Погода: −11 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
  • Нужен спициалист по K-Jetronik, точнее K-Jetronik + turbo. Не заводиться и до этого глюки разные были, надоело уже догадками заниматься, хочется нормально отдиагностировать и сделать.
    Если кто знает, напишите координаты плз.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • А машина то какая?
    Или безысходность такая что хоть бы кто нибудь помог?
    Позволю себе гадкий вопрос - с какой суммой вы готовы расстаться ради оживления вашего авто?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А машина то какая?
    Или безысходность такая что хоть бы кто нибудь помог?
    Позволю себе гадкий вопрос - с какой суммой вы готовы расстаться ради оживления вашего авто?
    Audi 100/44, 2,2 turbo quattro, двигатель MC
    Да нет, но просто надоело на стошках самому объянять что да как. Занимался бы сам, да ни инструментов ни времени нет.
    Стоит сказать, что машина в принципе на ходу, умерла 2 дня назад, после того как покрутили винт обогащения смеси.
    Сумма будет соответсвовать квалификации мастера. Т.е. я не хочу, что-бы моя машинка становилась подопытной мышкой, мне нужен именно специалист по этой системем впрыска.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • Ну вот , немного прояснилось.
    Боюсь перевелись специалисты по системам механического впрыска,заморили их голодом.
    Немного поясню:
    Как я понимаю топливная система вашего автомобиля очень давно не подвергалась нормальному обслуживанию?
    Готовы ли вы выложить тысячь 20-30 за запасные части и 10-15 за работу?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 2789908-позвать сергееча,он мне 3 года назад помог с мерсом.

  • Какой год? Была у меня проблема с ауди 200... инетересно, как ты ее решишь. в то время, когда я обращался все тока бабло брали. результата не было...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Ну вот , немного прояснилось.
    Боюсь перевелись специалисты по системам механического впрыска,заморили их голодом.
    Немного поясню:
    Как я понимаю топливная система вашего автомобиля очень давно не подвергалась нормальному обслуживанию?
    Готовы ли вы выложить тысячь 20-30 за запасные части и 10-15 за работу?
    В принципе вы почти правы, предыдущей хозяин машины не очень следил за ней.
    Стоимость зап. частей я примерно представляю, а стоимость работ при условии качества, вполне адекватная. Машина взята для себя, поэтому инфестировать в неё определённые суммы не жалко.
    А тогда встречсный вопрос, у вас есть человек, который разбирается в этом или вы сами разбираетесь?

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • В ответ на: 2789908-позвать сергееча,он мне 3 года назад помог с мерсом.
    Спасибо за контакт, попробую позвонить.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • В ответ на: Какой год? Была у меня проблема с ауди 200... инетересно, как ты ее решишь. в то время, когда я обращался все тока бабло брали. результата не было...
    Машинка 89 года в переходном кузове.
    А если не секрет, то что за проблема была?
    Ну сейчас думаю с з/ч попроще, хотя с мастерами как выясняется есть определённая проблема. В двигатель пока по серъёзной не лазил, поэтому и ищу спецов.
    Просто хочу превести машинку ну если не в идеальное, то в отл. состояние точно, т.к. нравиться мне эта машина.:улыб:Вообще, было-бы неплохо создать клуб поклонников Audi в Н-ске, но это всё планы на будущее.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (28.07.06 09:27)

  • Разбирался сам(лет пять назад),знаком с парой человек которые занимались профессионально,теперь бросили по причине неготовности большинства клиетов к адекватным расходам на ремонт и восстановление работоспособности.
    Про готовность к расходам спрашивал не с целью поиздеваться,а с целью узнать понимаети ли вы ситуацию.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Разбирался сам(лет пять назад),знаком с парой человек которые занимались профессионально,теперь бросили по причине неготовности большинства клиетов к адекватным расходам на ремонт и восстановление работоспособности.
    Про готовность к расходам спрашивал не с целью поиздеваться,а с целью узнать понимаети ли вы ситуацию.
    Задам прямой вопрос: При адеватной оценке расходов, готовы-ли вы заняться этим двигателем? В принципе, если устроит качество работы, то как минимум есть вторая машина с аналогичным двигателем и адекватным владельцем. Если хотите, можно в личку.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (30.07.06 00:58)

  • Нет,извините,не возьмусь.
    Работал бы на себя,можно было бы подумать,хотя тоже вряд ли,разве что от голода или от скуки.....
    Удачи вам .

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну значит будет искать дальше:улыб:

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • При удачном ремонте буду признателен за координаты МАСТЕРА.Часто обращаются клиенты , приходится отказывать не давая направление.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Хорошо.
    Т.е. получается, что спрос на мастеров по K-Jetronik имеется и он на данный моент является не удовлетворённым. Интересная ситуация, думаю рынок на это должен отреагировать.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • В личку написал

    П.3

  • Уже лет пять не реагирует.
    Массового спроса все же нет, нельзя назвать спросом нежелание большинства адекватно оплачивать востребованную услугу.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Мне напиши.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Уже лет пять не реагирует.
    Массового спроса все же нет, нельзя назвать спросом нежелание большинства адекватно оплачивать востребованную услугу.
    Значит ещё не набралась критическая масса.
    Насчёт адекватной оплаты полностью соглашусь, хотя есть и обратная ситуация, когда есть желание получить качественную услугу за адекватную оплату, а предложений достойных нет.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (31.07.06 12:26)

  • Есть и обратная сторона проблемы,существует категория "бесстрашных"ремонтников которые берутся за все подряд не имея знаний и опыта,чаще гадят чем чинят,больших денег не берут,с готовностью переделывают - в итоге "пугают"клиента.
    Но это тема другого топика.....
    P.S. буду признателен за информацию об успешном ремонте.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Согласен:улыб:
    А насчёт информации, интересует кто сделает или что сделают?

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • Всё интересует.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну первое, что найдено, почему машинка не заводилась. Умер бензонасос, т.е. давит 1,5 очка вместо 6. Постараюсь сегодня заменить.
    Интересно, что умер почему-то внезапно.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (31.07.06 15:20)

  • На горящей лампочке ездил? (Когда бензин кончается). Как правило от этого безанасос умирает. Ну или от старости. Ведь не совсем умер, а давал что-то.

  • Ролико-шиберные насосы умирают от износа рабочей поверхности.
    Абразив,мать его так.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Нет, практически всегда езжу от полного бака до начала красной зоны (~20 литров в баке остаётся).
    А вот по поводу абразива на 100% согласен, бензин убивает эти насосы на ура, тем более, что у меня он высокого давления, по сравнению с электронным впрыском.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (31.07.06 22:02)

  • В ответ на: Ну первое, что найдено, почему машинка не заводилась. Умер бензонасос, т.е. давит 1,5 очка вместо 6. Постараюсь сегодня заменить.
    Интересно, что умер почему-то внезапно.
    Если не найдешь насос,то можешь поставить волговский бош.

  • Была у меня на Мерсе такая проблема,года 4 назад.Решил ее Валера,СТО на Трикотажной,как повернешь от ДК Чкалова на горбатый мост,метров через 100-200 справа.Если он там еще есть.:хммм:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • А номерочек волговского насоса можно, просто что-то мне не очень вериться, что он сможет 6 бар давления создать. У волги если я правильно понимаю электронный впрыск, а у меня механический, т.е. форсунки от давления открываются и начинаю они открыавться при давлении около 5 бар.
    А про Валеру на Трикотажной, уже сказали:улыб:СТО и сейчас там существует, называется "Курс". Как только заведусь, съезжу к нему на диагностику.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (01.08.06 09:54)

  • В ответ на: А про Валеру на Трикотажной, уже сказали:улыб:СТО и сейчас там существует, называется "Курс". Как только заведусь, съезжу к нему на диагностику.
    был я у него прошлым летом.
    как мастер он - на уровне пятиклассника.
    то есть таблицу умножения знает, но не более того.
    так что серьезно не воспринимайте.

  • Не знаю я номер,а не верите зря,я себе на мерса такой ставил,но именно бош он давил 6,7,а обычный волговский 2,5. :ухмылка:
    Сергеечу звонили?

  • Что номерка нет это хуже, т.к. нельзя инфу по нему глянуть. Возможно конечно всякое, но хочется уверенности, поэтому взял Pierburg. Давит 6,5 атмосфер, буду сегодня ставить.
    Звонил, но он мне сказал, что с K-Jetronik'ом ни когда не занимался и не занимается.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (01.08.06 15:30)

  • Скромничает:улыб:
    Видимо только для избраных,или они ему просто надоели.

  • :улыб:Ну не знаю. Как говорится на нет и суда нет.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • был я у него прошлым летом.
    как мастер он - на уровне пятиклассника.
    то есть таблицу умножения знает, но не более того.
    так что серьезно не воспринимайте.
    ========================================


    Ну хрен его знает...А КЕ-джетроник на Мерсе он мне все-таки отладил.Правда,скорее,методом "тыка".Но до него я ездил в академгородок к "академикам".Главный "академик"Слава сказал:"Будем ЮСТИРОВАТЬ"(кстати,кто-нибудь знает,что это?)Убил кучу времени и денег - и ни хрена.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • ннп.
    Внимательно наблюдая за топиком, всё-таки думаю - ввязываться нам аль нет?....

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Лис, Я бы был только рад, если бы кол-во специалистов было больше чем один:миг:Кстати, у меня есть набор доков по работе и ремонту K-Jetronik, если что теоретическую базу частично обеспечу.
    Жаль вот только, что ELSA слишком новая, уже нет в ней моей машинки.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (02.08.06 09:52)

  • В ответ на: ввязываться нам аль нет?....
    Там нет не только электроники - там минимум электрики.
    У тебя что появились специалисты по механике-гидравлике?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Стоит уточнить, что там полностью электронное зажигание + к этому ещё есть электронный блок, который рулит давлением наддува и т.д. Сам впрыск конечно механический, но на него и электронника опосредовано воздействует.
    Так что про полное отсутсвие я бы не стал говорить:улыб:

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • Если это чистый K-jetronik то из электрики там только термовременное реле на регуляторе давления,нагреватель бимметаллической пружины в клапане холостого хода и реле включения бензонасоса.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну разговор же не про чистый K-Jetronik, а конкретно про мой. У меня термовременного реле нет и РХХ электронным блоком управляется. Кроме этого у меня лямбда есть и электронный блок делает поправки на давление наддува.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (02.08.06 12:21)

  • В таком случае это больше похоже на KE-Jetronik

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Возможно, что сходства и больше, но это именно K-Jetronik turbo.:улыб:
    Насколько я понимаю, у него даже самодиагностика по blink кодам есть. Правда ещё руки не дошли сделать её.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • Поменял бензонасос, бензин пошёл, давление в норме. Но машина работает неустойчиво и на холостых глохнет.:хммм:Буду копать дальше, надо что-бы завелась и доехала до спецов.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (02.08.06 15:47)

  • После замены бензонасоса машина работает, только если лопату тянуть вверх самим, как только отпускаешь - глохнет. Проверили давление на выходе из дозатора, разница по форсунках в два раза. Еду чистить дозатор. На СТО посоветовали мастера, которого и здесь советовали, так что в субботу везу дозатор на СТО "Курс".

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • Забыл сразу сказать.Там еще есть клапан противодавления(стоит перед обраткой)Если он не держит,то сколько бы насос не давил,все уходит в обратку.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Да он вроде исправен, т.к. в магистралях на форсунки давление есть, только оно различается сильно.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • И еще забыл:Попробуй поставить другуюкатушку зажигания(для пробы).Я на Мерс ставил волговскую бесконтактную - работает,хоть бы хрен :ха-ха!:
    Вполне может быть причина - в этом.Хотя и не подумаешь :ухмылка:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • А вот это интересно, спасибо! Скажу мастеру, пусть зажигание тоже проверит.
    Хотя всё равно почищу дозатор, т.к. собирался это делать но чуть попозже:улыб:

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (04.08.06 10:43)

  • В ответ на: Главный "академик"Слава сказал:"Будем ЮСТИРОВАТЬ"(кстати,кто-нибудь знает,что это?)Убил кучу времени и денег - и ни хрена.
    "Академик" - видимо оптик. Юстировка - это настройка оптических лучей в различных установках, часто очень больших. Естестенно на глазок.
    У математиков - это называется метод последовательных итерраций :-)

  • В ответ на: "Академик" - видимо оптик. Юстировка - это настройка оптических лучей в различных установках, часто очень больших. Естестенно на глазок.
    Не обезательно:улыб:В моем случае - это совмещение оптической оси и диаграм направленности излучающих-принимающих антен, т.е. это понятие можно применить как просто - согласование различных систем для их совместного взаимодействия
    :шок: о как у меня получилось:улыб:

  • В ответ на: Юстировка - это настройка оптических лучей в различных установках, часто очень больших.
    А вот и нет! К первоисточникам!:улыб:Термин "юстировка" полностью аналогичен понятию "точная регулировка параметров взаимосвязанных измерительных и контрольных подсистем", или как-то так. Употребляется не только в оптике, а и в несметном количестве других сфер человеческой жизнедеятельности. Включая технику.
    И, естественно, употребляется в точной механике. К которой, несомненно, относится и джетроник.
    Так что - прав "академик". Он просто достаточно грамотен... :umnik: :спок: По крайней мере - в теории. :tease:

  • Если у тебя действительно K-Jetronic, а не КЕ-Jetronic.
    Сперва по твоей текущей проблеме: неравномерность подачи дозатора-распределителя вызывает неравномерность работы двигателя, но глохнет на холостых он скорее всего по другой причине. Мне видятся следующие:
    1. Слишком сильно выкрутили или закрутили винт качества(тот что рядом с дозатором). При регулировке(на полностью прогретом двигателе) его поворачивают очень аккуратно, градусов на 5-10 за одну итерацию, после чего дают время для установки нового режима работы двигателя. Обычно "мастера" при "настройке" вертят его сразу на один, а то и несколько оборотов - это киздец... Можно попробовать вернуть настройку качества на обратные позиции империческим путём.
    2. РУД, он же регулятор прогрева, не выдаёт достаточное управляющее давление. Либо помер, либо засорились сеточки на входе-выходе. Если есть возможность - надо померить управляющее давление, если нет - открутить от РУД-а шланги и посмотрет/помыть сеточки в отверстиях.
    3. Заедает шток дозатора. Снять дозатор, аккуратно вытащить шток и аккуратно помыть его и посадочное место каким-нибудь карб-клинером. Затем аккуратно вставить на место и прикрутить дозатор.

    У меня есть авто с K-Jet, два года назад я обращался на Трикотажную - там мне предложили для начала починить мой бензонасос - тот не выдавал рабочее давление. Вернули его со следами перевальцовки корпуса, дали гарантию полгода и взяли денег 1000 рэ. Через год я удосужился опробовать этот бензонасос и выяснилось что он стал качать ещё хуже :(. Купил новый.
    Теперь о дозаторе-распределителе: там же и тогда же мне говорили что могут устранить неравномерность подачи по 1000 рэ. за канал. Судя по тому, как они обошлись с бензонасосом - дозатор им врядли под силу. Если отдашь им "на чистку" - будь готов к покупке нового по цене около $1000. Именно нового, потому что б/у дозатор нужно покупать только с исправно работавшей и разбитой машины двигатель которой ещё не остыл, а это большая редкость. Дозатор, отсоединённый от топливной системы и полежавший на помойке, на полке авторазбора, в гараже или даже дома в шкафу с 99.99% вероятностью мёртвый.
    Если случится чудо и на Трикотажной смогут уменьшить разброс подачи хотя бы до 5% - обязательно отпишись, я завалю их работой.

    Вопрос к тебе: чем мерил давление?

    выхухоль

  • Значит по порядку:
    1. Отдавал на выходных дозатор на чистку как раз на трикотажную. Как почистили сказать сам не могу, но вроде всё ок. Сказали, что канал на одной форсунке был забит напрочь, а остальные просто грязные.
    2. Ситуация с машиной не изменилась, т.е. проблема не только в дозаторе. Решил гнать её на трикотажную, точнее перевозить на эвакуаторе, т.к. здесь ни фига не спецы да и такое ощущение, что халявят, т.е. занимаются ей, только когда я приезжаю.
    3. Давление меряли манометром до фильтра и после него. Мастер сказал, что насос давит дай боже.
    4. Почистили РУД, но давление на нём не мерили.

    Так что посмотрим, что спецы скажут. Как что-нибудь станет известно, отпишусь.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (08.08.06 12:34)

  • Ну вот и поставили моя красавицу на колёса.
    Сделали это как и советовали в СТО "Курс".
    Из устранённых проблем: промыт и отрегулирован дозатор-распределитель, устранены проблемы в элеткропроводке (контактная группа замка зажигания, линия от компа до регулятора давления). После этого машина завелась и стала работать.
    Но кроме этого сказали, что для идеальной работы, нужно: заменить форсунки и РХХ.
    О СТО впечателеия только положительные, люди разбираются в том, что делают, имеется всё соответсвующее оборудование.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • Искренне рад.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо!
    Теперь только осталось найти, кто толково может кузов сделать.:улыб:
    По ходовке, трансмиссии, движку и элеткрике спецы уже есть:улыб:

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • В ответ на: Спасибо!
    Теперь только осталось найти, кто толково может кузов сделать.:улыб:По ходовке, трансмиссии, движку и элеткрике спецы уже есть:улыб:
    Поздравляю!
    Координаты приличного костоправа в академе скинул в личку.

  • Спасибо!:улыб:

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: