Погода: −14 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Клиент почти мертв. Утрений запуск.

  • Эххх, мою хонду тоже настигла проблема зимнего запуска :хммм:
    Проблемы начались вчера, после полуторасуточного стояния машины на стоянке. Пришел на стоянку, решил протестировать способность томогавка запускать холодный двиг. Нажимаю "запуск двигателя", щелкает втягивающее на стартере, далее, без попыток прокрутить стартер сигналка отрубается. :eek: Следующие пара попыток приводят к тому же. Пробую завестись с ключа. Первый запуск: стартер вращается очень медленно, как будто аккум сел в ноль или масло в двигателе суперлетнее (Neste City Pro 5W40), вспышек нет. Второй запуск: стартер крутится бодрее, вспышек нет. Третий запуск: кручу секунд 5-7, стартер крутится еще бодрее, в самом конце появляются вспышки, двигатель не схватывает. Четвертый, пятый запуск: стартер крутится бодренько, двигатель схватывает, но если ключ отпускать из положения "starter", то двигатель моментально глохнет. Шестая попытка: дррррррынь, завелась, сразу же вышла на прогрев, после нескольких оборотов стартера. Матерясь на аккум (купленый прошлой зимой), полез под капот. Глазок на аккуме зеленый, типа с зарядом все ок.
    Сегодня утром тоже самое, с той разницей, что сигналка крутила стартер. Но первые три попытки вспышек небыло. При заводе с ключа, вспышки появились, но схватывать двигатель начал не сразу, а после догой прокрутки стартера. Завелась раза после шестого, тоже резко и бодро.
    У кого, какие мысли? Есть мысли, что чет со стартером или зажиганием. Потому, что даже летом, в жару, машина заводилась не «с пол тычка», а после секундной прокрутки стартером. Последний кстати прошлой зимой разбирали, внутри он был не подгоревший, при подключении к аккумулятору крутил бодро, втягивающее просто выстреливало.


    З.Ы. Аккорд 1.8, 98-го. Свечи иридий, на глаз рабочие, без красного налета.

  • /п.7/ предупреждение

    Мож почитстить надо всякие форсунки-залсонки и прочее? на тоёде вроде помогло...

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем Артём (20.11.06 10:08)

  • при чем тут фарсунки? если стартер крутит еле-еле?
    З.Ы. просьба выссказываться по теме не сваливаться до флуда "хондаVSтойода, кто лучше заводится"

  • А как они могут быть не при чем ? даже если крутит хреново, а подача смеси хорошая то будет схватываться, причем без особых трудностей...
    Если не схватывает уже в -15 то значит что-то где-то закакано.
    Возможно датчик положения заслонки TPS, или кто он там.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (20.11.06 10:17)

  • ННП.
    не стал новую тему заводить.

    у мя спринтЁр, 5A-FE.
    летом воопще с полоборота заводилась.

    щас утром посмотрел сигналкой температуру дрыгателя - минус 10C.
    давай заводить. стартер крутит два оборота движку. и видно что тяжелоооо ему движку крутить :хммм:
    (масло такое же - Neste City Pro 5W40)
    после 2х оборотов движка заводиццо что называеццо "взрывообразно", т.е. без всяких "чих-пых", а сразу.
    походу трындец аккуму (еще попонческий - мааленький такой, как мотоциклетный млин).
    глянул - ага, электролита нед нифига, даже плотность померять не получилось - ареометр до жидкости не достает.:хммм:пластины все белые :хммм:

    думал - ффсе попал на новый аккум :хммм:
    но корефан сказал - "фигня, можно реанимировать". у него девайс специальный есть.
    ну в отдал ему его на профилактику...
    вопрос - прежде чем на зарядку ставить, чО в банки доливать - электролит или дист. воду?

    а на свечки я вообще не смотрел. а нафига ? как грицца "не мешай машине ездить" :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Аккум смотреть надо, имхо. Зелёный глаз на нём станет чёрным только если совсем в 0 сядет.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • а как тогда объяснить, что он с каждым разом лучше и лучше прокручивает двиг? если бы он был дохлый, такого наверно небыло?

  • Ну советуют же зимой дальним светом аккум подогревать. Похожий эффект, должно быть.
    Ну может ещё стоит с утра перед заводкой густоту масла посмотреть.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • мда. утащу домой аккум на прокачку. масло гляну, не должно быть паленка.

  • Заедьте в аккумуляторный магазин, многие (по крайнен мере Автомотив) предлагают услугу обслуживание аккумулятора, стоит рублей 100 (зарядка проверка плотности и т.д.)
    Что бы сделал я:
    1. Проверил заряд аккумулятора.
    2. Проверил стартовый ток и напряжение под нагрузкой.
    3. Проверил ток разряда аккумулятора (когда ключ вынут скинуть клему и в цепь поставить амперметр) 10 - 30 миллиампер это нормально

  • а если клеммы на акумуляторе почистить?

  • В общем, поставил я вчера вечером другой аккум, свежезаряженый. Сегодня утром теплее, чем в воскресенье и понедельник, но машина с сигналки завелась с первого раза, не с пол оборота, но завелась... и не заглохла, как раньше. Так что, те, кто назвал виновным кукумулятора просто супергуру, я их уважаю:улыб:

  • Это не показатель. В мороз принесите из дома теплый заряженный аккумулятор и попробуйте завести:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • мороз это при -15?:улыб:
    не с первого раза, но заведется, с более низкими температурами прбовать пожалуй не буду :))

  • Хотя бы при -20 С

    Даешь переполох в курятнике!

  • ну изначально проблема была при -10, речь о ее решении.
    при -20 проверю, а вот ниже уже буду прогрев ставить.

  • ну свечи то лучше бы посмотреть ! мои отходили тысяч 5-6 , дак они у**аны в хлам были! заводился с 3-4-5 раз по утрам, на днях поменял свечи, седня с первого раза...хотя седня -5 было когда заводил. Фильтра чистые, обороты стоят как надо, масло 5в40 хайг синтетика Ликви Моли. Аккум крутил очень бодро.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: стартер крутится бодренько, двигатель схватывает, но если ключ отпускать из положения "starter", то двигатель моментально глохнет.
    Опа! Вот точно такая же фигня у меня была прошлой зимой при температуре ниже -5... Только со второго раза заводилась в любой мороз. Я уже привык: один раз кручу полсекунды стартер, жду 10 сек, потом - с полпинка хоть в -30. Этой осенью когда выпал первый снег, было утом -7...9 история повторилась. Потом тепло было. Две недели назад с этой проблемой заехал к механику, Он сказал чистить клапан ХХ, БДЗ, инжектора... вообщем всю топливную. Я уже договорился когда приехать... и тут случился полтергейст - машина стала заводиться с первого раза... :а\?: :безум: Что случилось, не знаю... Ничего не трогал. Вчера утром в -16 тоже с первого раза завелась... и сегодня тоже...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • > ну свечи то лучше бы посмотреть ! мои отходили тысяч 5-6 , дак они у**аны в хлам были! заводился с 3-4-5 раз по утрам, на днях поменял свечи, седня с первого раза...хотя седня -5 было когда заводил.


    ну ЗАЧЕМ на них смотреть, если движко заводиццо с первого раза даже на ушатанном аккумуляторе, который еле крутит? :улыб:
    движко не троит, тянет хорошо.

    хреновый бензин не заливаю - я все время на ОДНОЙ заправке (ННП) заправляюсь - она возле гаража. только однажды на другой (но тоже ННП) заправлялся, когда в Краснозерку ездил.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Мистическая связь хонд:улыб:
    Вчера как раз после обсуждения вечером на работе завожу машину с сигналки - не заводится. Напряжение при попытке покрутить падает и сигналка обнуляется. С ключа - симптомы один-в-один как у автора топика. Аккуму по словам прошлого хозяина три года минимум, собственно давно хотел поменять. Купил новый, поставил, сегодня - с полпинка завелась :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ну дак вчера вечером -15 было, а сёдня утром -5... А вообще у меня друган на цивике тоже плохо заводил вчера...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • вчера с утра он с ключа тоже завёлся со второго раза, с сигналки не пробовал...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • поддерживаю:улыб:
    у меня Когда Висточка была, я даже понятия не имел как их менять, поэтому и не лез. и ездил, и ездил, и до меня на ней ездили:улыб:
    потом тупо зимой как-то захотелось поменять свечи и воздухан:улыб:у меня это прям целый ритуал был, с фотосессией :)))
    ну поменял свечки, не потому что плохо заводилась, а потому что душа попросила:улыб:почти ниче и не изменилось :))

    а на Марике щас, даже если и душа попросит хрен поменяю сам :)) да и платина нынче не бюджетна

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: да и платина нынче не бюджетна
    70тыс. отъездил на платине Бриск - по 150р. за штуку - все отлично, да и бюджетней некуда...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • не, ну представление то я имею :улыб:тока ключика свечного нету, нада куплять. да чО там, движка же поперек - до всех свечек доступ удобный.
    а на маркобразных, если не ошибаюсь, до одного горшка дюже тяжело добираццо..

    а воздухан я сразу сменил. япы его походу вообще никакда не меняли - закакан был по самое небалуй. :ухмылка:

    З.Ы. а зачем на маркообразные платиновые свечки ставить? понимаю на субары - там менять их гемор еще тот, шоб пореже менять, ну или на движки с Lean Burn.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: 70тыс. отъездил на платине Бриск - по 150р. за штуку - все отлично, да и бюджетней некуда..
    Шо за бриск и де его берут?

    Аве мне!:yes.gif:

  • А масло какое залито?
    Прошлой зимой было залито 10w40 так в -20 стартер проворачивал оборот и останавливался, и это на НОВОМ АККУМУЛЯТОРЕ!!!
    Залил 5 w 40 стал крутить как летом, легко и непринужденно!!! :live:

  • читай внимательно первый пост

  • В ответ на: З.Ы. а зачем на маркообразные платиновые свечки ставить? понимаю на субары - там менять их гемор еще тот, шоб пореже менять, ну или на движки с Lean Burn.
    OFF
    чисто для прикола можешь заценить доступ к свечкам на движке 2JZ-GE на Кресте, тогда станет понятно, почему туда ставят "долгоиграющие" свечи

  • увы, на фото доступа не видно (:

    ё

  • Где на форумах похожую проблему решили промыв какую-то сеточку, клапан и дроссельную заслонку.

  • "какая то сеточка" на бензонасосе, заместо топливного фильтра стоит.
    сегодня под 20 вроде было? завелась с сигналки, с третьего раза, при этом был включен доп потребитель - печка. на будущее надо будет климат на автомат ставить. он печь не включает, пока обороты до 1200 не опустятся

  • В ответ на: сегодня под 20 вроде было?
    Дэн, да не было сегодня -20 :миг:Я вчера сигналку на автозавод на -10 поставил, около 4 утра она меня, сцуко, разбудила, завелась. Показывала -12. Проверил по *366# - та же температура была.

    Что характерно — обнаглели!

  • -16 С. Завелся с третьего раза, причем с полоборота.

    1. 2 секунды стартером.
    2. С полоборота схватывает, показалось, что завелась, тут же отпустил - нифига.
    3. Только стал крутить - подрыв, работает.

    Даешь переполох в курятнике!

  • у меня утром на термометре было -18 - самый точный прибор, которому я доверяю. *366# завышает температуру на несколько градусов + датчикам нужна постоянная калибровка:улыб:в салоне у тебя тоже теплее, чем на улице.:улыб:
    З.Ы. народ который прогрев включает, хоть бы сигналки в тихий режим переводил. всю ночь пиликанье слушал. то одна заведется, то другая

  • Я думаю, надо все же ставить манометр на топливную рейку с индикацией в салон. Или проверять перепускные клапана на рейке и возле бензобака.

    Даешь переполох в курятнике!

  • У меня датчик под капотом стоит :tease:

    Что характерно — обнаглели!

  • наблюдаю за тобой на трех форумах. интересно
    когда пару дней назад было -15, тоже плохо завелся. сигналка ни в какую не хотела заводить. крутит, но без толку. ключем маслал сек 15. два цилиндра схватило и чих-пых с горем пополам завелась. бенз был 98.
    сегодня попробовал на 92. сигналке не хватает времени раскрутить стартер подольше, но схватывало. ключем завелся после 6-го оборота стартера.

  • НПП
    А я забыл сеня на ночь температурный запуск поставить, завел утром с брелока, выщел, сел, поехал..

    Toyota Celica ST185RC

  • к теме...вроде как на 92-ом зимой лучше заводится движек.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • ладно тоже отмечусь
    аккумулятор древний какой-то, масло летнее, бенз 92-й, завелась со 2-го раза подрывом...
    машина 93-го года

  • гон это все. у меня когда тойота была, я пробовал и 92-й и 96-й и 98-й. разницы особой небыло. зато была четкая зависимость от температуры. до -10 один чирк, до -26 два, до -32 три, далее шаманский ритуал и поехал по делам на дубовой машине:улыб:

  • "я здесь, я там, я всегда" (ДМБ):улыб:

  • В ответ на: Я думаю, надо все же ставить манометр на топливную рейку с индикацией в салон. Или проверять перепускные клапана на рейке и возле бензобака.
    а это еще зачем?

  • Я думаю, дело либо в давлении, либо в мозгах (подготовка смеси), либо комбинация. Монометр поможет отследить первый вариант.

    Даешь переполох в курятнике!

  • если закис обратный клапан, в открытом состоянии, то машина на ходу будет тупить, если в закрытом, то жрать непомерно. если бы при запуске нехватало бенза, то после трех - четырех прокруток из выхлопной не вылетало бы большое, черное, ядовитое облако несгоревшего бензина. не надо придумывать проблему, там где ее нет :-/

  • Не закис открытым, а немного пропускает. На аккорде/торнео при включении зажигания (не стартера) насос топливный подкачивает ?

    Даешь переполох в курятнике!

  • естественно
    З.Ы. я знаю к чему ты клонишь, но как уже говорил выше недостатка в бензине, в момент старта точно нет.

  • Свои пять копеек ...
    Аккум в порядке но ёмкость 20A/h наутро еле крутит .. но завожусь с первого раза .. 2 оборота
    и дрыг жужжит
    машина Mazda Familia 1983г. карбюратор.

  • > если бы при запуске нехватало бенза, то после трех - четырех прокруток из выхлопной не вылетало бы большое, черное, ядовитое облако несгоревшего бензина. не надо придумывать проблему, там где ее нет :-/

    оба-на! моя то заводиццо с одной попытки. НО! при запуске вылетает огромное БЕЛОЕ облако (антифриз не уходит, проверял). и первые секунд 5 движко работает ну на очень высоких оборотах, при этом бензин похоже просто "летит в трубу":смущ:- из выхлопухи конкретно фигачит белый дым. секунд через 5 обороты резко падают - на слух, примерно до 1500 и поток белого дыма резко уменьшается.
    по мере прогрева обороты падают где-то до 800, на прогретом движке дыма вообще нет.
    движок 5A-FE.
    если не очень холодно - 5-и секундной работы на сильно повышенных оборотах нет - сразу с примерно 1500 и белого дыма соответственно тоже.
    повышенного расхода вроде не заметно.

    ЭТО НОРМАЛЬНО?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Это... 5A-FE несколько отличается по заводу в мороз от хонды. Я бы даже сказал, что это оффтопик:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Белый дым, имхо, не нормален никогда - это сгорание масла в цилиндрах. Если не прав - поправьте...

  • На морозе постоянно белый дым идет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Белый дым это, либо пар, либо просто топливно-воздушная смесь(когда стартером маслаешь а двиг не заводится), масло это сизый дым.

  • неа, масло не есцо вааще.
    когда летом на СТОхе масло меняли, налили на 2 мм выше макс. уровня. в начале сего месяца менял масло (сам), так только эти 2 мм и съелись. щас залил 2/3 макс. уровня - думаю так лучше будет.

    если бы масло жралось дым бы сизый был.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Пар я бы никак не назвал белым дымом...
    Белый дым есть белый дым. И он говорит только об одном.

  • Если при положительной температуре дым бесцветный, значит всё ОК, а на морозце дымит белым, значит это пар :).

  • > Если при положительной температуре дым бесцветный, [...skip...], а на морозце дымит белым

    вот у меня так и есть. тока в первые секунды после запуска ну очень сильно дымит. и обороты в первые секунд 5 сильно высокие... нельзя же на холодную оборотов давать. а тут оно само... :смущ:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Кстати знакомый рассказывал про свою камри 3с-фе 92го года, когда сильный мороз - машину заводить сложно, т.к. переливает бенза много. выходил по хитрому из положения - грел зажигалкой датчик наружного воздуха где-то под капотом. =)

  • ННП.
    Люди !!!!
    тут топик про завод хонды:улыб:
    даже конкретнее -аккорда:улыб:
    И даже как я понял топикстартер решил свою проблему.
    Флудим ???
    Хотя я тоже :eek:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • кхе. ну если кому то, по-прежнему интересна тема....:миг:причину плохого завода пожалуй определил - кукумулятор. теперь осталось определиться, почему он постоянно недозаряжается, либо я слишко мало езжу, либо косячит генератор, либо... какие еще могут быть варианты? как уже говорил - аккум я менял на заряженый, но его хватило на пару заводок в мороз, дальше ситуация начала повторяться, только неудачных попыток стало меньше. сегодня я его заменил на прежний. снятый с машины, цепанул к зарядке - сульфация однако, и немаленькая. на втором (который сейчас поставил на авто) тоже была сульфация, большая.
    езжу я не очень много, в основном до работы/с работы. т.е. постоянно с включенными фарами + печка. кстати, когда работает стеклоомыватель, стеклоподьемник фары притухают (на стоячем авто), это нормально?

  • ну для начала подтяни ремень. А лучше замени, если не менял.

  • ремень не скрипит. Когда менял грм генераторный признали годным. Как проверить генератор?:улыб:
    но теоретически могли не дотянуть:хммм:

  • В автомотиве декларируют что они проверяют зарядный ток генератора и как раз в таких случаях могут выяснить причину недозаряда. Заедь к ним. У меня тоже напряжение просаживается когда все потребители включены.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • а не надо доводить до скрипа )). Насколько знаю - на всех двигателях ремень натягивают так, чтобы при нажатии рукой он прогибался в пределах 5 мм. Обычно помогает. Если ремень ставили новый и с тех пор не подтягивали - то уже пора.
    А че проверять генератор - зарядка-то идет. Если АКБ быстро умирает не смотря ни на что- пора ее менять.
    Ну и в самом деле - в автомотив или подобный магазин загляни. У них есть прибор, посмотрят - сколько генератор выдает и держит ли батарея зарядку.

  • про автомотив мысль. я там как раз аккум последний брал. уровень сервиса понравился! надо будет заехать.
    З.Ы. ремень помоему вообще не прогибается :-/

  • В ответ на: но корефан сказал - "фигня, можно реанимировать". у него девайс специальный есть.
    ну в отдал ему его на профилактику...
    БУгагагагааааа!
    Короче сделает этот мастер профилактику. И ровно через три недели ты купишь таки новый!
    В ответ на: вопрос - прежде чем на зарядку ставить, чО в банки доливать - электролит или дист. воду?
    А че, спец по профилактике аккумуляторов не знает разве? Плохой спец.

    В ответ на: а на свечки я вообще не смотрел. а нафига ? как грицца "не мешай машине ездить" :улыб:
    И не смотри! Не мешай машине стоять!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Ну может ещё стоит с утра перед заводкой густоту масла посмотреть.
    Тггда точно заведется!!!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на:
    В ответ на: З.Ы. а зачем на маркообразные платиновые свечки ставить? понимаю на субары - там менять их гемор еще тот, шоб пореже менять, ну или на движки с Lean Burn.
    OFF
    чисто для прикола можешь заценить доступ к свечкам на движке 2JZ-GE на Кресте, тогда станет понятно, почему туда ставят "долгоиграющие" свечи
    Легко заменю за разницу в цене.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Белый дым, имхо, не нормален никогда - это сгорание масла в цилиндрах. Если не прав - поправьте...
    О как:улыб:
    Поправляю: масло сгорает с синим дымом.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Пар я бы никак не назвал белым дымом...
    Белый дым есть белый дым. И он говорит только об одном.
    О паре.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: ну ЗАЧЕМ на них смотреть, если движко заводиццо с первого раза даже на ушатанном аккумуляторе, который еле крутит? :улыб:
    движко не троит, тянет хорошо.
    :улыб:
    В ответ на: хреновый бензин не заливаю - я все время на ОДНОЙ заправке (ННП) заправляюсь - она возле гаража. только однажды на другой (но тоже ННП) заправлялся, когда в Краснозерку ездил.
    :улыб::)
    В ответ на: оба-на! моя то заводиццо с одной попытки. НО! при запуске вылетает огромное БЕЛОЕ облако (антифриз не уходит, проверял). и первые секунд 5 движко работает ну на очень высоких оборотах, при этом бензин похоже просто "летит в трубу":смущ:- из выхлопухи конкретно фигачит белый дым. секунд через 5 обороты резко падают - на слух, примерно до 1500 и поток белого дыма резко уменьшается.
    по мере прогрева обороты падают где-то до 800, на прогретом движке дыма вообще нет.
    движок 5A-FE.
    если не очень холодно - 5-и секундной работы на сильно повышенных оборотах нет - сразу с примерно 1500 и белого дыма соответственно тоже.
    повышенного расхода вроде не заметно.
    ЭТО НОРМАЛЬНО?
    Нет. Это не нормально.
    Это вода в твоем ''нормальном'' бензине. Или это пробитая прокладка двигателя и антифриз, который проверяли икоторый не уходит.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: кхе. ну если кому то, по-прежнему интересна тема....:миг:причину плохого завода пожалуй определил - кукумулятор. теперь осталось определиться, почему он постоянно недозаряжается, либо я слишко мало езжу, либо косячит генератор, либо... какие еще могут быть варианты? как уже говорил - аккум я менял на заряженый, но его хватило на пару заводок в мороз, дальше ситуация начала повторяться, только неудачных попыток стало меньше. сегодня я его заменил на прежний. снятый с машины, цепанул к зарядке - сульфация однако, и немаленькая. на втором (который сейчас поставил на авто) тоже была сульфация, большая.
    езжу я не очень много, в основном до работы/с работы. т.е. постоянно с включенными фарами + печка. кстати, когда работает стеклоомыватель, стеклоподьемник фары притухают (на стоячем авто), это нормально?
    Так.
    Что у тебя стоит вместо аккумулятора и что ты ставил заряженное вместо аккумулятора?
    Нельзя ли по-подробнее?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Уфффффф. Фсе...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • гы-гы!:улыб:фигасе скока букаф напостил! :улыб:
    В ответ на: БУгагагагааааа!
    Короче сделает этот мастер профилактику. И ровно через три недели ты купишь таки новый!
    ну там видно будет. :спок: а пока я результатом доволен! после доливки дистиллята и 2х суток (зарядка/разрядка ) на чЮдо-девайсе исчез белый налет с пластин, плотность электролита стала 1,27 во всех банках, крутит довольно бодро... ну правда насколько этой бодрости хватит особо не выяснял - движко заводиццо хорошо, с первой попытки (завожу так - включаю зажигание на 3-4 секунды, доворачиваю ключ и движко заводиццо с 2х-3х оборотов на холодную. горячий движок вообще сполоборота заводиццо)...
    млин. ну сдохнет этот аккум через три недели - ну и хрен сним! новый куплю. но вроде пока все нормально. :спок:

    В ответ на: А че, спец по профилактике аккумуляторов не знает разве? Плохой спец.
    а кто сказал что он спец по профилактеге аккумов? :ухмылка:
    ему просто этот девайс отдали в нерабочем состоянии (какие-то диоды погорели чтоле) - он его починил и теперь юзает.

    В ответ на: И не смотри! Не мешай машине стоять!
    не понял, шо ты имел ввиду? :а\?:

    В ответ на: Нет. Это не нормально.
    Это вода в твоем ''нормальном'' бензине. Или это пробитая прокладка двигателя и антифриз, который проверяли икоторый не уходит.
    что-то сомнительно...
    насчет антифриза - это первое на что я сам подумал. но НЕТ - уровень антифриза в радиаторе не ушел ни на миллиметр и парит только на холодном движке (была бы прокладка пробита - парил бы белым и на горячем)
    насчет воды в бензине - то же самое - почему на прогретом движке не парит?
    насчет повышенных оборотов при старте - щас чуток потеплело - и этоот эффект исчез - сразу выставляются прогревочные 1,5 тыщи.

    можт просто датчики какие от мороза дуреют?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А может просто теплее стало и двиг быстрее прогревается?
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • конечно быстрее ...
    ну И ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Есть такая старая-старая загадка. Детская.
    А и Б сидели на трубе...
    :миг:

    Если быстрее по теплу прогревается - вот тебе и ответ на твой нуИ.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: моя то заводиццо с одной попытки. НО! при запуске вылетает огромное БЕЛОЕ облако (антифриз не уходит, проверял). и первые секунд 5 движко работает ну на очень высоких оборотах, при этом бензин похоже просто летит в трубу - из выхлопухи конкретно фигачит белый дым. секунд через 5 обороты резко падают - на слух, примерно до 1500 и поток белого дыма резко уменьшается.
    по мере прогрева обороты падают где-то до 800, на прогретом движке дыма вообще нет.
    движок 5A-FE.
    если не очень холодно - 5-и секундной работы на сильно повышенных оборотах нет - сразу с примерно 1500 и белого дыма соответственно тоже.
    насколько бы оно быстрее не прогревалось - за 5 секунд ничего прогреться не успеет. так что нуИ ? :ухмылка:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: насчет воды в бензине - то же самое - почему на прогретом движке не парит?
    насчет повышенных оборотов при старте - щас чуток потеплело - и этоот эффект исчез - сразу выставляются прогревочные 1,5 тыщи.

    можт просто датчики какие от мороза дуреют?
    И, добавив твой последний пост, я привожу тебя к логике моего ответа.
    Двигатель в холод всегда прогреватеся медленее чем в тепле.
    Это физика. Так же и пар идет в начале, т.к. холодно и теплый выхлоп вместе с конденсатом в трубе вылетает на холодный воздух.
    Далее конденсат почти весь уходит и остатеся только выхлоп.
    Отсюда и уменьшение огромного БЕЛОГО облака .
    Также с прогревом стабилизируются обороты - рулиться компом в зависимости от
    многих данных. Если обороты ХХ не плавают скачками, то о чем беспокоиться?
    Что еще не понятно?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • > Если обороты ХХ не плавают скачками, то о чем беспокоиться?

    нет, не плавают обороты ХХ.

    > Что еще не понятно?

    ну дык движку то наверно сильно нехорошо нахолодную на высоких оборотах молотить?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ну дык движку то наверно сильно нехорошо нахолодную на высоких оборотах молотить?
    Ты тапку держишь что ли когда заводишь?
    Если нет, то датчик ХХ, кмк, смотреть надо для начала.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • > Ты тапку держишь что ли когда заводишь?

    нет конечно! :улыб:чаще всего вообще с брелка завожу.

    > Если нет, то датчик ХХ, кмк, смотреть надо для начала.

    эта фигня проявляется только когда СИЛЬНО холодно. сейчас потеплело, дык сразу выставляются прогревочные 1,5 тыщи и постепенно снижаются по мере прогрева. ХХ не плавает.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • кмк, тогда забить.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В данное время где проверить остаточную емкость аккумулятора и другие параметры нормальным аккумуляторным тестером?
    Желательно на правом. Ну и отдать его на зарядку тоже требуется...

    -- Левее здравого смысла... --

  • Сеть магазинов Автомотив.Например - Железнодорожная 17.Я у них проверял свой аккумулятор и утечку напряжения.Посмотрите по 2Гис их магазины и позвоните где Вам удобнее.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Спасибо. :agree:

    -- Левее здравого смысла... --

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: