Погода: −21 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−19...−14небольшая облачность, без осадков
  • Предвещая вопросы. Признал вину дабы не шататься по разборам.

    Горького пересечение с Урицкого. Движемся по крайней правой по Горького со стороны Революции. Разметки нет, светофор моргает желтым, имеем знак "Уступи дорогу". Пересекаем "главную" Урицкого. На ней (по ситуации - стоят машины и по правому краю, и по левому) по одной полосе в каждом направлении, разметки нет. Справа а/м выполняет поворот направо из крайнего правого, ну, немножко замешкалась девушка, поскольку в утреннее время по Горького поток действительно большой. Выкатываемся неспеша до середины перекрестка, пропуская поворачивающего. В этот момент с "би-би" на всю катушку из-за девочки срывается на обгон (причем, без поворотников, если чё :beee: ) некое чудо и летит в нас. Экстренное торможение с моей стороны, "он" пытается завершить маневр, в результате встречаемся в аккурат "уголками". Скорость ну может, около 30... да и 30-то не было, какая там скорость. По сути, у меня КАСКО. У человека множество сколов на капоте, ломаный бампер и прочее. При ударе машина стоит под углом так, что даже если бы до этого ехал прямо по встречке, так бы не стоял (повторюсь, скорости при ударе небольшие. и на картинке с углом я не переборщил :o). Да, правилами разрешен обгон на перекрестке, если ехать по главной, но нарушен пункт 11.1 - перед обгоном убедиться "Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии...". Спрашивал, мол, видел ли я знак, и что я не уступил дорогу, на что я сказал - посмотрим, я буду склонять к "обоюдке". На что меня давай жалобить, мол, не по-человечески это, не по совести, все равно я по каске отремонтируюсь, а если обоюка будет, он за свой счет будет... В общем, не столько из-за уговоров, сколько из-за желания, наконец, добраться до завалов на работе и не мотаться по разборам, я признал вину как несоблюдение 13.9 - не уступил и стали оформляться через аваркома. В процессе оформления мой "напарник" выясняет, каков максимальный ущерб при оформлении без гайцев и, чуть ли не писаясь от радости, начинает считать - тут приплелось все - и бампер, и решетка, и оба крыла, и капот, и обе фары... хорошо, хоть не упомянули задние крылья и бампер :ха-ха!: но чисто "по совести" было желание сказать "пшелвон, не признаю вину, поедем на разбор". Сейчас пытаюсь сообразить еще. Мне штраф от 100 до 200, а если бы доказывать его вину за нарушение правил обгона, сколько бы он "выложил"? Ну и крайне интересно, примут ли у него к расчету неглубокую царапину (на ней и цвета-то моего не видно :злорадство: ) на капоте, которая закроется легкой полировкой, с учетом ржавых сколов рядом и что еще, кроме этого, не примут... Если будет читать, отпишись, пожалуйста, просто любопытно. На разборе, может, полностью бы не "отбелился", но обоюдку бы доказал.

    P.S. Да, очень любопытно, за что он так девочку обсигналил всю, которая поворачивала? Она вроде адекватная была, а довел ее, беднягу до того, что она остановилась и пришла мне свой контакт оставила как свидетельница. Спасибо большое!!!

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • чудо скорей всего признали бы правым, имхо, даже без обоюдки. но пободаться ради того, чтобы чуду мозги вправить - эт можно было:улыб:

    .NET Developer

  • Я бы даже сказал - обязательно нужно.
    а то так и будет всех долбить. да еще и машину свою полностью восстановит.
    :улыб:

  • В ответ на: Выкатываемся неспеша до середины перекрестка, пропуская поворачивающего.
    Классно пропускаем. :шок:

  • "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). вступило с 10 мая прошлого года.
    разметки, знаков движения по полосам ни на урицкого, ни на горького нет, т.е. полосы визуально определять.
    ваш оппонент, не будь лохом, утверждал бы, что визуально на урицкого 4-полосы и нии ..т и ехал левее поворачивающей девушки. и бибикал ТС.

    а вообще в этом месте такие "пропускальщики" настолько задрали, что едя по главной приходится в пол тормозить перед таким "пропускальщиком" со второстепенной, ездить страшнее чем на бердском шашечками за сотню, все больше и больше хочу вместо сл. дорогой купить жЫп, приварить швеллер вместо бампера и начать давить н.. таких "пропускальщиков" :зло:
    зы. я не оппонент ТС, просто живу рядом и часто там езжу.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: "Обгон" - ... связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения
    Совершенно верно, я в курсе:улыб:
    В ответ на: ваш оппонент, не будь лохом, утверждал бы, что визуально на урицкого 4-полосы и нии ..т и ехал левее поворачивающей девушки
    а в таком случае он вообще под лишение. При двух и более в каждом направлении он оказался на полосе, предназначенной для встречки. Не? :смущ:
    В ответ на: а вообще в этом месте такие "пропускальщики" ... :зло:
    В ответ на: Есть в ваших словах доля правды... Но "обгоняльщики" с места тапком в пол на перекрестках тоже израдно за...и :зло:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • А Вы, таки, умеете там по-другому? Иначе там пропускать - допропускаешься либо до окончания рабочего дня, либо до того, как шфетофоры заработают...:хммм:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • 1) я аварию не видел и мне сложно судить на какой он полосе был, по вашей схеме он ничего не нарушил.
    2) каждый день, 2-а раза в день еду по параллельной горького октябрьской, пропускаю всех на урицкого и советской, не вкатываюсь пропуская на 30 км в час и при этом на всю дорогу до городка и обратно уходит примерно 30мин в одну сторону, а те кто пропускают как вы бьются постоянно, все не мог понять как можно биться на столь пустых дорогах, теперь знаю, и все больше думаю о швеллере чтобы давить пропускальщиков.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Если бы продолжал/завершал обгон - не нарушил. НАЧАЛ маневр - нарушил.

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • вы нарушили не пропустив, он может что-то и нарушил, но дтп устроили вы.

    13.9
    На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

    даже если он зигзагом бы ехал, вы обязаны его пропустить.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Совершенно верно. Если бы не то, что он НАЧАЛ маневр и по сути, ОН приехал в меня, а не я в него. Если бы он на главной от поребрика трогался - тоже я виноват? А если бы он трогался с визгом и прилетал мне в .опу? Я не говорю, что я весь такой белый и пушистый, но вина - как минимум, обоюдка. В момент, когда я выезжал на перекресток, я уступал дорогу транспортным средствам, ДВИЖУЩИМСЯ по главной. Оппонент - СТОЯЛ. Он НАЧАЛ движение, начал манёвр обгона поворачивающего впереди него транспортного средства, не исполнив требования 11.1: Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

    Ключевые слова: "начал", "не убедился", "создал опасность и помеху".
    Про вариант, что рассматривать дорогу как имеющую по две полосы в каждом направлении, я выше уже ответил, это только самому себе яму рыть:
    9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения.

    и уж если всё собирать, то он еще и сигнал подавал впереди движущемуся по причине "хочу быстрей" (ну, по крайней мере, со слов свидетельницы), а вовсе не для предотвращения ДТП :ха-ха!:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • то, что оппонент стоял, до того как вы выехали на перекресток вижу в первый раз, даже специально поискал слово стоял по тексту, в этом случае только регистратор или свидетели спасут, а так он всегда может утверждать, что ехал по главной, давно и очень медленно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Стоял, но не у бордюра, а следом за поворачивающей девочкой-свидетелем. А свой регистратор, каков бы ни был у него широкий угол, такое вряд ли захватит:хммм:то, что регистратор зафиксирует - это уже приближающееся ТС. эдак получается, что действительно надо всю машину со всех сторон регистраторами обвешивать :biggrin: Либо свидетелей успевать хватать тепленькими :смущ:
    А судя по тому, как к моему оппоненту подходили и дружески беседовали различные лица уже после ДТП, думаю, что ОДИН свидетель с моей стороны вряд ли бы опроверг всех тех новоиспеченных свидетелей, появившихся после... :хммм:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • тогда только уметь предсказывать, если машина стоит не у бордюра, а за меееедлеееено поворачивающей машиной на главной, то скорее всего поедет прямо и лучшее ее пропустить, а по урицкого в этом месте и на порше с бентли гоняют, никакого осаго с досаго может не хватить если особенно не повезет.
    кстати умение предсказывать весьма полезно, сколько раз спасало от дятлов, особенно на бердском.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Согласен. Для себя вину признал не в том, что "не уступил", а в том, что "не предугадал". Стараюсь видеть то, что вокруг, но иногда не получается:хммм:хватает разных личностей. Сегодня вон в стоящего меня на дамбе димитровского едва не приехало чудо в зад... Уже задумываться стал, где я так согрешил:смущ:То годами ездишь не останавливают, то тут раз в ДТП, из Чемала возвращался - 4 раза остановили блюстители порядка на дорогах (3х проверка документов +1 - в понятые). Да утром сегодня опять... Явно где-то согрешил, да не понимаю, где :спок: Забавно наблюдать, как к тебе в зад едет, даже не пытаясь оттормаживаться. Понимаешь, что хорошо было бы хотя бы чуть-чуть вперед прокатиться, осознаешь это все, включаешь передачу даже, но ехать-то метра полтора-два всего до впередистоящего, справа-слева - машины... чуть накатишься и от удара еще и переднего забодаешь:хммм:и только когда все это пронеслось в голове, не стал подкатываться, это чудо топнуло по тормозам и с визгом (классика, без абс) накатывалось юзом на меня... Хоть бы уж отпускал иногда педальку-то :eek: остановился сантиметрах в 10-15 от меня. Сразу в другой ряд после этого слинял. Только я не понял, зачем - тамошних тоже попугать? :rofl:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • бывает, а может кому-то дорогу перешел :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Переехал :ха-ха!:
    Не, пешиков я люблю. В свое время даже гордился собой, когда в черной-черной ночи на черной-черной дороге увидел пешиков в черном )))) пропустил, они еще мне :live: показали :смущ:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • :respect: бывает слишком поздно вижу, вот и проезжаю мимо, хотя и стараюсь пропускать, один раз даже дтп устроил, ушел первым со светофора, смотрю дальше по переходу кто-то идет со встречки, разогнаться еще не успел (бердское), километров с 60-ти тормозил медленно и плавно метров 30-50, чтобы все увидели, все, кроме козельвагена попытвашегося проскочить в самом правом ряду и в итоге цепанувшего калину вроде (увидел в зеркало)

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
    я может чё недопонял, но если после начала вашего маневра ваш оппонент как следует даванул в тапок, термин "Уступить дорогу" тут не применим. имхо

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • капец, оппонент ехал по главной, ТС под знак уступи, оппонент хоть зигзагом мог ехать, ТС обязан ему дорогу уступить, оппонент ехал по схеме 1)

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • читали что такое "уступите дорогу"? Именно это надо делать находясь на второстепенной

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Если так рассуждать, то при перестроении кого-либо справа на ваш ряд вы тоже давите тормоз в пол, чтоб его пропустить? Зигзагом ехать? Да пожалуйста - ЕСЛИ ты при этом не создаешь помех. Обгон при движении по главной разрешен - да, но НАЧИНАТЬ его можно только убедившись в безопасности. А иначе, по вашим суждениям получается, что ездить можно только по главной и исключительно с правым поворотом :шок: иначе тупо стоять, пока не проедут АБСОЛЮТНО все... С таким же успехом он мог от поребрика трогаться - я тоже по-вашему должен его пропускать?

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • во, блин. Где я всё это написал, или вы не мне?
    Я хотел сказать, что если вы начали маневр, а в это время автомобиль на главной вдруг решил начать ускоряться, то это чисто его проблемы. (сложнодоказуемо, но по букве ПДД оно так) Вы должны были дать возможность ему проехать с постоянной скоростью (а если он стоял или около того, то помех вы ему не создали, просто вы ему помешали разогнаться, а это НЕ нарушение). Об этом говорит термин "уступить дорогу"

    Играю джаз. Продаю Родину.

    Исправлено пользователем Vitall (08.08.11 10:06)

  • сорри, для тезки, Andrew13, было

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • ты с какой стороны горького ездишь? хочу бампер слева покрасить :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • это случай с разбором http://forums.drom.ru/law/t1151630082.html
    зы. добавлю в качестве предупреждения, мне машина нужна, много езжу и если кто в меня въ..ся, оч сильно разозлюсь и въ..у в ответ, удар хорошо поставлен, езжу там часто :спок:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • нивапрос :agree: но если буду в рамках правил - могу и ответить, навык тоже имеется:смущ:
    По ссылке посмотрел. Еще в первом посте своем оговорился - доказать, что НАЧАЛ маневр, а не СОВЕРШАЛ маневр - смогу. Плюс к этмоу еще и свидетель был. Так что тут звиняй, тонкости тоже надо уметь чуйствовать, а не только кое-что кое-в-чем. Так-то да, "колеса" они всем нужны:хммм:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • ты начал маневр не пропустив, сомневаюсь, что сможешь доказать, что оппонент так хорошо спрятался, что его не было видно, а раз не прятался 13.9 так, что если встретимся и узнаем у кого лучше поставлен :злорадство:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я и пытаться не буду доказывать, что "прятался". Это только мне же во вред будет:улыб:Тем более, что я его видел, он стоял, ожидая завершения маневра стоящего впереди него автомобиля, после чего, с места, начал обгон, не убедившись в его безопасности - вот то, что в данном случае можно противопоставить 13.9.
    это, я тут немножко "заднюю включил" - у нас точно одна весовая, а то может мне себя сначала в каску вписать :rofl:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • так мне не морду кому-то набить, может хоть под угрозой физического насилия будут головой думать, временами ощущение, что пол города права купили, купить ездить забыли

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Доводилось знавать, кто и "права купил" и "ездить купил". А вот про которых "ездить не купил" - думал вчера прям возле работы буду морду бить :dnknow: Выкатываюсь из арки, мне практически в лоб прилетает чудо и паркуется на выезде полупоперек дороги. Я пытаюсь ему объяснить что он маленько не прав, на что получаю усиленную, но безрезультатную работу мозга на лице водятла и попытку мне объяснять, что мол, прыгай вон там в объезд с поребрика. Ну, говорю, ты чудо. Освобождай давай выезд. А он "ты **** ***** ** правила давно читал - я у тебя помеха справа и ты с прилегающей выезжаешь, должен меня пропустить" :ха-ха!: :rofl: вот тут то "остапа понесло" Я аж прифигел от такого подхода.

    А что касается правил - у меня двое ребятишек часто в салоне и права как-то я сам получал, еще помнится годиков 11-12 назад... Сдавался без проблем и на "В" и на "С" (правда, "В" только на автодроме - с теми сдаванцами, кто приезжал к нам сдавать из округи, за пределы автодрома гайцы не рисковали выезжать :ха-ха!:)

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • А вы на будущее попросите законодателей ввести запрет обгона не только на перекрестке, но и за 100 метров до него и запрет выезжать на занятый нерегулируемый перекресток.

    В данном случае обгон совершенно не при чем. Можно было доказывать что второй участник видел опасность и ничего не сделал для избежания ДТП.

    10.1.
    ...
    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

    Он бы доказывал что вы появились внезапно (тысячи их). Возможно так и было.

  • В ответ на: А он "ты **** ***** ** правила давно читал - я у тебя помеха справа и ты с прилегающей выезжаешь, должен меня пропустить" :ха-ха!: :rofl: вот тут то "остапа понесло" Я аж прифигел от такого подхода.
    Не с прилегающей выезжали?

  • В ответ на: А вы на будущее попросите законодателей ввести запрет обгона не только на перекрестке, но и за 100 метров до него
    ИМХО, адекватные человеки стараются избегать обгонов на перекрестках, даже если они разрешены.

    В ответ на: и запрет выезжать на занятый нерегулируемый перекресток.
    А сейчас это разрешено? :eek:

    13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.


    В ответ на: В данном случае обгон совершенно не при чем. Можно было доказывать что второй участник видел опасность и ничего не сделал для избежания ДТП.
    Я, конечно, не истина в высшей её инстранции, но КМК, именно манёвр обгона привел к ДТП.


    В ответ на: 10.1.
    На будущее учту, но по-моему, это было бы "не честно". Хотя, о какой честности может идти речь, когда, узнав возможную сумму по ущербу он начал все коцки вкруговую считать :dnknow:

    В ответ на: Он бы доказывал что вы появились внезапно (тысячи их). Возможно так и было.
    Он или я? Хотя да, мне глупо было бы говорить "я его видел, он стоял ждал завершения маневра стоящей перед ним авто, но потом внезапно появился, начав обгон. :ха-ха!:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • Попытался сочинить наглядое пособие. :смущ:

    • Кривизна линий = кривизна рук чертежника, кривизна

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • И с чего вы решили что тут перекресток?

  • В ответ на: 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор
    Аплодисменты переходящие в овацию. :appl: Определения затора нет, но если вам запрещается выезжать на перекресток, то значит вы можете выехать на него, а затор, следовательно, образовался за перекрестком.

    И вообще, вы живете в стране где есть знак главная дорога. Этого уже достаточно чтобы таранить любого, кто высунется со второстепенной.

  • В ответ на: И с чего вы решили что тут перекресток?
    А с чего Вы решили, что я решил? :dnknow:
    Мы с Вами сейчас о каком из случаев говорим? :хехе:

    В ответ на: Аплодисменты переходящие в овацию. :appl:
    Не понял Вашей иронии :dnknow:
    Просто постом выше прозвучало на тему "попросите ... ввести запрет ... выезжать на занятый нерегулируемый перекресток." вот я и уточнил, что в ПДД существует запрет без деления на "регулируемый/не регулируемый"

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: Определения затора нет
    Равно как и не растолковывается, что значит "образовался" - исключительно сам по себе или может, его образовали, случайно или специально. А также не сказано, что значит "выезжать" и как именно "запрещается" :безум: вы чего с утра уже... в общем, отсыпьте и мне чутка :appl: Про затор там имеются разъяснения ("который.....")

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

    Исправлено пользователем gretis (19.09.11 12:10)

  • В ответ на: 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
    Я сейчас, наверное, крамольную вещь скажу, но - "Я не выезжал, я только поворачивал/разворачивался" (по мотивам старой эстонской сказки про выезд на встречку) (с) :миг: :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: вот я и уточнил, что в ПДД существует запрет без деления на "регулируемый/не регулируемый"
    Существует. Запрет выезжать на занятый перекресток довольно-таки неявно обозначен только для регулируемых.

    Ваши фантазии насчет "затора" полная фигня, потому что согласно ПДД вы имеете право обогнать весь этот затор по встречке двигаясь по главной.

    И кроме того, еще раз. Вы не сможете выехать на перекресток на котором образовался затор. Нет места. Затор. Ежу понятно речь идет о заторе ЗА перекрестком. Через который вы не сможете проехать без остановки и следовательно заторите и перекресток. Поперек затора нет, но они не проедут.

    То есть достаточно будет запретить обгон на перекрестке независимо от главенства.

  • Затор какой-то... Банальный пример, разновидность случая автора темы. Поворачиваете налево или просто едете прямо. Бамц, пешеход на переходе. Вы ему уступаете, в это время ваша задница на перекрестке. В нее бамц с главной. Все это может быть в динамике: вы его видели, но далеко, поехали, пешеход, по тормозам, бамц, треугольник. Он по главной, вы не уступили, он не ждал что вы встанете поперек, вы не ждали пешехода. У всех своя правда, вы виноват - вы. Никакого затора не было.

    А вот если бы запретить обгонять на перекрестке и вообще выезжать на него когда там кто-то завершает маневр, правила стали бы безопаснее.

    Конечно, мы все это и сами понимаем и делаем так, но оленей которые считают себя главными двигаясь по главной все равно очень много.

    Вполне понятно автору темы попался именно такой олень.

    ЗЫ Вспомнил, был такой случай. Где-то на Чемском плутал, поворот налево, а там какие-то колдобины, то ли трамвайные пути. В общем вижу фары, но далеко. Поворачиваю, епрст, дырища на дырище, снижаю, ползу, к этом времени фары подлетают и давай дудеть. Балин, ну что, остановился, пропустил козла. Имеет право. Полез дальше.

  • Я действительно пытаюсь Вас понять, но у меня не получается :-/

    В ответ на: Существует. Запрет выезжать на занятый перекресток довольно-таки неявно обозначен только для регулируемых.
    Почему для регулируемых-то, если это в разделе 13, где еще нет деления на регулируемые/не регулируемые?

    В ответ на: вы имеете право обогнать весь этот затор по встречке двигаясь по главной.
    Разумеется, если разметка не запрещает или отсутствует. Потому как, например, за пределами НП "сплошную" до/после перекрестков наносят, если там в сутки более скольки-то машин выезжает. На таких перекрестках, хоть и по главной - а разметка не позволяет... В пределах города в моем понимании и сколько видел, обогнать по главной на перекрестке будет возможно только если там нет разметки (просто как следствие).

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В общем не мое дело, но на разборе и суде этот пункт не прокатит. Все знают что такое затор, все это понимают, слава богу определений не пришлось писать, так что одиночная машина которая завершает маневр это не затор. Тому кто по главной ее можно таранить совершенно законно. А на регулируемом - нельзя.

    Что касается разметки, тут вообще все просто. Вы начинаете обгон на перекрестке где ее нет, завершаете через 1.5 Все законно и чисто. Ничего нигде не пересекли. Вот так. Слава ПДД.

    Насчет затора еще раз:

    13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

    Так оно уже создано - препятствие для движения в поперечном направлении. То есть для вас, скажем, едущего по главной водитель выехавший со второстепенной будет таким препятствием. Это он не имеет права выезжать и создавать затор для вас, с поперечной главной. А вы его можете таранить и без всякого суда на разборе вам дадут документы для страховой.

    Не должен был автор темы выезжать пока машина впереди не завершит маневр поворота направо. Для него она - по вашему пониманию затора - затор.

  • Однако он выехал и создал препятствтие. В препятствие въехал другой водитель.

    Знак главная дорога дает вам право проезжать перекресток на крейсерской скорости не глядя по сторонам. Грамотные люди этим правом не пользуются, но сколько у нас грамотных?

    В данном случае был регулируемый с неработающими светофорами как я помню. Так вот, на таких перекрестках по идее надо ставить со всех сторон Уступи как минимум, а лучше СТОП. Чтобы когда светофор отрубится, не было таких коллизий.

  • В ответ на: В общем не мое дело, но на разборе и суде этот пункт не прокатит. Все знают что такое затор, все это понимают, слава богу определений не пришлось писать, так что одиночная машина которая завершает маневр это не затор. Тому кто по главной ее можно таранить совершенно законно. А на регулируемом - нельзя.
    честно говоря, не уловил, в каком месте привязался к описанной в первом посте ситуации затор :dnknow: на регулируемом, видимо, Вы имеете в виду "нельзя" потому как исключается ситуация, разрешающая движение и тому и другому?

    В ответ на: Что касается разметки, тут вообще все просто. Вы начинаете обгон на перекрестке где ее нет, завершаете через 1.5 Все законно и чисто. Ничего нигде не пересекли. Вот так. Слава ПДД.
    Предлагаете перестраиваться на встречку в том самом узком участке разрыва сплошной резким перескакиванием из полосы в полосу? А тот факт, что за перекрестком окажетесь на встречке, отделенный сплошной от своего направления?

    В ответ на: Так оно уже создано - препятствие для движения в поперечном направлении. То есть для вас, скажем, едущего по главной водитель выехавший со второстепенной будет таким препятствием. Это он не имеет права выезжать и создавать затор для вас
    ИМХО, бред, неизвестно, при каких обстоятельствах эта помеха появилась. Может, после перекрестка кто-то экстренно затормозил, скажем, перед выскочившим пешеходом? Перед выездом на перекресток убедись, что не создашь аварийной ситуации. Если приедешь в стоящее ТС, вряд ли прав будешь...

    В ответ на: надо ставить со всех сторон Уступи как минимум, а лучше СТОП
    Если применительно конкретно к описанному в первом посте ДТП, то не помог бы. ТС [я] остановился перед перекрестком, на пустой перекресток выехал, намереваясь вместе с поворачивающей девушкой выехать с перекрестка. Т.е. перед ДТП и в момент ДТП на перекрестке присутствовали только два авто. Повторюсь. ТС выезжал на пустой перекресток, второй водитель начинал маневр, надеясь на то, что "я ж по главной - мне множно", но не убедился в безопасности НАЧИНАЕМОГО маневра. Т.е. также стартовал с места, но позже ТС, компенсировав это бОльшим ускорением.

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: Предлагаете перестраиваться на встречку в том самом узком участке разрыва сплошной резким перескакиванием из полосы в полосу? А тот факт, что за перекрестком окажетесь на встречке, отделенный сплошной от своего направления?
    И что с этого факта? ПДД вам не запрещает выезжать с перекрестка прямо по встречной полосе. Более того, разрешает это - правилом обгона на нерегулируемом по главной. Светофоры выключились: был регулируемй - стал нерегулируемый.

    Зачем выжимать ПДД как грязную тряпку в таз? Затор на перекрестке не имеет никакого отношения к уступить дорогу тем кто завершает маневр. Поэтому на нерегулируемом поворачивая, например, налево, вы обязаны уступить не только встречным, но и попутным. Вам в левый бок въедет "старая Волга", а вы будете за свой счет чинить. Имеем: вы поворачиваете налево, кто-то поворачивает направо и уступает пешеходам, затор? Ну и что, у нас нерегулируемый, обгон разрешен, главная, разметки нет. Волга обгоняет, вы налево не смотрите: ты-дыщь. Слава ПДД.

    Сейчас даже нет правила обязывающего водителя Волги обгонять поворачивающее налево ТС справа. Потому что обгона справа уже нет.

    Будете продолжать жать гнилую тряпку ПДД? Да все просто. Обгон на любом перекрестке должен быть явно запрещен как и до перекрестка за 30 метров независимо от наличия разметки.

    Кроме того должно быть запрещено выезжать на занятый перекресток. Независимо от главности своей дороги.

    Что касается случая в начале темы, еще раз: никакого затора там не было для водителя с поперечной. Это водитель с продольной выехал на перекресток видя "затор" в форме одной машины которая пропускала пешехода или кого-то еще там. С главной протаранил и правильно сделал. В смысле согласно правил дорожного движения.

    Наши ПДД позволяют таранить. Более того - обязывают.

  • В ответ на: Что касается случая в начале темы, еще раз: никакого затора там не было для водителя с поперечной. Это водитель с продольной выехал на перекресток видя "затор" в форме одной машины которая пропускала пешехода или кого-то еще там. С главной протаранил и правильно сделал. В смысле согласно правил дорожного движения.
    Что касается случая в начале темы, то там о заторе речи не было. Речь о том, что НАЧИНАТЬ маневр, не убедившись в его безопасности - ЗАПРЕЩЕНО. Не помню, если честно, :umnik: по-моему, я тогда еще упоминал - если бы я его не видел, то я б вообще подумал, что он от ЛЕВОГО (по ходу его движения) бордюра только что стартовал.

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • ПДД ничего не запрещает тому, кто едет по главной Д. Откуда он стартовал, как обгонял, куда намеревался вас на второстепенной это вообще не волнует в парадигме текущих правил. Ваша обязанность уступить всем кто с главной.

    Мило, конечно, отжимать ПДД с целью найти такие запреты. Типа менять священные тексты не будем, будем изыскивать новое толкование того, что предки накатали.

    Прямо как теологи со своей нерушимой библией...

  • Не ради разбора, но ради понимания Вашей позиции. Если он поедет по главной, но задним ходом - это - запрещено правилами (РАВНО как и НАЧАЛО маневра, не убедившись в его безопасности, но сейчас не об этом :злорадство: ) Так вот, если он будет двигаться ЗАДНИМ ходом, НО по главной. Я его обязан пропустить? :umnik:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: у нас случилась аналогичная ситуация, на перекрестке выезжали из-под знака "уступи дорогу" на дорогу с односторонним движением, из-за припаркованного справа грузовика выскочил автомобиль задним ходом и снес пол морды у машины. Хоть второй водитель и признавал, что ехал задним ходом, гаишники обвинили в аварии нас, потому что "он на главной и чтобы он ни делал, вы должны ему уступить". Вот сейчас будем подавать на обжалование решения
    В ответ на: Как показывает административная практика, на разборе всегда принимают такие решения.
    http://www.gai.ru/conference/topic618177-dvijenie-zadnim-hodom-na-perekrestke/p3.htm

    А с учетом того факта, что только главный архитектор города знает где перекресток, а где выезд с прилегающей, гораздо полезнее будет уступать всем.

    Еще раз: обгон на перекрестке должен быть запрещен явно, правилами. А равно и за 30 метров до. Должно быть запрещено выезжать с ЛЮБОЙ дороги на занятый перекресток. То есть на перекресток, где уже есть машина которая не важно откуда заехала и должна с него выехать как можно быстрее.

    Вы не согласны? Ну тогда отжимайте новые толкования ПДД. Занятие это интересное, но бесполезное. Ваша реальность никакого значения не будет иметь в ГАИ и в суде.

  • Насчет движения задом по главной. Если вы не уступили такому ездуну, то значит не уступили, хотя были обязаны. Или если он двигается передним ходом уступили бы? Нет. Потому что не уступили и это привело к ДТП. Следовательно у него копеечный штраф за езду задом через перекресток и протокол для страховой. У вас штраф за создание помехи и ремонт за свой счет.

    Так и будут рассуждать на разборе. А вы будете доказывать что не обязаны смотреть вправо, а только влево обязаны.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: