Сел на карину друга с 5А, трогаю акселератор - рывок, меня впечатывает в кресло... Агрессия, приёмистость... Вспоминаю свою.. 7А-ФЕ... объём больше, приёмистости меньше..
Начитался литературы.. Решил почистить заслонку (глухое и мягкое закрытие рукой без тросика и "липкое" открытие), а заодно и КХХ с ДХХ (датчиком)..
Отпуск... время есть.. заперся в гараже и началось..
Инструкцию взял тут и строго ей следовал..
Итак, снятие заняло какое-то время... стало видно сразу... НЕ СНИМАЛОСЬ с завода... Трубки ОЖ.. мать их... в общем ,с матерями и 40 минутами осилил обе... даже не сильно облился) Кто скажет, что плёвое дело - кину каменьподвесил патрубки повыше...
Заслонка вся в саже (со стороны коллектора).. Карб-клинером и тряпочкой аккуратно вычистил.. Блестит как у кота яйсадалее, зубной щёткой (пришлось бежать в супермаркет) почистил каналы ХХ.. Датчик положения дросселя не трогал вообще... А вот клапан ХХ... два винта выкрутил ,а два других (не смотря на отмачивание вэдэхой сутки и нагреванием шляпки аккуратно жажигалкой.. ну никак... расстроился, но срывать окончательно риски на шурупах ен стал... решил проверить ход клапана... снял датчик... покрутил пальцами... как пёрышко... не клинит, ничего.. ну, думаю, обошёлся малой кровью.. Подчищаю остатки штатного герметика тряпочкой с вэдэхой, наношу новый тонюсеньким слоем и аккуратно ставлю на место (там сложно не задеть герметик бобышкой-магнитом.. ну в общем, со второй попытки зашёл)... притянул.... на всякий случай в клапан через трубочку напшикал карбклинером, он ессесно вытек... добился чистоты вытекающей жидкости.... продул, отложил в сторону.. пущай испаряецца.. далее, почистил пластиковую прокладочку и ложе с обеих сторон.. Собираю в обратном порядке.. Ничего не забываю.. Подключаю коннекторы датчиков..
Завожу... И... холостые 1800-1850 оборотов, машина ревёт... Глушу... Проверяю всё снова... Всё в норме.. скидываю клемму... Минуту жду, цепляю.. Завожу... Та же история... В гараже +10... меньше остыть она просто не могла... ладно, жду прогрева и наслаждаюсь выхлопом, система отведения не спасает от такого напора.. Стрелка температуры ОЖ подымается чуть больше ,чем на треть.. обороты постепенно ложатся до 1300.. много... жду дальше.. уже штатная рабочая температура.. (стрелка по центру).. жду.. обороты 1100... задолбало, молотит уже минут 10.. глушу... осматриваю снова..
в сердцах плюю, сажусь в машину, звоню знакомому.. абонент недоступен (на алтае мой "знаток").. минут через 10 завожу... обороты 1100... решил ждать до победного... ещё 5 минут.. 1000.. потом ,в течении 2-3 минут падает в два этапа.. сначала 800, потом стандартные (до промывки) - 600... Глушу.. Успокоился.. ДУмаю, ну первый запуск.. мож клинер не весь выдуло.. завожу через 2 минуты... опять тыща... хотя, не остыла же!.. 2 минуты - падает до 800.. потом ещё пара - 600... Если перегазовать, то упадут сразу (заслонка не в натяг, при холостых закрыта полностью, там всё как было и перетянуть не мог..) т.е. воздух на Х гарантированно идёт через КХХ.
Ладно.. думаю, поеду, покатаюсь... потом оставлю ан улице остыть до 0 хотя бы.. заведу с ключа, посмотрю холостые.. Выезжаю.. машина - зверь! Такой прыти я не ожидал, она просто летит! несмотря на то, что работает "лин бёрн", машина едет, будто с турбиной...
Ладно, немного подсластил пилюлю...
Приехал, бросил машину во дворе... не слал загонять в гараж (он перед домом)
Через 2 часа проверил температуру с брелка под капоом - 7 градусов тепла... Ну, думаю, хватит
Выхожу, завожу с ключа.. Обороты встают на 1600-1700...Постепенно, нагревшись, падают...
До промывки... Завожу с ключа в -10, обороты 1400-1500...
прогревшись падают на привычные 600
думал, датчик.. вдруг стрёс мозги... прогреваю, обороты 600... отключаю штекер датчика, машина берёт 1000 оборотов... и держит так... подключаю, обороты падают на 600 (т.е. датчик исправен и магнитный шток там всё же ходит)...
прошу всех знатоков попытаться определить... где я косяк?
боюсь теперь.. машина на таймере.. в -10 на оборотах таких.. вдруг их будет ещё больше.... 2000 оборотов на холодном масле могут и провёрнутыми вкладышами обернуться... :((((((((((
ужасно расстроен... и что делать - не знаю........