в закрытом контуре. Возьмем для примера замену жидкости в АКПП... Чем больше "новой" жидкости прогнать через аппарат и АКПП, тем более качественной будет замена. Прогнав аппаратом через АКПП литров 25-30 "новой"жидкости , можно почти с уверенностью сказать, что жидкость заменена на 100%. С тормозами то же самое, прокачайте через систему (соблюдая порядок) литра 3 или 4 жидкости и получите полную замену старой жидкости на новую.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Вот это: "в контуре старой жидкости не остается".
    Я даже теоретически не могу представить, как сделать так, чтобы перед заливанием в систему новой тормозной жидкости, там уже вообще не было старой.
    Расскажите?
    Вы не правильно поняли,подливая в бачок новую жидкость и сливая старую,новая жидкость будет вытеснять старую. тормозная жидкость

  • Но, согласитесь, старая жидкость при этом какое-то время в системе будет? И войдет в соприкосновение с новой.
    Вот именно это я имел ввиду.

  • Соприкосновения и частичного смешивания конечно не избежать. В данном случае это не страшно. Главное "прогнать" через систему большее кол-во "свежей" жидкости за короткий промежуток времени.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (09.07.10 14:09)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: