Погода: 5 °C
07.11−1...1пасмурно, снег с дождем
08.11−5...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Дурная голова рукам ... Чистил заслонку ,КХХ, ДХХ

  • Собственно, о дурной голове...
    Сел на карину друга с 5А, трогаю акселератор - рывок, меня впечатывает в кресло... Агрессия, приёмистость... Вспоминаю свою.. 7А-ФЕ... объём больше, приёмистости меньше..
    Начитался литературы.. Решил почистить заслонку (глухое и мягкое закрытие рукой без тросика и "липкое" открытие), а заодно и КХХ с ДХХ (датчиком)..
    Отпуск... время есть.. заперся в гараже и началось..
    Инструкцию взял тут и строго ей следовал..
    Итак, снятие заняло какое-то время... стало видно сразу... НЕ СНИМАЛОСЬ с завода... Трубки ОЖ.. мать их... в общем ,с матерями и 40 минутами осилил обе... даже не сильно облился) Кто скажет, что плёвое дело - кину камень:улыб:подвесил патрубки повыше...
    Заслонка вся в саже (со стороны коллектора).. Карб-клинером и тряпочкой аккуратно вычистил.. Блестит как у кота яйса:улыб:далее, зубной щёткой (пришлось бежать в супермаркет) почистил каналы ХХ.. Датчик положения дросселя не трогал вообще... А вот клапан ХХ... два винта выкрутил ,а два других (не смотря на отмачивание вэдэхой сутки и нагреванием шляпки аккуратно жажигалкой.. ну никак... расстроился, но срывать окончательно риски на шурупах ен стал... решил проверить ход клапана... снял датчик... покрутил пальцами... как пёрышко... не клинит, ничего.. ну, думаю, обошёлся малой кровью.. Подчищаю остатки штатного герметика тряпочкой с вэдэхой, наношу новый тонюсеньким слоем и аккуратно ставлю на место (там сложно не задеть герметик бобышкой-магнитом.. ну в общем, со второй попытки зашёл)... притянул.... на всякий случай в клапан через трубочку напшикал карбклинером, он ессесно вытек... добился чистоты вытекающей жидкости.... продул, отложил в сторону.. пущай испаряецца.. далее, почистил пластиковую прокладочку и ложе с обеих сторон.. Собираю в обратном порядке.. Ничего не забываю.. Подключаю коннекторы датчиков..
    Завожу... И... холостые 1800-1850 оборотов, машина ревёт... Глушу... Проверяю всё снова... Всё в норме.. скидываю клемму... Минуту жду, цепляю.. Завожу... Та же история... В гараже +10... меньше остыть она просто не могла... ладно, жду прогрева и наслаждаюсь выхлопом, система отведения не спасает от такого напора.. Стрелка температуры ОЖ подымается чуть больше ,чем на треть.. обороты постепенно ложатся до 1300.. много... жду дальше.. уже штатная рабочая температура.. (стрелка по центру).. жду.. обороты 1100... задолбало, молотит уже минут 10.. глушу... осматриваю снова..
    в сердцах плюю, сажусь в машину, звоню знакомому.. абонент недоступен (на алтае мой "знаток").. минут через 10 завожу... обороты 1100... решил ждать до победного... ещё 5 минут.. 1000.. потом ,в течении 2-3 минут падает в два этапа.. сначала 800, потом стандартные (до промывки) - 600... Глушу.. Успокоился.. ДУмаю, ну первый запуск.. мож клинер не весь выдуло.. завожу через 2 минуты... опять тыща... хотя, не остыла же!.. 2 минуты - падает до 800.. потом ещё пара - 600... Если перегазовать, то упадут сразу (заслонка не в натяг, при холостых закрыта полностью, там всё как было и перетянуть не мог..) т.е. воздух на Х гарантированно идёт через КХХ.
    Ладно.. думаю, поеду, покатаюсь... потом оставлю ан улице остыть до 0 хотя бы.. заведу с ключа, посмотрю холостые.. Выезжаю.. машина - зверь! Такой прыти я не ожидал, она просто летит! несмотря на то, что работает "лин бёрн", машина едет, будто с турбиной...
    Ладно, немного подсластил пилюлю...
    Приехал, бросил машину во дворе... не слал загонять в гараж (он перед домом)
    Через 2 часа проверил температуру с брелка под капоом - 7 градусов тепла... Ну, думаю, хватит
    Выхожу, завожу с ключа.. Обороты встают на 1600-1700...:хммм:Постепенно, нагревшись, падают...

    До промывки... Завожу с ключа в -10, обороты 1400-1500...
    прогревшись падают на привычные 600
    думал, датчик.. вдруг стрёс мозги... прогреваю, обороты 600... отключаю штекер датчика, машина берёт 1000 оборотов... и держит так... подключаю, обороты падают на 600 (т.е. датчик исправен и магнитный шток там всё же ходит)...

    прошу всех знатоков попытаться определить... где я косяк?

    боюсь теперь.. машина на таймере.. в -10 на оборотах таких.. вдруг их будет ещё больше.... 2000 оборотов на холодном масле могут и провёрнутыми вкладышами обернуться... :((((((((((
    ужасно расстроен... и что делать - не знаю........

  • читают, но никто не комментит...:хммм:

  • Я бы прокоментмровал,но...(ну вы поняли)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • аватара правильная:улыб: :live:

  • прости, ещё одно лирическое отступление. :хехе:
    у меня есть знакомый, он тоже любит чинить машину. у него ауди-80. и вот он как-то приехал в гараж и чего то открутил. потом еще чего то, потом ещё чуть-чуть.. в итоге на данный момент автомобиль уже второй месяц стоит с полностью разобранным двигателем.. :хехе:энтузиазм угас. :dnknow:

  • зря ты полез к КХХ - его можно было промыть не снимая...теперь грей голову!

  • Хватит вам стебаться над человеком!!! У него и без ваших язвительных высказываний наверняка кошки скребут на душе... Посоветовали бы лучше чего... (там съезди к ФёдоровуДругому или посмотри то-то), а вы вот так... СТЫДНО :death:

  • Предполагаю, что либо герметика переборщили, либо криво поставлен обратно соленоид, и клапан подклинивает. Если полезли туда со снятием соленоида, то надо было все-таки снимать всю нижнюю часть с клапаном, чтобы иметь доступ к заслонке для проверки ее подвижности при установке соленоида.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Сам любитель поковыряться в технике поэтому тоже сам чистил заслонку и кхх в позапрошлом году . снять я его не смог просто пролил карбклинером обильно, тоже обороты подросли первое время. Этот кхх вообще загадочное существо. перед этой зимой чистил мне знакомый впрыск и прочее, тоже не разбирался кхх. так при похолодании прогревочные обороты наоборот недобирать стали, ощущение было как будто туго ему на холодною открыться пару пшиков wd-40 в канальчик кхх исправили ситуацию.

    Библия учит любить ближнего, а Камасутра объясняет как именно

  • На мой субъективный взгляд... Промыв изнутри дроссель и заслонку , Вы тем самым сняли нагар и увеличили зазор между самой заслонкой и стенкой дросселя. В образовавшуюся щель поступает дополнительный воздух, соответственно поднимая обороты мотора,особенно сказывется на прогреве когда РХХ открыт максимально. Устраняется регулировкой упорного винта заслонки (законтрагаен) до момента ее подклинивания. Лучше конечно было делать при снятом узле, контролируя зазор на "просвет"...
    Про зажигалку и сутки в ВДехе это сильно... Это ж не огурцы на засолке :), чего их замачивать... Нужно закрепить узел и ударной отверточкой, молоточком, постукивая и одновременно с постукиванием вращая...

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (14.01.09 11:35)

  • Устраняется регулировкой упорного винта заслонки (законтрагаен) до момента ее подклинивания
    Я б не стал давать такие советы:улыб:Уплотнение между заслонкой и стенкой достигается нанесением по месту их контакта спецгрунта (или краски).

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну опыт у меня небольшой в этом деле...
    1. А греется ли собственно клапан от ОЖ. Если там какая-нить воздушная пробка образовалась, то причины такого поведения очень понятны.
    2. У меня 5А был.... в котором я КХХ чистил. Там есть регулировка изначального положения клапана. В общем надо смотреть на места крепления, которые сделаны для регулировки. Что-то похожее помню и после регулировки всё стало лучше.
    Ну надо учитывать что двигатели немного разные. Кстати непонимаю за счёт чего машина ехала резвее, ведь по сути дела КХХ никак не влияет на динамические характеристики.
    Если где соврал - не пинать. Было всё давно и неправда. Кстати некоторое время спустя вычитал что клапан управляется компом каким-то там электромагнитом с пружинкой.... в общем система хоть и простая но и умная.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • всё, что без снятия - мёртвому припарка.. с тем же успехом можно было просто попрыскать в пускной коллектор или в бак залить.. эффект либо временный, либо вообще никакого..

  • с герметиком понятно.. хотя я прекрасно понимал опасность выдавливания лишков на шток и блокирования его.. потому мазал просто мизер... однако, проверить стоит...
    а что за соленоид? :смущ:

  • Кстати делал всё по той же инструкции. Регулировочные винты находятся справа от механизма на ФОТО 6. Там если это всё открутить какая-то пружина, которая задаёт первоначальное положение и со временем прогрева изменяет свойства. В общем - что-то сродни регулировке. Если вы её не трогали то может и не стоит туда лезть, если откручивали - обратите на неё внимание.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • тоже закономерно, однако при промытие карб-клинером.. когда с внутренней стороны заслонки обильно пшикал, через заслонку не подтекало (!) и это было уже "на чистую".. и зазоров на просвет я не увидел, хотя смотрел... если уж есть какие-то микроскопические щели.. ну не знаю.. воздух там не пойдёт, ИМХО, где не прошла жидкость.. через фильтр фоздух всё-таки "сосётся" с некоторым усилием.. а наддува у меня нет:улыб:
    что ещё может быть? и какой должен быть угол хода штока? (у меня он был небольшой, где-то градусов 20 всего... это нормально? не мог ли я, покрутив шток из стороны в сторону и не запомнив, в каком крайнем положении он был, поставить обмотку назад? или он всё равно вернётся в исходное положение, какое ему надо будет? под воздествием магнитных импульсов..

  • в том-то и дело ,что сам клапан я открутить так и не смог.. потому не снимал.. а регулировочные винты тем более, они краской замазаны.. снимат только обмотку (я его в первом посте с дуру датчиком обозвал)

  • Фото 9 в вашей инструкции.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Устраняется регулировкой упорного винта заслонки (законтрагаен) до момента ее подклинивания
    Я б не стал давать такие советы:улыб:Уплотнение между заслонкой и стенкой достигается нанесением по месту их контакта спецгрунта (или краски).
    Вы их и не даете...
    А позвольте полюбопытствовать, что произойдет если все же последовать моему совету и не краской монтажной , а упорным винтом выбрать зазор?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • а как оттуда выгнать воздушную пробку, если она там есть?
    опять же, гараж тёплый, температура воздуха и устройства была в плюсе... даже несмотря на то ,что жижи там не было, он не был настолько холодным, чтобы задирать так обороты..в -10 и с жижей он гораздо холоднее... эээх...

  • Соленоид - это такой бледнозеленый пластмассовый боченок с разъемом, который вы снимали, а потом садили на герметик. Вы вроде его "датчиком" называете.

    Не трогайте винт регулировки упора заслонки!

    Даешь переполох в курятнике!

  • Собственно действительно! Может вы саму катушку поставили наоборот? Я правда неуверен что это возможно, но проверить непомешает.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • на оборот она не ставится, проверено:улыб:
    а вообще поставить её очень сложно.. магнит так и новорит соскользнуть на край и испачкать шток в герметике.. но я старался проде.. снять, перепроверить, поставить назад?

  • эм... ну я их не трогал.. единственное, с дуру, чуть-чуть краску отколупнул.. думал грязь.. там всё в таком слое грязи было, ппц... а потом увидел, что метка краской, конечно же винты не трогал... понимаю, что что-то они регулируют и крутить их крайне опасно и нежелательно..

  • На фото 5 и 6 видно 2 камеры на клапане. Одна слева - это система регулировки подачи воздуха, а справа - камера для прохождения ОЖ. Собственно эта жижа должна греть клапан для того чтобы он изменял свои показатели в зависимости от температуры. Когда вы сняли клапан - жижи там не стало. Если она там и не появилась - то проблема может быть в этом. Надо проверить температуру тосола в двигателе и сравнить её с температурой подводящих трубок к КХХ и собственно самим клапаном.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Тогда вам придется уповать на идеальность геометрии заслонки и корпуса, хотя сам производитель этого не делает. Винт трогать запрещено. Он уже выставлен и регулировке не подлежит.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: тоже закономерно, однако при промытие карб-клинером.. когда с внутренней стороны заслонки обильно пшикал, через заслонку не подтекало (!) и это было уже "на чистую".. и зазоров на просвет я не увидел, хотя смотрел... если уж есть какие-то микроскопические щели.. ну не знаю.. воздух там не пойдёт, ИМХО, где не прошла жидкость.. через фильтр фоздух всё-таки "сосётся" с некоторым усилием.. а наддува у меня нет:улыб:что ещё может быть? и какой должен быть угол хода штока? (у меня он был небольшой, где-то градусов 20 всего... это нормально? не мог ли я, покрутив шток из стороны в сторону и не запомнив, в каком крайнем положении он был, поставить обмотку назад? или он всё равно вернётся в исходное положение, какое ему надо будет? под воздествием магнитных импульсов..
    Если сложить площадь в зазорах дросселя при неплотно прилегающей заслонке, в сумме получим приличную "дырку" через которую будет поступать дополнительный поток воздуха.
    Вообщем-то хозяин- барин... Я же не настаиваю.
    Можете попытаться регулировать корпусом РХХ и прочее... Все равно при прогреве он полностью открывает шторку РХХ, как бы ее не закрывали при установке. Для эксперемента при заводке на холодную, снимите трубку от впускного коллектора к регулятору давления в топл. рейке и получите еще большее увеличение оборотов, хотя диаметр отверстия достаточно мал... Дополнительный подсос воздуха - вот и увеличенные обороты...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А вы случайно не про разные винты говорите? Вы про тот что на дросельной заслонке или про те, которые на клапане регулировочные?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Что Вы говорите?! А я не знал... Практика она несколько отлична от теории... Это Вам его трогать нельзя, а механику можно. Главное знать зачем и как.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А у меня вот какая мысль появилась! В процессе промывки этого хозяйства насколько рьяно крутили штучку, за которые держутся пальцы на рисунке 6? Может вы пружинку повредили, которая его сдероживает? Тогда в общем-то логично что так всё работает....

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • вроде оба об одном) тот, что на дросселе... у меня он так же, законтрен с завода и не трогался никем... там краску я даже под грязью разглядел..))

  • Если бы видели ту "пружинку" термоклапана...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • пружинка должна его в одном положении чтоль держать?
    я сразу крутил его очено осторожно... и ничего его обратно не возвращает, т.е. можно оставить в любом положении.. промывал.. сначала одно крайнее положение и обильное поливание карб-клинеров в клапан.. затем в другом.. вращается очень свободно... буквально как пёрышко... кстати, угол там же должен быть небольшой?

  • Ну эту штуку трогать низя. Дргосель должен быть перекрыт полностью. Думаю что так оно и есть, ибо машина всё-таки выходит на прогревочные в итоге.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • а какая она? не видел:улыб:не добрался

  • Пружинку видел, ибо у себя разбирал.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • кстати, да.. повторюсь... на свои привычные 600 она всё-таки выходит... и, тоже повторюсь, при отключении этого соленоида, машина берёт ровно 1000 и держит... при повторном подключении - опять 600..

  • То что двигалось свободно и не возвращалось - это правильно. Это как раз те пределы, которые регулируются именно электромагнитом. А вот пружинка начинает работать изменяя этот диапазон. Надо проверить этот момент. собственно я бы предожил снять крышку с регулировочными болтами на КХХ. только как-нить заметить положение крышки.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Олег, ну к чему все эти перепирательства? Вы прекрасно понимаете, о чем идет речь.

    Даешь переполох в курятнике!

  • а чем грозит и чем может помочь снятие той крышки? по сути, клапан я не снимал и повредить в нём карб-клинером уж точно ничего не мог... боюсь, то, что замазали краской с завода лучше не откручивать:улыб:

  • Я Вам советую не греть голову, а проехаться примерно км 300, не сразу конечно, а как обычно вы ездите.. Обороты у вас станут обычными, было так же, на 4А, голову не грел, через три дня обороты стали как "раньше".

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • Я снимал эту крышку, смотрел туда - много думал. Решил что умнее производителя и чтобы повысить холостые прикрутил обратно не так. Лоханулся. Потом ничего не снимая дорегулировал всё в то русло как было. Делается это просто при помощи короткой крестовой отвёртки. Ну если резюмировать, то ничего страшного от снятия оной быть не должно. Всегда есть шанс что поставишь её обратно точно так же, однако учитывая обстоятельства при текущей ситуации не факт что всё вернётся на свои места. Но если уж разломали и на СТО ехать не хотите, то даже если сделаете хуже - всё равно дорога на СТО. Ну может чуть больше возьмут денег... :-)

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Мне кацца, ничего шибко страшного он не наделал. Клапан регулируется электроникой - да! Все, зашибись. Реально стало больше проходить воздуха - промыл все байпасные каналы, возможно и чуток смыл уплотнение заслонки (о чем и написал Олег С.М.). Если биметаллическую пружинку не вынимал и ее крышку не крутил, то все ок, ничего там больше закосячить особо нельзя.

    В качестве средства от паранойи прокрасить заслонку по периметру типа как на фото, токо поаккуратнее и забыть.

    Даешь переполох в курятнике!

  • возможно собрал не правильно..пружинку наоборот поставил в клапане, да ешо на некоторых датчиках (на моей машинке так) с другой стороны есть винт уторленый под 6тигранник...которым регулируется прижим клапана..мож с ним чего
    ....но тоже трогать его без лишней необходимости не стоит!

  • а вы внимательно читали мои посты, особенно первый?:улыб:
    клапан я не разбирал.. Никакие лишние винты не крутил..

  • не исключаю.. но есть не стыковка.. всё дело в том, что на ХХ дроссель закрыт.. и по мере прогрева она не может закрыться плотнее.. как тогда двиг возвращается 1 в 1 к оборотам, которые она держала на прогретых холостых - 600? ну пусть я смыл копоть.. которая являлась каким-то уплотнителем.. пусть я каким-то непостижимым образом смыл там часть краски по кромке заслонки... пусть она пропускает лишний воздух... но тогда не было бы на холостых всё тех же 600 оборотов.. пусть было бы 620-650.. хоть какое-то увеличение.. ведь так? подсасывает воздух, так и прогревшись будет подсасывать, заслонка-то плотнее не закрывается по мере прогрева.. но ведь, прогревшись обороты нисколько не увеличились..
    как вы это объясните?

    з.ы. уж как я нежно отмывал этот лепесток (заслонку)... на ней, к слову, налёт был очень маленький, а вот на стенках приличный.. кстати, копоть не вышла на противоположную сторону.. на стенках со стороны воздуховода было всё чистенько..

  • В ответ на: как тогда двиг возвращается 1 в 1 к оборотам, которые она держала на прогретых холостых - 600? ну пусть я смыл копоть.. которая являлась каким-то уплотнителем.. пусть я каким-то непостижимым образом смыл там часть краски по кромке заслонки... пусть она пропускает лишний воздух... но тогда не было бы на холостых всё тех же 600 оборотов.. пусть было бы 620-650.. хоть какое-то увеличение.. ведь так? подсасывает воздух, так и прогревшись будет подсасывать, заслонка-то плотнее не закрывается по мере прогрева.. но ведь, прогревшись обороты нисколько не увеличились..
    как вы это объясните?
    Знаете зачем там СУД , а обратная связь по ДК, а "задание" по ХХ... Зачем вообще РХХ и как он управляется, исходя из чего СУД выбирает режим работы мотора?
    Исследуйте, проанализируйте и все "нестыковки" рассосутся как табачный дым:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Олег, ну к чему все эти перепирательства? Вы прекрасно понимаете, о чем идет речь.
    Вот именно . Понимая о чем речь и "перепираюсь":хехе:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • эм.. а что есть СУД? :смущ:

  • система управления двигателем

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Давайте на пальцах:улыб:
    В расслабленном состоянии (соленоид его не дергает) клапан ХХ закрыт не полностью. У него есть еще запас хода на закрытие и открытие. Если бы Вы добрались до него, то увидели бы это. Клапаном хоолостого хода рулит компутер (+биметаллическая пружинка, которая рулит во время прогрева двига, когда все датчики еще не вышли в рабочий диапазон, и комп еще не полностью адекватен).
    Вот прогрелся двигатель, все заработало - комп все видит и понимает. Обороты что-то высоковаты, заслонка закрыта - надо принудительно скидывать обороты до нормальных. Копм сильнее придавливает клапан - меньше воздуха, обороты уменьшаются.
    Как только Вы сдергиваете разъем с соленоида - клапан расслабляется, приоткрывается и опять дает больше воздуха.
    Хорошо, когда есть регулировчный винт ХХ и можно добавить/убрать воздух, идущий через байпасный канал. Т.е. идеальный случай - когда Вы на прогретом двигателе отключаете клапан ХХ, а обороты ХХ стоят как надо - обороты ХХ отрегулированы.
    Но тут этого винта нет (я на A-шных тойотовских моторах не встречал, может где и есть), надо содержать БДЗ в чистоте и порядке, а все остальное компутер сделает сам.

    Пусть Олег С.М. поправит меня, если мои представления отличаются от реальности.

    Даешь переполох в курятнике!

  • какое глобальное понятие)

  • После промывки завышеные обороты могут быть!
    Можно поробывать с помощью регулировки винта ХХ их уменьшить до нормы или подождать пока компутер сам их устаканет до положенных.

  • так и я придерживаюсь того же мнения.. БДЗ теперь чист как стёклышко...
    ну а всё же, уважаемые специалисты..
    чего мне дальше делать? какой порядок действий?
    с чего начать, куда смотреть.. и что делать не стоит..
    сегодня поеду смотреть снова..

  • для самообразования. далее по ссылкам:улыб:
    http://alflash.com.ua/idle.htm

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Хорошо, когда есть регулировчный винт ХХ и можно добавить/убрать воздух, идущий через байпасный канал. Т.е. идеальный случай - когда Вы на прогретом двигателе отключаете клапан ХХ, а обороты ХХ стоят как надо - обороты ХХ отрегулированы.
    Но тут этого винта нет (я на A-шных тойотовских моторах не встречал, может где и есть), надо содержать БДЗ в чистоте и порядке, а все остальное компутер сделает сам.
    Вообще этот винт служит для несколько иных целей, а именно: вращая его приводят открытие РХХ к установленным (базовым) значениям отслеживая данные по сканеру. Мало того , например у Мазд (не всех), с его помощью выставляют базовый УОЗ.
    Вот так. Как в Космосе, правда?:хехе:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • ееех.... а я думал, поэтапно... смотри здесь, потом там, потом тут и т.д.)
    все держат коммерческие тайны)

    за ссылку спасибо, впринципе в общих чертах устройство и назначение понимаю..

  • ладно... поехал... не поминайте лихом..)
    разберу, посмотрю, соберу всё заново ,ещё более внимательно и аккуратно... у кого ещё будут идеи - пишите, с мобилки зайду, почитаю:улыб:
    всем участникам сэнкю :live:

  • Ну я тебе этапы сказал.
    1. Что с температурой КХХ и поступающей к нему ОЖ?
    2. Как на счёт таки разобрать отсек пружинки? Или хотя бы попробовать его порегулировать в различных вариантах.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • вообще думаю , что надо было все работы вести с отключенным аккумулятором, а сейчас покататься километров 300/запусков 30 - само может устаканится .. а вообще - хз =)

  • температуру проверю
    насчёт пружинки... ну хз, очень бы не хотелось там что-то трогать... это в самый крайний случай

  • про аккуму не подумал.. честно
    но потом я его отцеплял, по сути комп должен был переориентироваться... или отключением аккумы эти настройки не сбросить?

  • В ответ на: Вообще этот винт служит для несколько иных целей, а именно: вращая его приводят открытие РХХ к установленным (базовым) значениям отслеживая данные по сканеру. Мало того , например у Мазд (не всех), с его помощью выставляют базовый УОЗ.
    Вот так. Как в Космосе, правда?:хехе:
    Да! Космос!:улыб:А которые мазды? Вот смотрю мануалы на капеллу/626 (у меня такая).
    Idle Speed Adjustment является составной частью Ignition Timing Inspection (замкнули TEN на массу, накрутили винтом AAS нужные обороты ХХ). Ну как бы и все участие. А дальше все должно подстроиваться само.

    Или Вы про другие мазды и более сложную процедуру?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Короче надо смотреть, скорее всего подсос, возможно связанный с износом заслонки, возможно с кривой сборкой. В принципе все просто там.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вы бы еще год выпуска автомобиля озвучили.
    А то меня терзают смутные сомнения.....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 97 год

  • Нормально,продолжайте бороться.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • [цитата
    А которые мазды? Вот смотрю мануалы на капеллу/626 (у меня такая).
    Idle Speed Adjustment является составной частью Ignition Timing Inspection (замкнули TEN на массу, накрутили винтом AAS нужные обороты ХХ). Ну как бы и все участие. А дальше все должно подстроиваться само.

    Или Вы про другие мазды и более сложную процедуру?
    Так Вы сами себе ответили, что на Вашем автомобиле Мазда регулировочный винт байпасного канала ХХ является СОСТАВНОЙ частью при регулировки УОЗ.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Так ведь нету у нее такой процедуры "регулировка УОЗ":улыб:Есть проверка.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Так ведь нету у нее такой процедуры "регулировка УОЗ":улыб:Есть проверка.
    Вот же а...:хехе:Ну проверили... УОЗ "уведен"... Что будете делать? Регулировать. Чем?
    Adjustment - регулирование :зло:

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (14.01.09 22:51)

  • А ничем. Если зажигание выставляется неправильно, то дальше подразумевается проверка датчиков коленвала, распредвала, заслонки и температуры ОЖ. Если они в порядке, то замена компа. Естественно до замены компа надо убедиться, что ремень установлен правильно, и фронты сигналов датчиков распреда и коленвала находится в верной позиции относительно друг друга.

    Даешь переполох в курятнике!

  • (сдавленый стон смеха ис-пат стола)
    Коллега! Пристрелите! Сдохну!!! :)))
    Зуппи со мной тоже:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Зуппи со мной тоже :улыб:
    не-не-не, развлекайтесь там в одиночку:миг:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: А ничем. Если зажигание выставляется неправильно, то дальше подразумевается проверка датчиков коленвала, распредвала, заслонки и температуры ОЖ. Если они в порядке, то замена компа.
    А и правда: менять так менять! :agree:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Во! Так и знал! Мой Санчо Панса (на добровольных началах) всегда со мной!:улыб::friends:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Точно! Менять надо сразу мозги! Упс... "МозгИ"! у машины, ессно....
    Коллега! Ну тут ничего другого, кроме как глумления, предложить низзя!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • страниц 10 этого топика именно этому и посвещено:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • как я вижу, смеются исключительно работники ручного труда, имеющие под собой (или над собой) собственные боксы, работников и прочее... и правда... почему бы не посмеятся.. для таких как вы проблемы типа моей - мелочь жизни.. отдал подчинённым - сделают.. ни проблем, ни бед..
    чтож, искренне за вас рад..
    лучший совет дал (наставление/идея и т.д.) разумеется ФёдоровДругой.. главное, ёмкий и понятный.. чтож, медаль за 1 место переходит к нему..

    мужики, ничего личного...
    но у кого-то проблемы, а кто-то глумится... в след. раз поберегите совесть для таких вот случаев...

  • температура в норме... на ощупь, по крайней мере, от верхних патрубков с радиатора температура этих не отличается... следовательно, узел нагревается...


    сегодня разбирать не стал...
    покатаюсь ещё пару деньков до выходных... может и вправду, как некоторые тут советовали, устаканится.... посмотрим...
    пока изменений в лучшую сторону нет..
    проверил тонкой полосочкой газетки в районе стыка с коллектором, на возможный подсос воздуха... вроде всё тихо и спокойно...

    ради интересна снял "трубку от впускного коллектора к регулятору давления" по совету Олега С.М, обороты действительно повысились... однако, делал я это не на холодную, а когда двигатель уже был прогрет..
    а только на холодную они должны были увеличиться? или без разницы..

  • Ну вот... Все не так. Совсем.
    Я же Вам озвучил свою точку зрения на проблему с прогревочными. Вы в ответ стали приводить свою "цепь логических рассуждений" ... Я занимаясь ремонтом автомобилей почти ежедневно сталкиваюсь с подобными проблемами, и опираясь на какой никакой опыт пытался быть Вам полезным... Кто же виноват в том, что Вас не устраивает то, что я предложил сделать...
    А насчет "поглумиться", а как Вы предполагаете рассматривать утверждение о том, что УОЗ на Мазде нерегулируемый и в " случае чего" нужно проверять датчики и менять блок управления?!
    Или предлагаете присоедениться к обсуждению?

    На горячий двигатель тоже, просто на прогретом моторе при снятой трубке (откл.вакууме) на клапан давления возрастет давление в рейке и соответственно порция топлива увеличится, что повлечет за собой необходимость СУД внести корректировки по составу смеси...
    Если обороты ХХ после прогрева не "плавают", стабильны, а беспокоят только повышенные прогревочные, то ... отрегулируйте дроссельную заслонку до мрмента подклинивания. Потом еси не поможет, продолжите опыты .

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (15.01.09 01:18)

  • тогда у меня к вам вопрос.. если можно
    мог ли я повредить каким-то образом биметаллическую пружинку? вы её видели, знаете:улыб:а я вот шток крутих.. хоть и без усилия, но хз, для кого-то "нежно", а для кого-то "сильно" =)
    так вот... если всё-таки каким-то уж макаром я её повредил, крутя шток, можно ли проверить только её работоспособность?
    если я правильно понял всю цепочку, биметаллическая пружина работает (в моём случае) от .... и до 1000 оборотов (допустим, т.к. отключая соленоид, он должен открываться и вся напруга удерживается лишь этой пружиной)
    Так вот, на холодную, заводя ДВС с отключенным соленоидом, я должен получить падения оборотов от ... до 1000? соответственно ,если это происходит, пружина не повреждена.. а с 1000 до нормальных 600 доводит уже электромагнитный привод клапана...
    Далее, если я навалил чрезмерно герметика и он блокирует шток.. то обороты в конце концов не становились бы, прогревшись, на штатные 600.. ну если только его странно клинит герметиком.. эдакая, плавающая преграда для вращения штока..
    далее.. какие на 7А-ФЕ нормальные, штатные прогревочные обороты при минусовой температуре? есть же какой-то диапазон... например, от 1500 до 1600... не подскажете?
    и последний вопрос.. сколько времени.. или что именно нужно сделать для того, чтобы комп перестроился к новым условиям? может, есть какой-то более быстрый способ, чем кататься неск. дней.. и вообще, возможно ли это? он дейстивтельно способен адаптироваться к новым условиям?

    надеюсь на ответы на каждый из вопросов..)
    заранее, очень благодарен:улыб:

  • а я отвечу на ваш... беспокоят только завышенные прогревочные... уж очень большие.. меня тут уже испугали проворачиванием вкладышей на холодную.. при таких высоких оборотах...
    а так, обороты не плавают... единственное, заметил, когда включу обогрев заднего стекла (а так же, включён ближний свет и климат), так вот.. на P или N всё нормально.. а когда на скорости и держа авто на тормозе, стрелка оборотов слегка калышется, едва заметно, от 600 до 610, например..
    но это было и ранее (до чистки, до моего вмешательства), и, как мне кажется, проблема довольно слабого аккумулятора..
    а в остальном - обороты всегда стабильны. Включаешь свет, чуть припадают, затем комп их возвращает на прежние.. и т.д.

    поправьте меня, если ошибаюсь...

  • А насчет "поглумиться", а как Вы предполагаете рассматривать утверждение о том, что УОЗ на Мазде нерегулируемый и в " случае чего" нужно проверять датчики и менять блок управления?!
    Или предлагаете присоедениться к обсуждению?


    Безусловно, самое конструктивное и достойное - это поглумиться. Я немного разобрался. Был неправ. УОЗ имеет зависимость от оборотов ХХ.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Привет! Вот интересное описание, там в частности говорится о точности выставления биметалической пружинки. Походу в ней дело.

  • В ответ на: сколько времени.. или что именно нужно сделать для того, чтобы комп перестроился к новым условиям?
    Слышал что нужно более чем на 5 минут вынуть предохраниель EFI.

  • Слушай! Ну я же рассказывал тебе как работает эта система. То что ты крутил - это тот ход что крутит компьютер с помощью электромагнита. К пружине он отношения не имеет. Это как бы точная настройка холостых оборотов компьютером. Собственно пружина обеспечивает грубую настройку внутри которой обеспечивается точная. На прогретом двигателе оборроты у тебя правильные, а прогревочные 1800 в самом насчале - вполне нормально. У меня при заведении машины так и было. Только если двиг достаточно тёплый через пару секунд падало. Попробуй открутить электромагнит не снимая сам блок заслонки и проверить наличие лишнего герметика. Это единственное месло по логике где ты мог накосячить. Ещё вопрос. Когда заводишь обороты сразу взлетают или постепенно? Ну т.е. увеличиваются ли они в самом начале прогрева спуста секунду после того как завёл.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • привет)
    так не трогал я эту пружинку) вообще не снимал и не откручивал этот лючок.. по идее, подстраивать её незачем, она правильно настроена..
    за ссылку спасибо:улыб:
    про предохранитель.. выдерну сегодня на 5 минут..

  • в том-то и дело, может я перекрутил этот шток и немного повредил пружинку.. вот чего я боюсь..
    что касается оборотов, заводится она где-то на 1400-1500, затем в течении неск. секунд их повышает... ну а потом, по мере прогрева обороты падают.. вот, как-то так..
    впринципе, и раньше вроде так же было:улыб:не придавал особого значения, смутно помню, как она достигала прогревочных.. но что они были меньше - неоспоримый факт..

  • да никто никого не хотел обидеть.
    Раз не желаете прислушиваться к мнению профессионалов, а пройти своей дорогой с интернет-советчиками - то что ж, Ваш выбор. Мы с попкорном посидим, посмотрим:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ну мне кажется что тогда первое что надо сделать - это всё-таки снять магнит и прочистить всё от герметика. После чего прикрутить просто так без всяких герметиков и посмотреть что получилось. Прогревочные при старте двигателя должны быть больше 1500 - это факт. Но вот динамика изменения их может быть сильно отличаться от описанной. Кстати, когда снимите электромагнит - попробуйте покрутить механихм на предмет свободного хода и наличия/работоспособности пружины. Покрутить надо не только до упора но и после упора попробовать с небольшим усилием повернуть дальше. На небольшой угол. По идее пружинке ничего особенного не должно быть.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • ННП
    ну прямо год начался с ацких топиков!
    жесть просто! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    "специалисты" множаться прямо как грибы!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • так мнения профессионалов обычно однотипные, мол, приезжайте, посмотрим, сделаем..)))
    ещё Олег С.М. хоть какие-то советы даёт "за так"
    думаете, если бы не кризис и показавшуюся простоту, полез бы я туда сам?
    хотяяя.. может быть, всё равно полез бы.. мануал есть, с картинками... руки вроде не из Ж растут..
    а вообще, какой нормальный русский мужик не мечтает сделать хоть что-то в своей машине своими руками, а не нестись сломя голову на СТО с мелкими проблемами...
    опять же, всё это ИМХО
    готов поставлять вам попкорн бесплатно, в обмен на дельные советы :biggrin:

  • Да ничего страшного, отпочиняешь.
    Сам чищу БДЗ раз в полгода, как УТТ начинается, так и вперед.
    Только разбирать сильно не разбираю. Скидываю гофру, Вдшка+карбклинер, проволочка с ветошью "безниточной". Впринципе, до всего можно дотянутся, даже коллектор до "паука" почистить

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Хорошо ,давайте профессионально(я ползуюсь этим методом)
    Измерьте скважность управляющего сигнала на регуляторе холостого хода при температуре 40 ,70 и 72 градуса.
    Напротив показания скважности напишите значения оборотов.
    После этого я вам скажу чего и куда повернуть.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • скажите, пожалуйста, чем?)) издеваетесь уже, короче)

  • Конечно идевается, он такой:миг:
    Если оно надо, то можно здесь почитать про это
    http://www.carisma-club.ru/forum/index.php?autocom=faq&CODE=02&qid=47

    Можно сделать вот что. Снять БДЗ. Повернуть так, чтоб заслонка в закрытом состоянии была параллельно земле. Налить чуток жидкости типа WD40 на нее и посмотреть - просачивается ли она вниз или нет, т.е. плотно прилегает к корпусу или нет. Это покажет наличие или отсутствие подсоса воздуха через неплотно закрытую заслонку.

    2 варианта:
    Если подсос есть, то надо нанести уплотняющий слой краски.
    Если подсоса нет, то можно подкрутить пружинку при холодном двигателе.

    Даешь переполох в курятнике!

  • дык я уже говорил... карб-клинер наливал с одной стороны... он не просачивался..:улыб:

  • Ну тогда либо пружинку, либо забудьте вообще.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Вообщем так. :спок: Фото 6. С противоположной по отношению к пальцам стороне. Видим крышку на двух винтах, с пазами для регулировки... Ослабляем винты, уводим в любое крайнее положение, крепим винтами. Заводим на холодную , смотрим обороты. Не устраивает, продолжаем танец с той же крышкой, до полного удовлетворения себя.:улыб:
    Успехов.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Олег, вы про нормальные обороты что-нибудь скажете?)) я там несколько вопросиков задавал :смущ:

  • В ответ на: скажите, пожалуйста, чем?)) издеваетесь уже, короче)
    Я измеряю цифровым осциллографом.
    Вы просили професиональный совет,я дал.
    Или вы хотите чтобы я объяснил вам как при неполном соблюдении кривой инструкции написанной дилетантом добиться того же результата которого достигаю я ?
    Увольте,прошу покорно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вообщем так. :спок: Фото 6. С противоположной по отношению к пальцам стороне. Видим крышку на двух винтах, с пазами для регулировки... Ослабляем винты, уводим в любое крайнее положение, крепим винтами. Заводим на холодную , смотрим обороты. Не устраивает, продолжаем танец с той же крышкой, до полного удовлетворения себя.:улыб:Успехов.
    Вы,коллега,Лещенко поуглублённей почитайте.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Не примену воспользоваться советом при возникшей потребности. Пока таковой не испытываю.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • про нормальные обороты что-нибудь скажете?

    Как-то Лис тут писал:
    http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=autotech&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&Number=1872575132&page=&view=&sb=5&o=&fpart=all&vc=1

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Олег, вы про нормальные обороты что-нибудь скажете?)) я там несколько вопросиков задавал :смущ:
    От 1400 до 1800 вполне нормальные прогревочные обороты. Все не так просто . ЕСМ задает обороты двигателя в зависимости от нагрузки на двигатель. В расчет принимается многие составляющие
    Вот здесь можете прочесть
    http://alflash.com.ua/utt_udd.htm

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вот и до Лещенко дело дошло.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну зря вы так стебаетесь. Всё же не от хорошей жизни происходит. С другой стороны, даже если и от нечего делать человек взялся разбираться с авто... ну интересно ему это, а в школах нужных не учился. Вроде и мозгов хватает, чтобы всё понять и знания мало по малу приобретает, а вот опыта и данных недостаточно. Форумы вроде как для того и созданы чтобы знаниями делиться. Вот тут и люди, зарабатывающие на хлеб ремонтом, помогают по мере возможности и желания, за что им отдельное и большое спасибо. Я думаю они понимают, что это не их клиент или он таки к ним приедет, но уже по другой цене будет та же работа (ну тут конечно же варианты возможны). Так что терпимее пожалуйста. Если нечего сказать по теме, то может быть и незачем?! :смущ:

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Вот и до Лещенко дело дошло.
    Не совсем так... Ссылка на его сайт давалась мной еще на 11 странице этого "марлезонского балета"...
    Видимо алчущих смущает предлагаемый материал, т.к. недостаточный багаж теоретических знаний препятствует осмыслению.
    Зачастую просьбы сводятся к "скажите где покрутить"...С точки зрения "ремесленника" - не вижу повода для отказа.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • да сказать-то есть чего, но че-то начиная с нового года не охота ниче на форум писать и тем более советовать :улыб:
    так что становлюсь флудером :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • элементарно ватсон вы заслонку регулятора перевернули на 180 градусов проделайте всю процедуру заново и убедитесь что заслонка стоит корректно т е лишний воздух в коллектор не попадает и будет вам счастье (постарайтесь все таки открутить те самые 2 винтика и все поймете сами)

  • о как
    если в точку, то браво !!! :appl:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: о как
    если в точку, то браво !!! :appl:
    Сбегал за попкорном.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • :eek: какую заслонку, какого регулятора???

  • В толк взять не могу - как УТТ лечат промывкой БДЗ?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: В толк взять не могу - как УТТ лечат промывкой БДЗ?
    Если помогло,значит это был не УТТ.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А что такое УТТ? В каком TSB он отражен?
    Последствия несвоевременного ТО, с учетом условий эксплуатации: вот и все УТТ...
    Забитый "в хлам" РХХ не может стать причиной УТТ?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вот примерное описание УТТ:улыб:
    http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=12729

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Так блин.
    Надоело.
    Пойду курить букварь про устройство КХХ и БДЗ...
    :злорадство:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • УТТ связан с клапаном холостых напрямую. Если клапан грязный, значит регулирует он количество воздуха при старте коряво и есть шанс что его тупо будет мало. При маленьком количестве воздуха и большом поличестве топлива, а именно это происходит при запуске в мороз утром, происходит заливание свечек и, как следствие, длительная процедура реанимации авто с выпученными глазами: "А чего ей ещё надо?".

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ну дак в итоге чем дело-то кончилось? У меня, кстати на камре обороты до 2000 прыгают при старте. Потом правда почти сразу понижаются...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: УТТ связан с клапаном холостых напрямую.
    Не соглашусь, у меня УТТ ушол после промывки форсунок.
    В ответ на: ...а именно это происходит при запуске в мороз утром
    Опять не соглашусь. УТТ может появляться и летом в +30 гр.С.

  • В ответ на: УТТ связан с клапаном холостых напрямую.
    Может Федорова попросим подтвердить, что УТТ есть недостаточная подача бензина?
    Вот если Вы такой осведомленный, то ответьте вразумительно - почему первый "тырк" ключем не заводит машину, а второй - заводит? Ведь загаженность КХХ не изменяется.

    :tease:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: Может Федорова попросим подтвердить, что УТТ есть недостаточная подача бензина?
    Об этом лучше спросить того кто придумал этот термин.
    Я этим термином не пользуюсь,называю вещи своими именами.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Пожалуй соглашусь.
    У Тавоты нет траблов. Тем более утренних.
    Есть несвоевременное обслуживание.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Тем неменее, комплекс неисправностей, вызванный нерегулярным обслуживанием, приводит к совершенно уникальному и непонятному глюку, который и называется УТТ.

  • Итак.. чем закончилось дело..
    примерно к субботе-воскресенью ситуация стала таковой..
    за бортом около -15
    сутки машина стояла..
    завожу... обороты 1300-1400.. в течении неск. секунд поднимает до 1600.. далее, по мере прогрева, в течении 3-4 минут обороты опускаются где-то до 1100-1200.. (ан мой взгляд, с 1600 до 1100 за 3-4 минуты - это быстро... раньше обороты падали плавно и медленнее.. итак.. с 1100 начинает медленное падение.. 5-7 минут и обороты 900 (т.е. 200 оборотов за 5-7 минут медленно:улыб:по моему субъективному мнению) затем, ещё минуты 4-5 и обороты в течении пары секунд (!) падают на штатные 600...
    в общем... всё не так, как было раньше... эти задержки и не плавное понижение заставляют беспокоиться... Или, всё-таки, так и должно быть? Может, сильно придираюсь... Но как факт - критических 1800 уже нет.. И вот сколько уже езжу - всё стабильно по пути, приведённому мной выше...
    Пока поезжу так...

    p.s. отдельная благодарность Олегу С.М. за ответы и шаг навстречу:улыб:
    как только разгребусь на работе, обязательно выкрою время, приеду к вам на диагностику:миг:

  • ннп..
    Вопрос к Фёдорову и Олегу. Какова цена вопроса описанного выше танца с саблями на таком же движке у Вас? Неужели это настолько дорого, что бы самому две недели танцевать в гараже польку с машиной? :безум:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Я думаю в данном случае главным является не экономический, а "психологический фактор", так сказать - мы сами с руками... :улыб:
    У нас стоимость 700 рублей.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Эх... Олег, переехали бы на левый берег, ещё лучше в район автобарахолки, цены бы вам не было!!!:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • На последнего.
    Надо БДЗ.
    За пиво.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Те же 700 рублей.
    Со снятием,полной разборкой и настройкой.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А еще я выдам СТРАШНЫЙ СЕКРЕД ФЕДОРОВАДРУГОВА - он не торопится при выполнении работы.
    :respect:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Я уже запарился говорить что 1800 это никапли не критические обороты. Это простая необходимость чтобы мотор в -30 работал... У меня при старте на камре получается взлёт до 2000. Так что не парься. Всё нормально.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Нет. У Фёдорова спрашивать ничего не будем. Я в этом вопросе не ас и спорить с вами не собираюсь. Я рассмотрел один из вариантов. Согласен абсолютно что могут быть ещё и другие. Прошу прощения что сразу выразился сильно однозначно.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Можно оживить топик следующей версией:
    Задумывался ли кто нибудь о том зачем в блоке управления двигателем установлен датчик барометрического давления? Имеют ли отличия в настройках ХХ и коррекции топливо-воздушной смеси автомобили предназначенные для Сингапура, Автралии и других замечательных мест нашей планеты? Как чувствуют они себя попав в Сибирь зимой?
    Потом можно и о "правильных" прогревочных поговорить - сколько там должно быть при минус 30, 1553 или все же 1789...:хехе:

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (25.01.09 00:43)

  • Запутал совсем... :безум:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Все не осилил. Не знаю как на toyote, на Nissan двигателях VQ после промывки производится обучение КХХ, без этого будут нестабильные холостые.
    http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=27&thiscat=2

  • В ответ на: Запутал совсем... :безум:
    Ничуть не путал:хехе:Даже наоборот, пища для размышления желающим докопаться до "корней"...
    Как известно, содержание кислорода в атмосфере различных климатических зон неодинаково, где-то на кг. воздуха приходится больше грамм чистого кислорода, где-то меньше... Так же известо, что гореть может только кислород в чистом виде, а не воздух :). Например в горах, на 1м3 воздуха приходится меньше чистого кислорода, чем на равнине. Блок управления двигателем может определить лишь объем потребленного воздуха, но не кол-во кислорода в чистом виде. Выходит , что в горах для схиометрического (идеального лямбда=1) сгорания смеси , необходимо подать меньшее кол-во топлива на объем воздуха, чем в условиях равнины. Представим, что машина предназначенная для региона с высоким содержанием кислорода, попадает на рынок в регион с "пониженным" содержанием кислорода... Что произойдет? :улыб:
    :umnik:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • смесь тогда будет богаче, вроде как???
    :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: