В ответ на: Либо вы тут лукавите, либо невнимательно читали.
Возможно, там шла речь о том, что делать ТО не обязательно у того же самого дилера, у кого и авто покупали, а в любом сертифицированном производителем СТО.
Извиняюсь за задержку, книжки не было под рукой

Так вот цитата:
"Еще в сентябре 2004 года Роспотребнадзор (который тогда именовался Госторгинспекцией) выпустил письмо
«О нарушении прав потребителей продавцами автотранспортных средств и их сервисными центрами при установлении и исполнении
гарантийных обязательств». В нем обращалось внимание на такие
нарушения ЗоЗПП, как:
1. В нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП (и пункта 2
статьи 476 Гражданского кодекса Российской Федерации, далее — ГК РФ) происходит фактическое обусловливание продавцами выполнения гарантийных обязательств продавца и (или) изготовителя з аключением договора (договоров) о выполнении работ по техническому обслуживанию (ТО) автотранспортного средства исключительно с определенными хозяйствующими субъектами (с организациями, выполняющими функции продавца или изготовителя, или с иными прямо определенными организациями).
Здесь речь идет о незаконности связывания потребителей осуществлять техническое обслуживание автомобиля исключительно в
авторизованных сервисных центрах, указанных изготовителем или дилером.
2. Неправильное определение в нарушение второго абзаца пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП, статей 476 и 310 ГК РФ правовых последствий нарушения потребителем правил использования, хранения и транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (товар снимается с гарантии, гарантия признается недействительной, гарантия утрачивает силу и т.п. в случае совершения или несовершения потребителем определенных действий).
Дело в том, что действующее законодательство о защите прав потребителей не позволяет продавцу или изготовителю снять товар с гарантии. Такой возможности не предусмотрено. Допускается отка-
зать потребителю в удовлетворении его требования в связи с конкретным недостатком товара, если
дилер (производитель) сможет доказать , что такой недостаток возник вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (см. абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП). И даже если вина потребителя будет доказана, на другие недостатки, которые могут возникнуть в дальнейшем, отказ распространяться не должен."
Еще одна цитата (пункты договора некоего дилера с комментариями) :
"п. 5. Расходные материалы, непосредственно использующиеся в процессе технического обслуживания транспортного средства, приобретаются у дилера.
Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП. Приобретение услуги обуславливается обязательным приобретением товаров.
Потребитель лишается возможности приобрести расходные материалы в другом месте по более низким ценам.
п. 6. Запасные части, непосредственно использующиеся в процессе гарантийного ремонта и ремонта транспортного средства, приобретаются у дилера.
Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП. Приобретение услуги обуславливается обязательным приобретением товаров.
Потребитель лишается возможности приобрести запасные части в другом месте по более низким ценам.
п. 7. Любые диагностические процедуры узлов и агрегатов транспортного средства оплачиваются Клиентом.
Данное условие противоречит пункту 2 статьи 13, абзацу 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП. Диагностические процедуры могут быть частью процесса устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя. Согласно указанным нормам, такие расходы лежат на продавце.
п. 8, Клиент обязан являться для прохождения очередного планового технического обслуживания и ремонта транспортного средства только на сервис дилера.
Противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.
Ограничивает установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Потребитель лишается возможности пройти техобслуживание в другом месте по собственному выбору по более низким ценам.
п. 9. Клиент обязан не использовать и не устанавливать на транспортное средство без согласия дилера какие-либо детали, аксессуары, дополнительное оборудование и др.
Противоречит статье 209 ГК РФ. Существенно ограничивает право собственника свободно пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.
Противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий,не связанных с недостатками товара."
И еще одна, вообще интересная:
"Другая группа — это невыгодные для потребителя условия. В первую очередь они касаются различных ограничений гарантии на авто. Так, гарантия может не распространяться на отдельные узлы и детали, а на некоторые гарантия будет действовать только до достижения определенной величины пробега. Вот пример такого условия:
«Гарантия не распространяется на эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких деталей, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, выжимной подшипник, свечи зажигания, АКБ, элементы системы выпуска, амортизаторы и стойки МакФерсона, рулевые наконечники, рулевые тяги, рычаги передней подвески, механизм стеклоочистителя, поводок стеклоочистителя, рычаг переключения передач, резинотехнические изделия»
<…>
Однако подобные условия применяются с одной оговоркой.
В течение двух лет с момента покупки потребитель вправе требовать безвозмездного устранения недостатков даже тех узлов и деталей автомобиля, на которые гарантия не распространяется. Для этого он должен с привлечением независимой экспертной организации доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (абз. 2 п. 1 ст. 19, абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП). Другими словами, необходимо установить, что речь идет не об эксплуатационном износе, а о заводском дефекте."
Мои права в автосалоне и автосервисе / О. В. Павлов. — М.: Эксмо, 2008. — 32 с. — (Правила Дорожного вижения).