Погода: −8 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

замена масла: какая промывка?

  • Вобщем собрался я менять масло. сейчас налито шеврон дело 5в40. собираюсь переходить на другое и встал вопрос: какую промывку использовать?
    есть поллитровые в банках жестяных и есть по 4 литра емкости.какая лучше? залить в старое масло поллитра и погонять 10 мин и слить или все таки правильнее слить старое, залить 4 литра промывки и погонять, слить и залить Новое?

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

    Топик закрыл(а) Лис (27.09.12 05:33)

  • и это, какую промывку лучше залить

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • никакую. лучше новое масло смени на пару тысяч раньше.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Недавно предстояла очередная замена масла и я задумался о целесообразности промывки: опросив поисковики, перерыл кучу инфы в инете и сделал для себя вывод. Нах она нужна промывка. Поменял просто без промывки (фильтр + масло) и все ок! Я так понял что при переходе с синтетики на полусинтетику и обратно, мыть вообще необязательно т.к. такие масла сами по себе хорошо моют двигатель. Вы просто не лейте в свою машину Шеврон, а что нибудь покачественее и все будет гуд.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Вы просто не лейте в свою машину Шеврон, а что нибудь покачественее и все будет гуд.
    Заступлюсб за шеврон. Была у меня машина с двигателем готовым к капремонту. ездила на автоле, черном как гуталин, жрала литр масла на сотню!. За 1000 км до ремонта залил шеврон 5w30 (зимой). Отъездил, долив литра 2-3. На СТО уже готовились перед ремонтом сутки отмывать двиг, знач его состояние. Нифига... Разобрали, а он чистый. Ходя до этого открывали крышку и он был грязный. Шеврон просто все отмыл!
    Хорошее масло, лучше всяких там ТНК и Лукойла, а стоит так же или даже чуть дешевле.

    "Кишка тонка, но танки наши быстры"

  • Ну если сравнивать с ТНК и Лукойлом то даа, масло хорошее. Была б у меня российская машина я бы лил туда только шеврон или маннол. Но в иномарку ИМХО можно и подороже.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: никакую. лучше новое масло смени на пару тысяч раньше.
    Не согласен! Если меняешь тип масла, то считаю, что надо промывать.
    Без промывки нормально только при одном условии-если всегда ездиешь на одном масле....
    Это ИМХО, споры ходят вечно как надо...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • я б тоже при смене типа масла (да и производителя тоже) промыл промыфкой. Но есть 2 варианта - либо из маленьких железных баночег - пятиминуткой, либо промывкой в 4-х литровых канистрах. я бы выбрал вторую!!! так как 5-и минутка заливается в старое масло... и эффекта всяко меньше чем если мыть просто промывкой

  • А ниче, что некоторое количество промывки (а это масло ужасно низкого качества) все равно останется в двигателе и потом смешается с вашей синтетикой дорогущей??

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • не знаю, думаю соотношение будет не очень критическим. зато всякое гуано вымоется и осядет в старом фильтре.

  • В ответ на: так как 5-и минутка заливается в старое масло... и эффекта всяко меньше чем если мыть просто промывкой
    Было мнение зарубежного товарища, сведущего в этих делах, он вообще сказал что 5-минутки во флаконах, это для разжижения старого масла чтобы оно лучше и больше стекало, чтобы минимум его там остался в двигле.

  • мля, да вы меня в тупик загнали. щаз сижу и головы ломаю брать промывку или нет. мнения то разделилися :dnknow:

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • хорошо. это ваше мнение. а все таки поднимите руки кто без промыки последний раз масло менял?

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • Йа:улыб:
    Но я менял кастрюль на кастрюль, причем раньше где-то на тыщу км, чем нужно было.

    Что характерно — обнаглели!

  • понятно. в общем после долгих размышлений пришел к выводу, что лучше поменяю с 4хлитровой промывкой, так как меняю на другую марку.
    можете меня обматерить и закидать помидорами, но я :secret:сделаю так

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • И я без промывки... Но тоже на точно такое же масло. Думаю, смысла промывать не было.

    Век живи - век учись.

  • В ответ на: мля, да вы меня в тупик загнали. щаз сижу и головы ломаю брать промывку или нет. мнения то разделилися :dnknow:
    а что мозг греть 5-минутка 100 рублей цена, залил перед заменой слил, главное с поддона масло отсосать у меня на королле 1NZ его примерно 200 мл остаеться, самое гуано там....

    мыл маслом - отдал 600 рублей только за него, проше масло через 6 - 8 т. км сменить, куда эффективнее чем мыть ИМХО.

  • Всегда без промывки. И предыдущий владелец три года тоже. Но масло одной и той же системы.

  • а где ващще можно взять путячего масла??? :а\?: не паленного :зло:, а то не охота шняшкой движку кормить :шок:

  • Я меняю без промывки. Две машины и мотоцикл.
    Масло беру в oil-city на Автогенной.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Первое.
    Что такое промывка?
    одни говорят просто говенное масло
    другие - спец жидкость, отмывающая всякую каку.
    И в том и в другом случае - это не то, что должно находиться в моторе постоянно.

    Второе.
    Посмотрите в документации какой объем масла входит в сухой двигатель. Посмотрите сколько из него вытечет старого масла. У меня разница составляет порядка 20%.

    Получается, что после промывки я имею 80% масла и 20 % чего то толи просто говенного толи откровенно агресивного в своем двигателе. Надо мне это? Вряд ли.

    Если же гложут сомнения при переходе например с минералки лукойла на синтетику Мотул, то промойте двигатель новым маслом, как промывкой. Дорого конечно, но всем от этого только лучше будет.

  • Вобщем променял сегодня шеврон на кастрол. промывал 4литровой (большой) промывкой.думаю лишним не будет и всю каку (ну или почти всю) отмыл.и может быть у меня глюки, но чуток тише двигатель работать стал:улыб:

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • Это глюки! Вообще в любом масле есть моющие присадки. соответственно они каку и вымывают.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • ННП.

    какда машинко пришла из попонии. там ХЗ чо было в движку залито. я эту субстанцию слил нах.
    залил полусинтетику Neste City Stand 10w40, сменил фильтр. через 700 км пробега слил нах и полусинтетику (она кстати нехило почернела). Залил синтетику (вернее гидрокряк) Neste Sity Pro 5w40 и еще раз сменил фильтр. без всяких промывок. и движок чист как душа младенца. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Менял масло без всяких промывок. лью Neste City Pro 5w40 круглый год. другое масло не собераюсь лить.

    Промывки нах. :зло:
    Остатки с подона откачиваю, там еще где то 0.5-0.8литра.

  • В ответ на: Менял масло без всяких промывок. лью Neste City Pro 5w40 круглый год. другое масло не собераюсь лить.

    Промывки нах. :зло:
    Остатки с подона откачиваю, там еще где то 0.5-0.8литра.
    Про откачку поподробней :).

  • > там еще где то 0.5-0.8литра.

    да неее... откуда стока? там грамм 300 остается.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Все зависит от конструкции картера и сливного отверсия:улыб:

    Про откачку.
    я брал в аптеке большую клизму :ха-ха!: и шланг. дальше пошел процесс "отсасывания" откачивание остатков масло клизмой. вот и все.

    Может есть другие варианты?
    там задрать зад, или еще какие, главное что бы все откачать.

  • Я использую промывку от ТНК. Если бы Вы видели, какой гуталин сливается после промывки, то возможно стали бы ей пользоваться при смене масла. Промывочное масло само по себе очень светлое, светлее обычной моторки, а после 20 минут маслания в движке сливается чернее гуталина, хотя я исправно меняю америкосовский Mobil1 через 10000км.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: а после 20 минут маслания в движке сливается чернее гуталина
    со старым фильтром?:хехе:Мож его и отмывает "промывка"?:хехе:

  • Тогда попробуй сообразить сам, как так может работать промывка, что бы вымыть из фильтра старую грязь? Зачем тогда вообще в движке нужен маслофильтр?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: как так может работать промывка, что бы вымыть из фильтра старую грязь
    Ну этот гуталин , к примеру и растворяет что в фильтре скопился.

  • Плюсы от промывки все равно есть, даже если лить постоянно одно и тоже масло. Зависит конечно от того сколько раз за год приходится его менять. У меня получается менять масло как раз гдето к сезону. После того как увидел что цвет промывки такой же черный как у масла с 10т.км пробегом, не жалко 200 р за 4 литра. Менял последний покупал масло промывку и фильтр в Магистрали,так на их серисе и меняли, откачивали шланчиком из отверстия для масло щупа. Этот способ позволяет по максимуму слить все. Если масло менять чаще чем 2 раза в год то смысла конечно нет постоянно пользоваться промывкой.

    Библия учит любить ближнего, а Камасутра объясняет как именно

  • В ответ на: Я использую промывку от ТНК. Если бы Вы видели, какой гуталин сливается после промывки, то возможно стали бы ей пользоваться при смене масла. Промывочное масло само по себе очень светлое, светлее обычной моторки, а после 20 минут маслания в движке сливается чернее гуталина, хотя я исправно меняю америкосовский Mobil1 через 10000км.
    +1. тоже использовал на этот раз ТНК. результат такой же, что и описал demien

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • Никому не навязываю свое сугубо субъективное мнение, но ИМХО промывать нада если меняется тип масла (марка, синт/полусинт), или мотор сильно загажен. Если масло заливается одно и тоже (летом 5w40 зимой 0w40 к примеру)то промывка не требуется. Почему - долгий разговор...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Плюсы от промывки все равно есть
    Конечно же есть,
    Вот например возьмем грязную банку, помоем промывкой, потом зальем чистое масло. Или сразу зальем в грязную банку чистое масло.

    Самое главное выкачать все остатки на дне поддона. сама "какa" как раз оседает там и промывки там уже не помогут. Вот там уже надо откачивать.

  • У меня японец - Toyota Brevis. Я масло меняю регулярно, через каждые 7 тыс., хотя можно и через 10 (синтетика), фильтр рекомендуется менять через 5 тыс., это в идеале, если хочешь, чтобы движка была действительно в порядке, тем более цена вопроса за хороший фильтр (который зимой не подведет) в среднем 260 руб. (это FRAM или MANN), и это Европа, а не Япония. Объясню почему, в Японии нет морозов под -40, поэтому они не выпускают соответствующих фильтров под экстримальные условия, а их внутренний рынок, в том числе обеспечивают европейские заводы, поэтому зимой они держут! А при переходе с одного вида масла на другой, промывка обязательна, так как у разных производителей масла, разные пакеты присадок, и во-избежании их конфликта, лучше промывать двигатель. Кстати в центре, на мой взгляд, лишь две нормальных специализированных станци по маслу: это "Райво" на Фрунзе, 104А, либо "Ойл Центр", на Писарева 89А, кстати у них и цены очень приемлемы.

  • А при переходе с одного вида масла на другой, промывка обязательна, так как у разных производителей масла, разные пакеты присадок, и во-избежании их конфликта, лучше промывать двигатель
    _____________________________________________________________

    именно об этом в последний момент задумался и решил воспользоваться промывкой ТНК 4литра наперерез всем высказываниям что промывка не особо то и нужна. так что :agree: :friends:

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • Может не совсем по теме, но подскажите, с какой периодичностью при замене масла менять маслянный и воздушный фильтр. Я раньше при каждой смене (раз в 10 т. км ) менял и то и другое. Недавно вычитал, что фильтры меняют через одну замену масла.
    Как кто поступает?

  • Методы расчета в студию!!! :злорадство:

    Что характерно — обнаглели!

  • Спросили бы еще: туалетная бумага-какая? Ответ: без разницы.

  • Ну, не скажи...

  • Переходил на жигулях с минералки на полу синтетику заливал промывку в конечном итоге когда слил минералку с промывкой и залил полусинтетику потерялось давление плюс говорят промывка действует агрессивно лучшая промывка это две канистры масла на которое переходиш заливаеш одну немного ездиш сливаеш и заливаеш вторую промывку между заменами масла вообще не стоит лить просто масло менять надо чаще. :agree:

    ваз 21074 было
    карина ЕД есть

  • А в чем проблема то? Свежий фильтр - и машине легче и приятнее.
    Нашли на чем экономить :dnknow:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Я использую промывку от ТНК. Если бы Вы видели, какой гуталин сливается после промывки, то возможно стали бы ей пользоваться при смене масла. Промывочное масло само по себе очень светлое, светлее обычной моторки, а после 20 минут маслания в движке сливается чернее гуталина, хотя я исправно меняю америкосовский Mobil1 через 10000км.
    ну ты блин даешь. в америкосовском моторном масле нет моющих компонентов по ихнему пиндосскому стандарту! поэтому у тебя промывка сливается чернее гуталина. твой случай меня лишний раз убедил в этом.
    :злорадство:

  • Стандарт в студию.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • яндекс - найдется все :ухмылка:

  • Не найдется. Ибо бред.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • да? ну каждый делает свой выбор:миг:

  • Я выше писал как на жигулях оставшаяся промывка смешалась с новым маслом и потерялось давление и начала гореть масленка после новой замены она перестала гореть. :dnknow:

    ваз 21074 было
    карина ЕД есть

  • кстати. если ты считаешь, что это бред, тогда объясни, почему, когда я использовал европейский мобил, у меня проблем с промывкой небыло. сливалась жижа вполне адекватного цвета. типа остатки масла большим количеством нового разбавили? а на мерикосовское народ жалуется уже не первый раз.

  • В ответ на: > там еще где то 0.5-0.8литра.

    да неее... откуда стока? там грамм 300 остается.
    Меняю каждый раз без промывки с синтетики на полусинтетику и обратно (shell) и всегда заливаю ровно 2,7л. (2/3 уровня шупа)

    И каждый раз приходится на СТО доказывать , что этого хватит. Мастера говорят что по мануалу больше 3л. (примерно 3,2)

    Получается, что болеше 300мл остаётся!

  • А я и не намерен экономить, всегда так же думал и делал.
    Перечитал просто, вот и возник вопрос: "А может зря".

  • А как насчет "мягких промывок" которые добовляются к основному маслу за 100-300 км до замены? И еще по поводу остатков масла в картере. А экспресс замена масла это что такое? Там они вроде меняют на подобии как в АКПП, аппарата, с помощью вакуума или прокачки? Может так оптимально? Мнения в студию, а то надо масло менять и движок загаженный мыть:улыб:А как там с помощью клизмы остатки удаляют? Через сливное отверстие что ли? По подробней если можно, пожалуйста.

    Caldina 2005г. AZT246W 1AZ-FSE D-4 4WD

  • Пользуясь хоть клизмой, хоть высасыванием, старое масло со стенок поддона не убрать, а пробка все равно в самом нижнем положении - думайте... :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нифига не всегда в самом нижнем. Самый яркий пример движка 5А фирмы Тойота. Пробка находится в торце поддонаБлизко к дну конечно, но грамм 200 масла при поддомкрачивании задкаа сливается.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • В ответ на: Самый яркий пример движка 5А фирмы Тойота.
    4А 7А - идентично.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну а про "мягкую промывку" кто что скажет? Еще хотел спросить, где не поленные фильтры FRAM или MANN можно прикупить? Или маслянные фильтры не подделывают?

    Caldina 2005г. AZT246W 1AZ-FSE D-4 4WD

  • В ответ на: Нифига не всегда в самом нижнем. Самый яркий пример движка 5А фирмы Тойота. Пробка находится в торце поддонаБлизко к дну конечно, но грамм 200 масла при поддомкрачивании задкаа сливается.
    Ну да вооопще то... Но на мой взгляд высасывание особого эффекта не дает, тож самое что и слив

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в Сонико-Н на Красина MANN, вроде правильный.

  • "Вайс-авто" на сухарной, они вроде офф. дистрибутеры FRAM.

  • а я при замене ничего не домкратил,взял 2 бруска высотой 10см, положил на них по доске, наехал на них задними колесами и дождался пока стечет масло и полменял без проблем. и усе.эффект достигнут
    не, не все, покачал машину чтобы побольше капелек масла последнего в сливное отверстие вылились. а про каких то 150-200 мл оставшейся промывки в поддоне голову не грею и спокойно залил свежее масло

    запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

  • Я бы объяснил..., но к сожалению не смог перевести термин "вполне адекватного цвета"...
    Не смогли бы вы донести до нас описание "адекватного цвета"?
    Или изображение. Иначе нам не удастся разгадать эту загадку.
    ЗЫ. Кстати, вне конкурса. Могу пожаловаться на все известные бренды. Из того, что вспомню - кастрюль, мобил, шелл, мотул, ессо, ельф, ну и многие, не упомнишь ...Уроды. Вообще. Моторы прям так и дохнут. Ну просили же.
    ЗЫ. Главное не трогайте Agip. Вы все равно его никто не льете, вот и не трогайте :))

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ясно. Спасибо за инфу про фильтры, а на левом берегу ни кто не знает где можно взять "правильные" фильтры FRAM или MANN?

    Caldina 2005г. AZT246W 1AZ-FSE D-4 4WD

  • Про изображение аффигенно остроумно, учитывая то, что я давно не использую ни мобил, ни промывку.
    Дык вот адекватный цвет, это когда 200 грамм старого масла, оставшегося в поддоне, смешиваются с 3.5 литрами промывки, получившийся цвет - адекватный. т.е. промывка практически ничего не отмывает в двигателе.

    З.Ы. вот только не надо про плохую промывку :злорадство:
    З.З.Ы. господа из хонда-сана утверждают, что несте теперь лукойл разливает :зло:
    З.З.З.Ы Agip Tecsint SX (0w40) не соответствует стандарту :ха-ха!:

  • Все без исключения автомасла, господа, изготовлены на основе минеральнх.А промывочное -это самое дешевое минеральное не расчитанное на длительную эксплуатацию, т.е.выгарание,присадки и т.д. и т.п.Так что-мыть или не мыть , извечный вопрос тех ,у кого есть лишние 20 минут времени и 200 рублей денег.

  • В ответ на: Все без исключения автомасла, господа, изготовлены на основе минеральнх.А промывочное -это самое дешевое минеральное не расчитанное на длительную эксплуатацию, т.е.выгарание,присадки и т.д. и т.п.Так что-мыть или не мыть , извечный вопрос тех ,у кого есть лишние 20 минут времени и 200 рублей денег.
    Обычно такие высказывания я называю бредом, но воздержусь - новичок всетки! :1:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Подскажите, а на какой основе производят синтетику? Базовая,так сказать,субстанция?:хммм:

  • В ответ на: Подскажите, а на какой основе производят синтетику? Базовая,так сказать,субстанция?:хммм:
    Я не уверен в инфе, поэтому и не выкладываю ие! Но изначально синт. и минер. - разные вещи!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Подскажите, а на какой основе производят синтетику? Базовая,так сказать,субстанция?:хммм:
    "Синтетические базовые жидкости – это полимеры и олигомеры, полученные методом синтеза из различных мономеров."

    Мономеры, конечно, тоже можно получать из нефти. Но принципиальное отличие минералки и синтетики - в чистоте и "однородности" конечного продукта.
    Далее ликбез, думаю, необязателен.

  • синтетика это ПАО
    Сырьем для ПАО служат децены – непредельные линейные углеводороды, родственники этилена, по внешнему виду напоминающие сжиженный газ. Получают их на специализированных заводах в качестве побочных продуктов. В химической реакции из 2, 3, 4, 5 и 6 комбинаций деценовых молекул образуется ряд олигомеров. Затем путем дистилляции из них получают базовые масла различных классов вязкости. Масло, полученное в результате такого процесса, не содержит примесей и абсолютно прозрачно. Это дает ему ряд неоспоримых преимуществ перед продуктами полученными из нефти.

    Во-первых, отсутствие линейных парафинов снижает естественную температуру застывания до очень низких значений. ПАО в классах вязкости моторных масел имеют температуру застывания, как правило, ниже минус 50оС. Это свойство может быть использовано, когда возникают сомнения относительно происхождения масла – полученное в процессе гидрокрекинга или химического синтеза.

    Во-вторых, высокий изначальный индекс вязкости дает возможность снизить количество присадки загустителя (модификатора вязкости), добавляемого в моторное масло для придания ему всесезонных характеристик. Данная присадка весьма чувствительна к механическим воздействиям и в процессе эксплуатации постепенно разрушается и масло теряет свои всесезонные свойства. Поэтому чем меньше данной присадки добавляется в масло, тем дольше сохраняются всесезонные свойства масла. Последним Европейским требованиям к маслам «stay in grade» («остающиеся в своем классе», т.е. сохраняющие свой класс по SAE в течение всего срока эксплуатации) соответствуют только масла с высоким изначальным индексом вязкости и невысоким содержанием загустителя.

    В-третьих, отсутствие примесей, которые всегда являются катализаторами старения масла, делает синтетическое базовое масло весьма устойчивым к воздействию высоких температур. Так, например, если масла минерального происхождения начинают катастрофически окисляться уже при температурах выше 130оС, то ПАО выдерживают рабочие температуры до 150оС без какой-либо потери рабочих свойств.

    В-четвертых, отсутствие случайных молекул малого размера обеспечивает более низкую летучесть синтетических базовых масел по сравнению с минеральными

    Еще бывает "синтетика"(имменно в кавычках) из гидрокрекиговой митералки. Такой "синтетикой" является Кастрол Магнатек

  • Neste City Pro 5W40 и еще куча масел. это щаз модно у производителей

  • В ответ на: Еще бывает "синтетика"(имменно в кавычках) из гидрокрекиговой митералки. Такой "синтетикой" является Кастрол Магнатек
    А вот "Castrol" утверждает что:
    Castrol GTX Magnatec - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей.

    http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/castrol_gtx_magnatec_5w.pdf
    Кто ошибается?

  • Использование промывочного масла целесообразно, на относительно новых двигателях..., для двигателя с значительным пробегом она может оказаться последней, т.к. "отмытые продукты износа" легко забивают масляные каналы в коленчатом валу...
    P.S. Имею сей горький опыт, правда на судовом вспомогательном дизеле

  • Во базар развели. При переходе с миниралки на п/синтетику и синтетику промывка обязательна. А чем вы моете не важно, главное не "отработкой". Любая промывка это базовая минералка с моющими присадками. Главное хорошенько продуть заливную горловину, щуп, и посадочное место фильтра, сжатым воздухом перед заливкой свежего масла. Т.к. чем меньше останется в системе промывки, тем меньше оно разбавит свежее масло и понизит его индекс. Затем про качество масел: 50% фасовки - это фальсификат, это признают даже сами розничные продавыцы. Поэтому, самым качественным маслом является бочковое, ввиду сложности его фальсифицирования. И не надо грешить на Mobil, Castrol, Shell, и т.д. А разные Amali, и прочие диковины - не для Сибири этот продукт, не для Сибири!

  • Это все очень хорошо, но вот вопрос. Я предпочитаю масло менять сам. Где у нас продают масло на разлив в розницу? Нет ну я серьезно, есть такие надежные места? Я бы с удовольствием брал. Слышу периодически, не которые товарищи говорят, что берут так, но по "блату" похоже.

    Caldina 2005г. AZT246W 1AZ-FSE D-4 4WD

  • Вроде как в автостарте несте бочковое да и остальные марки возможно. По крайней мере сам беру там.

    ПС только не разлив а в упаковках :dnknow:

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

    Исправлено пользователем Leshii (14.10.07 15:23)

  • В Автостарт'e на Воинской 69 можно брать на разлив, брали кастрюль из бочки...

  • есть гарантия, что дяди продающие масло из бочек не доливают скажем в синтетику дешевую минералку, ради своей выгоды?

  • Есть возможность брать масло бочками по хорошей цене, ессно если много желающих будет - мне одному бочка не к чему!
    По вопросам - в личку.

    тракторист

  • А я вот склоняюсь к мысли брать масло у оф. дилера . min 4 канистры по 4 литра. Не так уж и много даже для одного.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • +1

  • -1
    сомневаюсь, что найдется достаточное количество желающих купить 300 литров масла. все пользуются разными марками

  • Offtop, конечно, но...
    В ответ на: ...50% фасовки - это фальсификат, это признают даже сами розничные продавыцы.
    М-да... Как-то не доводилось встречать "розничного продавца", заявлявшего, что он продает фальсификат. Поэтому такие заявления - ОБС.

    В ответ на: Поэтому, самым качественным маслом является бочковое, ввиду сложности его фальсифицирования.
    Где логика и здравый смысл? Что проще - продать бочку, которую потребитель скорее всего и не увидит, или возиться с тарой, этикетками, наклейками, etc.?
    IMHO от поддельного бочкового масла защищает только репутация той СТОшки, которая это масло заливает. Фасованное же можно купить у официального дилера или в большом магазине.
    И-нет полон страшилок про "купил, залил, сломался". Но 99% на деле оказывается - не "я купил, залил, сломался", а "сосед друга знакомого сослуживца".

    "Как страшно жить!"

    Надоели уже и сказочники, и сказки.

  • По моему так все эти " промыфки " - полная лажа . Во первых остатки старого масла можно мешать с новым безо всякого ущерба для последнего ибо подавляющее большинство моторных масел совместимы друг с другом ( об этом частотпишут на канистрах ) .Во вторых после " промывки " в двигателе остается примерно стакан никому неизвестнной субстанции , насколько она вредит и меняет свойства нового масла - одному богу известно . В третьих " чернота " сливаемая с " промывкой " , это обыкновенная сажа , которая вреда двигателю скорее всего причинить никакого не сможет , а наоборот ( читал , но ссылку сейчас не найду ) имеет противо задирные свойсва , выступая в роли дополнительной смазки . В четвертых попробуйти такой эксперимент - возьмите какую нибудь засранную деталь двигателя и попробуйте ее промыть самыми крутыми растворителями , сомневаюсь что будет какой нибудь эффект без долгого и нудного применения железной щетки . А ведь в реальной жизни концентрация этих расворителей в промывочном масле многократно меньше . Так что реально моют они весьма незначительно . Дык стоит ли игра свечь ? А реклама всех этих примочек по момему не более чем автомобильный " гербалайф " !

  • В ответ на: А я вот склоняюсь к мысли брать масло у оф. дилера . min 4 канистры по 4 литра. Не так уж и много даже для одного.
    У какого и какое масло ?!

    Caldina 2005г. AZT246W 1AZ-FSE D-4 4WD

  • LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • Я себе уже 2 года лью только кастрюль магнатек, летом 10в40 , зимой 5в40. Где пока вопрос.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • А что тогда представляет собой полусинтетика?

  • смесь минералки и 10-30% синтетического базового масла + присадки. как кастрюль магнатек =)

  • В ответ на: смесь минералки и 10-30% синтетического базового масла + присадки. как кастрюль магнатек =)
    Магнатеки есть разные.

  • Короче, чтобы небыло путаницы:
    Castrol Magnatec GTX 5w40 C3 - Полностью синтетическое моторное масло;
    Castrol Magnatec 10w40 А3/В3 - Всесезонное легкотекучее моторное масло с синтетическими компонентами.(полусинтетика)

  • ннп
    знающим, какое полностью синтетическое масло (не крекинг) ?

    вроде вспоминаются эти:
    valvoline 0w40
    mobil1 0w40
    neste city pro 0w40

    Не ошибся ?

    Исправлено пользователем creativer (17.10.07 17:20)

  • В ответ на: в Сонико-Н на Красина MANN, вроде правильный.
    Угу. Там же и Agip продается - вот и интересно узнать, что за масло такое. А то мне в ИСТ надо))))

    P.S. (НЕ реклама)

    Если хочешь испортить человека, начни его перевоспитывать.

  • Какая промывка?? Отвечаю, пока работал в небезызвестной автофирме г. Нска, в ней на сто применяли для промывки 4-литровый luxoil, до этого пользовали тигрол. На тирол отзывы плохие, на люксоил нормальные. Еще в ассортименте были какие то 5 минутные промывки от Aga, но в автоцентре их не воспринимали всерьез для применения на дорогих иномарках.

    И говорит попугай попугаю, я тебя Попугай попугаю, а в ответ ему попугай: попугай, Попугай, попугай

  • здравствуйте,подскажите пожалста,можно ли залить в мазду3 2008г.двиг.1,6 полусинтетику лукоил люкс?спасибо

  • Вы с какой целью интересуетесь?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Всплыла маслотема. Ща подплывут известные личности. :злорадство:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А в бентли можно залить МГД-40 и менять его пореже, ато зп не позволяет дорогое - все бабло на кредит уходит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Любое масло, с настоящими (подтвержденными) стандартами качества и соответствующее требованиям производителя автомобиля, можно заливать. Вопрос тут в добропорядочности производителя, его постоянстве и открытости, Лукойл на некоторые виды масел имеет официальные допуски МВ, чего нельзя сказать о большинстве говномасел.
    Лукойл не самое крепкое масло (по опыту), поэтому нужно значительно сократить интервалы замены (пробег), я так понимаю, масло сэкономленное...)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • интересует не навредит ли?в магазине магистраль сказали пойдёт,а на сто не советуют,советуют синтетику,вообщем я уже купил и промывку так как не знаю,что было залито,а сейчас думаю толи доплатить и поменять на синтет.толи не заморач.и залить лукойл,если можно,а на зиму если ,что можно и поменять.

  • будьте добры, расскажите про ваш опыт. уж очень интересно..вы постоянно показываете себя экспертом..хотелось бы понять на каком основании.

  • Я конечно немного не в курсе продуктовой линейки компании Лукойл, но мне кажется что там несколько вариантов полусинтетики, что впрочем подтверджает Гугль. ;-)

    Опять таки не в курсе Маздовских движков, но например Тойота в свои автомобили в муфтой VVTi настоятельно рекомендует лить xW30, а последнее время и xW20. Не думаю что Мазда сильно отстает. А вот полусинтетика имеет индекс вязкости xW40. Так что ИМХО: если пробил картер и доехать, то можно. Иначе я бы не стал, но каждый сам себе злобный буратино.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Здравствуйте.
    Во-первых, это не мой опыт, а где таковой присутствует я пишу, что исходя из моего опыта...)
    Во-вторых, речь как я и думал шла не о топовой линейке Лукоила, а именно середнячок и делается на собственной (Лукойла) базе, а база - говно, такую базу улучшать суперприсадками бессмысленно, значит и присадки говно. Откуда делаем вывод - слабое масло, откатает не долго.
    Берем топовый продукт Лукойла, база купленная за границей, зачем покупать говно? у нас и своего хватает, значит база +/- нормальная, в хорошую базу добавлять говноприсадки смысла нет, присадки тоже значит хорошие, что подтверждается последними тестами. Однако все равно горит больше чем другие, чего-то не доложили или базу с нашей разбодяжили. Однако это лучший российский продукт, как я и говорил ранее, перекрывает многие говноконторы, и имеет жесткий допуск МВ.
    Себе лить не буду и другим советовать, что говорить о Российской конторе, если большинство иностранных именитых брендов (не все) падают на уровень Драгона и другого беспонта, как только открывают завод в СНГ.
    Почему масло прошло MB229.5? Потому-что хорошее, но есть и лучше (крепче) там где с говнобазой не мешают. Т.е. рассчитано на Х км. , а Х+1 умирает, вот и все...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • -=Z=- спасибо за консультацию на месте,прояснили :live:

  • т.е. вы думаете лукойл не отработает даже 7 тыс.? ведь всё равно рекомендуете где-то в этот интервал и менять масло..

  • Если Вам интересно мое субъективное мнение, то мне необходимо понимать на какой машине оно будет использоваться, режим работы трасса-город, обороты, все это влияет на живучесть масла.
    Однозначно, в какой-нибудь зажатой японской полторашке масло Х от Лукойла, начнет умирать гораздо раньше 5тык по отношению к маслу Y правильного производителя. При этом масло X прекрасно справится в малооборотистом американце или европейце, при спокойном стиле езды, и даже откатает свои положенные тысяч км, но по трассе, без пробок, прогревов и холодных пусков.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • хочется услышать гадости про Elf 5w30

  • плюсую, тоже он залит.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: хочется услышать гадости про Elf 5w30
    1. Он не разливается в германии
    2. "Он стоит не 699р99коп.
    :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • раньше заливал такое, масло как масло, проблем не было. Тара по 5л, а в двиг входило 3,5л. 1,5-ка оставалась, после 3-х замен - 4-ая замена масла бесплатная) Брал в ленте где-то за 1200-1300

  • В ответ на: хочется услышать гадости про Elf 5w30
    Ну а почему сразу гадости?! Я в другом топике писал про масла европейских производителей. Elf=Total.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: 1. Он не разливается в германии
    2. "Он стоит не 699р99коп.
    :biggrin:
    3. ты им не барыжишь

    а так то хочется услышать мнение профессора масловедения

  • ссылку в студию!

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • А вдруг барыжишь и чо тогда делать. Профессора и я хочу послушать.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: ссылку в студию!
    Ссылку на что? Что масло Эльф производит корпорация Тотал? Ну так гугл знает.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • так вдруг, или ...? : ) и вообще задолбало на Новогоднюю за расходниками ездить!

  • Нормальное масло ELF...
    Только не ТOTAL для них делает, просто это один концерн.
    Маркетинговых трат не много, на Российский рынок мне кажется они вообще забили, т.к. он далеко не основной. Заводов в СНГ не было в прошлом году, еще один плюс. Хорошее масло за свои деньги, с честными допусками. Есть почитатели этих марок, одно время подделок в европейской части России много было,поэтому покупать надо в правильных местах. У некоторых их масел угар на мой взгляд большой, но и стоимость не велика. Вы про какой 5w-30 спрашиваете? ELF Evolution SXR 5W-30 чуть цена завышенная на мой взгляд, а так все Ок.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

    Исправлено пользователем -=Z=- (13.09.12 18:16)

  • В ответ на: Ссылку на что? Что масло Эльф производит корпорация Тотал? Ну так гугл знает.
    ну дык это хорошо или как?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Что не плохо, это точно. Они издержки сократили сильно, один НИОКР, увеличились объемы закупа и т.п. Масло стало дешевле)
    Самое главное перестали конкурировать на французском рынке)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Elf является одной из торговых марок компании Total,поэтому мне не совсем понятно:"только не Total для них делает..."
    Концерн Тоtal ко всему прочему является нефтедобытчиком,а значит использует собственное сырье для производства. Т.е. контроль качества от начала и до конца. Более того,это европейская компания,а требования в Европе к маслам достаточно жесткие ( ACEA) ,в отличии от азиатско-американских API.
    Чуть про азиатские масла:в основной своей массе азиатские производители(за искл корейских) не добывают нефть самостоятельно,а закупают на бирже. Поэтому о постоянном качестве говорить не приходится. Ну и ко всему прочему нефть все та же корейская,которая отличается невысоким качеством.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: так вдруг, или ...? : ) и вообще задолбало на Новогоднюю за расходниками ездить!
    Новогодняя -этож чота ащще, я как-то там оригинальный масляный фильтр на сузуку за 790 чуть не купил сдуру. Спроси заранее что желаешь, в теч. дня притащим.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Вы про какой 5w-30 спрашиваете? ELF Evolution SXR 5W-30 чуть цена завышенная на мой взгляд, а так все Ок.
    вот про SXR и спрашиваю, его и реношный автомир льёт

  • и эльфа притащите? : )

  • Эльфа Z предлагал.

  • Сейчас ELF и TOTAL один концерн! Это не просто торговая марка, а отдельное подразделение, ранее это были две конкурирующие компании, и рецептуры у них отличаются в линейках по сей день, хоть и не значительно. Собственного сырья у них не хватает и они закупают на стороне, это мировая практика.
    Не знаю почему Вы считаете, что если собственных заводов по нефтепереработке нет, то это плохо. Безусловно корейцы не покупают самую дорогую нефть, в этом их минус, поэтому их масла используют только не совсем в теме люди. Масловые конторы покупают не нефть, а базу, по сути отходы производства. По вашей логике, если база куплена на стороне, то это плохо. Мне кажется Вы сами вспомните масла высочайшего класса без своих заводов и нефтедобычи, и вспомните говножижу которые делают нефтепереработчики, таких и в России полно.
    И еще, если приличная контора покупает базу у другой приличной конторы, у них заключается многолетний контракт, пока есть нефть на месторождении и работает завод на котором перерабатывают эту нефть, качество базового масла будет одинаково. Из этого расчета разрабатывают новую линейку и вписывают в рецептуру эту базу, например SHell XXX, и никогда не поменяют ее на другое, т.к. эта база записана в рецептуре API и т.п. именно поэтому необходимо смотреть есть масло в API или нет. Если этого масла нет, то база может быть любой, соответственно и масло будет всегда разное как у всех говноконтор. Если есть реальный допуск MB, то масло всегда будет собираться на первоначальной базе и зарегестрированной рецептуре, иначе можно попасть на огромные штрафные санкции.
    Именно по этой причине иногда пропадают хорошие масла из продажи или переименовываются в другие.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Для тех кто не хочет промывать и боится за остатки старого масла (промывки) в системе двигателя,
    есть способ замены масла методом вытеснения
    просто уходит примерно на литр масла больше и все

  • Хм..
    Я думаю чтоб лучше было, можно и на 10л больше потратить, если вытеснять качественнее, в чем смысл?
    Можно о методе и смысловой нагрузке метода подробнее?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • НПП гуру масел, че за маркировка такая у масел dexos

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Мимо шел, вставлю пять копеек. Стандарт GM, действующий с 2010 года. Новый стандарт позиционирущийся как единый для глобального семейства двигателей GM.

    Дексос1 - по идее только для штатов, Дексос-2 - это малозольная экохренотень по ACEA типа С3 и сочетающийся со всем известным допуском BMW Longlife 04, о котором в книжке БМВ написано -" в Роисси нихт лить, нихт, ахтунг!

    Любимая Петроканада - Дексос-1, но на морде 5w30.
    На 0W30 про Дексос только на кривой русской наклейке. Если ее отодрать, никакого дексоса там нема.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • вот и скажи, мне чего же лить в гарантийное ведро :umnik:
    ясно, что можно купить банку GM
    а вот такие фиферки там еще есть

    о кстати, да точна, dexos 2!
    чет я двойку раньше не заметил

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (18.09.12 12:42)

  • Чтобы далеко не ходить, то..

    Motul 8100 X-clean
    Liqui Moly Top Tec 4600
    Shell Helix Ultra AG 5W-30
    Mobil 1 ESP 0W-40

    Петроканада недотужилась.

    ЗЫ. Без дексоса2 не лить, с гарантии можно фьюють. А чо за мотор в орланде, как обзывается?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • 1,8 XER если не ошибаюсь
    f18d4

    вроде как, это опелевский мотор, что на цафирах, и астрах стоит

    PS ну мотюль однозначно лесом... остальное стоит посмотреть

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (18.09.12 13:03)

  • Dexos2 Titan GT1 Pro Fleх 5w-30 1400р
    Dexos1 PC Supreme Synthetic 5w-30 1050р
    Еще Dexos2 Motul, но цена, ой-ой-ой....

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • петро dexos 1? а по мануалу второй походу, так что петрушка останеться для хонды, пока хонда еще в семье...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Тем более, что там HTO-06... На самом деле если не гарантия то самое то.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • нормальное название двигателя!

  • Все просто как табурет на двух ножках)))
    Сливаешь масло (промывку) откручиваешь фильтр
    устанавливаешь переходник вытесняешь старое масло из каналов под давлением
    меняешь фильтр, закручиваешь сливную пробку, заливаешь масло
    радуешься результату

    PS ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, )))

  • Давление откель?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Давление откель?
    Все зависит от собственных легких.
    PS Извините,не удержался.:смущ:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Это собственный опыт или посоветовал кто?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Собственный опыт по выдавливанию сальников.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Есть специальное оборудование которое подает масло под давлением
    непосредственно в масляную магистраль

  • Идите учите мат часть уважаемый

  • В ответ на: Есть специальное оборудование которое подает масло под давлением
    непосредственно в масляную магистраль
    Уж не то ли специальное оборудование,которое используется для промывки маслянной системы? Если мы говорим об одном и том же,то... Вы меня извините,уважаемый,но дешевле будет поменять масло через пару тысяч км,чем воспользоваться подобной услугой.
    Тем более,что если например забита г...ном муфта vvt-i,то эта процедура не поможет. Поможет только вскрытие ДВС,что в свою очередь так же недешево,но самый надежный вариант. Так что рассуждая логически можно прийти к выводу,что эта процедура чаще всего бесполезная трата денег и времени. Гарантий никто не дает,в отличии от разборки и промывки ручками.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В качестве промывки на пару тысяч км лучше использовать масло с допуском для дизеля. Необязательно дорогое,но с хорошими моющими свойствами,т.е. высоким щелочным числом.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ну вы даете
    Очень простая процедура
    при обычной замене масла

    Цель прогнать свежего масла через масляные каналы
    чтобы максимально избавиться от остатков старого

    И все, что вы здесь додумываете

    и стоимость дороже примерно на литр масла + немного работа(а может быть и нет)

  • Дэк старое масло в большинстве своем не в каналах.... :secret:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Расскажи мне где оно и как оно туда попадает

  • В ответ на: Идите учите мат часть уважаемый
    Давай, телевидение, просвящай (с) :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Объясни мне уважаемый следующее
    Как давление в масляной системе двс, может выдавить сальники

  • Наружу.
    Какой вопрос, такой и ответ.

    Я прекрасно знаю, что выдавливает сальники картерные газы и не понимаю, на кой болт создавать давление, чтобы выдавить масло.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ннп.
    Ща прикрою опять этот холивар между сторонниками "олейны" и "златы". Опять одни и те же лица:улыб:
    Сказок и чудес - НЕ БЫВАЕТ.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Нет ну вы даете
    Сами сначала спорят об оставшемся старом масле в двигателе
    Бьются головами, что хуже оставшееся старое масло или оставшаяся непонятная промывка
    Я вам просто сказал способ как эти остатки максимально минимизировать
    Причем здесь олейна и злато

    Просто захотел промыть - промыл остатки промывки максимально удалил
    Не захотел промывать - не промыл остатки старого масла максимально удалил

    и никаких споров что осталось, то или это, что захотел то и сделал.

  • Хоть и не мне отвечаете, но, если мне память не изменяет - кто-то про развал после шиномонтажа бился и проставился потом:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Еще раз для непонятливых

    1 Сливаем масло/промывку пробку не закручиваем
    2 Выкручиваем масляный фильтр
    3 с помощью переходника подключаемся на магистраль после фильтра
    4 даем давление масла
    5 чистое масло нагнетается по магистрали и каналам к механизмам двигателя
    вытесняет от туда старое масло и через зазоры и жиглеры сливается в картер двигателя

  • И что мне просто было интересно

    Кстати неплохо так посидели)))

    Исправлено пользователем hns (19.09.12 00:56)

  • Зачот))
    Магистраль после фильтра и жиглеры - это чо?

    А так, да, тема с развалом ставит на свои места все. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Еще раз для непонятливых

    1 Сливаем масло/промывку пробку не закручиваем
    2 Выкручиваем масляный фильтр
    3 с помощью переходника подключаемся на магистраль после фильтра
    4 даем давление масла
    5 чистое масло нагнетается по магистрали и каналам к механизмам двигателя
    вытесняет от туда старое масло и через зазоры и жиглеры сливается в картер двигателя
    Если с 1 и 2 пунктами все предельно ясно,то 3 и 5 ващпе них не понял. :eek:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • ну по третьему я так понимаю, через переходник, типа как для маслорадиаторов используют....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ну по третьему я так понимаю, через переходник, типа как для маслорадиаторов используют....
    Только не совсем,а точнее совсем непонятно "на магистраль после фильтра",это куда? Не,может я туплю конечно...

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (19.09.12 11:02)

  • Не, ну мож через датчик давления масла он хочет выше фильтра подклочиться. Я хз, чесслово, но забавно. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Не, ну мож через датчик давления масла он хочет выше фильтра подклочиться. Я хз, чесслово, но забавно. :biggrin:
    а...
    ну я бы руки оторвал тому кто полез трогать мой датчик давления, и так поменял ХЗ сколко пока там течь не перестало :безум::хехе:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Чисто теоретически, можно представить себе приблуду которая будет выполнять поставленную задачу, да и сделать ее преград я не вижу, но зачем такие сложности?
    Есть процедура, слил-залил, все придумано уже...
    Промывкой пользуются деды застрявшие умом в дефиците, и те которых развели на деньги.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Есть процедура, слил-залил, все придумано уже...
    Во-во. Смущает что то,сократи интервалы замены.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ну какой вы темный

    Масляный фильтр и есть место разрыва основной масляной магистрали

    приходит от насоса уходит в систему

    что непонятного то

  • В городке есть сто, где довольно-таки агрессивно навязывают промывку!
    1. Очень настоятельно рекомендуют промыть, показывая страшные картинки загаженных двигателей
    2. меняют масло с промывкой без предупреждения!!! еще без предупреждения обслуживают(чистят) дмрв - об этом узнаешь, когда получаешь акт о выполненных работах.

    1. Академия автосервиса
    2. АСД

  • В ответ на: Ну какой вы темный

    Масляный фильтр и есть место разрыва основной масляной магистрали

    приходит от насоса уходит в систему

    что непонятного то
    Да походу в полный рост.
    И чо, давлением мы серево из промывки и масла давим по движку и через какие-то "жиглеры" и щели оно размазываетяа а затем вытесняется?

    Ну, чо, эта пять!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: ...а затем вытесняется?
    Резонный вопрос: Куда?
    В ответ на: Ну, чо, эта пять!
    Да нет,это шесть.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • А засоветуйте масло на Camry V30 2AZ-FE? Какое масло было залито до покупки - не знаю, но скорей всего то, которое рекомендовал производитель - 5W-30. Машина хранилась в теплом гараже.

    А мне нужно синтетику порядочную) и чтоб зимой проблем не было с заводом - теплого гараж нет. ((

    He who dies with the most toys, still dies.

  • А вам как советовать? Как приписано в мануале, как на дроме или как на заборе?
    По большей части советовать - дело неблагодарное, особено не зная как там мотор, живой, не живой?

    Тут у нас советы простые: " я и мой друг лили в помойку 94 г.в. масло NGN (заменить на любое) и ничо не случилось, значит это гуд, зебест и форева, лить всем, купить можно в Гиганте."

    Подрядочная синтетика - это потенциально не дающая полимерных отложений и золы при старении, имеющяа высокое щелочное число и подходящая мотору по вякости. Вкратце. Для современных мотор евро-4 немного по другому.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Было бы хорошо год и тд знать.
    смотрите тут в табличке, или по этой ссылке на toyota.jp.
    А потом спрашивайте, где купить можно масло с такими характеристиками или какое посоветуете... )

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • 2003 год, 2.4 л. пробег 160 тыс.
    по ссылке советует Mobil полусинтетику)))

    Ладно, в общем пороюсь в инете, что народ льет... определюсь..

    He who dies with the most toys, still dies.

  • )))) Сильно извиняюсь, за пока не дружелюбный интерфейс, но там нужно было нажать кнопку искать с учетом аналогов...
    Ну и плохо что недоделанное попало в открытый доступ(
    с учетом аналогов и без Г-енерги, все остальное подходит)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: А засоветуйте масло на Camry V30 2AZ-FE? Какое масло было залито до покупки - не знаю, но скорей всего то, которое рекомендовал производитель - 5W-30. Машина хранилась в теплом гараже.А мне нужно синтетику порядочную) и чтоб зимой проблем не было с заводом - теплого гараж нет. ((
    Кастрол Магнатек 5W-30 AP должен подойти. Оно сппециально для азиатских (японских и т.д.) двигателей подходит.
    Про других производителей масел не знаю, так как сам Кастрол лью. С Магнатеком у меня никаких зимних проблем не было, хотя тоже без теплого гаража живу((

  • Напишите пожалуйста в чем его специальность для азиатских двигателей? Ссылку на рекламный буклет не скидывайте, мне пожалуйста сухие факты.
    ЗЫ Жертва рекламы? или очередной мозг загаженный недалеким продаваном? а может быть бот кастроловский?)))))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • ннп.
    Джентльмены.
    Ну хватит уже.
    Из такой банальной вещи такое раздувать.
    Все равно, что спорить - каким концом яйцо начинать чистить, острым или тупым.
    Топик закрывается.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: