Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Помогите!!машину не можем завести 4-ый день!!!

  • Машина toyota carina ED 95г.в. двигатель 4S-FE.В пятницу ездила,никаких намёков на поломку...2 дня стояла в гараже.В понедельник утром завелась с 10-го раза.поработала прогрелась..обороты упали она заглохла.Она иногда заводится может заглохнуть,может поработать.Но самое интересное на газ жмёшь резко она тоже глохнет.
    Смотрели всё за 4 дня!!!!топливный насос поменяли,фильтр топливный поменяли,форсунки достали-рабочие,свечи смотрели,тромблёр смотрели...практически всю машину!!!!а она себя так же и продолжает вести,не можем даже причину найти!!!2 дня в гараже голову ломали..теперь уже на станции 2 день..... :cray-1:

  • топливо то присутствует? может водичка попала?

    семёрга
    :злорадство:

  • трамблёр меняли!!!не помогла.
    бензин не причём т.к. когда подключили установку промывки инжекторов..там промывочная жидкость..она и на ней не завелась!!!

  • Катализатор?

  • водичка тоже уже отпала :cray-1:

  • когда по весне меняли маслосьёмные колпаски и кольца на двигателе выбили один катализатор...так что тоже не то...

  • Воздухан меняли ? смотрели ?

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • - померять компрессию
    - заменить катушку зажигания (она у вас там вроде отдельно стоит)

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • смотрели..и ничего:хммм:
    рядом уже даже такую же машину поставили.и тупо с неё снимали запчасти и ставили на мою....
    есть подозрение на блок управления двигателем?????кто что думает? :dnknow:

  • Снимите БДЗ и прочистите как следует с керосином. Датчик положения заслонки только не трогайте. Потом холостые оборты не забудьте настроить, если есть регулировочный винт.

    Даешь переполох в курятнике!

  • ну при чем тут БДЗ-то? :зло:
    мотор глохнет на прогазовке!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Из простого: проверить массу - возможны просто сбои в электропитании.
    А комп ничего не показывает? Может, мозги глючат?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Чего вы ждете от форума если на станции не смогли завести этот несложный двигатель?
    Или станция такая?
    Для запуска двигателя необходимы несколько условий.
    Наличие нужного количества топлива и воздуха.
    Наличие искры в цилиндре(именно в цилиндре) в нужное время.
    Соблюдение условий по поступлению топливовоздушной смеси в цилиндр,её сжатию и выпуску отработавших газов.
    Всё.
    Больше этому мотору для запуска(кроме уверенного вращения стартером) ничего не требуется.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • с зажиганием то всё впорядке!!!она заводиться!иногда.вчера уже электрик что-то там намудрил..подсоеденил к двигателю проводки и принудительно сделал подачу топлива в форсунки.она завелась без проблем..сразу!!!а на газ жмёшь она всё равно глохнет!!!

  • диагностика показывает что с машиной всё замечательно

  • Так что или мозги, или топливный насос...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • ну при чем тут БДЗ-то?
    мотор глохнет на прогазовке!


    При впуске там БДЗ, при впуске!:улыб:Не надо нервничать. Историю с Филимоном помним? Вот у меня в тот день похожее случилось и симптомы с подгазовкой прямо как у автора. Промывкой БДЗ все и решилось.

    Даешь переполох в курятнике!

  • вот именно все говорят что двигатель несложный а завести то никто не может!!!станция нормальная!!!до станции ещё люди (не дураки) два дня ломали голову!!!просто все уже ходят и говорят-что это чудеса.

  • повторяю, катушку меняли?!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: с зажиганием то всё впорядке!!!
    Откуда такая уверенность?
    Высокое напряжение в момент увеличения оборотв измеряли?
    Длительность горения как изменяется?
    Обратный выброс при прекращении горения присутствует?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Проходимость выпускной системы проверяли?
    Тупо в трубу что-нибудь попало, к примеру.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • когда бдз закакана сильно-пресильно, то как раз на прогазовке и глохнет. еще могут быть загаженые форсунки. сильно похоже, что просто "нечему гореть".

    п.5

  • насос новый поставили,фильтр новый,инжектора достали-рабочие!всё промыли....и нифига...

  • Историю с Филимоном сюда не подтягивайте,она еще не закончилась и однозначной не является.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: когда бдз закакана сильно-пресильно, то как раз на прогазовке и глохнет. еще могут быть загаженые форсунки. сильно похоже, что просто "нечему гореть".
    мда.... вы вообще как мотор и ECM работает представляете? или все так, на уровне "У меня так было"?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Но ведь получается, что в штатной комплектации топливо попросту не поступает (раз электрик напрямую подачу топлива присобачил, чтоб завести). Либо комп не дает команду при увеличении оборотов подать достаточно горючего, либо фильтр топливный не пропускает столько, либо система забилась где-то.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • присоединяюсь к Федорову, смотреть надо зажигание и смотреть вдумчиво.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • когда заводиться...если плавненько нажимать на газ...обороты поднимаются очень очень хорошо...а если резко нажать пипец.глохнет.

  • меняли сначала один центральный провод,потом всю крышку поменяли...всё тоже самое

  • В ответ на: или все так, на уровне "У меня так было"?
    Как тут не вспомнить про необходимость Лиса-инквизитора?(модератора)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • наводка:
    на S моторах бензонасос не работает при отсутствии сигнала с коммутатора...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: меняли сначала один центральный провод,потом всю крышку поменяли...всё тоже самое
    Пилять..
    Я Спрашиваю _К А Т У Ш К У_ меняли?
    катушка там отдельно от распределителя!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • толивную систему уже на десять раз проверили..систему зажигания работает(электрик колдовал)...
    последняя версия-это блок управления двигаетелем...

  • коммутатор тоже меняли!!!!

  • электрика гнать в шею такого
    смотреть еще раз: катушка + коммутатор + сигналы iGt и igf
    чтоб доходили до ECM
    но думаю все решиться заменой катушки или коммутатора

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Попробуйте определить , что именно не хватает двигателю... Если есть искра и стартер нормально крутит, и есть компрессия , попробуйте в момент прокручивания стартером подать в открытую дроссельную заслонку Карклинер. В случае если не не схватывает смотрите метки ГРМ, может проскочил ремень на несколько зубов. Если при подаче Карклинера схватывает, смотрите управление на инжекторы, если нет сканера можно просто светодиодом. И посмотрите все ли предохранители целы:хехе:
    Блин. Судя по последнему посту , она заводится????!

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (20.11.08 11:40)

  • ремень тоже смотрели,не проскачил..
    искра есть,стартер крутит,предохранители все проверили уже.за 4 дня то!!!!!

  • я плакать....
    катушка..катушка, где же ты....

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • саму катушку не меняли :шок:

  • В ответ на: когда заводиться...если плавненько нажимать на газ...обороты поднимаются очень очень хорошо...а если резко нажать пипец.глохнет.
    Не заводится и заводится, но глохнет разные вещи...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: саму катушку не меняли :шок:
    и сигналы на первичке у нее осцилом конечно чудо электрик не смотрел....
    :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Во холивар развели! Я вот больше к ЭБУ склоняюсь. Еще есть такая гадость, как датчик дроссельной заслонки и она сама, родимая...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • мда.. давайте-ка без нервов и хамства, господин хороший

    п.5

  • так потому что бывает зводиться,бывает не заводиться!!!!а если заводиться то может поработать и заглохнуть.или сразу заглохнуть.

  • датчик меняли не он...

  • В ответ на: ремень тоже смотрели,не проскачил..
    искра есть,стартер крутит,предохранители все целые
    Что нужно этому мотору для пуска? Топливо и искра поданные своевременно, компрессия, и возможность вдыхать и выдыхать.:хехе:Все составляющие имеют место быть. Значит что-то с управляющим сигналом, смотрите мозг.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • чудо электрик на 3 день...около уже 8-ми вечера.всё таки завёл, тоесть завёл не так как машина заводилась сама по себе...а завёл.она работала..не глохла.но опять же на газ жмёшь резко-глохнет.

  • еще нужна необходимая энергия искры

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Что значит не сама по себе? А как он ее завел?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Для запуска первоначального достаточно будет просто ее наличие... Мы же говорим о запуске , а не о стабильной и равномерной работе... Увеличьте зазор и искра убьет электрика

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (20.11.08 11:57)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: