Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
  • Некоторые СТО берут деньги за конкретно выполненную работу, некоторые СТО берут деньги за нормочасы. Вопрос такой: на какие работы приходится сколько нормочасов? К примеру сколько нормочасов отводится на полную диагностику двигателя, сколько нормочасов отводится на диагностику ходовой, ну и соответственно сколько нормочасов на различные ремонты? Понимаю, что для каждого авто свои нормочасы, но думаю если здесь Гуру диагностики и ремонта авто выложат свои нормочасы на определенные работы, то ничего плохого не случится. Пользователи будут ориентироваться на Вас. Читал здесь на форуме что у многоуважаемого Лиса нормочас стоит 700 рублей, но на какие работы сколько нормочасов приходится это интересный вопрос. Если кто обладает подобной информацией, то выложите здесь. Сам иногда затрудняюсь оценить сколько пятаков готовить на очередное посещение автоврача (постоянного нет). Ну а с Вашей помощью буду владеть очень полезной информацией и не только я.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • для затравки местным гуру надо указать марку, год авто, тип двигателя, планируемые работы

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Владею Митсубиши Кольт 2005 г.в.1,3 л. и Нисан-Серена 2002 г.в. 2,0 л. Интересует по каждой машинке разное: по Кольту - диагностика вариатора; по Серене ходовка, расход, вариатор и т.д. Но это личное и на данный момент, а есть желание знать на какую работу приходится сколько нормочасов. А дальше уже каждый сам решает к кому ехать на лечение авто. Будьте любезны выложите свои нормочасы на различные работы. Пусть не все и сразу, так потихоньку, но точно. К примеру: такая то работа - столько то нормочасов и т.д.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • как бы сказать,уважаемый...

    тут вот какое дело...

    подавляющее большинство автофорумчан вообще понятия не имеют,что это за зверь такой - "нормочас"...

    и в общем-то правильно делают...:улыб:

  • Если образно сказать, то каждый производитель пишет для своей машинки техрегламент по обслуживанию и ремонту. Начиная от "снять-поставить аккумулятор", заканчивая колесами. На каждую операцию отводится нормативное время. Крутячий мастер может сделать это быстрей, колхозник значительно медленнее, но стоимость от этого не должна поменяться. Абстрактно расписывать нормо-часы на операции никто не будет. Эти дела зашиты в программах и мастерские НЕ сочиняют своих нормативов. В любой мастерской одна и та же операция на одной и той же машине должна "стоить" одно и то же нормативное время. А вот стоимость нормо-часа у каждого своя. Лисовские 700, куда дешевле дилерских 1200.

  • А проще говоря, если даже мастер сделает ремонт в 3 раза быстрее чем положенно по нормочасам, то ни какой дурак с вас не возьмёт в 3 раза меньше.
    А вот если повозятся с "трабантом" в 3 раза дольше, то запросто возьмут по потраченным часам в связи с возникшими попутными проблемами (их устранением).
    Так что тут нет шансов сэкономить.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • задам для затравки один вопрос - как опредлить неисправность типа "не горит задний габарит" или "при нажатии на тормоз на месте загорается АБС"?
    Может дело просто в предохранителе, а может быть и весь салон надо разобрать из-за того, что "деятели" вместо устранения КЗ тупо ставят предохранитель номиналом по-больше "и так сойдет". Итог - паленая "коса" от моторного отсека до задней двери.
    Мысли есть, как это рассчитать предарительно и выдать точную калькуляцию (как некоторые заранее требуют)?
    Пожалуйста - нормочас нами определен.
    По нашей части зачастую невозможно прикинуть, сколько и чего будет стоить, ибо это не стандартные операции, прописаные дилерами. Это не "заменить гранату-стойку-дунуть в колесико". У них все просто - "провертье там и если не то - замените то-то или это". Стоимость тех же блоков новых будем озвучивать?:улыб:

    Большинство автолюбителей на это реагируют очень неадекватно "типа а что, вы будете пить чай, а я буду оплачивать"? Такое мнение складывается из-за недобросовестных "коллег".
    У нас можно пристутствовать при большинстве операций и засекать время с секундомером:улыб:
    Какие-то вещи типа "поставить сигнализацию, посмотреть сканером машину, диагностика ходовки или двигателя" поддаются предварительной оценке.
    Так шта... Не все так однозначно и просто.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • смотря где чинить) в одном месте он может быть 800р/час
    в другом 1500р/час:улыб:
    мою тойота 2000г обслуживают в дилерском центре (не тойоты) по 1000р нормочас

    могу посмотреть потом распечатки работ .. там кол0во часов указано на разные виды работ
    замена масла правда в основном:улыб:мелких фентифлюшек запчастей

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (30.05.10 19:30)

  • я не беру в пример стандартные действия, которые делаются "на каждой шиномонтажке".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Темыч Шлюзовской :respect: что правильно понял. Начинай выкладывать нормочасы на работы, которые проводилсь с твоей машинкой.
    Действительно, как отмечают многоуважаемые Гуру, диагностику подержанных авто, трудно привязать к нормочасам. Но после диагностики настоящий мастер выдаст вердикт какие работы необходимо провести и когда, что экстренно, а что и потерпит. На стандартные то работы, думаю, что несложно прописать нормочасы.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • В ответ на: На стандартные то работы, думаю, что несложно прописать нормочасы.
    Я только не пойму, вам легче с того будет, если вам озвучат нормочасы на смену масла? (при том, что эта же смена зачастую делается бесплатно-работа).
    Просто не могу понять смысл поиска этой истины???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (30.05.10 23:24)

  • Меня не интересует смена масла, не интересует смена воздушного, салонного фильтра, замена лампы в фаре. Меня интересует сколько н/часов на промывку дроссельной, сколько н/часов на замену рычага или шаровой, сколько н/часов на замену помпы, сколько н/часов на замену тормозного цилиндра. Если есть у кого то данные, поделитесь, информативно будет полезно. Если кого сильно напрягает этот вопрос, читайте другие топики, не выносите мне мозг своими странными вопросами зачем? и для чего? От этих вопросов ни легче, ни тяжелее мне не будет. Последний раз озвучиваю цель данного топика: информационная! Интересно мне знать сколько времени требуется мастеру, с руками растущими откуда надо, и с головой не с будуна, что бы качественно сделать ту или иную стандартную работу. Полностью согласен с Гуру, что н/часы на диагностику не прописать.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • О цене н/часа здесь вопрос не стоит.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • бумажки пока ещё не смотрел
    но из недавнего помню совершенно точно)
    замена вн.гранаты 0,5 нормочаса была
    но меняли её часа 1,5:улыб:заплатил как за полчаса полчаса разумеется

    замена грм с помпой и роликами 4 с лишним нормочаса в общем
    точнее завтра скажу

    Тунц Тунц Тунц!

  • В ответ на: Интересно мне знать сколько времени требуется мастеру, с руками растущими откуда надо, и с головой не с будуна, что бы качественно сделать ту или иную стандартную работу.
    Записывай:
    10-12 минут снять и обратно поставить редуктор моста автомобиля ВАЗ, и некоторых иномарок.
    Ремонт полуоси (замена подшипника)- 10-15 минут.
    Замена масла в мосту - 3 минуты.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (31.05.10 00:33)

  • ну тогда уж и марку с годом машины озвучивайте, а то ту же дроссельную на тойоте снять - не долго, а на других марках - и попотеть можно.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • они там у тебя под допингом что ли такие реактивные? :eek:

  • Да! :смущ:Ты представь если ты 13 лет откручиваешь по 5 раз за день одну и ту же деталь ..... :ха-ха!:
    Некоторые клиенты не верят что это их запчасть сейчас положили на стол, ведь заехал 7 минут назад, пока не подойдёт и не посмотрит на полуразобранное авто... :eek:


    Так чё???
    Следуя идее темы сколько брать за эту операцию? 1000 (думаю это макс цена часа и она не для ВАЗов) /4=250 рублей???? :ха-ха!:

    ПС Это конечно рекорды (среднее время минут 20-30), но при желании могу повторить.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (31.05.10 00:58)

  • эх,не влиться тебе с такими методами в мир "цивилизованного автосервиса"... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    с тобой только на войну хорошо...:улыб:

  • Саша, "палисся":улыб:Потом же анектодом "50 рублей - за то, что махнул кувалдой, а 950 - за то, что знал - куда" не отделаться от шибко "вдумчивых" читателей:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • :ха-ха!:
    Я просто хотел его реакцию отследить, когда у него операционка зависнет в попытке прикинуть соотношение нормочас / устоявшаяся стоимость данной работы.
    Короче не для клиента эта величина- нормочас. А для сервиса в целях определения справедливой стоимости конкретной работы (и частично отслеживания ватаката-работника).
    Я чего то его тему Нормочасы !!! с тремя восклицательными воспринял как "О!!!! (указательный палец вытянул в верх) нормочасы спасут отца русской демократии" , точнее не спасут, а помогут экономить на сервисах (типа меня теперь не разведёшь на ценах, я то знаю сколько нормочасов это стоит).
    Ну знаешь!!, ну и что легче? кто то будет тебя ремонтировать за 0,2 нормочаса, когда везде это стот 1000 рублей (и физических затрат там реально на эту тысячу)?
    Ну попробуй заставь :ха-ха!:
    Может зря так подумал, вот и он на меня злится намёкивая что я не то говорю :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (31.05.10 08:25)

  • :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Руслан, а вот мне мысль в голову пришла ("чистааа гипотетически") если "коса сгорела от мотора до задних фонарей" или какой подобный крупный ремонт, т.е. машина остается в автосервисе более чем на 10 часов, может быть даже с ночевкой.... Тогда как? Диллерские 1200 за нормо/час множим часиков так на 12 и... 14400. Хорошие ценники, однако.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Отчего вы считаете что н/часы только для сервиса? Если мне говорят на сервисе (к примеру), что на замену помпы потребуется 10 часов, а я уже в курсе что её замена займет 4,5 часа (ну плюс-минус час), так зачем мне такой сервис?!

    Когда мучился с Фордом на известном Автоленде, то там в накладных было написано приблизительно так: 1. ТО-4 ----------- Х рублей; 2. Нестандартная диагностика ------1 н/ч ------------Y рублей. Т.е все работы, за исключением диагностики, а у некоторых даже включая её, приводятся к н/часам.
    Понимаю, что удобнее договариваться с мастерами. Приехал, надо то и то сделать, стоит столько, заберешь машину тогда то. Это нормально, когда человек ориентируется в ценах на работы, и в том что ему необходимо сделать. А зачастую, на ГоблинСТО, так называемые мастера, просто пользуются незнанием клиентом вопроса.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Вот модель ситуации.
    1. Записался я к примеру к хорошему мастеру на диагностику.
    2. Выявил он у авто "что то - нечто". Но нет в ближайшее время у него окна для осуществления самого ремонта.
    3. Машина нужна, как говорится еще вчера.
    4. Значит надо лечить у другого мастера, то что прописал первый многоуважаемый.
    5. Прибываем с машиной к другому мастеру, а здесь тебя, как говорится "и подберут, и оберут".

    Так вот, зная диагноз, зная сколько времени потребуется на устранение неполадок, возможно зная примерную стоимость работ, можно даже и не попасть на разводилово.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Находите программу AllData ,устанавливаете,наслаждаетесь.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • нет, на это есть дифференцированный подход. Если фактическизаняло 3 часа - за три часа и "пройдемте в кассу". Даже если ночевала.
    Здесь вопрос этики, совести и (как и говорил) недоверия одной стороны к другой.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Здесь вопрос этики, совести и (как и говорил) недоверия одной стороны к другой.
    Вот... боимся мы вас, а тут еще по телевизору ужасы СТО показывают....

  • Вот телевизора и бойтесь.
    А нас то зачем?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • в окно телевизор!!!:миг:

  • "Не читайте за завтраком советских газет".
    И не смотрите НТВ. Скурвился канал:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Телеку давно не верю.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • В ответ на: 10-12 минут снять и обратно поставить редуктор моста автомобиля ВАЗ,
    Ну нифигась :eek:

    вот норма заводская(с заменой сальника):

    нива не едет...

    Исправлено пользователем Мастер (31.05.10 17:14)

  • В ответ на: Так вот, зная диагноз, зная сколько времени потребуется на устранение неполадок, возможно зная примерную стоимость работ, можно даже и не попасть на разводилово.
    А как вы разговор будете строить?
    Он вам - 5000 рублей стоит заменить этот подшипник
    Вы ему: Да там работы на 3 нормочаса по 700 рублей за час= 2100 рублей, а ты я смотрю механик рукастый, так вообще за час сделаешь :).
    Он вам: ^^%@(#&*(@@ :смущ::спок: Короче говоря скажет пусть кто другой делает за 2100.
    Вы на другую СТО, там говорят 5000 рублей стоит....(+- 500 рублей).
    Вы им.......
    Они вам.....
    Оно вам надо?
    Не проще ли знать как и сейчас, сколько стоит определённая работа?

    ПС ну а даже если он действительно разводил на деньги, и вы это ему доказали своими нормочасами, всё равно со спокойной душой отдадите ему авто в ремонт?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (31.05.10 19:17)

  • В ответ на: вот норма заводская(с заменой сальника):
    Так там описана процедура по замене сальника на машине. Правда для контроля правильности натяга на хвостовике там предлагается разобрать мост:улыб::ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (31.05.10 19:20)

  • Попавшийся на разводилове уже получил свои пятаки. Зачем ему еще что то доверять делать, да еще за деньги?! :D. Будем искать более адекватных мастеров. Не все гоблины.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • "А как вы разговор будете строить?
    Он вам - 5000 рублей стоит заменить этот подшипник
    Вы ему: Да там работы на 3 нормочаса по 700 рублей за час= 2100 рублей, а ты я смотрю механик рукастый, так вообще за час сделаешь :)"

    Как раз таки сейчас и не о чем говорить с мастерами, как только о стоимости работы. Когда будет известно сколько н/часов на замену данного подшипника требуется, тогда и весь разговор будет сведен к минимуму.
    - За сколько н/часов поменяете данный подшипник?
    - За пять н/часов.
    - Извините, до свидания!

    Вообще то странно, что некоторые СТО превращаются в некое подобие базара на работы. Оговорюсь, что на некоторых лично видел прейскурант на некоторые виды работ, что очень порадовало.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • На СТО по-моему необходимо ремонтом заниматься, а не проводить беспроигрышные лотереи рабочего времени. Может резковато, но это так. Если услуги будут котироваться, никто не осудит это СТО при повышении стоимости н/часа.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Возможно Вы правы в части, что не все можно привязать к нормочасам. Да, наверно, не все понимают зачем это нужно, зачем усложнять, зачем вводить элементарную математику при планировании, рассчетах и т.д. В таком случае на СТО как минимум должен присутствовать прайс на проводимые работы. Но это далеко не у всех имеется.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Да, похоже тема сырая на настоящий момент. Не готовы ни потребители услуг СТО, ни мастера с СТО двигаться в каком-либо направлении. Всех устраивает такое положение, какое есть.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • нормочасы-это сугубо внутренне дело любого(не обязательно авто) сервиса...

    клиенту об их существовании и знать-то вовсе не обязательно..

    клиенту должен быть предоставлен прейскурант...и прайс-лист на расходники...

    и по барабану ему должна быть вся эта Soul Kitchen...

  • Билль о правах параграф первый:

    -общество потребления предлагаю считать свершившимся фактом.
    -потребитель обязан оплатить конечный положительный результат.
    -отрицательный результат - личное дело поставщика услуг и только его головная боль..

    не более и не менее того....

    жирная точка....

    и никакого тут потребительского экстремизма.... :злорадство:

  • "-общество потребления предлагаю считать свершившимся фактом.
    -потребитель обязан оплатить конечный положительный результат.
    -отрицательный результат - личное дело поставщика услуг и только его головная боль.. " - согласен полностью. Перечень услуг и стоимость на видное место и большими буквами, с подписью и печатями дирекции. От обратного тоже можно прикинуть :D.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • да заметано...

    только вот в какой город мира поедем жить и качать права,камрад? :biggrin:

  • хороший вопрос! :ха-ха!:

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • а на счет права покачать, да мягко говоря надоело...

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • В ответ на: - За сколько н/часов поменяете данный подшипник?
    - За пять н/часов.
    - Извините, до свидания!
    Это наверное тогда как к водителю такси подойти и спросить
    "за сколько минут довезёшь до вокзала?"
    тот
    "за 30"
    ты ему
    "до свидания! за 30 дорого" Заметь, не долго, а именно дорого!!!!
    Абсурд. Даже если таксист будет нестись сломя голову (вы уболтаете его что опаздываете) и доедит за 10 минут, он не возьмёт с вас в 3 раза меньше чем тот который за 30 минут возит. Возможно даже больше возьмёт за срочность.

    Вам какое дело за сколько нормочасов он починит машину? Есть устоявшиеся цены + - 50 % в зависимости от аппетитов сервиса (вот как раз эти устоявшиеся цены и сложились исходя из стоимости и нормочаса, именно для этих расчётов в наших условиях (про цивилизованный мир молчим) и нужен нормочас как расчётная единица внутри автосервиса), Вы же хотите ещё раз пересчитать эту расчитанную стоимость в свою пользу исходя из того что работник может потратить меньше нормочасов чем на это отведено?
    Я же уже привёл пример, а Мастер помог мне, что итак реально услуга делается за меньшее количество нормочасов чем это расчитано заводом, (и стоит она так же дешевле), возьмите хотя бы диллерскую норму на замену масел, и сравните с реально затрачиваемым временем на любой частной СТО разница будет существенная.
    Люди втянулись в капитализм, и на работе в рабочее время (оплачиваемое клиентом) мало где сейчас в домино играют. Все суетятся. (Кидал в расчёт не берём).
    Вы хотите в чужом монастыре по своим правилам играть. Не получится. От того, что будешь знать нормочасы дешевле ремонт не обойдётся.
    Ещё раз повторюсь, для этого достаточно знать сложившуюся цену на конкретную услугу и играть на этих самых + - 50% (в зависимости от аппетитов сервисов) в свою пользу, надеюсь что повезёт и не во вред качеству.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (01.06.10 00:49)

  • Уважаемый Александр99, во-первых я не имею никакого желания что то пересчитывать - этого мне никто не позволит сделать; во-вторых я не собираюсь никого нагибать на цене - не нравится, поехал к другому; нормочасы мне нужны (повторяю не помню уже в который раз) информативно. Как я буду этим пользоваться - это уже точно моё дело. Но к сожалению на этом форуме ничего по нормочасам информативного скорее всего не получу. Дальнейшую полемику в настоящем виде продолжать не вижу смысла.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Ну и зря обиделся.
    В споре рождается истина.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: нормочасы-это сугубо внутренне дело любого(не обязательно авто) сервиса...

    клиенту об их существовании и знать-то вовсе не обязательно..

    клиенту должен быть предоставлен прейскурант...и прайс-лист на расходники...

    и по барабану ему должна быть вся эта Soul Kitchen...
    Кто ,например,мою работу возьмется пронормировать?
    Вот где будет перекос в теории и практике.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • гы... что за комиссия,создатель?

    у тебя ж разве сервис-центр ?ты ж демон на договоре...практикующий.. :biggrin:

    с оборота тебе молотить не обязательно...

    захочешь гуманитарно потрудиться - и никто ведь не запретит...

    не захочешь чего-то делать - и ведь не будешь...и даже без объяснения причин...

    вот и нормируй свою работу сам как хочешь... о совести не забывая... :biggrin:

    и никаких вроде перекосов...

    никто ведь вроде не жалуется...стал быть всех вроде такой порядок устраивает...:улыб:

  • Да про меня то конкретно всё ясно - свободный художник.
    Но есть же диагносты и работающие на сервис-центрах.
    Понятно что можно следовать мануалу и к этому же мануалу привязывать нормированные работы,но тогда мало не покажется абсолютно никому.
    И потребитель взвоет таким воем.....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • андрей,все перекосы и противоречия,как ты выразился,происходят исключительно от шуток Карловых.

    то есть от возникающих непреодилимых противоречий между ТРУДОМ и КАПИТАЛОМ....

    там,где появляется наемный труд и, извиняюсь за выражение, менеджмент - от перекосов и противоречий никуда не деться....в этом и беда...

    В Европе,к слову сказать,пруд пруди мелких и даже не очень мелких семейных бизнесов...это когда и хозяин,и родня работают наравне или даже больше,чем наемные...вот тогда противоречия практически сглаживаются вплоть до появления у бизнеса человеческого лица...именно подобные бизнесы покрывают львиную долю рынка услуг...и конкуренция очень сильная....у нас подобные вещи - диковинка...а это очень плохо для потребителя...об этом ведь тут речь идет?

  • Не совсем понял вопрос... На каждую ремонтную операцию, на каждый автомобиль существует свой норматив времени, но стоимость т.н. нормо-часа у каждого производителя своя. К примеру. замена тормозных колодок почти у всех автомобилей занимает одинаковое кол-во времени, но стоимость этого времени у всех разная.
    http://www.avtonex.ru/norm.htm

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (01.06.10 23:54)

  • Делай, что должен и будь, что будет...

  • Или как расчитать стоимость работ по замене моторного масла на двух одинаковых автомобилях при условии, что у одного из них установлена дополнительная защита поддона и на сливной пробке сорваны грани?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • но ведь открутить сливную пробку и слить масло это не единственный способ замены масла? Ведь можно еще и через щуп высосать, как это делает допустим "магистраль". и ведь эту процедуру можно тоже называть "замена масла".

    ценообразование сферы услуг (не только СТО) давно уже является откровенным СГОВОРОМ. Когда цены расчитываются не на реальных трудозатратах, а ориентируясь на соседей.

  • В ответ на: ценообразование сферы услуг (не только СТО) давно уже является откровенным СГОВОРОМ. Когда цены расчитываются не на реальных трудозатратах, а ориентируясь на соседей.
    Ну да, ну да... Чужими руками оно всегда все легко делается :хехе:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Можно конечно и через щуп откачать и, это тоже будет заменой масла. Но владельцы машин почему-то предпочитают традиционную замену.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • я не говорю про легкость, я о адекватности.
    Что сантехник, что моторист за двухдневную работу просят 12 тыр. 6*21=126 тыр в месяц. не каждый готов быть работодателем и при этом платить больше, чем сам зарабатывает.

  • Всегда же есть альтернатива - взять отпуск дня на 3-4 (так как самостоятельно за 2 дня вряд ли ту же самую работу успеете сделать), арендовать гараж, приобрести необходимый инструмент, найти мануалы и произвести работы своими руками. При этом пару раз наступив на грабли и перебрав узел повторно. А потом сесть и посчитать - а стоит ли работа запрашиваемых за нее денег.:улыб:

  • А вы, стеснясюь спросить, в какой-какой сфере работаете?
    А то про "адекватность" можно много рассказать :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ИТ... сисадмин я:улыб:

  • гы...настоящий?солдат удачи с бородой и бубном?:улыб:

  • почти! бубен есть, бутылка пива имеется, а вот борода не растет.

  • Вмешаюсь, Вы приобретите оборудования на 2 млн. рублей (это самое малое) , арендуйте (ну или купите) помещение, и берите денег за выполненную работу только для выплаты заработной платы работнику.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: я не говорю про легкость, я о адекватности.
    Что сантехник, что моторист за двухдневную работу просят 12 тыр. 6*21=126 тыр в месяц. не каждый готов быть работодателем и при этом платить больше, чем сам зарабатывает.
    Я так понимаю речь идет о ремонте мотора 7А Вашего автомобиля...:улыб:Вы не совсем правильно посчитали. Для того чтобы за 2 дня заменить колпачки и кольца, а также очистить впуск и другие "интересные" места 7А мотора, нужны два мастера, которые будут работать с мотором в общей сложности 20 часов. Арифметика простая 12 тыс. рублей поделите на 20 часов..., итого - 600 руб в час., половину 50% уйдет в кассу мастерской (работадателю), мастера заработают по 150 руб. в час. Не так уж и много, правда?. Что касается работадателя, то там арифметика еще проще :D: 6 тыс. руб. минус аренда и эл.энергия (2Х800руб=1600) - геметики/очистители 400 руб. - аммортизация оборудования 200 руб. - налоги 200 руб. - страховой фонд 200 руб. - фонд развития 300 руб. Итого , при благоприятном стечении обстоятельств и отсутствии "головняков" имеем в сухом остатке 3100 руб. По-моему цифра получилась совсем не страшная... Вторым Абрамовичем точно не быть:хммм:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • ссылка не лепится

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (03.06.10 23:13)

  • Спрошу вас как сисадмина: сколько стоит час работы программиста 1С? и сколько стоит час работы специалиста (с корочками) по настройке Cisco?

    И если вы считаете что работа моториста должна оплачиваться дешевле то местные гуру ой как с вами поспорят. :миг:

    Есть хороший анекдот: механик ремонтирует двигатель, аклиент крутится рядом, разговорились, клиент оказался хирургом кардиологом. Механик говорит, вот вроде и ты и я делаем одну работу, чиним сердца, я у машин ты у людей, однако я ремонтирую двигатель за 12 тысяч, а ты операцию за 120. Как же так. На что хирург подходит к машине, заводит двигатель и говорит: чини.

    Я к чему это: меня всегда сильно напрягают клиенты, которые искренне считают что я ничего не делаю, а деньги с них беру. Один такой заявляет, а почему у вас подключение так дорого 600 рублей. А ведь он не знает что у меня одного оборудования там только на полмиллиона установлено. и чтобы его подключить еще надо заплатить специалисту по настройке. И побегать коммутацию сделать.

    В общем хочу пожелатьвсем, чтобы мы зарабатывали столько, что даже капитальный ремонт двигателя любимого авто не был бы обременительным для нашего бюджета.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • В ответ на: В общем хочу пожелать всем, чтобы мы зарабатывали столько, что даже капитальный ремонт двигателя любимого авто не был бы обременительным для нашего бюджета.
    Квинтэссенция! :agree:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • да все правильно... не о чем спорить...

    и все же скажите,уважаемый...

    на кой ляд небольшой частной автомастерской с работающим хозяином эти чертовы нормочасы?

  • Так удобнее производить оценку затраченых на нерегламентируемые работы трудозатраты.
    Например: как оценить поиск участка проводки в котором произошло короткое замыкание? Проводов - километры... и все нужно ручками перебрать? Или : восстановить сорванные закладные болты/гайки? Казалось бы, что там стоит высверлить обломанную шпильку или болт - ерунда! А с этой "ерундой" мастер может и 2, и3 часа проработать... Как оценить? 2 пачками "Доширака"? вот здесь и приходит на выручку это волшебное слово - "нормочас"... И мастер не в обиде, и клиенту обоснование :улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • то есть это в итоге все ж-таки некая уловка?:улыб:

    и лояльный клиент в принципе не обязательно должен слышать это страшное слова из уст столь открыто-обаятельного персонажа,как Вы?...:миг:

  • :улыб:Как правило, мы просто называем сумму .
    А когда клиент спрашивает - "Помилосердствуйте, откуда такие баснословныые цифры?!".
    Мы, с присущей нам скромностью отвечаем - "Так ведь это... норморчас ведь...". :rofl:

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (05.06.10 01:57)

  • В ответ на: На что хирург подходит к машине, заводит двигатель и говорит: чини.
    Есть один маленький нюанс.
    СТО-шнику можно еще что-то предъявить, хирургу (или хЕрургу) - вряд ли.

    ЗЫ к "медикам-эскулапам-коновалам" отныне у меня "особый" счет.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • не-е-е...
    психологически клиент в таком случае с большим удовлетворением прошел бы в закрома, услышав "знаешь,старик,мы тут с твоей мегатачилой сильно упарились...непростая она у тебя...даже дошираком пообедать не успели,так старались...":улыб::biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: