Заехал вчера поменять масло в АКПП на Platz.
По телефону был озвучен ценник 4500р.
Менеджер настоятельно советовал поменять фильтр "простой, фетровый", я и согласился.
Обещанные 40 мин вылились в 2 часа, а счет выставленный после исполнения всех работ
оказался 9100р. Денег не хватило.
Результат переговоров: машина остается у нас, а ты пешком искать деньги...
До этого менял там-же амортизаторы, позвонили - сайлент-блоки плохие, будем менять?
правда цену спросил +6400. Согласился, а теперь задумался, а требовалось ли их менять.
у меня так в сибавтосане было несколько лет назад..оставил машину на замену шаровой..они рычаг снять не смогли..гранату почему то тоже..в итоге не позвонив мне распилили гранату..поставили новую..счет увеличился более чем в 2 раза:)
Замена масла в коробке на автомате выливается как правило в 10-15 литров, зависит от степени загрязнения масла и от жадности СТО. Литр Т4 стоит где-то 450 рублей (вроде). 450*15= 6750 руб. Фильтр в АКПП стоит в магазине самый дешевый 1500, на СТО наверное 2000 руб. 6750+2000=8750 руб. Работа по замене фильтра 500-700 рублей. 8750+700=9450 руб. Работа по замене масла в АКПП как правило бесплатная, если масло их заливаешь. Ну сделали вам скидку типа, вот и получилось 9000 рублей. Я считал по максимуму, в реальности цены наверное ниже, но ничего сверхестественного не увидел. Это еще даже не сервис-центр, где нормо-час стоит 1000 руб. минимум.
З.Ы. Замена фильтра в АКПП занимает в среднем час, можно и дольше возиться.
Забыл, к фильтру еще идет колечко уплотнительное и прокладка, которые продаются в магазинах отдельно, стоимость в среднем 250 рублей. Надеюсь вам прокладку и колечко новые поставили а не старую прокладку.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Я согласен, листр стоит у них 270 рублей, точнее не литр а кварта как они говорят, четырех литровая канистра 1200 рублей. как правило при замене на аппарате уходить не менее 12 литров, а то и все 15. 15*300= 4500 руб. На СТО естественно наценка будет. Нам то с тобой чего спорить ))). автору сочувтвую. сам не раз оказывался в такой дурацкой ситуции пока не стал до копейки обговаривать цену на берегу, а еще лучше машину без присмотра не оставлять, а то сказать то много чего можно. Остановить замену можно в любой момент. если видно что жижа чистая пошла. На одном форуме читал, что на замену ушло вообще 30 литров, им то все равно. Т4 кстати тоже разная бывает: в черных банках малазйская и в белых OEM японская, последняя подороже будет.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Однажды убили фрикционы на форике (буксовали жестко). Реально вместо розовой жижи была коричневая без намека на розовый и пахла горелым. Прокачки 10л хватило чтобы жидкость стала уже розовой, после 15л стала как новая. Это коробка двухлитрового форика со стертыми до металла фрикционами. О каких 15л для витца можно говорить? ))
В ответ на: Однажды убили фрикционы на форике (буксовали жестко). Реально вместо розовой жижи была коричневая без намека на розовый и пахла горелым. Прокачки 10л хватило чтобы жидкость стала уже розовой, после 15л стала как новая. Это коробка двухлитрового форика со стертыми до металла фрикционами. О каких 15л для витца можно говорить? ))
Михаил, насколько я понял, ТС не присутствовал на СТО вов ремя работы. Написать в фактуре, что потратили 15 литров жижи, а если еще и просто на словах, кто мешает работникам СТО? Совесть? )))))
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
>450*15= 6750
Откуда первая цена взялась в 4500?
Если я буду все знать о том как надо обслуживать машину, наверное, проще будет все самому делать. Оскорбляет то, что не предупредили что смена фильтра приведет к удвоению цены. И смена отношения, вместо попыток уладить, войти в положение - "арест" имущества и посыл по кругу я ни чего не решаю иди к кому хочешь...
2 года назад менял жижу в автомате тойоты спринтёра на СТО "Левша".
поскольку аппаратную замену однозначно в ОПУ - замена производилась со снятием поддона.
вместе с работой это стоило 2500 руб.
о каких 9000 руб идет речь?!
З.Ы. в тойотах фильтр - металлическая сеточка. нах его менять ? промыли и все. это ж не фетровый фильтр.
Блин в наш век сотовой связи так встрять на ровном месте....
Стоило лишь сказать фразу: О всех не предвиденных расходах спрашивайте моё согласие по телефону ****************, Если что я приеду, покажите за зто нужно доплатить, решим.
Отрезвляет сразу.
А вообще...
Если вы не спрашиваете сколько это стоит, то у вас докуя лишних денег.(Кто понял, то понял).
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ну вот автор топика и НЕ пожил за счёт "работающего" человека. Сам автор наверное свои деньги не зарабатывает (и ему как не работающему не надо свои деньги экономить), а из головного убора "цилиндр" по взмаху волшебной палочки достаёт.
Думаете работающему слесарю Феде та сумма ушла на зарплату?
Зачем в магазинах ценники придумали вешать. Это же прямая экономия на труде работающего персонала магазина.
Покупать надо не интересуясь сколько это стоит (не видя ценнника), и платить на кассе сколько скажут (им работающим человекам виднее сколько им надо денег сегодня). А если не хватит денег расчитаться то жену в заложники оставлять пока деньги не принесёшь.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ну что Вы право... Пятница, а Вы все за социальную справедливость митингуете.
Просто есть и другая сторона: так сказать "взгляд из смотровой ямы", так вот оттуда иногда и другое видится... Например: "А что так дорого- 250 рублей за то чтобы поменять топливный фильтр (под днищем м/автобуса с "прикипевшими" гайками), там всего два болта открутить?". В таких случаях, обычно предлагаю всего лишь за 100 рублей арендовать подъемник и ключи, а все остальное сделать самому, сэкономив 150 рублей, при этом принять "бензиновый душ" совершенно бесплатно...
Так, что не нужно из "крайности в крайность".
То, что произошло с топикстартером - одна из крайностей...
Делай, что должен и будь, что будет...
Исправлено пользователем Олег С.М. (06.06.09 01:47)
Да я не митингую, просто размышляю.
Так в том и золотая середина, что клиент спрашивает сколько, ты говоришь 250 (ты знаешь себе цену, и не может быть ни какого сомнения, что это реальная цена), он думает и решается (и получает результат) или нет (и получает геморой).
А ситуация когда в тёмную начали делать работу, а клиент не знает сколько за это надо заплатить (думает, что 100) должна больше напрягать исполнителя (меня это сильно напрягает, хотя речь не о десятке тысяч идёт) чем клиента. Хотя бы для того, что бы избежать таких вот ситуаций как у автора топа.
Бывали ситуации когда в рекламках и на стенде с ценами крупно написано какое масло сколько стоит (простое дёшево, не простое дорого) клиента изначально ориентировали на простое масло, но вроде как разумеется, что клиент ознакомился с разницей в цене имея на руках рекламку и стоя перед стендом с ценами, и клиент на итоговый вопрос "какое хотите?" отвечает "лучшее", а после заливки и в процессе подсчёта-расчёта удивляется "так оно дороже (чем простое) что ли? "
Вот и такие бывают, не интересующиеся сколько это стоит
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
ндя уж... сама с ними вчера ругалась, и просто так не оставлю без внимания их действия... в среду сломалась машина, самые близкие и работающие на момент 20-00 часов были они, меня притащили, я оставила машину на диагностику, на след. день они в седьмом часу вечера, когда большенство автомагазинов закрыто, позвонили и сказали, что оборвался балансировочный ремень, необходимо заменить его+ролик балансировочного ремня+датчик коленчатого вала, т.к. его ремнем зацепило, тока цены они мне назвали с 300%-ной накруткой, я сказала, что детали буду покупать свои, они вроде как согласились, только сказали, что машину нужно выкатить из бокса, а для этого собрать, соответственно стоимость ремонта увеличится в полтора раза... простите, за что??? я машину отдала на диагностику, а не для того, чтобы мне ее разобрали... в общем дело закончилось вчера скандалом, машину я у них забрала разобранную,с вяляющимися на заднем сиденье деталями, и еще не факт, что они мне все положили..., заплатила 2000 рублей не понятно за что, если диагностика стоит 1000, при том, что никаких созвонов со мной по поводу дополнительных работ не было, оттащила ее на другое СТО, и, как оказалось - причина поломки не была установлена в Саммит моторс правильно! теперь мне прямая дорога в отдел по защите прав потребителей, и на все их угрозы в мой адрес - они заплатят (как в прямом, так и в переносном смысле этого слова).
был печальный опыт.
после аппаратной замены (прогон 12 л жижи, пока жижа чистая не пошла), машина стала тупить, НИЕХАТЬ, буксовать коробкой и жрать 17 л на 100 по городу! это 1,5-ка то 5a-fe !
через 170 км, после замены проверил жижу, из розовой она превратилась в грязно-бурую.
сразу поехал еще раз жижу менять, на этот раз со снятием поддона.
когда сняли поддон там пипец скока гамна было!
этой аппаратной заменой тока всю гразь взбаламутили и на фрикционы ее.
1. Замена на аппарате не означает, что не нужно снимать поддон и менять/промывать фильтр и сам поддон и магнитики. Так что тут дело не в аппарате а немногов другом.
З.Ы. Не на всех машинах, и Тойотах в том числе фильтры АКПП металлическая сетка, далеко не на всех.
З.З.Ы " года назад и мы моложе были )))
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ндааа... топикстартер жёстко попал!
В счёте какие указаны расходы и на что?
Я вот менял у Олега масло в коробке, мало того, что приехал со всем своим, своими распросами их замучил, так ещё и попотеть ребятам пришлось, чтобы поменять, тем не менее цена осталась прежней!
p.s. и кто сказал, что тоёта дешёвая, а субару дорогая в обслуживании: залил масло Мотюль, поставил оригинальный фильтр, оплатил работу - всё вместе вышло в 4200
На последнего. Подскажите СТО, где сделают честную диагностику. Обратились сегодня в Саммит Моторс, вышли обескураженными. 15 пунктов неисправностей на довольно кругленькую сумму. Машина куплена три месяца назад, без пробега по РФ.
Ниссан Блюберд 2003г. Помимо предполагаемых дефектов подвески, неисправна , как оказалось, топливная система (ремонт навскидку 8,5 т.р - инжектора, фильтры, свечи, датчики), сальник гидромуфты АКПП... - 4,5 т.р.). Может, это действительно, так и есть. Но,уверенности в этом нет. Хочется все-таки потратить деньги с пользой, а опыта в обслуживании и ремонте авто нет совсем...
Знаете, тут в факе есть масса дружественных станций.
На любую езжайте. Хотя, по вашим описаниям вы купили какое то прям совсем ведро... Наверняка вас обманули.
Кстати говоря не имеют право удерживать вашу машину, это статья УК))) можете смело писать заяву!! Вы я так понимаю письменно не подписывали бумагу о цене работ и расходных материалов? - тем более можете их на фиг посылать!!!!
В ответ на: тем более можете их на фиг посылать!!!!
Существует масса вариантов напакостить хозяину при таком раскладе. Начиная от банального забрасывания нескольких кубиков рафинада в бензобак и закачивая более тяжелыми средствами. Лучше мирно решить вопрос, хотя конечно "развод" виден невооруженным глазом.
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
В ответ на: Кстати говоря не имеют право удерживать вашу машину, это статья УК))) можете смело писать заяву!! Вы я так понимаю письменно не подписывали бумагу о цене работ и расходных материалов? - тем более можете их на фиг посылать!!!!
Меня сегодня похоже тоже надули на этом СТО.
У меня начала дергаться коробка, съездила в сервис который только коробками занимается, сказали для начала поменяйте масло, и можете сделать диагностику двигателя и дали мне визитку Саммит Моторс.
Позвонила туда, спросила сколько стоит замена масла в коробке. Сказали: "Полная замена будет стоить 4500р."
Приехала туда, загнала машину в бокс.
Мастер сходил, принес откуда то канистру с маслом, слил из аппарата старое грязное масло (видимо оставшееся от предыдущих работ в ведро) залил в аппарат чистое, подключил к моей машине.
Из моей машины тоже полезло грязное масло.
Вообщем он там 5-10 минут от силы погонял что то. Сказал готово. Масло в столбике так и осталась цвета грязной жижи.
Я спрашиваю, а сколько литром вы у меня заменили, он что то замялся и ушел.
Пришел менеджер, я спрашиваю у него: сколько литром вы заменили у меня. Он что то там стал говорит что 10 литров.
В итоге меня отвели из бокса в комнату ожидания, так и не сказал количество литром которые поменяли. Я стала говорить, что для меня как для клиента не совсем прозрачна вся эта замена: сколько литром поменяли и какого масла. Оформили счет: на 10 литров и сумму: 4500 + 500 работа. Я говорю: по телефону сказали 4500 за все. Менеджер: поменяй на 4000+500, ей залили 8 литров.
Вообще они там начали мне лапшу на уши вешать, потом менеджер сказал что еще не все работы закончены по моей машине и т.д.
Просидела в комнате ожидания 30 минут.
Меня позвали, сказали щас мастер покажет сколько он литров поменял.
Подвели к боксам. Моя машина в другом боксе, рядом аппарат, в нем 10 литров грязной жижи.
Мастер показывает мне и говорит, вот я слил у вас 10 литров. А рядом стоит то самое ведро, наполовину пустое.
Вообщем от такой замены остался большой осадок.
Отдала 4500 за замену, причем не понятно сколько и чего меняли (масло вроде NGN).
Плюс выехала, а коробка так и дергается.
Вот теперь думаю, может купить масло самой и поехать на СТО и поменять снова.
Вот теперь думаю, может купить масло самой и поехать на СТО и поменять снова.
)))))))))))))))
не реклама:- поезжайте в ТСЦ Мира 62а , парни не первый год работают в Вашем присутствии все сделают и раскажут что почем и по цене не дорого, менял у их по весне только хорошее могу сказать -профи.
Я сначала в ТСЦ съездила, там парень со мной покатался, сказал что так не понять, для начала масло поменяйте в коробке и можете на диагностику двигателя и дал визитку вот этого СТО.
А что ж они тогда делали :(((
Просто я щас беспокоюсь, почитала на форумах, везде пишут что в хондовские вариаторы нужно родные масла заливать, а они залили NGN универсальное какое то.
Может моей коробке еще хуже станет от этого?
Причем они сказали мы заливаем только хондовские, а я домой приехала почитала что NGN это самое дешевое масло и вроде как к хондовским вариаторам оно вообще не подходит и вот вся прям в расстроенных чувствах сижу :(((
И еще они мне заливали универсал вроде как, который только для автоматов. Я на сайте посмотрела UNIVERSAL ATF.
Что делать теперь ума не приложу, за коробку беспокоюсь и плюс они сказали что зальют родное хондовское масло, а залили не понятно что, да еще не под мой вариатор.
имхо:
1. не брать NGN
2. сделать ПОЛНУЮ замену на фирменное масло вместе с фильтром, если это возможно
3. не поможет - ремонт или контракт коробку. масло слить с дохлой =)