Сам буду отписываться здесь при каждой поломке, и вариантах ее решения.
Конечно, не без участи "шаловливых ручек"
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Очень прошу здесь не флудить.
Добро пожаловать
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя creativer
Ответ на сообщение Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
Ответ на сообщение Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя neor
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
собственно вся проблема в прокачке системы, а не замене колдуна. На завтрашний день планируется замена "колдуна", как следствие прокачка всей тормозной.
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя VAZ333
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Гуманист
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
Камрад, двенашек 8-клапанных нету!.. 1.6 8 клапанов
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя 2920
О как! "А мужики-то не знают." (с) ;-))) Камрад, двенашек 8-клапанных нету!.. :)
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя 2920
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя 2920
Сильно себя не казните. Справедливости ради - 12-к с восьмиклапанником - мизер. Точной статистики не знаю, но сколько обращал внимание на задние шильдики - за пять лет встречал всего 2 (ДВЕ) таких машины. Остальные - 16ве. Во я лошара... а был уверен, что двенашки все - "горячие хэтчбэки"...![]()
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Tegraman
Ответ на сообщение Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
а нас рать
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Boltun
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
а нас рать
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Boltun
Три винта внизу пластикового кармана на двери, один или два (точно не помню) в ручке, за которую вы дверь закрываете (там надо отверткой снять заглушку). Выкручиваете кнопку запирания двери. Остальное на пистонах, смело но аккуратно вытягивайте, они там достаточно надежные, от неоднократного снятия-постановки не ломаются. у кого-нибудь была такая проблемка? как разобрать дверь? где там находятся винтики?
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Tegraman
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
Нормальное напряжение. После долгх мучейний с генератором эта аццкая машина стала выдавать 13.8 вольт. Я уже не знаю мало это или много. До этого было 13.5.
Гена был прокручен на стенде и все было ок.
Успокоиться или искать может отсутствие нормальный массы?
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Tegraman
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
Значит так, мне на ум приходит расхожая фраза, часто используемая на ВАЗофоруме на авто.ру, - "НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ". вобщем сегодня.
гена стал выдавать 13.5 с*ка вольт. блин.
Начал мерить напряжение на самом гене - 13.5, потом плюс на гене минус на движке - такое же. Плюс на гене минус на кузове - такое же. Плюс на гене минус на аккуме такое же. Из этого сделал вывод что напряжение нигде не теряется и генератор опять нифига не работает.
Вполне возможно - влияние погоды. Контакты массы почисти-подтяни. Счас приехал домой, уже 13 вольтЧто делать уже и не знаю. четвертый регулятор покупать? :(((
Все-таки - отследи реально - сколько съедает машинка. Если комп врет - езжай с вопросами к тем, кто ставил. Он по модели с ЭБУ совместим вообще? Насчет компа не знаю. Толи он с ума сходит то ли я.
Из-за чего он может неправильно покаывать то? Он тупо ифну считывает с ЭБУ (по моим понятиям).
Значит этот самый блок работает некорректно.
кароче говоря я не знаю что теперь и делать.
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
По моему длительному опыту владения вазовской продукцией могу смело утверждать, что эти талбеточки в генераторе - дерьмецо еще то. Особенно те, которые в ЗИП идут. Как вариант- купить реле-регулятор от копейки ,потроха у таблетки ликвидировать и вывести проводки от щеток к релюхе, и будет щастье. Сам так 2 раза делал и не жалел. Правда на холостых будет наблюдаться слабое помаргивание ламп, но зато проблема рассосется практически навсегда. Релюхи от копейки уже давным давно уже электронными делают и они практически вечные (если только провода не попутать, горят суки). Грамотный автоэлектрик приделает все на-раз. Да, кстати, смени автосевис, вобщем сегодня.
гена стал выдавать 13.5 с*ка вольт. блин.
Начал мерить напряжение на самом гене - 13.5, потом плюс на гене минус на движке - такое же. Плюс на гене минус на кузове - такое же. Плюс на гене минус на аккуме такое же. Из этого сделал вывод что напряжение нигде не теряется и генератор опять нифига не работает.
Счас приехал домой, уже 13 вольтЧто делать уже и не знаю. четвертый регулятор покупать? :(((
Насчет компа не знаю. Толи он с ума сходит то ли я.
Из-за чего он может неправильно покаывать то? Он тупо ифну считывает с ЭБУ (по моим понятиям).
Значит этот самый блок работает некорректно.
кароче говоря я не знаю что теперь и делать.
Причем, у знакомого электрика проверили регулятор и генератор на стенде. Все было нормально. Поставил на машину и пипец.
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Technic
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Tegraman
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Technic
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Technic
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
Вопрос по маршрутнику. У тебя штатный, который в панели приборов стоит, или тот который вместо часов устанавливается( в райне управления печкой)? Если последний, то подвирать имеет право (насчет расхода), насчет первого сказать ничего не берусь. Но в этом случае почитать мануал нуна, у него должен быть режим корректировки показаний как в него войти и, что делать, зависит от конкретной модели. Завтра на дачу поеду. Проведу измер с помощью полного бака бензина.
А вот еще что. Маршрутник может врать только по поводу расхода? Скорость, и все остальное показывает верно.
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Technic
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Technic
Допускаю, что вы правы, и может быть поэтому я за 5 лет поменял на 12-ке аккумулятор дважды. Напряжение (смотрел по БК) всегда было в диапазоне 13,4-13,7. Вот когда одним прекрасным утром батарейка стартер крутить откажется, тогда и будем голову греть.
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Tegraman
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
Расход в 6,5- нормально. Новости с фронта.
Провел коррекцию маршрутника. Не знаю что будет дальше.
Но попрежнему на холостых показывает 2 литра в час
Заметил вот что. На холостых гена дает 13.6 , начин7аю ехать, 13.0-13.2Съезжу в среду в электрику. Посоветуюсь.
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
Kia Rio
Потылицына 11
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Technic
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
Kia Rio
Потылицына 11
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
Еще возможен вариант , что маршрутник не предназначен для работы с данным ЭБУ (заточен под Январь, а у тебя может быть Бош или его аналог) может проблема в том что я ставил комп сам![]()
Там чё, только проводок нужно было завести в 7 разъем диагностической колодки и все. Сделал по инструкции.
Процент ошибки после корретикровки был процевтов 120% :)))
Да полюбому маршрутник гонит. Но и вряд ли там можно было ошибиться в его подключении.
И если бы ДМРВ гнал то обороты бы как минимум плавали оч сильно, смесь неправильно мешалась, а на ТО сказали что СО и CH намного лучше чем должно быть. Так что машина то впорядке судя по всему.
Ответ на сообщение Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Novik
а нас рать
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Boltun
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя creativer
надо будет присмотреться. кстати надо смотреть как лампочка моргает, дребезг контактов это или на кочках или на определённых оборотах..
а нас рать
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Technic
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя Boltun
Ответ на сообщение Re: Ремонт и диагностика ВАЗов ДЕСЯТОГО семейства. пользователя PenDolf