Погода: 12 °C
06.0613...20пасмурно, небольшие дожди
07.0618...22пасмурно, дождь
  • Вот собстенно созрел для мысли что это дело почистить надо - отсюда вопроc чем лучше?

    Химимей? Что-то в районе 600-700 рублей получается
    Ультразвуком? 1200 р за 4 форсунки.

    Стоит ли ультразвук своих денег?

    Carthago delenda est...

  • стоит.
    Хорошее дешевым не бывает

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ультразвук и только. А можно самому снять и за 600 помыть. Ток резиночки прикупить, если факел распыла желаешь поглядеть на стенде.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • я себе на халяву на аппарате Carbon Clean (химия) почистил недавно, что изменилось - машинка стала пободрее откликаться на газ, и немного снизился расход.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А, кстати, где со снятием 1200?
    В Райво - 1600.

  • Чистить лучше ультразвуком.был печальный опыт чистки на Winns-овском стенде:прогнали через двигло(Mark II дв.1G-FE) 2 банки Winns-овской отравы,стало только хуже.После поехал на ультразвук.А там когда сняли форсунки они были все загажены внутри.После ультразвука машина ожила.(кстати неплохо моют ультразвуком в "Магистрали" на Альянсе,перед новым годом мыл на своём Аккорде стоило 1000р.)

  • 1200 т.е. 300 р за форсунку это на Байконуре

    Carthago delenda est...

  • мое мнение - ультразвук убивает инжектор!!!
    для чистки форсунки подходит идеально(дизель)

  • Ээээ.... может я туплю но разве форсунки и инжектор это не одно и тоже? Вмсысле форсунки находяся в инжекторе?
    И что в инжекторе убивается ультразвуком?:миг:

    Carthago delenda est...

  • В данном случае это синонимы.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Какой веселый день сегодня:улыб:
    В основном форуме подушки разноцветные, здесь форсунки находятся в инжекторе. :ха-ха!: Пишите еще!
    По теме.
    Ультразвуком форсунку можно так помыть, что она перестанет держать давление в закрытом состоянии и начнет лить.
    А это приговор.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • А ты бы взял да объяснил :)))

    Carthago delenda est...

  • И вообще одни говорят чисти ультразвуком и все !
    А другие (пока правда только один) говорит ультразвук это гуано:улыб:
    Где правда? :dnknow:

    Carthago delenda est...

  • Главное вообще понять - надо это делать или нет.
    Что у нас в анамнезе?:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: И вообще одни говорят чисти ультразвуком и все !
    А другие (пока правда только один) говорит ультразвук это гуано:улыб:Где правда? :dnknow:
    ну не гуано :)!!!
    для дизеля - само то:улыб:инжектор - это электромагнитный прибор, т.е. распылитель и эл.клапан...
    т.е. ультразвуковая ванна почистит :live: распылитель, но может повредить изоляцию микрокатушки в эл.клапане:death:, что в конечном итоге приведет к тому, что инжектор начнет лить
    p.s. инжектор и так находится в тяжких условиях эксплуатации, т.е. наш бензин, высокая температура, вибрация, низкая температура, а вы хотите его еще и супермегаповибрировать ультразвуком
    Вот и думай:улыб:Это как больному - дают наркоту какую-нить, что дает временное облегчение, а в итоге организм умирает

  • если что не так в терминалогии прАшу сильно не кричать, я же не семи пядей во лбу (см. ник)
    Главное - это основная мысль!!!:улыб:

  • В ответ на: Главное вообще понять - надо это делать или нет.
    Что у нас в анамнезе?:улыб:
    Вот и я уж сомневаюсь.....:миг:вообще хотелось расход бензина уменьшить..... вот и выбираю чем почистить...

    Carthago delenda est...

  • Так озвучили бы машину, двигатель и расход.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • 4A-FE 1,6 - 15л расход..... Летом было в районе 10...

    не думаю что зимний фактор 50%расхода прибавляет....

    Carthago delenda est...

  • ничего повредиться от ультразвука не может.
    если что, то пляты мобильных телефлнов в ультразвуковых ваннах моют, а там все много тоньше ;-)

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Давайте вобщем так... есть кто у кого после ультразвука все сломалось?
    и есть кто у кого после ультразвука все ОК и расход меньше?:миг:

    Carthago delenda est...

  • В ответ на: Давайте вобщем так... есть кто у кого после ультразвука все сломалось?
    и есть кто у кого после ультразвука все ОК и расход меньше?:миг:
    У меня все ок, мне ваще хотели башку снимать и капиталить, приговор вынесли...
    Помл форсунки, правда еще ВВ заменил и стало чудо - расход с 18-20 стал 12-14... Двигатель не дергался, не троил...
    стал рад. и все.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • На расход влияет не столько чистка инжекторов, сколько другие моменты.
    Об этом уже на форуме обсуждения были.
    Чистка инжекторов и БДЗ влияет на реакцию отклика педальки газа при нажатии.
    Т.е. машина перестает "тупить" при разгоне.
    А вот расход...дело тонкое.
    :миг:
    Тут спец должен смотреть.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: 4A-FE 1,6 - 15л расход..... Летом было в районе 10...

    не думаю что зимний фактор 50%расхода прибавляет....
    а привод полный? а на прогрев ставите?
    хотя все равно - многовато.

    п.5

  • Форсунки убивает не ультразвук,а время и наш "отличный" бензин.А вообще у каждой запчасти есть свой ресурс,и если форсунки положено менять через 100 тысяч пробега,то моё мнение ты их хоть чем чисти,а расход всё равно будет большим(это из личного опыта)

  • До ультразвука на моем Аккорде-оне расход доходил до 20-ки,после 12-13.Это моя 6-я машина,чистил на всех по два три раза ничего не сломалось.

  • В ответ на: мое мнение - ультразвук убивает инжектор!!!
    для чистки форсунки подходит идеально(дизель)
    Форсунки чищу иногда заливая в бак хай-гировский прибамбас для дизеля...Снимали недавно, опрессовали - почти как новые (в норме и факел и отсечка). 3 года в росии на дерьмовой соплярке

    -

  • Я вот слышал что если на форсунке имееться скол и микротрещина то ультразвук ее раздолбит и будет все заливать!

    Россия - Китай !:улыб:

  • В ответ на: Ээээ.... может я туплю но разве форсунки и инжектор это не одно и тоже? Вмсысле форсунки находяся в инжекторе?
    И что в инжекторе убивается ультразвуком?:миг:
    Форсунки и инжектор в общем то разные вещи и работают по разному даже.
    Форсунки открываются от давления, инжектор от подачи напруги.

    Инжектор прыскает пока есть напруга, форсунка "стреляет" )))

    -

  • Обычно форсунки можно вообще разобрать и ручками отмочить в какой нить гадости едкой типа
    очистителя карбюратора.
    Скинуть распылители и всё..Главное -износ запорной иглы вроде как )))

    Мне вот не повезло, в форсунке стоит микрофильтр..
    ну да ладно, вроде бы не засорён...

    Ультразвук это клёва. Просто сокращает время чистки.. Но при этом "расшатывая" микроны зазоров в самой детали....

    Химия-хорошо. Но лучше с полным снятием форсунок или бак сначала мыть и фильтры менять, иначе поднимете муть и будет всё плохо.

    -

  • В ответ на: Я вот слышал что если на форсунке имееться скол и микротрещина то ультразвук ее раздолбит и будет все заливать!
    Так и есть. Вибрацию ещё никто не отменял - и не дай бох бопадёт в зазор микропесчинка..Как наждаком выест )) В давности видел пажерик, которому не повезло с ультразвуком - пришлось менять форсунки потом.

    Вообще лучше мыть просто со снятием сначала и по обстановке смотреть на ультразвук.Как на крайнюю меру с вероятностью 50/50 испортить.

    -

  • А где у нас производят промывку с полным снятием! Сколко не видел так просто прицепляют кучу проводков и шланчиков и моют химией! Вонище стоит из выхлопной - мама не горюй!

    Россия - Китай !:улыб:

  • В ответ на: Вонище стоит из выхлопной - мама не горюй
    На нормальной СТО всегда ставят шланг газоотвода.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • И вообще разговаривал с теми кто распространняе химию для чистки! Так вот он говорят что химия это просто для развода и получения бабла! если чистить то надо всю топливную систему чистить! А ультразвук косячит! Вот и думайте что лучше! А если чистить бак топливопроводы и все остальное, то на нашем клевом бензе чистки хватит на 2000 км! а по деньгам вам это встанет нормально! Сами распространители этой беды говорят что лучше купить новые форсунки! Дешевле будет! :respect: всем кто чистит!

    Россия - Китай !:улыб:

  • В ответ на: И вообще разговаривал с теми кто распространняе химию для чистки! Так вот он говорят что химия это просто для развода и получения бабла!
    Наверное не всегда так. Смолистые отложения керосин и карб-клинеры отчищают за милую душу.
    Другое дело что очищать со снятием, иногда отмачивать. А не за 5 минут попшикал и поехал.

    С топливной мне проще - солярка отчищает сама многое. Хотя поставил в топливную до фильтра тонкой очистки сеточку прозрачную и иногда наблюдаю после заправки в ней кусочки льда, травинки-щепочки..песочек..

    -

  • В ответ на: Сами распространители этой беды говорят что лучше купить новые форсунки! Дешевле будет! :respect: всем кто чистит!
    Форсунка стоит $120. Я лучше как нибудь так, иногда в бак позаливаю фуфырик за $5, твёрдо зная что заодно и топливная очистится и ТНВД полегчает.

    Вот только это делать или регулярно или не делать вовсе. А то зальёшь и какой нить висяк грязи отвалится и позаабивает всё напрочь :=)

    -

  • Да а потом комья хлама всякого на сто достают от этих присадок! Надо знать где точно будет оригинал а не подделка! Этих присадок милион! А качество? А навоую форсунку поставил и гоняй лет так ..цать и посчитай сколько всякой гадости зальеш за это время и что потом будет с системой?

    Россия - Китай !:улыб:

  • Вот балин!!!:хммм:
    Сколько людей столько и мнений...
    Чем же чистить то? :))
    Винсом уже мыл, по осени где то - результат был на лицо!:улыб:Сейчас машинка что то опять тупить начала...думаю для разнообразия все таки у-звуком помою. И фильтр грубой очистки заодно с бензобаком помыть.

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • В ответ на: Вот балин!!!:хммм:
    Сколько людей столько и мнений...
    Чем же чистить то? :))
    Я хай-гиром пользуюсь...Что написано на этикетке то и внутри.
    Если на этикетке с эфиром нарисован горящий двигатель, то и на самом деле горит так же натурально, как никакой другой эфир ;-)

    -

  • С ультразвуком надо осторожно мыть (если бенз)! А так на свое усмотрение! Я сказал то, что говорят сами продавцы химии! Раша машина - вам и решать! Кто звук и кто химия! Главное знать о последствиях мытья того или иного способа! Все равно потом им ничего не докажешь! И головную боль схватить можно и по дороже чем ультра звук!

    Россия - Китай !:улыб:

  • Дык присадки вроде есть гуд! Но! Гаранитю они не дают! А эффекты разные! И смотря что купишь! Если купиш гуано - то и потом будешь это сам лопатой черпать!

    Россия - Китай !:улыб:

  • епсель!
    химией со снятием...(ктот писал уже)
    про всякую бяку в топливный бак - я лично против!!! :спок:

  • В ответ на: про всякую бяку в топливный бак - я лично против!!! :спок:
    Вай? Если при замене масла через раз сливаешь отстой с бака заодно и заливаешь вместе с мягкой промывкой то почему б и нет? Главное регулярность :-)

    -

  • Вот ты снял да - помыл! Вроде клево побежала! А Бенз у нас наверно евро по чистоте! Через 1500-2000 опять едь и чисти! Что бы номано прочистить надо все чистить от топливного бака до форсунок! Кто у нас в сбе такое делает? И сколько стоит?

    Россия - Китай !:улыб:

  • В ответ на: Главное регулярность :-)
    :ха-ха!: не спорю, но у меня даже в сексе регулярности нет...

  • В ответ на: но у меня даже в сексе регулярности нет...
    присадки всякие не пробовали? :ха-ха!:
    Извините, не удержался.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на:
    В ответ на: Главное регулярность :-)
    :ха-ха!: не спорю, но у меня даже в сексе регулярности нет...
    Ультразвуком пробовали ? :-)))

    -

  • В ответ на: Вот ты снял да - помыл! Вроде клево побежала! А Что бы номано прочистить надо все чистить от топливного бака до форсунок! Кто у нас в сбе такое делает? И сколько стоит?
    По этому поводу мАгу сказать следующее - даже если всю систему промыть, то через непродолжительное время опять все встанет на место, ибо любое топливо продаваемое на территории СССР - гуано, конкретное
    Вобсчем один человек(лицо прикрыто, фамилия не называлась)работающий в бензо-дизельном безнесе сказал следующее:
    1) бенз везде - октановое число 60, остальное присадки
    2) диз.топливо - печное, т.е. не для автомобильных двигателей (остальное присадки)
    Присадки действуют как надо примерно в течении 1-2 суток, далее оседают на дне бака, стенках топливной системы и т.д.
    Вот и чистий всю систему:хммм:

  • Щаз прийдет забанюнах и вам с Зуппи кирдык :ха-ха!:

  • В ответ на: Химия-хорошо. Но лучше с полным снятием форсунок или бак сначала мыть и фильтры менять, иначе поднимете муть и будет всё плохо.
    Так до форсунок или инжекторов, вроде, как правило два фильтра еще стоят.
    При чем один из них меняется не реже одного раза в год. А лучше два раза.
    И что, муть все равно добирается?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • На Байконуре, например.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • После чистки со снятием можно попросить поглядеть распыл инжекторов на установке,
    если есть сомнения в качестве чистки или есть подозрение на трещины.
    После уже можно ставить и ездить нормально.
    Рекомендуют хотя бы раз в год чистить.
    Ибо у нас бенз еще не европейский, а цены на некоторые зап.части "конские".

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Зуппи и Рост АГ предупреждения, нех в техфоруме флудить!

  • Нда действительно мнения разошлись....:миг:
    Наверное все таки монетку придется кидать для выбора между ультразвуком и химией...:миг:

    Carthago delenda est...

  • Вобщем монетка выпала чистить Винсом... и правильно

    Вобщем как мне объяснил мастер - ультразвуком можно чистить только форсунки с механическим выпрыском.
    На форсунках с электронным впрыском ультразвук может убить обмотку катушки. Поэтому тем кто уже сделал это без псоледствий поторять процедуру не рекомендуется.
    Вообще ультоазвуком мыть рекомендуется только в крайнем случае если уже совсем там забито всяким гуано .
    А Винсом вроде как мало того что форсунки моются так + еще всякое гуано из движка самого вычищается.
    Поэтому в итоге мой выбор пал на Винс - только что помыл , заменил топливный фильтр и заменил свечи.
    Пока по расходу сказать ничего не могу , НО динамика заметно улучшилась - машина стала быстрей разгоняться + ИМХО движок стал тише работать.

    Carthago delenda est...

  • В ответ на: Вобщем как мне объяснил мастер - ультразвуком можно чистить только форсунки с механическим выпрыском.
    На форсунках с электронным впрыском ультразвук может убить обмотку катушки. Поэтому тем кто уже сделал это без псоледствий поторять процедуру не рекомендуется.
    а народ со мной спорил...
    что и требовалось доказать :спок:
    :secret: я ж не только грузчик, еще и инженер-радиоэлектронщик:миг:

  • при правильных времменных выдержках от ультразвука с форсунками ничего не случится... но и часто злоупотреблять не стоит...:улыб:а химия винс - гауно...:улыб:попробуйте Атис и сравните эффект...:улыб:

    Исправлено пользователем avto-service-com (21.03.06 21:06)

  • а чего, Атис, вкуснее ?
    Я Карбоном кажись чистил ...
    Все это один хрен ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: Все это один хрен ...
    Это точно.
    Чистка инжекторов и БДЗ без снятия - деньги на ветер.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Подниму тему заново. Машинка стала у меня заводиться со второго раза. Первый раз заводится и сразу глохнет. Со второго раза все отлично. Грешу на БДЗ и форсунки. БДЗ буду летом снимать сам, а форсунки можно и сейчас чистить.
    Вопрос тот же: чем чистить :dnknow: ?
    --------------------------------------------
    Vista альфаX, SV-40, 1996, 4S-FE

  • БДЗ можно почистить и без снятия - снять воздуховод и на прогретом двигателе пропшикать карбклинером (совместимым с лямбдой) в БДЗ, периодически подгазовывая, плюс задействовать все возможные регуляторы, добавляющие воздух - типа регулятора ХХ и кондея - потом дать двигателю заглохнуть, и пока все отмокает там - снять патрубки вентиляции картера и их промыть тем же составом - после все собираем, заводим-прогреваем и даем гари километров 10 на повышенных... Особенно удобно проводить эту операцию перед заменой масла - делаю регулярно раз в 10тыс., потому двигатель в порядке...
    Про промывку форсунок - считаю, что мыть лучше со снятием, с заменой уплотнительных колечек, проверять распыл и т.д., своевреенно менять фильтры, пользоваться периодически препаратами, связывающими воду, и т.д. - сам пользуюсь Castrol TBE время от времени, особенно зимой... Летом волею случая пришлось заглянуть в бак - там девственная чистота, в т.ч. и на сеточке бензонасоса...
    2cap - а ты чего на Винс-то поехал? Ведь со снятием замечательно все промывалось?:улыб:
    Автору предыдущего поста - по описанию - типичный УТТ - можно посоветовать сменить бензин с высокооктанового на 92-й, если это не так, а также просто поменять заправку... Мой выбор - Синтез-СибНефть...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Кмк, БДЗ все ж лучше снять вместе с инжекторами.
    Я еще помню как выглядил БДЗ у моего Ниссана, когда его сняли.
    Без снятия вряд ли там что можно было прочистить.
    Только снятие и мытье химией.

    На счет проверки инжекторов полностью согласен. Раз сняли, то и проверить надо.
    Может какому инжектору белый пушной зверек приходит, а повторное снятие тоже денех стоит. Это если на СТО делать. Ну а самому - лишняя тарта времени.
    Так что, думаю, по-любому лучше снимать.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Без снятия БДЗ чистить не буду, мне не кажется это правильным :миг:. По поводу УТТ: машинка у меня 2 года, и такого раньше не было, только над другими посмеивался. Бенз лью 92-ой всегда, на ННП. На синтезе пару раз заливал полный бак (на Димитровском мосту), показалось, что расход вырос.
    По поводу форсунок все-таки: снимать понятно, потом ультразвуком чистить или химией?

  • Насколько я помню, то на Дмитровском мосту нет АЗС Синтез-Сибнефть - на какой-то другой Вы заправлялись... Про чистку - все-таки химией - она более щадяща, что-ли - и вообще-то, если заметили, я ж целый комплекс по обслуживанию-профилактике системы впрыска привел - первоначальная чистка и затем профилактические процедуры регулярные, чего сам и придерживаюсь...
    По поводу БДЗ - дело Ваше, может быть на первый раз и стоит снять, но вероятность того, что что-то потом *не соберется*, ненулевая, плюс там надо запоминать или помечать показатели датчиков ХХ и кондея - поэтому я поступаю проще - в процессе чистки карбклинером задействую всевозможные регуляторы, находящиеся в БДЗ - под воздействием очистителя они обретают былую подвижность без опасения сбить их показатели или, что еще хуже, сломать... Хотя, если с машинкой не в лом повозиться, то welcome... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Виноват, автозаправка на димитровском мосту дейтвительно не Синтез, Янтарь по-моему, за Лентой сразу она.
    Вопрос по поводу "карбклинером (совместимым с лямбдой)". Как определить совместимость? Машинка Toyota, двиг. 4S-FE

  • На самом карбклинере написано должно быть - типа *совместим с каталитическими нейтрилизаторами и датчиками кислорода* - от Hi-Gear тот же *Синтетический карбклинер* подойдет...

    С уважением,
    madmax

  • Дак а где в итоге можно нормально форсунки помыть?

    0w40

  • Нормально - только самостоятельно своими собственными руками... :respect:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Дак а где в итоге можно нормально форсунки помыть?
    Что такое "нормально"? Качественно? Дешево? Или что еще?
    Если ультразвуком - есть куча контор, звоните. Только сразу интересуйтесь - только промывка или промывка с диагностикой (распыл проверят, запирание).
    Если химией - еще бОльшая куча контор (флакон химии в бак вылить - большого ума не надо), флаг в руки, барабан на шею.
    Есть желание "самостоятельно" - вперед, читайте "бесплатные советы", закупайте карбклинер. Результат - тоже будет из области "бесплатных советов".

  • В ответ на: самостоятельно" - вперед, читайте "бесплатные советы", закупайте карбклинер. Результат - тоже будет из области "бесплатных советов".
    Ну я не думаю, что стоит так БЕЗАППЕЛЯЦИОННО рассуждать, ибо "за деньги" тоже МОЖЕТ БЫТЬ результат из серии "советов".... Сами хоть раз мыли (вопрос такой прямой, требующтий одлнозначного ответа)... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Прямой вопрос - прямой ответ: нет. И не буду, потому что результат этой процедуры не сможет предсказать никакой "экстрасекс".
    Если я приехал на СТО, где форсунки не только прочистят, а еще и проверят на факел и на запирание (и я собственными глазами все это вижу) - то у меня одна головная боль: сколько они еще проходят? Если я изобразил из себя Левшу, то о результате можно только догадываться. Или Вы предлагаете быстренько сваять из подручных материалов диагностический стенд в гараже?

  • В ответ на: Или Вы предлагаете быстренько сваять из подручных материалов диагностический стенд в гараже?
    Можно и не быстренько, но сваять - там какая-то уникальность в этом стенде? Типа 6 (по числу форсунок на моем двигателе) мензурок поставить да рампу к ним прикрутить с АКБ - очень сложно, да? Это для проверки на производительность...
    В ответ на: а еще и проверят на факел и на запирание
    Скажу Вам, что балон с карбклинером создает тоже неплохое давление, которое может показать и факел, и запирание, и Вы это сами наблюдаете...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Извините за то что вмешиваюсь в дискуссию ,но у меня есть такой дилетантский вопрос - Вы ,Уважаемый,сколько неисправностей форсунек знаете?И сколько способов проверки каждой неисправности?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну со спецом спорить - себе дороже...:улыб:А можно тогда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просветить по неисправностям и по способам проверки?...

    С уважением,
    madmax

  • Уважаемый ФедоровДругой? Вы все-таки ответите на заданные вопросы? И еще - подскажите, чем отличаются приспособления, используемые на СТО, от самодельных, кустарным способом изготовленных приспособлений? Только тем, что для СТО они оптимизированы с точки зрения быстроты и понятности использования для неквалифицированного персонала? Ну и фирмА, гарантия, расходники по отдельным контрактам?... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Непременно отвечу,со временем станет немного посвободней.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Просто хотел узнать на каком СТО можно качественно помыть форсунки ультра звуком с проверкой факелов и т.д.

    Машину взял перед НГ без пробега nissan presea 1999 мотор SR18(DE). Жрет 15л стабильно по городу, по трассе 11-12л.
    Поменял масло + фильтр, фозд фольтр, топливный фильтр, свечи, лямда зонд проверил значит остаются только форсунки. Если не форсунки то это уже как то совсем грустно будет.
    Химией думаю не мыть потомучто после нее свечи менять потом, а они ведь новые совсем так что думаю использовать УЗ.

    0w40

  • В ответ на: Поменял масло фильтр, фозд фольтр, топливный фильтр, свечи, лямда зонд проверил значит остаются только форсунки. Если не форсунки то это уже как то совсем грустно будет.
    Химией думаю не мыть потомучто после нее свечи менять потом, а они ведь новые совсем так что думаю использовать УЗ.
    MAF еще остается, сильно влияющая на расход штука при загрязнении в часности. Ну и много еще чего.
    А что мешает вкрутить при промыке химией "промывочные" свечи, а дорогие сердцу после промывки вкрутить?:улыб:

  • Что за MAF? Я догодываюсь что связано с массовым расходом воздуха. Датчик?

    0w40

  • именно, считает количество прошедшего воздуха, при загрязнении - комп не правильно готовит смесь.

  • И что с ним делают, меняют или чистят как нибудь?
    Менять дороговато:улыб:

    0w40

  • вообще то иногда помогает промывка мафа
    а про форсунки инжектора и пр зовите как хотите но винс эфективен только как профилактика на новых авто при прохождении ТО чаще всего должного эффекта не даёт чего не могу сказать о ультразвуке. а ещё у каждого узла есть ресурс если форсунка начала лить после промывки в ультразвуке али изоляция осыпалась али микротрещина вылезла (значит она там была ) так ето она просто кончилась. помыть можно у Лиса в ультразвуке только новые резинки желательно приобресть ! вот Борт 247 вчера был можете спрашивать свежее мнение:улыб:

    Широко известен в узких кругах !

  • что значит промыть МАФ? там вроде и мыть то не чего, да и зрязи на нем в принципе быть не может, если только без воздухана кататься

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • В ответ на: да и зрязи на нем в принципе быть не может, если только без воздухана кататься
    Даж после оригинального промасленого фильтра на сеточке перед маф образуется очень мелкая пыль. А уж с сухими неоригинальными вобще наверно борода, :)ну и соответственно это и на элементах чуствительных мафа оседает и он начинает неправильно считать.

  • В ответ на: что значит промыть МАФ? там вроде и мыть то не чего, да и зрязи на нем в принципе быть не может, если только без воздухана кататься
    вот именно вроде:улыб:а на самом деле есть

    Широко известен в узких кругах !

  • Вот здесь попытался описатьпроблемы и методы устранения.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: