Грамотно - это куда?
Сначала сигнал брали с кабеля в водительской двери - глючила не подетски. Потом подключили на освещение замка зажигания - глючит реже. В приборную панель говрят подключиться нельзя, там типо всё электронное и это очень проблематично.
"Грамотно" - это означает то, что в первую очередь понимаешь философию машины.
И лишь потом думается финансовая сторона.
Мое резюме: установщики - "любители". После которых и ходят "легенды".
ЗЫ по делу "куда" - много вариантов "куда". Но... Даже из всего разнообразия правильного не нашли - то консультировать про безопасность смысла не вижу
Подскажите: уронил брелок Star Line A9. Пропала индикация времени, температуры прогрева, вообщем цифры вверху, горит одна палочка. Если посмотреть под углом то циферки еле-еле видны. Сама сигнализацмя с него работает. Менять брелок или можно посмотреть?
Здравствуйте! Подскажите: заключило сигнализацию Старлайн В9. Никакие кнопки не реагируют, машина не снимается с охраны и не ставится и конечно же не заводится. Кнопочку секретную нашла, но сколько раз нажимать и в паре с чем, незнаю? Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
Фары горят, аккумулятор не должен сесть. Может и батарейка. Я ее заменила, но опять же на ту, что лежала в машине на холоде. Сейчас отогреется, посмотрю. Кода там точно нет, может знаете сколько раз на кнопку жать при заводской установке? В книжке написано 3 секунды, муж говорит 3 раза. Пробовала и так, и так - не получается. Может дверь должна быть открытой?
День добрый!
Сигналка Старлайн-В9, вашей установки. Ставлю на прогрев по таймеру. После проезда на авто, установка на прогрев сбрасывается. Приходится устанавливать заново. Так и должно быть?
(Инструкцию прочла, и не раз, но так и не нашла ответа).
Заранее спасибо!
Вопрос такой:
есть Toyota Harrier AIRs 2005 г.в. Не работает электропривод задней (5-й) двери ни с ключа, ни с кнопки на панели, ни с кнопки на самой двери ("притягиватель" двери работает нормально)! Проверили предохранители в подкапотном блоке - все целые. Других блоков предохранителей не нашли...
С чем может быть связана такая неполадка? Где ещё в этой машине предохранители? (устройств много, а под капотом предохранителей мало)!
Спасибо за совет! С сигналки сняла, три раза все-таки нужно было нажать. Повнимательнее инструкцию прочлаТолько теперь сигналка вообще не работает, ее как-то заново подключить надо?
в автомобиле (японском) установленна навигация, ДВД, СД, ТВ. Ничего не работает (в России) кроме радио. Можноли чтото сделать малой кровью(за недорого своими силами), чтобы хоть чтонибуть функционировало? Какие диски может показывать ДВД (в каком формате).
Кстати на другом авто (у брата - MMC Galant), при включении зажигания срабатывает клаксон, когда крутишь стартером - отключается! проявляется только в лютые морозы! Аккумулятор новый... В чём может быть проблема?
Можно.
Поставить камеру заднего хода, адаптер для ТВ, к нему же ДВД подключить. Правда, малой кровью и своими силами - наверняка не обойтись.
Ах да, "Мирком" можно "присобачить". Под "штуку" басков будет.
Руслан, товарищ прикупил в Автоленде Вульву 90 тест-драйвовою... Посоветуй, что на неё поставить для безопасности. И вообще, сами работаете с этой маркой?
В планах у друга поставить Вебасту, а дальше - в непонятках.
Штырь стальной в руль - пока самое надёжное предположение...
По КАСКО страховать будет по-любому, ибо в кредит взята...
Посоветуй чего-нибудь...
Да, и про Соренту скажи пару ласковых...
Ну для начала...
Кто-нить когда-нить в здравом уме будет угонять "вульву"?
Что-то я не особо слышал про криминал в отношении скандинавов.
Вот "вэбасту" и ставить, хотя для нас автозапуск для неё - не велика проблема.
А вот про "сорренту" - тут песня отдельная. Натащили их и спросом может пользоваться.
Опять же - все ИМХО. Пускай думают сами.
Уважаемый ЛИС! Я тут потратил немало времени на прочтение всей вашей переписки с нуждающимися в помощи , и заметил то, что больше всего вопросов по сигналкам с автозапуском, возникает у "счастливых?" владельцев всех моделей "Топоров", в особенности 9010. Следовательно у меня возник вопрос, я приобрел авто Монтеро Спорт, 2000 год, американца, и хочу установить на него сигналку, с автозапуском (по времени, по температуре двигателя), думал поставить Tomahawk 9010 или 950, но теперь сомливаюсь, будет ли она стабильно работать, или я все свободное время и деньги буду тратить на СТО у автоэлектрика. Можете ли ВЫ вернуть мне уверенность в Топорах или посоветуете присмотреть что-нибудь другое.
ЗЫ: Или это все от того, что эти все сигналки устанавливали мастера с кривыми руками?
На предыдущей машине у меня стоял Топор-9010, ставил в небезызвестной компании Автомастер. За почти 2 года из глюков было только что несколько раз замок показывал что открыт, хотя машина была закрыта, ну и с дальностью у него не здорово. А так работал нормально
Сдох брелок на томагавке, сдох следующим образом - с новой батареей подсветка работает не более 10 - 15 нажатий, потом заметно тусклеет и более никогда не загорается, одновременно с этим заметно ухудшается дальность передачи, к примеру поставить сигналку на автозавод с привычного места уже не представляется возможным - сигнал (удерживание 2-х кнопок) распознается неверно, вместо постановки на автозавод машинка просто пикает два раза, тут же ставим новую батарею - все ок. Тестировал скрупулезно, эффект более чем стабильный.
Заезжал к вам в гости, обьяснил ситуацию, тов. Юрист сказал - обычное дело, меняйте брелок, на вопрос про гарантию получил интересный ответ, вроде - привозите гарантийник, но брелок будет путешествовать 3 месяца...
Приехал домой, открыл гарантийник - гарантия кончилась _буквально_ вчера.
Все понимаю, но брелок я не ронял (как предположил Юрист), не топил, вышел он из строя в гарантийный срок (если он вообще был в строю), причем вышел явно давно, просто я обратил внимание на подсветку только недавно, как начал в морозы на брелок ночью пялиться, а глючил он с самого начала - только я наивный думал, что все томагавки такие, оказалось - нет, у других, оказывается - работают.
Теперь собственно вопрос - как так? какие есть варианты? Ибо выкладывать 2+ р. за брак производителя нет никакого желания. Отправлять брелок в плавание на 3 месяца тоже... + тут уже вопрос к соблюдению ЗПП возникает.
Варианты:
Привозить брелок и мы таки сдаем его в гарантию, как и было предложено. На подмену пока дать не можем, ибо нету (возможно появится).
Можем устранить деффект с дальностью и плохим срабатываем за свой счет, но подсветка на этом брелоке работать никогда больше не будет.
Ну и по поводу всего остального. Есть проблема - надо обращаться, вместо того, что бы потом на форуме писать что весь гарантийный срок оно работало как попало.
В ответ на: Ну и по поводу всего остального. Есть проблема - надо обращаться, вместо того, что бы потом на форуме писать что весь гарантийный срок оно работало как попало.
Я собственно объяснил, почему не обращался ранее- повторю - считал это недостатком томагавка и уровнем помех в городе, но когда подметил проблему с подсветкой - понял, что че-то не то и приехал как только нашел время.
З.Ы. Вероятно это тоже все можно было сказать мне лично когда я приехал, а не строить недовольное лицо и не писать сюда, ага?
Подскажите, по вашей ли части проблема:
У меня заглохла машина, когда я остановилась перед светофором, все огни на приб. панеле тоже погасли. Через 5 минут огни начали гореть, но при повороте ключа зажигания опять всё гасло, мотор не заводился.
Я позвонила своему мастеру, он сказал почистить клеммы на аккумуляторе. У меня получилось их только пошевелить, но машина завелась и поехала, правда неожиданно медленно разгонялась. Так я доехала от ПО Север до ДК Горького.
На ДК машина опять на сфетофоре заглохла, но я её уже не смогла завести, аккумулятор, видимо, сел, потому что был треск при попытке завестись трррр Вечером этого же дня машина завелась.
Аккум я подзарядила Кедром, сейчас всё заводится, но я боюсь ездить, вернее боюсь где-то заглохнуть. Подскажите, это проблема с электрикой? Если да, то запишите пожалуйста на приём
Ну что я могу сказать?!? Лису и Юристу
с 5-й дверью всё оказалось как вы и сказали - тупо кнопка активности электропривода была выключена, нажал и всё заработало!
Проблема: в морозы, гдето после -25 при запуске с ключа зажигания или с брелка стартер крутит вместе с двигателем. Соответственно не заводиться, хотя схватывает и стартер жалко. Случилось сегодня и в предыдущие морозы, после потепления проблема отпала. Сначала ключ с большим трудом в мороз вставлялся в замок, по совету брызнул в него wd-40, стал легко работать. Где искать проблему - остался конденсат в замке зажигания, гдето ещё или что-то иное?
Проветить замок можно путём снятия разъема с самого замка и завести с пульта... Если стартер будет крутить дальше, значит залипает втягивающее на стартере... Если всё нормально, то нужно смотреть сам замок, сушить и чистить!
Уважаемый Лис, ответь пожалуйста, какие я имею варианты для запуска сегодня. А то мороз лютый предрекают, не хочется бростать с неработающей сигналкой. Облить стартер wd-40? или лучше каким другим размораживателем водовыталкивающим? Ещё что-то??
позвонить 8-913918-9557, Владимир, и позадавать ему вопросы про стартер, ибо это как-то не наша стезя.
Воды там нет, ибо она б замерзла гораздо раньше.
Ну или машину в тепло
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.