В ответ на: +25 в гараже нафиг не нужно, +10-15 самое оно.
ну так и держи в "межсервисном" интервале +5
В ответ на: Да и дасавты в минусе хранятся лучше, чем в плюсе.
Дасавтам пофиг в общем как храниться, главное чтобы сухо было.
После покупки УАЗки Платц стал временно не нужен (супруга не ездиет, я дома работаю, куда надо на УАЗке выдвигались) и загнал я его на зиму в Гараж. Неотпаливаемый, без ямы, пол заасфальтирован - стабильный минус зимой, вот только весной на нем ржа проступила на дисках тормозных и прочем голом металле. Хватало того что шло из погреба, хотя он и закрыт и утеплен сверху, а вот надо жеж. При стоянии на улице ничего такого не замечал на машине. Так что тут лучше вентиляция хорошая ... и небольшой "+" ибо растает и высохнет лучше чем снег с реагентами, что в -20 грязь на дорогах делают, при небольшом "-"
В ответ на: Что касается "комфортного тепла" - инструменты и запчасти к рукам не примерзают
ну +10-15 это как раз оно, но вот только чтобы и пол был не -30 и стены, а то ковыряешься под капотом в рубашке жарко, а обойти вокруг машины до багажника - уже замерз, ибо от стен холодом тянет.