Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−3...−2пасмурно, небольшой снег
  • Собственно ноу комментс. 100% расточка или можно малой кровью отделаться? Руки крюки :(((

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Если для себя делать, то походу 100% расточка:хммм:

  • А гильзу одну можно вставить?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • наверное можно, но ведь все равно растачивать.

  • Ну это понятно, но зато не все 4 цилиндра. Неохота выкидывать новые оригинальные кольца и покупать поршни и кольца ремонтные.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Не дороже денег.
    Главное - не переживай.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Вот тока интересно?, а поршень и кольца продаются отдельно? Насчет поршня - может быть, а кольца вроде бы комплектом.

  • поршень 1300. кольца на него 1000.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Ребята, ну вы меня улыбаете. Это ж халява.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Нужно к грамотным мотористам, может хонинговкой обойдется. Задиры вроде не глубокие , даже больше на резмазанный аллюминий похоже (по фотографии трудно судить).

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Контакты мотористов рад бы увидеть...

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Ребята, ну вы меня улыбаете. Это ж халява.
    Ну кому как, и так уже 20ку почти выложил. Все-таки я студент еще :хммм:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Вот с этим у меня пока сложно. К Федорову обратитесь на форуме.
    Успехов

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А зачем ко мне обращаться в этом случае?
    Практически помочь не имею ни возможности,ни желания.
    И мотористов ,которые возъмутся собирать кем то разобранный двигатель,нет среди моих знакомых.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: И мотористов ,которые возъмутся собирать кем то разобранный двигатель,нет среди моих знакомых
    Это почему? Просто интересно...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

    Исправлено пользователем 2920 (09.02.08 18:10)

  • зачем собирать? я так понял, что надо загильзовать один цилиндр под старый размер. И все.

  • В ответ на: А зачем ко мне обращаться в этом случае?
    Практически помочь не имею ни возможности,ни желания.
    И мотористов ,которые возъмутся собирать кем то разобранный двигатель,нет среди моих знакомых.
    Ну кто знает? Вы в бизнесе автосервеса давно. Может присоветуете кого. На нет и суда нет.
    Успехов

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Собирать не надо, сам в силах. Вопрос где загильзовать 1 цилиндр. Т.е. т.к. не жигули - надо гильзу в существующий стакан вставить.
    ЗЫ спасибо Супермаксу что привез двигателиста поглядеть блок.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Есть вроде контакт где гильзуют.
    Позвони если надо.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Единственное место которе нашел пока - это ТЕПО на пл. Сиб-Гв. Еще растачивают в Новосибирск-Ладе, но туда нет желания ехать.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Мне тов.Rubberman посоветовал СТО по двигателям
    +7 903 904 1390
    Сергей
    Российская 3 К1
    ПУ 55 со стороны двора

  • Ладно, с местом определился где гильзовать - но вот у них под мой блок и под родные поршни только 2 гильзы есть, а я хочу сразу все гильзануть, т.к. один цилиндр 1200 а все 4 - 3000. Даже ума не приложу где можно купить гильзы, на горской? Думаю там только под российские двигатели... Завтра конечно съезжу, но может есть еще варианты?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • это чем ты так умудрился-то?!!
    поршень молотком чтоли заколачивал?

    почему-то мне кажется, что задира как такового там нет...
    смотреть надо

    и почему я не удивлен такому исходу? :dnknow:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (12.02.08 11:32)

  • щас анекдот вычитал в тему:
    "
    Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.

    "

    :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • :ха-ха!:

    Век живи - век учись.

  • Ржите дальше.
    Парень сам своими руками делает машину.
    Летом сделает вас на светофоре не обижайтесь.
    И возможно уже не на Интегре.
    Лучше б в тему что нить умное сказали.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • ННП. А там блок не люминиевый? Если да, то это только начало. Самое весёлое будет при сборке :безум:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Да ладно тебе, Макс, они не первые и не последние. Все же сразу рождаются с золотыми руками и могут перебрать любой двиг за день без косяков, один я такой :хммм:За свои косяки плачу свои же деньги и трачу свое время. Знаю что проще и дешевле было бы контрактник поставить.
    Поршень вставлял согласно мануалу - слабыми ударами рукояткой молотка.
    Подскажите лучше где бы найти гильзы с внутренним диаметром 73-74.5мм?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: ННП. А там блок не люминиевый? Если да, то это только начало. Самое весёлое будет при сборке :безум:
    А что будет при сборке? Блок алюминь.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Судя по словам моих мастеров ожидаются бооольшие проблемы с нормальным сращиванием головы и блока. Дядьки опытные, но сами за такое беруться только со словами "ничего не гарантируем".
    Мягкий больно люминь :secret:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Проблемы связанные с гильзованным блоком или вообще?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Вообще:yes.gif:
    Очень редко нормально удаётся голову притянуть

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ну блин. Новая прокладка ГБЦ, хороший диноключ и правильный порядок затяжки согласно мануалу.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • че-то странно..
    что значит:"редко удается протянуть"?
    момент на болту срывается или что?

    если блок неповеденный, и голова шлифованая, то в чем трабл-то? тянуть в правильном порядке и все.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (12.02.08 15:34)

  • В подробности не вдавался. Но вроде люминь мнётся и тянется хорошо. И именно болты срываются
    Про мануал - улыбнуло. Вон, по мануалу уже поршень вставил.
    Просто в своё время вставал вопрос о замене колец на d15. Консультировался у трёх мастеров (правильных). Один отказался вообще заниматься, двое сильно без энтузиазма отнеслись к вопросу.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Про мануал - улыбнуло. Вон, по мануалу уже поршень вставил.
    Косяк был мой - просто недоглядел.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Попробую подкинуть идею, узнать в каких еще двигателях применяются гильзы нужного диаметра, потом узнать номер по EPC и пробить через екзист.
    А что случилось?? перегрев, гидроудар или низкое давление масла???

    Исправлено пользователем Gellowgles (12.02.08 17:17)

  • В ответ на: Попробую подкинуть идею, узнать в каких еще двигателях применяются гильзы нужного диаметра, потом узнать номер по EPC и пробить через екзист.
    А что случилось?? перегрев, гидроудар или низкое давление масла???
    Не угадал:улыб:При вставке поршня одно м/с колечко вылезло из опрессовки и поцарапало цилиндр.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Не видел чтобы гильзы отдельно продавались от иномарок. Да и понятия не имею где еще диаметр 75мм, знаю что на всех блоках D-серии хонд такой, а у других производителей-хз.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • на сухую что ли совал поршень?!!! :eek:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ...очень похоже на проникновение без лубриканта )
    в общем менят тоже интересует вопрос - как сделать такой задир пускай даже кольцо из оправки выскочило...

    и еще - какая разница из чего блок? - горшки полюбому должны быть такой же крепкости как в чугуниевых блоках
    мне кажеться в алюминиевых блоках как раз чугунные гильзы и стоят или если горшки тоже из люминия, то спец термообработка метала до нужной степени твердости

    Исправлено пользователем VaDaN (13.02.08 11:39)

  • В ответ на: щас анекдот вычитал в тему:
    "
    Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.

    "

    :ха-ха!:
    Сам то сделал компьютер для мотра?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: это чем ты так умудрился-то?!!
    поршень молотком чтоли заколачивал?
    Очевидно это следы перегрева мотора. Кто в курсе дела - сразу узнает.
    В ответ на: почему-то мне кажется, что задира как такового там нет...
    Почему это? И что такое "задир как таковой"?
    В ответ на: смотреть надо
    Дык приедь, посмотри!

    В ответ на: и почему я не удивлен такому исходу? :dnknow:
    И почему??

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: ННП. А там блок не люминиевый? Если да, то это только начало. Самое весёлое будет при сборке :безум:
    И что будет?

    Кстати, ты то много люминиевых блоков собрал?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: почему-то мне кажется, что задира как такового там нет...
    Почему это? И что такое "задир как таковой"?
    В ответ на: смотреть надо
    Дык приедь, посмотри!

    В ответ на: и почему я не удивлен такому исходу? :dnknow:
    И почему??

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на:
    В ответ на: Ребята, ну вы меня улыбаете. Это ж халява.
    Ну кому как, и так уже 20ку почти выложил. Все-таки я студент еще :хммм:
    У тебя два варианта: либо покупать, либо ходить пешком.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: У тебя два варианта: либо покупать, либо ходить пешком.
    И еще третий: либо собрать как есть.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: И что будет?

    Кстати, ты то много люминиевых блоков собрал?
    Ну читай хоть до конца сначала перед тем, как комментировать, ага :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на:
    В ответ на: И что будет?

    Кстати, ты то много люминиевых блоков собрал?
    Ну читай хоть до конца сначала перед тем, как комментировать, ага :ухмылка:
    Нет там ответа ни на первый вопрос, ни на второй. ага

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Ответ на первый вопрос - большие сложности в сращивании головы и блока.
    Ответ на второй вопрос - ни одного. И не собираюсь, для этого профессионалы есть.
    Разговаривал с тремя разными мастерами, специализирующимися по конкретно хондовским движкам с алюминиевыми блоками. От всех - инфа одинаковая.
    Надеюсь, достаточно понятно разжевал, о Гуру авторемонта:миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на:
    В ответ на: У тебя два варианта: либо покупать, либо ходить пешком.
    И еще третий: либо собрать как есть.
    Сижу в засаде и жду, когда расходы превысят стоимость контрактного движка...
    С другой стороны - научившись ломать/чинить движки своими руками, можно смело лезть в любую технику, вплоть до спутника... :respect:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: на сухую что ли совал поршень?!!! :eek:
    Ну я может и не спец, но голова то на плечах есть:улыб:Конечно предварительно из масленки смазал стенки цилиндра и кольца вместе с самим поршнем, включая юбку.
    Вопрос на текущий момент решен так - гильзую 1 цилиндр. В ТЭПО, где я и несколько знакомых уже растачивали двигатели, мастер сказал что сделает и все будет нормально, и что 4 гильзы не надо. У них просто только две в наличии оказалось. Ну я сказал что если найду - привезу. Гильзуют уже завтра - пока не нашел.
    Еще есть человек в Красноярске, который гильзует хондавские блоки в больших объемах, принимает заказы и с других городов вплоть до москвы. И без проблем ходят... Ему бы отправил, но сроки ... Гараж просто не мой и уже как-то не удобно задерживать.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Сижу в засаде и жду, когда расходы превысят стоимость контрактного движка...
    На текущий момент расходы:
    Запчасти 15000.
    Опрессовка 300.
    Всякая мелочевка из инструментов 500.
    Гильзовка 1200.
    Еще предвидится:
    Антифриз, масло в двиг, литр масла в коробку (вылилось немного когда снимал) и ремни ГУР и генератора.
    В ответ на: С другой стороны - научившись ломать/чинить движки своими руками, можно смело лезть в любую технику, вплоть до спутника... :respect:
    +1
    Это кстати было второй причиной переборки своими руками после экономии денег.
    Просто сейчас уже точно знаю что смогу поменять термостат, помпу, сальник или еще чтото легко.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • вот собсно это единственная действительно стОящая причина для ремонта. Разобрать, собрать, понять и быть уверенным. Не в машине так по крайней мере в себе:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: щас анекдот вычитал в тему:
    "
    Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.

    "

    :ха-ха!:
    Сам то сделал компьютер для мотра?
    Сделал, и не один мотор собрал... так что не надо тут пальцы растопыривать :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: вот собсно это единственная действительно стОящая причина для ремонта. Разобрать, собрать, понять и быть уверенным. Не в машине так по крайней мере в себе:улыб:
    :ха-ха!: +500

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: