Погода: −1 °C
07.030...1пасмурно, снег с дождем
08.03−9...−4пасмурно, без осадков
  • В ответ на: про диагноста - все у него было. и газоанализатор и приборы всякие...
    Чего то все же не было...
    либо глаз , либо времени и желания....
    СН 2000 на холостом ходу - это ДОХ....(слишком много для любого мотора)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: а не могла это быть ошибка? 2000 - по моему слишком уж большая цифра. на ТО этот спец что то чесал про 200, а надо, мол, 100.
    а если все таки предположить, что 200, а не 2000. как от этого меняется ситуация?

    короче, без всяких подготовок, в субботу поеду еще раз на ТО. пусть меряют - бесплатно же:улыб:. о результатах сообщу.

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • Если снова завернут приезжай,я в субботу как раз работаю.(координаты в профиле)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Если снова завернут приезжай,я в субботу как раз работаю.(координаты в профиле)
    оть, сразу бы сказал:улыб:я то в профиль глянуть не догадался... и сколько диагностика у вас стоить будет?

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • Это называется поиск неисправности , стоимость от 350 до 1000.Обязательное условие-машина должна быть чистой.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Катализатор по разборам посмотреть.Год назад на разборе взял на Мицубу за 500 рублей.А бензина она много для Короллы жрёт,у соседа на стоянке такая-же в 8 литров укладывается.У меня была дизеляка 4WD расход был 6(но это дизель).Проверь мотор где нибудь на другом СТО.

  • Вопсчем, катализатор жив... :ха-ха!:

    ТехОсмотр пройден. Правда показания все равно завышенные. Действительно, была опечатка.
    На самом деле
    СО - ~2
    CH - ~200
    Но талон дали.:улыб:

    Завтра еду мыть инжекторы, менять свечи и фильтры. Вот так вот.

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • В ответ на: ТехОсмотр пройден.
    поздравляю -))

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • Ну ни фига себе - у меня на Москвиче 80-го года такие показания!

  • Сегодня попытался пройти Техосмотр. Не прошел.
    Единственное замечание - это превышение CO/CH.

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD 1995 г.в.
    Результаты замера на тех.осмотре:
    CO на холостых - 3,8 (норма от 0 до 0,5)
    CH на повышенных - 300 (норма от 0 до 0,3)
    CH на холостых - 300 (норма от 0 до 100)

    Причем, проверяли только на холостом ходу двумя приборами (сначала по очереди, потом одновременно), но почему-то результаты CH записали и для повышенных оборотов.
    Проверяльщики на ТО советуют поменять кислородный датчик и промыть инжекторы.

    На СТО сделали ремонт за неделю до ТО.
    Дроссель прочищен. Инжекторы промыты. Вообще вся топливная прочищена с заменой топливных насоса и фильтра. Маслосъемные колпачки и кольца поменяны. Что-то там еще сделано по мелочи "чтобы было хорошо".

    Про кислородный датчик и катализатор на СТО ни слова не сказали. Буду теперь просить проверить.

    Свечи новые, я ввернул непосредственно перед ТО.


    Расход топлива и масла, конечно, не маленький.
    До ремонта ~12 л. бензина на сотню в ГЦ с кондиционером, доливал 2-3 литра масла на 10 000 км.
    После ремонта и обслуживания первую заправку еще не успел даже израсходовать, про масло тем более пока нечего сказать.

    Прежние годы не было никаких нареканий на CO/CH.
    Теперь беда какая-то...

    Если что-то посоветуете, то буду благодарен.

  • Такое СО может дать только закисший в закрытом положении регулятор давления в топливной магистрали.
    Ехать на СТО с манометром и мерять.
    Кислородник смотреть после замены регулятора давления.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • А еще топливо может быть хреновое, ну как составляющая, не как первопричина. Были случае и только из-за плохого топлива не проходили.

  • Прямо регулятор давления панацея))) только вот дело в том что во время работы автомобиля - он играет совсем небольшую роль.

    Читать ошибки, если кислородник жив(даже при наличии по нему ошибок) искать подсос воздуха как вариант.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Прямо регулятор давления панацея))) только вот дело в том что во время работы автомобиля - он играет совсем небольшую роль.
    Не совсем понял сейчас:хехе:... Поясните мысль.

    Делай, что должен и будь, что будет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: