В ответ на: В ответ на: я приезжаю на СТО для решения конкретной задачи - например замена шаровой, по нормативам енто столько то нормо часов, умножаем на стоимость нормо часа получаем стоимость работы
ВСЕ прозрачно и понятно, меня не волнует степень окисления и состояни гайки даже если сам кручу, есть цель ремонта и все, остальное рабочий процесс или ты не согласен?
согласен. В таком случае ценообразование будет выглядеть следующим образом - считаем, что сто меняет 10 абстрактных з.ч. в день, замена з.ч. с нормальными гайками стоит - X.
Замена з.ч. с закисшими по времени = замена 2х с незакисшими. Пусть в день закисшие встречаются 1 раз, соотв. СТО поменяет только 9 з.ч., а времени и материалов - как на 10., соотв. все 9 (!!!) владельцев авто заплатят ~ 1.1*X.
Не слабо тут рубилово происходит
![:eek:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
По теме.
К чему эта математика?
девять, десять, 1.1*Х......
Деньги-условность, цена-условность.
Стоит услуга 100 рублей, это мы (вы,я, он, она) решили что она столько стоит. Но это ничто, это не закон природы, который нельзя отменить, это условность выдуманная несколькими людьми.
Ну и что, что при замене детали в одном случае из 10-ти пришлось повозиться из за закисшей гайки. Вы не учитываете, что в остальных 9-ти случаях слесарь мог потерять гораздо больше время (чем на откручивание гайки с ложном случае) на другую чепуху: мог тупить при сборке, и что либо пришлось передлать, не мог затолкать деталь куда надо, потому что тупил, болтавню по телефону, и т.д и т.п., в этих случаях не считаем (не жалко) потерянное время на ерунду, а в одном случае с тяжёлой гайкой значит нам потерянные 10-20 минут ох как дороги, и надо обязательно слупить с клиента деньги ? Я не утверждаю, что нельзя брать за это деньги, но не так же упёрто.
Понятное дело, если каждый второй будет спецом приезжать только потому, что здесь на халяву геморои с гнилушками решают так дело не пойдёт, придётся брать за это деньги, либо отказываться от гнилушек.
Далее цена и ни каких скидок. Я не пойму этого вот почему.
Допустим цена 1000 рублей.
Во первых где гарантия, что это именна справедливая цена? Может эта работа стоит 1500, может 900? Почему тогда упираться в эту цифру.
Потом деньги не постоянны.
Сегодня 1000 это 1000 (скажем на неё можно купить чего либо (условного) в количестве 1000 штук), завтра на эту 1000 купишь только 950 штук. После завтра 900 штук.
А брать за работу будешь по прежнему 1000 рублей. Сама жизнь делает скидку с цены, ежедневно. Если следовать логикеи ценить свою работу в определённом эквиваленте денег надо ежедневно пересчитывать цену в зависимости от девальвации, и т.п.
Или вместо ценника писать фразу 1000 у.е на день расчёта по курсу ММВБ, только тогда цена будет не изменна.
Я не против того, что кому то нравиться не делать скидку, я не против того, что кто то выставит цену большую чем у других, я ему только завидую по доброму :).
Я против утверждения, что скидка приводит к понижению качества работы. Она ни как не связана (не должна быть связана) с зарплатой слесаря (зачастую он может вообще не знать, о том, что клиенту сделана скидка), ни как не связана с качеством запчастей (если это не обговаривалось к примеру "Хочу дешевле в 3 раза - дешевле только китай- Согласен"), скидка делается с рентабельности. (кармана хозяина).
Я сейчас скажу вообще не вообразимое
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Считаю, ( и так делаем), что проблемы с болтами-гайками за счёт сервиса.
И замена, и стоимость.
Меняем (при необходимости) даже не предупреждая клиента. За частую он даже не в курсе, что его болты так закисли, что их пришлось болгаркой вырезать, и сейчас у него стоят новые (благо среди них не бывает в силу специфики работы, закладных в элементы кузова и стоят копейки).