В ведре. Мотор там 7К. Тойода грит лей 5W30 SL и репу не грей.
Ну я и линул... Масло тойота. Фильтр тойота.
Теперь имеем негаснущую лампу давления при запуске (особенно горячего двигла) в течение 3-4 секунд,
грохот цепи в этот момент и нехорошие мысли о тойоте опять же
Возникает вопрос. Забить и ездить или слить и залить другое. Но вот что залить...
СЛ - отстой ))
это ж минералка. я б на синьку сменял на нормальную
В марка лил такое только потому что ценник был 800 руб за 4 литра и жралось по 1 литру на 1000 км
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
блин) мне седня вобще не повезло с маслом
ехал я ехал спокойно) отвалилось колесо.
загнал на сто... прихожу) мне ценник озвучили 7000р
грю за што?
они - мы вам масло сменили в двс и акпп поутно.
я грю вы офигели чтоли.. я ток 1000км назад все поенял на хоршее а вы мне залили хрень отечественнюу какуюто 15в/50 причем) вместо 5в40
растроился.. хотел уже пойти к начальству ругаться .. но тут прозвене будильник. ужасный сон нафиг
Месье тонко намекает, что масло скатывается слишком сильно с частей, на которых должно задерживаться?
К сожалению, подобной проблемы на маслах Neste и Castrol не замечал, поэтому помочь не смогу
А, ну тогда ясное дело какое - кастрол едж 0в30.
Цепь не звенит по крайней мере
Кстати, почему давление маленькое 3-4 секунды - хз. Мож датчик врёт.... надаправирять, если машина не планирует продаваться Если планирует - можно даже масло не менять
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Исправлено пользователем last user (18.05.10 10:21)
Почему давление маленькое как раз понятно. Масло - г.
Вернее, рекомендации тойоты несколько расходятся с жизнью.
И 5-30 нифига не подходит.
Боюсь, что с 0-30 будет еще хуже.
ну 5в30 можно, ну не 10в50 же, это уже идёт кастрол эдж спорт ))) У меня друган такое в хонду лил - двумя аккумами в мороз хрен прокручивалось
Если на 5в30 давление низкое - походу уже не о масле думать надо!
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
дак если медленно нарастает - значит низкое.
мне кажецо тут не в говенности масло дело
Ну профи то скажут - приежжай пасморим )))
А я дистанционно в суть проблемы вник
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
> Надо 5-40 лить или 5-50 даже.
Вот что я думаю.
2 года отъездил на Neste City Pro 5w40,
потом перешел на PC Supreme 5w30.
НИКАКОЙ разницы не почувствовал. движок работает мягенько, лампочка давления масла при запуске гаснет мгновенно.
на зиму вообще заливал PC Arctic 0w30 (2 зимы) - опять же НИКАКОЙ разницы.
тойотовский 5A-FE - дубовый тракторный двигатель ?
50-ку зимой будешь заливать. Кстати, до замены что в ведре плескалось? Не синтетика случаем?
Если нет, то меняй фильтр - с обратным клапаном проблемы, как уже написали.
В ответ на: блин) мне седня вобще не повезло с маслом
ехал я ехал спокойно) отвалилось колесо.
загнал на сто... прихожу) мне ценник озвучили 7000р
грю за што?
они - мы вам масло сменили в двс и акпп поутно.
я грю вы офигели чтоли.. я ток 1000км назад все поенял на хоршее а вы мне залили хрень отечественнюу какуюто 15в/50 причем) вместо 5в40
растроился.. хотел уже пойти к начальству ругаться .. но тут прозвене будильник. ужасный сон нафиг
Ну и сон))
Офф опять же: а мне сегодня ночью тож сон приснился.... что мама мою машину разбила... причем жутко все подробности помню, когда проснулся... едет она спереди за рулем, и газету в руках держит.. а я на задней сидушке сижу и говорю, что ехать прямо надо... а самому страшно как-то... она газету перед лицом держит и читает)) я говорю - убери газету, а она не убирает... и тут мы проезжаем один перекресток, разгоняемся еще и еще.. поворачиваюсь, вижу машины едут сзади с фарами) выезжаем на второй перекресток и прямо перед ним машина припаркована, да так что ее только по встречке объехать - две полосы всего... я смотрю назад, что никого не подрежем, и говорю маме - левее!!! А она не успевает и мы прямо в эту машину врезаемся и останавливаемся. Ничего не деформируется, никто не вылетает.... просто бампер и фара покосячились... и тут я пытаюсь проснуться.... и просыпаюсь))
страшный сон такой Самое главное, мама моя никогда за рулем машины не сидела и прав у нее нет
АХ да, масло синтетику поменял на выходных... 0W40. C другом в гараже меняли, полет нормальный.
Ну вот а в этом допотопном мотре с нижним распредом и толкателями разница есть и сразу.
Кстати, фильтр отметаем - если заводить холодным давление сразу есть. так что обратный мимо, надо масло другое.
Вот вы все фильтр, да фильтр.
Вы много видели тойотовских фильтров с плохим обратным клапаном?
Вот и я не видел.
И там где я его купил не торгуют паленкой. А если торгуют, то это алярм - тогда у нас в стране нормальных и нет вообще
В ответ на: Ну вот а в этом допотопном мотре с нижним распредом и толкателями разница есть и сразу.
Кстати, фильтр отметаем - если заводить холодным давление сразу есть. так что обратный мимо, надо масло другое.
(IMHO)
тогда вкладышам приходит ..здец. На густой жиже, толщины масленой пленки хватает, чтобы "законопатить" зазоры, а на жидком бОльшая часть уходит через них мимо...
Кстати, про лампу... Я намедни масло поменял на ту же марку (несте, синтетика, 5w40), фильтр такой же как до этого (финвэйловский)... Так вот : лампочка давления горит секунды три после запуска на горячем двигателе... Вот теперь задумался : мож у меня тоже фильтр гуанский?.. Для начала все же уровень масла проверить надо ИМХО...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
так так так.... вот вот вот(с)
И как поступите? Я вот думаю мож забить на это... Ну гаснет позже, ну и бог с ним. У меня поди все в натяжитель пошорканыцй уходит.
мне кажет что цепь не совсем от масла загремела.. но оно тож при делах.
я за ликви моли 5-40 синтетика.
может просто новое масло смыло всё лишнее и теперь насос давление накачать не может...
хотя я ещё пока чайник в таких делах.
Так была то крамольная мысль залить масло на все сезоны и не греть репу
Ну да ладно, че теперь. теперь мне примерно понятно, чего я туда залил и куда это гумно надо заливать вместо машин.
предлагаю купить те банку промывки (хай гировской), которую в старое масло надо перед заменой добавлять. Залей, покатайся пару дней (спокойненько только) и заливай новое погуще.
сегодня завожу двиг и вспоминая этот топик пялюсь на лампу маслянного давления... и... и... офигеваю! Лампа горела секунд 10, я уже хотел было глушить двиг и открывать капот, но нет, погасла
раньше у меня на маслах разной вязкости (пробовал 5w40 и 10w40), разных типов и производителей (Мобил, BP, NESTE, Лукойл, ТНК) масла ВСЕГДА и зимой и летом гасла на холодном движке стабильно секунды за 2 (двиг чистый, маслонасос новый оригинал ставил 2 года назад)
Судя по всему, 5w40 или 10w40 (а по мурзилке и вовсе 10w30 если память мне не изменяет) подходит для 4s больше, чем 20w50
> з.ы. Поменяли мы щас этому терпиле маслянный фильтр - он в экстазе, все пучком))
отОночО!
партнамбер говенного фильтра скажите, а?
весь из циферок или во второй половине партнамбера буковки?
если с буковками то не удивительно - они ГАМНО.
а вообще MANN - рулит.
W68/1 для обычных движков A и S серий
W610/1 для GE-шных.
ситуация - масло кушается много, сальники давит, когда достаю щуп на заведенном двигателе - оттуда капли масла брызгают и дымок...
диагноз был едит - кольцам хана (при том, что тяга и динамика - отличная и компрессия по 13 горшков)....
ну я катался и думал - кольца надо б сменить...
пока авто не перестало заводиться вообще
долгая и длинная история... пропущу её, вообщем перестало заводиться оно из-за заклинившего развалившегося катализатораего выбили - всё ок... так к чему я это - после этого если достать щуп ничего не брызгает и дыма нет... а масло я покупал такое давно еще, думал попробовать, как оно по расходу будет
и что? )))
мысль вполне здравая - вязкость масла подбирать в зависимости от износа двигателя.
Ну и мною проверена.
Например старая Нива жрала любое масло, если оно не 10W40. На W30 точно также лампа гасла не сразу. А вот 10W40 не ела вообще. Причем что ТНК, что ХАДО, что Несте. Пробег не меньше 300 тык.
Ну и еще есть вариант - попробовать заменить маслофильтр. Может че с ним не так.
К слову - вообще-то Ломухин докторскую защищал как раз по двигателям. А сейчас академик.
если это как-то поможет ТС, то порою. Хотя - можете порыть сами ))
Какая разница? Смысл не в том, что он Ломухин, а в том, что параметры масла зависят от степени износа двигателя. И при неправлиьном подборе масла его износ увеличивается. Вот и все.
Лохотронщик он, со своими капуслами мощности.
А по маслу была отличная битва Ижика и гражданина Z. Не так давно. Оттуда можно многое начерпать поиском.
ни секунды не сомневался, что вик - отличное качество по разумной цене..
на эту замену сдуру купил оригинал (числовой), больше не буду, ВИКи хорошо справлялись с моим мотором/маслом ранее и не подведут далее)
Перед тем как давать советы - почитайте сначала, что есть классификация масла по API.... Если у вас СЛ - это минералка, то что есть синтетика? СМ наверное?!Поздравляю!
В ответ на: СЛ - отстой ))
это ж минералка. я б на синьку сменял на нормальную
В марка лил такое только потому что ценник был 800 руб за 4 литра и жралось по 1 литру на 1000 км
Не заблуждаюсь я, поверьте.
Даже пускай она говорит 10-30, в наших условиях это олярма зимой, потому 5-30 всяко предпочтительней.
Ибо 10-30 это гарантированная минералка.
Но вот что смущает меня. Мотор проехал слегка, это понятно. и 30 при рабочей температуре должно давать одинаковый эффект. А оно не дает.
Потому считаю нужным лить в старые ведра 5-40 или даже 5-50.
Если зимой бегельме - то 0-40.
Лично в рексопомойку круглый год лью 0-40 мобил, хоть бы он вякнул.
В ответ на: Ибо 10-30 это гарантированная минералка.
Ребяты! Уверяю вас - бывает синтетика и 10W50 и 5W30.... НЕЛЬЗЯ по цифрам классификации масла по SAE (а в данном случае это текучесть и динамическая вязкость ("прокачиваемость"), определить ее состав - минералка это, гидрокрекинг или синтетика!
Согласен, что если в рекомендациях стоит 5W30, то на ушатанном двигателе можно лить 5W40, а может и 5W50... Но если расход масла нормальный, расход топлива нормальный, то менять рекомендацию не нужно, ибо увеличение вязкости приведет к увеличению расхода топлива, уменьшению КПД... Что же касается запуска двигателя "на холодную", то тут влияет первое число в универсальной классификации масла - чем оно ниже тем легче запустится двигатель. Но палка ведь всегда "о двух концах" и увеличение текучести приведет к тому, что запуск прогретого двигателя в этот период эксплуатации будет идти практически "на сухую", т.к. горячее масло со стенок цилиндров быстро уйдет в картер, а толщина пленки масла в момент запуска будет минимальна... Так что 5W30 и 5W40 - лучший вариант всесезонной текучести/вязкости.