Если правильно понимаю, то совсем холодное авто, из-за изменившихся зазоров, пока мотор не прогреется, чадить будет куда сильнее хоть чуть-чуть прогретого. Вебасто, гидроники, электро решают. Спасибо кожаному салону, при низких температурах садиться в него :безум: через любую одежду пробирает, поэтому грею несколько минут. До этого, пока был велюр, машину и салон вообще грел где-то до -30.
Наблюдал в Сайгоне стоячую пробку из моциков. Моцики в основном двухтактные, но в общем-то современные: сузуки, хонды и т.п. Это был ад. В городе 8 миллионов моциков, 7 местных и один из понаехали. Центральная улица 6 или даже 8 полос. Все ряды стоят. На моциках все это пытаются объехать по тротуарам, причем пытаясь ехать по ним сразу во всех направлениях. Образуя пробки даже на тротуарах. Вонь такая, что глаза есть. Натурально.
К прогревателям отношусь спокойно, в жизни бывают всякие обстоятельства. К тому же на СТО сейчас вовсю льют 5w30.

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты