Погода: −14 °C
01.01−21...−12переменная облачность, небольшой снег
02.01−6...−3пасмурно, небольшой снег
  • Читал топики про задне- и переднеприводные ВАЗы, местами интересно... Почему бы владельцам "Волг" тоже не поделиться опытом эксплуатации?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Опыт эксплуатации мой ГАЗ 3102.
    Рулить надо до того еще как подумал что надо рулить .
    Если масло перестало течь, значит оно кончилось!
    Сразу ставить рессоры назад от Зила.
    Чем чаще вы шприцуете переднюю подвеску, тем дольше она ходит.
    Передачи лучше включать двойным выжимом.
    Если что-то сломалось - это нормально. Волгу покупают один раз - потому что потом продать нереально...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Что-то не повезло Вам с машинкой... Ни одного пункта не поддержу, ну разве со шприцеванием. Сам не шприцевал с осени, всё некогда. :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • тоже читал топики, может завести топик Ниссан блюберд 4вд, ниссан блюберд, тойота королла (оч. популярный будет). :death:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Зацепило меня обидное о ГАЗ 3102.
    Почему такое отнашение к этой марке?
    Второй год её юзаю и ни каких проблем.
    Вобще "Волги" разные были и не с одной проблем не было.

  • Вот тоже слышал только отрицательные эмоции о Волге. Причем, как от владельцев, так и на СТО, куда эти владельцы приезжали.

    AKA... What A Life!

  • Просто эта машина любит определённый подход.
    У меня много Волговодов которые просто счасливы от этой машины.

    ОФФ: А какой там огромный салон (ГАЗ 3102, 1997гв, спец конвеер.)

  • Я когда машину покупать собирался рассматривал вариант с Волгой.
    Часа полтора.
    Потом отпустило :ха-ха!:

  • Пассажиром мне нравится на Волге ездить, и то, не больше часа:улыб:

    AKA... What A Life!

  • Кода перву машину покупал, был выбор или ВАЗ 21053 пяти лет от роду, или ГАЗ 3110 двух годовалый за те же деньги, порулил немного и ту и другую, и этого мне хватило, чтобы в сторону Волги больше никогда не смотреть, правда после того как порулил Японца на ТАЗики тоже больше не смотрю. У нескольких знакомых были разные Волги, все говорят, что больше в нее никогда не сядут.

  • Две недели на волге работал. Потом сбежал обратно на 452 уазик и был доволен.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Положительный опыт и претензий не было. Была 3110 карбюраторная 98г.первая машина, как права получил, до сих пор вспоминаю добрым словом, в хорошем смысле!
    И рессоры Зиловские не нужны были, и поломка за 2 года эксплуатации была одна, помпа рассыпалась, после замены на новую, стало холодно зимой)). Минус всех Волг один, плохая обработка железа и покраска,как сейчас не знаю, но раньше было так. Если бы не начала гнить, то ездил бы на ней еще пару лет, а может и до сих пор!

  • Какието вам волги неправильные попадались :спок: :спок: :спок:

  • У меня Волга есть. ГАЗ-21. Частично.

    Это забавно!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Сейчас можно брать, с бесшкворневой подвеской спереди, с пружинами сзади, 406-ым двигателем, уже почти как мерседес в 123-ем кузове образца 82ого. Вот раньше не понимаю почему брали, 402-ой архаичный двиг, европа 60х (посмотрите на поршня), не менее древняя подвеска. Зачем это все делалось??

  • Не знаю. И ездил на чужой волге и всегда мне ее хотелось иметь. И как-то раз попал я в магазин с волговскими запчастями. Давно это было, но осадочек остался - был неприятно удивлен ценами. Если даже комплект личинок стоил 470 рублей...
    Может сейчас что и изменилось, но... хотя, конечно, жаль.

  • Когда купил перетряхнул подвеску, ценам не удивился, по-моему вполне адекватные. За прошедшие полгода купил только писалки, вот это удивило - нонейм, который везде стоит, 5 руб/шт. родные 75 р/шт (это ещё без подогрева) и не заменишь, потому что отверстие под них прямоугольные и вытянутые (из-за того же подогрева). Ещё к зеркалам присматриваюсь, тоже жалко отдавать 2,5 тыр за комплект нового образца, но старые не очень удовлетворяют, если отломаются куплю, нет, буду со старыми ездить.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Отъездил на Волге -24-10 около 5 лет, причем в довольно жостком режиме, на работу, по работе, на дачу (100 км в одну сторону) бывало в сутки до 300км накатывал. Машина хорошая, удобная, вместительная, хотя ремонтировать ее нужно постоянно. В общем, был ей доволен, пока на кроун не пересел. Но волги нравятся до сих пор, наверное диагноз.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • +1 по опыту конторских водителей (директор любил на Волгах ездить и замов своих посадил).
    Водилы их постоянно чинили и так поднаторели в этом деле, что могли раскидать двиган и поменять шестерню пока шеф обедает:улыб:При таком раскладе (наличие водителя с прямыми руками) Волга - просто конфетка, большая, мягкая и пр. Не надо забывать про ее 'ремонтопригодность' - все ремонтируется быстро и удобно:улыб:

  • В ответ на: ...Водилы их постоянно чинили и так поднаторели в этом деле....
    Блин, неправильную Волгу я взял. Ничего чинить не надо. Пойду капот открою, мож чего уже поменять в ней :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я иногда на 31029 езжу волге, 402 двиг.
    Да, автомобиль специфический. Зато в салоне куча места и движок тянет с забитым салоном и багажником отлично! :tease:

    А ещё её подвеске всё по барабану. Да и в принципе, у меня она ассоциируется с каким-то брутальным авто, который будет работать, даже если карбюратор развалится :спок:

    А новые волги - крайслеровский движок, гур, электропакет, кондиционер, хрустальная оптика, нормальные ручки и подвеска спереди без шкворней - и всё это новое дешевле десятки вазовской новой!

    С уважением, PhoeniX

  • ужастики какие-то рассказываете:улыб:я правда всего 40тыщ накатал на 3110 (406), но машину не жалел. поломки конечно были, но незначительные и дешегоустраняемые - 1 год эксплуатации А6 обошелся дороже, чем 4 года волги:улыб:

  • В ответ на: ....А новые волги - крайслеровский движок, гур, электропакет, кондиционер, хрустальная оптика, нормальные ручки и подвеска спереди без шкворней - и всё это новое дешевле десятки вазовской новой!
    + ещё сама машина двумя классами выше почти малолитражек.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Собрался брать ГАЗ-31029. На что в первую очередь следует обратить внимание в этой машине при её осмотре? Что у неё ломается чаще всего... Понятно что всё подряд, но всё-таки, что чаще?

    Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!

  • у Волги ломается много чего.... как и у любой машины... если она много пробежала
    но если брать цена/состояние...
    то жигули стоят дороже, чем волги одного и того же года и состояния... (т.к. на жиги спрос больше из-за экономии в бензине)
    Но если брать волгу на А-80 бензине + карбюратор СОЛЕКС или на газ перевезти (15т.р.)
    то ВОлга будет чуточку меньше жрать будет бензин.

    Потом Я не видел волгу с оторванным передним колесом..., а вот жигули (не только копейки) вижу регулярно.
    У Волги ход мягче..., на 2106 едешь как на тубаретке...

    Запчасти на ВОлгу дешевле... сейчас например, все ВАЗовцы раскупают волговские ремни безопасности: цена 500р. против жигулевских 2000р.

    при покупке лучше загнать на СТО волгу (как и любой авто)... за 200руб. там скажут...

    ЧТо ломалось у меня:
    зимой по темну включил одновременно обогрев стекла, дальний свет, дворники... и очень долго ехал... и не смотрел на приборную доску - там был разряд батареи...
    В итоге сгорело реле напряжения (100р.) и обмотка генератора (400р.)
    побежал гл.цлиндр сцепления (350р.) + 30р. за тормозную жидкость.
    посоветовали заменить сразу на новый, а не мучаться с ремкмплектом.

    Я не самоубийца... поэтому сразу же после покупки привел в порядок ходовку:
    кап.ремонт передней и задней подвески... - отдал 5000р. за все.
    тормозные колодки задние на задних колесах. (240р.х2) - заменил сам.
    Дешевле колодки переклепать... но хотелось быстро. Купил новые колодки.

    диск сцепления заменил (800р). + работа 1000р. через год.
    Кап.ремонт двигателя (стало низкое давление масла) 15000р. за всё.

    Основные мои расходы: это приобретение ключей, покупка зимней шипованной резины (на всесезонке так крутануло...), огнетушители и т.д. + масло: движок гнал до кап.ремонта.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Спасибо огромное за столь подробный ответ :respect:
    Машинку поеду смотреть вероятнее всего в ближайшие выходные. Сразу напишу об увиденном.

    Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!

  • Не поленитеся в багажнике поднять коврик и залесть в карман между крылом и полом с лева, там самое проблемное место на счет гниения кузова.

  • см. личку

  • Мужики, отказал вентилятор радиатора, не включается, двиг 406, год 2003, 3102
    какая самая частая причина? контакт Гуано, датчик температуры (иногда чек горит), мотор вентилятора или ?
    как проверить что? :а\?: знаю, что проще к мужикам заехать, но самому интересно отремонтировать
    датчик темперы точно нет - погоду показывает, мож релюха или предохранитель какой - где искать?

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

    Исправлено пользователем Женя54 (15.03.14 17:15)

  • Для начала нужно проверить реле. Если оно не исправно, то вместо штатного реле вентилятора нужно поставить реле от стартера. Правда там контакты широкие, на больший ток, поэтому придется наконечники контактные на проводах также на широкие перепаять. Из личного: родное реле "с завода" прожило 5 лет. Купленые в магазине жили 1-2 мес. Стартерое после установки прожило 1,5 года и машина была продана.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • где реле находится, на самом вентиляторе?

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Может быть подгорели пластины внутри реле. А если реле стоит корпусом вниз, могла попасть вода. Попробуй поменять на новое.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Наверно повезло, со стартерным. Вообще у стартерного ток будет больше, значит быстрее накроется датчик.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Мужики, отказал вентилятор радиатора, не включается, двиг 406, год 2003, 3102
    какая самая частая причина? контакт Гуано, датчик температуры (иногда чек горит), мотор вентилятора или ?
    как проверить что? :а\?: знаю, что проще к мужикам заехать, но самому интересно отремонтировать
    датчик темперы точно нет - погоду показывает, мож релюха или предохранитель какой - где искать?
    В таких случаях сначала ВСЕГДА проверяем работоспособность мотора вентилятора:снимаем фишки с датчика на радиаторе и замыкаем их накоротко-включаем зажигание-смотрим...вентилятор заработал-значит исправен...
    Далее копаем в сторону датчика(можно тупо поменять на новый)...реле выходит из строя очень редко.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: реле выходит из строя очень редко.
    Мой опыт (именно с Волгой) говорит обратное.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Наверно повезло, со стартерным. Вообще у стартерного ток будет больше, значит быстрее накроется датчик.
    Ток-то от нагрузки зависит, а не от реле. Чем мощнее контакты реле, тем больший ток оно коммутирует. Датчику ничего не будет, т.к. он замыкает не силовую (вторичную) цепь, а превичную. А вот уже после сработки датчика замыкается сначала первичная цепь в реле, срабатывает электромагнит, потом замыкаются силовые контакты в реле - силовая цепь вентилятора. И вот тут-то стартерное реле лучше работает.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Утром попробую чего спалить.... :biggrin: я просил реле обозначить.....

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • На 3110 реле стояло где-то на левом крыле, недалече от преда силового на вентилятор. Понимаешь, это проще показать, чем на словах объяснить.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Мой опыт (именно с Волгой) говорит обратное.
    Волга здесь непричем...На всех авто с электроохлаждением схема работает одинаково...
    Можно пойти другим путем,но всегда начинать с проверки мотора вентилятора...
    Отсоединить фишки с мотора и подать на прямую на входную 12 В от АКБ отдельным проводом,второй на кузов...
    Заработал...ищем неисправности в подаче напряжения на входную фишку мотора (реле,плохой контакт).
    В любом случае,как я выше написал при накоротко замкнутом контуре датчика на радиаторе должен быть слышен щелчок срабатывания исправного реле вентилятора...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Я полностью бы с вами согласился, если бы речь шла о сферическом авто в вакууме. А у Волги реле карлсона - слабое место, прежде всего ввиду качества самих реле.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ну так проверить то перед перепайкой контактов надо, не?:улыб:об этом выше и написали - подаём питание на мотор, крутится, закорачиваем контакты реле на мотор, крутится, закорачиваем датчик температуры... можно датчик температуры перемкнуть сначала... если в каком то случае не крутится, то исходя из этого делать выводы и менять детали, так же простая схема, никакой электроники - датчик реле и мотор, всё...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Проверить - замыканием контактов. На датчике, на реле. Проверить силовой пред. Если это реле, то устранить за один раз и надолго (а может и навсегда) - я уже написал как. Так годится?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Как думаете, а почему завод не ставит на 90А ? У реле, на 90А , сопротивление обмотки ниже, значит ток через датчик - будет больше. Соответсвенно срок службы датчика -уменьшится. Или не так? :dnknow: Именно это я и имел ввиду в предыдущем комментарии.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Реле стартера 711.3747-02 http://www.zavodavar.ru/catalog/1/113
    Осталось найти характеристики "родного" реле.
    P.S. Кстати, пока смотрел разные реле увидел, что в сети часто рекомендуют решение по установке стартерного реле. Оказывается я в свое время независимо от интернетов довольно массовое решение использовал.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А у меня с Волгой вообще связано много воспоминаний... еще в студенчество наскреб денег на потрепанную жизнью десятку 3110... с пробегом 280 тыс... вникал.. ремонтировал... куда только в пределах области на ней ездил... чего только не было.. но все равно остались теплые воспоминания об этой машине.

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Хм... вапще-то машинка старая... но вдруг у него карлсон с компа вклучается? :смущ:

    Подпись стёр...

  • А на комп, кто должен-то должен команду давать? Или нет? :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Не, там без участия компа. Это точно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Я тоже так думаю. Кто бы его Тогда туда ставил. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • ЭБУ там стоит и, вероятно, одна из версий "Микас". Но на включение вентилятора он не задействован.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Приятно слышать хорошие слова о "Волге".

  • Ну эта машина правда хороша например для каких нибудь дальних поездок... сколько потом менялось авто.. никак не мог найти что то для души... чем то напоминающее те ощущения от волги.. не так давно нашел нужно сказать ))

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • И что, если не секрет?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Внучка любит с нами ездить - получается у нее на заднем сидении целая квартира + творческая мастерская. Не знаю, мне в машине какой-то внутренний уют нравится. Против иномарок ничего не имею, но сажусь в них, даже за руль, как в офис с евроремонтом. Ехать-то еду, но удовольствия не испытываю.

  • ОФФну... С ужасом жду, когда нашу контору пересадят на инки... Прощай езда огородами от пробок...

    Подпись стёр...

  • Датчик тогой... Он просто выкручивается и вкручивается новый, ничего сливать не надо?

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • При определенной ловкости рук - можно не сливать, ежели в радиаторе стоит (в родном месте). Прольется, но немного, если оперативно новый подставить.
    Если датчик в верхнем патрубке (как переделывают многие) - вообще ниче не прольется.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Датчик в нижнем патрубке :umnik:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • > сколько потом менялось авто.. никак не мог найти что то для души... чем то напоминающее те ощущения от волги..

    MARK II, не ? :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Что там может напоминать Волгу? Тесный салон, узкие стекла - недавно возили к клиенту на Марке - млин, аж шея заболела, клубком свернуться пришлось. Обратно везли на Логане - как в автобусе места.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В марке за рулем или на переднем ездить надо)))

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Ну так вот это и есть разительный контраст с Волгой. В Волге как раз сзади лучше.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну, на "Волге" и впереди удобно. Хоть у меня рост не маленький.

  • А я и не говорил, что впереди плохо:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я иногда на 31029 езжу волге, 402 двиг.
    Да, автомобиль специфический. Зато в салоне куча места и движок тянет с забитым салоном и багажником отлично! :tease:
    И как плавно при этом идёт!

    ???

  • Хорошая машина, качество толь полное Г, и краска сразу на металл - самая страшная проблема

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • C февраля 2001 года ГАЗ все легковые автомобили красил через камеру Хайден.
    Так что с 2001 Волги уже ржавели намного-намного меньше.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну, не знаю. У меня машине 20 лет, ржавчина отсутствует. Может потому, что заказывал на заводе... Когда посмотрел 3110, то желания поменяться не возникло, хотя и предлагали. Такое впечатление, что краску наносили на уже ржавое железо.

  • 3110 пошла в каком году? 1997 примерно. Вот с 1997 по 2001 Волги ржавели весьма. Тем и была испорчена репутация. У отца была 2002 г.в. - дык не ржавела совсем.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ГАЗ-21 - не спетая песня моя (((

    Жизнь скучна для скучных....

  • Когда-то в очереди на нее стояли, в магазине на Бурденко, по-моему. Тогда только один магазин и был. Очередь была где-то в числе первых 50-ти, но уж больно долго тянулась. Так что ездить учился еще на 407 Москвиче. Бегал он у нас до 1980 года. До сих пор вспоминаю ручку переключения на руле. С удовольствием бы сейчас на своей переделал, но за кулисы никто не берется.

  • 2003го уменя, ржавеет как скотина бурая, правда по москве она поездила...

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Товарищ брал где-то в 2000-м. Месяца три проездил и решил продавать . Ржаветь начала очень быстро. Решил он перед продажей помыть. Пришел в шоке - под струей воды краска на подкрылках отслаиваться начала. Так полночи кисточкой подкрашивал, чтобы покупатели не заметили.

  • Брал в 2001 годовалую. Из ржавчины только на сколах, которые дальше не расползались. Примерно раз в пол года брал краску, капал на сколы, затем шлифовал - полировал. Отъездил 5 лет нигде ржавчины не наблюдал. Вот "дутые" бампера доставляли. Краску на них ничем было не удержать - все слетало. Передних бампера было два - один дома - шпаклюется красится - другой на машине, как им зацепился - меняем местами и так по кругу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • не... баварец - немец начала столетия)) тот же задний привод.. тот же 2,4... тока рулится маленько лучше )))

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: Ну эта машина правда хороша например для каких нибудь дальних поездок... сколько потом менялось авто.. никак не мог найти что то для души... чем то напоминающее те ощущения от волги......
    А вот, например УАЗег Патриот - достойный продолжатель советского угловатого автопрома - полноприводная мостовая лифтованная Волга. Только вот для хромированных волговских деталей ни на морде ни на боках ни на задке патриотовском не нашлось. Однако он с багажником волговским умоноженным на 4 как минимум. С задним диваном на троих а то и на четверых. С удобными передними креслами, которые даже будучи отодвинутыми назад, простора у диванных пассажиров не отнимают.

    ЗЫ. ТС соврать не даст:улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • было уже две штуки, и щас в автопарке есть Волга. Хорошая машина, проблем мне ни одна не доставляла, кроме самой первой, которую я потихоньку и собирал с нуля. не смог - продал)
    с 406 двигателем, ГУРом и электропакетом - достойная альтернатива недорогим пожилым иномаркам. недостатков я за несколько лет у всех своих Волг обнаружил ровно два - качество покраски и трудность при продаже) а, ну и 402 двигатель - морально устаревший агрегат с конским расходом и никакой динамикой, по крайней мере, с 406 никакого сравнения не выдерживает))

    Hyundai Galloper '93
    Lancer T-Touring '02

  • В ответ на: ну и 402 двигатель - морально устаревший агрегат с конским расходом и никакой динамикой, по крайней мере, с 406 никакого сравнения не выдерживает))
    Это с одной стороны. С другой стороны переваривает даже ослиную мочу, что актуально в сельской местности, где доброго бенза отродясь не видели. За это и ценится кубаноидами.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: ЗЫ. ТС соврать не даст:улыб:
    да, трудно мне было подобрать по душе машину, в бюджет от продажи Волги ничего по душе не было, пришлось взять кредит и осуществить давнюю мечту:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если сравнивать эти два двигателя то 402й хорош для города, на низах тяга хорошая. А 406й для трассы хорош. Неплохой на Волге был крайслер - тяга везде хорошая, экономичный.

  • 402 хорош в грязи и снегах где тяга нужна... сколько лазили по говнам на рабочей волге с 402 мотором.... кузов да... с ним проблемы...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • А что с кузовом-то? Не гремит, не скрипит, двери практически от собственного веса закрываются влегкую, особенно если не забывать петли прошприцевать. Подвеска со шкворнями - неубиваемая. В рессоры еще по одному подкоренному добавил, через подушки, так груженая вообще "плывет". Я в свою в багажник полку от 3110 воткнул для удобства. В обслуживании проста и неприхотлива. В прошлом году венец маховика менял в деревне, так вообще без всякой ямы обошелся - загнал на четыре чурбака, делов-то. Двигатель на 80-м. Мотались на Алтай, прошли где-то две с половиной тысячи. Посчитал дома затраты на бензин - интересно было, так на сотню расход получился где-то девять с небольшим. Меня вполне эта машина устраивает. Правда ни разу ее на техобслуживание в чужие руки не отдавал, как, впрочем, и предыдущие. Жалею только, что коробка не пятиступка, хотя, с другой стороны, мост проще.

  • ну не знаю... у меня сгнил на 3110 97 года... дыры сквозные пошли...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Так я и писал выше - почему не стал на 3110 менять. В те годы покраска на голый металл шла. На своей еще давно фартук царапнул, когда на берег выезжали (какой-то придурок кусок высечки закопал, да еще зеленого цвета ). Так до сих пор специально не замазываю эту царапину (до металла). Она до сих пор не ржавеет, тьфу-тьфу-тьфу...

  • Я всегда говорил, что техника по бОльшему счету зависит от рук, которые её делают и головы, которая за ней следит.
    Хорошая машинка, судя по фото! :respect:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да машинка хорошая, под капотом чисто, ухоженная вся такая.

  • Спасибо. Так член семьи все-таки. :улыб:

  • Люди! Сегодня проблема нарисовалась. Если можно сорентируйте по ценам на глушитель и резонатор на 31029, а то я по городу бегать не очень... Успеть надо за пару дней. Со мной рядом (относительно) "Автоград". И еще вопрос - какие брать, а то у меня сосед на Газель поставил резонатор, так его просто разорвало через неделю (в смысле - резонатор:хехе:). Во как! :dnknow:

  • Поиск рулит. Волга- моторс. Есть на Никитина.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Спасибо. Эту организацию знаю. Только там цены узнать - проблема.

  • Ни каких проблем узнать там цены, а в принципе "Баксанские" глушаки везде одинакого стоят, разница +- 50 - 100р.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • А в чем разница между "Баксанскими" , Ижорскими и АМЗ, только в цене?

  • Баксансикие самые нормальные из наших производителей.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Понял. Спасибо.

  • В ответ на: а, ну и 402 двигатель - морально устаревший агрегат с конским расходом и никакой динамикой, по крайней мере, с 406 никакого сравнения не выдерживает))
    За машиной следить надо!!! у меня расход по трассе около 8-ми литров, город около 13. тянет тоже неплохо, конечно с 406-м не сравнить...

    п.3

  • упаси бог от волга-моторс, газ детали машин и пр. ип саура рядом с окт рынком :live:
    пару лет назад брал прокладку под голову на крайслер, -2000р, прочие магазины от 3000

    ..есть на крайслере лайфхак, чтоб не глох при разворотах в ограниченном пространстве(1-R + руль до упора)
    +ручка кпп становится как на автомате - вибрации 0, прет аж подушки вырывает. если интересно просвещу

  • Настоящий Нигрол заканчивается, а подвеска смазки просит. ТАД-17 и Литол отпадают. Посоветовали шприцевать МС-1510 blue, но не знаю - подойдет ли? Кто-нибудь подскажет? Просто думал, что запас не закончится, ан нет...

  • Я шприцевал Шрус-4м - Полет нормальный. Всяко не хуже ТАД-17 и не так быстро вымывается.
    Вопрос даже не в том ЧЕМ? шприцевать. Вопрос - КАК ЧАСТО?.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Шкворня шприцевать чтоли? Уже два с половиной года шприцую литолом. Проблем нет.

  • Главный конструктор не согласен.

  • Ок, а в случае замены всей смазки можно применять смазку на литиевой основе?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вопрос #2. Сколько нужно консистентной смазки на одну точку? Т.е. в преводе на русский: через сколько движений шприца смазка пройдет по каналу и вылезет на выходе, в зазоре?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • знаю, что с положительными отзывами много людей применяет "синий шеврон", но сам не пробовал.

    про "обычный" литол, до сегодняшнего дня, всегда слышал категорическое "нельзя".

  • Про консистентную смазку, видел как меняли на японском грузовике балку, нашли ее на разборе, говорят долго лежала. Перед установкой решили прошприцевать шевроном - старая смазка пошла из узлов, ничего не закоксовалось. Сам шеврон в тех. паспорте пишет что предназначена смазка для поворотных шкворней и вообще подшипников шасси.

  • Мажу синей смазкой раз в год, название не помню, в тубе, по-моему 250 рэ стоит, всё прокачивается отлично, нигрол - анахронизм, на дворе 21 век :улыб:

    Подпись стёр...

  • нигрол - анахронизм...
    Ага, у меня на этом "анахренизме" подвеска уже 20 лет бегает, а вот сосед свою какой-то "фирмОй" синенькой прошприцевал... Под переборку попал - закоксовалась. Вот и говорю, что старый нигрол заканчивается, жалко. А который сейчас предлагают, под видом оного, даже не напоминает настоящий. Я ведь конкретно название смазки упоминал, но, похоже, ее никто не пользует. А ведь тоже - синенькая... Кстати сегодня, будучи в деревне, прошприцевал "анахренизмом". Емкости с ТАД-17 и нигролом рядом стояли. Так нигрол пришлось в шприц лопаткой накладывать, а ТАД сам течет. Как-то так вот.

    Исправлено пользователем Ostrog (25.05.14 22:45)

  • Как часто вы смазываете нигролом?

  • А системы тут нет. Стараюсь пару раз в месяц, но не всегда получается. После больших дождей, да грязи - обязательно.

  • А с консистентной смазкой достаточно 4 раза в год.

  • Ммм.. Простите, а этот геморрой со шприцеванием, действительно стоит владения Волгой?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Так пользуйтесь на здоровье. Только все об этом типе смазки говорят, но... синенькая, зелененькая... Да хоть серобуромалиновая в крапинку. Литол-24 тоже консистентная, однако. Марку бы хоть кто-нибудь назвал.

  • Знаете, геморрой начинается, когда шаровые вылетают. А шприцевание - развлечение для опорно-двигательной системы. Вы правы, Волгой именно владеют, в отличие от "крутых" иномарок, которые владеют хозяином.:улыб:

  • В ответ на: Марку бы хоть кто-нибудь назвал.
    Повторюсь - ШРУС-4М

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вы ничего не перепутали? Кто кем владеет? Волги стали надёжнее иномарок? :eek: Или на Волге, как и ну любой иномарке в нормальном состоянии, тоже можно поехать в путешествие и не думать на каком километре и чем она тебя удивит?

  • Волга - единственный автомобиль, способный самостоятельно передвигаться, будучи неисправным чуть менее, чем полностью.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Волга в обращении и ремонте - проста, как три рубля. Потому я на ней и мотался по стране. Набора простого слесарного инструмента - за глаза. Но, поверьте, ни разу не подвела. В прошлом году ей в Караканском бору иномарок прилично потаскал. А ведь в нормальном состоянии они были. Но...были. За свою жизнь (а за рулем давно) что-то ни разу не видел, чтобы отечественную "продукцию" на эвакуаторе увозили, за исключением повреждения в ДТП. У каждого есть свое мнение, так же как и отношение к машине. Поэтому, когда говорят про обезьяну с гранатой, хочется добавить , что граната может быть любой - и родной отечественной, и забугорной. А результат - один.:улыб:

  • И, если Вы уж такой большой знаток Волг, ответьте на простой вопрос - что в ней так часто ломается?

  • Марка http://chevron.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=878 и тех. паспорт почитайте на этой же странице в приложении.

  • Спасибо, прочитал. Буду пробовать эту или все-таки МС-1510 (по характеристикам почти одинаковы).

  • МС 1510 думаю будет трудней найти, а шеврон везде почти продается. Этими смазками еще удобнее пользоваться тем что тубу в шприц вставляешь и не надо ничего наливать, закладывать.

  • Я не большой знаток Волг, увы. Но мною владеет Газель-Бизнес. Владеет уже более двух лет. Покупал новую. Холю-лелею и прочие знаки внимания ей оказываю. И по-русски сказать, я оччччччень ошибся, когда решил купить новый авто Российского производства. И больше не буду экспериментировать. За период владения при пробеге (на сегодня -80000 км) - это надёжное авто, вытянуло из моего кармана более 100 тыс рублей. Это только расходы(в основном) по дРЫгателю, а многие работы делал сам (руки из нужного места растут:хехе:) и эти работы не учитываю! . Может мне просто не повезло? Или слишком много внимания я ЕЙ оказываю? Это действительно машин-Бизнес... для СТО и ПРОДАВЦОВ ЗАПЧАСТЕЙ!!!. Если бы я её купил в кредит(как многие) - то думаю что обрабатывал бы я её, а не она кормила меня. Очень давно не езжу на легковых авто НАШЕПРОМА. И слава Богу!!! Вот и всё. :хммм:

  • В ответ на: Знаете, геморрой начинается, когда шаровые вылетают. А шприцевание - развлечение для опорно-двигательной системы. Вы правы, Волгой именно владеют, в отличие от "крутых" иномарок, которые владеют хозяином.:улыб:
    Бу-га-га. Два раза в месяц в обязаловку под машину - и она не владеет хозяином. Ну-ну. Я в древней иномарке капот раз в 2 месяца открываю чтобы уровни проверить и не каждый раз доливаю.
    Всё. Умолкаю. Это ваш путь.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Газель с двигателем УМЗ? Если да, то ужасный двигатель...

  • Она самая. УМЗ - 4216 :хммм:

  • В ответ на: Я в древней иномарке капот раз в 2 месяца открываю чтобы уровни проверить и не каждый раз доливаю.
    Я в древней перебранной иномарке только масло меняю. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я в древней иномарке капот раз в 2 месяца открываю чтобы уровни проверить и не каждый раз доливаю.

    Я в древней перебранной иномарке только масло меняю. :улыб:

    То-то я смотрю по темам форума вопросов по Волге маловато будет, а вот по иномаркам... Видать все спрашивают - как часто надо масло подливать, согласно уровня. :улыб:Ну-ну... По-существу вопроса-то есть что сказать? Или просто обозначение счастливых обладателей забугорьестроения? Вопрос-то про смазку был, если запамятовали.

  • Мне повезло больше - ЗМЗ 402.1 Прост и всеяден.

  • 406.2 за 8 лет тоже проблем не принес. Каждые 30 ткм менялся датчик фазы за 250 р. Считать ли это проблемой?
    ЭБУ и ДМРВ проблем не доставляли.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: По-существу вопроса-то есть что сказать?
    Мне Волга оч. нравится 24-я, но не купил бы.
    Ибо знаю, что геморрой.
    Ну, а если у вас всё замечательно - этож здорово! :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Между "знаю" , "слышал" и "ВЛАДЕЛ" разница в пицоттыщьмильёнов, или проще говоря - ах@енная!!

    Подпись стёр...

  • Занимался ремонтом - так устроит? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня знакомый занимается ремонтом иномарок на профильном СТО, давно уже. Марку упоминать не буду, а то ведь запинают. Слова - один в один. :ха-ха!:

  • Странно, вы надо мной смеётесь, я над вами нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Извините, если обидел. Я не над Вами смеюсь, а над совпадением слов, вплоть до точки. Не поверите, но правда.

  • Тоесть ваш знакомый говорит "нуегонафек эти иномарки, гораздо проще и легче Волгу починить"?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • _________________________
    Я в древней перебранной иномарке только масло меняю. :улыб:
    ___________________________________________________
    Да я тоже в основном, но после жигулей привычка осталась за уровнем следить. По первости вообще через день лазил, потом надоело. Раз в 2 месяца победить в себе не могу:улыб:
    ________________________________________
    То-то я смотрю по темам форума вопросов по Волге маловато будет, а вот по иномаркам...
    ___________________________________________
    Просто иномарки берут люди, которые только и умеют, что масло доливать в бачок омывателя, и когда действительно что-то случается, бегут на форум. А волговоды прожженые водилы, читающие на ночь мануал по ремонту и форум им нужен для того, чтобы убедится, что они не одни:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Просто иномарки берут люди, которые только и умеют, что масло доливать в бачок омывателя, и когда действительно что-то случается, бегут на форум. А волговоды прожженые водилы, читающие на ночь мануал по ремонту и форум им нужен для того, чтобы убедится, что они не одни:улыб:
    Да не. Я весьма умею и могу и Волгу.
    И ОКУ, что довольно долго и терпел, НО!
    1. Качество запчастей - это ппц. Я готов платить дороже, но их просто нет качественных.
    2. Любые работы сопровождаются болгаркой, дрелью, зубилом и молотком.
    3. Доступность многих запчастей много хуже чем на 25 пятилетнюю тойоту.

    Да и надёжность отеч. автопрома при всём уважении и патриотизме оставляет желать лучшего.

    Как то так. Но при всём этом 24-ку действительно считаю культовой классной машиной.
    Как позволит время и финансы, с удовольствием обзаведусь экземпляром, но ездить повседневно на такой машине в наши дни нецелесообразно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну я про то и говорю - фанаты. Не осуждаю, у каждого свое хобби:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ребят, не в марке дело, а в отношении к ней! При равном отношении к авто, Волга дешевле в эксплуатации, проверено лично. Переубеждать людей, не владевших машиной, неблагодарное занятие. Вам, уважаемый Vs, если вы занимались именно РЕМОНТОМ автомобиля Волга, грех говорить про болгарку, или к вам приезжали (пригоняли) машинки, которые совсем уже упали на колени. Просто хочу ещё раз сказать, если машина не ушатана в какашку, болгарка там нахер не нужна! Если вы реально приведёте примеры, зачем вам понадобилась болгарка при ремонте Волгаря, с удовольствием приведу обратный пример. Во владении было три Волги ( 24, и две 3102), болгарина применял один раз, да и то по дури и неопытности (спиливал втулку на нижнем рычаге, вы меня понимаете?) Ещё раз подчеркну, отношение к Волге у нас распизд@йское у подавляющего большинства! Потому как авто дешёвое на вторичке, и народ, походу, думает, что можно лить в мотор масло марки Говнойл, в коробку и мост ТАД 17 (его не выпускают уже тыщщу лет) , свечи бриск, мануалы читать не надо, соответственно, смазку в колпачки подшипников задних ступиц никто не набивает да ещё много чего могу припомнить, не говоря уж про шкворня, которые 50 % или шприцует Литолом, или вообще не шприцует!
    Про запчасти гавённые соглашусь частично, если вы ремонтили инки, знаете про продукцию фирмы 555, редкостное какашко, кто-то не знает... так и с Волгой, ну не берите вы лампочки головного света марки EAGLE по 5 р. ведро, не берите подшипники на шкворня без маркировки заводской, не берите диск сцепления или ГТЦ в какомнить подвале или без коробки, и всё будет замечательно!
    Работаю в ведомственном гараже, иномарка одна - Т.Камри, новая, .остальные - Волги, есть с чем сравнить, поверьте...

    Подпись стёр...

  • Согласен, что "ушатать" Волгу можно, но для этого очень постараться надо. Вспомните советское время, когда эти машины ходили под такси... А запчасти и на иномарку можно купить в подвале деланные. Никто же не заставляет покупать первые попавшиеся, абы поставить. С помощью болгарки и кувалды мащину может разобрать не только мастер, но "даже карапуз". Оно мне надо? Но далек я от мысли, что на 25-ти летней Тойоте винтики от руки выкручиваются. Скорее всего при ремонте используют импортные болгарку и кувалду, собранные в Китае. А мануал многие читать начинают только тогда, кода уже петух клюнул. И много нового и интересного узнают. Потому сейчас, оказывая кому-нибудь помощь на дороге, ничего не объясняю, а,сделав, просто советую почитать книжку, хотя бы сервисную. Но при таком наплевательском отношении к технике останавливаюсь на поднятие руки все реже. Я деньги по-другому зарабатываю, а на дороге - все равны. А вообще мне очень нравится моя машина. Иномарки - у сыновей, хотя и на моей ездить любят. Я доволен, что им до фонаря - автомат или механика под рукой (или ногой). Я с ними рядом себя спокойно чувствую и в пол ногой не давлю.

  • Хочите примеров? Их есть у меня:улыб:
    Менял на 20 летней иномарке трос ручника. Всё болты внизу, соответственно в грязи, солях и т.д. Всё открутилось маленьким рожковым ключиком на 10. Из 7 болтов только на одном сорвалась резьба, взял другой подходящий всё. Менял радиатор. Тоже обошлось всё минимальным набором ключей и пассатижами. Пассатижи для того чтобы сжать хомуты на патрубках. На жигулях при подобной процедуре я поменял все хомуты, а они тогда были моложе. Думаю, что в волге те же грабли, что и в жигулях, но в жигулях хотя бы два раза в месяц шковорни шприцевать не надо.
    В автоделе считаю себя полным нулем. Умею только менять колодки и масло. Но при минимуме навыков и инструментов у меня все получилось. На жигулях регулярно нужно было что-то подваривать (как меня задрала верхняя опора заднего аморта... отваливалась раз в год), подкручивать, проверять, доливать (тосола сколько вылито на дорогу из-за говнопатрубков и говнохомутов...).
    Согласен, что пассажиром на заднем диване да с пивком в волге супер и спать там просторно, но владеть...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Было 2 "Волги". Одна 31029 подушатанная, доставляла, да. После нее годовалая 3110 была просто сказкой. Проблем было с раз в 5 меньше чем с последующими тоетами (то стойки вкруг, то яйца, то фигайца, то вон клапана надо регулировать). Зная о больных местах, а это в основном нижние болты в передней подвеске, пара датчиков под капотом, подтекающие уплотнители стекол, просто следил. Кое-что менял не когда сломается, а профилактически, пару раз в год. Шприцевать научился на стоящей машине не снимая колес и не домкратя - просто вывернув руль. Мог и два раза в день шприцевать если время появлялось:улыб:Сцепление поменял на 28 тысячах и забыл, двиг, мост, коробка не доставляли, течей вообще не припомню, ГУР вот тот дебильный: шумный и 2 раза за 5 лет ломался, но починка в 3000 дешевле чем, контракт на последующую тоету за 3500 + еще поставить. И дворники. Дворники на Волге это тоже П.5. В целом самый беспроблемный автомобиль из всех, которыми я владел. Правда, надо заметить, что годовалых тойот и пассатов в моем владении никогда не было, возможно с ними проблем и поменьше чем с Волгой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Старую тойоту вылечить можно.
    Старую волгу можно только лечить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В мемориз :respect:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну вон которая у тебя я уже третий год лечу. Да и то, спасибо что взялся. А то ж никто не хочет "вылечить", все норовят стойки да рейки поменять, ДЗ и форсунки промыть и на этом все лечение кончается. Старую Волгу тоже можно вылечить, те же болты - гайки, только дешевле. И запчасти хорошие есть, места надо знать, говнодубля на тоето тоже завались. Я в итоге первую привел в адекватное состояние. Другой вопрос, что как правильно написали, стоит Волга столько, что не стоит заморачиваться, проще добить и другую купить.

    Меня как-то пригласил дяденька хороший пива попить, да под это дело его Волгу "глянуть". Когда приехал - у меня глаз выпал. На трапеции был 1 пыльник целый, из шкворневых подшипников снизу высыпались иголки, верхние были ржавые. Он забыл, что надо шприцевать:улыб:Три вечера я разбирал подвеску, снимал коробку, сливал жижи все. Потом купил запчасти и собрал обратно, залив нормальные масла, антифриз, поменяв все резинки, сцепление, выжимной, трапецию, шкворня и резьбовые, маятник, ремни, очень дофига всего. Еще стартер помню тоже. Именной шприц ему вручил, с наказом , чтоб бы не реже раз в две недели! И на развал его отправил. Через пару лет встречались - чо, говорит, как ты тогда сделал, я масло + фильтр меняю, конечно шприцую, да лампочка было дело перегорела. Правда он и до этого тоже делал только это:улыб:Я прокатился - не скрипело, не гремело, на месте пошатал рулем - люфтила пара пальцев, но не критично. А ты говоришь...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Директор ГАЗа, перелогиньтесь:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Щаз, все бросил и пошел фигней заниматься! (С) :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :live: :rofl: :rofl: :rofl:

  • Просто нужно понимать некоторые закономерности. Волга с 406-м за 8 лет совместной жизни ни разу не отказалась заводиться зимой, даже в -44. В отличие от Приоры, замерзавшей в -37 и от Лачетти, которая помирает около -30. А после замены минералки в КПП и в мосту на синтетику - вообще зимой Волга классно поехала.
    Что с Волгой не так?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Что с Волгой не так?
    "Моя тёща тоже заводится хоть в -50", но это же не значит что она - отличная машина. :улыб:
    Каждый выбирает те качества автомобиля, которые важны именно ему.
    Заводится волга лучше, т.к. чем ниже октан. число, тем при мЕньшей температуре бенз прекращает испаряться зимой. :хехе: Видимо была на 80-м.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Заводится волга лучше, т.к. чем ниже октан. число, тем при мЕньшей температуре бенз прекращает испаряться зимой. :хехе: Видимо была на 80-м.
    Вова, неоднократно уже обсуждали, что испаряемость бензина к ОЧ никакого отношения не имеет, пора бы уже и запомнить.

    С уважением,
    madmax

  • Вова, обижаешь... Разве я настолько похож на идиота, чтоб в инжекторный ДВС лить 80? Волга ела 95, в редких случаях - 92.
    Для справки: в мануале было писано, если я верно помню, "не ниже 93"

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну это ладно. Никто особо и не спорит. А вот по-поводу шприцевания. Если не ошибаюсь, раньше всегда шприцевали обычным солидолом??? (в том числе и грузовые авто) Или раньше был солидол лучше чем все новейшие смазки? Я вот шприцую литолом. Несколько раз шприцевали на станциях (заезжал на ТО и попутно шприцевали. чем- не знаю). Машина прошла 80 тыс.км. Могу предоставить спецам для осмотра шкворней. Так, ради спортивного интереса.

  • Уже устал повторять, шприцуйте чем хотите, нигролом, трансмиссионкой (почаще, или после каждого дождя), литолом (коксуется падла, но если шприцевать как нигролом, т.е. раз в неделю, то пох) Ещё раз говорю, на дворе 21 век, есть смазки консистентные, раз в полгода-год шприцанул и забыл...

    Подпись стёр...

  • Ещё скажу, на Т.Камри (брали новой, в салоне) пробег 35 ккм за 2 года, т.е. машина мало ездит, цена тачке лям сто, уже вышоркалась пластмассовая часть на мультируле, причём не в местах, где кнопки, а где идёт хват руками. Про кузов я тут писал, уже матовый, лака на краске (чёрная) нету, машина, повторю, за миллионсто рублей!!!! Хорошо, машина конторская, не так обидно, а если бы своя была?

    Подпись стёр...

  • Что раньше шприцевали? Крестовины - литолом. Наконечники рулевые - литолом. Шкворня - нигролом или трансмиссионкой. Сейчас смазок больше - можно подобрать под каждый узел специальную смазку.
    На УАЗе до сих пор рулевые наконечники с резьбовой пробкой и пресс-масленкой. Раз в 5 ткм. прошприцуй, раз в 10 ткм. подтяни. Если порвался пыльник - поменяй. И ресурса хватит на многократно больший срок, даже по сравнению с качественным необслуживаемым японским рулевым наконечником.
    З.ы. На Волге рулевой наконечник со шплинтом удобнее, чем на УАЗе под кернение.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: литолом (коксуется падла, но если шприцевать как нигролом, т.е. раз в неделю, то пох) Ещё раз говорю, на дворе 21 век, есть смазки консистентные, раз в полгода-год шприцанул и забыл...
    Вот именно. Литол - далеко не единственная смазка на литиевой основе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Где купить амортизаторы MONROE REFLEX Е-1111 А то в городе буду только один день, поэтому хотелось бы не рыскать по магазинам. Амортизаторы задние.

  • ул.Смоленская 4а тел.(8-383) 354-38-70
    Ссылка

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А где нормальные запчасти на ГАЗ 24 купить.
    Взяли в семью для души.
    Мне даже нравиться кататься на ней:улыб:
    Сейчас приводим в нормальный вид.

  • На Авито и тому подобных сайтах, в магазинах, на разборах, в автоклубах любителей ГАЗ 24, в магазинах бывает.

  • Покаж хоть фото, чтоли?..

  • кольца есть второго ремонта, лет наверно 25 им. Оригинал

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • В ответ на: кольца есть второго ремонта, лет наверно 25 им. Оригинал
    Под них ещё бы поршни 2-го ремонта...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Что еще есть, огласите весь список пожалуйста.

  • Про фото ко мне вопрос ???
    Сейчас не могу:улыб:в цехе машин:улыб:типа диагностики делаю.
    Знаю точно что надо менять задние амортизаторы, противоскрипные шайбы ставить на пружины и втулки ...
    Что под замену становиться ясно в процессе разбора.
    Все шланги под капотом под замену.
    Ремни навесного.
    По салону пока что кроме уплотнителей дверей и замены лобового вместе с резинкой и установки музыки делать ничего не буду (но может еще ковролин на пол брошу).

  • В ответ на: На Авито и тому подобных сайтах, в магазинах, на разборах, в автоклубах любителей ГАЗ 24, в магазинах бывает.
    На Авито в основном Б/У и цена, блин как будто народное достояние продают. Особенно к Новосибирцам это относиться.

    Исправлено пользователем GGN (04.06.14 11:41)

  • В ответ на: Под них ещё бы поршни 2-го ремонта...
    на 402, поршневая (гильзы поршни кольца) чуть более 5 рублей.

    какой еще ремонтный размер...

    Исправлено пользователем smps (04.06.14 13:10)

  • В ответ на: На Авито в основном Б/У и цена, блин как будто народное достояние продают. Особенно к Новосибирцам это относиться.
    http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=88945

  • В ответ на: Про фото ко мне вопрос ???
    Угу :yes.gif:

  • Потому что зачастую эти детали новые и качественные, металл и тот лучше. Сколько смотрел, цены вменяемые если сравнивать с аналогичными в магазинах.

  • В ответ на: Потому что зачастую эти детали новые и качественные, металл и тот лучше. Сколько смотрел, цены вменяемые если сравнивать с аналогичными в магазинах.
    про качество согласен, но вот про новизну, не всегда:улыб:

  • В ответ на: какой еще ремонтный размер...
    Я не в курсе особенностей именно Волговского мотора, но если есть ремонтные кольца, должны быть и ремонтные поршни.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я не в курсе особенностей именно Волговского мотора, но если есть ремонтные кольца, должны быть и ремонтные поршни.
    были раньше. но сейчас нецелесообразно точить искать рем.размеры при цене комплекта 6 тр.

    http://olimpnsk.ru/product/porshnevaya-gr-zmz-402-komp-rem-4-sht-bez-kolets/
    http://olimpnsk.ru/product/porshnevaya-gr-zmz-402-komp-rem-4-sht-kol-buzuluk/

  • Подниму тему.
    Для предотвращения коррозии надо обработать внутренние скрытые полости днища: пороги, лонжероны. Где это можно сделать и главное каким составом, что покупать, сколько?

  • У нас одна контора в городе занимается антикором, "Автонаходка", они продают различные антикоррозионные препараты Dinitrol, как для скрытых полостей, так и для защиты днища. Но антикорят ли они сами, я не в курсе, позвоните туда. Можно и самому проантикорить, покупаете 2-3 баллончика Dinitrol ML и при теплой погоде даже во дворе можно заниматься.

  • Сделал антикоррозийную обработку скрытых полостей, пороги, лонжероны на ул. Журинская 80. Обрабатывали составом тектил-цинк под давлением при помощи шлангов с форсунками.
    Цена вопроса за материал и работу 1000руб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: