Погода: −1 °C
08.11−5...−4пасмурно, небольшой снег
09.11−7...−6небольшая облачность, без осадков
  • поиском ничего не нашел....посоветуйте пожалуйста нормальное сто, где антифриз поменяют?
    Раньше был ниссан, обслуживал на специализированном сто...теперь тойота, по ней проверенной станции пока нет.

    Чистая Слобода

  • можно к нам. у нас есть небодяженный антифриз Motul

    тел. 299-15-30
    299-26-04

    а нас рать

  • сегодня у вас никак к сожалению :(( позвонил...сказали - нет времени

    Чистая Слобода

  • сегодня потому что диагностика

    в начале темы не написано что сегодня - это критичный срок

    а так, по телефону же можно записаться:миг:

    а нас рать

  • спасибо) если сегодня не сделаю, запишусь к вам

    Чистая Слобода

  • Макс, на розлив антифризом не банчите ?

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • А Вы антифриз меняете на аппарате ?

  • В ответ на: А Вы антифриз меняете на аппарате ?
    А зачем нужен аппрат для замены антифриза? :eek: :безум:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чтобы вытеснить весь старый антифриз новым. Разве нет?

  • Отпишитесь, пожалуйста, где меняли (и насколько хорошо). Тоже актуально.
    А то на практике даже такую простую процедуру как замена масла не везде нормально могут сделать.

  • замена аппаратная? цена вопроса?

    З.Ы. звонить лениво :смущ:

  • В ответ на: Макс, на розлив антифризом не банчите ?
    банчим. но он недешевый типа. точный ценник назову завтра :agree:

    а нас рать

  • нет. замена НЕ аппаратная
    стоимость 400 рублей

    а нас рать

  • Ну-у-у-у... без аппарата, и я могу! Не серьёзно... а аппарат нужен для того что бы не газовать потом на горке... мордой вверх... :спок:

  • если вас останавливает только это (газование мордой вверх), то ради бога. решать вам. 2-3 минуты газования ничего плохого не сделают с машиной

    а нас рать

  • А как-же стекание масла в моторе и АКПП к одной стенке и нахождение его там в неестественном положении в течении 2-3 мин.??? Не говоря уже о том, что поперечные V-образные моторы "прокачать" таким способом далеко не так просто, как обычные... :1:

  • ага. и тросики ручника растягиваются, и мозг в голове наклоняется:миг:

    а нас рать

  • В ответ на: замена НЕ аппаратная
    жаль:хммм:без аппарата я и сам могу :смущ:

  • колхоз 8 марта

  • В ответ на: Макс, на розлив антифризом не банчите ?
    кароче, мишаня
    антифриз Motul
    канистра 5 литров эмугель (или как это называется. короче новая какая-то разработка)
    концентрат до -60.

    стоимость 2500 рублей

    а нас рать

  • В ответ на: поиском ничего не нашел....посоветуйте пожалуйста нормальное сто, где антифриз поменяют?
    Раньше был ниссан, обслуживал на специализированном сто...теперь тойота, по ней проверенной станции пока нет.
    в магистрали на кропоткина меняют, на левом берегу в авторейде. речь про аппаратную замену

  • В ответ на: в магистрали на кропоткина меняют, на левом берегу в авторейде. речь про аппаратную замену
    а ценник примерно не подскажете?

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • на б. хмельницкого 69 аппаратно меняют
    свой антифриз NESTE и водичка дисэтилированная у них как правило есть, по цене - лучше позвонить и спросить 286-46-76

  • магистраль 800 (антифриза нет), авторейд 750 (антифриз несте)

  • Простите за невежество, а антифриз как часто менять надо?:смущ:

    ...мое июньское солнышко 11.06.2013

  • Полностью, один раз в три-четыре года.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Олег, у Вас тоже замена типа "слил-залил"?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • по замене антифриза обзвонил несколько сто, по цене дешевле всего назвали на сто на б. хмельницкого 69, порядка 1500 с учетом промывки дисэтилированной водой, в других местах не меньше 2000-2300. В итоге забил на полную замену (т.к. и правда советуют раз в 3-4 года менять), заехал и долил концентрата (до доливки по приборчику температура замерзания была -20, теперь должна быть порядка -45, через пару дней как перемешается заеду померить.

    Чистая Слобода

  • В ответ на: (т.к. и правда советуют раз в 3-4 года менять)
    в книжке по техобслуживанию к движкам типа nz, zz написано раз в 2 года или 40 тыщ км, что раньше.

  • В ответ на: Олег, у Вас тоже замена типа "слил-залил"?
    Да. Оборудование по замене " через аппарат" брал потестить. Вернул продавцам. Причина - большой расход антифриза при замене.
    Пример: для замены по типу слил/залил, готового антифриза необходимо 5-6 литров. На аппарате 8-10 литров. Это если ОЖ в моторе на момент замены, удовлетворительного качества. Если ОЖ "грязная", расход увеличивается на порядок - от 15 литров. Вряд ли среди клиентов, найдется достаточно желающих платить в 2-3 раза больше за замену ОЖ, только потому, что замена произведена на аппарате...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А как иначе выгнать из системы старый антифриз, что бы её промыть? Или промывка не требуется? Мне по весне уже нужно будет менять. Три года срок будет. При таком сроке промывка же нужна... или нет?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Да. Оборудование по замене " через аппарат" брал потестить. Вернул продавцам. Причина - большой расход антифриза при замене.
    Погодите, а зачем антифризом мыть?.. Мне меняли на аппарате - так дистиллят заливали (литров 20), а в конце уже концентрат... Или я что-то неправильно понял?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • А в процессе смешивания воды и концентрата, часть концентрата не уходила в слив? Или промывали 20 литрами воды, затем сливали из системы 2,5-3 литра и объем дополняли концентратом?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Там замещением делали (насколько я понял)... То бишь лили дистиллят пока в бачке жижа прозрачной не стала... Ну а потом в аппарат залили 4 литра концентрата (объем системы 7.8 л)...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: А как иначе выгнать из системы старый антифриз, что бы её промыть? Или промывка не требуется? Мне по весне уже нужно будет менять. Три года срок будет. При таком сроке промывка же нужна... или нет?
    Слить старый - залить дистиллят - дать поработать до момента вкл. вентилятора - слить воду - залить готовую ОЖ.
    Ну, или менять через аппарат...:улыб:П.С. Это , как зубы чистить... хочешь с помощью обычной щетки, а хочешь щеткой на батарейках... Главное, чтобы чисто было. :улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Там замещением делали (насколько я понял)... То бишь лили дистиллят пока в бачке жижа прозрачной не стала... Ну а потом в аппарат залили 4 литра концентрата (объем системы 7.8 л)...
    Логику понять не могу :)... на момент подачи концентрата в аппарат , в моторе находится объем жидкости 8 литров, далее подается концентрат, лишний объем уходит в слив. Правильно? Так я и спрашиваю: в слив уходит вода или вода уже частично "разбавленная" концентратом.
    К примеру : при замене жидкости в АКПП через аппарат, в процессе "замещения/вытеснения" старой жидкости, в слив уходит, как минимум, до 1/3 новой... Запланированные потери так сказать.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вспомнил - когда жижа прозрачной стала мастер начал время от времени какой-то приблудой брать пробы из бачка...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Логику понять не могу :)... на момент подачи концентрата в аппарат , в моторе находится объем жидкости 8 литров, далее подается концентрат, лишний объем уходит в слив. Правильно? Так я и спрашиваю: в слив уходит вода или вода уже частично "разбавленная" концентратом.
    Я точно не помню - может там датчик стоит (какой объем в системе в данный момент), то ли он когда заливал концентрат один из патрубков перекрыл, то ли еще как... В итоге взял пробу - типа все О.К. набодяжено... А в слив уходила жижа во время промывки...
    Вот... Езжу по сей день без проблем... :хехе:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Измерял плотность ОЖ. До тех пор пока не достигалась необходимая плотность... в это время часть ОЖ уже разбавленная концентратом уходила в слив, для того, чтобы освободить объем необходимый для более концентрированного раствора. Тем самым, часть концентрата, неизбежно уходила в слив. Запланированные потери...:улыб:Стоимость процедуры? И ее плюсы по сравнению с "традиционным" способом замены?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Вспомнил - когда жижа прозрачной стала мастер начал время от времени какой-то приблудой брать пробы из бачка...
    Блин, запутался... :безум: Не из бачка (он же закрыт был и под горлышко заполнен), а из сливного шланга аппарата... А в конце уже из бачка вроде (когда концентрат залили)...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Измерял плотность ОЖ. До тех пор пока не достигалась необходимая плотность... в это время часть ОЖ уже разбавленная концентратом уходила в слив, для того, чтобы освободить объем необходимый для более концентрированного раствора. Тем самым, часть концентрата, неизбежно уходила в слив. Запланированные потери... Стоимость процедуры? И ее плюсы по сравнению с "традиционным" способом замены?
    Не-не-не... Он замерял жижу во время промывки ДО залития концентрата - то есть проверял степень очистки системы от старой ОЖ (пока чистый дистиллят не остался)... А потом вроде замерил уже после того, как залили концентрат и завершили процедуру...
    Стоимость работы - 500 рэ + дистиллят (даже не 20, а 15 кажись понадобилось - одна бутыль так и валяется в багажнике)...
    Я хотел просто слить старую ОЖ- залить дистиллят- дать поработать-слить-залить свежую, но мастер сказал, что больше гемора будет...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

    Исправлено пользователем 2920 (09.11.09 00:02)

  • В ответ на: Блин, запутался... :безум: Не из бачка (он же закрыт был и под горлышко заполнен), а из сливного шланга аппарата...
    и пока он брал пробы, вода частично разбавленная концентратом, благополучно уходила в слив...
    Мое личное мнение: замена ОЖ и жидкости в АКПП через аппарат, "забавы" для тех, кто может позволить себе лишние "пару сотен" отправить в "слив". По сравнению с традиционной заменой никаких плюсов такой способ не имеет.:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: и пока он брал пробы, вода частично разбавленная концентратом, благополучно уходила в слив...
    Блин, я ж написАл - не было там концентрата... См. выше... :хехе:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Ну небыло и небыло... :улыб:
    Для меня не актуальны вопросы типа: "как поменять ОЖ? По "крестьянски" или "гламурно" через аппарат?". :спок:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Слить старый - залить дистиллят - дать поработать до момента вкл. вентилятора - слить воду - залить готовую ОЖ.
    Весь затык в том что он, сабака такая, полностью из системы не сливается, даже если снять все шланги из семи литров сливается четыре. Соответственно три литра старой ОЖ остается в системе. К ней мы подливаем дистиллят, затем снова сливаем половину и заливаем готовый антифриз. В итоге небольшая часть старья один хрен остается в системе.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Нафига тебе такой гемор?.. Проще на аппарате поменять... Я говорю - лишнего антифриза не потратил, а что дистиллята скока-то литров - так это промывка...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Мне в подкове отказались менять аппаратом - типа на нашемарке не проканает, а в другом месте сказали "попробуем" и что не получается только на классике (помпа вроде слишком мощная)...:хехе:В итоге по времени минут 20 заняло + таким способом - полная чистка системы...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Кто-нибудь слышал что-нибудь плохое или хороше про антифриз TCL? Стоит дешево, сделан вроде в Японии, на этикетке кроме надписей на демонстративно японском есть и русские, что смущает. Стоит в 3 раза дешевле оригинала.

  • А оригинал - это что?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: даже если снять все шланги из семи литров сливается четыре.
    кран печки у Вас при этом открыт?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: