Погода: 23 °C
26.0726...32пасмурно, без осадков
27.0729...32переменная облачность, без осадков
  • всем привет... такая фигня вот с 4s-Fi
    двигатель начал жрать масло и выдавливать сальники
    1 раз сальники сменил - опять потекли.. видимо из-за повышенного давления картерных газов...
    крышку снимали, сапун продували - но он и так чистый был...
    на ХХ если вытащить щуп, то масло брызжет... свечки так же закидывает, если уровень выше минимального по щупу... если ниже - всё ок, но ездить очково:улыб:... на потерю мощности вроде не жалуюсь, нормально едет... но расход масла - ого-го ((
    так же еще одна фигня наблюдается - машина дымит на старом масле, т.е. после заливки с промывкой (последний раз еще и раскоксовку делал) всё ок, дымление несильное, но после того, как проходит 3000км или больше, опять начинает дымить.. че к чему?

    собственно, вопрос, чего делать?:улыб:понятно, что телепатов нет и надо принимать меры... Один раз сменил уже сальники все, только зря потратив деньги (результат в итоге такой же как и был), щас хочется получше подумать перед ремонтом:улыб:
    достаточно ли будет замены колпачков, чистки сапуна, масляных каналов и замены сальников или надо еще и кольца ковырять? компрессия в норме была, когда последний раз мерил, на потерю мощности опять-таки не жалуюсь..
    з.ы. сорри за "многобукав" :улыб:

  • да кольца паходу компрессионные :dnknow: из маслозаливной дырки выхлоп идёт?:улыб:масло воняет выхлопом? у мну таже хня на жезете была... жрал просто ппц скока

    ну это так, чиста догадки:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (24.09.09 14:31)

  • Если сопунит, то в поршневую лезть нужно стопудово.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • нужно лезть в поршневую.
    все остальное ниочем.

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • окей, то бишь план действий каков - закупаюсь кольцами, колпачками и сальниками и сдаюсь сервисменам? :безум:

  • В ответ на: окей, то бишь план действий каков - закупаюсь кольцами, колпачками и сальниками и сдаюсь сервисменам? :безум:
    Сначала замерь выработку, потом начинай затариваться, ато может стандарт уже не покатит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 4S-Fi, моновпрысковый, с Висты SV22, пробег 38000 км, ждет тебя в обмен на 21600 деревяксов (это уже со скидкой, в прайсе он 24 тыр)... И БУДЕТ ТЕБЕ ЩАСТЬТЕ!!! :улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • тогда уж легче на 4с фе поменять

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • туда-сюда выйдет рублей 30 бюджет ремонта...
    или потратить 1 т.р. за зиму, доливая масло :)))
    как бы блин малой кровью обойтись, чёб зиму отъездить...
    на дроме подсказали, что возможно наглухо забился сапун, который идет куда-то "до узла дросселя"... жаль дождь начался - так бы пошел, карбклинером туда напшикал :ха-ха!:

    з.ы. эт еще я про гидрач не вспоминаю... ээх:хммм:

    Исправлено пользователем !!!NickeL!!! (24.09.09 16:09)

  • Вазми у стармеха контракт и бед знать не будешь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: тогда уж легче на 4с фе поменять
    не легче....

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • из-за мертвых задубевших колпачков, могут же засраццо кольца? если да, то как вариант - сменить колпачки и попытаться вычистить весь скопившийся шлак? или проше тогда вообще ничего не делать?

  • В ответ на: из-за мертвых задубевших колпачков, могут же засраццо кольца? если да, то как вариант - сменить колпачки и попытаться вычистить весь скопившийся шлак? или проше тогда вообще ничего не делать?
    Именно так и засераются кольца (90 процентов случаев), а замена колпачков и прочистка колец - это понт.
    Минимум, что можно сделать - кольца поменять, колпачки и вкладыши. Но не факт что поможет - надо мерить выработку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вентиляцию картерных газов проверь для начала.

  • проверил вентиляцию, дует вроде как нормально (т.е. не закупорен сапун), но вместе с газами вылетают и частицы масла:хммм:

  • Откручиваешь крышку маслозаливной горловины на заведенном, переворачиваешь, кладешь на горловину, если крышку сдувает - давление газов велико.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мне кажется, делать смысла нет, лучше двигатель другой воткнуть!
    а то залезешь отремонтировать в двигателе одно, а там пол движка заменить надо!
    ну или так кататься, у меня тоже машины масло жрут, да ну и фиг с ним!они все его жрут:хехе:

  • кхм, если открутить на заведенном двиге крышку маслозаливной горловины, то оттуда масло брыжжет... :смущ:
    тут один из местных форумских челов выдвигал гипотезу, что мол прокладку какую-то между головой и блоком могло покосячить и из-за этого такая фигня. я если честно не понял чекаво :безум:

  • В ответ на: кхм, если открутить на заведенном двиге крышку маслозаливной горловины, то оттуда масло брыжжет... :смущ:тут один из местных форумских челов выдвигал гипотезу, что мол прокладку какую-то между головой и блоком могло покосячить и из-за этого такая фигня. я если честно не понял чекаво :безум:
    Да, брыжжет, а ты пробку переверни и положи на горловину, она должна лежать, чуток подпрыгивая, если она выдувается потоком газов - значит сопунит матор.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну хз, все жрут, у мну бочка 93 го, масла жрет. но в пределе 0,5л на 1000 км, побожески. имхо контрактник можно встрять и купить тоже хавающий. Приезжай на капиталку =) будет как новый!!! лишнего менять не будем, начнем с колпачков, глянем кольца, поршня. компрессию померь? че на пустом то говорить? вариантов то куча, пока не полезешь, не поймешь на что грешить, опять же имхо =)

    Короновод

  • Грамотный ремонт "по фене" стоит немалых денег.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я бы смотрел на общее состояние машины, по нему можно прикинуть что ожидает в движке. А ожидать может много, просто прикинуть стоимость: ремкомплект (сальники-резинки-прокладки), кольца, вкладыши, пальцы шатунные, болты ГБЦ и пр мелочи... Про поршня, клапана-сёдла и сами цилиндры уж не говорю.
    Если есть признаки, что за машиной раньше не следили, то лучше сразу взять контрактный движок, при такой-то цене. Ибо при вскрытии движка одних запчастей может понадобиться на бОльшую сумму.

  • Если ремонтировать, то прежде чем запчасти покупать, то как уже здесь говорили, лучше разобрать и посмотреть имеет ли смысл продолжать ремонт или лучше взять контракт.
    Сегодня только отдали машину форумчанке после замены колец, колпачков,вкладышей и всех сальников (кроме коренного) с прокладками, роликом ГРМ и т.д. Запчасти - оригинал.
    С работой и запчастями, маслом и ОЖ, встало 23 тыра.
    Разобрали, посмотрели... если бы износ цилиндров был больше, советовали бы ставить "контракт", чем ремонтировать...
    Другой случай, 1G с BEAMS... был износ цилиндров, рекомендовали клиенту "точить", он решил ставить "контракт", в результате через 30 тыс. пробега с "контрактным" пихлом, пришлось капиталить контрактное пихло.
    Так, что все индивидуально и относительно.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Два года назад на 3S меныл кольца и резинки - получилось на 10-12 тыс.руб(это без работы - делал сам), без замены вкладышей.
    Можно и о контрактнике подумать

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • Так у тебя же механика ?
    Чего париться ?
    Ставь контракт 3s-fe современный ?
    ну или ЖЕ ....
    Просто еще и этот чертов центральный впрыск схавает тебе моск.
    А тут и офигенная прибавка мощности и надежный мотор:улыб:
    Знаю где лежит 3s хороший такой:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Останется еще поменять мозги, косу и часть навесного - мелочи.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну в большинстве случаев контрактный мотор уже с навесным идёт... тем более если у афтора мкпп.. тока вот хз состыкуются ли 4с-фи шная коробка с триэсом.. Но в любом случае моновпрыск шопа

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Олег, а во сколько примерно обойдется капиталка 4a-ge вашими силами? Без стоимости ЗЧ естественно.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Останется еще поменять мозги, косу и часть навесного - мелочи.
    Вова, ты в курсе что там Mpi ?
    Стоит форсунка одна и ссыт в коллектор ?
    Мне кажется заменой на 3s можно решить несколько проблем при почти том же бюджете:
    1) жор масла уйдет:улыб:
    2) моща прибавится
    3) экономичность улучштся
    4) закончится гемор с впрыском. Правда он ездит на газе и видимо не знает его. У нас на работе такая камри была - холостых не было, никто ничего не мог сделать. Расход тоже был до 20:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Останется еще поменять мозги, косу и часть навесного - мелочи.
    Вова, ты в курсе что там Mpi ?
    Стоит форсунка одна и ссыт в коллектор ?
    Я в курсе чо эт такое.
    Тоесть по-твоему мозги и коса на моновпрыск и многоточечный одинаковые? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: /оверквотинг/
    Нет конечно, разные
    Мозги на 3s и механику встанут от любой авто. Не такая уж редкость.
    Там же не автомат ? Че очковать то ?
    Обычно мозг висит на моторе еще ... 50/50.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем Артём (25.09.09 14:28)

  • В ответ на: Нет конечно, разные
    Мозги на 3s и механику встанут от любой авто. Не такая уж редкость.
    Там же не автомат ? Че очковать то ?
    Обычно мозг висит на моторе еще ... 50/50.
    Макс, эт ты щас об чом? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • с моновпрыском гимора никакого нет вообще
    езжу на газу, расход в городе около 12 литров (газа), считаю его даже низким, учитывая постоянные быстрые старты со светофоров и кручение до ~4000 оборотов:улыб:
    динамики тоже хватает, идёт на равных со свежими обслуженными 1,5 АКППшными короллами:улыб:
    всё вот ништяк, кроме масложора :безум:

  • А я бы очень подумал, брать контрактник или нет, ибо движки старые, лежат на складах по бох его знает скока лет, колпачки и сальники там задубевшие, потому при установке на машину их как и Ремень ГРМ придется менять, так что работы там на стоимость той же будет, может чуть меньше, из-за стоимости колец...
    Как тут грили, надо разобрать, промерить, посмотреть, если допуски не в норме, и придется точить цилиндры и покупать ремонтные поршня, то тогда контрактни плюс ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена колпачков, сальников, ремня ГРМ, роликов, и желательно снять поддон и промазать его новым герметиком.

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • В ответ на: Макс, эт ты щас об чом? :eek:
    Я об том что мозги найти не проблема.
    Навесное есть.
    Тока ТС не об этом думает:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Кароче совет таков.
    1. Разбираем.
    2. Промеряем.
    3. Если требуется расточка и шлифовка вала (что наверняка), то я бы посоветовал контракт.

    Например комплект ремонтных поршней стоит 4 тр, расточка блока хорошая порядка еще 4-х, еще плюсуем кольца, прокладка под головку, переборкаголовы, маслосъемные колпачки, вкладыши, проверка шлифовка колена, возможно фрезеровка головки.

    Считайте уложитесь ли в 20-ку, которую стоит контракт.
    ЗЫ. В карплазе брали 2 мотора - каждый из которых при прошествии пробега 50 тыс выглядел примерно ТАК

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Макс, эт ты щас об чом? :eek:
    Я об том что мозги найти не проблема.
    Навесное есть.
    Тока ТС не об этом думает:улыб:
    Тот же результат гораздо легче достигнуть заменой автомобиля.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня инет зарезан, картинку увидеть не могу, опыт с контрактом имею большой, приятного мало. Особенно мне понравился ремень ГРМ, выглядел как гусенница трактора. Если есть желание посмотреть, могу показать, двигу 50 тыщ.
    Про шлифовщиков, у нас в городе есть НОРМАЛЬНЫЕ шлифовщики цилиндров, чтоб 4 шт (у меня 6) сделали за 4 тыщи? Тогда телефон в студию... Мне приварить два конца на шланге высокого давления предлагали за тыщу, а тут...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • Я вам примерные ценники дал.
    Мне фрезерные работы с блоком гораздо дороже обошлись.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да забыл добавить, мотор мотору рознь, наши с вами моторы старенькие, мой делался, наверно максимум до 1996 года, да и то врядли, тока расходники, снимают их с машины, скорее всего битой, которая лежала на свалке или на утиле не известно скока времени, резина от не рабочего состояния дубеет, некоторые резинки просто крошатся в руках.
    Если движки со свежих машин, то риска ставить его не меняя резинки, гораздо меньше.

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • Да, у меня знакомый делал "почти" капиталку (не было расточки цилиндров и ремонтных поршней, не понадобилось), чуть больше года назад на двиг 5S, обошлось 34 тыщи.

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • В ответ на: Да, у меня знакомый делал "почти" капиталку (не было расточки цилиндров и ремонтных поршней, не понадобилось), чуть больше года назад на двиг 5S, обошлось 34 тыщи.
    Ну эт тож чото дороговато, если без расточки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У него вкладыши провернуло, потому с коленвалом что-то делали и шатуны, помойму, покупал.. В подробности не вдавался.

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • В ответ на: Олег, а во сколько примерно обойдется капиталка 4a-ge вашими силами? Без стоимости ЗЧ естественно.
    Сколько клапанов? 16 или 20? Если не форсированный, то замена всего (без расточки) 10-11 тыс.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Макс, а геморрой с перерегистрацией движка ты проходил? А замена 4S на 3S - это изменение конструкции автомобиля, должен бы знать.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • ННП. Пацаны, ваши перепалки так смешно выглядят...
    Особенно на фоне стоимости раздатки или бока клапанов на тубарет...:)
    Не, ну правда прикольно.:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Папаша, ну они и помоложе тебя. Не заработали ещё на свой первый тубарег. :secret:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Макс, а геморрой с перерегистрацией движка ты проходил? А замена 4S на 3S - это изменение конструкции автомобиля, должен бы знать.
    Так 3s ставился на камри всегда ?
    Какая может быть проблема то ?
    Это если бы предлагали поставить 2jz-gte

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Кароче совет таков.
    1. Разбираем.
    2. Промеряем.
    3. Если требуется расточка и шлифовка вала (что наверняка), то я бы посоветовал контракт.

    Например комплект ремонтных поршней стоит 4 тр, расточка блока хорошая порядка еще 4-х, еще плюсуем кольца, прокладка под головку, переборкаголовы, маслосъемные колпачки, вкладыши, проверка шлифовка колена, возможно фрезеровка головки.

    Считайте уложитесь ли в 20-ку, которую стоит контракт.
    ЗЫ. В карплазе брали 2 мотора - каждый из которых при прошествии пробега 50 тыс выглядел примерно ТАК
    Я тоже так бы поступил.
    Снимаешь голову и становится понятно - стоит или нет:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Олег, а во сколько примерно обойдется капиталка 4a-ge вашими силами? Без стоимости ЗЧ естественно.
    Сколько клапанов? 16 или 20? Если не форсированный, то замена всего (без расточки) 10-11 тыс.
    20 клапанов. Black Top так называемый.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Так 3s ставился на камри всегда ?
    Какая может быть проблема то ?
    Это если бы предлагали поставить 2jz-gte
    Я ж тебе вроде объяснял? Или не тебе? Во всяком разе, неоднократно здесь писал: Для ГАИ ЛЮБАЯ буква\цифра, не соответствующая написанному в ПТС - является ересью и изменением конструкции автомобиля! Ты получи вот свой гражданский паспорт с неправильно написанной буквой и попробуй по нему хотя бы перевод получить - тебя куда пошлют? Показать?:улыб:Люди маются даже если вместо Е написано Ё! То же относится и к машине.
    Можно получить разрешение, не спорю, но этот геморрой с письмом из НАМИ, визой техотдела... кроме времени и деньги еще неплохие.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • ногами не пинать, но ставить контракт или капиталить (выйдет под 30 т.р.) не буду, решил заменить колпачки (оригинал естессно) + раскоксовать несколькими способами кольца (один раз "лавр" помогал уже... где-то месяца на полтора)... бюджет за всё с работой - около 3 т.р...
    :secret:

  • Никит, если сопунит, какая нафек раскоксовка? :безум:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • см. подпись:улыб:
    ну а так - удачи, Никита! Надеюсь, что тебе повезет:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • По закону подлости и по подписи Лиса - задымит ишшо гуще именно в момент продажи, если решил скинуть аппарат...:улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • если бы решил скинуть аппарат - залил бы "хайгир для старых двигателей" + "winns антидым" - видел результат до и после (глядя на "оживление" машин знакомыми автобарыгами) - хватает на 2000-3000 км пробега без дыма, без посторонних шумов и жратвы масла... только что потом начинается... об этом стОит писать в отдельной ветке, ибо "многабукаф" :спок:
    до весны факт на этой машине ездить буду, поэтому хочется продлить жисть двига на энное кол-во километров...
    з.ы. постоянно у Руси забываю спросить, че до меня с двигом делали, он же вроде капиталил его или "полукапиталил".. чёб бОльшее представление иметь, чО там может быть в двиге... :безум:
    з.з.ы. Вова, раскоксовка, чтобы кольца немного взбодрить, был уже опыт (считаю, что положительный), когда делал раскоксовку лавром...
    з.з.з.ы. Было бы авто года 2000, не задумываясь бы вбухал бы деньги в контрактный двиг... а в машину 1989 года, цена которой рублей 70-80, тратить 30 рублей - не айс :хммм:
    о результатах обещаю рапортовать на форуме:улыб:

  • В ответ на: 20 клапанов. Black Top так называемый.
    Честно сказать... не работали пока с таким мотором. Можем попробовать. Покажите машину, а там обсудим : стоимость и детали...
    Успехов.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Никит, я сужу не по единичному случаю, а по статистике из личной практики. Совет - оно конечно не более того, но ...

    Лан, молчу, молчу...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • спрошу тут , чтобы не заводить новый топик - маслосъемные колпачки на 4s одинаковые впускные и выпусные или разные?

  • по каталогу разные, в магазинах продают одинаковые..

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • ок, а то что-то смутило то, что говрил продавец в "росско":улыб:
    з.ы. купил "оригинальные" по 90р штука.... т.е. 1440р за комплект... так же там видел самые дешевые дубликатные - набор 500 рублей... может кому-то пригодится инфа

  • Насколько помню - впускные обычно дороже выпускных.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: спрошу тут , чтобы не заводить новый топик - маслосъемные колпачки на 4s одинаковые впускные и выпусные или разные?
    На настоящих м/съемных колпачках должна быть маркировка на впускных "IN", на выпускных "EX"... либо отличаться по цвету.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • на моих никаких маркировок нету, цвет обычный - серебристый + черная резинка... :безум:

  • Наверное дубль... В сертифицированных (одобренных) фирмой ремкомплектах, так как я написал постом выше.
    В принципе - хороший дубль тоже можно ставить... но вот как его проверить на "хорошесть" :а\?:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • продали как "оригинал" по цене оригинала :зло:
    чек сохранен... пойду поспрашиваю в других магазинах колпачки эти и если они будут отличаться - сдам обратно и заберу деньги...

  • В ответ на: продали как "оригинал" по цене оригинала :зло:
    чек сохранен... пойду поспрашиваю в других магазинах колпачки эти и если они будут отличаться - сдам обратно и заберу деньги...
    не отдадут деньги:хммм:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • А где их (колпачки) найти-то? Нормальные я имею ввиду? По весне искали, не нашли, везде предлагали тока по 100 руб, но говорили что они только одного типа, на екзисте они под разными номерами, вообще они и должны быть разными, ибо даж по температуре должны отличаться, ведь на выпуске клапан (ИМХО) более горячий.. Разве не так?

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • деньги отдали, но прикол не в этом ...
    поехал я в автоград другие прикупить (как раз по пути он мне), обошел все ларьки (цены и предложения промониторить) и что же в итоге!?
    а в итоге то, что только в одном месте были впускные и выпускные оригиналы, кажется по 170р/шт , т.е. х16 = 2720 :eek: :death:
    в остальных ларьках, все в один голос утверждали,что вместо впускных можно ставить выпускные без проблем, а наоборот ни в коем случае, т.к. выпускные расчитаны на бОльшую температуру... и единственный минус покупки всех колпачков выпускных в том, что на впуск обычно чуть подешевле стоят ... :безум:
    в итоге забил на всё и купил дубли в росско отдав 540 рублей за 16 штук :смущ::biggrin:

  • Жжошь.
    Название дубля в студию.
    Если опять задымит - неудачный дубль:улыб:
    А по делу - брал все на Гаранина 15. Они 1) знаю что продают 2) несут ответсвенность 3)знакомые мотористы там тарятся.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем supermax (06.10.09 16:23)

  • А что за контора, а то в дубле не нашел, тока лада центр и масла, звук и т.д. всякие?

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • Эверест авто.
    Входишь в магаз и идешь прямо - там он ниже уровня пола на 20 см

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • колпачки NOK если я не ошибаюсь

  • В ответ на: в итоге забил на всё и купил дубли в росско отдав 540 рублей за 16 штук
    Знатный подход. Жаль Лис подпись сменил.
    Историю с колпачками-дублями уже проходили. Закончилась таки сменой двига на контрактный...
    И не жаль деньги выкидывать? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Про подпись Лиса в курсе (ничего против Руслана и его подписи не имею, но постоянное цитирование её во всех темах уже слегка утомило:улыб:)
    По поводу выбора - выбор осознанный
    Почему? Писать долго ... :спок:

  • В ответ на: впускные и выпускные оригиналы, кажется по 170р/шт , т.е. х16 = 2720
    Экзист предлагает верхний ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремкомплект за 3000.

    Дублевый ремкомплект можно и полный за еще меньшие деньги найти. На той же Гаранина.

    ИМХО, нет смысла по отдельности их покупать...

    Исправлено пользователем КОЛО (06.10.09 18:38)

  • Кстати по теме. Я тут вчера вечером подумал.
    Верно ли менять тока колпачки.
    Мой опыт капиталки моего спринта 89 года - колпачки были живее всех живых кстати.
    Кольца были с предельным износом. Даже канавка была на пределе размера.
    Сальники ни один ничего не держал, хотя не сказать что они прям текли ручьем. Сальники тупо выкрашивались руками.
    Все таки 89 год это жесть.
    Настраивайся минимум поменять еще кольца. Думаю основная причина в них

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • заменили колпачки, сделали раскоксовку, промыли двиг, залили новое масло...
    щас не дымит... уровень по щупу на MAX, проверяю теперь ежедневно :)))) время (и зимние морозы) покажут, был ли толк в этих манипуляциях или нет...

  • не буду заводить новый топ по поводу своей старушки, тут отпишу:улыб:
    появилась проблемы, которые вроде бы стандартны для моновпрыска, а именно:
    1. На холодную, при прогреве, обороты 2500 что не айс вообще (нагрузка на двиг при густом масле.. а что зимой будет?! вот-вот)
    2. Периодически лавают обороты при прогреве от 1500 до 2500 - тоже напрягает
    3. Если резко жать на педаль газа - машина "захлебывается" и оботоры резко падают вплоть до остановки мотора (т.е. на бензе ездить невозможно вообще, езжу на газе)

    Что делать?:улыб:Думаю промыть систему впуска, дроссель и форсунку со снятием (вполне возможно, что она "льет) ... на первый взгляд, этого будет достаточно или что-то еще?

  • В ответ на: не буду заводить новый топ по поводу своей старушки, тут отпишу:улыб:появилась проблемы, которые вроде бы стандартны для моновпрыска, а именно:
    1. На холодную, при прогреве, обороты 2500 что не айс вообще (нагрузка на двиг при густом масле.. а что зимой будет?! вот-вот)
    2. Периодически лавают обороты при прогреве от 1500 до 2500 - тоже напрягает
    3. Если резко жать на педаль газа - машина "захлебывается" и оботоры резко падают вплоть до остановки мотора (т.е. на бензе ездить невозможно вообще, езжу на газе)

    Что делать?:улыб:Думаю промыть систему впуска, дроссель и форсунку со снятием (вполне возможно, что она "льет) ... на первый взгляд, этого будет достаточно или что-то еще?
    Бугога. А я оп чем говорил ?
    Судя по коллеге - ниче не помогло - тока искать нормальную форсунку контрактную. Или ваще прям коллектор в сборе. У коллеги менял тока форсунку, промывал, чистил, ниче не помогло - так и продал.
    Кстати че там с расходом:улыб:?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • У меня вот вопросик, у вас МАП стоит или ДРМВ???
    У знакомого ДРМВ, так при работе на газу все нормально, а вот при переключении на бензин машина не едет, при диагностике определили писец ДРМВ.. Как с МАПом, я не знаю...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: