Погода: 7 °C
05.1010...17пасмурно, без осадков
06.1012...18облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

ВАЗ 2114 2009г. стоит/нестоит покупать??

  • Доброго времени суток! Есть желание приобрести 2114, в принцепи машина доступная и недорогая новая 220-240 т.р. в зависемости от комплектации и смотря где покупать. Ну а если еще легкий тюнинг; литьё~ 10т.р, тонировка~ 3, музыка магнитола~ 7 , колонки ~5 , ксенон~5 сигналка ~5 = 35т.р. машина УЖЕ СМОТРИТСЯ! Дизайн ее нравится в черном,графитовом цвете. Иногда проезжает четырнадцатая в поряде и думаешь- отличная машинка! Интересно ваше мнение по поводу этой машины, в плане эксплуатации, надежности, обслуживание у дилера и.т.п. конечно же интересно мнение владельцев, да и просто мимо проходящих! про себя: стаж 3 года, были машины ниссан 90г, тойота 95г.в.

  • тут один обитатель махнул свежую 2114 на кресту года 1994 - так на форуме в каждом посте радость излучал от смены... к чему бы это? ) ник у него кажется merin230e - может от мнение выскажет тут

  • После автомата не тяжело будет?
    Если брать у официалов, то по гарантии вроде бы ве нормально. Только надо смотреть, у кого из дилеров есть свой ремонтный цех и родные запчасти.

  • после автомата.... :злорадство: первую неделю конечно непревычно! тут за руль с другой стороны садишся и то разницу чувствуешь! человек ко всему привыкает. если есть инфо проверенных дилеров скидывайте адреса. в инете читал, что некоторые дилеры чуть ли не нахер посылают!!! :безум:

  • 220~240+35 = 255~275р.
    Я бы 10 раз подумал..Точнее я бы не думал, а выбирал уже японца:улыб:Сумма более менее приличная, можно выбирать.
    Дело конечно Ваше, ни на чем не настаиваю :1:

  • Дак вроде у нас один-то с ремонтным цехом и есть - Н-ск-Лада.

  • К японцу за упомянутые деньги 255~275р прибавить еще 20-30 тыров на замену того-сего, и свято надеятся, что не сломается (никогда более).

  • В ответ на: 255~275р прибавить еще 20-30 тыров на замену того-сего
    купить упакованного живого япа за 230 и оставшиеся деньги оставить "про запас"
    В ответ на: и свято надеятся, что не сломается (никогда более).
    ну это да конечно никто спорить не будет , что японцы сыпятся как хрен знает что, а наши машины сделаны на века и на совесть, угу :бебе:
    з.ы. народ, чёт тема к холивару съедет вот-вот... а вопрос топикстартера конечно тоже похвал достоин, все-равно, что спрашивать "блондинку или брюнетку взять в жёны"... :безум:

  • Да все сыплются примерно одинаково, в зависимости от стажа авто и пользователя. Но 2-3 года гарантии на мой взгляд, ощутимый плюс за эти деньги.

  • можно взять японца 99, а тут совершенно новый автомобиль 2009 :1:, ни кто до тебя еще не ездил! запчасти копейки стоят! вопрос может лучше стали делать наши и не так сейчас сыпятся?!

  • Есть ещё один не маловажный нюанс... вот возьмёте вы новую 14ю... через 3 года вы потеряете от её цены от 30% до 50%... а вот если возьмёте б/у японца, то деньги ваши обесцениваться будут намного медленнее !!! Решать вам...:улыб:

  • В ответ на: может лучше стали делать наши и не так сейчас сыпятся?!
    Не стали не хуже и не лучше. Как повезет...

    Ну а если еще легкий тюнинг; литьё~ 10т.р, тонировка~ 3, музыка магнитола~ 7 , колонки ~5 , ксенон~5 сигналка ~5 = 35т.р.

    Ксенон и Тонировку в топку!!! :death: - Ради безопасности!!!

    А в целом я ЗА! Новая, леворульная.... :respect:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: ... а вот если возьмёте б/у японца, то деньги ваши обесцениваться будут намного медленнее !!! Решать вам...:улыб:
    Газетки читаем? Телевизор смотрим? Закончилась эпоха японцев...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • А в чем же именно окончание эпохи японцев ??? То что запретят вообще регистрацию японцев б/п... как это есть на Украине и в Казахстане... то это бред !!! Этого в России не будет !!! А пошлины... а что пошлины... как брали в кредит их... так и дальше брать будут !!! И человеку который берёт в кредит по большому счёту пох сколько там этот японец стоит... щяс вот... кредиты как раньше давать начнут... народ привыкнет/смирится с новыми ценами... и всё будет как раньше !!! И я в этом убеждён очень глубоко !!! А как оно будет на самом деле... время покажет...

  • Афтар! Могу сказать за ВАЗ 2115, которая бегала в конторе почти три года - ничего крупного не ломалось за это время, пробег около 80000 на настоящее время. Вывод - ездить можно, но следить надо тоже, потому как все-таки это не японец. За время эксплуатации пятнахи лазили только в ходовку и инжектора мыли пару раз. Короче, если есть желание, брать и ездить вполне можно. Тем более машина НОВАЯ.
    Самый большой минус, на мой взгляд, это даже не МКПП, а говенный салон.
    А вообще я бы для начала сходил на вазовский форум и почитал, чего там пишут. На НГСе любят праворучки. Да я и сам на праворучке езжу:улыб:

  • Можнт ОФФ... Но внесу свои пять копеек. Купил осенью 2007 свой ИЖ на Русской. Это моя ПЕРВАЯ НОВАЯ машинка:бебе: сейчас мы вместе уже 1 год и семь месяцев, так вот, поменял только подшипники заднего моста (перегрузил сильно один раз, вынужденно..:хммм:) и все, конечно не считая расходников типа масла-фильтры-колодки. Это к вопросу о ломучести российского автопрома. Машинка ездит круглый год, стоит на улице, всю зиму заводилась САМА без прогревов и вебастофф :beee: И конечно непередаваемые ощущения от НОВОЙ машины :nom: Сейчас пробег 30000 км. Масло синтетика вкруг. Любите, ухаживайте за машинкой и года три вообще не будете знать проблем:миг:

    Подпись стёр...

  • В ответ на: Купил осенью 2007 свой ИЖ
    Я не понял, а где про Машину то тут сказано?

    Автору.
    Бери, не слушай.
    У меня 2 пятнашки новых было.
    Не жалею.
    Ничего не ломалось, реле регулятор правда на одной меняли.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (30.03.09 10:28)

  • адназначно брать. выбор нормальный.. есле еще правдо цыетом темную.. то ваще супер :live:

    семёрга
    :злорадство:

  • А кондей то есть в ней в базовой комплехтации? А то лето скоро. Знойно будет, наверное, в темной тонированной афтамабиле.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • насчет кондера по моему наши так и не научились делать ! в полной комплектации подогрев сидений, электро-стеклоподъемники, бортовой компьютер и так по мелочи...

  • тонировка наоборот увеличивает безопасность! при аварии стекло не высыпется и солнечного тепла меньше поступает :o! а про пятёрку в круг ни кто и неговорит тем более лобовуху-максимум 15! ездию заднее 5 и ни че привык, зато ночью с ксеноном или дальним не ослепляют! ксенон-я думаю вы о том, что встречный авто ослепляет?! как правило многие сами его устанавливают или через знакомых в кустарных условия вот он и светит как и куда попало. Мне самому ненравится когда едит взади машина с задранным ксеноном или еще хуже когда он светит на встречную полосу! вывод: неправильно установлен и настроен!

  • Была у меня новая 14, 2005 года. В вкратце: конский салон, очень маленький багажник, ломалось часто, но по мелочам в основном. Самая странна поломка: перестал работать вентилятор охлаждения при замене предохранителя выяснилось, что нет реле звукового сигнала, а без него до этого все работало, поставив новую реле все заработало. При малейшем сколе через месяц ждите ржавчину. Крайне хрупкие бампера. И у меня на 25 000 км. пробега лопнули "уши панели приборов" + при малейших колебаниях тут же загораются датчики (тосола, масла и т.д.). Вывод: года на два хватит точно, следить как за ребенком и тогда можно "передвигаться". Удачи!:хехе:

    Toyota - Drive your dream!

  • Возьми, потом сам все поймешь, ниче страшного не произойдет, будет новая машина, поставишь на нее все, что можно, отведешь душу. Потом продашь, рублей сто потеряешь. Купишь японца, и будешь радоваться жизни.

  • В ответ на: Возьми, потом сам все поймешь, ниче страшного не произойдет, будет новая машина, поставишь на нее все, что можно, отведешь душу. Потом продашь, рублей сто потеряешь. Купишь японца, и будешь радоваться жизни.
    +1

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Возьми, потом сам все поймешь, ниче страшного не произойдет, будет новая машина, поставишь на нее все, что можно, отведешь душу. Потом продашь, рублей сто потеряешь. Купишь японца, и будешь радоваться жизни.
    Я так и сделал год назад! :смущ:

    Toyota - Drive your dream!

  • Хорошая машина- новая машина.:улыб:
    Покупать стоит. Будет заводской брак- вылезет в первые 10-15 т.км -исправят по гарантии.
    При нормальной эксплуатации- тысяч до 100-120 можно ездить ничего не делая. Дальше или продавать, или менять ходовку, делать крупное ТО и ездить дальше. У меня Ваз-21104 2005г. Покупал у хорошего знакомого полуторогодовалую с пробегом-16 т.км. Наездил еще 70 т.км. Не ломалось-НИЧЕГО. Неделю назад поменял моторчик омывателя, родной начал через раз работать. Еще пару-тройку лампочек заменил. Стойки, гранаты, пыльники- все родное, все целое. Двигатель- в идеале. По кузову даже на многочисленных сколах на капоте (езжу много по трассе) ни намека на ржавчину.... Идеальный беспроблемный автомобиль. Да, по комфорту с иномарками сравнения нет. Зато как беспроблемное, недорогое средство передвижения, как друг, который никогда не подведет, любой переднеприводной вазовский автомобиль не так уж и плох.Что в -20 что в-35 повернул ключ, завел и поехал... У знакомого 14-я была, он на ней откатал 110т.км также ничего ни разу не ремонтировал, продал, купил новую 14-ю ездиет, доволен.... Вот так вот.
    Так что при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации и обслуживании ( хорошее масло, замена фильтров почаще, свечей, хороший 95-й бензин) любая новая машина будет беспроблемно ездить... кроме наверно только китайской :biggrin:
    А у 14-й как и у любой отечественной машины есть плюсы- дорожный просвет как у половины японских "паркетников" :biggrin:, копеешное обслуживание (ну на какой автомобиль можно купить моторчик стеклоомывателя за 110 р?).
    Простая известная всем конструкция. Если что сломается в любом гараже за копейки отремонтируют.
    А при легком тюнинге ( литье, тонировка, мухобойка, спойлер и т.д.) получается довольно симпатишный "пацаномобиль".
    Так что покупай и никого не слушай. :live: 14-я по совокупности цена-качество один из самых антикризисных автомобилей. Только в магазине выбирай из нескольких, а то их и новых корявых и недоделанных хватает. Зато выберешь нормальную- года на 3-4 можно забыть что такое гаечный ключ и покупка запчастей. Еще и руль с нормальной стороны. Так что покупай однозначно.

  • В ответ на: Хорошая машина- новая машина.:улыб: Покупать стоит. Будет заводской брак- вылезет в первые 10-15 т.км -исправят по гарантии.
    При нормальной эксплуатации- тысяч до 100-120 можно ездить ничего не делая. Дальше или продавать, или менять ходовку, делать крупное ТО и ездить дальше. У меня Ваз-21104 2005г. Покупал у хорошего знакомого полуторогодовалую с пробегом-16 т.км. Наездил еще 70 т.км. Не ломалось-НИЧЕГО. Неделю назад поменял моторчик омывателя, родной начал через раз работать. Еще пару-тройку лампочек заменил. Стойки, гранаты, пыльники- все родное, все целое. Двигатель- в идеале. По кузову даже на многочисленных сколах на капоте (езжу много по трассе) ни намека на ржавчину.... Идеальный беспроблемный автомобиль. Да, по комфорту с иномарками сравнения нет. Зато как беспроблемное, недорогое средство передвижения, как друг, который никогда не подведет, любой переднеприводной вазовский автомобиль не так уж и плох.Что в -20 что в-35 повернул ключ, завел и поехал... У знакомого 14-я была, он на ней откатал 110т.км также ничего ни разу не ремонтировал, продал, купил новую 14-ю ездиет, доволен.... Вот так вот.
    Так что при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации и обслуживании ( хорошее масло, замена фильтров почаще, свечей, хороший 95-й бензин) любая новая машина будет беспроблемно ездить... кроме наверно только китайской :biggrin:
    А у 14-й как и у любой отечественной машины есть плюсы- дорожный просвет как у половины японских "паркетников" :biggrin:, копеешное обслуживание (ну на какой автомобиль можно купить моторчик стеклоомывателя за 110 р?).
    Простая известная всем конструкция. Если что сломается в любом гараже за копейки отремонтируют.
    А при легком тюнинге ( литье, тонировка, мухобойка, спойлер и т.д.) получается довольно симпатишный "пацаномобиль".
    Так что покупай и никого не слушай. :live: 14-я по совокупности цена-качество один из самых антикризисных автомобилей. Только в магазине выбирай из нескольких, а то их и новых корявых и недоделанных хватает. Зато выберешь нормальную- года на 3-4 можно забыть что такое гаечный ключ и покупка запчастей. Еще и руль с нормальной стороны. Так что покупай однозначно.
    +500. Все верно сказанно. Сам задумываюсь о новой 2114.

  • У меня тоже была новая жигули, катался три года, горя не знал, поставил сигнализацию, Ц.З., магнитофон, калонки врезал, проехал 80000, продал, думаю новому хозяину сильно повезло с машиной.

  • А я всегда говорил - единственное, что может оправдать выбор в пользу отечественного ТАЗа, так это дешевый кредит.
    Не. Точно у нас правительство поумнело :), знают как народ в ТАЗы посадить. Могу предложить пари: через полгода на АФ НГС, очень значительная часть форумчан будут доказывать, что ТАЗ ничуть не хуже японца, а в некоторых моментах его превосходит :biggrin: и чем больший процент будет у сторонников ТАЗа, тем увереннее будет звучать их голос.
    "Где Вы видели моторчик омывателя за 110 руб.?"...
    А где Вы видели на новом авто привода забитые кувалдой?Я видел: на новом ТАЗе.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Хорошая машина- новая машина.
    Спасибо за хорошую рекомендацию! :respect:

  • В ответ на: Хорошая машина- новая машина.
    Спасибо за хорошую рекомендацию! :respect:
    К сожалению вы не правы.
    Хорошая машина- японская машина

  • В ответ на: Зато как беспроблемное, недорогое средство передвижения, как друг, который никогда не подведет, любой переднеприводной вазовский автомобиль не так уж и плох.Что в -20 что в-35 повернул ключ, завел и поехал...
    Бугага.. Поржал, спасибо..))

    Приглашаю вас сюда, например, в следующем году, как -25 стукнет. Ну, или щас по старым топикам пошарьте. Увидите сколько здесь постов будет отписано о "беспроблемности" вазов. И это только что касается зимних заводилок. А так - гляньте топик "Любители переднеприводных ВАЗов" уже не помню по счету какой. Там основная тема - у кого чего полетело, вылетело, сломалось, перегорело, разболталось и проч..

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • а еслиб вы внимательней прочитали топик любителей тазов, вы бы подметили что машины там присутствуют 90-лохматых годов, сам юзал 8ку 10ку, питнашку, и подметил что качество сборки ушло вперед с 90х годов...:миг:

  • В ответ на:
    В ответ на: Зато как беспроблемное, недорогое средство передвижения, как друг, который никогда не подведет, любой переднеприводной вазовский автомобиль не так уж и плох.Что в -20 что в-35 повернул ключ, завел и поехал...
    Бугага.. Поржал, спасибо..))

    Приглашаю вас сюда, например, в следующем году, как -25 стукнет. Ну, или щас по старым топикам пошарьте. Увидите сколько здесь постов будет отписано о "беспроблемности" вазов. И это только что касается зимних заводилок. А так - гляньте топик "Любители переднеприводных ВАЗов" уже не помню по счету какой. Там основная тема - у кого чего полетело, вылетело, сломалось, перегорело, разболталось и проч..
    Вы так удивлены что нормальная машина в -25 и ниже может заводится?

    Поверте: это не фантастика, это- реальность :rofl:

    ЛЮБОЙ авто с хорошей компрессией, исправным зажиганием, с маслом 0W30, всегда свежими свечами и воздушным фильтром, с нормальным АКБ, будет заводится в -25, притом легко, как моя. :biggrin:
    А не ломаются они до 100-120т.км. пробега, пока стоят заводские детали. А потом вы на рынке или в магазине покупаете китайские запчасти, ставите и через месяц опять их покупаете. :хммм: У меня у друзей магазин запчастей к отечественным машиным. Знаете как они его называют: "наш китайский магазинчик".
    Так что тот металолом который рассыпается и НОВАЯ машины это разные весчи, вот так вот :спок:

  • Была у меня ВАЗ 21093 97г.в., так вот недавно пришлось помочь в ремонте и передвижению на 14-й 2006(или7)г.в. - НИКАКОЙ, НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ...я дажь пивка потом в гараже выпил, молодость с девятиной этой вспомнил

    Цензура

  • если так хочется левый руль и новую машину....может лучше присмотрется к другим маркам?ведь обратите внимание наши таксисткие компании ведь не ВАЗ выбрали...а шевролеты логаны. стоят так же а качество похоже лучше 14 всяко. да и салоны приятнее. тот же логан 1,4 он тянет как 1,8 иномарка на автомате(проверено)))если совсем прижмет возьму любую но ток не ВАЗ...

  • Ну какой из логана пацаномобиль?!:миг:

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • вот Логан темного цвета на нормальном литье смотрится оч неплохо. и даже щели такие что салон не видно с улицы)))

  • и места в салоне гораздо больше чем в 14.

  • В ответ на: если так хочется левый руль и новую машину....может лучше присмотрется к другим маркам?ведь обратите внимание наши таксисткие компании ведь не ВАЗ выбрали...а шевролеты логаны. стоят так же а качество похоже лучше 14 всяко. да и салоны приятнее. тот же логан 1,4 он тянет как 1,8 иномарка на автомате(проверено)))если совсем прижмет возьму любую но ток не ВАЗ...
    Видимо иномарка на автомате 1.8 никакая была

    Тянуть Логан 1.4 с 75 кобылами может чуть лучше чем карбюраторная девятка но хуже чем 14-я в которой порядка 85 кобыл. И даже близко не так как инормальная 1.8 на АКПП.

  • себе б низачто не взял, но если нравится и не смущает ацтойный салон и щели в полпальца то брать канеш.. пох, зато новая

    Under constuction...

  • В ответ на:
    В ответ на: если так хочется левый руль и новую машину....может лучше присмотрется к другим маркам?ведь обратите внимание наши таксисткие компании ведь не ВАЗ выбрали...а шевролеты логаны. стоят так же а качество похоже лучше 14 всяко. да и салоны приятнее. тот же логан 1,4 он тянет как 1,8 иномарка на автомате(проверено)))если совсем прижмет возьму любую но ток не ВАЗ...
    Видимо иномарка на автомате 1.8 никакая была

    Тянуть Логан 1.4 с 75 кобылами может чуть лучше чем карбюраторная девятка но хуже чем 14-я в которой порядка 85 кобыл. И даже близко не так как инормальная 1.8 на АКПП.

    Карбюраторная 9-ка порвет логан 1.4 не особо напрягаясь. Желающие проверить велком. Чтбы потом таких заявлений не было....

  • ну не знаю не знаю...специально кусались...и с 14 кусался и логан и 14 рядом идут.и не надо сравнивать 85 российских дохлых коней и реновские...а то в волге тоже 130 а едет на 60 японских. и 1,8 очень не дохлый был уже с системой изменения фаз.

  • В ответ на: Карбюраторная 9-ка порвет логан 1.4 не особо напрягаясь. Желающие проверить велком. Чтбы потом таких заявлений не было....
    Интересно, а 1.5-шка Корова-2 сильно отстанет?
    :смущ:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • да наверно как никрути ипонские кони побыстре тазовских будут.... вот если немного дороботать систему зажигания, и фаз газораспределения.... то неплохо едед.... незнаю уж скока л.с получилось... но королы и прочие полторашки ехали похуже..., кстати Лёха (ВАЗ33), ты ж ездил на питнашке синей.... :злорадство:

  • японские по скорости всяко быстрее это всем понятно; на полтарашке 95 кобыл, закузывался с девятками всякими разными, до 60 примерно одинаково, а вот дальше до 100, девятки метров за 100-150 отстают!

  • В ответ на: да наверно как никрути ипонские кони побыстре тазовских будут.... вот если немного дороботать систему зажигания, и фаз газораспределения.... то неплохо едед.... незнаю уж скока л.с получилось... но королы и прочие полторашки ехали похуже..., кстати Лёха (ВАЗ33), ты ж ездил на питнашке синей.... :злорадство:
    Ага, как же - помню! Ракета была!!! Примерно на уровне япошки 1.8 думаю тянула, если не быстрее...
    А про девятку карбовую, Логана порвет 1.4 безвопросов! Кто хочет проверить, у кого есть Логан такой - высказывайтесь? Девятка легче, развесовка по осям лучше, карб и движка в отл состоянии. Хоть и номинал у нее 73 лошади.

  • В ответ на: японские по скорости всяко быстрее это всем понятно; на полтарашке 95 кобыл, закузывался с девятками всякими разными, до 60 примерно одинаково, а вот дальше до 100, девятки метров за 100-150 отстают!
    хмм.. эт сморя какой мотор.... на полторахе есть 110л.с , 100л.с и динамика и специфика разгона у всех разная.

    у лады полторашка восмиклапанник бывает 72 или 78л.с... шум мотора, шелеста дороги, задувания сквозняка в щели, все это придает ощущения скорости +20л.с к жжихулям... :бебе:

  • В ответ на: Бугага.. Поржал, спасибо..))

    Приглашаю вас сюда, например, в следующем году, как -25 стукнет. Ну, или щас по старым топикам пошарьте. Увидите сколько здесь постов будет отписано о "беспроблемности" вазов. И это только что касается зимних заводилок. А так - гляньте топик "Любители переднеприводных ВАЗов" уже не помню по счету какой. Там основная тема - у кого чего полетело, вылетело, сломалось, перегорело, разболталось и проч..
    Про переднеприводные вазы идет сейчас 3-я серия, а гляньте сколько топиков о японцах :))
    Все ломается, никто от этого не застрахован.

  • если есть гараж, куча всякого инструмента, шаловливые не кривые ручки, ваз это самое оно.... если даже все работает, нужно разобрать, впроцессе сломать, потом починить.... :biggrin:

  • А вот и я!)У меня была именно такая машина, как ты описал свою идею)
    Собсвенно мнение мое таково: Машина с одной стороны хорошая - более приятный салон(относительно 9ки), двигатель радует разгоном. Особенно если лить 95й)
    Минус - жесткая ходовка, мало места в салоне, задняя полка постоянно дребезжит. Иногда чотбы устранить какую нибудь неполадку приходилось включать фонтазию) Заводилась в любой мороз(с нормальной АКБ). Ездив на 14ой, я хотел автомат, думал, как это удобно.. Да, удобно плюс скучно, плюс неинтересно, плюс тупо. ))) Механика рулит. Поэтому задумался о продаже кресты(хотя тачка супер) и покупке левина на палке.
    14я -хорошая машинка, главное следить за ней. Менять масла и фильтра))))

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • А вот и неправда. Логан на палке и он едет будь здаров! Это иномарка же! И он всяко сделает с места того же премика. Я уверен.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • новая и леворукая это большой +

  • Еще бы посоветовал рассмотреть вариант ВАЗ 10,12 или Приору, в принципе денег у тебя хватает... У меня тоже были девятки,14, иномарки... Так я как сел в 10 в шоке был от прогресса наших машиностроителей, достаточно хорошая шумоизоляция,намного меньше шума в салоне,мало что гремит, больше комфорта и пространства в салоне и много всяких преимуществ... Попробуй задать вопрос о "Что лучше купить 2110,12 или 2114"

  • 10, приора -это немного не то, 12-ку еще можно!:миг: в чем приимущество двенашки? движок помойму такой же, салон немного побольше! а еще?):смущ:

  • А как насчет "Калины"? Хотя не пацаномобиль, однозначно. В плюсы - цена практически та же, плюс ЭУР. стеклоподъемники, ЦЗ, сига, иммо... Более высокая посадка, салон, ИМХО, удобнее.

  • движки различаются
    Если решил выбрать ваз сходи на автоладу.

  • В ответ на: если есть гараж, куча всякого инструмента, шаловливые не кривые ручки, ваз это самое оно.... если даже все работает, нужно разобрать, впроцессе сломать, потом починить.... :biggrin:
    Вот! Наш Человек.!!! Ваз это стиль жизни!

  • В ответ на: 10, приора -это немного не то, 12-ку еще можно!:миг: в чем приимущество двенашки? движок помойму такой же, салон немного побольше! а еще?):смущ:
    Э...., Вазовская двенашка подороже тыщь на 40 будет. И двигатель у неё более приемистый. 16 клапанов. И запчасти к ней подороже.

  • однозначно если брать 12ку, то только 1,6 16кл., она живая. Едет как иномарка. Её бы я взял. только черную)

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • В ответ на: .... Её бы я взял. только черную)
    Ясное дело - тока черную ! В память о 230-м мерине ? :ха-ха!:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • В ответ на: однозначно если брать 12ку, то только 1,6 16кл., она живая. Едет как иномарка. Её бы я взял. только черную)
    Ну если брать иномарку что - то типо Короллы с 1.5 то едеет быстрее, а если марк 2 литра, то медленее.

  • в калине эур скорее минус:улыб:

    Under constuction...

  • так она ведь новая только первые 15 минут из салона.Мое мнение покупать ваз- себя не уважать ,поскольку отдавать некислые деньги которые я заработал за кусок амна сделанный кривыми руками .А мириться с некачественным салоном ,кривыми зазорами,неудобными седеньями и еще много чем устанешь перичислять.Один плюс новая, хотя новое амно вряд ли можно назвать плюсом :biggrin:

  • ннп
    буквально неделю назад ехал в такой Такси.
    на вид вроде свежая, по крайней мере ржавчина сквозь краску не просвечивает:улыб:
    зазоры между панелями ИМХО больше чем на копейке были
    внутри просто пипец, весь салон гремит и потолок постоянно норовит по макушке ударить и это при моем росле в 173 см :eek:
    правда я сзади сидел, на передних сиденьях наверно поудобнее
    еще назад хрен залезешь и хрен вылезешь, для кого машина проектировалаь не понятно :dnknow:
    как пацаномобиль лучше 2113 уж брать :ха-ха!:

  • Уже устал:улыб:Два года, 40 ткм, пока полет нормальный. :улыб:
    В ответ на: А мириться с некачественным салоном ,кривыми зазорами,неудобными седеньями и еще много чем устанешь перичислять
    Сам юзал, или ОБС?

    Исправлено пользователем АГ (01.04.09 16:54)

  • будешь отрицать что вход/выход на задние сиденья неудобный?:улыб:хотя если у тебя рост метр с кепкой, то может и нормально, мне с моими 173 см и 68 кг пипец как неудобно.
    ну и пару лет назад друг покупал новую пятнашку
    все теже щели что большой палец пролазить, да и салон по сравнению с 10-тилетней камри как-то не впечатлил.
    через год он ее продал и пересел в лачетти (Вова привет:миг:)говорит, что в Ваз больше ни ногой:улыб:

  • В ответ на: Сам юзал, или ОБС?
    Да чего неясно - очередной юноша-максималист. "250 тыщ - некислые деньги" при этом иметь ВАЗ - себя не уважать.
    Ну да, можно за них и Мерс купить, а потом плакаться на стоимость з/ч. Наверное у кого то при этом самоуважение взлетает до небес.:улыб:

  • В ответ на: будешь отрицать что вход/выход на задние сиденья неудобный?
    Если не заметили, то тот мой пост был по "калине". А назад там нормально влазят двое нехилй конституции. Места при этом спереди остается достаточно.
    За вашего знакомого рад.

  • по калине согласен, намного эргономичней машина чем 14-я

  • Сла-те хотсподи...
    Но у 14-й за "те же деньги" есть в плюсе пятая дверь. Так что габаритные вещи на ней таскать поудобнее будет.

    Исправлено пользователем АГ (01.04.09 17:16)

  • хмм за 250 можна пробокс или ад хапнуть секанд хенд, и вози се наздоровье холодильники....:миг:

    сам бы судовольствием поюзал вот такую ладу http://www.germes-lada.ru/i/siluet_1.jpg такскажем за двестиписят... :biggrin:

  • Уважаемые!
    А вы не заметили,что здесь никому и в голову не пришло обсудить безопасность этого ,не побоюсь сказать, автомобиля.... К чему бы это?

  • Безопасность - ну так она в "прокладке" прежде всего. И тип авто тут дело второе, если не десятое. А убиться можно на чем угодно. Кстати, не гарантия, что на "сверхбезопасном" б/у , б/п, ж/д авто не пользованы подушки, датчики и т.п.

  • Мое мнение если приспичело новый таз то брать только 2114 или 2115(по мне она симпотичне, да и всеравно в хэчбэк много не засунешь, для этого "газель" нужна). на такой я по командировам ездил (если кто ездил на сужебных в дальнобой понимает о чем я), в день бывало по 1000 проходила и не толко по асфальту... , и на моей памяти за год не одного серьезного ремонта, только текущее облсуживание (замена масел, тосола, только раз стойки меняли(надо по гравийке скорость снижать)). И в ремонте проста, почти в любом гараже переберут и любой деревне запчасти есть. А что касается светофорных гонок с марковниками, то дороги у нас не те и скоросной режим вроде макс 90 :D. А если не вшатывать, то и греметь не будет. Я ездил на япошках куда более жесткх и погремучих чем наши командировочные 14i. А про завод в -30 уже все сказали

  • Мой мерин был белый! И он был апупенный!!
    А черный, потому что только такой цвет смотрится на этой машине. :бебебе:

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • В опу эту корову 1,5 литра) Неинтересно)

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Не смешно! Я 9-ку через 4 года эксплуатации продал за ТАКУЮ же сумму как и купил!

    Есть только миг между прошлым и будущим...

  • на последнего.

    мое IMHO.
    адекватный ценник за 13-14-15 ТАЗы 150-170 тыр.
    за НОВУЮ.

    стоила она бы столько - я бы может бы и взял.
    по крайней мере отношение цена качество было бы адекватным и разумным.

    а отдавать за такую машину 240 тыр и больше....
    ну не стоит эта машина столько! имхо.

    З.Ы. имел печальный опыт эксплуатации ВАЗ-21093, купленной новой из салона.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • адекватный ценник за 13-14-15 ТАЗы 150-170 тыр.
    за НОВУЮ.
    :live: точно.... тогда бы 30% точто выбирут росавтопром, в томчисле и я..

  • :ха-ха!: :ха-ха!:Да чего неясно - очередной юноша-максималист. "250 тыщ - некислые деньги" :ха-ха!: :ха-ха!:
    Для меня автомобиль это всетаки средство передвижения а не как некоторые считают "средство самоуважения".НУ НЕ ПОНИМАЮ Я НЕ ПОНИМАЮ почему люди за свои заработанные покупают новые наборы запчастей.
    сумма в 250 тр по моему дает уже возможность выбора.Всетаки как не крути автомобиль иностранного производства превосходит отечественный по ВСЕм параметрам (комфорт ,безопасность, удобство, безпроблемное обслуживание).Единственый "недостаток" за эти деньги он будет бу и возможно с правым рулем..
    Почему то никто из вас не покупает например бытовую технику российского производства.А ведро гаек мыслишки появляются.
    Не думаю что возможность купить китайскую запчасть на ваз в любой деревне это стоящий аргумент для покупки.Дорогие запчасти на иномарки в действительности это миф поскольку всегда можно найти адекватных поставщиков которые за вполне разумные деньги привезут ЛЮБУЮ деталь.Хотя полно и таких горе комерсантов которые не желают работать а тупо разводят на бабло.Наблюдения из личного опыта -эксплуатирую Тойоту и RR.
    Разговоры о том что ваз ездит и не ломается ,только меняем масло и свечи мягко говоря выдумка.Если бы это было правдой то Автовазовские склады были бы пусты и не было падения продаж,ведь машина отличная и незадорого.
    Картина маслом:
    вчера в центре четверка стоит на аварийке с открытым капотом а у нее на галстуке дуплет чисто пацанский (новый,литье ,тонировка). :rofl: :rofl: :rofl:

  • В ответ на: Дорогие запчасти на иномарки в действительности это миф
    Угу. Читаем тут топик о восстановлении стоек и наслаждаемся. Особенно хороша картина для недорогих качественных японок не имеющих евроаналогов.
    В ответ на: вчера в центре четверка стоит на аварийке с открытым капотом а у нее на галстуке дуплет чисто пацанский (новый,литье ,тонировка). :rofl: :rofl: :rofl:
    Ну начнем с того, что дуплет не может быть новым. :улыб:Их минимум как лет пять назад сняли с конвейера.
    И потом - такую картину маслом можно видеть вообще с любым авто. Вот недавно видел картину маслом - новая Ауди А6 на мосту через Иню на аврийке, с открытым капотом. При этом у четверки хоть отмаза есть - нагрузка в виде дуплета :улыб:- а эта сама по себе. Можно на этом основании кричать Ауди - отстой?:улыб:

  • Любая машина может сломаться она ведь из железа ,с этим ведь никто не спорит.
    Просто дело в количестве таких случаев на дороге.
    Я не утверждаю что те кто ездит на калопроме дибилы ,не понятна мотивация людей делающих такой выбор.
    Честно не знал что обязательно надо использовать европейские аналоги стоек в российских условия :rofl: :rofl:
    ТО что нужно приложить чуть больше усилий в разумных пределах конечно для поиска запчастей на иномарки это конечно не айс.
    Но ведь есть барыги которые воспользуются вашей ленью и впарят по космической цене запчастюгу.:улыб:

  • Про запчасти -
    Любую мелочь, любой шурушок на ваз можно найти почти в первом магазине автозапчастей. ЛЮБОЙ. В не зависимости, да еще и пару-тройку вариантов на одну деталь. Всегда иду в магазин и не парюсь где это искать.
    И помню тетенька одна на Цефире морду разбила и ВЕСЬ день сидела на телефоне и нервно обзванивала автомагазины в поисках радиатора.
    Как никрути это минус, и он сущетвенный!
    А по разборам шататься икать Б.У запчасти?? Лишь бы нашлось... Зато круто, у меня иномарка! Это же не отечественное г...., а иностранное г...! Зато как самоуважение поднимает да?

  • В ответ на: Я не утверждаю что те кто ездит на калопроме дибилы ,не понятна мотивация людей делающих такой выбор.
    Если откинуть понты и иметь целью просто способность возить каждый день и/или не пугать ценами на внезапно возникшую потребность в ремонте/замене агрегатов, то мотивация станет понятной.
    В ответ на: Честно не знал что обязательно надо использовать европейские аналоги стоек в российских условия.
    Речь не о том, что обязательно. Просто на евроаналоги много дублей от разных производителей (в том числе и китайцы стараются - отсюда и по ценам можно найти подходящее). А на "нативных" японцев мало кто делает.

  • и ниговори Лёх, пошел в круглосуточный купил кпримеру стартер, тутже у магазина его прикрутил и поехал дальше, причем доехал до магазина без стартера :ха-ха!:
    вот это практичность :live:
    лирическое отступление:
    летом надачу поехал и недоехал, стартер умер, открутил 3 болта снял его, положил в багажник и поехал дальше... на даче стартер разобрал это еще 2болта помоему, понял что живое тока втягивающее, заехал в первый попавшийся магаз(без стартера) купил и прикрутил... вуаля... :бебебе:

    а поехал бы я на короле с афтоматом.... всёёё.... выходные былибы испорчены, стала бы проблема в депортации машины с дачи, поиск стартера, при чем я был бы без машины как минимум на 2выходных и в понедельник тока купил бы стартер...:миг:

  • не в самоуважении дело:улыб:дело в комфорте, удовольствие от вождения и от владения машиной:улыб:если ктото такие эмоции испытывает от тазов и волг - их дело:улыб:Например таз - 280% не моё:улыб:

    Under constuction...

  • Уважаемые оппоненты всетаки необходимо внимательно читать все посты а то получается что какое то однобокое видение ситуации :biggrin:
    Речь то ведь о удобстве, комфорте,безопасности автомобиля иностранного за равноценные деньги!!!!
    Повторюсь:
    Всегда есть люди готовые воспользоваться вашим не желанием или ленью (поиск запчастей и тд).

    Не женское это дело заниматься ремонтом авто!!!!!
    Простой вопрос:
    Почему в магазине на росавтопром всегда есть любая запчасть любая!??
    Может потому что есть спрос на все эти шурушки а??
    Наверное из китайско-российских запчастей которые есть в магазине можно собрать целый авто?
    Хозяин лавки знает точно что ПРИГОДЯТСЯ детальки!!!!!!
    А теперь скажите почему в иномарошных магазинах не держат весь ассортимент запчастей и агрегатов а??
    может деньги жалко замораживать в неходовые позиции а?

  • Да чё тут думать? Я бы японца взял) :tease:

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • В ответ на: Уважаемые оппоненты всетаки необходимо внимательно читать все посты а то получается что какое то однобокое видение ситуации :biggrin:
    Речь то ведь о удобстве, комфорте,безопасности автомобиля иностранного за равноценные деньги!!!!
    Прочитал все ваши посты. :улыб:Вы начали с "себя не уважать", потом заявили что "машина это просто средство передвижения", теперь вот "безопасность и комфорт за те же деньги".
    В ответ на: Почему в магазине на росавтопром всегда есть любая запчасть любая!??

    А теперь скажите почему в иномарошных магазинах не держат весь ассортимент запчастей и агрегатов а??
    Абисняю - АвтоВАЗ ежегодно продает 600 тысяч и более машин пяти моделей, которые не меняются десятилетиями. Основная их масса возрастом лет до 15 все еще используется - посчитайте сколько их на дорогах.
    Пик ввоза праворулек - (мы же в основном о них в отношении Новосибирска) - если мне не изменяет склероз - чуть более 300 тысяч за год. Интенсивно их возят ну лет десять. При этом ввозится несколько десятков моделей, которые к тому же меняются в начинке раз в 2-3 года.
    Ни один здравомыслящий торговец не будет держать существенного наличия з/ч на какую-либо марку при такой структуре автопарка.
    Вот и вся логика.

  • В ответ на: Да чё тут думать? Я бы японца взял) :tease:
    а я бы приору купил бы еслиб она 170 стоила... а так приходица ездить на ипонском секонхенде... рыскать по разборам где подешевле да получше... ну и прочие радости... :ха-ха!:

  • Денюшку вроде как не в тумбочке берем,поэтому тратим ее с умом,выбираем по соотношению цена/качество.
    Отдавать ее за откровенный хлам спроектированный в 80 годах,который при нормальной рыночной ситуации сам бы давно помер при отсутствии спроса если бы не доброе государство с его постоянными вливаниями в труп Автоваза.Самоуважение это все таки не кривой понт как вам кажется.
    поэтому и голосуем рублем за буржуев и не жжужжим.Безопастность и комфорт моих близких, моей семьи гораздо важнее чем доступность шурушков в сельпо.:yes.gif::-y

  • В ответ на:
    В ответ на: Да чё тут думать? Я бы японца взял) :tease:
    а я бы приору купил бы еслиб она 170 стоила... а так приходица ездить на ипонском секонхенде... рыскать по разборам где подешевле да получше... ну и прочие радости... :ха-ха!:
    Ага, а я бы 112 купе Ваза взял, шустрая машинка. 200 бы за новую отдал таки.

  • Возможно ты прав) Но только если у неё ценник был бы не выше 150т.р. А она все 350 стоит. :death:

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • В ответ на: Денюшку вроде как не в тумбочке берем,поэтому тратим ее с умом,выбираем по соотношению цена/качество.
    Отдавать ее за откровенный хлам спроектированный в 80 годах,который при нормальной рыночной ситуации сам бы давно помер при отсутствии спроса если бы не доброе государство с его постоянными вливаниями в труп Автоваза.Самоуважение это все таки не кривой понт как вам кажется.
    поэтому и голосуем рублем за буржуев и не жжужжим.Безопастность и комфорт моих близких, моей семьи гораздо важнее чем доступность шурушков в сельпо.:yes.gif::-y
    Безопасность в лохматом японохламе? Не смешите мои тапочки!!! Знаете что такое коррозия и усталость металла?

  • да все же как показывает практика нормальный 10-тилетний японец (восстановленных франкенштейнов в расчет не берем) по пассивной безопасности получше ваза 113/114/115 будет
    хотя бы в силу наличия подушек безопасности.
    и не надо говорить что их уж нет там, глаза есть, всегда проверить можно при покупке
    в моей камри 97-го года точно были, и в теперешнем форике точно есть, и стоит он дешевле 14-й и комфортнее, но есть у него недостатки конечно, запчасти в каждом сельпо по 100 р за кучку не продаются

  • вот послушай чего люди говорят!!! :rofl: :rofl:

    У меня у товарища на шестерке новой бампера покрытые ХРОМОМ через полгода заржавели :ха-ха!: :ха-ха!:Вот это тема ....А вы тут -усталость металла .......корозия :ха-ха!: :ха-ха!:

  • а о чём это говорит...... что некачественно хромом покрыл....

    зато хоть металл езь.... а на ипонцах бесит особенно рамка передняя телевизора ну прям из фольги, пилять, чуть надавить боишсо... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Хром то заводской!!!!!
    Я был в шоке.

  • Ето есть единственная претензия к "шахе"? Кошмар и ужос!!! А хром, он что и на самары теперь ставится??

  • Если уж надумал ВАЗ брять то новую не бери, бери 2х летнюю по деньгам хорошо с экономишь, если не понравиться продашь при этом много не потуряешь.

  • Вот, вот! я сейчас только такие варианты и смотрю 07-08г.г.!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: