Погода: 13 °C
05.1010...16пасмурно, без осадков
06.1010...17пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Кто виноват и что делать? (СТО на Пасечной)

  • Ситуация следующая:
    где-то с месяц назад менял ГРМ ремень на "СТО на Пасечной", все запчасти покупал оригинальные, сам, в Авантаже (2 ролика, ремень, 3 сальника)
    За работу отдал более 6000 руб.

    Буквально на днях обнаружил огромную течь масла, приехал к ним, разобрали и увидели что ВЫВЕРНУЛО сальник на коленвале.
    Ребята уверяют что причиной стали сильные морозы.
    Хотя уже этой зимой, до их работы, машинка переносила морозы и в 46 градусов (в Алтайском крае) и ни капли при этом не уронила.
    Специально приглашенный мной товарищ (в машинах понимает, сам отремонтировал и восстановил не один двигатель) сказал, что там явно имеется механическое повреждение на сальнике, которое и спровоцировало его выворачивание.

    По заменe сальника мне сообщили о стоимости работ в 5000 руб + масло и замена масла 1900 руб.


    Отсюда вопросы:
    1 Какова вероятность того что сальник действительно могло просто так выдавить?
    2 Какова вероятность что он был бракованным и этого нельзя было заметить при установке?
    3 Стоит ли бодаться и как это сделать наиболее правильно и эффективно?
    4 Может у кого был подобный опыт? Какова вероятность доказать что это косяк СТО?
    5 С этической точки зрения как должен поступить хозяин СТО?
    6 В общем кто что порекомендует делать?

  • Насколько я понимаю...

    1) какие документы по ремонту у вас есть на руках? По идее на СТО должны были дать акт выполнены услуг с печатями и подписями. А из магазина чеки. Если этого нет, то и разговаривать не о чем.
    2) делаете независимую экспертизу
    3) если по результатам экспертизы виноваты установщики - предъявляете претензии им. Если брак, то продавцам.
    4) если вас посылают, то пишете заявление в суд.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • ээх где там попкорна...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Так и не понятно,вы сальник покупали или нет?

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Сорри,многа букв,по сути это палка о двух концах,хрен чего докажешь,сто тоже вину не признает...

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • При наличие документа о работах и оплате этому СТО, обращаться к ним за гарантийным ремонтом. Если откажут то в службе защиты прав потребителей, если не как то в суд... но все это только при наличие чека\акта подписанного

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Чтоб я так сальники по 6 тыр менял :live: :бебе:
    Однако не благодарное это дело выяснять кто виноват сальник или руки? Наличие фирменной упаковки и офигенно дорогой цены не даёт гарантии, что это нормальный сальник. Так же как и громадная вывеска и сверкающие инструменты не гарантируют квалифицированность мастеров.
    Повторюсь не благодарное это дело.
    P.S. Попкорн у кассы:хехе:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • а по чем стоит передний сальник на колене поменять?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • А в личку вопросы "ПОчем" задавать - не?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ой ну да ладно... яж не из коммерческих соображений, а чисто из любопытства...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • На счет ВЫВЕРНУЛО из-за мороза это сомнительно, но то что загустевшим маслом могло задрать кромку сальника-вполне вероятно, бывали случаи.

  • Не трудно сказать какая машина? Не ГАЗ с крайслер мотор? МКПП?

  • Судя по первому разговору с директором "...у меня работают специально обученные люди на специальном оборудовании, специальным инструментом..."
    признавать свои ошибки и/или иди на уступки и/или формировать лояльность клиентов - не их принцип.
    Ладно, дальше видно будет, обязательно расскажу.

  • Вообще по закону (надо искать статью) СТО несёт ответственность по гарантии даже в том случае если запчасть была приобретена клиентом самостоятельно.
    Я понимаю что звучит удивительно (и найдутся люди, что скажет Да ты гонишь...). Но смысл в том, что если СТО профессиональное, то мастер должен уметь смотреть (отличать пригодную и не пригодную запчасть) то что он ставит на авто клиента.

    А как может сальник ВЫВЕРНУТЬ?
    Мне просто интересна физика процесса.
    Фото нету?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (09.02.10 18:33)

  • В ответ на: Но смысл в том, что если СТО профессиональное, то мастер должен уметь смотреть (отличать пригодную и не пригодную запчасть) то что он ставит на авто клиента.
    Вот тебе на... Александр, а как отличить то сальник на пригодный не пригодный? Он новый ! Что ж мне его на спектральный анализ нести? Тут мне кажется критерий пригодности детали очень условный. Брак бывает во всём и у китайцев то же:хехе: А в этом случае нужно было делать фото при разборе повторном и с СТО договариваться в каком случае они платят, а в каком клиент.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Ну во первых ты должен отличить
    1. Заводской сальник от дубликата. (по упаковке, номеру, надписям). Ессно дубликат- не предназначенная деталь, риск на клиенте
    2. Отсутстствие механических повреждений, следов облоя, трещин отслоения резины и т.п.
    3. Соответствие сальника месту установки (исключить ошибку установки не того сальника).

    Согласись что если перечисленное выше в порядке (и рабочая кромка не повреждена :o), то сальник должен служить.

    К тому же мне самому ухо режет данное требование закона, но это так. Потому устанавливать гарантийный срок на работу (иначе его установит закон/суд), и в случае чего бесприкословно менять по гарантии. При том внимательнее смотреть (искать) на причину повторной течи.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (09.02.10 18:52)

  • т.е. можно привезти дышащую на ладан машину и дишманские шурушки, а потом требовать капиталки и всего остального и уехать на новой машине? :безум:
    А если запчасть с дефектом скрытым?
    Саш, ты щаз такие дрова в топку экстремистам от потребиляйтеров подкидываешь...

    (к ТС пока не касаемся)

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • на счёт дубля спорный вопрос. А всё остальное перечисленное это надо идиотом быть, что бы деформированый и с наличием облоя(к стати на импортных не припоминаю такого) ставить. Я имел ввиду брак самой резины. Её визуально не возможно обнаружить, а на эластичности это может сказаться. Да вобщем не о чём мы с вами тут разглагольствуем. Реально повторная разборка под фотовспышку разрулит ситуэйшин.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Саш, ты щаз такие дрова в топку экстремистам от потребиляйтеров подкидываешь...
    А что делать?
    Если это правда.
    В ответ на: т.е. можно привезти дышащую на ладан машину и дишманские шурушки, а потом требовать капиталки и всего остального и уехать на новой машине
    Нет конечно.
    Что делал за то и отвечаешь.
    Но согласись не справедливо: если СТО первый раз зарабатывая (справедливо зарабатывая) на ремонте и мастер прощёлкивает некачественную деталь, то через месяц этот же мастер зарабатывает ПОВТОРНО на том же самом.
    Ведь причины то три
    1. Кривые руки мастера (брак работы)
    2. Некачественая деталь (как уже говорил по закону мастер отвечает за недосмотр)
    3. Недосмотр (заменил последствие - текущий сальник), а первопричину не заметил (повреждение детали работающей по сальнику)

    Почему за эти причины долен платить клиент?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Что делал за то и отвечаешь.

    Вывернутый сальник мотор без масла. Кап ремонт обеспечен.Причём клиент может смело ехать на загоревшейся лампе давления?

  • Нет конечно, зачем утрировать?
    Клиент ОБЯЗАН следить за уровнем масла в агрегате. Автосервис не имеет такой возможности (бегать за машиной клиента и смотреть на щуп).
    Так же как сотовый оператор не отвечает в случае неполадок с сотовой связью за упущенную выгоду пользователя (типа у меня контракт на миллион сорвался из за этого не состоявшегося звонка), или возможный вред.
    Так же и сервис не может отвечать за то, что клиент ездил с бегущим сальником и ему было не в дамёк проверить уровень масла в двигателе (при моргающей лампочке, запахе горелого масла, и просто так, утором перед поездкой)
    Если лампочка загорелась, ни о какой езде не может идти речи. Если ездил - сам виноват.


    ПС Я к стати искал это постановление (закон) в котором прописана ответственность исполнителя, но так и не нашёл. ВОзможно я погорячился, поищу ещё.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (09.02.10 19:30)

  • Один из экстремистов в студии :)))

    Ну что сказать мы сейчас туд договоримся до того, что нам никакой бесплатной диагностики, и никаких ремонтов, по сходным ценам :)))

    А по сути вопроса, проблема почти как у меня была. Кстати я свою ремонтировать начал после того, как у меня полностью сальник вылез из гнезда :eek:, это называется заводилки в -32, походу масло сильно густое было, так что мороз не стоит исключать. А то что СТО не хочет разбираться, кто виноват, говорит о том, что они в своей работе не уверены.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • СТО не виновато в этой проблеме хотябы по тому, что на момент сдачи машины клиенту всё бвло в порядке, а это значит что всё устанановлено штатно и не требует дополнительых вмешательств. А теперь про причину выдавленого сальника - это лютый "дедушка мороз" и в следствии чего перемёрзший САПУН, ч.з. который и дышит мотор. Сапун перемёрз не по вине СТО, а по причине конструктивных особенностей мотора. Так что СТО не при чём при любом раскладе.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Скорее при замёрзшем сапуне двиг щуп выплюнет чем сальник.
    И что странно именно тот, который меняли месяц назад.:смущ:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Не выдавит щуп. Щупами "Плевались" классические моторы ВАЗов (мой им респект за простоту и рем. пригодность). В сапуне перемерзает конденсат от картерных газов которые прорываются ч.з неплотности поршневых колец ЦПГ. Такая проблема есть и у новых и у старых моторов ( особенно у старых). Обратитесь в Ниссан Моторс на Большевичке к мастерам в неформальной обстановке и они вам скажут, чтио и новые Патрули и Терано страдают этим из-за тонкого САПУНА!!! Такая конструктивная особенность у моторов не приспособленых к морозам больше 30 град

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Да мне не надо рассказывать. Я чуть чуть в курсе.
    Вы представляете усилие которое нужно для того, что бы вывернуло сальник с посадочного места?
    По другому скажу. Сальник (нормально сидящий) одним пальцем можете выдернуть с посадочного места?
    А щуп (если он конечно как на АКПП застёжкой не фиксируется)?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (09.02.10 21:00)

  • У меня напарник на работе есть, так у него теща на сто работает, рассказывет после первых морозов у них машины на ремонт приходят через одну с побежавшими сальниками. А на счет выдавливания так это какое нужно давление, его отверткой то иногда кое-как выдерешь.

  • и ещё один момент который выше начали обсуждать это текущие сальники и последствия их течи. Обратите внимаение на то что в топе у клиента ВЫДАВИЛО сальник (именно он не потёк а его ВЫДАВИЛО), а значит было давление НО НЕ МАСЛА!!!! именно не масла, т.к. масло только омывается вокруг сальников. Выдавливает сальник давление газов внутри мотора, о которых я сообщал раньше:улыб:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Ну не факт ещё что именно выдавило.
    Он так вообще написал ВЫВЕРНУЛО.
    Пусть скажет что за машину и покажет фото.
    А то может просто побежал.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • ну так почему же ГАЗЫ не выдавили ЩУБ? Сальник им показалось легче выдавить?

  • Почему не выдавило щуп??? А ВЫ вспомните как мотор устроен и где у него (у щупа) место входа в блок??? и где вехний сальник давление газов как раз максимально в верхней точке а значит самый нагруженный из всех сальников - верхний!!! Так что ему капец в большенстве случаев конкретно на моторе 5А тоёта спринтер 95 г.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: ........было давление НО НЕ МАСЛА!!!! именно не масла, т.к. масло только омывается вокруг сальников. Выдавливает сальник давление газов внутри мотора, о которых я сообщал раньше:улыб:
    К стати да.... Распространённое заблуждение, что прям замёрзшее масло выдавливает сальник. Тут неделю назад то же кто то отжигал по чёрному на эту тему.
    Все сальники в ДВС находятся выше уровня масла в поддоне. С чего масло будет выдавливать сальник?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Почему не выдавило щуп??? А ВЫ вспомните как мотор устроен и где у него (у щупа) место входа в блок??? и где вехний сальник давление газов как раз максимально в верхней точке
    жжоте как говориться.
    А с чего с верху то?
    Думаете газы легче воздуха и как гелий поднимаются вверх?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (09.02.10 21:22)

  • то есть если в воздушном шарике сделать дырочку снизу - газ не выйдет, ему вверх нужно?

  • Физика за пятый класс- давление газа во всех точках объема одинаково, как то так.

  • совершенно верно масло ХОЛОДНОЕ давит ч-з неплотности маслянного фильтра, особенно на дублях а ч-з сальники его выбрасывает после того как выдавит САМ САЛЬНИК! , так что холодное иле не холодное масло не важно для сальника , к моменту вытекания масла оно уже как раз обычно тёплое как минимум, т.к. холодное обычно течь совсем не хочет особенно ч-з верх:улыб:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: , так что холодное иле не холодное масло не важно для сальника
    Кроме сальника хвостовика Редуктора и на некоторых раздатках, у которых уровень масла покрывает сам сальник. А в редукторе к тому же ещё масло давить "насосным" эффектом (забрасыванием масла ведомой шестерней) от работы.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • :улыб:ну хорошо хотите поймать на словах - ваше право!:улыб:Только тогда есть ещё один аргумент в пользу сальника, его установили, может быть ( это только моя догадка, тут всё на догадках и опыте :)) смазав (случайно не только рабочую кромку , но и посадочную тоже (осталось масло но стенках посадочного колодца, например). Это , конечно не красит, СТО и его ремонтников, но щас это недоказуемо . Соответственно сальник вылез обратно, ему было не трудно по смазаному..... ГАЗы его выдавили, это факт!!!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Тонкий слой масла остется на всей внутренней поверхности двигателя, кроме камеры сгорания, он то и мешает в мороз поршням свободно продвигаться в цилиндрах в момент запуска, та же ситуация и с сальниками.

  • В ответ на: Физика за пятый класс- давление газа во всех точках объема одинаково, как то так.
    При том замкнутого объёма.
    А в ДВС объём не замкнутый, и если давление и будет где выше, так как раз в нижней части блока, со стороны ЦПГ, от куда газы прорываются, а не с верху, от куда они стравливаются через исправный сапун, потому как у сапуна будет как раз отрицательное давление (вакуум), разрежение во впускном коллекторе, создаваемое работой двигателя. И газы будут устремляться в зону пониженного давления к сапуну.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (09.02.10 21:39)

  • В ответ на: Тонкий слой масла остется на всей внутренней поверхности двигателя, кроме камеры сгорания, он то и мешает в мороз поршням свободно продвигаться в цилиндрах в момент запуска, та же ситуация и с сальниками.
    Назовите величину слоя.
    Только не забудьте учесть, что двигатель был заглушен горячим.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: его установили, может быть ( это только моя догадка, тут всё на догадках и опыте :))
    Так вы не "СТО на пасечной..":? фи, неинтересно, попкорн зря, просмотр загублен (с)
    Публика требует джуниора "СТо на пасечной"..кстати - а шо це таке пасечная :?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • на счёт редукторов и давления масла в них......????
    на сколько мне известно в гиппоидных и конических шеслерёнках смазка осущемтвляется только разбрызгиванием!!!!!!!! какое там насосное давление???? Там ТРЕНИЕ как на токарном станке, вот это есть и нагрев охеренный! а соответственно и внутреннее давление НО не от захвата масла гиппоидной парой а от НАГРЕВА, для отвода давления там есть САПУН, а сальники в редукторах , правильно, текут от давления НО ИМЕННО ГАЗОВ!:улыб:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Так вы не "СТО на пасечной..":? фи, неинтересно, попкорн зря, просмотр загублен (с)
    Публика требует джуниора "СТо на пасечной"..кстати - а шо це таке пасечная :?
    Не я не СТО на пасечной, у меня скромнее есть маленькая своя станция больше 20 лет опыта ремонта моторов.....:улыб: так что про попкорн... всё не зря:улыб:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: на счёт редукторов и давления масла в них......????
    на сколько мне известно в гиппоидных и конических шеслерёнках смазка осущемтвляется только разбрызгиванием!!!!!!!! какое там насосное давление????
    Нука нука... расскажи, интересно очень..
    Разбрызгиванием? А что куда брызгает?

    ПС и не путай гидравлическое (пневматическое) давление с есстественным давлением жидкости (от её уровня Выше сальника).

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (09.02.10 21:53)

  • но вот с газом до сих пор непонятно,
    каким образом картерные газы рвут сальники и законы физики при наличии щупа.

    То есть я подозреваю что они таки рвут, но насчёт того что "вверху давление газов больше" - это явно перебор. :хехе:

  • со стороны ЦПГ, от куда газы прорываются, а не с верху, от куда они стравливаются через исправный сапун, потому как у сапуна будет как раз отрицательное давление (вакуум), разрежение во впускном коллекторе, создаваемое работой двигателя. И газы будут устремляться в зону пониженного давления к сапуну.
    Проблема в том что САпун не исправен , он перемерзает от конденсата(тепло-холодно), газы прорываются ч-з неплотности в масленный картер а оттуда прут на верх (т.к. они горячие и соответственно легче), ч.з.отверстие слива масла из головки и тут им некуда девацца, (сапун перехвачен) они (газы) давят сальник верхний т.к. он самый нагретый (верхняя точка), сами подумайте и представте, у вас всё получится:улыб:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Не я не СТО на пасечной, у меня скромнее есть маленькая своя станция больше 20 лет опыта ремонта моторов.....:улыб: т
    А! так бы и сказали. в клуб значится хотите. :umnik:
    Значит процедура следующая - договариваетесь с модером и предлагаете какую-нть ХАЛЯВУ. (любую, вплоть до "покрытия воском внутренних плостей пыльника рулевой рейки").
    Однак чем жирнее (на первый взгляд)халява, тем лучше. Потом народ тянется. Потом отписывается тута.

    Потом вы косячите (чем крупнее, тем лучше), и тут главное - начинается БОЛЬШОЙ СРАЧ. Главная идея интернет проммоушена. Тут важно собрать большинство из местных старых п..нов на своей стороне (типа сальник был амно! СТО-рулез) и задавить понента, однако предложив ему мировую (шоб очень блаоородно все, но явно унизительно для попинанного). (Естетсвенно чтоб все срослось, косяк реально должен быть не ваш, а "как бы ваш")
    Ну а далее понеслось. форумский клиент - очень благодатный. Он же типа по статистике вас потом еще десятку кукулей посоветует... :бебебе:

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: газы прорываются ч-з неплотности в масленный картер а оттуда прут на верх (т.к. они горячие и соответственно легче),
    ну вот они прут, прут секунду, две, три прут, пять секунд прут, десять. А сапун забит.
    Объём (бак с маслом) получается закрытый, набралось достаточное давление для выдавливания сальника. Будем считать что максимальное давление набирается на 11 секунде и сальник выдавливает как раз в этот момент.
    На 11 секунде в каком месте двигателя наиболее высокое давление? Если ли разница ? Большая? Сильно на неё влияет разница в температуре картерных газов?

    ПС Не обижайтесь, но у меня такое впечатление что вот это знание вы подчерпнули из книги про дерижаблестроение

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (09.02.10 22:04)

  • [ПС и не путай гидравлическое (пневматическое) давление с есстественным давлением жидкости (от её уровня Выше сальника).
    я не путаю, уровень масла в редукторах по уровню заливных горловин, а на каком они уровне, это у каждой модели индивидуально и не всегда выше сальника ведущей шестерни.... будешь спорить???
    про самотёк малма я не против, только скади какое давление его будет если лить масло с 2 СМ высоты???

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • вот мне тоже кажется, что cruizer 20 лет успешно строил аэростаты :biggrin:

    Если так дело пойдёт, то дома при закрытой вентиляции горячие газы от плиты повыдавливают форточки вверху окон.

  • ВОт смотри.
    В Двигателе года его глушишь горячее масло стекает в поддон и сальник коленвала остаётся просто смазаным. На нём, и на рабочей шейке колена тончайшая плёнка. Которая при заводке уже холодного двигателя ни как не может выдавить сальник.
    А в редукторе когда ты ставишь машину на ночь масло выравнивается до уровня (возьмём ВАЗы) ровно по середине сальника. И в этом уровне замерзает колом (если минералка) заполняя собой полость сальника (нижней его половины).
    Утром, ты начинаешь трогаться и это густое масло начинает вращаться в непосредственном контакте с сальником, и если сальник уже изношенный и как следует не обживает шейку фланца, масло просто его продавливает
    А тут ещё ведомая (это тебе подсказка) шестерня работая как насос через канал в корпусе (есть почти во всех редукторах) забрасывает масло как раз к подшипникам и сальнику хвостовика. Это масло и давит на сальник. И в этот момент уровень масла у сальника хвостовика повышается до максимально возможного (масло то густое, быстро не успевает оттекать обратно в чулок)Есть конечно маслоотражательная пластина (заметь, не спроста есть!!! На распреде есть такая? НЕТу!!!), но она не всегда спасет.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (09.02.10 22:16)

  • Пожалуй присоединюсь к BladeR и сгоняю за попкорном :хехе:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: вот мне тоже кажется, что cruizer 20 лет успешно строил аэростаты :biggrin:

    Если так дело пойдёт, то дома при закрытой вентиляции горячие газы от плиты повыдавливают форточки вверху окон.
    :улыб:мне так же как и вам смешно уже:улыб:Я выразил своё мнение, ваше дело его принять или нет.. а сальники (особенно на старых моторах будут всега вылезать в морозы) и не важно кто что строил ( для справки перый свой мотор я перебрав 14 лет, примерно в 1985 году , только Не ОБИЖАЙТЕСЬ, многие из сегодняшних моих апонентов не было ещё на этом свете,,,, Ещё раз БЕЗ ОБИД:улыб: всем респект!!!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: вот мне тоже кажется, что cruizer 20 лет успешно строил аэростаты :biggrin:

    Если так дело пойдёт, то дома при закрытой вентиляции горячие газы от плиты повыдавливают форточки вверху окон.
    Тока не пердеть... Как глазато не выпадают?

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Ваще - система "сальник", в не изношенном состоянии вывернута быть не может, только порвана. За исключением именно брака. вскрывать со свидетелями. И смотреть на него.

    два из трех идоров сальники без оправки при ремонте забивают.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • И без неё же выдирают

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • А! так бы и сказали. в клуб значится хотите. :umnik:
    Что за клуб?
    если честно не хочу, клиенты есть свои стабильные, всем жаждущим я не смогу помочь, на хлеб с мослом хватает, здесь общаюсь, т.к. интересны мнения разных мастеров и не мастеров, ну в общем не рассматриваю инет как источник рекламы и дохода, так что сорри я посмотрю со стороны:улыб:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • чё то от темы то отошли. Моя версия осталась со мной. У кого есть мнения? ну кроме указания как надо делать то или то....
    Спорить дальше будете?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: чё то от темы то отошли. Моя версия осталась со мной. У кого есть мнения? ну кроме указания как надо делать то или то....
    Спорить дальше будете?
    Дружище! Спорить с некоторыми доводами которые вы сдесь приводите, мягко говоря нет желания в виду их безсмысленности. Вас не переубедить, а природу не переделать. Давайте как нибудь в другой раз и на тему в которой вы действительно компетентны. Без обид. :agree:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • ну я то не против, дружище, я без обид

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • а чё такие злые всё???
    Доводы в студию!!!!
    Со мной спорить не нужно, просто объясните природу ВЫВЕРНУТЫХ/выдавленых сальников....
    НУ кто тут гуру, эксперты, vipы, ????

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • предполагаю что косоруко вставленный в предварительно раз***нное посадочное место сальник отторгается двигателем как инородное тело. :хехе:

  • ещё я предполагаю что есть "дух мотора" который не принимает инородные имплантанты "отрыгает" маслом когда бывает злой:улыб:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: предполагаю что косоруко вставленный в предварительно раз***нное посадочное место сальник отторгается двигателем как инородное тело. :хехе:
    Кажется я что-то пропустил.Всё дело в площади друзья! Прущие в верх горячие газы давят на квадратные сантиметры щюпа, понимают что площадь его мала и точного давления не получится,разворачиваются и вымещают всю злость неудавшейся попытки на более крупном обьекте который не выдерживает такой наглости и дерзости, отступает. При этом он (сальник)ничють не беспокоится о репутации слесарей его поставивших. :umnik:

  • В связи с вышесказанным что получается???
    Чтобы на холодную не выдвило сальник, достаточно просто щуп вытащить чуть чуть??
    Так что ли?? :umnik:

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • В ответ на: В связи с вышесказанным что получается???
    Чтобы на холодную не выдвило сальник, достаточно просто щуп вытащить чуть чуть??
    Так что ли?? :umnik:
    Сальники на холодную давит как правило у ДВС с насосом на к.вале.
    И давит маслом. Помню вначале зимы обсуждали проблемы перемороженных сапунов.И вывернутый сальник вполне нормальное явление.Сальник ДВС "коренной" чаще от сапуна.

  • А можно это как-то вылечить?? Масло пожиже покупать??

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • В ответ на: Кажется я что-то пропустил.Всё дело в площади друзья! Прущие в верх горячие газы давят на квадратные сантиметры щюпа, понимают что площадь его мала и точного давления не получится,разворачиваются и вымещают всю злость неудавшейся попытки на более крупном обьекте который не выдерживает такой наглости и дерзости, отступает. При этом он (сальник)ничють не беспокоится о репутации слесарей его поставивших. :umnik:
    А почему они нашли именно этот, вновь установленный сальник, а не те, что стоят со времен сборки этого авто? Причем их там не мало еще, и зачем газам спускаться вниз, когда наверху еще есть сальники, и не мало?
    Да и в низу, поменянный сальник, не одинок.
    Короче, кривота рук слесарей - налицо.

  • Ни в какую Максим Владимирович (хозяин СТО на Пасечной) не хотел признавать возможность ошибки мастера, все аргументы шли в ход – и то что морозы сильные, и то что дефект детали возможен, и вообще чуть ли не каждый день с течью сальников им машины привозят и это все не их вина.
    Главным аргументом невозможности произвести гарантийный ремонт, т.е. бесплатный, было то, что с момента ремонта прошло уже больше месяца (если быть точнее 45 дней). Проехал я за это время меньше 4000 км.

  • Теперь попробую ответить на все вопросы которые возникали и подразумевались по данной теме:
    Немного я приврал в самом топике: вывернуло сальник не коленвала, а распредвала.
    Двигатель у меня V-образный, стоит вдоль машины, причем передний ряд вертикальный, а внутренний направлен в сторону салона. Доступ к ГРМ с правого борта. Сальник вывернуло на дальнем распредвалу, который труднодоступен из-за конструктивной особенности передка машины (Estima 2002) Масло лью всегда синтетику 5W40. Пробег двигателя 98000 км., проблем и неполадок с ним не было. Масло меняю через 6-8 тыщ км.

  • После упоминания о рассказе ситуации на Интернет форумах, Максим обвинил меня в шантаже, начал приводить примеры о том, что его ничем не испугаешь, что он уже 10 лет в этом бизнесе и… согласился взять за работу всего 2000 руб. (А вообще по каталогу (которым они пользуются) такая работа стоит больше 8000 руб.)

    Вся эта канитель (замена сальника и масла в ДВС) продлилась двое суток! За смену масла взяли 300 руб, хотя масло брал у них по 420 руб./л.

    Ребята из Авантажа, посмотрев на сальник, посмеялись (над версией барка детали и выдавливания из-за морозов) и однозначно посчитали причиной криворукость установки. Кстати самый классный магазин с оригинальными запчастями, всем рекомендую.

  • Бодаться с СТО не буду, время дороже. А мой рассказ пусть будет наукой и тем кто ищет СТО и тем кто оказывает подобные услуги.
    Относитесь друг у другу по человечески и будет вам счастье!

  • фото сальника

  • В ответ на: Двигатель у меня V-образный, стоит вдоль машины, причем передний ряд вертикальный, а внутренний направлен в сторону салона.
    :безум: опять приврал, поперечное расположение.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на:
    В ответ на: Двигатель у меня V-образный, стоит вдоль машины, причем передний ряд вертикальный, а внутренний направлен в сторону салона.
    :безум: опять приврал, поперечное расположение.
    точно, сорри

  • Дали бы фото сразу и было бы всё ясно. Только следы на сальнике больше похожи на следы снятия а не установки.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Дали бы фото сразу и было бы всё ясно. Только следы на сальнике больше похожи на следы снятия а не установки.
    Я попросил их снимать так что бы следы сняяти были с противоположной стороны повреждения, которое было.

  • Я попросил их снимать так что бы следы сняяти были с противоположной стороны повреждения, которое было.

    Вам "приврали" а мы тут чють друг-друга ... Конечно коряво поставили.

  • уточнение в студию! Сальник ПОТЁК или его ВЫВЕРНУЛО-ВЫДАВИЛО???
    мзначально было заявлено, что его вывернуло....
    с такими неточностями выводы могут быть противопложными легко...

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Что то мне говорит.... Что фотать надо было не сальник. а шейку распреда.
    Ну ничего потом сфотаете:смущ:
    (Это я автору)

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (10.02.10 18:13)

  • Вам это тоже напомнило?...

    С уважением. Дата. Подпись.

  • КОнеретно нет.
    Но цепочка фактов: Очень не удобно менять, поменяли, побежал не исключает что выдирали старый сальник через ж...опу.
    Через месяц узнаем. :ха-ха!:
    Вала два, почему не побежал сальник на втором, удобном к замене вале?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (10.02.10 18:21)

  • логично, но всё же за такие бабосы могли бы и пое...ся, чтобы сальник сел нормально. Но у меня эмзетошные бошки есть в сборе, если что :смущ:можем и распред поменять:миг:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Ну ты хитёр :ха-ха!: Не теряешься:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • а я чё, я не чё :dnknow:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • А вообще в таких случаях (гарантийно/спорных) исполнитель больше всех заинтересован сделать фотоотчёт, заснять сальник текущий (когда он установлен), снятый, шейку вала, посадочное, установку при помощи оправки нового сальника, установленный сальник.
    Что бы если чё, потом вопросов не было. Если конечно не чего скрывать.:смущ:

    И если скажет кто потом "ты криво поставил", ты ему раз... фотку показал, вот смотри.. всё ровно.
    Скажет шейку задрал... ты ему фото.
    Скажет не менял сальник, а деньги взял... фото...
    Не будет вопросов лишних.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (10.02.10 18:33)

  • Ну это должно быть на продвинутых СТО с продвинутыми мастерами, которые дорожат репутацией и думают наперед.
    К сожалению, не все механики уммеют пользоваться цифровым фотоаппартаом, лучшее орудие зубило, газовый ключ и кувалда потяжеле, развеж после такого устаит хотьь один сальник:)))

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Если они еще и фотать будут, то ремонт будет вечным.

  • Там же не нужна фотосессия.
    "Достаточно одной табэтки" тдостаточно двух фоток снято и конечный результат :)))
    И СТО партфолио себе зарабатывает :))) смотрите мол сколько отличных работе сделали.

    p.s. Идея хорошая, особенно если мастера знают что клиент с форума :)) он же если недоволен, эж полный ахтунг, всем расскажет и наспишет что СТО очень нехорошее и сломало ему всю машину:))

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • вот точно фотик в СТО- нужная весч!
    приехал клиент "на верде" и говорит : "ВОТ моё красивое ведро!", а ты ёго щёлк -щёлк (до и после ремонта) и фотки ему смотри-нравицца? Он посмотрел- посмотрел и говорит , а ведь правда ведро то у меня *овно-дырявое, не хочу я на таком ездить пойду пешком ходить.....

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: К сожалению, не все механики уммеют пользоваться цифровым фотоаппартаом, лучшее орудие зубило, газовый ключ и кувалда потяжеле
    Ну что то совсем за Шариковых держите механиков. :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • > Там же не нужна фотосессия.
    "Достаточно одной табэтки" тдостаточно двух фоток снято и конечный результат :)))

    вообще говоря достаточно ОДИН раз сделать по две фотки для каждой марки двигателя. :ха-ха!:
    и все - на все случаи жизни.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: > Там же не нужна фотосессия.
    "Достаточно одной табэтки" тдостаточно двух фоток снято и конечный результат :)))

    вообще говоря достаточно ОДИН раз сделать по две фотки для каждой марки двигателя. :ха-ха!:
    и все - на все случаи жизни. [/цитата

    Не забудте факт передачи денег сфотать и по mail в налоговую. :biggrin:

  • В ответ на: вообще говоря достаточно ОДИН раз сделать по две фотки для каждой марки двигателя. :ха-ха!:
    и все - на все случаи жизни.
    Ну вооот уже рацпредложения поступают :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ну вот все уже думают как бы народ обмануть:))
    Нет бы сказать. хорошая идея будем так делать.

    Введем ограничения газету там свеженькую в кадр, или еще чего нибудь с актуальной датой :а\?:

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • В ответ на:
    В ответ на: К сожалению, не все механики уммеют пользоваться цифровым фотоаппартаом, лучшее орудие зубило, газовый ключ и кувалда потяжеле
    Ну что то совсем за Шариковых держите механиков. :ха-ха!:
    Ну случаються же "мастера", их дольше всего помнишь :хммм:
    А так большинстов встреченных мною мастеров, были куда подкованне меня в пользовании цифровой техникой:))

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: