Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • Мужики, подскажите где можно в Новосибирске хорошо отремонтировать радиатор. Машина хонда срв, лопнул верхний бачек и если лето будет жарким будет туго, надо лечить. Подскажите куда обратиться? спасибо за ранее.

  • ну вобщем ты уже в курсе)

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Года 3 назад было такое же ...
    Ремонт бесполезен.
    Необходима замена радиатора и пробки радиатора.
    В этой пробке и вся причина лопнувшего бачка.
    Радиатор брал за 2200 р на Северной, 21 (3 года назад, есть ли
    там сейчас эта фирма ? не знаю)

  • а мне наоборот советуют отремонтировать заменойверхнего бачка на металлический. кто что думает?)))

  • В ответ на: а мне наоборот советуют отремонтировать заменойверхнего бачка на металлический. кто что думает?)))
    Дай контакты в личку того, кто это осилит. Таже проблема на другом авто =(
    Только раньше я думал, что это не реально:улыб:Если за качество отвечают - я бы ченил.

    красноглазик

  • А кстати, есть возможность проверить работоспобность крышки радиатора?

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • немного не в тему конечно, но всё же - НЕ НАДО лить присадки-герметики в радиатор! Течь они возможно и устранят, но потом вся система забьется гамном и придется её промывать, возможно не один раз ... :death:

  • В ответ на: немного не в тему конечно, но всё же - НЕ НАДО лить присадки-герметики в радиатор! Течь они возможно и устранят, но потом вся система забьется гамном и придется её промывать, возможно не один раз ... :death:
    +500! Проверено, к сожалению =(
    Все ещё ждем контактов чудо-мастера...

    красноглазик

  • телефон хорошие люди (форумчане) подсказали. стоить будет 4000

    ...чинить, не чинить, или новый взять....?))))))

  • В ответ на: ...чинить, не чинить, или новый взять....?))))))
    Старый друг лучше новых двух - это не для машин. Я думаю лучше поставить новое с гарантией, чем потом выслушивать фразы вроде: "Не удивительно!", "мы вас предупреждали"...

    подпись-надпись

  • два года катаюсь с металическим верхним бачком и не нарадуюсь, делал два года назад в гаражах за сов. сибирью, отдал тыщи три вместе с антифризом

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Дайте пожалуйста (в личку) контакты тех, кто изготавливает металлические верхние бачки радиатора.

  • В ответ на: телефон хорошие люди (форумчане) подсказали. стоить будет 4000

    ...чинить, не чинить, или новый взять....?))))))
    если новый или контрактный стоит на тысячу или полторы дороже, то лучше наверное взять другой. Если же другой стоит раза в два с половиной, в три раза дороже, и с деньгами напряг, то тогда можно его и попробовать починить.

    /¯¯¯¯¯¯¯\
    [¯]IIIIIII[¯]
    Кто понял жизнь, тот не торопится.
    Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))

  • В ответ на: два года катаюсь с металическим верхним бачком и не нарадуюсь, делал два года назад в гаражах за сов. сибирью, отдал тыщи три вместе с антифризом
    а мастера не Артем случайно зовут? Долго делали по времени?)))

  • ага артём, так как нужно было срочно прям пипец, он мой забрал, поставил такой же но уже готовый

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • вы "пробивкой" занимаетесь что ли?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: вы "пробивкой" занимаетесь что ли?
    Вы о чем, уважаемый?

  • лучше изучить вопрос про дубликаты, там цена от 3 тыр. например, nissens выдает, и картинка есть с размерами дырок для патрубков

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Наверное есть возможность как-то проверить работу крышки, но
    я не проверял. При замене радиатора просто купил новую за 300 р
    в каком-то магазине (не помню), выбрал с нужной маркировкой
    (по-моему 1,1 для CR-V).

    Для Влада: замена бачка на металл. будет стоить 4000 р ...
    Не дешевле будет новый поставить ?

  • Вам известен специалист, который этим занимается, тут на него еще раз указали. Ценник озвучили.
    Так, потрындеть?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Лис, вы что хотите? Есть что сказать по делу, пишите. А так ваши коментарии напоминают - "ну вот и в еще одном обсуждении поучаствовал, зачет".

  • В ответ на: ага артём, так как нужно было срочно прям пипец, он мой забрал, поставил такой же но уже готовый
    Скиньте телефончик его, плиз, в личку, если есть...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • не советую брать новый корейский - ванночка сверху лопнула в один из жарких дней

    лучше взять контрактный или сделать железную ванночку - смотря что по деньгам выгоднее

  • звонил по одному номеру, мне "спец" сказал, железную банку к вержу прикрепить нельзя, типо это не фозможно, так как она изначально пластиковая. и делают так только пацаны молодые которые тренируются

  • и что даже никто мнение не выскажет))))

  • Вам по делу уже высказались.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ну какое мнение еще надо?
    Хочешь рискнуть, делай банку сверху у умельцев. Хочешь рискнуть поменьше, покупай дубликат. А если без риска, берешь оригинал, ставишь на специализированном СТО с гарантией и наслаждаешься жизнью

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: немного не в тему конечно, но всё же - НЕ НАДО лить присадки-герметики в радиатор! Течь они возможно и устранят, но потом вся система забьется гамном и придется её промывать, возможно не один раз ... :death:
    ну а что, если денег нима пока на новый радиатор наверно и будет смысл присадки эти самые использовать? все-равно потом этот радиатор выкидывать, когда деньги на новый будут... а сколько стоит этот герметик или что там надо? примерно, кто знает? у меня тожа проблема с радиатором..

  • Вам потом придётся промывать рубашку двигателя. Или Вы думаете что радиатор сам по себе гоняет ОЖ и сам себя охлаждает?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • в ветке на дроме человека 3 делали ванночки себе на радиаторы (такие же) и насколько я могу предполагать - до сих пор ездят довольные

  • всё, поняла. спасибо. ниче я не думала, если честно и не успела об этом подумать... :безум:

  • В том то и дело. Сначала зальют герметик, а потом уже думают... :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ну вот, а я то подумала и спросила умных людей и не буду теперь лить... значит я умница:смущ:

  • ТУТ изготавливают бачки из латуни.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Была проблема месяц назад, лопнула верхняя крышка, трещина была около 10 см в длину, замазал холодной сваркой, на следующий день посмотрел, сварка треснула и антифриз сочится по той же трещине.
    Понятно что здесь нужно искать причину, почему трескается (избыток давления) значит не работает крышка или где-то образовалась пробка. Проверил крышку-работает (При нажатии дуешь в нижнее отверстие на пробке, воздух должен выдуваться), тогда снял шланги на расширительном бачке и обнаружил такую хорошую пробку в месте соединения шланга с крышкой расширительного бачка. Прочистил шланги, зачистил трещину снова и опять замазал холодной сваркой. Катаюсь так уже месяц с небольшим, полет нормальный. Конешно следы ремонта видны сразу, но течи нет.

  • Проверил крышку-работает (При нажатии дуешь в нижнее отверстие на пробке, воздух должен выдуваться)

    Можно с этого момента поподробнее.... при нажатии чего нужно дуть в нижнее отверстие на пробке?

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • да просто воздух!

  • Маленько не понял вопроса.
    На крышке радиатора есть повижная часть подпружиненная, вот ее и нужно нажимать и дуть воздух в нижнее отверстие, если продувается, то крышка рабочая, если нет, то либо покупать новую, либо разбирать эту и укорачивать пружину, а может быть просто промыть все отверстия в крышке.

  • ага, теперь понял. Но все-таки я так понимаю это не гарантии, что крышка будет открывать на нужном давлении, а то, что она открывает в принципе

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • "разбирать и укорачивать пружину" - это сильно:улыб:
    Клапан в пробке должен открываться при том давлении, которое указано на самой пробке. Больше-меньше идут в помойку. Пробка такой же расходник как масло-фильтр. Поэтому меняйте на новый оригинал и ничего не ковыряйте там:улыб:

  • Тема то интересная. Я бы тоже поменял бачек на латунный. Может скините информацию по конкретным мастерам. Телефон да имя, ну и ценник хоть примерно. Спасибо заранее.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • "телефон хорошие люди (форумчане) подсказали. стоить будет 4000

    ...чинить, не чинить, или новый взять....?))))))
    "


    по моему контрактный радиатор стоит ту же цену

    Чтобы стать умней, играй с более умным противником.(с) Основа шахмат 1883г.

  • артем прав, менять надо пробки, тем более пробка думаю дешевле радиатора будет

    Чтобы стать умней, играй с более умным противником.(с) Основа шахмат 1883г.

  • Подскажите, где можно запаять трещину в пластиковом радиаторе. Может в Академгородке где? Может можно самому чем-нибудь "замазать"? Пробовал лечить холодной сваркой не помогло, оно вобщем и понятно. Чем ещё?
    Езжу на герметике два года. Зимой было нормально, сейчас после прогазовки стал подтекать. Зря конечно залил.
    Читал выше, что надо теперь промывать рубашку двигателя. Это обычная промывка системы охлаждения или отдельная процедура? Подскажите, пожалуйста, раньше с этим дела не имел.
    На Алтае на перевалах двигатель перегревается, конечно же из-за герметика? В этом году хочу нормально сгонять.
    Можно, конечно, новый дубль купить , китайский или корейский (особой разницы не вижу) или контрактный, но хотелось бы сначала попробовать трещину запаять. Только где?

    Выше давали ссылку на ремонт радиаторов в Новосибе, но, кажись, там информация за 2007 г. Электронки такой уже нет. В 2гисе по указанному адресу (Сибиряков-Гвардейцев, 49/4) ремнота нет. Завтра буду по сотовым звонить.

  • Доброго вечера Всем!!
    Потекла верхняя банка радитора (меняная на люминь года 4 назад).
    Вопрос прост: купить и поставить новый (с Гоголя или Большой), цена вопроса 2500-3000 или опять ремонтировать - тут цену вопроса не знаю даже. И еще 3-й вариант - контрактный, цена вопроса, полагаю, не меньше 5 т.р.
    Авто "бочка".
    Спасибо.

    Справок Не Даём...

  • Я за контракт.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ставил китай из автотрейда. Проблем не было.

  • Пару лет - полет нормальный???

    Справок Не Даём...

  • Год с ним отъездил и продал :улыб:

  • Спасиб!! :agree:

    Справок Не Даём...

  • Радиаторы SAT - говна кусок. Почти половина - брак.
    У меня валяется в яме такой от короллы. Поставил контракт и забыл.

    Даешь переполох в курятнике!

  • ставил из автоленда, "панда" вроде у них... проблемм тоже не испытывал

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Поддерживаю, ставил SAT, пока новый, все норм было, потом туда-сюда, поставил вебасту, из всех щелей потекло, в том числе и через радиатор.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Года три назад поставил "ниссен" то ли типа того. Народ на Пассаты/Ауди/Шкоды их массово ставит и не жалуется. На SAT жалуется. Б/у само собой - лотерея, да и по цене зачастую дороже хорошего дубля.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • пару лет назад потек радиатор.
    заказал сразу 2 - этот самый ниссенс и валео.
    дык ниссенс - кусок Г, сделан неаккуратно, весь кривой какой-то.
    а валео мало того что очень аккуратно сделан, так еще и МЕДНЫЙ, а не люмииевый. и страна производства НЕ кетай (Индонезия).
    ясен пень валео поставил.
    а цена практически одинаковая.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • На валео как раз в тот момент народ на форуме жаловался, мол раньше было лё мейёр, а стало Г. Человек 5 писали, что валео потекли в течение года, посему и был выбран ниссенс, а не валео. Цена была тоже примерно одинаковая. Г отработало 3 года и пока т-т-т.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ставил китай, 2 года отъездил стал подтекать, оказалось внизу где патрубок подсоединяется "сосок" открутился, подтянул и езжу дальше уже 1,5 года

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • ну ХЗ...
    валео вот так выглядит
    http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/38773/41532/
    сделано офигенно качественно.
    и внешне от оригинала неотличимо, тока тяжелее, ибо МЕДЬ, а не люминь.
    а ниссенс весь кривой, видно что сделано тяп-ляп.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я не ради спора, но сдается мне, что ниссенс твой был не ниссенс, а чача фуфлыжная. Я лично извлекал свой радиатор из коробки - почитай подпись, если там было бы к чему прикопаться - я бы весь мозг продаванам вынес. Сегодня для интереса позвонил коллеге, который с моей подачи тоже ниссенс поставил. Он подтверждает - с новья был как новый :улыб:, и сейчас хлопот с ним нет. Мне смысла нет ниссенс рекламировать, но из пары десятков положительных отзывов твой единственный отрицательный, думаю что это была подделка. Да при любой покупке глаза и мозги надо иметь, мне однажды под видом оригинальной жижи в ГУР впаривали феби (или типа того), упыри.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • офф

    А чего, феби - плохая жидкость?

  • да ХЗ, может и подделка. не с чем сравнивать то...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Плюсану Владимиру. Тоже весной поставил ниссенс. В коробке лежал очень аккуратно, весь обложенный вспененным материалом. Все гаечки были на месте и блестели. Встал вместо кантрактного как родной, подошла и оригинальная пробка. Ничего допиливать или подгибать не пришлось.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну она может и неплохая, но когда у продавца цена превышает цену оригинала на екзисте, при этом тыча в банку с надписью "Феби" утверждают, что это и есть самый оригинальный оригинал - это мне делает обидно:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вот прям стало интересно, где мой ниссен был сделан,
    фотки остались тока на веб-диске, уже сжатые, до гаража доберусь - посмотрю, что написано на коробке

    но тем не менее - прошлую зиму нормально отъездил, штатный потек в месте стыка банки и самого радиатора. если кому интересно - могу отдать "на опыты"

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • искал радиатор, за оригинал на экзисте цена 32, в Эвересте 28,5 с недельным ожиданием, с двухмесячным ожиданием 23. По счастливой случайности набрал в Прадо и забрал там радиатор за 19,9. Вот такой вот счастливый случай, старый сдал в ремонт, сказали, что надо банку переобжать и все. Будет второй лежать про запас или выложу на продажу. Отходил родной с малым 10 лет

    подпись-надпись

  • Не знаю как на прадах, на Пассатах переобжимали, и что только не делали - текут по новой. Там в консерватории что-то...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: