двигатель начал жрать масло и выдавливать сальники
1 раз сальники сменил - опять потекли.. видимо из-за повышенного давления картерных газов...
крышку снимали, сапун продували - но он и так чистый был...
на ХХ если вытащить щуп, то масло брызжет... свечки так же закидывает, если уровень выше минимального по щупу... если ниже - всё ок, но ездить очково
... на потерю мощности вроде не жалуюсь, нормально едет... но расход масла - ого-го ((так же еще одна фигня наблюдается - машина дымит на старом масле, т.е. после заливки с промывкой (последний раз еще и раскоксовку делал) всё ок, дымление несильное, но после того, как проходит 3000км или больше, опять начинает дымить.. че к чему?
собственно, вопрос, чего делать?
понятно, что телепатов нет и надо принимать меры... Один раз сменил уже сальники все, только зря потратив деньги (результат в итоге такой же как и был), щас хочется получше подумать перед ремонтом
достаточно ли будет замены колпачков, чистки сапуна, масляных каналов и замены сальников или надо еще и кольца ковырять? компрессия в норме была, когда последний раз мерил, на потерю мощности опять-таки не жалуюсь..
з.ы. сорри за "многобукав"

из маслозаливной дырки выхлоп идёт?





