Съездила...
Сейчас нахожусь в полном ауте. Рассказываю все по порядку:
Приезжаю туда. Менеджера с которым договаривались нет, есть другой который мне выписывал счет. Я говорю: Вчера у вас обслуживалась, есть вопросы. У меня претензия есть, скажите имя директора, чтобы в шапке заполнить.
Имя директора сказал, сказал что тот подъедет через час ждите.
Жду, сижу в машине. Вижу пришел менеджер с которым вчера разговаривали. Снова подхожу. Рассказываю всю ситуацию описанную в претензии: что договаривались на родное, залили дешевое NGN по цене родного, да еще не под мою коробку. Пытался показать мне что NGN UNIVERSAL ATF применимо в хондах, я говорю, да, но ведь оно для автоматов и там написано что "Исключая CVT". Потом предложил поменять на родное хондовское, по цене 850р. за литр. Я отказалась. Вообщем он мне тоже сказал директор щас будет, подождите в машине.
Через 5 минут к машине подходит мальчик и выносит 4500 р. Просить пересчитать и вернуть акт о работах. Я говорю: у меня общая сумма на 4850 р., там еще диагностика ходовой, за которую я платить не собираюсь, учитывая квалификацию ваших специалистов. Мальчик звонит менеджеру и говорит что я прошу вернуть всю сумму.
К машине походит менеджер и говорит что работа была сделана и я обязана за нее заплатить. Я еще раз повторила фразу, что не собираюсь платить за работу такого качества, вы мне чуть коробку не угробили. В итоге менеджер просит вернуть деньги, я деньги возвращаю и прошу принять мою претензию. Претензию принимать отказывается, хотя обязан по закону. Я говорю хорошо, тогда я пойду в отдел по защите прав потребителей администрации ленинского района, и при нем звоню туда. Менеджер говорит: приходите в пятницу с 4 до 6, примем вашу претензию. Я: претензию обязаны принять сейчас. Звоню... Тут подходит второй сотрудник. Менеджер ему говорит: пусть вообщем едет куда хочет, мы ее найдем потом по своим каналам, номер XXX и побъем машинку.
Я в стою в шоке, на глазах слезы навернулись.
В отделе по защите прав потребителей взяли трубку, я объясняю, что у меня отказываются принять претензию и еще и угрожают. Инспектор из отдела просит к телефону менеджера, он естественно отказывается подходит. В отделе по защите прав, говорят, хорошо приезжайте и пишите заявление. Я иду к машине, села (заблокировала двери)... Подходит менеджер, отдает мне 4850 р. и просит вернуть все документы (акт и дефектовку), я им акт через окно протягиваю, а дефектовку не могу найти (то ли дома оставила, толи вообще потеряла). Он: не будет дефектовки, не будет денег. Я говорю, так я щас возвращаю вам ваши деньги, верните акт, я еде писать заявление в отдел по защите прав, а вы как хотите. Менеджер при мне говорит, что акт не действителен и рвет его. Я опять в шоке! Потом говорит, ладно пусть едет куда хочет разворачивается и уходит.
Я сижу в шоке, завела машину, поехала, слезы градом. Просто в шоке: двухметровый амбал, угрожал мне, что разобьет мою машину через свои каналы, в коробке какая то жижа, хорошо хоть деньги забрала.
Приехала в кэнси, мне там начали менять масло, слили то что было у меня, а оно чернющее. Получается мало того что щас угрожали, в коробку какую то хрень залили, так еще вчера и правда меня н**. Никакое масло они мне не меняли, так чуток слили и нового залили.
Масло себе поменяла на родное HMMF, замена мне обошлась в 5100р (600 р. литр + 300 р. работа).
Вообщем я щас нахожу в шоке, не знаю че делать.
Обслуживаться решила только в крупных сервисах, пусть чуть дороже, но нервы явно будут целее, да и машина тоже.