Ответ на сообщение Покупка б/у Лачетти пользователя segunOFF
Ничего странного нет, что через 2 года продают как тут выше писали - гарантия кончилась. Сам брал такой седан корейской сборки в трейд-ине в максимальной комплектации 1,6 автомат, чейнджер, боковые подушки и т.п.
Рекомендовали таксисты - эксплуатируют Шкоду Октавию и Лачетти. Шкода прошла больше 200 т.км, Шевроле 100 тыс. км.
Сразу скажу, что покупал после Тойоты корона-премио 1,8 7А, до этого была бочка 1,8. Сам 184 на 115 кг, потому есть проблемы с размещением.
В семье часто со мной ездят ещё 2 таких же субтильных родственника. Бюджет был до 400 000 с КАСКо и всем остальным.
Форд - тесно, Лансер - нога под рулём застряла, Меган - вошёл, но не хватило денег, Пежо 307- низкий, когда сел - друг ухохатался, перекосило его на одну сторону . Лачетти - вошёл на максимальных регулировках руля (в2 плоскостях).
По сравнению с Премио
+ большой салон, но малый багажник (4 колеса на 15 не влезут)
+ очень хорошо едет, любит высокие обороты
+ хорошо рулится (Хондаводам не флудить !!!)
+хорошая музыка от производителя
+внешне симпатична
+заводится легко -30, -35 с ключа
+относительно недорогое КАСКО-5,5%, >10 лет стаж
- жрёт на автомате от 10литров 95, на 92 2 раза был чек
-царапается ЛКП на раз, царапаются боковые стёкла
-жёсткая после Тойоты подвеска, любит хороший ровный асфальт иначе отработает каждую ямку
-дорогая резина 195-55 или 195-60 на 15. 195-65 цепляет
-низковата для езды по поребрикам
-греется долго на холодную
-без кондея запотевает по осени очень быстро
-нет отдельного режим обдува стекла, только стекло+ноги. Зато зеркала с подогревом.
-нет попогрейки сиденья как на КИА
По кузовным запчастям и расходникам - магазин на СовСибири. Расходники есть не оригиналы в других местах дешевле, но не всегда в наличии.
Что смотреть
1. кондиционер, вещь проблемная от утечки фреона 2000 руб. заправка, до кончины компрессора - 1000 у.е. новый.
2.ролики натяжителя ГРМ и приводного ремня, оболочка пластиковая при хранении на морозах - трескаются и деформируются, определить по свисту из под капота на горячую. Ходят 2-3года вне зависимости от пробега.
Процесс замены связан со снятием ремней - на сервисе дорого по нормо-часам, самому надо спецключ или немного фантазии..
3. Бензин любит хороший иначе сразу чек и чистить клапан ЕГР (можно самостоятельно), так сканер на обнуление -1000 руб, чистка тоже 1000 руб.
4. Горят лампочки и предохранители, нечасто и не у всех. Задние менять легко, передние более весело.
5. Если стояла защита моторного, то скорее всего всё в норме. Иначе смотреть подвеску.
6. Сервис книжку смотреть- на 60000 тысячах смена ГРМ - дорого.
7. Свечи менять элементарно.
8. Тормоза дисковые все - диагностика дисков, возможна ли проточка, замена дорого.
Если кореец, то на диагностику на Петухова или на Кропоткина и решать. Российской сборки - я бы брал новый, дорого лечить без гарантии даже самому.
Поскольку каждый месяц 2-3 человека на улице у меня спрашивают как и чего и стоит ли брать, то:
1. Себе бы второй раз не взял, маловата для меня. Взял бы Хюндай Сонату 3х летку. Правда Парковать её будет сложнее.
2. По сравнению с японцами этого же класса - достойная машина, с Марк 2 и Камри сравнивать не надо.
3. Продажи идут, официальный сервис есть, сервис гаражный подтянулся, запчасти есть, книжки есть - не пропадёшь.
Рекомендовали таксисты - эксплуатируют Шкоду Октавию и Лачетти. Шкода прошла больше 200 т.км, Шевроле 100 тыс. км.
Сразу скажу, что покупал после Тойоты корона-премио 1,8 7А, до этого была бочка 1,8. Сам 184 на 115 кг, потому есть проблемы с размещением.
В семье часто со мной ездят ещё 2 таких же субтильных родственника. Бюджет был до 400 000 с КАСКо и всем остальным.
Форд - тесно, Лансер - нога под рулём застряла, Меган - вошёл, но не хватило денег, Пежо 307- низкий, когда сел - друг ухохатался, перекосило его на одну сторону . Лачетти - вошёл на максимальных регулировках руля (в2 плоскостях).
По сравнению с Премио
+ большой салон, но малый багажник (4 колеса на 15 не влезут)
+ очень хорошо едет, любит высокие обороты
+ хорошо рулится (Хондаводам не флудить !!!)
+хорошая музыка от производителя
+внешне симпатична
+заводится легко -30, -35 с ключа
+относительно недорогое КАСКО-5,5%, >10 лет стаж
- жрёт на автомате от 10литров 95, на 92 2 раза был чек
-царапается ЛКП на раз, царапаются боковые стёкла
-жёсткая после Тойоты подвеска, любит хороший ровный асфальт иначе отработает каждую ямку
-дорогая резина 195-55 или 195-60 на 15. 195-65 цепляет
-низковата для езды по поребрикам
-греется долго на холодную
-без кондея запотевает по осени очень быстро
-нет отдельного режим обдува стекла, только стекло+ноги. Зато зеркала с подогревом.
-нет попогрейки сиденья как на КИА
По кузовным запчастям и расходникам - магазин на СовСибири. Расходники есть не оригиналы в других местах дешевле, но не всегда в наличии.
Что смотреть
1. кондиционер, вещь проблемная от утечки фреона 2000 руб. заправка, до кончины компрессора - 1000 у.е. новый.
2.ролики натяжителя ГРМ и приводного ремня, оболочка пластиковая при хранении на морозах - трескаются и деформируются, определить по свисту из под капота на горячую. Ходят 2-3года вне зависимости от пробега.
Процесс замены связан со снятием ремней - на сервисе дорого по нормо-часам, самому надо спецключ или немного фантазии..
3. Бензин любит хороший иначе сразу чек и чистить клапан ЕГР (можно самостоятельно), так сканер на обнуление -1000 руб, чистка тоже 1000 руб.
4. Горят лампочки и предохранители, нечасто и не у всех. Задние менять легко, передние более весело.
5. Если стояла защита моторного, то скорее всего всё в норме. Иначе смотреть подвеску.
6. Сервис книжку смотреть- на 60000 тысячах смена ГРМ - дорого.
7. Свечи менять элементарно.
8. Тормоза дисковые все - диагностика дисков, возможна ли проточка, замена дорого.
Если кореец, то на диагностику на Петухова или на Кропоткина и решать. Российской сборки - я бы брал новый, дорого лечить без гарантии даже самому.
Поскольку каждый месяц 2-3 человека на улице у меня спрашивают как и чего и стоит ли брать, то:
1. Себе бы второй раз не взял, маловата для меня. Взял бы Хюндай Сонату 3х летку. Правда Парковать её будет сложнее.
2. По сравнению с японцами этого же класса - достойная машина, с Марк 2 и Камри сравнивать не надо.
3. Продажи идут, официальный сервис есть, сервис гаражный подтянулся, запчасти есть, книжки есть - не пропадёшь.