Ответ на сообщение Re: С днём жестянщика... пользователя TechnoGreen
Подогреватели греют двигатель. Даже в моем америкосовском говнище есть штепсель на 110 вольт.
Антифриз прогревает блок бошки печки и все места куда он попадает. Масло в поддоне - да холодное. Но в двигателе уже теплое.
В -40 заведется и на 5в40. Погремит холодными железками, но заведется. Это не говорит о хорошем масле свечам и аккуме. Это говорит что умеючи изнасиловали замерзший двигатель. При определенном навыке завода нам нужна одна-две хороших вспышки чтобы завести что рядную четверку что v8. Как быстро крутит стартер не столь важно, главное чтобы от просадки напряжения мозг двигателя и сигналка не уходили в перезагрузку.
Про звуки запуска холодного двигателя тут уже писали. Желание убежать и закрыть уши.
Антифриз прогревает блок бошки печки и все места куда он попадает. Масло в поддоне - да холодное. Но в двигателе уже теплое.
В -40 заведется и на 5в40. Погремит холодными железками, но заведется. Это не говорит о хорошем масле свечам и аккуме. Это говорит что умеючи изнасиловали замерзший двигатель. При определенном навыке завода нам нужна одна-две хороших вспышки чтобы завести что рядную четверку что v8. Как быстро крутит стартер не столь важно, главное чтобы от просадки напряжения мозг двигателя и сигналка не уходили в перезагрузку.
Про звуки запуска холодного двигателя тут уже писали. Желание убежать и закрыть уши.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все