Ответ на сообщение Re: Покупка б/у Лачетти пользователя Qetzlcoatl
***в Рено-шках выше классом, чем Логан/Символ, во всех пластик мягкий и приятный на ощупь , Короллам/Калдинам такой не снился и в мечтах даже в годы их "рассвета", а сейчас и подавно... В Хорьке и то пластик похуже, чем в Мегане, IMHO. ***
Это потому что разные машины сделаны из разных материалов.
"...Допустим, не беда, что автомобиль «Жигули» собирается из всего, что удалось украсть на стройке: рубероида, карнизов, кровельного железа, арматуры, уголков и оконного стекла. Зато эта добыча надежно посажена на клей ПВА и работает на картофельном крахмале или тепле, выделяемом коровьим навозом. Про владельца «Жигулей», конечно, никто не скажет, что у него светлая голова, зато уж точно скажут, что золотые руки.
Изделием сферы ритуальных услуг является прекрасный шведский автомобиль «Вольво», который вырезан из массива карельской березы и пропитан составом из противозачаточных средств. Машина настолько надежна, комфортна и безопасна, что, купив ее однажды, можно не выходить из нее до собственных похорон. «Вольво» идеально приспособлена для опускания в могилу после речей о том, что владелец ее прожил яркую нравственную жизнь в кругу семьи, посещал собрания кондоминиума и оставил после себя удивительную коллекцию спичечных коробков.
Из устриц с добавлением волнистых попугайчиков делаются французские автомашины «Ситроен» и «Рено», похожие на небольшие уличные кафе на два-три случайных посетителя. Из морской капусты собираются все японские автомобили, призванные доказать мудрую суровость природы и необходимость спать в холодном помещении на голом полу (исключение составляет единственный японский автомобиль, который делается из конских подков и по ошибке называется «Субару» вместо «Алга» – в переводе с татарского «Вперед». «Субару», как правило, второй автомобиль в крепкой татарской семье. Первый – КамАЗ).
Из оружейного железа куются немецкие машины БМВ и «Мерседес». В ход здесь идут системы наведения, гаубичные пружины, пули, танковые люки – только абсолютные, лишенные эмоций материалы, наделенные смертоносными свойствами. Работают немецкие машины на порохе, который поджигает под капотом пленный румын. Владелец такой машины выполняет в ней функцию затвора, зато окружающие принимают его за инструмент возмездия.
Если добавить к этому роскошные английские «Бентли» и «Роллс-Ройсы», возводимые вокруг камина для людей, которые заслужили себе право никогда больше не ездить на автомобиле, то картина мира приобретает законченную красоту.
Константин Куцылло
Это потому что разные машины сделаны из разных материалов.
"...Допустим, не беда, что автомобиль «Жигули» собирается из всего, что удалось украсть на стройке: рубероида, карнизов, кровельного железа, арматуры, уголков и оконного стекла. Зато эта добыча надежно посажена на клей ПВА и работает на картофельном крахмале или тепле, выделяемом коровьим навозом. Про владельца «Жигулей», конечно, никто не скажет, что у него светлая голова, зато уж точно скажут, что золотые руки.
Изделием сферы ритуальных услуг является прекрасный шведский автомобиль «Вольво», который вырезан из массива карельской березы и пропитан составом из противозачаточных средств. Машина настолько надежна, комфортна и безопасна, что, купив ее однажды, можно не выходить из нее до собственных похорон. «Вольво» идеально приспособлена для опускания в могилу после речей о том, что владелец ее прожил яркую нравственную жизнь в кругу семьи, посещал собрания кондоминиума и оставил после себя удивительную коллекцию спичечных коробков.
Из устриц с добавлением волнистых попугайчиков делаются французские автомашины «Ситроен» и «Рено», похожие на небольшие уличные кафе на два-три случайных посетителя. Из морской капусты собираются все японские автомобили, призванные доказать мудрую суровость природы и необходимость спать в холодном помещении на голом полу (исключение составляет единственный японский автомобиль, который делается из конских подков и по ошибке называется «Субару» вместо «Алга» – в переводе с татарского «Вперед». «Субару», как правило, второй автомобиль в крепкой татарской семье. Первый – КамАЗ).
Из оружейного железа куются немецкие машины БМВ и «Мерседес». В ход здесь идут системы наведения, гаубичные пружины, пули, танковые люки – только абсолютные, лишенные эмоций материалы, наделенные смертоносными свойствами. Работают немецкие машины на порохе, который поджигает под капотом пленный румын. Владелец такой машины выполняет в ней функцию затвора, зато окружающие принимают его за инструмент возмездия.
Если добавить к этому роскошные английские «Бентли» и «Роллс-Ройсы», возводимые вокруг камина для людей, которые заслужили себе право никогда больше не ездить на автомобиле, то картина мира приобретает законченную красоту.
Константин Куцылло