Проблемы начались вчера, после полуторасуточного стояния машины на стоянке. Пришел на стоянку, решил протестировать способность томогавка запускать холодный двиг. Нажимаю "запуск двигателя", щелкает втягивающее на стартере, далее, без попыток прокрутить стартер сигналка отрубается. Следующие пара попыток приводят к тому же. Пробую завестись с ключа. Первый запуск: стартер вращается очень медленно, как будто аккум сел в ноль или масло в двигателе суперлетнее (Neste City Pro 5W40), вспышек нет. Второй запуск: стартер крутится бодрее, вспышек нет. Третий запуск: кручу секунд 5-7, стартер крутится еще бодрее, в самом конце появляются вспышки, двигатель не схватывает. Четвертый, пятый запуск: стартер крутится бодренько, двигатель схватывает, но если ключ отпускать из положения "starter", то двигатель моментально глохнет. Шестая попытка: дррррррынь, завелась, сразу же вышла на прогрев, после нескольких оборотов стартера. Матерясь на аккум (купленый прошлой зимой), полез под капот. Глазок на аккуме зеленый, типа с зарядом все ок.
Сегодня утром тоже самое, с той разницей, что сигналка крутила стартер. Но первые три попытки вспышек небыло. При заводе с ключа, вспышки появились, но схватывать двигатель начал не сразу, а после догой прокрутки стартера. Завелась раза после шестого, тоже резко и бодро.
У кого, какие мысли? Есть мысли, что чет со стартером или зажиганием. Потому, что даже летом, в жару, машина заводилась не «с пол тычка», а после секундной прокрутки стартером. Последний кстати прошлой зимой разбирали, внутри он был не подгоревший, при подключении к аккумулятору крутил бодро, втягивающее просто выстреливало.
З.Ы. Аккорд 1.8, 98-го. Свечи иридий, на глаз рабочие, без красного налета.