Погода: −1 °C
04.01−1...1пасмурно, небольшой снег
05.01−2...0пасмурно, снег с дождем
  • Читал топики про задне- и переднеприводные ВАЗы, местами интересно... Почему бы владельцам "Волг" тоже не поделиться опытом эксплуатации?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Опыт эксплуатации мой ГАЗ 3102.
    Рулить надо до того еще как подумал что надо рулить .
    Если масло перестало течь, значит оно кончилось!
    Сразу ставить рессоры назад от Зила.
    Чем чаще вы шприцуете переднюю подвеску, тем дольше она ходит.
    Передачи лучше включать двойным выжимом.
    Если что-то сломалось - это нормально. Волгу покупают один раз - потому что потом продать нереально...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Что-то не повезло Вам с машинкой... Ни одного пункта не поддержу, ну разве со шприцеванием. Сам не шприцевал с осени, всё некогда. :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • тоже читал топики, может завести топик Ниссан блюберд 4вд, ниссан блюберд, тойота королла (оч. популярный будет). :death:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Зацепило меня обидное о ГАЗ 3102.
    Почему такое отнашение к этой марке?
    Второй год её юзаю и ни каких проблем.
    Вобще "Волги" разные были и не с одной проблем не было.

  • Вот тоже слышал только отрицательные эмоции о Волге. Причем, как от владельцев, так и на СТО, куда эти владельцы приезжали.

    AKA... What A Life!

  • Просто эта машина любит определённый подход.
    У меня много Волговодов которые просто счасливы от этой машины.

    ОФФ: А какой там огромный салон (ГАЗ 3102, 1997гв, спец конвеер.)

  • Я когда машину покупать собирался рассматривал вариант с Волгой.
    Часа полтора.
    Потом отпустило :ха-ха!:

  • Пассажиром мне нравится на Волге ездить, и то, не больше часа:улыб:

    AKA... What A Life!

  • Кода перву машину покупал, был выбор или ВАЗ 21053 пяти лет от роду, или ГАЗ 3110 двух годовалый за те же деньги, порулил немного и ту и другую, и этого мне хватило, чтобы в сторону Волги больше никогда не смотреть, правда после того как порулил Японца на ТАЗики тоже больше не смотрю. У нескольких знакомых были разные Волги, все говорят, что больше в нее никогда не сядут.

  • Две недели на волге работал. Потом сбежал обратно на 452 уазик и был доволен.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Положительный опыт и претензий не было. Была 3110 карбюраторная 98г.первая машина, как права получил, до сих пор вспоминаю добрым словом, в хорошем смысле!
    И рессоры Зиловские не нужны были, и поломка за 2 года эксплуатации была одна, помпа рассыпалась, после замены на новую, стало холодно зимой)). Минус всех Волг один, плохая обработка железа и покраска,как сейчас не знаю, но раньше было так. Если бы не начала гнить, то ездил бы на ней еще пару лет, а может и до сих пор!

  • Какието вам волги неправильные попадались :спок: :спок: :спок:

  • У меня Волга есть. ГАЗ-21. Частично.

    Это забавно!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Сейчас можно брать, с бесшкворневой подвеской спереди, с пружинами сзади, 406-ым двигателем, уже почти как мерседес в 123-ем кузове образца 82ого. Вот раньше не понимаю почему брали, 402-ой архаичный двиг, европа 60х (посмотрите на поршня), не менее древняя подвеска. Зачем это все делалось??

  • Не знаю. И ездил на чужой волге и всегда мне ее хотелось иметь. И как-то раз попал я в магазин с волговскими запчастями. Давно это было, но осадочек остался - был неприятно удивлен ценами. Если даже комплект личинок стоил 470 рублей...
    Может сейчас что и изменилось, но... хотя, конечно, жаль.

  • Когда купил перетряхнул подвеску, ценам не удивился, по-моему вполне адекватные. За прошедшие полгода купил только писалки, вот это удивило - нонейм, который везде стоит, 5 руб/шт. родные 75 р/шт (это ещё без подогрева) и не заменишь, потому что отверстие под них прямоугольные и вытянутые (из-за того же подогрева). Ещё к зеркалам присматриваюсь, тоже жалко отдавать 2,5 тыр за комплект нового образца, но старые не очень удовлетворяют, если отломаются куплю, нет, буду со старыми ездить.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Отъездил на Волге -24-10 около 5 лет, причем в довольно жостком режиме, на работу, по работе, на дачу (100 км в одну сторону) бывало в сутки до 300км накатывал. Машина хорошая, удобная, вместительная, хотя ремонтировать ее нужно постоянно. В общем, был ей доволен, пока на кроун не пересел. Но волги нравятся до сих пор, наверное диагноз.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • +1 по опыту конторских водителей (директор любил на Волгах ездить и замов своих посадил).
    Водилы их постоянно чинили и так поднаторели в этом деле, что могли раскидать двиган и поменять шестерню пока шеф обедает:улыб:При таком раскладе (наличие водителя с прямыми руками) Волга - просто конфетка, большая, мягкая и пр. Не надо забывать про ее 'ремонтопригодность' - все ремонтируется быстро и удобно:улыб:

  • В ответ на: ...Водилы их постоянно чинили и так поднаторели в этом деле....
    Блин, неправильную Волгу я взял. Ничего чинить не надо. Пойду капот открою, мож чего уже поменять в ней :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я иногда на 31029 езжу волге, 402 двиг.
    Да, автомобиль специфический. Зато в салоне куча места и движок тянет с забитым салоном и багажником отлично! :tease:

    А ещё её подвеске всё по барабану. Да и в принципе, у меня она ассоциируется с каким-то брутальным авто, который будет работать, даже если карбюратор развалится :спок:

    А новые волги - крайслеровский движок, гур, электропакет, кондиционер, хрустальная оптика, нормальные ручки и подвеска спереди без шкворней - и всё это новое дешевле десятки вазовской новой!

    С уважением, PhoeniX

  • ужастики какие-то рассказываете:улыб:я правда всего 40тыщ накатал на 3110 (406), но машину не жалел. поломки конечно были, но незначительные и дешегоустраняемые - 1 год эксплуатации А6 обошелся дороже, чем 4 года волги:улыб:

  • В ответ на: ....А новые волги - крайслеровский движок, гур, электропакет, кондиционер, хрустальная оптика, нормальные ручки и подвеска спереди без шкворней - и всё это новое дешевле десятки вазовской новой!
    + ещё сама машина двумя классами выше почти малолитражек.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Собрался брать ГАЗ-31029. На что в первую очередь следует обратить внимание в этой машине при её осмотре? Что у неё ломается чаще всего... Понятно что всё подряд, но всё-таки, что чаще?

    Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!

  • у Волги ломается много чего.... как и у любой машины... если она много пробежала
    но если брать цена/состояние...
    то жигули стоят дороже, чем волги одного и того же года и состояния... (т.к. на жиги спрос больше из-за экономии в бензине)
    Но если брать волгу на А-80 бензине + карбюратор СОЛЕКС или на газ перевезти (15т.р.)
    то ВОлга будет чуточку меньше жрать будет бензин.

    Потом Я не видел волгу с оторванным передним колесом..., а вот жигули (не только копейки) вижу регулярно.
    У Волги ход мягче..., на 2106 едешь как на тубаретке...

    Запчасти на ВОлгу дешевле... сейчас например, все ВАЗовцы раскупают волговские ремни безопасности: цена 500р. против жигулевских 2000р.

    при покупке лучше загнать на СТО волгу (как и любой авто)... за 200руб. там скажут...

    ЧТо ломалось у меня:
    зимой по темну включил одновременно обогрев стекла, дальний свет, дворники... и очень долго ехал... и не смотрел на приборную доску - там был разряд батареи...
    В итоге сгорело реле напряжения (100р.) и обмотка генератора (400р.)
    побежал гл.цлиндр сцепления (350р.) + 30р. за тормозную жидкость.
    посоветовали заменить сразу на новый, а не мучаться с ремкмплектом.

    Я не самоубийца... поэтому сразу же после покупки привел в порядок ходовку:
    кап.ремонт передней и задней подвески... - отдал 5000р. за все.
    тормозные колодки задние на задних колесах. (240р.х2) - заменил сам.
    Дешевле колодки переклепать... но хотелось быстро. Купил новые колодки.

    диск сцепления заменил (800р). + работа 1000р. через год.
    Кап.ремонт двигателя (стало низкое давление масла) 15000р. за всё.

    Основные мои расходы: это приобретение ключей, покупка зимней шипованной резины (на всесезонке так крутануло...), огнетушители и т.д. + масло: движок гнал до кап.ремонта.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Спасибо огромное за столь подробный ответ :respect:
    Машинку поеду смотреть вероятнее всего в ближайшие выходные. Сразу напишу об увиденном.

    Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!

  • Не поленитеся в багажнике поднять коврик и залесть в карман между крылом и полом с лева, там самое проблемное место на счет гниения кузова.

  • см. личку

  • Мужики, отказал вентилятор радиатора, не включается, двиг 406, год 2003, 3102
    какая самая частая причина? контакт Гуано, датчик температуры (иногда чек горит), мотор вентилятора или ?
    как проверить что? :а\?: знаю, что проще к мужикам заехать, но самому интересно отремонтировать
    датчик темперы точно нет - погоду показывает, мож релюха или предохранитель какой - где искать?

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

    Исправлено пользователем Женя54 (15.03.14 17:15)

  • Для начала нужно проверить реле. Если оно не исправно, то вместо штатного реле вентилятора нужно поставить реле от стартера. Правда там контакты широкие, на больший ток, поэтому придется наконечники контактные на проводах также на широкие перепаять. Из личного: родное реле "с завода" прожило 5 лет. Купленые в магазине жили 1-2 мес. Стартерое после установки прожило 1,5 года и машина была продана.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • где реле находится, на самом вентиляторе?

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Может быть подгорели пластины внутри реле. А если реле стоит корпусом вниз, могла попасть вода. Попробуй поменять на новое.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Наверно повезло, со стартерным. Вообще у стартерного ток будет больше, значит быстрее накроется датчик.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Мужики, отказал вентилятор радиатора, не включается, двиг 406, год 2003, 3102
    какая самая частая причина? контакт Гуано, датчик температуры (иногда чек горит), мотор вентилятора или ?
    как проверить что? :а\?: знаю, что проще к мужикам заехать, но самому интересно отремонтировать
    датчик темперы точно нет - погоду показывает, мож релюха или предохранитель какой - где искать?
    В таких случаях сначала ВСЕГДА проверяем работоспособность мотора вентилятора:снимаем фишки с датчика на радиаторе и замыкаем их накоротко-включаем зажигание-смотрим...вентилятор заработал-значит исправен...
    Далее копаем в сторону датчика(можно тупо поменять на новый)...реле выходит из строя очень редко.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: реле выходит из строя очень редко.
    Мой опыт (именно с Волгой) говорит обратное.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Наверно повезло, со стартерным. Вообще у стартерного ток будет больше, значит быстрее накроется датчик.
    Ток-то от нагрузки зависит, а не от реле. Чем мощнее контакты реле, тем больший ток оно коммутирует. Датчику ничего не будет, т.к. он замыкает не силовую (вторичную) цепь, а превичную. А вот уже после сработки датчика замыкается сначала первичная цепь в реле, срабатывает электромагнит, потом замыкаются силовые контакты в реле - силовая цепь вентилятора. И вот тут-то стартерное реле лучше работает.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Утром попробую чего спалить.... :biggrin: я просил реле обозначить.....

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • На 3110 реле стояло где-то на левом крыле, недалече от преда силового на вентилятор. Понимаешь, это проще показать, чем на словах объяснить.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Мой опыт (именно с Волгой) говорит обратное.
    Волга здесь непричем...На всех авто с электроохлаждением схема работает одинаково...
    Можно пойти другим путем,но всегда начинать с проверки мотора вентилятора...
    Отсоединить фишки с мотора и подать на прямую на входную 12 В от АКБ отдельным проводом,второй на кузов...
    Заработал...ищем неисправности в подаче напряжения на входную фишку мотора (реле,плохой контакт).
    В любом случае,как я выше написал при накоротко замкнутом контуре датчика на радиаторе должен быть слышен щелчок срабатывания исправного реле вентилятора...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Я полностью бы с вами согласился, если бы речь шла о сферическом авто в вакууме. А у Волги реле карлсона - слабое место, прежде всего ввиду качества самих реле.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ну так проверить то перед перепайкой контактов надо, не?:улыб:об этом выше и написали - подаём питание на мотор, крутится, закорачиваем контакты реле на мотор, крутится, закорачиваем датчик температуры... можно датчик температуры перемкнуть сначала... если в каком то случае не крутится, то исходя из этого делать выводы и менять детали, так же простая схема, никакой электроники - датчик реле и мотор, всё...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Проверить - замыканием контактов. На датчике, на реле. Проверить силовой пред. Если это реле, то устранить за один раз и надолго (а может и навсегда) - я уже написал как. Так годится?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Как думаете, а почему завод не ставит на 90А ? У реле, на 90А , сопротивление обмотки ниже, значит ток через датчик - будет больше. Соответсвенно срок службы датчика -уменьшится. Или не так? :dnknow: Именно это я и имел ввиду в предыдущем комментарии.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Реле стартера 711.3747-02 http://www.zavodavar.ru/catalog/1/113
    Осталось найти характеристики "родного" реле.
    P.S. Кстати, пока смотрел разные реле увидел, что в сети часто рекомендуют решение по установке стартерного реле. Оказывается я в свое время независимо от интернетов довольно массовое решение использовал.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А у меня с Волгой вообще связано много воспоминаний... еще в студенчество наскреб денег на потрепанную жизнью десятку 3110... с пробегом 280 тыс... вникал.. ремонтировал... куда только в пределах области на ней ездил... чего только не было.. но все равно остались теплые воспоминания об этой машине.

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Хм... вапще-то машинка старая... но вдруг у него карлсон с компа вклучается? :смущ:

    Подпись стёр...

  • А на комп, кто должен-то должен команду давать? Или нет? :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Не, там без участия компа. Это точно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Я тоже так думаю. Кто бы его Тогда туда ставил. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • ЭБУ там стоит и, вероятно, одна из версий "Микас". Но на включение вентилятора он не задействован.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: