Погода: −4 °C
20.01−7...−1пасмурно, небольшой снег
21.01−2...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Требуется регулировка карбюратора

  • Появилась необходимость отрегулировать карбюратор (2107)
    Может кто-нибудь подсказать СТО (можно гаражного типа) в Калининском или прилегающих районах, где с этой задачей справляются без нареканий.

    Можно в личку. :agree:

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • Неужели так много в Новосибе хороших карбюраторщиков? :а\?: :смущ:

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • совецкие карбюраторы практически не поддаются настройке. Лучше всего познать эту науку самому, тем более что ничего сложного там нет. Регулируется на слух.

    Причем предварительно надо отрегулировать клапана и зажигание.

  • В поиск. Уже было

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • В ответ на: совецкие карбюраторы практически не поддаются настройке.
    А японские ? Не могу найти СТО где могут отрегулировать мне японский карбюратор русские пожалуйста на каждом шагу

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • Когда девятка была, карб обслуживал на СТО Ладья (в гаражах возле перекрестка Писарева и Шамшиных находилась)

    Цензура

  • японских карбюраторов не видел, однако много раз слышал, что вместо них ставят 9-шные и не парятся. 9-шные обслуживают практически на каждом СТО.

  • В общем есть китайская старая машина. Наверное единственная в городе. Карбюраторная. Смотрели ее многие, настраивали. НО.....
    Нормально настроил (до сих пор нет проблем- уже пол года) перенек. Писарева 121, за этим домом есть гаражи. Там полно СТО, но нужно тот бокс, что напротив сто ЛАДЬЯ.
    Удачи.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Я сам настраиваю карбюраторы и не только себе. Если есть желание то я живу в Калиненском. Можешь в личку бросить и там договоримся когда.

  • В ответ на: В общем есть китайская старая машина. Наверное единственная в городе.
    Такие вещи надо всем показывать, редкий экземпляр занесённый в красную книгу. Фотки в студию!

  • Офигеть, сколько карбюраторщиков по японкам на форуме развелось:улыб:Ещё бы количество карбюраторных японок росло в геометрической прогрессии, вообще работу бросил бы:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: В общем есть китайская старая машина. Наверное единственная в городе.
    Такие вещи надо всем показывать, редкий экземпляр занесённый в красную книгу. Фотки в студию!
    Так ты ее и настраивал. Юлонг. Аналог Ниссана. Хотя там из ниссана только движок.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Во, блин, не признал:улыб:

  • Мне бы тоже отстроить карбюратор
    машина Mazda Familia 1983гв
    дело в том что карбюратор хитрый с механизьмом автопрогрева ... тоесть правильно отстроенный карб при старте должен сам открывать дроссель на нужный уровень а после прогрева переключатся на экономичный режим.
    если ручками вытянуть дроссель то после прогрева
    карб переходит в эконом режим ... но хочется что бы при запуске она карб повышал обороты до необходимого уровня ... чтобы в сигналке автопрогрев смог заработать ...
    есть книжка русская по ремонту и эксплуатации моего дрыгателя там описан процесс настройки карбюратора ... сам браться не хочу потому как опыта в настройке карбюратора не имел... боюсь испортить то что есть.
    Кто возмёцца ?

    ЗЫ объяснил возможно немного путанно.

  • В ответ на: ЗЫ объяснил возможно немного путанно.
    Это слабо сказано:улыб:какой-такой автопрогрев, если у тебя там можно подёргать за троссик воздушной заслонки?
    А по поводу подключения к сигналке - вряд ли тебе это будет кто-то делать, даже я себе такую приблуду не стал делать, когда объём работ увидел сразу лениво стало:улыб:

  • Ок ! щас исправлюсь ...
    открыг талмуд по своему дрыгателю ... там написано ...
    "Карбюратор Asian эмульсионного типа, двухкаперный, с последовательным открытием дроссельных заслонок, с автоматическим пусковым устройством.
    Вот ....
    Вот я хочу чтобы ... это автоматическое пусковое устройство работало ...
    предыдущий хозяин моего авто ... чего то там поотключал дабы меньше париться с настройкой карба ... в результате имею пару какихть трубочек заглушенных, непонятный клапан пласмассовый элекстрический с которого сняты все трубочки ....
    если что могу сфотать подкапотное пространство и сделать скан с книжки которая у мну есть...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: