Погода: −8 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
  • Вообщем проблема такая... Едешь, начинаешь тормазить машина тухнет.... Я думаю вакумник
    , но тогда вопрос такой когда стоишь на холостых и давишь на тормоза она тож глохнуть будет??? Или же будет дальше работать??? Если действительно вакумник... проблема началась с морозов... Может быть другая причина???

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • данные по авто,плиз.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Ваз 2103 1.5 Карб...

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • Недостаточный, или избыточный уровень топлива в карбюраторе или вакуумник... третьего нет!

  • а из за засранного карба тож как понимаю может быть???? Надо бы промыть =)

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • ну так на холостых то не глохнет?

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Ради бога, не торопитесь! Для начала понаблюдайте за проблемой - таки глохнет двигатель, если на нейтрали, на хролостых, нажать тормоз? Если корреляция с движениями тормозной педали - смотрите ваккуумник.
    Если глохнет при резком сбросе газа, даже когда тормоза не трогаешь - опять же, на нейтрали поэкспериментируйте, - то скорее всего, карбюратор. Наиболее простая причина из возможных - занижены обороты холостого хода. Кстати, на морозе, на плохо прогретом двигателе холостые могут и приупасть. Если есть ЭПХХ - может он глючит.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Если есть ЭПХХ - может он глючит.
    У троечек ЭПХХ - НЕТ!

  • та же хрень:улыб:в морозы крякнул. Сперва глох на светофорах, а потом прмёрз и совсем сдох. Был предсмертный свист (нажимаешь на тормоз, свист) в сб буду менять уже посмотрел что несложно, если хочешь можем объеденить усилия, инструмент есть, правда делать буду на улице. Цена вопроса 760р в Товарище вчера брал.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Да, ещё признаки вакуумника - дубовая педаль тормоза. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/15-16-zamena-vakuumnogo-usilitelya.html
    Вот здесь с картинками как менять.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ЭППХ или как там я хз у меня электронное зажигание короч и карб не родной как я понял...

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • В ответ на: та же хрень:улыб:в морозы крякнул. Сперва глох на светофорах, а потом прмёрз и совсем сдох. Был предсмертный свист (нажимаешь на тормоз, свист) в сб буду менять уже посмотрел что несложно, если хочешь можем объеденить усилия, инструмент есть, правда делать буду на улице. Цена вопроса 760р в Товарище вчера брал.
    ну про "несложно" ты зря поверь тем более на морозе ууу парень попал ты =)

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • Отвернуть 4 болта от усилителя и 2 от ГТЦ + отсоеденить педаль от вакуумника это сложно? Ну тогда я не зна что такое не сложно... :dnknow: Конечно дело осложняется уличными условиями, но вроде в субботу не -30 и даже не -20, так что ватные штаны и 2е пары рабочих перчаток должны спасти гиганта мысли... О! Вспомнил что точно не буду делать до весны на улице - менять термостат:улыб:вот это реально сложно:улыб:Слить жидкость, облиться ей по уши, отвернуть хомуты, снять присохший прикипевший ТС, воткнуть новый, всё затянуть, залить жидкость... вот это да... а вакуумник... баловство...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Да не сложно в принципе вакуумник менять, если всё открутится! Шланг на вакуумник отцепи от него и перегни пополам, два раза и обмотай скотчем или изолентой. Тем самым его заглушишь... для того что бы можно было завести мотор погреться в машине. Возьми специальный ЗАТЯЖНОЙ ключ для штуцеров на "10" и открути 3 трубки от главного тормозного цилиндра, предварительно сняв шланги с цилиндра (предварительно откачав жидкость из бачка). Далее ключом на "13" откручиваешь две гайки крепления ГТЦ к вакуумнику и снимаешь ГТЦ. Далее в салоне отгибаешь коврик и откручиваешь ключом на "13" четыре гайки крепления вакуума к моторному щиту... предварительно рассоеденив шток педали и шток вакуумника (там стоит штифт с пружинной защёлкой). Ну вот и всё... осталось только снять вакуумник, и всё! Не забудьте купить две банки тормозной жидкости (ИМХО "Томь" (дот 3) самая лучшая, в морозы через манжеты не течёт, но дубеет в сильный мороз, в отличие от "Роса" (дот 4)). Так же прокачивать систему лучше с помощником. Яма не требуется для всего этого... удачи!

    P.S. Главный тормозной лучше новый сразу поставить! Самый лучший Белорусский Fenox! Только по аккуратнее с его пластиковыми штуцерами под шланги!:улыб:

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (24.12.09 17:59)

  • Термостат заменить проще...:миг:

  • Нафига жидкость сливать? По всем мануалам написано-нарисовано отвинтить и отвести в сторону.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Сливать не надо! Она сама вытечет! :biggrin: (не вся, правда). У тебя система завоздушится при снятии/установке ГТЦ! Все три контура! И воздух будет недалеко от ГТЦ... следовательно что бы его удалить нужно полностью прокачать систему, от главного цилиндра!

    P.S. Мануалы это конечно вещь! Сам по ним учился когда-то, но в них много таких элементарных вещей не написано... как и много хитростей не написано... например для того что бы заменить задний рабочий цилиндр (барабанный тормоз) в мануале написанно, что надо демонтировать тормозные колодки! А на деле: Снять барабан и вытянуть ручник! Колодки при этом разойдутся... меняй сколько влезет!:улыб:

  • Еще есть одна хитрость... перед тем как вставлять и прикручивать трубки к главному тормозному цилиндру, наполни его (ГТЦ) рабочую внутреннюю полость тормозной жидкостью с помощью обычного медицинского шприца без иглы...:улыб:(это если новый ставить будешь)

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (24.12.09 18:18)

  • Ладно.. в сб разберёмся. Но, ИМХО откручивать ГТЦ от магистрали и от бачка не нужно. Следовательно и вытекать не будет.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Попробуй, но даю гарантию, что даже ГТЦ со шпилек вакуумника не снимешь, а следовательно и сам вакуумник... но попробуй!:улыб:

    P.S. Не гни трубки тормозной магистрали! Хуже и дороже может получится! :спок:

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (24.12.09 18:28)

  • Блин! Вот не поленился! Порылся я в своём за рулёвском мануале по шохе... в моём написанно, что ГТЦ демонтировать - НАДО!:миг:

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (24.12.09 18:35)

  • а вот тут написано, что не надо:)
    http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/zam_vu.htm

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Буду действовать по обстоятельствам. Не получится просто отвести, значит буду сливать жижу.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • А у вас нива или шоха?

  • Сама сольётся! Откручиваешь трубки, и всё...:улыб:(с бачка надо отсасывать!)

  • 4ко, в общем классика. там что шока, что копьё, что 5ка-7ка(правда на первых копейках не было вакуумника).

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Вооооот!:улыб:Нива не смотря на свою похожесть совсем другой автомобиль... с другими приёмами работы! Снимайте ГТЦ! Не сомневайтесь даже! Я на этой классике как говорится "собаку съел" ещё в таксопарке гранд-авто (слесарем там работал). Сравните на фото насколько у нивы трубки длинные, и на сколько они короткие у шестёрочки...:улыб:

  • Тем более в том мануале, на который вы дали ссылку в начале (по шестёрке), в нем тоже написано, что сбрасывать ГТЦ - НАДО! Только оно там текстом написано, без фоток... приглядитесь...:улыб:

  • Я ж грю, по обстоятельствам делать буду. Лом засовывать и тянуть точно не буду:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • :улыб:Да, не надо! :agree: P.S. Ещё по вопросы по машине будут - спрашивайте! Не стесняйтесь! На любой вопрос отвечу...:смущ:

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (24.12.09 19:07)

  • прокачивать тормоза несложно. Откручиваешь штуцер насуппорте, наливаешь полный бачек. Ждешь, когда побежит из штуцера, затягиваешь его. Так со всеми колесами. Потом прокачивается очень быстро.
    Сцепление таким макаром прокачивается за три-четыре качка.

  • НО лучше всё-же вдвоём! Есть ещё один метод: баночку под тормозуху ставишь выше колеса, откручиваешь штуцер, садишься в салон и начинаешь качать педалью... последний "качок" делается с оооочень медленным возвратом в исходное положение... воздух не всосётся т.к. столб тормозной жидкости в трубке (трубка вертикально стоит) не даст этого сделать...:улыб:
    P.S. Но моё ИМХО - лучше с помошником!:yes.gif:И кстати вами предложенный метод годится только при замене рабочих цилиндров (на колёсах), или передних шлангов... при полном прогоне системы - это геморно! :1:

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (24.12.09 19:40)

  • железно вакуумник ,было такое на дуплете после замены все прошло,пройдет и когда тепло станет

  • Да? :а\?: А вот на моём трояне было один в один (при торможении глохла, а стоячая не глохла при нажатии на тормоз) помогла замена карбюраторной иглы! Уровень топлива был чрезмерным, при торможении топливо по законам физики бросало вперёд и заливало холостую систему (один бензин, без воздуха - не горит). Так что смотреть надо... я бы не утверждал с такой уверенностью! :nea.gif:

  • ВОВО! на своей проходил такое осенью прошлого года, был такаяже проблема, решилась промывкой карбюратора и заменой иглы.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • а когда тормаз нажимаешь свист это нормально?

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • свиста у меня не было, свистит скорее всего вакуумник... кстати снимать ГРЦ придется, так как не снимая, есть шанс сломать трубки, хотя у себя снимал все комплексом не разбирая, только трубки открутил и все. Кстати уверен, что свист из МС? может просто колодкам или барабану\диску пипец?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Свист -ненормально, но несильный - некритично, если педаль не "деревянная". Для начала надо проверить сам шланг, идущий к вакуумнику. Отсоединяешь его, заглушаешь, тормозишь (но осторожно, усилитеть отключается).Если глохнет двиг - значит не вакуум. Тогда стоит поиграть с опережением зажигания на трамблере - бывает обороты просто низкие. Или просто покрутить винт количества, прибавив обороты. Пройдет - и слава богу.

  • эээээ... а если человек не имеет представления как регулировать карбюратор???То же самое и по трамблёр! Только усугубить можно такими советами! Про снять и заглушить шланг... можно... но почему-то мне кажется, что и на стоячую работа двигателя всё-равно должна меняться (раз не глохнет) при нажатии на тормоз... но у ТС я как понял только на ходу при торможении мотор тухнет...

    P.S. ТС поведение мотора меняется при нажатии на тормоз на неподвижном автомобиле?

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (24.12.09 22:09)

  • Свист откуда именно идёт? В салоне свистит? На ходу? На стоячую?

  • Эээээ.... Так он собрался вакуумник менять...
    Зы. На шохе вакуумник снимал без завоздушивания тормозов. Просто аккуратно отвел ГТЦ в сторону.
    Зыы. Было лето...

  • Во 1 я автомеханик по прфессии но учлся плохо =) так что основное знаю... А свистит в салоне когда на месте стоишь и педаль нажимаешь как раз там в области педали

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

    Исправлено пользователем Borland (24.12.09 22:20)

  • Какая-то у вас шоха не правильная... Русская сборка, блин...

  • Кхе,кхе ... А кто это давеча собирался их чинитьна собственном СТО ??? и так к ним относитесь.... :eek:

  • Ну это уже 100% вакуумник свистит... больше не чему! Но глохнуть всёравно может не из за него! Отсоедините и пережмите шланг вакуумника, и проедьте - станет очевиднее он, или нет...

  • Я просто оооочень удивлён, что на шохе трубка заднего контура даст хотя бы снять со шпилек ГТЦ... не типично это как-то, просто:миг:

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (24.12.09 23:40)

  • В ответ на: А кто это давеча собирался их чинитьна собственном СТО ???
    Дак у меня же ещё нет собственного СТО:миг:А отнушусь к Вазам я хорошо! А вот к тем кто их изготавливает... руки бы им отрвал!

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (24.12.09 23:43)

  • В ответ на: Дак у меня же ещё нет собственного СТО
    А, понятно, "на кошках тренируемся"...
    А ГТЦ снимался на ВАЗ-21063. Выпуска декабрь 1990 года. Не продам, не просите даже...

    Исправлено пользователем АГ (24.12.09 23:44)

  • Хоть посмотреть бы... как так-то? Может там трубка на задний контур менянная? :безум:

  • В ответ на: А, понятно, "на кошках тренируемся"...
    Э дарагой! Чыница будэшь, да? :спок:

  • Усе родное... И трамблер венгерский....

  • У меня на трояне 75г. тоже родной HUNGARY был! :злорадство:

  • В ответ на: Э дарагой! Чыница будэшь, да?
    У ВАС :eek: :eek: :eek:

    Исправлено пользователем АГ (24.12.09 23:53)

  • Вообщем, слава классике (если в хороших руках). И завязываем флудить

  • Ага!:улыб:Вот делали-то, да... так с ним и продал!

  • кто нить могет теплый гараж предоставить?:смущ:

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • Вчера поменял вакуумник. Так что замена оного на улице в -9 - реальность:улыб:Самое сложное было закрутить правую верхнюю гайку. ГТЦ снимать-таки пришлось. жижу не сливал. Открутил бачок от корпуса машины и снял шланги. когда снимал вообще ни капли не пролил. Когда ставил слилось немного. Кто-нить знает где тормоза прокачать можно занедорого? А то на улице без ямы торомоза качать как-то не айс....

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: ГТЦ снимать-таки пришлось.
    А то! :злорадство:
    В ответ на: без ямы торомоза качать как-то не айс....
    В лёгкую! Поочерёдно домкратишь и снимаешь каждое колесо, и прокачиваешь... (с помошником). Перед вообще легче лёгкого... ну а зад чуть-чуть более неудобно из за того что прокачные штуцера направлены внутрь... нужно голову засовывать в арку, стоя на коленках или на корточках:улыб:Порядок прокачки: заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое.

    P.S. Чесслово яму открывать дольше... да и лично мне без ямы прокачивать даже удобнее...:улыб:

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (27.12.09 11:22)

  • а до этого "где нибуть" без тормозов поедешь?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Если он сделал аккуратно, то можно, потихоньку... совсем педаль пустой быть не должна:улыб:

  • Ну пипец.. домкратить все колёса... не.. я лучше -150-200 заплаучу и мне прокачают.
    Тормоза в целом нормальные. Немного тянет вправо. До где-нибудь доеду без проблем.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: