О чем и речь, мы говорим не о тех кто тыс.км. на мехе откатал, и после автомата опять сел на мех. Мы говорим о тех кому еще только предстоит обучаться и 99% из них до автошколы не будет иметь никакого опыта вождения. И в самой автошколе у них будет всего 25ч. И предлагается новичку альтернатива на эти 25ч - учится ездить на механике и ездить по городу, или на автомате только учиться по городу. Я думаю ни у кого нет сомнений что на автомате в отличаи от механики учится нечему. В этом то я так понимаю для большинства здесь присутствующих и состоит минус автомата - на нем не надо учится ездить! То что слишком легко - не может быть хорошо. ТАК?
НО никто так до сих пор и не написал зачем человеку, который будет эксплуатировать автомат, сдавать экзамены на механике? Тут писали "посмотрю я как он сядет на механику" - но кто так считает - найдите мне хоть одну ситуацию где человеку с машиной на автомате, надо будет управлять механикой??? Или как всегда на случай атомной войны?! :спок:

На вкус и цвет все фломастеры разные!