Поскольку предыдущий топик перевалил за 1000 постов, по настоянию модератора открываю новый.
Сразу несколько замечаний с учетом предыдущего:
- мы _НЕ_ занимаемся машинами старше 14 лет и "нашемарками", стартерами и генераторами (последнее - пока не занимаемся). Разве что добрым словом помочь смогу.
- вопросы "Скока стоит?" тут просьба не задавать - ответа не будет. Для этих целей есть личка или координаты наwww.e-lis.ru
- указывайте марку и год "больного", ибо между строк читать не умеем.
С удовольствием постараемся помочь всем страждущим.
С уважением, Лис и компания
Продолжая предыдущий:
ну, и на том спасибо, но все-таки, если можно, ответьте на вопрос - как сигнализация (В9) управляет зажиганием и стартером? - реле у нее внутри или снаружи? на стартер/зажигание они разные? Ну, и были ли случаи выхода из строя этих реле?
Да в любом. В брелке лучше конечно-же. Микросхема самого радиомодулятора. То есть до неё низкочастотный код, с неё уже радиовыход на обвязку и антенну.
Здравствуйте все!!!Хотела бы спросить совета,может кто подскажет Летом купила Toyota Vitz 2000 года,сигнализация там уже стояла Tomohawk 9010.Сначало всё вроде было нормально,потом обнаружили,что заднии двери не ставятся на охрану,а на пятой двери вообще нет датчиков.Съездили на сто,вроде починили,заднии стали ставиться,ну а с пятой естественно ничего делать не стали.Но суть проблемы в следующем.Как только на улице стало холодно,машина перестала заводиться с брелка.Стартер крутится,двигатель не заводится,а на брелок приходит сигнал,что завелся.Если отключать и включать заново,то заводится раза с третьего. с ключа заводится без проблем.Зарядила аккумулятор,почистили инжнкторы,поменяли свечи..бесполезно.Заехала на сто,сказали что нужно ставить новую сигналку,что эта судит о том заведен двигатель или нет,по какой-то лампочке,я так поняла по лакмпочке на табло,с изображением аккумулятора...Боюсь что то напутать,но вроде по ней.Предлагают установить сигналку 9030.Но честно говоря жалко тратить деньги на новую,старая вроде тоже работает.Вот только эта проблема.Можно ли что то сделать?может у кого то была такая проблема?Жду вашего ответа
Если кому-нибудь везет, не завидуй ему, а порадуйся с ним вместе, и его удача будет твоей.
сигналку менять не надо.
Вместо попыток реанимации аккумулятора (кстати, сколько ему лет?) для начала надо поменять на заведомо исправный. И переделать обнаружение запуска двигателя.
Хотя... Чтобы точно сказать диагноз - не плохо было бы поглядеть на "глюк" в реале.
сколько лет аккумулятору точно не знаю.. поглядеть на "глюк" в реале тоже будет проблематично,потому что не заводится она с брелка после несколько часового стояния,в основном после ночи.переделать обнаружение запуска двигателя...такое предположение предлагалось,но там куда я ездила не знали как это делать,или не хотели...Может можно подъехать к вам,что бы посмотреть на месте?
Если кому-нибудь везет, не завидуй ему, а порадуйся с ним вместе, и его удача будет твоей.
ну можно сделать так.
В понедельник утром поставить ее у нас, в обед (как остынет) посмотрим, что делает, а дальше постараемся вынести вердикт. Только связаться с мной
Сигналка - Томагавка 9010, машина - праворульный Икстрейл.
Решил щас включить прогрев по таймеру...ан чот не получается - при нажатии нужной комбинации клавиш издается звук как при дистанционном заглушении двигателя, машина говорит ПИК один раз и один же раз моргает габаритами
При попытке включить запуск по температурному датчику - та же дрянь...что эт может быть?
Всем день добрый! Помогите, пожалуйста, с сигналкой - Томагавк 9100. Поставил ее на автопрогрев по температуре без проблем (на -10 и 10 мин. работы). Заводит машину тоже без проблем, но примерно через минуту сигналка глушит машину и брелок издает 5 чирпов. Затем опять заводит, поработает с минуту и т.д. Уже голову сломал - что может быть. Машина - Сузуки Свифт.
Уважаемый товарищь Лис. суть вопроса такова.
сигнализация cenmax st-7. запуск по темп. датчику. выставлен на -20.
5 минут назад снял показания - -10 на двигателе. а 3 минуты назад машина завелась...
в чем может быть трабл... теоретически с 8 утра машина могла остыть до -20. но показывает он -10... или датчик дает разные данные в блок и на брелок?
сомневаюсь, что он такой умный... что делать то?
__________________________________
наш паравоз вперед летит...!!!
Добрый день.
Проблема такая. Сигнализация StarLine А9. При запуске с брелка (выставлен прогрев по времени на 20 минут) машина заводится, минут через 5 срабатывает сигнализация (капот мигает), машина глохнет. Думали, что проблема в "снесенном" концевике под капотом, сегодня была у вас - поставили новый. Попыталась завести только что с брелка - глюк повторился. Вышла, открыла-закрыла капот (вроде нормально закрыт был). Завела снова - все ОК. В чем может быть проблема, не подскажите? А тот тут холода грядут, не хочется без автопрогрева остаться.
У меня на Фунтике стоит СтарЛине Б9. Поставил прогрев по температуре (при установке установили -10 градусов Цельсия), пришли к двигателю -10 и он завелся, поработал и значок о запуске по температуре пропал. Когда двигатель снова остыл до -10 он конечно не завелся.
И еще после как пропал значок "запуск по температуре", не включалась сама опция (установка значка в подсвеченное положение, совершил около 10 попыток), но через полчаса включил.
Это часто с происходит Б9 или это техническая особенность которая досталась только данной сигнализации (тому блоку что поставили мне). Интересны все соображения, может я, что делаю не так, но уже до смешного читаю по буквам и нажимаю кнопки, ни шагу в сторону.
Русские называют дорогой то место,
где хотят проехать...
У конечника на капоте очень маленький ход, при вибрации он размыкается и срабатывает сигнализация, так было у меня. Для проверки откройте капот. Надавите на конечник, установите на сигнализацию и заведите если все нормально то конечник необходимо выкрутить или установить в нормальное место (у специалистов, не у тех где ставил я).
Русские называют дорогой то место,
где хотят проехать...
В ответ на: Надавите на конечник, установите на сигнализацию и заведите если все нормально то конечник необходимо выкрутить или установить в нормальное место (у специалистов, не у тех где ставил я).
Хм... Спасибо, попробую. Думается мне, что видимо не снесен он у меня был, а выкручен старательно предыдущим владельцем моего сокровища...
аккумулятор в нормальном состоянии? Кроме его плохого состояния других мыслей и вариантов трудно придумать.
Аргумент "вручную заводится" не идет.
Подморозить немного, подойти к машине и дать команду на запуск. Если "цыкнет" и на этом все прекратиться - менять аккумулятор.
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.