Ответ на сообщение Re: С днём жестянщика... пользователя Vld
Машины разные. Проблемы с холодным запуском у многих встроенны производителем.
Проблемы с запуском имел так, же считанные разы из-за аккумулятора. Но почему то прогретый несколько раз за ночь двигатель заводится мягче ... чем тот же но без прогревов в -40.
Вебаста - стоит дешевле гаража (раза в 3-4 дешевле в моем районе). Смысла брать ее ради 10 -15 ночей за год (когда глубоко за -30) нет. Даже "северный вариант" в такие морозы будет экономически целесообразнее вебасты. При этом прогрев не ударит по карману тех для кого машина не фетиш - а средство передвижения взятое на оторванные от семьи 200-300 т.р.
Проблемы с запуском имел так, же считанные разы из-за аккумулятора. Но почему то прогретый несколько раз за ночь двигатель заводится мягче ... чем тот же но без прогревов в -40.
Вебаста - стоит дешевле гаража (раза в 3-4 дешевле в моем районе). Смысла брать ее ради 10 -15 ночей за год (когда глубоко за -30) нет. Даже "северный вариант" в такие морозы будет экономически целесообразнее вебасты. При этом прогрев не ударит по карману тех для кого машина не фетиш - а средство передвижения взятое на оторванные от семьи 200-300 т.р.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все