3 года по Росси "подизносили" все таки подвеску. А именно стуки в передней стали доставать. Надо выяснять что стучит. Можно приехать на СТО и сказать делайте...но там предложат менять все и сразу...в том числе и заведомо исправные детали...не наш метод.
Стойки уже заказал. Терзают смутные сомнения, что ими не ограничится. При наезде на кочку/проваливании в ямку справа раздаётся металлический удар. И самое не понятное при торможении раздается скрежет...тоже справа...с колодками все норм...
Та вот....готов выслушать народные рецепты по диагностике основных элементов передней подвески...
п.с. стабилизатора нет и соответсвенно яиц тоже...
Ну а серьезно...приехал я на СТО...мне разобрали...сказали...что надо...(причем именно по вашему рецепту чаще всего)...З/части не в каждом магазе есть...многие под заказ...что делать то дальше...Жига была я голову не грел...А тут резинки все под заказ...и как диагнох то ставить?
Такс...господина Федорова я попрошу выйти из топика...А то не форум а телефонный справочник "специалистов". ДА! В Данный момент меня интересуют приблизительные симптомы...для ТЕОРИИ...Чтобы оценить фронт работ и необходимые детали.
Получается шаровая под большим подозрением...как её посмотреть...под нагрузкой...без...и т.д. Скрежет вообще не понимаю откуда идет...потому как не системно...щас со своим механиком катались катались...нету...поехал по делам...есть...
По скрипу. Покрутить рулем на родном месте. Нет скрипа. Наехать на кирпич, т.е. загрузить подвеску, и снова покрутить рулем. Если есть, то это скорее всего опорный подшипник.
В ответ на: Есть такая штука, как опыт, который люди годами нарабатывают. А вы хотите диагноз по фотографии поставить.
Не по фотографии...а реально...трогая...щупая...слушая...Ну не нравится мне полностью "отдаваться" сервисменам...Раз опыт есть у других людей, значит с помощью их советом он может перейти ко мне...пусть шишки набью...но САМ!
Угу...а вдруг это моё?Как там...москва не сразу строилась...без труда не выловишь рубку...и т.д. и т.п. Ну а если серьезно я просто хочу знать что с машиной....я никогда не отдавал в ремонт профессиоаналам предварительно не выяснив причину.
В ответ на: Вот для этого и нужен форум, а не для раздачи телефонов
зря Вы так про ФедороваДругого. он Вам добра желал, а Вы в него негативчиком пуляетесь. вот если будете действовать по советам некоторых форумчан, то и до замены рейки недалеко будет)))
В ответ на: зря Вы так про ФедороваДругого. он Вам добра желал, а Вы в него негативчиком пуляетесь. вот если будете действовать по советам некоторых форумчан, то и до замены рейки недалеко будет)))
Добра, да! Но зачем же сразу к "хирургу" то отправлять, можно сначала народную медицину...потому что я так хочу...в данном конкретном случае...с данной конкретной неисправностью. К Андрею я и сам еще обращусь не раз
народная медицина рознь народной медицине. оный целитель и сможет поднять полу труп с койки больничной. но как правило, к нему обращаются после традиционного неуспешного лечения. пока на форуме за 2 года не увидел ни одного народного целителя по теме подвески, зато шарлатанов, мнящими себя профи - море...
В ответ на: народная медицина рознь народной медицине. оный целитель и сможет поднять полу труп с койки больничной. но как правило, к нему обращаются после традиционного неуспешного лечения.
Дык лечить то будет опытный хирург. А мне бы "народный" диагноз чтобы предварительно оценить масштаб работ и необходимые з/ч...
В ответ на: народная медицина рознь народной медицине. оный целитель и сможет поднять полу труп с койки больничной. но как правило, к нему обращаются после традиционного неуспешного лечения.
Дык лечить то будет опытный хирург. А мне бы "народный" диагноз чтобы предварительно оценить масштаб работ и необходимые з/ч...
В ответ на: а ребёнка своего по этой же схеме лечить начнёте?
Есть что по теме? А именно самодиагностика подвески...
п.с. С головой дружу...и в тех областях где надо, обращаюсь к спецам...
а почему тогда к подвеске авто относитесь с пренебрежением? в первую очередь, это безопасность поведения авто на наших колдобинах, сопряженная с жизнью сидящих в авто и жизнью соседей по потоку.
В ответ на: а ребёнка своего по этой же схеме лечить начнёте?
Есть что по теме? А именно самодиагностика подвески...
п.с. С головой дружу...и в тех областях где надо, обращаюсь к спецам...
а почему тогда к подвеске авто относитесь с пренебрежением? в первую очередь, это безопасность поведения авто на наших колдобинах, сопряженная с жизнью сидящих в авто и жизнью соседей по потоку.
Вопрос: а кто и как может подтвердить квалификацию этих "специалистов" на СТО ?
Я 2 раза делал диагностику на сто и оба раза не нашли всех косяков, которые я знал. Зато находились сомнительные замены шаровых и пр. Я вообще не понимаю людей, которые отдают авто в ремонт и потом по телефону соглашаются на замену кучи всего)
без ямы/подъемника сложно все продиагностировать... заедьте на диагностику и полазейте с мастером под машиной, чтоб он показал где именно косяки. Если например шаровая болтается пусть продемонстрирует, рулевой наконечник и т.д.
Наверное стоит найти такое СТО сотрудников которого Вы будете писать без кавычек и постоянно там обслуживаться. Или собирать статистику диагностики по разным, но обойдется дороже:)
вот именно. а нафига оно мне надо ? если я могу сам разобраться в вопросе. Тут хоть речь про лишние деньги, а в ситуации с ребенком еще хуже. Там риск поболее будет. И из-за неправильных диагнозов вон почки удаляют, ахтунг! Так что в нашей стране слепо доверять я в жизни никому не буду. Сорри за офф.
что же за злодей Вам не даёт информацию собирать про потенциальных лекарей? но ведь конкретно например, про грыжу позвоночника, Вы тоже будете спрашивать на форуме, рассказывая как защемляет шею, потом слушая таких же страдальцев, анализируете и идёте к врачу со словами. всё, я знаю про свой позвоночник лучше, чем ваш хваленый томограф. даже не надо делать диагностику, делайте сразу операцию, только меня не усыпляйте, а то руководить вами во время операции будет некому)))
Если с помощью форума получится определить что для диагностики нужен именно томограф, а не зондирование+биопсия, и с этими знаниями идти к специалисту - уже большое дело. Потому как по назначенной диагностике уже можно будет отфильтровать часть "специалистов" желающих срубить, а не вылечить. Слишком уж много медиков желающих запустить в ход все диагностические и лечебные мощности за ваш счет.
несколько раз обращался к стоматологу, на анализы кровь при этом не сдавал почему то. думаю и ребёнку это известно, где зубы и что для этого требуется. надеюсь когда Вы зубы чистите, в форуме же не спрашиваете, чем чистить, щеткой или куском валенка. этож элементарные вещи.
а если для определения правильной причины заболевания нужно пройти несколько видов диагностик на различном оборудовании, то это в любом случае будет дешевле, чем потом лечить несуществующую болезнь, а не определившийся недуг при этом будет продолжать рушить организм.
а если уж хотите застраховаться от поборов, то форум в т.ч. для этого и создан. Андрей правильно сделал, что посоветовал телефон человека, ибо советы по определению источника стука в данном случае просто некорректны. можно под сомнение поставить абсолютно все узлы.
Я сейчас пример приведу.
Случилось это более полутора лет назад.
Собрался я поменять задние пружины на своем автомобиле.
В процессе замены(на своем рабочем месте,на домкрате) был изловлен слесарями и жестоко награжден витиеватыми идиоматическими выражениями за то что занимаюсь не своим делом - раз,за то что на подъемнике и пневмоинструментом это гораздо быстрее и удобнее - два,"и вообще,иди отсюда,постой в сторонке,мы всё сами сделаем" - три.Но это лирическое отступление.
В процессе замены пружин(очень скоротечном,кстати) мне было предложено поставить "заодно" и стойки гораздо свежее моих.
На мой вопрос - "откуда у вас стойки на мою машину" слесарь рассказал мне историю как раз в тему этого топика.
Приезжает клиент на Королле,привозит новые стойки и заказывает их замену.На вопрос -"зачем менять сухие стойки?" отвечает - "стучат,а чему там стучать кроме стоек".
От предложения продиагностировать подвеску категорически отказывается.
Желание клиента первично.Меняют стойки.Но всё же предлагают сменить и втулки стабилизатора.Клиент соглашается.Старые стойки выбрасывает и уезжает довольный без стуков в задней подвеске.
Эпилог.
На этих "выброшенных" стойках я езжу уже второй год.
Дорогу держат,не стучат.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Кстати, если кто на рексе или хоре побюджетней че захочет с подвеской - подарю именно такие же стучащие стойки. Я вот эстет в этом вопросе. Не люблю, знаете ли, када лексус стучитВ остальном - с конвеера, с моего рекса. прошли тыщ 70, плюс перегон. Я им сказал прощай.
А для большинства юзеров - супер аммо. Не ломаются же. тойода. А они и не сломаны формально.
В ответ на: В остальном - с конвеера, с моего рекса. прошли тыщ 70, плюс перегон. Я им сказал прощай.
А для большинства юзеров - супер аммо. Не ломаются же. тойода. А они и не сломаны формально.
за 70 т.км жидкость в стойках из маслянистой превращается деградировав практически в воду. и даже если стойки не текут и не стучат, их демпфирующие свойства близки к смертельному исходу.
но тем не менее, у Андреевских доноров меняли в подвеске резинки стабилизатора. а если они разбиты, то стук могут давать немаленький.
за 70 т.км жидкость в стойках из маслянистой превращается деградировав практически в воду. и даже если стойки не текут и не стучат, их демпфирующие свойства близки к смертельному исходу.
Раскройте, пожалуйста, мысль про близость к "смертельному исходу" - что сие означает?
АТФ в коробке за 70 тысч тоже превращается в воду? Вы чай на воде из амортизаторов никогда не заваривали?
Уболтали...Решил сегодня испытать диагностику на вибростенде. Так вот...диагноз шаровая не подтвердился...правая передняя стойка...оба пыльника на стойках и вот про что бы не подумал: передняя опора двигателя. Сейчас заменю и проверю "спецов"...А после замены если вдруг стуки какие-нить останутся им что-нить можно предъявить...
п.с. Следующие на проверку пойдут "дяди Васи с монтажками"...
В ответ на: меняли в подвеске резинки стабилизатора. а если они разбиты, то стук могут давать немаленький.
Именно так - сегодня заменил только подкладки под резинки - брякал стаб впереди из-за разбитых резинок/подкладок. Но почему-то звук "отдавался" куда-то в заднюю подвеску - казалось, что там что-то открутилось и бренчало...
Кстати, подкладки под резинки стаба "прошли" почти 170тыс. км за 8 лет по нашим дорогам - и вот только сейчас померли...
В ответ на:за 70 т.км жидкость в стойках из маслянистой превращается деградировав практически в воду. и даже если стойки не текут и не стучат, их демпфирующие свойства близки к смертельному исходу.
Раскройте, пожалуйста, мысль про близость к "смертельному исходу" - что сие означает?
АТФ в коробке за 70 тысч тоже превращается в воду? Вы чай на воде из амортизаторов никогда не заваривали?
а где смайлик в последнем вопросе? без смайла чопорным форумчанам на подобные вопросы не буду отвечать, пусть во мраке незнания поживут немного)))
Ёпрст, забыл смайлик, да
Давайте тогда про "смертельный исход" - что это на практике. Вот езжу я к примеру на амортах 230 тысяч (цивик ферио). Родные, наверное это шова. Понятно, что у них не параметры новых, но их не пробивает, они не стучат, машину не болтает - нормально все тряхи гасятся. На другой машине - 150 тысяч (капелла), тоже все нормально. Т.е. в одних уже 3.5 раза вода, в других - 2 раза.
"Смертельный исход" - это что? Как я его должен ощущать?
В ответ на: Ёпрст, забыл смайлик, даДавайте тогда про "смертельный исход" - что это на практике. Вот езжу я к примеру на амортах 230 тысяч (цивик ферио). Родные, наверное это шова. Понятно, что у них не параметры новых, но их не пробивает, они не стучат, машину не болтает - нормально все тряхи гасятся. На другой машине - 150 тысяч (капелла), тоже все нормально. Т.е. в одних уже 3.5 раза вода, в других - 2 раза.
"Смертельный исход" - это что? Как я его должен ощущать?
230 т.км на родных амортизаторах??????????? Станиславский опешив даже не смог бы воздуху в легкие набрать, что бы сказать, НЕ ВЕРЮ. ))
когда машины приезжают на ремонт, пробег около 70 т.км. амортизаторы родные ещё стоят. не текут, сухие, но хозяин жалуется на раскачку кузова. снимаем мортер, сливаем жидкость, а оттуда выливается вонючая беловато-непрозрачного цвета гадость, причем не тягучая, как амортизационная жидкость, а как вода. естественно, свою основную функцию гашения колебаний путем прохождения через сечения клапанов она не могла оказывать для автомобиля. это также подтверждают тесты на стенде проверки амортизаторов, когда возникает вопрос о целесообразности ремонта сухих амортизаторов, но пробежавших немалый километраж.
Это говорит о разнице в качестве между конвеерными запчастями и афтемаркетом.
Вон, взять хоть тот же QSTEN - рассказывают, что их продукция идет на ковейер хонде. Ага, ЩАЗЗ! Взял црвшные яйца для цивика (половина подвески одинаковая) - ничего общего с оригиналом, отходившим 9 лет нет! Яйца делают вообще по-другому, ничего похожего там близко нет. Что заметил - и мазде, и хонде стойки стаба делает одна контора. Само шаровое соединение точно так же выполнено, пыльники NOK.
у меня на паджерике (1992г.) стоят родные регулируемые. естественно ремонтировались они. такие же ремонтные ставили дядке одному на коротыша, он работал в бывшей совтрансавто и постоянно из новосиба ездил в улан-батор. ну Вы то были в тех краях, и знаете специфику тех направлений))) так вот, за три раза туда-обратно, его мортёры были работоспособные. он сам не верил. потом, скатавшись ещё несколько разков, он их всё таки прикончил конечно. проблема там заключается не в сальнике, а в уплотнительной резинке, которая стоит внутри штока и не даёт жидкости уходить через штангу, поворачивающую клапана при переключении режимов жёсткости. дубеет резинка от времени, и ничего нельзя сделать, пытались менять, эффекта мало. ну в итоге он тогда перелопатил кучу контрактных разборов и нашёл регулируемые мортеры с минимальным износом. поставил, и радовался ещё, потом купил крузака.
одно плохо, не осталось практически контрактных мортёров, из которых можно выбрать с не умершей уплотнительной резинкой внутри штока. когда на нашем паджерике потечет через шток, наверно придётся купить новые регулируемые, и в них жидкость сразу на морозоустойчивую сменить.
ну а про наслаждение от регулируемых амортизаторов писать наверно не стоит, или стоит?
В ответ на: В Субару-Ниссан на Писарева звонили?
Почем нынче вибромассаж подвески?
Звонил...нету...и пыльников тоже нет...Придется экзист помучать...Стенд 650...что-то чую жалко мне этих денег будет...но загадывать не буду...пролечу их диагноз сначала...
мне как-то три года назад на стенде приговорили все шаровые...
так в итоге верхние заскрипели тока через 2 года,
а нижняя только вот щас одна правая - прошприцевал, не скрипит блоьше, но надо поменять будет, а левая так вполне живая еще
В ответ на: Вы, я так понимаю, специалист по подвеске. Как относитесь к восстановительному ремонту шаровых соединений, который широко практикуется в Новосибирске?
за весь новосибирск не скажу, знаю только одну контору, где хорошо делают шаровые. но не скажу, потому что это будет реклама. если есть желание, могу ответить развёрнуто, почему восстановление не плохая альтернатива новым.
шаровые соединения условно можно разделить на несколько групп.
1 оригинальные шаровые соединения, кроме тех, что в группе №2
2 шаровые соединения автомобилей хонда
первая группа в свою очередь делится ещё на несколько подгрупп.
1.1 шаровые соединения размером самой длиной части не более 25 см
1.2 шаровые соединения размером длиной части более 25 см
1.3 шаровые соединения идущие с рычагом в сборе, не отделяющиеся от него.
1.4 плавающие сайлентблоки.
шаровые соединения из подгруппы 1.1. в большинстве своем могут быть восстановлены максимум один раз. ограничение связано с тем, что для соблюдения заводской технологии необходимо завальцовывать крышку шаровой свежим металлом, а не тем, которым ранее была крышка завальцована. прежняя завольцовка срезается полностью.как правило существует в каждой шаровой еще 2 мм "свободного"металла для завальцовки.
итак, продолжим. старую завальцовку срезали, вынули шар. моем от старой смазки, придаем форму шара, если он превратился в эллипс, полируем, изготавливаем новые сухарики из полимера, собираем этот пирог в корпус шаровой, и под прессом завальцовываем на токарном станке. меняем пыльник. всё, шаровая готова. используемый полимер по качеству такой же как и в оригинальных шаровых.
если технологию не нарушать, вытачивать прилегающие сопряженные части практически без зазоров, при этом использовать качественную смазку, то шаровая ходит не меньше оригинала. ну а в основном конечно шаровые умирают из-за порванного пыльника.