Может у кого есть юристы ХОРОШИЕ, посоветуйте [list]
Все не так уж сложно, если начать разбираться!!!
|
Все не так уж сложно, если начать разбираться!!!
Ответ на сообщение Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя NikaTat
Ответ на сообщение Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя NikaTat
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя tim4538
Все не так уж сложно, если начать разбираться!!!
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя NikaTat
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя NikaTat
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя BladeR
Нормального отношения хотели. Качественного обслуживания. Иначе за что деньги платим? а как вы хотели? в кредит и чтоб и рыбку съесть и на елку не залезть?
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя BladeR
А что такого то??? Если подумать, то что такое кредит: я одолжила у них деньги, Я купила автомобиль и я же варачиваю им деньги, причем в 1.5 раза больше, чем они мне дали!!! Почему при этом я должна мучиться и позволять портить МОЙ автомобиль. Получается я рассчитаюсь за кредит и у меня останется не машина, а развалюха. ОЧЕНЬ замечательно. Это только в РОССИИ так происходить может и пологается, что это нормально. А вы не задумывались почему из японии 3-х летнии машины приходят как новые? Потому что там сервис офигительный, пока машина на гарантии, ее облизывать будут, тем более если она в кредите, так как в этом заинтересован БАНК!!! А на нашем сервисе тока и думают как бы у тебя что-нибудь подменить!!!! а как вы хотели? в кредит и чтоб и рыбку съесть и на елку не залезть?
Все не так уж сложно, если начать разбираться!!!
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя NikaTat
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя NikaTat
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя creativer
В ЗПП так написано? А если это возможно, скиньте мне в личку этот пункт, где так написано. в японии тоже от гарантии отказываются и чинятся у местных гаражных СТОшников =)
как вариант - при приезде на сто настаивать на личном присутствии при работах, т.к. это прописано в ЗПП (не путать с ЗППП =)
Все не так уж сложно, если начать разбираться!!!
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя NikaTat
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя creativer
Спасибо огромное!!!! В соотвествии с постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
п.31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Поэтому смело требуете присутсвия рядом с автомобилем при ремонте - это ваше право.
и вот, как раз для вас
Все не так уж сложно, если начать разбираться!!!
Ответ на сообщение Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя NikaTat
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя Qetzlcoatl
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя tim4538
У-у-у.. Авто на гарантии, а я должен за устранение неисправности 280 руб платить?
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя александр99
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя Qetzlcoatl
Ха-ха-ха. В службу клинтской поддержки по данному случаю звонили уже 2 раза и ничего, тишина. Им по-моему глубоко все равно, что творится, это только формальность, что такая служба есть. 8 - 800 - 200 - 57 – 75 - Служба клиентской поддержки Тойота. Звонок бесплатный.
Звоните, называете город, дилера и претензию.
Всё, что они там, в вашей машине, по вашему мнению попереломали, полагаю после этого звонка починят. Думаю, ещё и скидку на следующее ТО предложат, лишь бы вы отписались/отзвонились "наверх", что конфликт улажен.
Если дефект найден не был, то деньги за диагностику взяли правомерно, это вам и юрист скажет, так как не подпадает под гарантийный случай. А вот, что бы в следующий раз не было так, что до сдачи авто стук был, а после приёмки нету, и ничего вроде не делали, дефект нужно демонстрировать мастеру-приёмщику, а не со слов.
Это. Собственно, если бы не эти "трещины/сломы", то я вообще не понимаю, чем вы не довольны - стук исчез, ваши затраты на это - 280 руб.. В иной "гаражной" СТО и дефект не починят, и деньги возьмут немалые. Всё таскаешь им запчасти, таскаешь, а они всё разводят руками - "ой, опять неправильно отдиагностировали"...
PS. Для тех, кто "подозревает", что на очередных ТО с машиной ничего не делают. Список операций, которые должны сделать - есть в сервисной книжке. А вы имеете право получить на руки те запчасти, которые с вашей машины сняли и упаковку от новых, как и тару от залитых вам технических жидкостей (если они не из большой бочки льют).
Все не так уж сложно, если начать разбираться!!!
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя NikaTat
М-дааа.... В службу клинтской поддержки по данному случаю звонили уже 2 раза и ничего, тишина. Им по-моему глубоко все равно, что творится, это только формальность, что такая служба есть.
Так опять же, если меняли по-гарантии бесплатно, то какая вам-то разница сколько раз. А если платно, то прежде чем менять должны вас спросить - хотите/не хотите. Т.е. в нормальных сервисах так делают... Так что мне меняли фильтр уже 3 раза, вместо одного. И спорить бесполезно, они даже слушать ничего не хотят. Опять же только в суд бежать. И так по каждому поводу?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя NikaTat
Покажите пожалуйста операцию в дилерском мануале "Продувка воздушного фильтра". А вообще его можно просто продуть и все. Так что мне меняли фильтр уже 3 раза, вместо одного.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя artem2005
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя artem2005
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя artem2005
Сколько процентов от стоимости автомобиля? менять фильтр так часто нет необходимости. он недешев, чтобы закрывать на это глаза.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя artem2005
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя artem2005
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя creativer
Откуда такая информация? Вы уверены? в японии тоже от гарантии отказываются и чинятся у местных гаражных СТОшников =)
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя NikaTat
Фильтр для того и осматривается, чтобы если грязный то его заменить. И меняется он не по сервисной книжке, а по его состоянию, это расходный материал. А продувка фильтра??? Вы и презервативы наверное стираете-штопаете? воздушный фильтр на ТО 1000км, 10000км тока осматривается, а на 20000км - замена. А они сразу в акте заявленых работ пишут замена, даже не смотря его. А вообще его можно просто продуть и все.
нива не едет...
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя Мастер
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя byurokrat
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя artem2005
Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя Стармех
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя byurokrat
Не соглашусь... Проникаемость ухудшается с каждым разом, мельчайшие частицы пыли уплотняются, волокна фильтрующего элемента "не цепляют" взвесь ... Другими словами : фильтр начинает задерживать только крупный мусор, а пыль прямиком летит в цилиндры. Изымаем, раза три об гаражные ворота или прочие тяжелые железки - основная пыль отлетела. Если осталось чувство неудовлетворенности - на шиномонтажку и дуем. Результат - аки новье.
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя александр99
Я меня на механизаторов по гарантии сальник и генератор. Не взяли ни копейки, даже за мойку... так что привирать не надо !У-у-у.. Авто на гарантии, а я должен за устранение неисправности 280 руб платить?
Это вы с Вазом в гарантийный сервис на Механизаторов не обращались.
Там так (было, не знаю сейчас.)
Ремонт по гарантии+ запчасти - бесплатно (если докажешь, что по гарантии, а это уже подвиг.), а ОПРЕДЕЛЕНИЕ что сломалось платно.
То есть приезжаешь (мойка само собой), говоришь сальник течёт.
Те смотрят, точно течёт. Замена по гарантии, с вас 150 рублей.
- За что? Ведь по гарантии.
- Работа по гарантии, а поиск неисправности платно.
Бывают в жизни исключения....
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя wguestw
было, не знаю сейчас .)Там так (
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Исправлено пользователем александр99 (20.02.09 17:44)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя NikaTat
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя александр99
Нарушение ЗЗПП. Расходы на диагностику в случае гарантийного ремонта несет продавец/сервис. Ремонт по гарантии запчасти - бесплатно (если докажешь, что по гарантии, а это уже подвиг.), а ОПРЕДЕЛЕНИЕ что сломалось платно.
То есть приезжаешь (мойка само собой), говоришь сальник течёт.
Те смотрят, точно течёт. Замена по гарантии, с вас 150 рублей.
- За что? Ведь по гарантии.
- Работа по гарантии, а поиск неисправности платно.
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя Polter
Либо вы тут лукавите, либо невнимательно читали. Недавно прочитал в одной книжке, что принуждение делать ТО у дилера является нарушением закона защиты прав потребителя. Про статьи и части врать не буду, не помню.
Смысл таков, что если Вы можете проводить регламентные работы, предписанные ТО на любом автосервисе. При этом Вам в сервисной книжке делаются отметки и выдаются документы от СТО о проведени работ. Если это есть, производитель не может отказать в гарантийном ремонте.
Тоже относится и к установке дополнительного оборудования.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя Polter
А кто бы сомневался. Нарушение ЗЗПП.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя Qetzlcoatl
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя Polter
Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя Стармех
Все не так уж сложно, если начать разбираться!!!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя Qetzlcoatl
Извиняюсь за задержку, книжки не было под рукойТак вот цитата: Либо вы тут лукавите, либо невнимательно читали.
Возможно, там шла речь о том, что делать ТО не обязательно у того же самого дилера, у кого и авто покупали, а в любом сертифицированном производителем СТО.
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя александр99
Бывают в жизни исключения....
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя wguestw
там - это где??? Не кипятитесь, всё пучком... обслуживаюсь там последние полтора года. Сейчас вроде там всё нормально. Денег лишних не берут...
Все не так уж сложно, если начать разбираться!!!
Ответ на сообщение Re: Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск пользователя NikaTat