, но тогда вопрос такой когда стоишь на холостых и давишь на тормоза она тож глохнуть будет??? Или же будет дальше работать??? Если действительно вакумник... проблема началась с морозов... Может быть другая причина???
"Когда идет снег черные мерзнут,
Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
(с) Guf Дома (2009)
в морозы крякнул. Сперва глох на светофорах, а потом прмёрз и совсем сдох. Был предсмертный свист (нажимаешь на тормоз, свист) в сб буду менять уже посмотрел что несложно, если хочешь можем объеденить усилия, инструмент есть, правда делать буду на улице. Цена вопроса 760р в Товарище вчера брал.
Конечно дело осложняется уличными условиями, но вроде в субботу не -30 и даже не -20, так что ватные штаны и 2е пары рабочих перчаток должны спасти гиганта мысли... О! Вспомнил что точно не буду делать до весны на улице - менять термостат
(не вся, правда). У тебя система завоздушится при снятии/установке ГТЦ! Все три контура! И воздух будет недалеко от ГТЦ... следовательно что бы его удалить нужно полностью прокачать систему, от главного цилиндра!
P.S. Ещё по вопросы по машине будут - спрашивайте! Не стесняйтесь! На любой вопрос отвечу...
И кстати вами предложенный метод годится только при замене рабочих цилиндров (на колёсах), или передних шлангов... при полном прогоне системы - это геморно! 
А вот на моём трояне было один в один (при торможении глохла, а стоячая не глохла при нажатии на тормоз) помогла замена карбюраторной иглы! Уровень топлива был чрезмерным, при торможении топливо по законам физики бросало вперёд и заливало холостую систему (один бензин, без воздуха - не горит). Так что смотреть надо... я бы не утверждал с такой уверенностью! 


