В ответ на: Пожалуй, Вы правы - за 200 тыс (внимательно читаем и перечитываем название темы), российского Хундая не взять, бо они довольно свежие и дорогие, след-но я тоже допустил офтоп. С уважаемыми сонатоводами, коих Вы любезно назвали в Вашем посте, я к сожалению, незнаком. Полагаю, что далеко не всех форумчан, наверное, и Вы знаете лично. Делая окончательный (повторяю - окончательный) выбор, я никогда не обращаюь к малознакомым людям.

И еще - не хочу иметь машину (неважно какого бренда - японского, корейского, европейского, штатовского), если к ней прикасалась отвертка отечественного сборщика. Если по одинаковой цене будет что взять пусть даже годом старше или классом ниже, предпочту зарубежную сборку.
Да, не всех форумчан я знаю лично.
Но и далеко не совсеми буду советоваться, ибо мало кто из них пробовал корейцев на вкус..
Повторюсь, можно, конечно, консультироваться о покупке корейцев с мастерами, которые занимаюся япошками, но надо при этом понимать, что они насоветут..
И объективное мнение не то, что мало, а то и вовсе незнакомых людей, почерпнутые из форумов, будут более объективны, нежели мнения тех, кто этиъ устриц и не пробовал..

Насчет российской сборки, да будет вам известно, что, к примеру, бэхи-пятерки, собираемые в Калининграде на бывшем оборонном предприятии являются лучше качества, тем те, кторые собираются в Баварии турками. Что признают сами немцы..

Ну и про выбор - я бы лучше за те-же деньги взял ЛР Сонату 98 года D-класса, нежели ПР Тойоту 96 C-класса...
Думаю, оно будет больее дальновидно..

Оп-па, а куда подевалась моя подпись???