Погода: 0 °C
24.02−6...−2переменная облачность, без существенных осадков
25.02−8...−4переменная облачность, без существенных осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск

  • В общем история такая. Купила я машину новую в Тайота Центре, гарантия 3 года. Езжу к ним ТО прохожу на каждые 10 тыс. км., прямо сказать деньги впустую отдаю, ну что делать, хочешь сохранить гарантию - плати. Приезжаю к ним месяц назад, в двигателе что-то сильно застучало. Забрали машину на диагностику, весь день ее продержали, а вечером звонят и говорят: забирайте автомобиль, с ним все впорядке. Приехали мы. Говорят нам ниче не нашли, стука нет, ниче не знаем, заплатите 1400 р. за диагностику и езжайте домой. Ну бились мы с ними, что не будим платить, раз причину не выявили причины стука (а стук надо заметить и вправду по волшебству исчез, хоть я с ним 3 дня до этого ездила). В общем три дня мы пытались выяснить в чем поломка была и за что я платить должна. По итогу отдали за ревизию двигателя 280р., как они сами сказали, мол консультант неправильно работу оценил :безум: Ну вот и история казалось на этом окончена. Да не тут то было!!!! Когда двигатель смотрели, обнаружили другие поломки. У меня там крепления корпуса воздушного фильтра сломаны и в самом корпусе трещина, а еще фиксатор катушки цилиндра зажигания сломан. В общем корпус сломать на ТО могли (как говорят механики Тайота Центра), а фиксатор, когда свечи вытаскивали при диагностике двигателя. Короче они сами говорят, что само собой сломаться не могло. Ну я потребовала от них ремонта за их счет, а они отказались, ссылаются на то, что мол я может на другом СТО была (а машина то на гарантии и езжу тока к ним). Писали и досудебную притензию и опять отказ. Теперь вот в суд собираемся подавать. Вот так вот. Так что внимательнее будьте. А то вашу машину всю РАЗЛОМАЮТ по кусочкам и через 3 года гарантии ничего от нее не останется!!! Еще проблема, что от гарантии не откажешься, так как машина в кредите и банк не разрешает снять авто с гарантии, даже в данной ситуации :not_i:
    Может у кого есть юристы ХОРОШИЕ, посоветуйте :хехе:[list]

    Все не так уж сложно, если начать разбираться!!!

  • как это от гарантии не откажешься ?
    это в договоре написано ?
    а если отказаться ? ну просто не ездить в тойоту центр и всё ?

  • Знакомый в Новокузнецке купил Камри в салоне на гарантии, проходил несколько ТО в салоне... когда перед дальней дорогой надо было срочно проверить авто не получилось заехать в салон, и он заехал к проверенному мастеру на СТО... в итоге выяснилось за полгода в машине НИЧЕГО не делали.. фильтры все старые, свечи старые... получается деньги за ТО брали, но ничего не делали... вот Вам и сервис. В итоге снялся с гарантии и обслуживается на обычно СТО, где самому можно посмотреть что тебе меняю/заливают.

  • в договоре написано, что если я снимусь с гарантии, то банк имеет право либо забрать авто (так как оно в залоге), либо потребовать досрочное погашение крдита. Причем я писала заявление в банк, описала ситуацию и попросила позволить мне отказаться от гарантии, так они отказали. Говорят ездите к другому диллеру, самые близкие в Томске и Бийске. А оно мне надо??? А в конфликт они не влазят, занимают нейтральную позицию. Это короче с юристом надо обговаривать, может через суд можно отказаться...... :dnknow: А насчет ТО - ладно они бы ничего не делали, а то еще и ломают!!!! :cray-1: А еще у моего знакомого в тайоте нашей заменили аккумулятор во время ТО, она у него после ТО вообще не заводилась (камрюха). Так что зажимают со всех сторон, и банк вот тоже. Это получается, что я банку и деньги плачу с % немалыми, еще и машину из-за них гроблю!!! Я прям в шоке!

    Все не так уж сложно, если начать разбираться!!!

  • Я Вам написал в личку сообщение - почитайте. Думаю это единственное разумное решение.

  • а как вы хотели? в кредит и чтоб и рыбку съесть и на елку не залезть? :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: а как вы хотели? в кредит и чтоб и рыбку съесть и на елку не залезть? :ха-ха!:
    Нормального отношения хотели. Качественного обслуживания. Иначе за что деньги платим?

  • В ответ на: а как вы хотели? в кредит и чтоб и рыбку съесть и на елку не залезть? :ха-ха!:
    А что такого то??? Если подумать, то что такое кредит: я одолжила у них деньги, Я купила автомобиль и я же варачиваю им деньги, причем в 1.5 раза больше, чем они мне дали!!! Почему при этом я должна мучиться и позволять портить МОЙ автомобиль. Получается я рассчитаюсь за кредит и у меня останется не машина, а развалюха. ОЧЕНЬ замечательно. Это только в РОССИИ так происходить может и пологается, что это нормально. А вы не задумывались почему из японии 3-х летнии машины приходят как новые? Потому что там сервис офигительный, пока машина на гарантии, ее облизывать будут, тем более если она в кредите, так как в этом заинтересован БАНК!!! А на нашем сервисе тока и думают как бы у тебя что-нибудь подменить!!!!

    Все не так уж сложно, если начать разбираться!!!

  • Вы насчет их сервиса глубоко заблуждаетесь.
    Обуют вас там так же, только с более дружелюбным и милым видом:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • в японии тоже от гарантии отказываются и чинятся у местных гаражных СТОшников =)

    как вариант - при приезде на сто настаивать на личном присутствии при работах, т.к. это прописано в ЗПП (не путать с ЗППП =)

  • В ответ на: в японии тоже от гарантии отказываются и чинятся у местных гаражных СТОшников =)

    как вариант - при приезде на сто настаивать на личном присутствии при работах, т.к. это прописано в ЗПП (не путать с ЗППП =)
    В ЗПП так написано? А если это возможно, скиньте мне в личку этот пункт, где так написано.

    Все не так уж сложно, если начать разбираться!!!

  • В соотвествии с постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    п.31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

    Поэтому смело требуете присутсвия рядом с автомобилем при ремонте - это ваше право.

    и вот, как раз для вас

  • В ответ на: В соотвествии с постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    п.31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

    Поэтому смело требуете присутсвия рядом с автомобилем при ремонте - это ваше право.

    и вот, как раз для вас
    Спасибо огромное!!!! :friends:

    Все не так уж сложно, если начать разбираться!!!

  • 8 - 800 - 200 - 57 – 75 - Служба клиентской поддержки Тойота. Звонок бесплатный.
    Звоните, называете город, дилера и претензию.
    Всё, что они там, в вашей машине, по вашему мнению попереломали, полагаю после этого звонка починят. Думаю, ещё и скидку на следующее ТО предложат, лишь бы вы отписались/отзвонились "наверх", что конфликт улажен.
    Если дефект найден не был, то деньги за диагностику взяли правомерно, это вам и юрист скажет, так как не подпадает под гарантийный случай. А вот, что бы в следующий раз не было так, что до сдачи авто стук был, а после приёмки нету, и ничего вроде не делали, дефект нужно демонстрировать мастеру-приёмщику, а не со слов.
    Это. Собственно, если бы не эти "трещины/сломы", то я вообще не понимаю, чем вы не довольны - стук исчез, ваши затраты на это - 280 руб.. В иной "гаражной" СТО и дефект не починят, и деньги возьмут немалые. Всё таскаешь им запчасти, таскаешь, а они всё разводят руками - "ой, опять неправильно отдиагностировали"...

    PS. Для тех, кто "подозревает", что на очередных ТО с машиной ничего не делают. Список операций, которые должны сделать - есть в сервисной книжке. А вы имеете право получить на руки те запчасти, которые с вашей машины сняли и упаковку от новых, как и тару от залитых вам технических жидкостей (если они не из большой бочки льют).

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Авто на гарантии, а я должен за устранение неисправности 280 руб платить?

    То что мне старые свечи покажут или фильтр, это еще не значит, что их/его заменили на моей машине, а не на машине приемщика )))

  • В ответ на: Авто на гарантии, а я должен за устранение неисправности 280 руб платить?
    У-у-у..
    Это вы с Вазом в гарантийный сервис на Механизаторов не обращались.
    Там так (было, не знаю сейчас.)
    Ремонт по гарантии+ запчасти - бесплатно (если докажешь, что по гарантии, а это уже подвиг.), а ОПРЕДЕЛЕНИЕ что сломалось платно.
    То есть приезжаешь (мойка само собой), говоришь сальник течёт.
    Те смотрят, точно течёт. Замена по гарантии, с вас 150 рублей.
    - За что? :eek: Ведь по гарантии.
    - Работа по гарантии, а поиск неисправности платно. :спок:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Да это все понятно. Мы в России живем. Но само по себе нормальное отношение к подобной ситуации - это уже не правильно.

    Если кто подписался на определенные условия - пусть выполняет. Иначе - бизнес порусски получается.

  • В ответ на: 8 - 800 - 200 - 57 – 75 - Служба клиентской поддержки Тойота. Звонок бесплатный.
    Звоните, называете город, дилера и претензию.
    Всё, что они там, в вашей машине, по вашему мнению попереломали, полагаю после этого звонка починят. Думаю, ещё и скидку на следующее ТО предложат, лишь бы вы отписались/отзвонились "наверх", что конфликт улажен.
    Если дефект найден не был, то деньги за диагностику взяли правомерно, это вам и юрист скажет, так как не подпадает под гарантийный случай. А вот, что бы в следующий раз не было так, что до сдачи авто стук был, а после приёмки нету, и ничего вроде не делали, дефект нужно демонстрировать мастеру-приёмщику, а не со слов.
    Это. Собственно, если бы не эти "трещины/сломы", то я вообще не понимаю, чем вы не довольны - стук исчез, ваши затраты на это - 280 руб.. В иной "гаражной" СТО и дефект не починят, и деньги возьмут немалые. Всё таскаешь им запчасти, таскаешь, а они всё разводят руками - "ой, опять неправильно отдиагностировали"...

    PS. Для тех, кто "подозревает", что на очередных ТО с машиной ничего не делают. Список операций, которые должны сделать - есть в сервисной книжке. А вы имеете право получить на руки те запчасти, которые с вашей машины сняли и упаковку от новых, как и тару от залитых вам технических жидкостей (если они не из большой бочки льют).
    Ха-ха-ха. В службу клинтской поддержки по данному случаю звонили уже 2 раза и ничего, тишина. Им по-моему глубоко все равно, что творится, это только формальность, что такая служба есть.
    И машину мастеру-приемщику показывали (у них машины принимает инженер по качеству), сам же мастер из бокса не выходит, нельзя ему выходить, как говорят в тайоте!!! Грубо говоря сам механик все равно только на слова инженера по качеству ориентируется (а инженер по качеству из моего опыта вообще отмороженый тип, который в машине понимает ровно столько же, сколько и я, т.е. мало).
    И не довольна я именно тем, что есть трещины-сколы после их ремонта. Да и в районе двигателя все равно что то громко дребезжит (возможно корпус фильтра, так как он плохо закреплен).
    А насчет ТО: во-первых, не факт, что выданные старые запчасти - с вашего автомобиля. А во-вторых, в сервисной книжке действительно есть список работ, которые должны производится. Тока вот в тайоте все равно обманывают. А именно: в книжке написано, например, что воздушный фильтр на ТО 1000км, 10000км тока осматривается, а на 20000км - замена. А они сразу в акте заявленых работ пишут замена, даже не смотря его. А вообще его можно просто продуть и все. Так что мне меняли фильтр уже 3 раза, вместо одного. И спорить бесполезно, они даже слушать ничего не хотят. Опять же только в суд бежать. И так по каждому поводу??? :umnik:

    Все не так уж сложно, если начать разбираться!!!

  • В ответ на: В службу клинтской поддержки по данному случаю звонили уже 2 раза и ничего, тишина. Им по-моему глубоко все равно, что творится, это только формальность, что такая служба есть.
    М-дааа....
    Если службе клиентской поддержки самого производителя наплевать, то я пас.
    С другой стороны, что им суетиться-то, и так "пипл хавает".
    Сам я "избалован" сервисом "от французов", потому и думал, что у Тойоты так же.
    Вот и задумайтесь в следующий раз, стоит ли вестись на всеобщую истерию и покупать именно и только Тойоту...

    В ответ на: Так что мне меняли фильтр уже 3 раза, вместо одного. И спорить бесполезно, они даже слушать ничего не хотят. Опять же только в суд бежать. И так по каждому поводу?
    Так опять же, если меняли по-гарантии бесплатно, то какая вам-то разница сколько раз. А если платно, то прежде чем менять должны вас спросить - хотите/не хотите. Т.е. в нормальных сервисах так делают...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: А вообще его можно просто продуть и все. Так что мне меняли фильтр уже 3 раза, вместо одного.
    Покажите пожалуйста операцию в дилерском мануале "Продувка воздушного фильтра".
    На спичках экономите?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • сколько стоит оригинальный воздушный фильтр у официалов тойоты? не надо ля-ля про спички :dry:

  • Вы меня ткните носом в дилерский мануа с пунктом "Продувка воздушного фильтра" тогда поговорим.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • менять фильтр так часто нет необходимости. он недешев, чтобы закрывать на это глаза. при чем тут продувка??

  • У меня Сузуки так у меня написанно воздушный фильтр менять через 30 проверка каждые 7,5 на 15 мне сказали что фильтр грязный надо менять и спросили будете? Я согласился и тогда поменяли. А по поводу работ масло и фильтр можно посмотреть меняли или нет.

  • В ответ на: менять фильтр так часто нет необходимости. он недешев, чтобы закрывать на это глаза.
    Сколько процентов от стоимости автомобиля?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • какая разница сколько процентов? :dry:
    у вас на станции тоже прикидывают по процентам от стоимости? :ухмылка: Желания клиента и состояние его кошелька тоже не учитываете?
    Уверен, если бы у топикстартера денег было куры не клюют, этого топика даже не возникло бы. Проблемы в том, что её пытаются развести.
    Это действительно развод менять воздушник каждое ТО. И только одна из многих позиций, где могут обмануть.

  • Да не нервничайте вы так.
    Во-первых , у меня нет станции.
    Во-вторых,состояние кошелька никак не связывается с требованиями технического обслуживания(представьте что на самолете,в которм летит ваша жена с ребёнком ,не поменяли топливный фильтр на основании того что он дорого стоит)
    В-третьих , про "обмануть" я разговор не заводил,нечистые на руку сервисы это очень большая проблема(позавчера ко мне обратился клиент ,которому, на его автомобиле "поменяли загнутые клапаны и поршневые кольца",причем следов снятия ГБЦ и поддона нет)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • не надо за уши притягивать ситуацию. при чем тут самолет.
    речь в этом топике идет об обмане на конкретной станции. пусть люди, это прочитавшие, сделают выводы.

  • Никто ничего не знает точно. Был там фильтр чистый или грязный - неизвестно. Так что давайте закончим это пустое перепирательство (п.6 и п.9)

  • В ответ на: в японии тоже от гарантии отказываются и чинятся у местных гаражных СТОшников =)
    Откуда такая информация? Вы уверены?

  • В ответ на: воздушный фильтр на ТО 1000км, 10000км тока осматривается, а на 20000км - замена. А они сразу в акте заявленых работ пишут замена, даже не смотря его. А вообще его можно просто продуть и все.
    Фильтр для того и осматривается, чтобы если грязный то его заменить. И меняется он не по сервисной книжке, а по его состоянию, это расходный материал. А продувка фильтра??? Вы и презервативы наверное стираете-штопаете?

    нива не едет...

  • Изымаем, раза три об гаражные ворота или прочие тяжелые железки - основная пыль отлетела. Если осталось чувство неудовлетворенности - на шиномонтажку и дуем. Результат - аки новье.

    По теме - в "шевроле" тоже грешат тем, что меняют все азартно. Потом правда выдают в коробочках -тут все честь-по чести. Везде , где "осмотр" сервисниками воспринимается как "фас! замена! бабло!".
    Коль стоит "осмотр" - вы его осмотрите и акт составте, что там осмотр и обнюх выявил. А я акт почитаю и подумаю....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • :agree:

  • А не пробовал бегать кросс в противогазе? И еще фильтр в нем заткнуть наполовину тряпочкой? :ха-ха!: Дышать-то хочется? Так и мотору тоже!!! :улыб:
    А потом экономные товарищи сокрушаются - какого х капиталку делать надо? Почему зеркало цилиндра как кот Барсик ободрал? А чего это инжекторы забились? И клапана не прилегают? И масло тока вчера налил - а оно сегодня вроде мазуты с крейсера Аврора?
    В машине нельзя экономить на: резине; фильтрах; маслах и жидкостях. И будет машине и вам щастьте...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • да согласен я с этим. но! под таким благовидным предлогом с людей дерут лишнее бабло. можно фильтра и масла каждый день менять, правильно? :хехе:а это надо?

  • В ответ на: Изымаем, раза три об гаражные ворота или прочие тяжелые железки - основная пыль отлетела. Если осталось чувство неудовлетворенности - на шиномонтажку и дуем. Результат - аки новье.
    Не соглашусь... Проникаемость ухудшается с каждым разом, мельчайшие частицы пыли уплотняются, волокна фильтрующего элемента "не цепляют" взвесь ... Другими словами : фильтр начинает задерживать только крупный мусор, а пыль прямиком летит в цилиндры.
    Для Ниссанов вообще чревато экономить на фильтре (пропитанном) , не просто красном дубле , а именно пропитанном - последствия потери MAFа устранять дороже чем фильтр своевременно заменить.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А надо иногда самому смотреть состояние машины и если бы мне на ТО 15000 не сказали что фильтр пора менять а я уже это знал так как смотрел его и видел состояние, я бы составил разговор по поводу оплаты ТО кроме масла и фильтра

  • В ответ на:
    В ответ на: Авто на гарантии, а я должен за устранение неисправности 280 руб платить?
    У-у-у..
    Это вы с Вазом в гарантийный сервис на Механизаторов не обращались.
    Там так (было, не знаю сейчас.)
    Ремонт по гарантии+ запчасти - бесплатно (если докажешь, что по гарантии, а это уже подвиг.), а ОПРЕДЕЛЕНИЕ что сломалось платно.
    То есть приезжаешь (мойка само собой), говоришь сальник течёт.
    Те смотрят, точно течёт. Замена по гарантии, с вас 150 рублей.
    - За что? :eek: Ведь по гарантии.
    - Работа по гарантии, а поиск неисправности платно. :спок:
    Я меня на механизаторов по гарантии сальник и генератор. Не взяли ни копейки, даже за мойку... так что привирать не надо !

    Бывают в жизни исключения....

  • Послушайте, вы ведь наверняка взрослый человек?
    Ну а чего как маленький себя ведёте?
    Не слышали такой поговорки "Нет правил без исключений"?
    Если с меня пытались взять лет 10 назад, это не значит, что со всех и всегда брали эти деньги.
    Так же тот факт, что с вас не взяли в какой то конкретный день какого то года, ещё не значит, что не брали за "поиск неисправности" НИ КОГДА, и я привираю.
    И за мойку брали с меня.
    Если сейчас все до одного форумчане мне скажут, что на Механизаторов НИКОГДА НИ СКОГО не брали за мойку при обращении по гарантии, и я всё выдумал, я съем свою шапку.
    Возможно в какой то период времени не брали, в то время когда я обращался брали, не зависимо от того грязная машина или нет.
    Там всё от "царьков" местных зависит. Один придёт своё выдумает, другой своё.


    ПС Поумнейте и будьте взрослее, не ищите повода подъе....нуть ближнего своего, нервы дороже вашего самоутверждения.


    ПС к тому же я сразу написал, что:
    В ответ на: Там так ( было, не знаю сейчас .)

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (20.02.09 17:44)

  • Недавно прочитал в одной книжке, что принуждение делать ТО у дилера является нарушением закона защиты прав потребителя. Про статьи и части врать не буду, не помню.
    Смысл таков, что если Вы можете проводить регламентные работы, предписанные ТО на любом автосервисе. При этом Вам в сервисной книжке делаются отметки и выдаются документы от СТО о проведени работ. Если это есть, производитель не может отказать в гарантийном ремонте.
    Тоже относится и к установке дополнительного оборудования.

  • В ответ на: Ремонт по гарантии запчасти - бесплатно (если докажешь, что по гарантии, а это уже подвиг.), а ОПРЕДЕЛЕНИЕ что сломалось платно.
    То есть приезжаешь (мойка само собой), говоришь сальник течёт.
    Те смотрят, точно течёт. Замена по гарантии, с вас 150 рублей.
    - За что? Ведь по гарантии.
    - Работа по гарантии, а поиск неисправности платно.
    Нарушение ЗЗПП. Расходы на диагностику в случае гарантийного ремонта несет продавец/сервис.

  • В ответ на: Недавно прочитал в одной книжке, что принуждение делать ТО у дилера является нарушением закона защиты прав потребителя. Про статьи и части врать не буду, не помню.
    Смысл таков, что если Вы можете проводить регламентные работы, предписанные ТО на любом автосервисе. При этом Вам в сервисной книжке делаются отметки и выдаются документы от СТО о проведени работ. Если это есть, производитель не может отказать в гарантийном ремонте.
    Тоже относится и к установке дополнительного оборудования.
    Либо вы тут лукавите, либо невнимательно читали.
    Возможно, там шла речь о том, что делать ТО не обязательно у того же самого дилера, у кого и авто покупали, а в любом сертифицированном производителем СТО.
    Сомневаюсь, что "абсолютно любое" СТО имеет необходимую оснастку и инструменты, всевозможные схемы и иную документацию, а так же обученных на базе автопроизводителя механиков и сертификат на право легально "ковыряться во внутренностях" авто, и так по всем автопроизводителям. А значит "любое СТО" может хоть заставиться штампики в сервисную книжку. Идти вам с этими штампиками в случае чего далеко-далеко и строго по-закону.

    Вы такие наивные, ей богу! Вы для начала хоть чайник, или миксер какой, попробуйте отремонтировать в "левой" мастерской, а потом сдать "по-гарантии". Не говоря уже о более сложной технике.

    Законы надо знать, а не выдумывать "под-себя"!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Нарушение ЗЗПП.
    А кто бы сомневался.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ну имеется ввиду не гараж дади Васи, конечно, а станции занимающиеся Вашей маркой авто.

    Завтра цитату из книги приведу. Может действительно не так понял.

  • Вам верно указали - не просто станции, занимающиеся ремонтом вашей марки авто - а сертифицированные СТО. Причем производитель может долго с вами судиться, упирая на то, что данная СТО не сертифицирована именно им (производителем), но теоретически это не играет роли - система сертификации российских СТО не имеет подразделения по производителям автомобилей. Есть сертификат на производство работ по ремонту и замене ДВС - могут лезть хоть в Оку, хоть в Майбах. Производитель может лишь выдать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ сертификат (который вешают на стенку в рамочке). Но его юристы будут упираться рогом именно в это обстоятельство. Было про такой случай в "За Рулем", дилер проиграл с треском в конце концов.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • РЕБЯТА, КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ АКТИВНО СПОРИЛИ ПО ПОВОДУ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА!!!! По моему вы меня не так поняли. Я не дурочка и понимаю, что фильтр должны достать, посмотреть и в случае, если он уже грязный, то соответственно поменять. Я разве против? Я только за в том случае, если это необходимо. Тут же ДРУГАЯ ситуация!!! Я приезжаю на ТО 10000 и они мне сразу при составлении акта говорят, что филтр менять надо! ХОТЯ ОНИ В МОЕ АВТО ЕЩЕ ДАЖЕ И НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛИ!!!!!! На что я спрашиваю зачем? Посмотрите и потом видно будит. А они говорят: нет, нет, надо менять!!! Дело еще в том, что когда вся эта лабуда с двигателем начилась, зашел разговор, что нам фильтр не меняли на 20000 км, ну мы и спросили почему не меняли. На что нам сказали: а зачем, не надо, в книжке же написано проверка - все нормально. Вот и делайте вывод сами!!!! Не пахнет обманом????? По моему попахивает еще как!!! Я согласна, что впредь надо внимательнее наверно быть и не соглашаться со всем, что мне говорят. Но я опять же доверяла им. Говорят надо поменять,ну значит надо. А стоит у них все ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!! Мы сравнивали, у них цены раза в полтора дороже. А в книжке еще написано, что на 40000 км стойки проверяются и если требуется, то замена. Так я больше, чем уверена, что приеду к ним, а они мне сразу скажут - менять!!!! А начну спорить, так они после осмотра все равно скажут менять! А в сегодняшней ситуации кризиса - это вдвойне не приятно!!!!

    Все не так уж сложно, если начать разбираться!!!

  • В ответ на: Либо вы тут лукавите, либо невнимательно читали.
    Возможно, там шла речь о том, что делать ТО не обязательно у того же самого дилера, у кого и авто покупали, а в любом сертифицированном производителем СТО.
    Извиняюсь за задержку, книжки не было под рукой:улыб:Так вот цитата:

    "Еще в сентябре 2004 года Роспотребнадзор (который тогда именовался Госторгинспекцией) выпустил письмо
    «О нарушении прав потребителей продавцами автотранспортных средств и их сервисными центрами при установлении и исполнении
    гарантийных обязательств». В нем обращалось внимание на такие
    нарушения ЗоЗПП, как:
    1. В нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП (и пункта 2
    статьи 476 Гражданского кодекса Российской Федерации, далее — ГК РФ) происходит фактическое обусловливание продавцами выполнения гарантийных обязательств продавца и (или) изготовителя з аключением договора (договоров) о выполнении работ по техническому обслуживанию (ТО) автотранспортного средства исключительно с определенными хозяйствующими субъектами (с организациями, выполняющими функции продавца или изготовителя, или с иными прямо определенными организациями).

    Здесь речь идет о незаконности связывания потребителей осуществлять техническое обслуживание автомобиля исключительно в
    авторизованных сервисных центрах, указанных изготовителем или дилером.

    2. Неправильное определение в нарушение второго абзаца пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП, статей 476 и 310 ГК РФ правовых последствий нарушения потребителем правил использования, хранения и транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (товар снимается с гарантии, гарантия признается недействительной, гарантия утрачивает силу и т.п. в случае совершения или несовершения потребителем определенных действий).

    Дело в том, что действующее законодательство о защите прав потребителей не позволяет продавцу или изготовителю снять товар с гарантии. Такой возможности не предусмотрено. Допускается отка-
    зать потребителю в удовлетворении его требования в связи с конкретным недостатком товара, если дилер (производитель) сможет доказать , что такой недостаток возник вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (см. абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП). И даже если вина потребителя будет доказана, на другие недостатки, которые могут возникнуть в дальнейшем, отказ распространяться не должен."


    Еще одна цитата (пункты договора некоего дилера с комментариями) :

    "п. 5. Расходные материалы, непосредственно использующиеся в процессе технического обслуживания транспортного средства, приобретаются у дилера.

    Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП. Приобретение услуги обуславливается обязательным приобретением товаров.
    Потребитель лишается возможности приобрести расходные материалы в другом месте по более низким ценам.

    п. 6. Запасные части, непосредственно использующиеся в процессе гарантийного ремонта и ремонта транспортного средства, приобретаются у дилера.

    Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП. Приобретение услуги обуславливается обязательным приобретением товаров.
    Потребитель лишается возможности приобрести запасные части в другом месте по более низким ценам.

    п. 7. Любые диагностические процедуры узлов и агрегатов транспортного средства оплачиваются Клиентом.
    Данное условие противоречит пункту 2 статьи 13, абзацу 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП. Диагностические процедуры могут быть частью процесса устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя. Согласно указанным нормам, такие расходы лежат на продавце.

    п. 8, Клиент обязан являться для прохождения очередного планового технического обслуживания и ремонта транспортного средства только на сервис дилера.

    Противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.
    Ограничивает установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Потребитель лишается возможности пройти техобслуживание в другом месте по собственному выбору по более низким ценам.

    п. 9. Клиент обязан не использовать и не устанавливать на транспортное средство без согласия дилера какие-либо детали, аксессуары, дополнительное оборудование и др.

    Противоречит статье 209 ГК РФ. Существенно ограничивает право собственника свободно пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.

    Противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий,не связанных с недостатками товара."

    И еще одна, вообще интересная:

    "Другая группа — это невыгодные для потребителя условия. В первую очередь они касаются различных ограничений гарантии на авто. Так, гарантия может не распространяться на отдельные узлы и детали, а на некоторые гарантия будет действовать только до достижения определенной величины пробега. Вот пример такого условия:
    «Гарантия не распространяется на эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких деталей, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, выжимной подшипник, свечи зажигания, АКБ, элементы системы выпуска, амортизаторы и стойки МакФерсона, рулевые наконечники, рулевые тяги, рычаги передней подвески, механизм стеклоочистителя, поводок стеклоочистителя, рычаг переключения передач, резинотехнические изделия»
    <…>
    Однако подобные условия применяются с одной оговоркой.
    В течение двух лет с момента покупки потребитель вправе требовать безвозмездного устранения недостатков даже тех узлов и деталей автомобиля, на которые гарантия не распространяется. Для этого он должен с привлечением независимой экспертной организации доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (абз. 2 п. 1 ст. 19, абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП). Другими словами, необходимо установить, что речь идет не об эксплуатационном износе, а о заводском дефекте."


    Мои права в автосалоне и автосервисе / О. В. Павлов. — М.: Эксмо, 2008. — 32 с. — (Правила Дорожного вижения).

  • Не кипятитесь, всё пучком... обслуживаюсь там последние полтора года. Сейчас вроде там всё нормально. Денег лишних не берут...
    :agree:

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: Не кипятитесь, всё пучком... обслуживаюсь там последние полтора года. Сейчас вроде там всё нормально. Денег лишних не берут...
    :agree:
    там - это где???

    Все не так уж сложно, если начать разбираться!!!

  • Не покупайте машин в салонах. Возьмите на балке со знающим человеком и вольно выбирайте автосервис вам по душе - сэкономите уйму времени, нервов и денег. :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: