Машина toyota carina ED 95г.в. двигатель 4S-FE.В пятницу ездила,никаких намёков на поломку...2 дня стояла в гараже.В понедельник утром завелась с 10-го раза.поработала прогрелась..обороты упали она заглохла.Она иногда заводится может заглохнуть,может поработать.Но самое интересное на газ жмёшь резко она тоже глохнет.
Смотрели всё за 4 дня!!!!топливный насос поменяли,фильтр топливный поменяли,форсунки достали-рабочие,свечи смотрели,тромблёр смотрели...практически всю машину!!!!а она себя так же и продолжает вести,не можем даже причину найти!!!2 дня в гараже голову ломали..теперь уже на станции 2 день.....
трамблёр меняли!!!не помогла.
бензин не причём т.к. когда подключили установку промывки инжекторов..там промывочная жидкость..она и на ней не завелась!!!
смотрели..и ничего
рядом уже даже такую же машину поставили.и тупо с неё снимали запчасти и ставили на мою....
есть подозрение на блок управления двигателем?????кто что думает?
Снимите БДЗ и прочистите как следует с керосином. Датчик положения заслонки только не трогайте. Потом холостые оборты не забудьте настроить, если есть регулировочный винт.
Чего вы ждете от форума если на станции не смогли завести этот несложный двигатель?
Или станция такая?
Для запуска двигателя необходимы несколько условий.
Наличие нужного количества топлива и воздуха.
Наличие искры в цилиндре(именно в цилиндре) в нужное время.
Соблюдение условий по поступлению топливовоздушной смеси в цилиндр,её сжатию и выпуску отработавших газов.
Всё.
Больше этому мотору для запуска(кроме уверенного вращения стартером) ничего не требуется.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
с зажиганием то всё впорядке!!!она заводиться!иногда.вчера уже электрик что-то там намудрил..подсоеденил к двигателю проводки и принудительно сделал подачу топлива в форсунки.она завелась без проблем..сразу!!!а на газ жмёшь она всё равно глохнет!!!
ну при чем тут БДЗ-то?
мотор глохнет на прогазовке!
При впуске там БДЗ, при впуске!Не надо нервничать. Историю с Филимоном помним? Вот у меня в тот день похожее случилось и симптомы с подгазовкой прямо как у автора. Промывкой БДЗ все и решилось.
вот именно все говорят что двигатель несложный а завести то никто не может!!!станция нормальная!!!до станции ещё люди (не дураки) два дня ломали голову!!!просто все уже ходят и говорят-что это чудеса.
Откуда такая уверенность?
Высокое напряжение в момент увеличения оборотв измеряли?
Длительность горения как изменяется?
Обратный выброс при прекращении горения присутствует?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
В ответ на: когда бдз закакана сильно-пресильно, то как раз на прогазовке и глохнет. еще могут быть загаженые форсунки. сильно похоже, что просто "нечему гореть".
мда.... вы вообще как мотор и ECM работает представляете? или все так, на уровне "У меня так было"?
Но ведь получается, что в штатной комплектации топливо попросту не поступает (раз электрик напрямую подачу топлива присобачил, чтоб завести). Либо комп не дает команду при увеличении оборотов подать достаточно горючего, либо фильтр топливный не пропускает столько, либо система забилась где-то.
электрика гнать в шею такого
смотреть еще раз: катушка + коммутатор + сигналы iGt и igf
чтоб доходили до ECM
но думаю все решиться заменой катушки или коммутатора
Попробуйте определить , что именно не хватает двигателю... Если есть искра и стартер нормально крутит, и есть компрессия , попробуйте в момент прокручивания стартером подать в открытую дроссельную заслонку Карклинер. В случае если не не схватывает смотрите метки ГРМ, может проскочил ремень на несколько зубов. Если при подаче Карклинера схватывает, смотрите управление на инжекторы, если нет сканера можно просто светодиодом. И посмотрите все ли предохранители целы
Блин. Судя по последнему посту , она заводится????!
Делай, что должен и будь, что будет...
Исправлено пользователем Олег С.М. (20.11.08 11:40)
В ответ на: ремень тоже смотрели,не проскачил..
искра есть,стартер крутит,предохранители все целые
Что нужно этому мотору для пуска? Топливо и искра поданные своевременно, компрессия, и возможность вдыхать и выдыхать.Все составляющие имеют место быть. Значит что-то с управляющим сигналом, смотрите мозг.
чудо электрик на 3 день...около уже 8-ми вечера.всё таки завёл, тоесть завёл не так как машина заводилась сама по себе...а завёл.она работала..не глохла.но опять же на газ жмёшь резко-глохнет.
Для запуска первоначального достаточно будет просто ее наличие... Мы же говорим о запуске , а не о стабильной и равномерной работе... Увеличьте зазор и искра убьет электрика
Делай, что должен и будь, что будет...
Исправлено пользователем Олег С.М. (20.11.08 11:57)
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.