Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−3...−2пасмурно, небольшой снег
  • Решил заменить тормозные колодки, вытащил старые, а новые вставить не смог (супорты не разжимаются). По идее, нужна какая-то приспособа для разжимания (наподобие тисков). Люди добрые, поделитесь опытом:улыб:Машина Suzuki SWIFT

  • Топор. Рукоятка его очень хорошо ложится. И путем проворачивания поршень утапливается. Это VS придумал, я подглядел. А к свифту очень клево в поршень черенок от лопаты подходит. Ежели не идет ,приоткрой штуцер и спусти тормозухи чуток. И дави. Потом прокачай тормоза.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Давил монтировкой, но не помогло. Там же помимо давления есть и пружина... Была у меня мысль спустить тормозуху (даже купил новую жижу, старую не менял еще с момента покупки), но знакомые отговорили, мол сам вряд ли хорошо прокачаешь.

  • Ужасно! мы пытались на Сильвии (Nissan Silvia S15) поменять - не получилось! та же трабла! владелец поехал на СТО :(((

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • крышечку с тормозного бачка снимали прежде чем давить?

  • ХМ. на всех тойотах, на которых менял - достаточно вставить пассатижи между поршнем и противоположной стороной суппорта и развести - даже усилий особых не надо...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Про крышечку забыл...
    Другой вопрос по теме: сколько тормозухи нужно на замену и прокачку? литра хватит?

  • Тут главное терпние! цилиндрик не сразу утапливается оч медленно поэтому на это дело надо потратить минуты три как минимум

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

  • Попробуй вращать суппорты по часовой стрелке. Давить при этом не нужно.

  • хватит, еще и останется.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ага, спасибо всем за советы:улыб:Сегодня вечером менять буду, завтра отчитаюсь:улыб:

  • Это дело хорошо получается с помощью обычной винтовой струбцины.

  • на хонде тоже долго давил и струбциной в том числе, пока не заметил, что поршень ВКРУЧИВАЕТСЯ!
    на нем даже насечки (для тупых русских видимо) под крестовую отвертку есть:смущ:
    посмотри, может у тебя также?:улыб:

  • Про насечки для отвертки мне говорили, но вроде я их там не видел, сегодня рассмотрю по-подробнее

  • Струбциной это делается. Токо не забудье под капотом открыть крышку бачка с тормозухой:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Это наподобие тисков, только на разжимание? Я об этом и писал вначале, но покупать сей механизм ради замены колодок жалко. Буду другие варианты пробовать

  • Это наподобе того девайса, которым привинчивается к столу старая отечественная мясорубка.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Во-во, точно :live:

  • Благодарю всех за советы по замене колодок, вчера вечером успешно поставил:улыб:Вечером выложу инструкцию (с фото) по их замене, может кому-то пригодится.

  • Выкладывай, пригодится :улыб:
    Я на койоте скоро тоже буду менять.

  • HEEELP не могу закрепить файл, выдает ошибку: Невозможно продолжить.
    .gif,.jpg,.jpeg,.pjpeg,.pjpg,.txt,.zip,.png,.jpeg,.mp3,.doc,.xls,.avi,.mpeg,.mp4,.GIF,.JPG,.JPEG,.PJPEG,.PJPG,.TXT,.ZIP,.PNG,.JPEG,.MP3,.DOC,.XLS,.AVI,.MPEG,.MP4 Это - не обязательно ошибка программного обеспечения форума. Возможно, настройки Вашего браузера таковы, что не принимаются файлы "cookies".
    Как быть?

  • Убрать из названия все, кроме латиницы и цифр. Скорее всего, из-за этого.

  • Не помогло:хммм:может кому-нибудь отправить по майлу, а он здесь выложит

  • В ответ на: Убрать из названия все, кроме латиницы и цифр. Скорее всего, из-за этого.
    ...и как показывает практика и скобки убрать...

    Что характерно — обнаглели!

  • Штуцер приоткрутить и давить, тормозухи немного выйдет. А чтоб тормоза не прокачивать, надо штуцер закрутить пока струя идет, чтоб воздух не попал.

  • В ответ на: Штуцер приоткрутить и давить, тормозухи немного выйдет. А чтоб тормоза не прокачивать, надо штуцер закрутить пока струя идет, чтоб воздух не попал.
    Так и делал:улыб:Уже все заменил, щас проблема файл-инструкцию выложить :dnknow:

  • В ответ на: ...и как показывает практика и скобки убрать...
    Скобок тоже нет, файл "instrukcia".
    Ладно, раз выложить не получается. Пишите в личку, скину.

  • И все-таки в чем проблема была?
    Сегодня я поменял себе задние - в среднем полторы минуты на сторону..... заехал к хачикам на монтажку, попросил поддомкратить и снять колеса он одно снял - пока снимал другое - я на первом колодки поменял:улыб:пока одевал первое, я на втором поменял:улыб:

    ПыСЫ: похоже кашияма пошла мрачное плаево. ставил весной - даже тут писал - колодки начали стучат при торможении, что пассажиры пугались и дико скрежетать, раза 3 лазил, пока не решился поменять (нишимбо) - все прошло разом....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Проблема была разжать цилиндр, с первого раза не получилось, потом поехал к приятелю и в гараже уже разжали. В этот раз приспускали штуцер, но все-равно шел туго. Он сказал, что у него на камри намного проще шла:улыб:А нишимбо, действительно рулит:улыб:Кстати, после замены, при слабом удерживании на стоянке тормозов - появился какой-то скрежет в колодках. Думаю это потому что новые - притираются.

  • В ответ на: Сегодня я поменял себе задние - в среднем полторы минуты на сторону
    Кстати, на задние колодки времени уходит гораздо меньше. Передние у меня износились 90%, а задние были как новые, поэтому менять не стали

  • мдя, пришло время поменять колодки тоже, думал сегодня приеду на работу да поменяю побыстрому(вчера некогда было только купил колодки и всё) снял колёсико один цилиндр разжал нормально а второй упёрся и ни в какую ,уже полтора часа с ним воюю , боюсь прийдётся снимать весь суппорт цэликом, такое ощущение что штуцер переклинило(колодка с той стороны в ноль была ,пока на работу ехал метал об метал зашоркало) или мож кто что подскажет как раздать можно?! струбциной пробовал уже

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • А тормозуху приспускал?

  • меняли вчера передние на сильве времени ушло пол часа наверное без болтовни чистого времени, в принципе на одну сторону по 5 мин , опыт был уже, так как не так давно парились с заменой задних, в итоге на сто поехали, нечем было подкрутить чтоб вдавить этот цилиндрик, а на передних крутить ниче не надо было, там тупо пласками вдавили и все.
    поставил на зад нишинбо 700р, перед асуки какие-то за 600р)) японческое, посмотрел что оно из себя представляет.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Ха ха ха :))) посмотрим посмотрим :спок:
    з.ы. 650 :спок:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • кстати, а кто подскажет ? В комплекте с задними колодками в коробке лежит какая-то салфетка запечатанная. Это чего такое ? В комплекте с передними - нету ниче.

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Кстати, а кто подскажет - зачем нужна запечатаннная салфетка в комплекте с тормозными колодками ? Уменя в коробочке с передними тормозами - ее нет, с задними - есть.

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Это помоему не салфетка, а смазка для направляющих суппорта:улыб:говорят с оригинальными колодками идёт в комплекте.. Вовка покупал что зад что перед - дубли, ничего подобного не находил.
    Себе я вчера взял NISSIN NPS, тоже нету смазки...
    з.ы. она продается отдельно!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • не-не ! выглядит - именно как салфетка ! И когда я спросил у продавцов в Автограде - че это за фигня - получил ответ, что, мол, руки протереть после замены колодок :спок:
    ЗыЖ Брал нишимбовские колодки

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

    Исправлено пользователем Мишаня (30.07.07 16:27)

  • :eek: че з колодки? в смысле производитель хто!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: :eek: че з колодки? в смысле производитель хто!
    а как раз в пердыдущем посте писал в этот момент - Нишимбо

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • крайне удивлён:улыб:мы с Вовкой када меняли - он был в светлых брюках и белой футболке... ну и перчатках - ваще не вымазался ни разу... если не секрет почем брали?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • а че-то за 4 штуки ( перед и зад) 1300 рублей вышло...
    ---
    Опять же ЗыЖ - А вот когда менял на машине, что указана в подписи задние колодки - так и не понял одного. Там болт такой есть с трещоткой, который стоит ниже цилиндрика. дык вот - его что ? Надо было вкрутить на минимальную длину? Или как ?

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • ХЗ, мы на сильвии так и не поменяли задние... кстати нишинбо... но без всяких салфеток:улыб:Там цилиндр который прижимает колодки это... вкручиваться должен внутрь.. а не вдавливаться... з.ы. оба тормоза - дисковые...

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • не, я про вот эту фигню грю - см,аттач, обведена красным. В мурзилке она зовеццо че-то типа что-то похожее на самонастраивающийся болт. дык вот вопрос был такой - ее чо ? вкрутить до основания надо было, а потом она автоматически сама на нужную величину разожмецца ?

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • ААААААА
    дак это барабанные тормоза, тут уж сорри, ХЗ! имел дело с такими тока на М412... там такого не было:улыб:остальные ТС с дисками :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • КстатИ! чут не забыл! тока что (8 км назад) поставил новые колодки на перёд - Nissin NPS:улыб:жесть! тишина и АБС на асфальте :live: :live: :live: обошлос в 2000 с работой

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: не, я про вот эту фигню грю - см,аттач, обведена красным. В мурзилке она зовеццо че-то типа что-то похожее на самонастраивающийся болт. дык вот вопрос был такой - ее чо ? вкрутить до основания надо было, а потом она автоматически сама на нужную величину разожмецца ?
    А колодки то на рисунке вроде нормальные...

  • да че-то какой-то разнобой в колодках был : на левом колече передняя колодка - толщина 2 мм была, на этом же колесе задняя - 4 мм, на правом (на фото) - с виду нормальные были. Поэтому плюнул и поменял вкруг. :улыб:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • следовательно чето где то подклинивает - когда Вовчику меняли - у него справа чуть не до железа стёрлась, а слева ещё даже до скрипуна не дошла! подозреваю напрвляющие суппорта подклинивает... у него... чего там в барабашках - хбз:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: не, я про вот эту фигню грю
    Сей девайс настраивается след.образом:
    1.после установки новых колодок выкручиваете этот болт так, чтобы барабан заходил на колодки с небольшим натягом( очень небольшим!).
    2.проверяете , крутится ли барабан
    3.С обратной стороны тормозного щита ( изнутри) есть такое окошечко продолговатое, закрытое резинкой. Через это окошечко одной отверткой(тонкой) отжимаете стопор, а другой поворачиваете этот болт за зубчики для развода колодок снизу вверх. При этом периодически проверяете натяжку ручника. В идеале ручник должен затягиваться на 4-6 щелчков, при этом на первом щелчке колеса должны слегка прокручиваться, а при втором стопориться.

    Это сложный путь:хехе:В некоторых авто ручник (колодки )регулируются автоматически при затягивании ручника несколько раз. НО я не помню на каких:хехе:Так что у вас может быть именно такой случай.

    Кстати, разный износ колодок в одном барабане - это вполне нормальное явление(по опыту), только я не знаю почему так происходит:улыб:

    Исправлено пользователем goshaNSK (31.07.07 10:47)

  • Спасибо ! Прям мудреная кибернетика какая-то там:улыб:буду пробовать, потом отпишусь !:улыб:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Вчера с товрищем меняли на моей машине колодки задние. Сняли левое колесо, а суппорт не поднимается вверх до конча и не разжимается, так что вытащить колодку с внутренней стороны не получатся. И чем мы только не мытались там разжать. В итоге спустили тормозуху, сняли суппорт... поставиили егов тиски и начали стучать... Тольку ноль. Суппорт закис напрочь. Ну пришлось на внешнюю сторону диска поставить новую колодку, а на внутреннею старую колодку которая почти не сносилась, видимо по причине заклинившего наполовину суппорта. Че делать? Только замена суппорта? На правом колесе все хорошо... Люди... вот это минус сингапурской машины, там многие соединения просто закисшие от их климата.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Что за машина то?
    На многих в задних суппортах надо поршень не вдавливать, а вкручивать.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Должна быть очень хитрая машина - суппорт не симметрично ходит:миг:Причем в обе стороны не симметрично...

  • машина Камри 2002 года.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • скажите пожулайста, каким образом смазываются суппорта, чем смазываются...?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Только замена суппорта?
    Только замена суппорта

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: мол сам вряд ли хорошо прокачаешь.
    Брехня!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: