Погода: 7 °C
02.099...11пасмурно, небольшие дожди
03.0912...16переменная облачность, небольшие дожди
  • Ситуация такая: денег не много, а машину надо. Отечественное покупать вообще не тянет. Нашел Кресту 1984 года в кузове GX-61, двигатель 1G-EU инжекторный, привод задний, механика. Состояние у машинки неплохое для своих лет, масло не жрет. Как вы думаете, стоит такое чудо покупать за 40-45 тысяч рублей или лучше что-то в эту сумму найти можно? Сложно ли в новосибе запчасти на нее найти?

    Массажист

  • По расходникам:
    масл.фильтр, топл.фильтр, передние колодки, задние колодки (только клепать в продаже давно нет), картриджи в передние стойки (GX61-81-одни и те же идут), на зад при желании можно от Волги нарощенные прилепить проблем практически нет, а вот кузовщина, стёкла и т.д. вопрос тёмный надо самому изучить. На "помойках" таких машин очень мало, но есть. У меня ещё недавно Карина была ТА-61, 3T-GTEU, 82 г/в. ходовка почти один в один, но машина поуже немного - это просто вечномобиль какой-то. Отдал товарищу бартером, а он и ездит и ездит.... :миг:
    Но есть одно условие - практически весь ремонт придётся учиться самому делать :хммм: на СТО сам обращался только развал-схождение делать и то один раз,а в последствии сам делал.
    Думай, считай. По другому сэкономить на машине тяжело :миг:

  • emer, спасибо за совет! буду думать =)
    хотя что думать - брать буду:улыб:
    а вот с ремонтом ты меня напугал - неужели на СТО не берутся за такие машины? им какая разница что делать? просто я в авто вообще не шарю - это моя первая машина будет...
    может какие книги есть по ремонту подобного антиквариата?

    Массажист

  • Не то что-бы не берут в ремонт, тут психология ещё - авто старый связыватся не охота. Я сам свою старушку ковырял: сначала двигатель контрактный поставил (это было ещё в 1997 году) всё остальное мелочи, две основные болячки старых авто это глушитель и радиатор - глушитель лучше подобрать на разборе (или в контрактныз з/ч) с машины посвежее (отечественное гэ однозначно) и на СТО полуавтоматом припаяют, радиатор у меня от москвича-412 встал почти как родной ;), а на этой Кресте скорее всего с чего-то посвежее из этого семейства (Марк, Чайник) должно подойти. Сама машина конечно крепкая, но при покупке главное, чтобы побольше людей на машину глянули самое накладное делать кузов (слабое место задние арки) и переборка мотора (сальники не в счёт). Литературы мало существует, но есть в продаже книги по двигателю 1G (все серии) и по семейству Марк-2 (что в этой книге не знаю видел только обложку). Книги глянь в субботу на книжной барахолке ДК Чкалова.
    Удачи :миг:

  • учти, что покупаешь навсегда - потом продать ее будет очень сложно, даже на разбор.

  • Если ее будет очень сложно продать потом, то может быть 40-45 тысяч за нее много, как думаете? Какая нормальная цена за подобные машинки?

    Вот, кстати, что мне про нее известно: двигатель 1G-EU - 2 литра, двухвальный, т.е. TWIN CAM (это плюс или минус - так и не разобрался), инжекторный, механика 5-ти ступка, масло не жрет, кузов GX-61 - последний хозяин красил ее для придания эстетического вида, но вроде с его слов не битая - была небольшая ржавчина на задних колесных арках, но это все вырезалось и ставилось нормальное железо. Красил, чтобы освежить - с 84 года ее никто никогда не красил и машина была матовая. Комплектация Super Lucent, сиденья с подогревом, электрорегулировка водительской седушки, электронное табло, зеркала рога, управление из салона с кнопки, электростеклоподъемники всех окон, нет радиатора кондидиционера (говорят, если поставить и заправить, то будет работать - так ли это?), ходовка нормальная. Салон так себе, сиденья и салон велюр не рваные, панель пластмасса. Оптика вся родная, все целое, за исключением заднего левого стопа, он клееный, но стопы крашеные, они черные, летняя резина вся разная и стремная, но есть 4 зимних шипа отличные, тормоза спереди дисковые, сзади барабаны, расход бензина литров 12. Какой пробег у нее неизвестно...

    Как-то хочется до покупки узнать, куда обращаться, если проблема возникнет...
    Может кто знает СТО (или частника, но чтоб разбирался) где берутся за ремонт таких машинок?

    Да, еще забыл спросить, перед покупкой возможно ли ее куда-нить пригнать, чтоб специалист посмотрел (а то вдруг она вся мертвая, но ездит - я ж не разбираюсь:улыб:), есть такие услуги?

    Массажист

  • Если твин-кам тогда это двигатель 1G-GEU, по расходу - 12 литров для неё это в самом лучшем случае летом по городу (тогда по трассе около 10 л., а зимой в городе 15 л. и больше как прогревать будешь) , но на практике может быть по городу больше ( до 13-15 литров) а горючка сейчас зараза дорожает :(. По цене пробуй ламать на штуку баксов или чуть больше. На эстакаду загони, если где бежит масло или хорошо потеет уже повод сбросить цену. Я бы сам тебе её глянул но со временем туго, а посоветовать не знаю кого - т.к. практически всё сам ковыряю. :миг:

  • если нет конденсатора кондея - стопудово бита в морду. Иначе зачем его снимать? Тем более, если кондей исправен. Значит и оптика неродная.

    а если так, то и с маслом может совсем не ОК. С чего взял-то, что масло не ест? сдерни сапун - посмотри, он должен быть чистый. Лучше всего перед эти прокатиться с ветерком. А твин-кам очень привередлив к маслу - это два распредвала, должны работать синхронно. Старые валы полюбому снашиваются, даже на отличном масле, зажигание сбивается со всеми вытекающими.

    продать ее сложно потому, что слишком старая. Полюбому придется ремонтировать - подвеску там, еще чего. А где взять з/ч? Тут уже сказали, что приходится подбирать от других машин. А это время - искать поломку, подбирать з/ч и т.п. Вместо того, чтобы ездить. На разбор таике машины тоже не возьмут из-за отсутствия спроса - моделей таких почти нет. Я 14-летнюю машину еле слил (взял один из 15 обзвоненных). А этой уже 22 года.

    про диагностику не скажу - не занимался. По компу-датчикам у Лиса можно показать.

  • PS - все мертвые японцы могут ездить.

  • В ответ на: двухвальный, т.е. TWIN CAM
    Не-а.
    Это игра аббревиатур. У тойоты любой твинкам - это двухвальный, но не любой двухвальный это твинкам.
    Двухвальные обозначаются как DOHC (double overhead cam), ремень грм приводит в движение один распредвал, а второй уже от первого через шестеренку. В случае TwinCam оба распредвала приводятся в движение ремнем.
    Пример:
    4a-fe - DOHC
    4a-ge - TWIN CAM

    Вроде так.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • ну так а я о чем? два вала.

  • В ответ на: ну так а я о чем? два вала.
    Два то два, я иммел ввиду что два вала это dohc, не обязательно twin cam.

    Ну а в эксплуатационных оссобенностях двухвальных головок я не рублю, поскольку сравнивать не с чем :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • не тупи - чел же сказал, твин кам )).

    че там рубить - за 22 года полюбому износится нехило.

  • Потуплю дальше :ха-ха!:
    Чел сказал " двигатель 1G-EU - 2 литра, двухвальный, [цвет:red] т.е. TWIN CAM [/цвет] "
    Т.е. TWIN CAM - это его логика, а не факт.
    И как сказано выше, или это 1G-GEU или DOHC...

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • ННП
    Автору: не связываться с _этим_ если нет тяги к кручению гаек. цена кстати по моему весьма завышена, макс 30тр
    слишком геморный двиг для такого года если еще и два распреда(это лучше на месте посмотреть а не гададать по названиям) замучаешься с ним... там к тому же гребаные гидрокомпенсаторы....
    в общем, как пособие по матчасти вариант хороший! но как средство передвижения - полная жопа.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • тут кто-то вроде корону с 1S ом на автомате продавал за дешево... лучше уж ее... :спок:
    такие года лучше брать машины по проще по моему

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Так по порядку :спок:
    Дословный перевод TWIN CAM - "Двойной вал" соотвесно любой мотор с двумя валами под это название канает и неважно прямой привод валов ( GE, GEU - моторы) или привод второго вала через шестерню ( FE - моторы ).
    Далее если перевести DOHC получаем "два распред вала с верхним расположением" и тут всё сходится, что GE, что FE моторы всем это название подходит. У меня даже на старой Карине ( 3T-GTEU ) 82г/в. на решётке была родная чикуха DOHC, а на башке двигателя и заднем стекле (японцы в 80-х любили на некоторых машинах такие надписи рисовать) была надпись TWIN CAM.
    По геморным гидрокомпенсаторам:
    у Тойоты было только два двигателя с ними это 1S все серии и 1G-EU - эти моторы с одним распредвалом и как их эксплуатировали обычно (масло гэ, замена как получиться) отсюда весь и гемор :миг:
    В двигателе 1G-GEU зазоры регулируются шайбами и если их никакой отечественный Кулибин не трогал, то есть вероятность, что ещё поживёт. Это определяется на слух - на прогретом моторе кроме цокота инжекторов ничего постороннего не должно быть слышно ( или почти ничего не должно быть слышно - всё таки возраст :миг:).

  • BladeR, т.к. первая машина, то можно и поковырятся =)
    глядишь через годик другой и разбираться буду и подзаработав уже что получше куплю =)
    главное мне, чтоб проездила это время:улыб:

    "тут кто-то вроде корону с 1S ом на автомате продавал за дешево..." - сколько не искал по форуму, нигде не могу найти...

    "В двигателе 1G-GEU зазоры регулируются шайбами и если их никакой отечественный Кулибин не трогал, то есть вероятность, что ещё поживёт. Это определяется на слух - на прогретом моторе кроме цокота инжекторов ничего постороннего не должно быть слышно (или почти ничего не должно быть слышно - всё таки возраст) - как вот только мне без опыта это услышать... =)

    Кстати, может у кого-нить знакомые продают старенькую тойоту до 45 т.р.?

    Массажист

  • во че вспомнил - Очкарик писал, что купил Лаурель похожего года в подобном сосотянии. За 15 тыр. Причем левый руль.

    и как мородовался с ним. Но ему это в кайф, свяжись сним, посоветуйся.

    PS похоже - дорого. ИМХО - дороже 500-700 баксов он ее не продаст. Даже на разбор.

  • Дословный перевод дословным но у Тойоты надпись TwinCam на бошках, несут только двигатели с прямым приводом распред валов.
    Старый спор кстати...

    1g - "вечный" двигатель.

    А по сути - за 30 тыр щас только копейку взять можно....

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

    Исправлено пользователем IGK (13.02.06 23:09)

  • Да с надписью так и есть, но какая за этим тайна кроется никто объяснить не может :миг:
    Вечный, то вечный, но обслуживать всё же надо как положено - только в этом залог успеха, если мотор ещё до тебя не "убили" :миг:

  • Всем спасибо, особенно: еmer-у, Scyr-у, Очкарику. Решено - буду брать, если сторгуюсь с продавцом до 30-35 тысяч. И если никто до этого момента не предложит что получше =)
    Так что скоро в полку автомобилистов прибавится:улыб:
    Работы, чувствую, предстоит много - но то, что оно того стоит я для себя решил!

    Массажист

  • Эх... еще одни человек попал... или пропал...:смущ:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: тут кто-то вроде корону с 1S ом на автомате продавал за дешево... лучше уж ее... :спок:
    такие года лучше брать машины по проще по моему
    Попроще то оно хорошо :-)
    Но я досихпор немного жалею что мы тоды марка не взяли :хммм:

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Да прибудет в команде искателей гемороя :улыб:

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Как кстати Каринка бегает, я так понял у меня в таком же кузове была. Из старых машин по городу помоему этих кузовов до сих пор больше всего на глаза попадается. Или это потому что у меня такая была :миг:
    Что самое интересное и зимой и летом встречаются. Да состояние у всех конечно разное, но бегают же :миг:

  • У меня Марк 84 г. кузов GX71, у этой Кресты тоже должен быть такой же кузов, для тех кто спорит, 1G-EU - ОДНОВАЛЬНЫЙ, он кстати с гидрокомпенсаторами, (был короче головняк, но решил), книжка продаётся, понятная и хорошая, запчасти находил все. на СТО действительно не любят такие машины (но у Лиса не отказали, ему отдельное спасибо), а вообще спрашивай хоть что расскажу.

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • ну, а я о чём : 1G-EU с гидрокомпенсаторами, а если два вала, то это 1G-GEU без гидрокомпенсаторов.
    А 1984 год был переходным годом для этих машин (Марки, Кресты, Чайзеры) 61 кузов снимали с производства, а 71 кузов.....соотвесно :миг:

  • В ответ на: Работы, чувствую, предстоит много - но то, что оно того стоит я для себя решил!
    Ты сломя голову не летел бы её покупать. Посчитай сколько в неё нужно вложить, и прикинь есть ли у тебя эти деньги.
    для машины такого года требуется из ремонта:
    1. ремонт подвески (от 10 тыс. руб), а может больше
    2. Сальники на двигетеле, ГРМ(10 тыс. руб.) .
    3. Замена дисков сцепления, выжимного (5 тыс.)
    4. за кондей вообще не берись.
    Одно офомление со страховкой около 5 тыс. Сигналку на такую машинку можно не ставить, а то ещё мин 3-4 тыс.
    Считаем: 45+10+10+5+5 =75. И это не посмотрев на машинку, реально я думаю еще 30 можно накинуть.
    Итого: миниум 75 тыс. руб, чтобы ездить в удовольствие.
    Их Есть у тебя?

    Либо другой вариант:
    покупаешь за 30, не вкладываешь ни копейки!!! тогда её и смотреть не нужно, лишьбы ездила. И продаёшь через пол года уже точно зная что в ней нужно ремонтировать и сколько это стоит.

    Это только моё мнение.

    Имея деьньги можно востановить любую машину(а их, я так понимаю, нет). Очень многоие хотят конкретный автомобиль, покупают его за копейки и потом начинают вваливать 4-5 К.баксов. Я бы на твоёмместе подкопил бы. Либо брал бы машину из-под знакомого, которую ты наблюдаешь на протяжении нескольких лет.
    За такие деньги даже копейку брать не стоит, потому что за год она ещё столько-же потребует.

  • В ответ на: Итого: миниум 75 тыс. руб, чтобы ездить в удовольствие.
    Их Есть у тебя?
    Согласен полностью, деньгу старая машина любит, но как первый автомобиль меня всё устраивает.Опять же, забор-гараж-камень зацепишь-помнёшь не так жалко как машину за 4-5 к$.

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • если не сразу всю сумму, а в течении года, то найду
    и, как правильно заметил ПЕПЕЛАЦ, это первый автомобиль, а так как водить можно сказать не умею, то косяки всяко будут - новое авто было бы сильно жалко:улыб:

    Массажист

  • А по двигу, ну если он 1G-EU, замерь компрессию, самое главное чтоб она по цилиндрам не отличалась больше чем на 1 (одно) очко (или как это там по-научному) в цилиндрах, и чтоб была не меньше 10, тогда двиг тебя подвести не должен будет, масло лей хорошее, и если есть возможность замерь давление масла механическим манометром, если будет низкое или масляный насос менять сразу или лучше вообще не брать.

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • еслиб все было так просто....
    кстати, расскажи как механическим манометром померять давление масла?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Пока не бегает.
    После замены колец и колпачков поздней осенью пропала компрессия. Видимо клапанам пипец пришел. Второй раз разбирать уже холодно - джем весны.
    Побегает еще :улыб:

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Ну с такими цифрами на востановление ты конкретно загнул.....

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • эт точно загнул :миг:
    кстати есть тконтора в городе где из полиуретана любой сайлентблок или подушку отольют цена около 7руб. за грам материала. Для примера на мою бывшую машину сайлентблоки на перед ( 2 шт. ) обошлись в 500рэ. Гарантия по их словам 500тыс.км. :смущ:( это пока под вопросом недавно поменяли дальше видно будет ). Ещё прошла информация, что на тюнинговые моторы, у которых подушки родные (перед, зад) рвуться - эти ходят (подушку отлить стоит около 580 рэ.). Если кто заинтересовался могу телефончик поискать.
    По ремонту ходовки практически всё можно самому сделать, Жигули ремонтировать сложнее. Главное чтобы желание было, а кто подскажет я думаю найдутся :миг:
    Картриджи в передние стойки по осени брали по 1500 рэ. Шаровый CTR тоже нашли в городе :спок: по 420 рэ. сам удивился :смущ:- встречаются ещё :). Есть конечно ещё путь восстановления, но это надо решать после разборки . Вот и вся передняя ходовка если пружины живые, остальное только работа :миг:
    да, ещё конечно есть рулевое, там главное чтобы сама рейка была не "гремучая" и не "плакучая" :миг:

  • Покупать старую машину - это потом высасывание денег. Вот например ты берешь за 30 руб. Потом как мне кажется правильно тебе посчитали 75. Итого в течение года ты тратишь на машину 100 руб. Может проще сейчас занять и купить короллу не совсем убитую за те же 80-100 руб?
    По ремонту - я тебя есть гарж или частный дом ? Если на стоянке ставить будешь - то ничего ты не поремонтируешь - это точно. Нет места - не будет ремонта.
    Старая машина правда геморрой с з/ч. Вот у меня спринтер 89 г.в. Но кузовщину найти труднее с каждым годом. И это мне везет, т.к. кариб с такой же начинкой выпускался аж до 93 года. И что-то подоходит от короллы. А у тебя креста ... Она же одна такая. Согласен, начинка пойдет от марка/чайника. Но все равно, тяжко будет. Вот мне обидно было з/ч покупать - у меня все з/ч стоят так же как на корону бочку. Я тогда лучше на самой большой машине в классе буду ездить и тратить на нее столько же. При том что ее любые механики кажись с закрытыми глазами делать смогут.
    И еще. Ты же начинающий. Стопудово будешь цеплять кого-нить или что-нить - это кузовщина. Ее нет и это дорого. По-любому будут ошибки новичка - типа залетел в яму, забыл воды в радиатор налить. А это как бы расходники и их уже нету ...
    Так что я не советую.
    Могу своего спринтера показать. У меня его хотели брать за 80 руб. Думаю тебе надо искать что-нить похожее. Креста для начинающих очень неправильно

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: еслиб все было так просто....
    кстати, расскажи как механическим манометром померять давление масла?
    Конечно, много чего в старой машине не так просто.
    Вкручиваешь его вместо датчика давления и смотришь давление на ХХ и на оборотах, сравниваешь с букварём.

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • В ответ на: Итого в течение года ты тратишь на машину 100 руб. Может проще сейчас занять и купить короллу не совсем убитую за те же 80-100 руб?
    Купив не совсем убитую короллу за те же 80 - 100 он влупит в неё не меньше 30 чтобы нормально ездить. Итого получится уже 130. А купив за 35 и вложив в неё ещё 65 будет ездить и горя не знать.
    Могу пример привести. Знакомый взял королку 93 года в неплохом состоянии, постановка, жижи, резина - на это он рассчитывал, пока учился ездить, коцнул крыло - сделали, но когда через пару тыщ навернулась коробка, денег на ремонт уже не было, в итоге машинка стоит колом в ожидании очередных вливаний.

    Исправлено пользователем -= RSK =- (15.02.06 09:44)

  • В ответ на: Вот например ты берешь за 30 руб. Потом как мне кажется правильно тебе посчитали 75. Итого в течение года ты тратишь на машину 100 руб. Может проще сейчас занять и купить короллу не совсем убитую за те же 80-100 руб?
    не правильно =)
    даже по тем подсчетам, 75 - это вместе со стоимостью машины, которую оценили в 45:улыб:К тому же не сразу, а постепенно.
    Ты мне займешь?:миг:

    Массажист

  • Если всё так, как ты описываешь - я бы за 30-ник взял бы.
    А некоторые тут вводят в заблуждение :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Ну с такими цифрами на востановление ты конкретно загнул.....
    Конечно загнул, это по миниуму, если ставить дубликаты или дешёвую замену искать. Да и перечислил не всё. А так ещё дороже может выйти. :ха-ха!:

    Но эот касается только качественного подхода к востановлению авто, а если кабы как , то я уже писал. Можно вообще ничего не делать. И ездить на погремушке, а через пол года слить.

  • Довелось 2 года владеть малолитражкой дайхатцу 88 гв ( а уж поверьте - это геморой почище чем тойота 81 г.в. - на дайхатцу даже под заказ ничего никто не хотел привозить, а если и хотел, то по ценам свежего мерина :))+ ресурс у мелколитражек маленький - а не как у марка...)
    Итог - куплена за 20, расходы за 2 года ( Только ремонтные! - около 30), продана за 30, наезжено около 80 000.
    Общий вывод - тяжко, тяжо это. Хотя вобщем проблем с ней было меньше, чем с прошлой 2106 новой ( ессно, после первых 50 000) - проблема только в отсутствии запчастей, коих на жигули ессно в каждом ларьке....
    1. Взята: крашена кисточкой, оба бампера и капот коцанные, одна фара клееная, стекло треснутое, стучит, гремит. Комплектация - 4 вд, механика, простая как шпала. Радиатор кондея есть :), за то компрессор вбагажнике:улыб:с уверениями - поставишь - заработает. В комплекте - остатки старого двигателя от нее же ( словили гидроудар лет 8 назад : ) )
    За 2 года и ежедневные поездки не подвела по большому счету ни разу ( в отличае от той же новой 2106) - на тросе пришлось прогуляться однажды, когда порвался ремень помпа\генератор.
    Заводилась в любой мороз безо всяких прогревов, ночевала без страха всегда под окнами без всякой сигналки. благодаря 4 вд летала по сугробам и пескам. На трассе разгонял до 140 - дальше страшно :). Жрала много: около 10 летом + что-то еще зимой

    Что ломалось (ехал-ехал, и вдруг...): генератор ( замена щеток), ролик натяжителя грм ( застучал дико), помпа ( снял со старого блока и поставил), тросик спидометра ( сточилась насадка, которая в коробку входит - 10 сек работы сваркой (наварка)+ 2 мин напильником, задний дворник на 5-й двери ( переломились провода на "перегоне" между кузовом и дверью- зачистка\скрутка) - однако пока не понял - весь привод разобрал. пожалуй, все

    Что менял на новое: 2 привода из 4-х ( слава аллаху - нашел! хоят почти нереально было!) из за порваных пыльников. Однако до этого на гремящих полгода отъездил :). Задние стойки. Аккумулятор. Лампочки:улыб: Ремень гура\генератора

    Что восстанавливал: стойки. ох как меня гремящая ходовка достала. именно стойки, ибо шаровые\наконечники были целы. Прокачивал по гарантии и без регулярно - все равно текло.... а новых взять не откуда. На замену всех резинок в подвеске ушло тыс. 6 ( единовременно) - стало много лучше. Варил глушитель, который в какой-то момент переломился пополам. Безнадежно проржавевшую заднюю банку поменял на сивиковскую ( 500 р на разборе). Наклепывал тормозные колодки. Чистил и смазывал закисшие суппорта ( тоде рваные пыльники). Выставлял зажигание ( раза 2) и регулировал клапана - все ранов двигатель старнно грохотал ( потом слуедующий хозяин выяснил - был изначально неправильно установлен ГРМ - и 100 000 она так отмотала!). Теклом масло из сальников свечных колодцев.

    Из мелочей : ремонтировал дверной замок, перекашивало стело в водительской двери ( старость\износ направляющих)

    С чем не боролся и так и отъездил : - внешний вид ( однако установка комплекта родных кованных дисков с расстояния от 10 м и дальше придавало авто очень неплохой вид:улыб:); - нечеткое включение 3-й передачи, удар в заднем мосту при резком бросании сцепления.

    Когда продал: когда понял, что коррозия по задним аркам стык кузов\крыло) требует глобальных сварных работ + стоимость замены сцепления ( точнее, комплекта запчастей диск+ корзина:хммм:- под заказ от 200 баксов:хммм:)

    Общий итог: особо не пожалел, но сейчас на такой подвиг не сподоблюсь. Хотя многое из того что делал - желание поддерживать машину в очень хорошем состоянии, на многое можно было забить

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • это твоя мечта чтоли?:улыб:
    на Сиб-Гвардейцев вчера узрел

    Скорый 007:улыб:

  • Оппа...вот про что речь...мне в детстве такие тоже нравились...прикольные полоски задних фонарей....в салоне дефлекторы вентиляции вроде круглые еще...автор, это не фигня какая, скидывай ценник и забирай....

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • я может и не в струю скажу, но не удержался...
    мое мнение, нах не надо ее покупать.
    объясняю почему:
    1. хрен кому ты ее потом продашь! а желание продать, появится через 2 недели мучений.
    2. хрен ты на нее найдешь запчасти, если что полетит! (а полетит обязательно)
    3. хрен ты где получишь квалифицированную помощь от работяг с СТО, которые-то, порой за машины старше 93 года уже стараются не браться и косо на них смотрят...

    ну и о ощущениях на дороге. понятно, что понту тут никакого, на таком кузове ездить...поэтому лучше уж тысяч за 60 взять 9ку и мозг не парить! при том прошу заметить, что это первый пост за всю историю моего существования тут, в пользу русского таза, коийи я терепть не могу и никога не перестану гнобить:улыб:
    НО в данном случае, 2109 94-95г/в куда лучший вариант, нежели этот раритет. и на дороге будет смотреться по-человечески, и в ремонте проблем нет.

    ЗЫ. последняя мысль о тазе навеяна сегодняшним разговором с другом, который переиодически хочет продать свою 9ку, да никак не решится, уж больно живучий у него автомобиль...редкий таз так неубиваем, а ежели что у него ломается, справедливости ради, скажи, что такое бывает и не редко, НО так я от его смет ремонта просто фуею:улыб:там за 1000 рублей можно полмашины перебрать :))) :ха-ха!:

    верхняя же часть поста, против данной Кресты - лишь объективная действительность. :ухмылка:

    ЗЫЫ. автор, возьми кредит и купи нормальную машину! хотя бы того же Марка года 91-го. за 100 т.р. можно найти нормальный вариант, который ты через год продашь еще за эти же деньги.

    Скорый 007:улыб:

  • помни, что покупая этот автомобиль, ты берешь на себя расходы:
    1. ОСАГО
    2. масла + фильтра
    3. резина
    4. стоянка. поверь мне, если ты будешь ставить ее под окнами, зная, что она все равно нах никому не нужна, и у тебя разобьют какое-нить стекло или еще че попоротят, то ты потом будешь долго жаеть, что не ставил на стоянку, пока найдешь нужную деталь
    5. когда она у тебя сломается, нужны будут деньги на ремонт
    6. мало того что нужны деньги, понадобятся силы и время, и ты не сможешь ее бросить!
    тебе ведь будет ее жалко, ведь это твоя машина :heart: какая бы она ни была

    подумай, машина - это ответственность. это не кусок железа.

    удачи тебе! я не отговариваю, я лишь написал свое мнение.
    удачи в выборе!
    в любом случае, с чего-то нужно начинать. но мы ведь тут не зла тебе желаем и не гнобим...просто не хочется, что б ты потом жалел. ведь не зря же ты спросил мнения местного сообщества...читай, анализируй, делай вывод.

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: хрен ты где получишь квалифицированную помощь от работяг с СТО, которые-то, порой за машины старше 93 года уже стараются не браться и косо на них смотрят...
    Это не та машина с которой на СТО ездят. :ха-ха!: Да и на машине старше 93-го года, сто лучше не посещать :улыб:
    В ответ на: там за 1000 рублей можно полмашины перебрать
    Это миф :улыб:
    А вообще очень похоже на мой вопрос когда-то , иногда щас жалею что не взял :улыб:Более философски надо относиться к таким вопросам..

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Все правильно сказал! :respect:
    Тока он уже решил... :ха-ха!: а от таких вещей хрен отговоришь даже если во всем прав :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (16.02.06 10:10)

  • В ответ на: Это не та машина с которой на СТО ездят. :ха-ха!: Да и на машине старше 93-го года, сто лучше не посещать :улыб:
    Это точно! :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • думаю уже ни для кого не секрет: на ЛЮБОЙ машине ездить дорого ! (страховки, справки, ТО, ремонты всякие опять же, ещё и горючкой заправлять надо и т.д.) :миг:
    речь идёт о ПЕРВОМ АВТОМОБИЛЕ ! и здесь сколько людей столько и мнений.
    вообще без опыта тяжело самому занимать ремонтом и восстановлением, но главное здесь это БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ :миг:
    на последнем своём конструкторе (целика 85г/в.) я зарёкся больше никогда не взваливать на себя такую ношу и всё же результат получился неплохой и круто сидеть или ехать в оригинальном авто и смотреть как на тебя головы воротят........чёт меня не в ту тему понесло ну не удержался похвастаться может кто видел жёлтую с чёрной крышей старую Целику - моя работа и друзья помогали. :спок: Я её продал...через 2 месяца разбили её на Красном......:хммм:
    возвращаясь к теме скажу одно надо взвесить все за и против ну и принять решение :миг:

  • В ответ на: может кто видел жёлтую с чёрной крышей старую Целику - моя работа и друзья помогали
    Ага, желтая целика в 160-ом кузове, движка 4a-ge с T-VIS, на автомате вроде, салон перетянут под какие-то шкуру леопарда, передние габариты разные, недавно делали кузовщину у знакомых пацанов на саде дзержинского, прикольный аппарат....

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: но главное здесь это БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ
    Вот-вот, было бы желание, минимальные навыки и инструмент - и сто посещать не надо будет, и заводится в морозы будет без проблем в независимости от того 88-го года машина, или 98-го...
    На энтузиазме многое держится.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Фоты если есть в студию, очень интересно :миг:
    По теме: если есть желание ремонтировать, место, время и знакомые, которые могут помочь не только советом но и делом, тогда можно взять. Также пригодится постоянный источник финансов и отсутствие жабы :ухмылка:

  • про гараж с ямой забыл.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • да погоди ты с фотами ;-)))
    еще рано, мож одумается :ха-ха!:
    но что-то из прошлого :спок: мне подсказывает что фоты будут таки :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • 1. Ну насчет хрен кому продаж - ты прав.
    Только нафиг ее продавать. Надо делать и ездить пока не умрет совсем.

    2. Запчасти как показывает практика веже находятся. С кузовщиной только тажело...

    3. Конечно - такая машина берется точб ее самому делать.

    Ну а насчет девятки ты всетаки не прав.
    Имхо лучше тойота 80-тых чем 9-ка девяностых.

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • :ха-ха!: Фоты у emer'a спрашивал. Целику охота посмотреть.

  • Насчет расходов полностью тебя поддерживаю.
    Но этого любая машина требует.

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • будут фотки обязательно =)
    пока есть вот такая фотка от продавца

    Массажист

  • ннп
    Да и ещё забыл, немаловажно: если есть любимая девушка то её уже сейчас нужно начинать готовить к тому, что:
    -ты переселяешься в гараж, :шок:
    -разговоры всегда только об одном :eek:
    -кататься ей придётся на этой "рухляди" (в её понимании) :beee:
    -и вообще КОГДА ТЫ НАКОНЕЦ КУПИШЬ СЕБЕ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ??? :безум: :безум: :зло:
    :миг:

    Исправлено пользователем -= RSK =- (16.02.06 11:52)

  • В ответ на: -кататься ей придётся на этой "рухляди" (в её понимании)
    -и вообще КОГДА ТЫ НАКОНЕЦ КУПИШЬ СЕБЕ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ???
    Есть такая фишка :ха-ха!:
    Только бабы в технике ничего не понимают, не нравицца - иди пешком, а я буду резину на светофорах жечь :ха-ха!: :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ух ты красавица. :respect:
    Тоже хочу такие зеркала.
    Надо на разборы наведаться.

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • да.... с виду кабанска!
    кстати да, главное чтоб кузов целый был, а то хрен че найдешь для таких годов. Посмотрим че под капотом.... :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Насчет девушки - ето да.

    Меня поначалу чуть ли не из собственного дома выгоняли :улыб:

    Да й щас пинает постоянно стоит только про новую резину или карбиратор вспомнить. :спок:

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • :ха-ха!:
    дефки - зло! :ха-ха!: :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Вай-вай. А бодро выглядит! Для тех кто понимает - ухоженный (в хорошем смысле :)) такой аппарат - и круче, и дороже чем какая-нть камри середины 90-х.
    А вообще уже почти олдтаймер. И серия неубиваемая. Как говорят настоящие знатоки - класс марков кончился в 93г. Все остальное - уже тонкожестяночная пародия.
    Если все так есть, как описано - ... даже я начинаю задумываться:улыб:

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Вскрытие покажет...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Прошлой весной брал свою первую "Ласточку" (Corolla_AE95 89г.в.), отдал 85 т.р. в состоянии хор-отл,,. Состояние действительно радовало- ходовка, движка, салон все действительно внушало мысли, что масло поменяю и буду ездить-горе не знать. В устойстве авто не бельмеса. Со временем появились первые дополнительные расдходы, потом вторые, третьи, четвертые.... Вроде расходники там колокди по кругу, ремень грм, проверить развал, наконечник рулевой, опять развал и т.д. до бесконечности. Машинка всетаки старая и понимаешь- время властно над всем. НО это же первая, денег не жалеешь, а когда сядешь прикинешь сколько вывалил за полгода или больше за голову хватеешься, но это первая любовь, причем тут деньги. :роза:

  • В ответ на: :ха-ха!:
    дефки - зло! :ха-ха!: :ха-ха!:
    Я бы сказал даже большее чем машины :улыб:

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Я бы такое чудо с мега зеркалами с удовольствием взял. Самый смак на мой вкус. Была бы она чёрная - тогда вообще отвал башки:улыб:

  • извиняюсь за заминку - обедали :миг:
    фотки есть пока только такие (поросёнком она тут выглядит, с сотика снимали) дома есть хорошие, вечером постараюсь отправить.
    Всё в ней неплохо, но двигатель подуставший..... у меня уже сил не хватило доконца довести (работа, жена и т.д. тут уже этот актуальный вопрос поднимался :миг:), я её и так 1,5 года делал: разобрал почти до голого кузова, работа была проделана колосальная, но не всё получалось сделать так как хотелось, чего стоило 16-тое литьё назад запихать - заказывал проставки с новыми болтами и т.д. и т.п. расказывать можно долго......
    И ещё совет тому кто собирается поменять цвет на машине. Проблем нет, но надо знать одну фишку:
    обязательно подписать заявление на смену цвета у своего районого инспектора по розыску, т.к. при регистрация цвета через него приходится проходить. Меня в Ленинском он минут 15 воспитывал, потом спросил где машина, я ему - вон в окно видно, он так глянул секунд 10 :миг:и сжалился полдписал заявление на регистрацию цвета. Летом купил Короллу сотку (запчасти дешевле, чем на отечественную рухлядь любого года) и езжу как все...... но чего-то нехватает....и догадываешься чего.....:миг:

  • ещё одна :миг:

  • мне в ЛС и аську начали поступать предложения =)
    1. Toyoya Cresta 1985 г - точно такая же, но кузов 71, и цвет - темнозеленый металик, вроде как тоже в отличном состоянии - за 45 т.р. (даже кондер работает =) )
    2. Toyota Mark II - 1985, АКП, двигатель - 1s, требуется небольшой ремонт - 40 т.р.
    и еще парочка:улыб:

    Массажист

  • Оживлённый топик получился.
    Судя по фотке машинка хорошо крашенная (выше об этом писалось), соответсвенно ищи мастера который качествоенно посмотрит геометрию, как сделано и вообще состояние кузовщины. Как правило полсностью крася перевёртышей, битых со всех сторон. Если плохо сделана, к лету начнёт шпаклёвка облетать. То, что в морду битая, так это тоже обсудили.

  • Вот теперь начинай выбирать, загоняй всех по очереди к спецам. А там узнаешь что брать. Поскольку машины уже прожили больше 20-ти лет, свою найдёшь в хорошем состтоянии. Только за сотояние придётся доплатить(скорее всего)
    У меня отец, по осени продал БМВ 325е, 85 года. за 72 тыс.
    Продавал долго, но и сотояние было супер. Иногда сам желею, что не купил её у него. Там ещё 20 тыс. руб. вложить на укрошение, и лет 15 ещё ездить.

  • В ответ на: мне в ЛС и аську начали поступать предложения =)
    и еще парочка:улыб:
    Может тебе докучи еще Карину и Корону предложить :-)
    Оптом - скидка :улыб:

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Марковника на 1S лучше сразу отметай на этом моторе они самые дохлые :улыб: даже в идеальном состоянии :миг:тем более на АКПП

  • так-так, и что ты имеешь против 1S?
    хотя по мощще его для такой ванны малова-то будет....
    для моей короны вроде хватает :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (16.02.06 15:39)

  • ничего личного :улыб:
    но как уже сам отметил ванна тяжёлая, добавлю ещё задний привод, ну как говорил АКПП :улыб:
    А вообще как-то давно прокатился на ED 85г/в. с МКПП там стоял 1S с моновпрыском, мне динамика понравилась.
    Как уже говорилось это один из моторов с гидрокомпенсаторами, а всё остальное хорошо :миг:
    Но и гидрокомпенсаторы не страшно если не :
    "как тут у вас всё запущенно..." :миг:

  • да, динамика короны весом меньше тонны с 1S-Ci - это тема, у меня тоде мкпп :спок: летом будем пулять :ха-ха!:

    при слове Гидрокомпенсатор у меня начинается нервный смех, переходящий в желание набить морду тому китайцу который их придумал :хехе:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Всё в ней неплохо, но двигатель подуставший.....
    Надо было 20-тиклапанник туда имплантировать....
    В ответ на: чего стоило 16-тое литьё назад запихать - заказывал проставки с новыми болтами и т.д. и т.п. расказывать можно долго......
    Об стойки терло ?
    Я вот себе сзади буду пытаться 15-ые ставить, тоже надо проставки придумывать, надо как-нить обсудить :pivo: :pivo: всё это дело.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • машина бита в морду однозначно, причем нехило , если судить по щели вокруг капота. Т.е. толком морду не выправили. Потому и бампер сбоку прикручен (черный кругляк на загибе видно) - лонжероны плохо вывели, и поэтому бампер наперекосяк. Соответственно надо смотреть вокруг лобовика, чтоб равнененько и одинаково все было, иначе растрескается, чтоб двери ровно закрывались-открывались, не провисали и линия верха совпадала с линией задней двери. А также чтобы по всей площади двери не выступали из-за габарита кузова. Т.е. на одном уровне были, иначе зимой околеешь - через неплотно закрытые двери несет сильно.

    Если морда наперекосяк - толком не "развалишь" колеса, машину будет мотать по льду и запросто расшибешься.

  • были такие шальные мысли :миг:и я думаю всё бы получилось, но силы были на исходе (да и денег жалко было на новый мотор). А 20-ти клапанник в хорошем состоянии далеко не просто найти :хммм:плюс коса и компутер.
    Тут осенью брату меняли мотор на Левине 88г/в. там стоял мотор (4A-GEU, T-VIS, АКПП) ранней серии, а ставили посвежее с новой косой и компутером плюс АКПП поменяли на МКПП, так я там восстановил пробел - наколбасился по самый нехочу (уже не рад был, что ввязался :хммм: )
    Но результат не разочаровал - завелась с первого раза !! :спок:
    По проставкам: действитель по стойкам тёрло. Сделали проставки из аллюминия (или что-то типа того) толщиной 10мм. и изготовили новые болты сответственные. Всё сделали лучше чем ожидал :спок: ну и в результате запихались 16-е колёса :улыб:всё в притык, но ничего нигде не тёрло:миг:

  • В ответ на: Тут осенью брату меняли мотор на Левине 88г/в. там стоял мотор (4A-GEU, T-VIS, АКПП) ранней серии, а ставили посвежее с новой косой и компутером плюс АКПП поменяли на МКПП,
    А у меня Труэно АЕ92 с сильвертопом :улыб:Кто-то не пожалел сил :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • ну и видомо на механике :спок: - круто
    Кстати мож знаешь, чем отличается сильвертоп от блэктопа ?
    ну кроме ТОПов :ха-ха!:

  • Слушай, а селику случайно не у Жени делал? гаражи возле метродепо??)))

    есть ощущение что я даже ездил на этой селике в разобранном состоянии.....в процессе подготовки к покраске)))

  • Ага, только коробка не в лучшем состоянии :улыб:А сильвер от блэка отличается наверное много чем, но причина по которой мне хочется найти блэковые механические мозги - map-сенсор вместо afm.
    Кстати, а старый двиг куда дели ? А то мне вот для этого нужен датчик давления масла двухконтактный, если машина с аналоговой панелью приборов, там такой должен быть...

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • по покраске у него и вчера был у него в том же месте :миг:

  • Ты не в курсе он за свою карину то взялся? Или так на некрашенном полуразваленном драндулете ездит? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!::улыб::):улыб:

  • ну как обычно, Scyr в своем репертуаре... :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Эта! народ, давайте будете обсуждать свои селики\труены в отдельном топике а?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Ты не в курсе он за свою карину то взялся? Или так на некрашенном полуразваленном драндулете ездит? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!::улыб::):улыб:
    а карина не 80х годов случаем?
    а то знаю одного Женю(родственник почти :спок:) маляра\костоправа, на карине старой щас ездит, раньше на селике был вроде

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • а, что с коробкой не 5-ая передача случайно :улыб:, у них это слабое место, хотя с таким мотором, вся коробка может стать слабым местом :ха-ха!:
    А поподробнее можешь блэковские мех. мозги - :umnik: и map-сенсор с afm ? Нигде толком про ето нет :а\?:
    был такой датчик, но мотор за полтараху сдали :хммм:на разбор возле мебельной фабрики (винаповский мост). Только этот датчик не двухконтактный, а для того ,чтобы и лампа и стрелка были на масло - нада однака переходник делать, но там места в обрез - только выносить наружу :umnik:

  • кстати Карина тоже моя была, но ездит же :миг:и пока на полуразобранной :улыб:- весной с привлечением меня демает всю перебрать :миг:

  • да видно........ не одну машину откостоправил и покрасил :миг:
    по зазорам:
    в те года они были на японцах побольше, а может так собрали по фото делать выводы да ещё такие - круто, круто :ха-ха!: я бы не смог наверно :миг:

  • да 82г/в и Целика у него тож есть, тока без мотора пока - всё ещё впереди......похоже мотор туды втыкать мне придётся :ухмылка: ну ничё не впервой :миг:
    по какой линии родственник ? :миг:

  • это конечно так, но вопросы вылазят как то сами...... :ха-ха!:
    А как там дела с покупкой Кресты или есть, что поинтереснее....:миг:

  • ну епта...
    а целика егонная разбилась на димитровском если не ошибаюсь?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • кресту поедем смотреть завтра одну, в воскр другую.
    фотоотчет гарантирую :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • да поехал блин на ночь глядя 200 руплей долга отдать....ну и попал ...лонжерон, бампер, фара, капот и т.д. :хммм:
    я его оттуда на той самой старой Карине и тащил до стоянки :миг:

  • Мда... вот блин не город а деревня... все друг-друга знают! :ха-ха!:
    Вот уж кого не ожидал тут встретить :улыб:предлагаю переместиться в личку или в аську

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (17.02.06 13:42)

  • В ответ на: а, что с коробкой не 5-ая передача случайно
    Не-а, траблы с второй + излом заднего крепления.
    В ответ на: А поподробнее можешь блэковские мех. мозги - и map-сенсор с afm ? Нигде толком про ето нет
    Да много где есть, ответил в отдельном топике :улыб:
    В ответ на: на разбор возле мебельной фабрики (винаповский мост). Только этот датчик не двухконтактный,
    Где этот разбор ? Датчик должен быть двухконтактный, одноконтактный только на вариантах с электротаблом.

    Может вашему Жене отдать на своей кузовщину делать, раз он к раритетам положительно относится ? :улыб:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ну и как? Посмотрел машинку, что выбрал?

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • а хде обещаный отчет?!? :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • фото1

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ф2

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ф3

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (20.02.06 16:03)

  • ф4

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (20.02.06 16:05)

  • вполне достойный аппарат оказался...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • аха, только не тот, с которого эта тема началась =)
    эта Креста 85 года, но тоже в 61 кузове, двигатель 1G-E, одновальный, тоже механика
    Ее я и беру!:улыб:
    Да, огромное спасибо (конечно, кроме спасибо будет что еще покрепче как только все оформим ;)): Рите, Василию, Сергею и Роману (Василий и Сергей на форуме засветились как BladeR и DRV :)) без них фиг бы я что выбрал =)

    Массажист

    Исправлено пользователем Yamurang (20.02.06 16:53)

  • Красавица, сейчас уже так не умеют машины делать

  • В ответ на: ннп
    Да и ещё забыл, немаловажно: если есть любимая девушка то её уже сейчас нужно начинать готовить к тому, что:
    -ты переселяешься в гараж, :шок:
    -разговоры всегда только об одном :eek:
    -кататься ей придётся на этой "рухляди" (в её понимании) :beee:
    -и вообще КОГДА ТЫ НАКОНЕЦ КУПИШЬ СЕБЕ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ??? :безум: :безум: :зло:
    :миг:
    Ты как будто сам через это проходил? Сомневаюсь!..

    Автор! Не слушай Vitaly! Покупай аппарат!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • забыл сказать кто тебя на эту машинку навел:улыб::):улыб:
    скоро обмывать будем? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • видимо скоро :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Исчо и на механике !!!
    Мега аппарат !!!

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Однозначно затонировать надо !

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Зря сомневаешься
    Не далее как вчера к концу дня привел в чувство свою старушку восьмёрочку. Конечно не Креста, но азы ремонта на ней постичь можно неплохо. :ухмылка:

  • Да, каюсь, не написал главного человека - Дмитрий ака Dimon - если б не он, мы бы и не знали про эту машинку =)
    Обмывать думаю будем через неделю, максимум две:улыб:

    Массажист

  • За сколько взяли ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • :death:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Чего ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • :live:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Тонировать не надо!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Надо !
    Но с умом :улыб:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • С умом - только если не тонировать...
    Тонировать пошло...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Тонировать нужно...

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • IGK, флудить заканчивай.

  • Это да....
    Красивые машины кончились после половины 80-тых....

    А эта тачка вобще супер.
    Но каринку все равно не променяю :улыб:

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Таки свершилось :улыб::)
    Тачка куплена.
    Фотографии возможно будут позже

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Так кто и что купил ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Купил тот, кто этот топик и завел - то бишь я ;), взял ту самую Кресту, фотки которой BladeR выкладывал - в 61 кузове с движком 1G-E, 1985 года, металлик салатовый :спок:. Фотки будут завтра, ближе к вечеру.

    Массажист

  • Да, у меня уже образовалась кучка вопросов =)
    Где их лучше задать, в этом топике, или на каждый вопрос новый создавать?

    Массажист

  • Некоторое количество фотографий выложил сюда - http://toyota--cresta.narod.ru
    Сильно не ругайте, если что не так - первый раз делал:улыб:

    Массажист

  • Поздравляю!
    Как она в движении?

    Даешь переполох в курятнике!

  • в движении мне нравится :), больше сказать ничего не могу, т.к. опыта практически нет, еще даже прав нету - только в конце марта надеюсь будут =)

    Массажист

  • В движении вобще отлично.
    С места конечно не срывается, так как не самая легкая.
    Но мощь конечно чувствуется.
    Управляемость нормальная. Дорогу отлично держит.

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • мдя... уссаться можно :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :tease:

    вроде не весна, что б обостряться людям:улыб: :tease:

    Скорый 007:улыб:

  • нда, для 80-х дороговато... не антиквариат еще пока. :umnik:

  • может он в цене на один нолик ошибся? 1000$ - нормальная цена данному авто:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (19.06.06 11:40)

  • Знаю я эту машинку.Обычная машина,только в хорошем состоянии.Может и истинные ценители найдуться :ха-ха!:

  • ну извините... за 10000$ - я куплю марка 98-99 года:улыб:а эту машинку буду ценить на картинке:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вот гонит чувак что таких больше нет.
    Самолично помогал на такомже крестовину менять :улыб:

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Может у человека талант продавать:улыб:
    Надо предложить ему мою Кресту за полцены... за 5000$, а он уже ее за 10000$ продаст =)) даже дороже - на моей электротабло :-)

    Массажист

  • и год у твоей моложе:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Ну как точила ? не разочарован ?

  • Машина класс! Ни капельки разочарования! =)

    Косячки, которые обнаружились в процессе эксплуатации:
    1. Не работал ручник (тросик закис - неделю мучался в конце концов я его победил и уже месяцев 5 работает на ура)
    2. Не очень качественно видать шпаклевали - в нескольких местах облупляться начала =(
    2. После установки сигналки обнаружилось, что в водительской двери замок с брелка работает только на закрытие, открывать надо с ключа - все никак руки не дойдут разобраться.
    3. Гремят оконные стекла: когда открыты или закрыты не полностью - ну так это понятно: тут сказывается то, что окна без рамок и возраст машины =)

    Что сломалось за период моей эксплуатации:
    1. Стал хуже работать омыватель с пассажирской стороны - похоже моторчик барахлит.
    2. Стала немного подьедать масло (дымит на холодную) - надо менять маслосъемные колпачки (комплект колпачков достался от старого хозяина - так что надо только время чтоб их заменить. А может и не буду пока менять...)
    3. Была проблема со стартером - заменил бендикс, щетки, пятаки.

    То, что не нравится:
    1. На скорости больше 100 шибко много есть бензина... Когда 80-90 едешь - то примерно в 10 литров вписываюсь, а если больше 140 - то лучше даже не задумываться про расход :))
    2. Шибко большая - там где девятка сразу разворачивается мне приходится в несколько заходов (зато кочки проглатывает, даже не поперхнется:улыб:)

    Наездил пока 6000 км
    Как первой машиной да за такие деньги полностью доволен =)

    ЗЫ: Да, кстати, забыл что сразу же после покупки заменил задние тормозные колодки, скоро думаю передние заменю, а то скрипят сильно как нагреются.

    ЗЗЫ: Еще забыл то, что я на ней сам прошел ТО - только лампочки в фарах с синих на нормальные заменил:улыб:

    Массажист

  • Еще одну вещь забыл:
    Спидометр на холодной машине не работает.
    У меня же электротабло, так вот летом он почти всегда работал, а щас перестал опять... Просто не загораются цифры. Но я уже привык по ощущениям и по тахометру ориентироваться =)

    Массажист

  • 1) про замок водительской двери
    он действительно односторонний , я разбирался.проблему решил заменой электромагнита ( нашел на разборке от Кроуна 82 г)
    2) в омывателе скорее всего забилась трубка , т.к. обе форсунки работают от одного насоса.
    я вообще заменил родные форсунки на жигулевские двухструйные ( легче настроить направление струй )
    3) про расход ты прав, на 140 жрет прилично :-(
    хотя у меня на трассе при 80-90 км выходит примерно 7-8 литров
    4) габариты конечно солидные , но больших проблем не замечал... посмотри , может у тебя ограничители поворота на рычагах сильно вывернуты?
    5) с колодками сильно не тяни , я чуть не угробил диск тормозной ( одна колодка стерлась до металла, теперь борозды почти миллиметр на диске)
    6) по спидометру: если с паяльником дружишь, сними шиток и проверь качество пайки на плате спидометра , либо ищи спеца-электронщика.....

    Удачи на дорогах !

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: