Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

СТОЙКИ.... Быть или не быть!... все вопросы.

  • В общем предлагаю вывести отдельный топик по стойкам.

    Ибо накопилось.

    Начну с того что вопрос замены стоек - глубоко-философский... Менять или не менять...

    Начнем с фактов, сейчас на рынке нам предлагают - некие черные стойки в разной упаковке - с названием каяба, токико - бильштайн...
    Есть магазины - склады - "ДИЛЕРЫ" :ха-ха!:

    Заглянем на официальные сайты-

    http://www.kybshocksonline.com/SearchResults.aspx?AAIA=1317333&appNotes=4WD

    Это на примере моего авто, я себе взял пока только на передок те что ультимэйт класс, но об этом позже.

    Откроем теперь это -
    http://www.tokicousa.com/

    Названия знакомые всем и вышеперечисленные.

    Теперь вернемся к нашим баранам. У каждого производителя есть раздел - перфоманс или ему аналогичный.

    Теперь задайте такой вопрос нашим "дилерам" А где мол у вас перфоманс-стойки :ха-ха!:

    Никто слыхом не слыхивал.

    Цены, на стойки аналог оригинала 70-90 баксов, НО ЭТО реально фирменные стойки, реальный "дубликат", который может быть и дубликат-то из-за названия.

    Стойки которые нам пихают тут по 3000 рублей стоят в китае в базарный день по цене металлолома. Примерно 10-20 баксов.

    Причем эта цена говна здесь ВЫШЕ чем на реально фирменный дубликат в европе или США.


    Вернемся к философии - менять или не менять. Я лично не вижу смысла менять стойки на то что предлагается у нас по этим ценам. Лично поменял и каябу и токико и бОльштайн, все ГОВНО.
    Первую каябу я купил в 2002 году и поставил на ВАЗ 21093. На котором я летал, и есть видео этого. На родных стойках.

    Так я сразу понял что родные стойки были ЛУЧШЕ на 2 порядка чем новая "каяба"
    В магазине же мне сказали - конечно мягче, это же для японских дорог, но тогда я был молод и велся на всякую пижню.

    Нет денег ? Заправляйте за 1000 с гарантией, смотрите как работает ДО сборки, проблем нет )
    Но я вас умоляю, не покупайте это говно... не поддерживайте вы этих барыг-ублюдков своими деньгами, не кормите китайцев...

    Жметесь и хотите сэкономить на оригинале пятерик ?
    Я еще не убедил вас что это глупо ?

    Если нет, то горбатого могила исправит, что в данной теме, имеет реально место быть...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А пружины опять мимо сада?

    Ты вот скажи - если поменять пружины на оригинал, а стойки... прокачать, то не придет ли езда пружинам?
    :dnknow:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Оригинальные пружины ты убъешь не раньше чем отвалится твоя голова )

    Так что все ОК, вот пружины к сожалению нельзя восстановить...
    Сам пока парюсь с деху-просевшим задом )

    Надо понимать что не все стойки можно восстановить.

    После их ремонта обязательно проверьте лично.
    Если не работает хотя бы в одну сторону, возьмите вместо неё контракт, хотя и нет на него гарантии, потом его тож восстановите. А денег за такое восстановление не платите, что логично.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В общем понятно - буду мучать Стармеха. А то 3 человека + 50 кг груза - и уже задним мостом лежачих полицейских собирает...:хммм:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Вообще, интересны все тонкости восстановления и использования контрактных стоек, проставок вместо замены пружин, переточки втулок яиц и сайлентов.

    Например на субе, переточив сайленты из полеуретана, можно три рубля в карман положить )

    Но как ходят в живую не видел, себе поставил оригиналы. Они по 300-350р за штуку были - 8штук на попу..

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • в академе у на знаю сто) там пружины растягивают)) типа востанавливают
    сам не практиков но предлагали

    Тунц Тунц Тунц!

  • На прадо задняя стойка стоит 1200р оригинал. Токико/каяба - около 1000, т.е. 30 баксов. Все китайское говно?
    Есть хоть один аргумент кроме "личных ощущений" и догадок? Так чтобы с фактами и доказательствами... Я таковых пока не увидел.
    Поставил токико в круг и все ок. Что сделал не так?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • На камри СВ40 на зад поставил хаимый токико+хаимый барнаул пружинный и прошел 100 000 км., все работало идеально
    На том же авто на перед поставил контракт - прошел 60 000 км. Все ОК.

    На нынешнем авто в зад поставил летом ТОКИКО, вопросов нет, надо было бы и пружины поменять - пожадничал, в итоге проставка+доп.отбойник в пружину.
    Перед потек нонче, даже не знаю что делать - поменять на контракт или так и оставить (авось потечет да перестанет, а стойки хорошие - не стучат и не болтаются)

    БОЛЬШОЙ персональный НЕГАТИВ по ВОССТАНОВЛЕНИЮ стоек. 2 машины назад (дайхатцу-шарада спортбэк) восстанавливал раз ...цать (тогдя экзистов не было, а под заказ брались привезти за нераельные деньги), хватала от месяца до 3-х, после чего оптяь все текло нещадно и долбило. В итоге денег на эту ересь выкинул столько, что хватило бы на новый комплект "по кругу" под заказ с японии...

    Мои выводы: резинки - оригинал или хороший дубль(тот же фебест).
    Аморты задние - токико.
    Пружины задние - овк или барнаул
    Стойкипередние в сборе - только контракт (иное экономически нецелесообразно)

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Аргумент - куча говна в гараже.
    Второй - активная езда. Ни одна из ПАР перечисленных стоек не пережила 3 месяца.

    Какой год прадо и мотор?
    Там не стойка а аммо без чашки я так понимаю ?

    На ТЛК 2000 года у каябы вижу передний торсион за 80 баксов... ты наверное цену на него знаешь если делал подвеску ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вижу оригинальную каябу на ТЛК 1996 за 50 баксов и за 60-80 продвинутую каябу.

    Вопросы, где брал ?
    В тойота-магазине или на складе каябы ?

    Как упакованы были ?

    Давайте выяснять :спок:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • прадо 95 кузов, 97 год, 3rz двиг. конечно аммо только - про них же речь идет.
    если куча говеных стоек в гараже - значит после поломки одних ехал и покупал такие же говеные :ха-ха!:
    че сразу то "нормальные" не купить было?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Сними стойки для интереса и посмотри, они 90 % что только на растяжение держат. На второй функции было сэкономлено.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Вижу оригинальную каябу на ТЛК 1996 за 50 баксов и за 60-80 продвинутую каябу.

    Вопросы, где брал ?
    В тойота-магазине или на складе каябы ?

    Как упакованы были ?

    Давайте выяснять :спок:
    Пока еще ничего не покупал. В четверг поеду в росско за каябой - оригинальные мягкие сильно, пробивает их частенько (болезнь 95х прадиков). Пружины задние стоят от 80ки передние.
    Ценник на оригинал взят с экзиста.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Я перебрал все говно что предлагалось, Каждый раз меня разный корефан уговаривал :ха-ха!:

    Кстати я не понял, таки какие аммо стоят ?
    оригинал или каяба ?

    Сравни в руках все, и сфотай упаковку каябы если можешь )

    Если честно не верю что поддельная каяба может быть жещще оригинала )
    если только реальный оригинал.

    А вообще у меня брат едет в США ненадолго, аммо без чашек не большие, за символическое пиво можно договориться и ТОГДА...
    сравним прямо в магазе )


    http://www.kybshocksonline.com/SearchResults.aspx?AAIA=1276691

    Вот зазырь )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Я перебрал все говно что предлагалось, Каждый раз меня разный корефан уговаривал :ха-ха!:

    Кстати я не понял, таки какие аммо стоят ?
    оригинал или каяба ?
    сейчас стоят каябы, одна потекла.
    да и почему нормальные стойки должны стоит дорого? там принцип проще некуда, да и конструкция у обычных одно/двухтрубных масляных/газонаполненных стоек простейшая.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: http://www.kybshocksonline.com/SearchResults.aspx?AAIA=1276691

    Вот зазырь )
    Вот скорее. У 95 прадо подвеска 1 в 1 как у 4раннера/сурфа.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Да где ты видишь дорого ?
    80 баксов ?

    Хочу тут поделиться ощущениями )
    Когда мне привезли регулируемую каябу, я думал её задрочат до установки :ха-ха!:

    Это что-то я вам скажу )

    на первой регулировке она заметно жещще чем стойка с магазина, на второй понимаешь - это оно. На третей понимаешь что так ездить не будешь, а на четвертой надо сидеть пять минут что бы продавить ) Там тебе и книжечка и чертежики... и отверточка к каждой стоечке...

    ....
    видишь, да, задние 43 бакса

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ..
    .
    .
    ..
    .
    Хочу напомнить, иногда у стоек необходима прочистка дренажа чашки!


    У меня забивается за лето. не надо говорить как влияет кусок говна около штока.








    .

    Модераторам - это можно в первое сообщение засунуть )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вместе со стойками надо и пружины менять.Тогда стойки долго ходят.

    Поп-корн ...это генно-модифицированный продукт!!!

  • Ваще нет кореляции если пружины не просевшие.

    Это байка из магазина :спок:
    Так же как про китайские двери говорят что это европа.
    Так же как говорят что у субы центр тяжести ниже. :tease:

    Пробил стойку с салона менять пружину ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Если честно не верю что поддельная каяба может быть жещще оригинала )
    к примеру серия кайабы newSR заметно жестче оригинала, не говоря уж про super street :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Блин, почему на коробках каябы в магазах я никогда никаких серий не видел ? Даже на разные авто были одинаковые коробки.
    Где ты нашел в живую у нас эти серии каябы ?

    Я блин тогда поеду смотреть туда себе стойки.

    И опять же, речь про каябу из розовой коробки.


    И что то я на официальных сайтах таких серий не вижу ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я заметил, что если машина зимой (ночью) хранится в теплом боксе, то каяба ходит долго. Если на улице, то год максимум. Не зря говорят, то сначала нужно прогреть стойку. Может поэтому и умирают.....
    Хотя это специфика или недоработка?

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • оригинальная каяба у меня отходила зиму без проблем, и когда задок тупо стучал в мороз, она свои функции не теряла, в течении всех морозов.

    Так что замерзание действительно относится к каябе, паленой )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Excel-G видел на коробках каябы. это типа самая бюджетная линейка. в том же росско судя по прайсу есть и AVG (вроде такая аббривиатура) и супер стрит серии.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Может они сами названия серий придумывают ?
    Как "российские" китайские двери себя сразу с шильдиком делают :cray-1:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • эта
    про прадик с пружинами от 80 в зади...
    что это дало?
    да и вродеж передние пружины от 80ки узкие?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • вот тут каябу возят и по почте шлют... или там тоже попадалово?:улыб:можно же через аукционы заказывать, есть личности на дроме.ру которые помогут притащить.

    Under constuction...

  • Именно то что изображено на фото -адское говно.

    Во владике куча контор, и можно плакать, но почти все новые запчасти-"расходники" там палево.

    Оригиналы очень дорогие.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Оно? Ценник, если это за комплект смешной... Или тоже палево? :dnknow:

    Under constuction...

  • Это аукцион )
    Я так понял цены еще нет...
    Но такую каябу я тут в магазах не видел.

    Обрати внимание какой дренаж в синих чашках.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • дык я и гаварю, за комплект даже с учетом конечной цены - нештяг выходит. Тока по гарантии никаму не предъявишь. Менять один хрен надо. По цене с аука будит дешевле чем оригинал (7000 за 1 штуку, ТЕМС) но дороже чем в роско.:улыб:Типа золотая середина :ха-ха!:

    Under constuction...

  • А сколько за комплект в сумме получается ?
    Откуда ты конечную цену знаешь ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Но такую каябу я тут в магазах не видел.

    Обрати внимание какой дренаж в синих чашках.
    Вот она, купленная в магазине в Нске ))) Это и есть newSR. На официальном сайте их нет, есть на kyb.jp. Коробки, инструкция и манера упаковки действительно разительно отличается от KYB розовых коробках.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Блин, почему на коробках каябы в магазах я никогда никаких серий не видел ?
    Потому что ввиду соответствующего ценника, в наличии как правило их не держат.....да и особо не спрашивают.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • И что стоят и где брал ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на:
    В ответ на: Блин, почему на коробках каябы в магазах я никогда никаких серий не видел ?
    Потому что ввиду соответствующего ценника, в наличии как правило их не держат.....да и особо не спрашивают.
    По моему просто дело в том, это вообще не каяба в розовых коробках.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Брал в Росско (предварительно уточнив на kyb.jp артикулы), и не по розничной цене, так что вопрос ценника неактуален. Цена в розницу сравнима с оригинальными.
    Тут видишь еще в чем дело - к примеру я забрал последний комплект для хайкасного(4ws) ская, и скорее всего они там больше не появятся.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Тебе на какой мобиль надо ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Брал в Росско (предварительно уточнив на kyb.jp артикулы), и не по розничной цене, так что вопрос ценника неактуален.
    На мира в оптовом отделе?:улыб:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: эта
    про прадик с пружинами от 80 в зади...
    что это дало?
    да и вродеж передние пружины от 80ки узкие?
    Дало лифт неплохой и жесче вроде как нежели штатные прадиковские.
    Передние стоят от КЗ-шного прадо, т.е. тоже повыше и пожесче.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • и что, от 80ки нормально встали?
    че-то не верю....

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на:
    В ответ на: Брал в Росско (предварительно уточнив на kyb.jp артикулы), и не по розничной цене, так что вопрос ценника неактуален.
    На мира в оптовом отделе?:улыб:
    :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: и что, от 80ки нормально встали?
    че-то не верю....
    За что купил за то продаю. Продаван сказал так. Он когда купил его ему сильно мягко было - поставил пружины и аммо другие, грит лучше стало.
    Напомню - сзади на прадо стоят ПЕРЕДНИЕ от 80ки.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • вот это и удивляет

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • я вот хочу дождаться. когда прокомментирует сей пост хозяин Автомастерской №1. Дабы не перевирать его слова. Пример со свечами я уже приводил вроде, со стойкам имхо тоже самое. Палево, палево и еще раз палево.
    Обращаюсь ко всем: вот если бы вы были директором магазина запчастей, вам что было бы выгодней и проще возить сюда? попсу по названием KYB в розовой коробке. покупая ее в китае за 30 баксов, а здесб продавая за 150 баксов, или же покупать в японии настоящие стойки по хз каким ценам и продавать здесь очень узкому кругу людей, которые деньги не считают по "цене хз какой"+доставка+накрутка процентов так 200. ? Я бы лично возил палево )))) И втюхивал бы его как оригинал, который ставят на заводах тойота. Только типа коробка другая. и это не потому что я такой плохой, просто так проще и выгодней.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (18.03.09 16:13)

  • На мира как я помню как раз палево полевое было )
    Что Росско то ?
    Мне на импрезу до 2000 года на задок надо.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ага, сообщение особенно гармонирует с подписью,,,

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: вот это и удивляет
    Вот, зафотал пружину

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: На мира как я помню как раз палево полевое было )
    Что Росско то ?
    Мне на импрезу до 2000 года на задок надо.
    У Росско они хз сколько лежали на складе :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: я вот хочу дождаться. когда прокомментируют сей пост из Автомастерской №1.
    Алексей, а комментировать то не вижу смысла. Эстет человек самодостаточный, поэтому сам сможет разобраться, тем более на верном пути стоит.

    на самом деле и ребёнку понятно, что каяба каябе рознь. оригинальные стойки ведь тоже каяба есть. а как купить и не нарваться на подделку очень сомнительного качества, это сложно.
    цены на оригинальные стойки, или настоящую каябу сейчас вообще ненормальные. сегодня как раз виделся с директором одного известного в новосибе автомагазина. говорит, что стойки вообще стоят колом, а дрянь палёвую привозить и портить имидж магазина не хочет.

    Эстет, если хошь, отремонтируем твои задние. сам прийдешь, посмотришь как всё происходит, и поймёшь, что не просто через дырку масло меняем. кста, не масло, а флюид правильно будет. только вот у нас не дёшев ремонт, потому что ремкомплекты дорогие, специальные зимние. и люди, что стойки ремонтируют имеют желание работать не бесплатно, да ещё чтоб условия были хорошие. иначе кто с руками , да мозгами согласиться проводить основную часть своей жизни в нечеловеческих условиях.

  • В ответ на: кста, не масло, а флюид правильно будет
    Чем-чем заправляете ? :eek:

    Или

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Дак там уже не оригинал стоят, а черт пойми что из рабора в моем гараже.

    Плюс это палево конструктивно на сжатие не работает как его не лечи. Или я не прав?
    И почем выйдет ремонт пары стоек ?

    Отдельно снятие-установка и отдельно ремонт.

    Если есть оригинал - в одну сторону пробит - восстанавливается ?

    ИЖИК не парь, флюид дословно - жижа значит.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (18.03.09 23:35)

  • Флюид - fluid - текучая среда, хоть жидкость, хоть газ, если знания англ. мне не изменяют.
    Масло тоже fluid

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ты флудишь.... или флюидишь... :ха-ха!:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ты раньше на восстановленных стойках катался ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • На чужой машине только... поэтому оценить все не мог.

    Говорю же, все комменты, мнения факты - пишите, это все надо...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну вот попробуй и оцени - ИМХО 90% положительных отзывов о восстановленных стойках - от тех, кто "слаще паренной репы ничего не ели" :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Возможно... сейчас озвучат тонкости восстановления, и подумаем.

    Очень нравятся мне восстановленные стойки,
    вскрываешь, резьбу режешь, а внутрь вставляешь КОНЕЙ :ха-ха!:
    Сцуко правда дороже оригинала получается... :ха-ха!:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Глянь личку

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Со стойками определились - под замену. Подкиньте пожалуйста в личку адресочков, где с экономией для кошелька можно эти стойки поменять. Буду премного благодарен! :pivo: :respect:

    Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк.

  • барахолка! искать контейнер с самыми розовыми каябами! :ха-ха!:

  • Лучше Бильштайн :beee:

  • В ответ на: Дак там уже не оригинал стоят, а черт пойми что из рабора в моем гараже.

    Плюс это палево конструктивно на сжатие не работает как его не лечи. Или я не прав?
    И почем выйдет ремонт пары стоек ?

    Отдельно снятие-установка и отдельно ремонт.

    Если есть оригинал - в одну сторону пробит - восстанавливается ?

    ИЖИК не парь, флюид дословно - жижа значит.
    за сопротивление сжатия и отбоя в основном отвечают клапана и поршня стоек, немного кин.вязкость флюида :D, и газовый подпор в зависимости от диаметра штока.

    поэтому устанавливая набор перепускных пластин в механизм стойки можно добиться абсолютно любых велечин демфирования, в любом направлении.

    если есть старые оригинальные стойки, то надо и их привезти, мож оттуда заберем штока, если они плохие.

    нельзя забывать о пружине. какие бы не были стойки великолепные, если пружина нерабочая, стойки нагрузку за пружину практически не несут, они только гасят колебания.

    ещё есть опора стойки, через которую стойка крепиться к кузову. несмотря на кажущуюся для мнгогих неважность этой детали, от неё зависит полное избавление от остаточных стуков. т.е. если есть в гараже старые стойки в сборе, в багажних их тоже.

  • Не не не, интересует именно процесс замены ) Может кто гаражики хорошие знает или недорогие СТО? )

    Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк.

  • Дак вот ижик молчит, мажется, говорит что "последнее", "из загашников" :ха-ха!:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Лучше Бильштайн :beee:
    бильты часто стучать начинают через 10ткм :хммм:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • А газовые упоры крышки багажника восстанавливаете ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Хочешь хорошие стойки?
    Могу дать покатать Zeal от WRX STi... понравится - выкупишь:улыб:Не понравится - назад отдашь!

    По поводу каябы что скажу - последнее время и у оптовиков и на балке стала попадаться хрень редкостная... Бильты тоже китайские, а вот с токико получше - китайских не встречал, а ценник относительно китайской каябы вполне адекватный!
    Хотя 4 года назад ставил себе KYB на ЕД - месяца не отъездил и она заклинила. :зло:

    И кстати не стоит путать двухдрубчатые и однотрубчатые :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Можешь подсказать где взять стойки токико не сильно паленые?
    Стойки требуются на Тойтоту Калдину в 195 кузове, 4 везде, суперовая.

  • Олми-сервис, Плутон... это на вскидку - а так поискать ещё надо!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Вот то самое токико по 2-3 рубля, такое же Г как и розовая каяба. Разницы не замечено.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Говорю же, все комменты, мнения факты - пишите, это все надо...
    У меня машина с восстановленными стойками. Свои 30000 они отошли. Сейчас устали, иногда чувствуется, что работают только пружины. Да, стойки и пружины оригинальные.

    Почитал я вас тут...Нуивонах брать каябу эту в розовых коробках, возьму пока контрактные. :ха-ха!:
    Свои 30000 они отходят точно. И пружины будут живые. А потом...глядишь, на оригинал накоплю:улыб:

  • Токико ставил на Форя СГ5, но стойки были куплены во Владике... 70 тыс откатали так и продали авто!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • А что скажешь на предложение опробовать Зила?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Цена не озвучена ) так то все рассматриваемо.
    Плюс есть тонкости.
    У меня передние пружины родные, а стойки жещще.
    У ВРХ и пружины и стойки жещще, а прыгать как мячик по колдоебинам не охота.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Стойки такие. Прокат на месяц бесплатно :улыб:
    Но на счёт жёсткости скажу сразу: хоть там и регултруется всё подряд, но всё равно очень жёсткие! Идут вместе с пружинами и регулируемыми чашками на шаре!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • так на форик то пробовал ставить ?

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Попробовал - чашки другие... Разве что перетачивать, но такие чашки жалко перетачивать. Потому стойки лежат в гараже и ждут либо нового хозяина, либо когда я возьму врыкса! :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Ребят, а как вы выбираете контрактные стойки? Их же толком не определишь рабочие они или нет. Рукой то не качнешь так как на машине. И гарантии поди нету никакой на разборах. А?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ннп
    сегодня купил KYB в прадик - коробочки маленькие, т.к. амортизаторы, а не стойки. и не розовые а ярко красные. по 950р штука ))

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

    Исправлено пользователем Михаил Денисенко (19.03.09 18:17)

  • ХЗ:улыб:Гарантию обычно дают, но не знаю, насколько. Буду покупать - спрошу про гарантию, конечно.

  • Денег то сколь хочешь ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Рубля 3 за шт (вместе с пружинами)!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Походу у меня есть такие же беспробеговые но в два раз дешевле ) ИЖК завтра показывает.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Ребят, а как вы выбираете контрактные стойки? Их же толком не определишь рабочие они или нет. Рукой то не качнешь так как на машине. И гарантии поди нету никакой на разборах. А?
    В карплазе по просьбе рабирают стойки, без пружины видно какие живые какие нет (из 10 штук выбрал 2) прошли примерно 25000 пока работают

  • Подробнее, плиз, как их видно? состояние штока, потеки, что еще смотреть?
    Брать собираюсь там же.

  • брал в хокайде. единственный комплект темс:улыб:гарантию не дают естественно:улыб:но на проверку неделю дали. Типа поставь-покатайся. не понравица - вернёшь. Отходили почти 20 тыщ и сдохли:улыб:сначала вытек перед, щас гремит зад:улыб:

    Under constuction...

  • В ответ на: Подробнее, плиз, как их видно? состояние штока, потеки, что еще смотреть?
    Брать собираюсь там же.
    Пружину снял и качай стойку - должен быть равномерный ход туда/обратно с одинаковым усилием и без рывков.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • А вы уверены, что это действенный способ? Мне кажется такой проверкой видно, что шток имеет обратный ход. Но вот насколько сильно устала стойка хз. Ведь рукой вы покачали, а когда поставите на машину ее вес будет совсем по другому качать стойку. Вот если бы стойки поствить на машину а потом уже раскачку сделать, вот тогда уже будет более менее видно как стойка работает.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (20.03.09 15:37)

  • А вы предлагате, взять стойки, приехать в гараж, разобрать и увидеть что они пустые поехать обратно (из 10шт 3-4 стойки были вообще мертвые) так можно неделю туда сюда котаться. Не спорю способ не дает 100% гарантии что при установки на машину стойка будет работать как надо, но покрайней мере можно конкретный брак отсеять сразу.

  • Я выбирал сл. образом: не должно быть никокого масла (на поверности стойки), шток не задран, покачать шток(если получится) не должно быть ни каких провалов, при нажатии шток должен вылазить назад сам. Я на перед взял токико новые по деньгам получилось на 300р дороже чем задн. контрактные (carina 190) подумай новые есть новые.

  • Спасибо за советы. На мою Хонду контракт стоит 1500, новые каябы-токико стоят 2500-3000, оригинал (без пружин) стоит по 5000.
    Повторюсь, в основном мне нужны пружины на контракных стойках.
    Токики и каябы - это правда лотерея. Я об этом догадывался до создания данного топика. Догадки подтверждаются)))

  • Интиуитивно я конечно догадываюсь что я чего то не понимаю, но всеже возник вопрос:

    А собственно неужели нигде нельзя купить реально нормальных и "новых" стоек? При этом для меня цена не имеет значения. Мне важен результат, есть ли в городе где то контора в которую пришел, сказал что нуно, и тебе принесли на блюдечке с голубой каемочкой, и шоб работало оно так как ей отпущено производителем...
    Неужели нету таких контор?

  • В ответ на: Интиуитивно я конечно догадываюсь что я чего то не понимаю, но всеже возник вопрос:

    А собственно неужели нигде нельзя купить реально нормальных и "новых" стоек? При этом для меня цена не имеет значения. Мне важен результат, есть ли в городе где то контора в которую пришел, сказал что нуно, и тебе принесли на блюдечке с голубой каемочкой, и шоб работало оно так как ей отпущено производителем...
    Неужели нету таких контор?
    на ланкастер, задние китайцы не умеют делать. так что можно любые новые брать, в любом магазине, это и будет оригинал. вот цена правда тоже оригинальная ...

  • Тут недавно на хондаря заказали оригинал.
    Приехало что-то по 6000 за штуку, отходили 10.000 вроде... В общем и поставщик в шоке и покупатель в жопе...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Дык.... правильная установка тоже имеет значение:миг:

    God is my second pilot

  • Что ты имеешь ввиду ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Например, банально, непрокачали перед установкой.

    God is my second pilot

  • И ничего в этом страшного нет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Копий и перьев сломано немало конечно на эту тему, но производители зачем-то регулярно пишут об этом используя выражения от категорически рекомендуется до обязательно и "...нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая..."

    God is my second pilot

  • Китайские паленые надо "прокачать" ?
    Их пока прикручивать будешь, опять станет надо "прокачать" ?

    Может лучше после установки покачать авто ?

    Ну или поехать, тем и прокачать ?

    Откуда термин вообще?
    У меня в книжках с оригинальной каябой такого говна нет. Они работают сразу безо всякой прокачки.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А если не умничать, а погуглить?
    По ссылке - официальный сайт KYB и текст:
    Прокачка амортизаторов перед установкой
    22.01.2005

    ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • МЛЯ.... мое однозначное мнение что сайт этот аналог такого -

    http://forpost-dveri.ru/

    или

    http://www.doorforpost.ru/

    Все говно и наебалово, может уже взрослеть будем ?

    У вас есть знакомые владельцы автомагазинов инозапчестей ?
    Поговорите с ними.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Как же мы любим верить уверенным словам и написанному....:хммм:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Как всегда - море экспрессии, при слабой аргументации. Есть рекомендации с официального сайта, вы их можете опровергнуть? Если да - развёрнуто плз.

    God is my second pilot

  • Единственная аргументация - аналоги сайтов китайчатины под видом оригинала.

    Вторая, оригинальную каябу качать не надо.

    Если у вас паленая каяба, просто подойдите утром к машине, откройте багажник, и покачайте авто.

    Как минимум три качка стойки вообще держать не будут.

    Потом начнут работать.

    Скажите теперь прокачивать перед каждой поездкой ?

    Если вы дети, то верьте этим сайтам, продавцам в магазине. Вам уже никто не поможет.

    К сожалению в нашей стране такой путь ведет к вымиранию.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Как всегда - море экспрессии, при слабой аргументации. Есть рекомендации с официального сайта, вы их можете опровергнуть? Если да - развёрнуто плз.
    Эстет утверждает что сайт "липовый" типа и не официальный нифига. Хотя в контактных сведениях - эл. почта moscowoffice@kyb-europe.com.
    И кстати на kyb-europe.com вполне ясно написано тоже:
    Always prime shock absorbers before fitting – fully extend and compress the unit 3 times to remove air pockets inside the shock.
    Так что эстет неправ.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • У меня сзади каяба "розовая"
    Спереди оригинальная.
    Предлагаю всем сравнить.

    Зарегить можно что угодно, вопрос в том, что выгодно толкать быдлу.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ты свою аргументацию приведи!

    У меня вот несолько товарищей вплотную занимаются автомобилями: у двоих СТО, у одного сеть магазинов запчастей... У дяди родного тоже СТО, в другом городе. Он и в Германии работал в автомастерской... так я его про стойки спрашивал и он однозначно говорил, что любые стойки можно и нужно прокачивать 1 раз в жизни - непосредственно перед установкой :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: У меня сзади каяба "розовая"
    Спереди оригинальная.
    Предлагаю всем сравнить.

    Зарегить можно что угодно, вопрос в том, что выгодно толкать быдлу.
    А "розовая" это что?
    Если речь про серию Excel-G, то она есть на оф. сайте. И коробочка такая же нарисована.
    Естественно выгоднее продавать подделку, но это не значит что ВСЕ поголовно этим занимаются, ведь так?
    Вы небось и продукты питания заказываете "оригинальные" от производителя? Или всеже как и все "быдло" - покупаете в супермаркете?

    ЗЫ Да и зачем спорить, доказывать чегото - всеравно как об стену... сайты поддельные, стойки ВСЕ подделка, глобальный заговор и т.д. и т.п. паранойя какая-то имхо :безум:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Ну если ты комплексуешь за быдло то иди покури.
    Ровно ко всем идиотам одинаково относится.
    Вы забываете суть вопроса глядя на свою мелкую пиписку, задолбали, честное слово.
    У понимающих прошу прощения за резкость, но они просто невкупные.


    Обсуждается конструктивное отличие и ищется ответ на вопрос - "что делать" и "что покупать".

    Аргументация у меня на машине.

    Передок - оригинальная каяба - задок - то что продают тут.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Кстати чаще иду по супермаркету и ищу что без консервантов и красителей, незеленую картошку...

    Проблема на самом деле повсеместна.

    Видимо ответ один - быдло берет палево.

    Что-ж, тогда вопрос закрыт.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я вот врубиться не могу: ты чего хочешь от топика и людей? Понять что делать, так я скажу: Снимать штаны и горько плакать. Вот все такие плохие, стойки китайские, подшипники китайские, презервативы китайские! Не работают, прокачивать надо, живут мало...

    Да! Известное дело, что продаваемые у нас стойки гавно редкостное, порой и месяца не откатаешь, а уже стучат! Известно, что если покупаешь на аукционе в америке или японии, то те же самые стойки могут и выглядеть иначе и работать иначе... И что дальше! Я цели твоей понять не могу!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Передок - оригинальная каяба - задок - то что продают тут.
    Слово "оригинальная" характеризует и модель стойки и её износ? :ха-ха!: :ха-ха!:
    перед-зад одинакового модельного ряда стойки? или зад - то что продают тут (самая бюджетная линейка excel-g) а перед - какие-нибудь gas-a-just или ваще AGX? если так - любому ясно что нельзя их в один ряд ставить :ха-ха!:

    PS А резкие словечки лучше придержать при себе. Не я тут меряюсь пиписками, хвастаясь супер-пупер мегаэксклюзивными ОРИГИНАЛЬНЫМИ стойками :ха-ха!:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • //Шепотом// Попытка самореализоваться? :dnknow:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Я не хвастаюсь и не от жизни хорошей решение ищу.
    Есть возможность купить тут БУ стойки в нормальном состоянии, и из хорошей линейки.

    Это я лох уже три пары купил, и мне все мало...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Я не хвастаюсь и не от жизни хорошей решение ищу.
    Есть возможность купить тут БУ стойки в нормальном состоянии, и из хорошей линейки.

    Это я лох уже три пары купил, и мне все мало...
    А может проще сменить манеру езды. Есть гражданские стойки, есть спортивные. И если на гражданских гонять хорошо по нашим ухабам - естественно долго они не проживут.
    Или задуматься о других элементах подвески, стойку убивает и ушатанность ходовки. Развал-схождение в норме?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Все в норме с геометрией.

    Но конструктивно сравнивать - передок например вообще не замерзает :dnknow:
    16 ые колеса на мелких выбоинах ексельЖ не держит. На скорости конечно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • 16е не держит, а рассчитана под какие?

    God is my second pilot

  • А кто его знает...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я тебе образцы со вчера в багажнике катаю :улыб:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: 16е не держит, а рассчитана под какие?
    Да какая разница, если производитель на своем официальном сайте аргументированно обязывает прокачивать стойки перед установкой, а эстет - принципиально не прокачивает. Не удивительно что сыпятся они постоянно.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Ну насколько я понял у нас 2 вероятные причины уже есть:
    1. Не удалён воздух перед установкой.
    2. Неподрессоренная масса не соответствует номиналу.

    God is my second pilot

  • Да прокачивали их, просто напрягает тот факт что если машина постояла, то они снова в таком состоянии находятся. И что толку в одной прокачке перед установкой.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Ну насколько я понял у нас 2 вероятные причины уже есть:
    1. Не удалён воздух перед установкой.
    2. Неподрессоренная масса не соответствует номиналу.
    Это все исключено. Размер штатный.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Лёха цели топика то добился :злорадство: Нашёл се стойки у Ижика правильные.
    Вторая цель - открыть глаза на то, какое гавно большинство ставить на свои "спортивные" машины и под каким маркетинговым соусом..
    Пока in progress :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Да прокачивали их, просто напрягает тот факт что если машина постояла, то они снова в таком состоянии находятся. И что толку в одной прокачке перед установкой.
    В вертикальном положении штоком вверх - масло не перетекает в другой резервуар. А при транспортировке/хранении стойки как правило горизонтально располагаются.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Предлагаю интересный опыт.
    Последовать инструкции с тыц в обратной последовательности. И убедиться таки в необходимости прокачки амортизаторов перед установкой.
    ЗЫ Сам бы такой опыт не ставил не писал бы.
    ЗЗЫ у себя проверял на амортизаторах hilux pickup

    Дизель, рама, два моста

  • Да фиг его знает, просто у меня на руках два вида стоек и я разницу их работы описал.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А я поделюсь историей. Купил машину с ней хозяин отдал стойки задние сказал когда поменял ему старые отдали. Пришло время сменить, взял образец, отправился в магазин. Там мне сказали что они от короллы, А машина то ниссан блюберд 4вд.. Купил, поехал менять, снял старые и вот тут то понял что нае.....и старого хозяина на сто. Ему их прокачали, подкрасили отдали первые попавшиеся и сказали что родные... При визуальном осмотре на днище обнаружил точку от сварки. Короче просверлил дырочку, вылил старое масло, постепенно вытягивая шток- лил новое. Заварил обратно. И все езжу уже почти год. Может что и неправильно сделал, но сэкономил 9000, т.к дубликата нет на эту машину, а оригинал 4500 за одну. Суть истории такова. За такими сто глаз да глаз нужен.. Кстати со старого хозяина взяли 5000+бесплатная замена....

  • Еще бы СТО знать какое...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Хммм, интересно :live:
    Пара вопросов:
    1. Какое масло заливали.
    2. Как определили объём масла необходимый для работы стойки?
    3. Левая правая работают одинаково?

    God is my second pilot

  • Если ко мне этот вопрос, то отвечу. Масло какое то гидравлическое на даче нашел. Обьем чуть больше того что вылил. Работают вроде одинаково. Все делал наугад. Но до сих пор не бьют, как это бывает.

  • В ответ на: т.к дубликата нет на эту машину, а оригинал 4500 за одну
    А вот и не правда :улыб:Аналог KYB 332058(59).. Если ты про силфика конечно 4WD :улыб:

  • Нет я не про него.. Слышал от примеры подходят в 10 кузове. Но кризис все планы сожрал. Поэтому обойдемся тем что есть.:улыб:

  • Смотрел сегодня "матерые" стойки.
    Что странно, вроде сухие, шток сам вылазит, а аммо мертвый, пшикает только... стойки аля спорт... как такое случиться может не понятно...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Смотрел сегодня "матерые" стойки.
    Что странно, вроде сухие, шток сам вылазит, а аммо мертвый, пшикает только... стойки аля спорт... как такое случиться может не понятно...
    По анналогии с моими стойками (Zeal)... то же самое было. Оказалось нижний резервуар для газа был пуст. Снизу в стойке клапан с нипелем для накачки стоит. Спецы сказали, что давление должно быть 6-8.

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Что то не видел никакого клапана....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Смотрел сегодня "матерые" стойки.
    Что странно, вроде сухие, шток сам вылазит, а аммо мертвый, пшикает только... стойки аля спорт... как такое случиться может не понятно...
    если есть желание понять, то можно утрировано представить систему поршней и клапанов в стойке, как в ДВС, только клапана выпускающие и запускающие находяться не в голове, а в самом поршне, ну и там же система изменения фаз газораспределения в зависимости от нажатия газа. в случае стоек это плохая дорога, заставляющая совершать больший ход штока.
    ну дак вот. в самом поршне могли сломаться компресионные кольца, сам поршень, имея полую и сложную конструкцию мог треснуть, клапана могли поломаться ...всё это ведет к прохождению жидкости не через перепускные клапана, а через несканционированные ходы, в итоге сопротивления для гашения нагрузки мортёр создать не может.

  • не парься, возьми контракт. помрут - отремонтируешь:улыб:
    летом отремонтировали мне на владимировской задние оригиналы (1000 за стойку) + новые пружины от калдины (1500 за пару, брал с рук у форумчанина). бегает ) зимой вытек перед, досуха. вчера отремонировали передние (1200 за стойку) + новые пыльники (400р за пару, барнаульские). Посмотрим наскока хватит

  • В ответ на: Что то не видел никакого клапана....
    Не все стойки одинаковые:улыб:На моих есть...

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • KYB например обязаловкой качать перед установкой надо.
    http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
    Мне раз в сервисе не прокачали походу, стойки умерли через 15000.
    Пришлось самому залазить. Итог. Передние 4 года 65000км. Задние по причине не прокачки 3 года.
    KYB вроде японская.

  • Что-то тема сдохла: устал ТС отбиваться от нападок? ))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: