Погода: −2 °C
05.11−1...2ясная погода, без осадков
06.11−3...1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Промывка форсунок без снятия - стоит/не стоит ?

  • Здравствуйте. Возникла необходимость промыть инжектор. Конструкция моего мотора предполагает демонтаж впускного коллектора для доступа к части форсунок. Т.к. я полагаю, что лишняя сборка/разборка двигателя - это не есть хорошо, то решил мыть их, без снятия. Начал обзванивать СТО с вопросом есть ли у них такой аппарат... но на СТО меня начали категорически от этого отговаривать! С мотивацией, что после этого почти сразу умрёт "кислородник" :безум: Правда все те кто меня отговаривал от промывки форсунок без снятия, аппарата такого не имели :злорадство:

    В общем кто с этим сталкивался? Поделитесь опытом... "кислородник" жить будет после промывки форсунок без снятия, или не будет??? Так-же мастера с СТО говорят, что после этой процедуры конец придёт и свечкам (говорят, что нагар и отложения осядут на них...)

    P.S. Сам считаю, что бред это... но вышеперечисленное мне сказал далеко не один мастер СТО :безум:

  • свчи приготовь после промывки... Я мыл без снятия, но как-то кислородник был в норме

    Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты (с)

  • Вы бы еще марку авто указывали.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ниссан

  • Ниссан марч 2005 года? Или ниссан патрол 91-го?
    Мытье без снятия и проверки на стенде параметров работы форсунки - деньги на ветер имхо.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Снятие форсунок для проверки в идеальных условиях - деньги в карман сервисменам.Не ИМХО,но твердое убеждение.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • вот почитайте подробно тут . А к концу темы как раз про лямбду..умрет или нет.

    Зы...я так делал..все нормуль!

  • Коллега, вам ли не знать, что увидеть глазами факел, а не струйку - это не заниматься гаданием на кофейной гуще?
    Так что тут и денежки в карман сервисмену, и экономия на дальнейшем обслуживании хозяину. Не так ли?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Эээх коллега,не в факеле счастье.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Коллега, вам ли не знать, что увидеть глазами факел, а не струйку - это не заниматься гаданием на кофейной гуще?
    Так что тут и денежки в карман сервисмену, и экономия на дальнейшем обслуживании хозяину. Не так ли?
    Верно!

  • многие промываю форсунки со снятием...чтоб факел посмотреть ..чтоб все было пучком...но...!!! через недельку факел опять превращается в писюльку.

  • Я промыл своего Цивика без снятия, машина ожила и расход уменьшился. Все круто:улыб:

    >>>>>>>CiViC<<<<<<<

  • Если для снятия форсунок нужно скидывать коллектор - то нафиг такое снятие. Качество промывки форсунок легче и быстрее оценить по комп.диагностике до и после промытия. На время промывки свечки можно вкрутить старые которые не жалко. А лямду, если жалко, можно выкрутить.

  • В ответ на: через недельку факел опять превращается в писюльку.
    С чего ради то? :безум:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А зачем нужно промывать форсунки? Когда именно? :umnik:

  • В ответ на: А зачем нужно промывать форсунки? Когда именно? :umnik:
    Это слишком сложный вопрос для меня.
    Четайте книжки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Для большего разнообразия мнений выскажусь. У меня знакомый на старой тойоте промывал форсунки, добавлением в бензин какой то хрени. Очень потом хвалил результат и утверждал, что промывку на стендах придумали сервисмены чтобы бабло с нас, с чайников, рубить.
    Сам я думаю, что добавление в бензин растворителей может в той или иной мере очистить форсунки, но ИМХО страшно, что можно убить кислородник (катализатор вряд ли умрет, там все таки поверхность сот большая, чтобы он от сравнительно небольшого промежутка умер).

  • В ответ на: Для большего разнообразия мнений выскажусь. У меня знакомый на старой тойоте промывал форсунки, добавлением в бензин какой то хрени. Очень потом хвалил результат и утверждал, что промывку на стендах придумали сервисмены чтобы бабло с нас, с чайников, рубить.
    Сам я думаю, что добавление в бензин растворителей может в той или иной мере очистить форсунки, но ИМХО страшно, что можно убить кислородник (катализатор вряд ли умрет, там все таки поверхность сот большая, чтобы он от сравнительно небольшого промежутка умер).
    Чтобы рассуждать подобно широко, нужно столько же подобно широко и владеть знаниями устройства топливной системы автомобиля.
    Помимо лямбды, есть куча резиновых уплотнений, для которых растворяшка будет действовать по своему прямому назначению.
    Хотя, есть один действенный метод...
    Но полностью инфой (рецептом) не владею, поэтому оставим.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП
    слышал от СТОшников и просто знакомых, что при промывке без снятия кислородник может даже ожить.. и ни разу не слышал от них же о том, чтобы они умирали именно от промывки..
    ИМХО

  • В ответ на: ННП
    слышал от СТОшников и просто знакомых, что при промывке без снятия кислородник может даже ожить.. и ни разу не слышал от них же о том, чтобы они умирали именно от промывки..
    ИМХО
    ОФФ. А как могут сочетаться понятия "ИМХО" и "Слышал от знакомых" :dnknow: Чото мой моск грееццо... :безум:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Потому что во втором случае - "НЕ СЛЫШАЛ" ещё не означает, что это истина.. может, не представилась возможность, может просто случай. Потому и ИМХО. Оно относится исключительно ко второй части реплики.

  • В ответ на: Для большего разнообразия мнений выскажусь. У меня знакомый на старой тойоте промывал форсунки, добавлением в бензин какой то хрени. Очень потом хвалил результат и утверждал, что промывку на стендах придумали сервисмены чтобы бабло с нас, с чайников, рубить.
    Сам я думаю, что добавление в бензин растворителей может в той или иной мере очистить форсунки, но ИМХО страшно, что можно убить кислородник (катализатор вряд ли умрет, там все таки поверхность сот большая, чтобы он от сравнительно небольшого промежутка умер).
    Возьмите растворитель-ацетон-керосин (или подобную "хрень") - попробуйте им оттереть нагар. Потом разбавьте 1 к 1 с бензином и проверьте результат, а потом 1 к 50. Как думаете каков будет результат? Разбавленная 1 к 50 хрень будет так же разъедать твердые отложения как и простой бензин. Всякие подобные хрени - это самое разводилово.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Спорить не буду, т.к. сам не знаю. Но мой знакомый утверждает что это ему помогло.
    Приведу пример, из другой области, бочек под омывайку 5л. Вода очень плохо растворяет жир на стекле, наливаем в нее 20 грамм геля для мытья посуды, типа Фери - получаем совсем другой результат.:улыб:

    Исправлено пользователем tav78 (19.10.09 15:07)

  • Посоветуйте где можно промыть форсунки со снятием и регулировкой факела?

  • "Регулировка факела" меня тоже очень заитересовала.
    Неужели кто-то делает?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: "Регулировка факела" меня тоже очень заитересовала.
    Неужели кто-то делает?
    Помоему это технически возможно только на дизеле.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот тут нашел тему :eek:: web-страница Интересно, что скажут специалисты?
    Еще есть вот здесь, по тойже теме: web-страница

    Жизнь не терпит суеты...

  • Вам как сказать? Подробно или указать примерное направление?
    Скажу образно - "Малахов+"

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Помоему это технически возможно только на дизеле.
    Я подозреваю что и на бензиновых можно,необратимо.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Добрый день всем!

    Постараюсь немножко раскрыть тему (насколько смогу)
    Зачем вообще заниматься этим (промывкой)
    Факты:
    1. 80% основных технологических установок на российских нефтеперерабатывающих заводах имеют возраст от 30 до 60 лет и нуждаются в тотальной модернизации.
    2. 60% производимого в России топлива соответствуют стандарту Евро 2, а 30% вообще затруднительно назвать какой-либо марки (оценка президента Союза нефтепромышленников России)
    3. Более 60% работающих мини-нефтеперерабатывающих заводов официально так и не сданы в эксплуатацию.
    4. Бензин "бодяжат". Бензина АИ-80 производят на 5 млн. тонн больше, чем потребляют, в то время как АИ-95 производят на 5 млн. тонн меньше (по данным президента Российского топливного союза)
    5. Качество производимого в России топливо отстает от европейских стандартов на 15-20 лет. :help.gif:

    Друзья мои это были только официальные факты и данные...
    идем дальше. В нашей стране как ни какой другой, нужна прочистка инжектора. Зачем вроде понятно, почему, вроде тоже. но вот как и откуда все это на форсунках и в моторе появляется знают и представляют не все...

    Так как бензин плохого качества, в нем содержится большое колличество тяжелых смол (не отфильтрованных) в первую очередь они и оседают на тонкой мембране форсунок, тем самым забивая площадь нормального распыления. Отсюда потеря динамики двигателя (приемистость или отклик от педали), Двигатель начинает троить (так как разная площадь распыления в разных форсунках). И иногда расход вырастает так, как бензин вместо своего распыления начинает сначало капать а потом вливать бензин) с помощью форсунок он распыляется равномерно и равномерно воспламеняется, если все наоборот то сами понимаете... (не буду разжевывать).

    Есть несколько вариантов промывки инжектора
    "Со снятие форсунок"
    "Ультразвук"
    "Без снятия"
    Со снятием. На мой взгляд дорогостоящее зрелище, почему зрелище да потому что основная фишка это то что вы видете как выглядело распыление форсунки до и после, все! Без снятия процедура точно такая же только вы этого не наблюдаете (в смысле процесс), но на мой взгляд это горазда лучше. Мы используем как раз метод без снятия и по этому я могу смело рассказать о его плюсах и минусах. Промывочной жидкостью мы пользуемся фирмы ЛАВР, на мой взгляд это самоя адекватная разработка наших ученых, для нашего бензина (европейские производители к сожалению не вполне понимают нашу ситуацию с бензином),
    Промывка без снятия:
    1.сокращает время работы
    2.Также эффективна как и со снятием
    3.Не портит свечи т.е. не требует замены (лавр)
    4Не портит масло т.е. не требует замены(лавр)
    5.Раскаксовывается двигатель (повышается компрессия (лавр)
    Конечно же датчики не портятся! така как с самого начала испытания смеси идет по принципу "не навреди"!

    ну а про ультра звук я много говорить не буду, действительно эффективный метод, но к сожалению, при постоянном использовании способствует уменьшению мембраны форсунки , и со временем выхода форсунок из строя.
    если чтото не раскрыл задавайте вопросы... как смог.

  • Ответьте на один вопрос - где у форсунки мембрана?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Прошу прощение под мембраной подразумевался микро фильтр.
    и еще:Наибольшую интенсивность накопление отложений имеет сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя — охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки выпариваются, а тяжелые превращаются в лаковые отложения, которые изменяют сечение калиброванного канала. К примеру, 5-микронные отложения могут изменить пропускную способность этого канала на 25%!

  • Стоит но лаврушка и др.не поможет.Попробуй промыть системой BG,моется все:впускной коллектор,дросель,клапана,форсунки все без снятия,на Петухова за 2500р. помыл машина летит.Узнал о системе из Google набрал BG

  • Предупреждение. п.7.

    Исправлено пользователем Лис (15.12.10 12:12)

  • эскудик g16a
    Мыл форсунки со снятием, жидкостью. Схема простая. Паяльная лампа от нее шланчик, на конце самопальные переходник на форсунку. Форсунка открывается подключением к аккуму. В лампу заливается промывочная жидкость, секрет состава которой мне не сказали, но подозреваю? тупо ацетон бодяженный с каким нибудь карбоном. В лампу нагнетается давление, конец шланга с форсункой в пятилитровый жбан.
    Честно сказать, боялся таким методом чистить, но пару тысяч проехал, полет нормальный. Адекватный расход, приемистость присутствует. тьфу..тьфу..тьфу..
    ах да, топливный фильтр еще поменял до чистки.

    corolla'02, nze120, 2nz.
    escudo'93 ta01w, g16a, 3door.

  • Чтобы не создавать новую тему, задам вопрос здесь.
    У меня начали сопливить форсунки (2 и 3, а может еще и 4 - ее не видно из под коллектора) при заводе авто, при всем при этом машина заводится с 5-10 раза прокруток стартера. Летом и на горячую заводится с пол пинка.
    Собственно вопрос: это конец форсункам и нужно покупать новые или можно спасти эти, промыть их (со снятием или без)? Форсунки находятся под коллектором, чтобы их снять нужно демонтировать коллектор и дроссель.

  • С чего вдруг американская бодяга BG отмоет то, что не сможет отмыть бодяга от ЛАВР? Откуда такая уверенность?

    Даешь переполох в курятнике!

  • На семинаре наверное сказали.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Хвалить "BG" нет необходимости....работает качественно!!!! На своем авто проверено дважды ...от клиентов отзывы только положительные...Что на бензиновых движках,что на дизелях...Весь вопрос в комплексном подходе к обслуживанию по технологии "BG"...(Не реклама)

    Пусть Светит и Греет конкретно!!!

  • Так я и про виннс плохого не слышал, и про лавр. Все довольны. И сам пользовался - все отлично.
    Чем _конкртено_ BG ОБЪЕКТИВНО лучше?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Bor ты уверен что течь именно от туда? бывает так что микроструйки при давлении в системе бегут из соединений (уплотнители). или после прочистки на рампе не дотянули болт, и от туда сапунит?!

  • Я думаю спорить бесполезно, как говориться каждому свое. а про комплексный подход -уважаю, потому что это правильно! почитайте испытания лавра например в яндексе можете глянуть, там много испытаний и результат на лицо. я уже говорил про не адекватное понимание нашей ситуации бензина зарубежными производителями. но это к сожалению скорее исключение чем правило. я имею в виду к примеру наши машины и их приспособленность к нашим условиям... морозам например, да и к жаре, и всех остальных не наших... :dnknow: к сожалению...

  • Никто не спорит. Тесты и так читаны-перечитаны. Вопрос вполне конкретный: почему BG, а не что-то другое?
    Я не продаю ни то, ни другое, ни третье. Мне интересны чисто технические аспекты без лирических отступлений.

    Даешь переполох в курятнике!

  • По существу вопроса и без лирики... 1)Продукция "BG" предназначена для профессионального сервиса и отпускается дистрибьютером тьлько сертифицированным специалистам имеющим соответственное оборудование... 2)Работы по индукционному сервису,маслянному сервису,по раскоксовке цилиндропоршневой группы,обслуживанию топливной системы,АКПП,ГУР,системы охлаждения проводятся согласно технологической карты...на основе предварительной диагностики и инструментального контроля систем .. 3)Как результат -снижение расхода топлива,-улучшение приемистости двигателя,-улучшение запуска двигателя.... Делее -про Wynns и Лавр...пользовался этой продукцией долгое время...хороший результат...довольные клиенты и пр...,но нет большего спектора по обслуживанию систем ДВС ,АКПП ,ГУР....эта продукция не имеет комплексного подхода к проблемам обслуживания авто.. (Свое мнение я высказал..ПРОШУ НЕ СЧИТАТЬ РЕКЛАМОЙ)

    Пусть Светит и Греет конкретно!!!

  • А где в городе этот сервис - BG?

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

  • http://bg-russia.ru/ Основная инф...там адреса

    Пусть Светит и Греет конкретно!!!

  • Спасибо! :friends:
    Надо заехать, систему зажигания обслужить.

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

  • кто лавром промоет цефиро vq20 на левом берегу, напишите в личку с ценой за работу и препарат.

  • В ответ на: кто лавром промоет цефиро vq20 на левом берегу, напишите в личку с ценой за работу и препарат.
    На ЮЗ около клещихи есть СТО, там промывка лавром 800-1000 р работа и 400р за банку лавра.

    Сам мыл не у них, но тоже лавром. Результатом доволен - машина заводится лучше чем летом.

  • а можно точнее местоположение?

  • А что скажите про форсунки выского давления на бензинках с прямым впрыском?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: а можно точнее местоположение?
    Связистов 161/2, но полагаю, что это край света.

  • о, нормалёк, от меня как раз не далеко.

  • Граждане, подниму древность, дабы не плодить...
    Имеем Мазда Фамилия, 2001г., двигатель В3.
    Не далее как сегодня, промыл форсунки без снятия, правда заменили уплотнители, но не суть.
    Суть в том, что выхлоп теперь воняет...эм...резиной жженой что ли. Собственно что это, как с этим жить??
    По мимо форсунок делали замену масла, замену топливного насоса, чистили БДЗ, свечи, но это тут не при чем, как мне кажется... Выхлоп по цвету и насыщенности обычный, как всегда, но вонючий...
    Ранее мыл форсунки онли со снятием и такого вонючего выхлопа не наблюдал.
    З.Ы. Воняет только с тылу, под капотом не воняет.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

    Исправлено пользователем Lacmus (26.11.12 20:33)

  • Что, никто никогда выхлоп не нюхал, после промывки форсунок? :biggrin:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Если запах пропадет- то это промывочная жидкость выгорала.
    Промывать форсунки без снятия мало эффективно:
    1 основная грязь, ухудшающая их работу, у них снаружи и при снятии легко смывается, а без снятия останется.
    2 Промывочная жидкось поднимает кучу мути в топливной системе и гонит её через форсунки, как Вы думаете, форсункам это сильно нравится?
    3. Снимать форсунки как правило не слишком геморно, а ещё частенько уже пора менять уплотнения форсунок, без снятия вы этого не узнает и не поменяете и соответственно рискуете однажды получить ухудшение герметичности топливного контура, а в последствии и утечку топлива с риском возгорания.

  • Нда, по всем трем пунктам ерунда написана. Вы теоретик?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: 2 Промывочная жидкось поднимает кучу мути в топливной системе и гонит её через форсунки, как Вы думаете, форсункам это сильно нравится?
    У меня всегда этот пункт вызывал вопрос:а что за муть в топливной системе? Откуда она берется? Тот же вопрос про бензобак? Вы что топливо вперемешку с этой мутью заливаете?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • по-моему хрень какая-то
    мне в СТО которому я доверяю сказали прямо - с химией мыть гуд
    а если все настолько засрано что надо мыть со снятием, ручной мойкой ультразвуком и так далее - то значит надо уже не мыть а менять)
    я им доверяю ) помыли )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Кстати.
    Все банально оказалось. После промывки форсунок меняли свечи, ВВ-провод на втором горшке оказался совсем плох. С трудом встал на сове место, но видимо контакт был хреновый, пропуски, горшок отрубался, бенз лился...
    После замены ВВ-провода, вонь выхлопа ушла.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Ага, сижу гуглю, курю форумы, мышку черными руками лапаю, опять кофе на Клаву вирус пролил. :хммм:
    если есть чем аргументированно высказаться, милости прошу.

    Исправлено пользователем Puma_NSK (07.12.12 14:23)

  • Если запах пропадет- то это промывочная жидкость выгорала. А если не пропадет, значит не выгорела. Так то.
    Промывать форсунки без снятия мало эффективно:
    1 основная грязь, ухудшающая их работу, у них снаружи и при снятии легко смывается, а без снятия останется. И чего народ тогда народ щеткой с ацетоном не моет? Дураки наверное.
    2 Промывочная жидкось поднимает кучу мути в топливной системе и гонит её через форсунки, как Вы думаете, форсункам это сильно нравится? А не надо промывочную жидкость в систему заливать.Достаточно залить в промывочный аппарат и нукуда кроме топливной рампы и форсунок жидкость не попадет.
    3. Снимать форсунки как правило не слишком геморно,Особенно интересно это будет узнать владельцам двигателей 1MZ-FE, 6G72, 6G74, 2TZ-FE....и еще многих. а ещё частенько уже пора менять уплотнения форсунок, без снятия вы этого не узнает и не поменяете и соответственно рискуете однажды получить ухудшение герметичности топливного контура, а в последствии и утечку топлива с риском возгорания.Складывается впечатление что опыта вы набираетесь исключительно на автомобилях двадцатилетнего возраста. Тут и муть в системе, и наружние загрязнения несовместимые с жизнью, и задубевшие резинки которые могут без постороннего вмешательства развалиться.Меня терзают смутные сомнения.Либо вы семинаров наслушались, либо опыт работы очень специфичный.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Откопал)

    Подскажите люди знающие, озадачился я промывкой форсунок на сузуке эскудо G16A 16 клапанном, возникли вопросы:
    Насколько геморно ее снимать? в плане не надо разбирать пол двигателя? (не приходилось на этом движке еще снимать)
    Как правильно определить пригодность форсунок для дальнейшего использования? (до этого приходилось только менять их)
    Чем "правильно" промыть их? Карбклинер?
    Ну и последний, уплотнительные кольца менять это понятно, а рекомендуется ли еще что-то менять при обратной сборке?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Рекомендуется мыть без снятия прямо на машине.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Вы уж простите мне моё еврейство, но зачем их мыть собственными силами?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну тут есть 2 момента, 1 это машине 21 год скоро и не все за них берутся (особенно из тех кого "рекомендуют"), 2 это все ровно нужно покапаться с заслонкой (помыть ее), кхх ну и по мелочи фильтры сменить, свечи, лампочки и тд.. так что до кучи хотелось бы и форсунки помыть.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • вот тут я пожалуй полностью соглашусь с Андреем, так как резинки не проверишь как и общее состояние до и после, да и сливать в цилиндры все чачу от туда не стоит все-таки мне кажется.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Резинки может просто поменять до/после процедуры, а чачи можно не бояться, там не будут отваливаться кирпичи. Мыться будет постепенно. Более того, ту же заслонку моют подачей сольвента через нее в поток воздуха, и все это потом летит по впуску в цилиндры.
    При неразборной промывке через топливоподачу больше эффекта, нежели от полоскания форсунок пусть даже в ультразвуке.

    Даешь переполох в курятнике!

  • ну что касается заслонки, так вот всеже лучше ее разобрать, всяко лучше будет, да и времени это занимает не так много. А по форсункам, ну так если снимать для замены то и помыть сразу! а так как они там стоят уже 20 лет и возможно не кто не снимал....

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Резинки может просто поменять до/после процедуры, а чачи можно не бояться, там не будут отваливаться кирпичи. Мыться будет постепенно. Более того, ту же заслонку моют подачей сольвента через нее в поток воздуха, и все это потом летит по впуску в цилиндры.
    супер! чтоб еще потом коллектор снимать мыть и клапана, кольца менять...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Как раз наоборот это все делается для того, чтобы туда не лазить и тем более ничего не менять. Безразборные технологии промывки.

    Даешь переполох в курятнике!

  • То есть, если правильно понимаю лучше прогнать всю каку дальше по системе?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Да, таким образом очищается все элементы системы, где промывка еще не сгорела.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну не знаю, с учетом того что она там не рекой льется, думаю отложений будет больше чем толку. Да и на практике визуальный результат промывки лучше, да еще и попутно можно проверить и заменить все необходимые прокладки и тд... (в этом стоит вопрос, не знаю что еще менять рекомендуется). Машине более 20 лет! еще и в добавок это не городская машина а оффроад внедорожник который периодически работает на пределе мощности.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Хитрый вопрос, в качестве исключения, после праздников (когда будите по свободнее), не возьметесь за данный авто? :смущ:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • может я и назойлив, но скажет кто что по делу?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В качестве эксперимента - допущу на стенд. Со снятыми форсунками в мешочке.
    Пиво-шашлык 5-му боксу и жидкость промывочная - с тебя.
    Дальше - сам смотри.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • У меня как раз все еще остался открытым вопрос, что это за жидкость? Судя по просторам интернета моют всем от воды до самогона

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Хитрый вопрос, в качестве исключения, после праздников (когда будите по свободнее), не возьметесь за данный авто? :смущ:
    Я не сторонник промывки со снятием.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: