Погода: −10 °C
07.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
08.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

С виадука на Большевистскую

  • Там, если честно, пи**ец какой-то.
    Сегодня прикипел на 10к. Гайцы сказали, что я - виноват.
    Кто и как там катается?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Ситуацию завтра опишу и видео с регистратора.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Сейчас не очень удобно.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • С какого "виадука" и в какую сторону? Ездил, в общем-то, со всех и во все стороны, проблем не помню...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну с виадука на автовоказе на большевистскую только в одну сторону можно ехать:улыб:
    А так да, количество полос там резко сокращается, плюс перестроения кому прямо кому на мост.

  • В ответ на: Кто и как там катается?
    еду с центра, если надо дальше в сторону Академа (как правило до Добролюбова), то объезжаю справа по низу, а если надо на мост-левый берег, то через горб левым рядом

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • О! Как я мечтаю, чтобы там поставили глухой забор, отделяющий 2 полосы в сторону Академа!
    Дофигища умных, которые едут в третьем "типа на мост", а потом лезут во второй ряд, плюсом вторая категория, которая таким макаром всех объехала и встала во втором ряду, моргая на мост. Ну, и бонусом интеллигенция, которая всё это одобряет и пропускает первых и не забибикивает вторых.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Ну с виадука на автовоказе на большевистскую только в одну сторону можно ехать:улыб:
    Есть ещё виадуки с Бугринского моста, возле Метро, да и ещё парочку можно найти.
    Выдумывать можно много. Ждём автора с деталями.

  • В ответ на: Ну с виадука на автовоказе на большевистскую только в одну сторону можно ехать:улыб:
    Ну давай поразбираемся... Во-первых, про автовокзал речи не было. Во-вторых, даже если это место взять за основу, то и там в разные стороны можно ехать :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Виадук — транспортное сооружение мостового типа, возводимое из камня, железобетона или металла на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем. 25

    Виадуки, как правило, имеют значительную протяжённость и высокие опорные элементы. Они строятся там, где устроить насыпь экономически или технически нецелесообразно.

    :смущ:

  • В ответ на: Виадук — транспортное сооружение мостового типа, возводимое из камня, железобетона или металла на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем.
    Следовательно: в Новосибирске нет автомобильных виадуков. Есть только эстакады.
    КГАМ в общем:улыб:

  • Зачем что-то ляпнуть, абсолютно непонятную читателям, а потом в кусты?

  • В ответ на: Зачем что-то ляпнуть, абсолютно непонятную читателям, а потом в кусты?
    у самурая нет цели - только путь..

  • В ответ на: в Новосибирске нет автомобильных виадуков. Есть только эстакады.
    скорее путепроводы

  • В ответ на: Зачем что-то ляпнуть, абсолютно непонятную читателям, а потом в кусты?
    Затем, чтобы такие как ты задавались этим вопросом.
    Тут понятно?

    Знающие поняли откуда и куда еду. С автовокзала к Речному.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: О! Как я мечтаю, чтобы там поставили глухой забор, отделяющий 2 полосы в сторону Академа!
    Дофигища умных, которые едут в третьем "типа на мост", а потом лезут во второй ряд, плюсом вторая категория, которая таким макаром всех объехала и встала во втором ряду, моргая на мост. Ну, и бонусом интеллигенция, которая всё это одобряет и пропускает первых и не забибикивает вторых.
    И тебе отвечу. С этой... Ну... Эстакады, с виадука... Х.З. Я обычно съезжаю со второго ряда слева. По-твоему, я -хренов нарушитель.
    Но, попробуй порассуждать. Если все, кто едет не на мост будут стоять в одном ряду. С центра. В объезд справа - не вариант - там пробка от автовокзала.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • А где там на 10к прикипеть-то можно? Каждый день там проезжаю, где именно трудность?

  • И, да, видео не будет пока.
    Регистратор предлагает карту отформатить, а комп её не видит. Но, думаю, справлюсь.

    Суть-то в чем! Справа народ катится с полной уверенностью, что он прав! А у этого народа справа еще пара рядов!
    И все ломятся в два ряда после 300м.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Ткни хоть в 2 ГИС где что не так. Ну нихера же не понятно
    ПС и 10к за то, что впился в кого-то?

  • В общем, качу со светофора на виадуке на зеленый, но со второго ряда слева. Это нарушение.
    Но еду тупо и потихоньку прямо и через метров 200, на своей полосе. Ну, по знакам и габаритам.
    Походу пропускаю желающих вклиниться с трех полос. Не препятствую. Осталось, ну две с половиной полосы.
    Пропустил машину и поехал.
    Справа в дырку вылез Соренто, где-то сзади справа был. И прет вперед. Я, каюсь, не остановился, а просто газ отпустил. Ну он в эту дырку и залез, содрав о мой пластик себе дверцу.
    Приехал аварком, сказал - обоюдка.
    Приехали менты. Сказали, какого хера с виадука не со своего ряда?
    Ну. в итоге разошлись с моим убытком.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • НУ, ТУТ

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: НУ, ТУТ
    Судя по этой карте, ДТП произошло ещё до светофора.
    Чувак, уже сутки прошли, а тебя всё ещё трясёт и ты не можешь внятно рассказать, что произошло.
    Соберись (тряпка), не будь как она:

  • В ответ на: ...Судя по этой карте, ДТП произошло ещё до светофора...
    "Дядя, ты дурак?" (С)

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Не, сорян, дядя. Это я дебил.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: И тебе отвечу. С этой... Ну... Эстакады, с виадука... Х.З. Я обычно съезжаю со второго ряда слева. По-твоему, я -хренов нарушитель.
    Но, попробуй порассуждать. Если все, кто едет не на мост будут стоять в одном ряду. С центра. В объезд справа - не вариант - там пробка от автовокзала.
    На эстакаде 3 полосы: первая полоса - прямо, вторая и третья - налево.
    Ширина первой полосы такая большая, что на ней автомобили часто встают в 2 полосы, и в итоге на эстакаде образуется 4 полосы. И ты в итоге стоишь в 3й полосе (из 4х).
    И как-то неудобно вышло: хотел всех обмануть (все мы иногда так делаем), но влип (бывает), а теперь просишь сочувствия (ещё и агришься на всех).
    Тебе лет уже под сраку, а до сих пор простых вещей не понимаешь..

  • В ответ на: В общем, качу со светофора на виадуке на зеленый, но со второго ряда слева. Это нарушение.
    Но еду тупо и потихоньку прямо и через метров 200, на своей полосе. Ну, по знакам и габаритам.
    ...
    Во-первых: ты поехал не с той полосы на эстакаде.
    Во-вторых: смотрим разметку:
    https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/sputnik/?ll=82.930605%2C55.010633&z=18
    Вторая полоса с эстакады - оказывается на третьей полосе на Большевичке. Третья полоса - поворачивает налево, на мост. Следовательно - тебе надо было перестроиться, а ты пишешь, что якобы ехал прямо, в своей полосе. Это второй твой косяк.
    В-третьих: если разметку не особо видно - то инспектор судит по помехе справа. Ты помял свой правый борт.
    И судя по всему - в момент ДТП ты был сзади второго участника. Это уже в-четвёртых.
    Чувак - да ты каре собрал!:улыб:

  • Ну ты и душнила!...
    где я тут прошу сочувствия, дружище?!!
    Я тут просто отдыхаю душой.
    Тут, по крайней мере раньше, были люди, близкие мне по отношению к жизни.
    С ними можно обсуждать хоть как... Ну, свиданка прошла. В личку, конечно, и с некоторыми.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: ...
    Чувак - да ты каре собрал!:улыб:
    ...
    Если бы..
    Ты сам там катался?
    Вот я бы с тобой с удовольствием прокатился и послушал твои комменты ))).

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Ты сам там катался?
    Вот я бы с тобой с удовольствием прокатился и послушал твои комменты ))).
    Я там езжу пару раз в месяц. Но мой опыт тебе не поможет: я обычно там бываю или в выходные, или поздно вечером, часов в 10.
    Если вдруг я встречаю пробку - встаю строго в первой полосе на светофоре. В одну из двух правых колонн автомобилей, которые помещаются в первую полосу разметки.
    Иногда объезжаю справа от эстакады, особенно если навигатор так велит.

  • В ответ на: Ну ты и душнила!...
    По мне так лучше быть понятным, чем как та тётка на корабле, из видео чуть выше.

  • В ответ на: Ты сам там катался?
    Езжу там почти каждый день в разное время. Где там проблема понять не могу? Проезжаю с виадука с любого ряда в любую сторону
    Если там для тебя проблема, то как ты кольца в час пик проезжаешь? Там нервов больше в разы уходит

  • То есть на мост катишься?

    Я же тебе предлагаю со мной вечером с Красного на Речной прокатиться. Хочешь на моей, хочешь на твоей.
    Хочу посмотреть, как будешь на виадуке себя вести.
    Хотя, там +/- . А вот потом каледоскоп.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: ... Где там проблема понять не могу? ...
    4 ряда в два перестраиваются без всяких приоритетов - это не проблема?
    Да, как-то они потом перестраиваются в два - там проще.
    Но ведь там 4, а то и пять в ряду лезут!
    Складывается ощущение, что мы с вами не там ездим.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Завтра там поеду около 10. Могу прокатить хоть с крайнего левого на речной, хоть с правого на мост в крайний левый

  • Ты бы еще в 3 ночи предложил )))
    Утром там раздолье.
    Ты вечером, в пробку у автовокзала встань и покажешь свое мастерство )

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: То есть на мост катишься?
    Нет, я еду по Большевичке, в сторону Первомайки.
    В ответ на: Я же тебе предлагаю со мной вечером с Красного на Речной прокатиться. Хочешь на моей, хочешь на твоей.
    Хочу посмотреть, как будешь на виадуке себя вести.
    Вот ещё, ехать в час-пик в город. Чтобы что-то доказать человеку, который ведёт себя весьма странно (мысли свои не умеет сформулировать, меня дураком называет ни за что).

    Но могу поделиться своей философией бесплатно.
    В пробке я стараюсь не торопиться и не злиться. Если кто-то опасно лезет, то пропустить его - он и так найдёт себе приключений, но лучше без меня. Да, я приеду на пару минут позже, но буду в куда более приятном расположении духа.
    Разглядываю людей в пробке в других машинах. Если встретились взглядом - киваю, здороваюсь тем самым. Если мне кивают в ответ (нечасто бывает) - то улыбаюсь им (они обычно тоже улыбаются в ответ). Обычно это как-то сближает и поднимает настроение.

  • Говорю же, езжу там в разное время. Вчера в 8 там был, когда все стояло, когда на мосту авария была. Стандартная движуха НСК.
    Складывается ощущение, что ты в час пик в городе вообще не ездишь.
    Повторюсь: любое кольцо в час пик куда жёстче, чем простое перестроение по прямой (пусть и через два-три ряда)

  • Ну, за дурак я извинился. Еще раз прошу прощения.

    А твоя философия= моей.
    И я, вроде, достаточно понятно все описал.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Ну, за дурак я извинился. Еще раз прошу прощения.
    Извинился - молодец, значит не всё потеряно. Может быть когда-нибудь пива и выпьем.

    Но пока ты выглядишь как немного несдержанный тип, который не умеет себя держать в руках, хоть потом и понимает свою неправоту.
    Ну типа сначала дашь мне в морду, если вдруг посчитаешь, что я где-то не прав - но потом за это извинишься. Но морда-то у меня всё равно будет болеть.:улыб:

  • В ответ на: ...
    Ну типа сначала дашь мне в морду, если вдруг посчитаешь, что я где-то не прав ...
    Не прав. Вообще не прав. Я - флегма. Мне, по большому счету, все похер.
    Ну, прикипел на 10к, ну штрафуют за ремень.
    От меня мало зависит, как и от тебя, что бы ты не думал.
    Я живу, как мне живется...
    ))) "Сидя на белой полосе" (С)

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: И я, вроде, достаточно понятно все описал.
    Ты действительно не понимаешь?
    Ну попробуй прочитать свои сообщения глазами человека, который не присутствует в твоей голове.

    1) Вчера ты пишешь что-то в стиле: "где-то что-то случилось. Как вы тут ездите?"
    Это уже вызывает вопросы в твоей способности выражать мысли.

    2) "Сегодня прикипел на 10к. Гайцы сказали, что я - виноват". Многие разумно полагают, что это какой-то штраф. Оказалось - нет.

    3) Сегодня ты начал объяснять, как и что было - но ни разу не написал, что ты перестроился. Хотя, по разметке (и вообще по жизни) - ты просто был обязан сменить свою полосу.

    4) "Походу пропускаю желающих вклиниться с трех полос. Не препятствую. Осталось, ну две с половиной полосы."
    С каких полос? С правой, с левой и с верхней (самолётам, шутка)? Куда вклиниться? Ничего не понятно.

  • В ответ на: От меня мало зависит, как и от тебя, что бы ты не думал.
    "_ни_ думал". Можно написать и "не" - но тогда смысл совсем другой.

  • Ну, да. *ни* тут правильнее.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Я обычно съезжаю со второго ряда слева.
    Насколько я помню это место, там всего три ряда, то есть ты говоришь про средний? И в чём проблема съехать с него на Коммунальный? Вот вообще ни разу не парился...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Насколько я помню это место, там всего три ряда, то есть ты говоришь про средний? И в чём проблема съехать с него на Коммунальный? Вот вообще ни разу не парился...
    А ты хорош..:улыб:

  • Прочитал остальное, ещё больше не понял... Из среднего ряда вообще-то на коммунальный только, правый по Большевистской едет, если ты из среднего прямо поехал и словил справа кого-то, то о чём вопрос тогда???

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ...
    1) Вчера ты пишешь что-то в стиле: "где-то что-то случилось. Как вы тут ездите?"
    Это уже вызывает вопросы в твоей способности выражать мысли.

    ... ну, кто в теме, тот понял, судя по ответам.


    2) "Сегодня прикипел на 10к. Гайцы сказали, что я - виноват". Многие разумно полагают, что это какой-то штраф. Оказалось - нет.

    Где про штрафы? Они сказали, что я виноват без вариантов. Отсюда прикипел.

    3) Сегодня ты начал объяснять, как и что было - но ни разу не написал, что ты перестроился. Хотя, по разметке (и вообще по жизни) - ты просто был обязан сменить свою полосу.

    ... Ну что тебе сказать... Я тупо ехал прямо и уперся в СВОЮ полосу. По знакам точно. Пропускал всех, кто справа. Но нашелся чел, который был слева сзади и решил, что он, сука, самый правый!
    Да, не исключаю, что он был прав. Но, лезть между машинами, которые едут вперед и расстояние между ними около 2м... Но он полез и содрал с себя краску. Потеряли лба часа полтора.


    4) "Походу пропускаю желающих вклиниться с трех полос. Не препятствую. Осталось, ну две с половиной полосы."
    С каких полос? С правой, с левой и с верхней (самолётам, шутка)? Куда вклиниться? Ничего не понятно.
    ))) Дятя, ты чё?!! Правда не вник в ситуацию? Или стебешься?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Как бы то не было, а форум-то взбодрили ))) :ха-ха!:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: ))) Дятя, ты чё?!! Правда не вник в ситуацию? Или стебешься?
    Это ты сейчас серьёзно? Или это юмор такой странный?
    Да тебя вообще почти никто тут не понял.

  • И мне, если честно, просто хочется пообщаться.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Ну, старожилы-то поняли.
    Ответили адекватно.
    Феликс вообще меня покраснеть заставил.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (04.12.24 23:12)

  • В ответ на: Ну, старожилы-то поняли.
    Возможно они знают твой постоянный маршрут - вот кто-то один понял (предположил, на самом деле), а остальные просто начали обсуждать эту версию.

  • Ну, по крайней мере трое подряд. )

    Эх... Лет пять назад ты бы тут развернулся на полную! Диспутантов тебе было бы за глаза!
    А с мен-то что взять? Я стараюсь не дать засохнуть форуму.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • вопрос есть
    а при чем тут , что полосы типа на мост при сьезде с горба городецкого?. Едет человек в левом, понадобилось перестроиться в правый ряд, ну приспичило ему. Включил поворотник, пропустил всех и если пропускают перестроился. Я вот аргумента этого не понял. Ему что ехать на левый берег что бы развернуться? Место аварии далеко от перекрестка с заездом на мост.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: и если пропускают перестроился.
    У нас почему-то большинство забывает эту важную часть алгоритма ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну это понятно, почему автору заясняли что он не может ехать и перестраиваться? Типа только на мост?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Там сплошная линия разметки, может поэтому.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: почему автору заясняли что он не может ехать и перестраиваться
    Ну, хотя бы потому, что примерно через 50 метров после светофора две правые полосы, которые прямо, отделены от трех левых, которые налево, сплошной линией и становится поздняк метаццо...
    Фото

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Так дело вроде на днях случилось? Разметку так же хорошо видно как на фотке?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Едет человек в левом, понадобилось перестроиться в правый ряд, ну приспичило ему. Включил поворотник, пропустил всех и если пропускают перестроился...
    ... и нарушил.

    В ответ на: Я вот аргумента этого не понял. Ему что ехать на левый берег что бы развернуться?
    Именно так.
    Потому что, помимо упомянутой выше разметки, там при съезде с путепровода висят знаки "Движение по полосам", которые за полкилометра видно, предписывающие с двух левых полос ехать налево на мост, а прямо на Большевистскую только с правой.
    Если водитель не в состоянии в этой ситуации сделать выводы о том, по какой полосе ему нужно ехать прямо, не нужно ему быть водителем.

  • Вчера днем там ехал. Разметку видно чуть лучше, чем на фото, ибо асфальт более темный.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Там сплошная линия разметки, может поэтому
    Даже если бы вместо сплошной была прерывистая, то это ничего не поменяло бы - судя по вышенаписанному перестраивался именно ТС, а не его оппонент, так что уступать должен был ТС независимо от разметки. За разметку можно было бы просто попросить гаишников дополнительно 500р. выписать и на этом влияние разметки на ситуацию закончилось бы.

  • В ответ на: Там сплошная линия разметки, может поэтому.
    В России сплошная должна быть из бетона и 40см в высоту :biggrin:

  • Да там разметки вообще не было видно.
    Мент сказал, что визуально я не в той полосе и выехал со светофора не с той.
    Говорил, что в суде можно пободаться.
    Но я решил, что не стоит.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Я к чему веду-то.
    Тамм с Фабрички в итоге в 2-3 ряда катятся (хотя по плану один должен быть ) и с виадука ( ну, хрен знает, как его еще назвать ) в сторону Речного (не на мост!) еще три.
    В основном, все как-то разумно там едут. Но вот у меня не вышло.
    Расскажите ваш алгоритм проезда, если там катаетесь.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Тамм с Фабрички в итоге в 2-3 ряда катятся (хотя по плану один должен быть ) и с виадука ( ну, хрен знает, как его еще назвать ) в сторону Речного (не на мост!) еще три.
    Ты свою мысль доносишь хуже Кучеры (с)
    В чём вопрос-то?

    С Фабрички там по разметке аж 4 полосы. И когда они выезжают на Большевичку - там становится аж 5 полос: 2 полосы - прямо на Первомайку, 3 полосы - налево, на мост. Следовательно, пока стоишь перед светофором, то первые 2 полосы - прямо, 3 и 4 полосы - налево, на мост.

    С горба Городецкого фактически встают в 4 полосы (но по разметке там 3 полосы): левые 2 полосы - на мост; правая одна (или 2, если влезут) - на Первомайку.

    Встаю в нужную полосу, и еду.

    Если нужная полоса почему-то едет медленно, то разумеется находятся торопыги, которые пытаются объехать это замедление, и влезть впереди всех в нужную полосу. Ну куда нам деваться от этого хамства - се ля ви.

    Исправлено пользователем porosjenok (06.12.24 00:35)

  • Хамство начинается с тех, кто держит перед собой 2-5 корпуса наплевав на тех, кто сзади. И ладно если это в правом ряду и чел реально не уверен или новичок, так это либо болтающие по телефону, либо сидящие на сайтах знакомств, либо просто "на чиле - на расслабоне" и обязательно надо всё это делать в ряду, отличном от крайнего правого.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ещё вспомнил одну категорию из-за которой пробки растут. Это поворачивающие налево, но выезжающие одним колесом на перекресток, а остальные стойте. Кто мешает проехать до крайнего правого ряда и стоять моргать там, чтобы проехало как можно больше машин непонятно. Из-за них же появляется место для тех, кто объезжает левый ряд справа и поворачивает налево.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Хамство начинается с тех, кто держит перед собой 2-5 корпуса наплевав на тех, кто сзади.
    Ну так зима, бывает лёд на дорогах. Нужно оставлять себе дистанцию для тормозного пути. 2 корпуса - это минимум, а скорее надо именно 4-5 корпусов.

  • В ответ на: Кто мешает проехать до крайнего правого ряда и стоять моргать там
    Видимо ПДД мешает. Поворачивать надо из крайнего левого ряда (если нет иных знаков)

  • Я имею ввиду проехать весь перекрёсток ДО правого ряда, т.е. до самого дальнего, чтобы сзади тоже пара машин выехала на перекресток. ПДД это не запрещает.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Нет, это именно хамство. Делается так круглый год и на сухой ровной чистой дороге в ясный день.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Нет, это именно хамство. Делается так круглый год и на сухой ровной чистой дороге в ясный день.
    Ну вот смотри, набираем в гугле "дистанция в момент движения автомобилей в метрах"
    Идём по первой ссылке, и читаем:
    "Дистанция между автомобилями в разных условиях должна быть следующей:
    На сухой дороге и в нормальных погодных условиях (нет снега и скользкой дороги) дистанция должна быть равна половине скорости движения автомобиля. Например, если автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, то безопасное расстояние от машины впереди — 30 метров"
    30 метров - это 6-7 корпусов автомобиля.

  • В ответ на: Я имею ввиду проехать весь перекрёсток ДО правого ряда, т.е. до самого дальнего, чтобы сзади тоже пара машин выехала на перекресток. ПДД это не запрещает.
    Ну а если встречным тоже надо налево, то такой выезд до дальнего правого может застопорить вообще всех поворачивающих с обоих сторон.

  • Проблема не в ПДД, а в неуважении людей друг к другу. При всем желании граждан ПДД не смогут описать, предусмотреть и узаконить ВСЕ дорожные ситуации. И вот тут настает время взаимоуважения и здравого смысла. С которыми сейчас наблюдается огромный дефицит. Если мы живем как в курятнике ( толкни ближнего, насри на нижнего), то откуда взяться такту, доброте и благожелательству? А дорога- это лишь маленький сектор со среза нашей незавидной жизни.

    Ну как я вам? Понравился?

  • Вот уйди в правый ряд и соблюдай свои древние рекомендации по дистанции.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ага, а своременные такие в левых рядах паровозиком собрались и комиссаров ждут :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это происходит на всех перекрестках, даже где встречные просто прямо едут. Наглядный пример Кошурникова-Красина со стороны Дзержинского. Там левый ряд налево, предлевый прямо и налево, остальные прямо. Так эти два левых высовывают носы на перекрёсток и стоят, по итогу их по третьем объезжают объезжальщики, а добропорядочные стоят утираются и ждут следующий зелёный.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Наглядный пример Кошурникова-Красина со стороны Дзержинского. Там левый ряд налево, предлевый прямо и налево, остальные прямо.
    Если левый ряд доедет до конца перекрёстка, до пересечения с правым рядом пересекающегося потока (как ты от него требуешь) - то он пересечётся с траекторией второго ряда своего же потока, который тоже может повернуть налево.
    Даже если он доедет до второго ряда - он уже имеет большую возможность пересечься с машинами из второго ряда.
    Это дополнительный большой риск, в случае ДТП его и накажут - помеха справа.
    Оно ему надо?

  • В ответ на: Вот уйди в правый ряд и соблюдай свои древние рекомендации по дистанции.
    Это нормальные рекомендации. Может быть только слегка завышенные. Но ехать 60кмч с дистанцией 5 метров (как ты требуешь) - это неоправданный риск и уж точно хамство.
    Выбор левой полосы может быть связан с тем, что другие полосы имеют плохое покрытие, или товарищу надо скоро поворачивать налево. Да мало ли причин.
    Требовать от человека сократить рекомендованную дистанцию - это прям какой-то моветон.

  • Ну, по мере разумного, конечно. Но, реально выезжают на полметра. Одни не чувствуют габаритов при повороте, вторым нужна дистанция 30 метров на 60 км\ч, третьи плетутся 40 в крайнем левом, а потом "вот у нас пробки".
    О! Ещё стоять любят "с дистанцией". Это я наблюдал на Мелькомбинате, когда по левому несутся, всех объезжают, а перед светофором перед стоящим вклиниваются, причем с приличным запасом. Вот стоять-то поближе кто не даёт?!?!?
    Про стояние на зелёный светофор уж и не говорю. Реально до 15 секунд тупняка. Вот неужели мне на 5 месте от светофора лучше видно какой свет горит, чем на 1?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Полосы, по крайней мере в Нске плюс-минус одинаковые по покрытию, а когда я по правому ряду опережаю леворядного тупняка, в 90% случаев я вижу вальяжную морду разговаривающую по телефону. А про поворот налево и разворот вообще не смешно. Однажды ехал за таким вот от Ини по левому ряду, все 3 держали 50 (летом!), а он перед Бугринским мостом взял и ушёл направо на мост. Вот вспомнил внезапно, ага.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Вот стоять-то поближе кто не даёт?!?!?
    А что, если стоять ближе - то пробку быстрее проедем?:улыб:
    В ответ на: Вот неужели мне на 5 месте от светофора лучше видно какой свет горит, чем на 1?
    А что тут удивительного? Когда стоишь на стоп-линии - то светофор получается или над головой, или где-то очень сбоку (если его никто не перекрыл). Дублирующий светофор на другой стороне дороги - мало того, что он не всегда существует, так он иногда показывает не те же самые сигналы, что светофор перед перекрёстком.

  • В ответ на: Полосы, по крайней мере в Нске плюс-минус одинаковые по покрытию
    Зимой правая полоса бывает хуже почищена.
    В правой полосе бывает кто-то припаркован.
    Иногда из-за плотной парковки в правой полосе, люди выезжают с парковки сразу во вторую полосу.
    В итоге выходит, что третья полоса часто получается самой спокойной для езды.
    Левая полоса на Большевичке, где есть отбойник между полосами, оказывается самой простой для езды - никто не выезжает с парковки, и ты контролируешь только машины справа, так как слева - отбойник.

  • В этом всем на 100% поддерживаю Феликса! Как эти затупки @ст@пиздели на дороге :ireful2:
    Хочешь тупить - тупи на автодроме! Дистанцию 100 метров в поле держи... А телефон желательно в этот момент в жопу засунуть

  • В ответ на: Хочешь тупить - тупи на автодроме!
    Хочешь погонять - едь на красное кольцо, или на картинг. А на дороге люди домой едут.

  • На картинге редко без тормозов вокруг покататься можно, а насчёт домой - можно тошнить и не в крайнем левом. Оставьте хоть один ряд для нормальных водителей

  • В ответ на: Оставьте хоть один ряд для нормальных водителей
    Ты не поверишь - то каждый считает себя нормальным водителем.

  • В ответ на: А что, если стоять ближе - то пробку быстрее проедем?:улыб:
    Если не только "стоять ближе", но и стартовать вместе, то представляешь - да, быстрее. А то у нас как - сначала первый поехал, второй потупил, поехал, третий потупил... а четвёртому уже жёлтый загорелся. Если бы все вместе тронулись, то даже какому-нибудь "седьмому" бы хватило проехать...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ты не поверишь - то каждый считает себя нормальным водителем.
    Сейчас вообще модно стало ассоциировать себя с чем захочется, но это, чаще всего, говорит о расстройствах, а не о том, что индивидид реально стал тем, с чем ассоциировался ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Сейчас вообще модно стало ассоциировать себя с чем захочется, но это, чаще всего, говорит о расстройствах, а не о том, что индивидид реально стал тем, с чем ассоциировался ))
    вон, пацаны явно ассоциируют себя как нормальные водители. По твоей логике - расстройство у них?:улыб:

  • Этого я знать не могу точно, иногда снаружи то и не понять кто оно там... Вроде смотришь, бабулька какая-то с внучкой, а присмотришься, то адмирал пиндоский с сотрудником администрации президенстской...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если не только "стоять ближе", но и стартовать вместе, то представляешь - да, быстрее.
    как раз если остались себе чуть больше дистанции, чем впритык - то можно стартовать более одновременно.

  • Открою тайну - можно стартовать одновременно без дистанции :secret:

  • В ответ на: Открою тайну - можно стартовать одновременно без дистанции :secret:
    Конечно можно. Если на жёсткой сцепке.

  • Не поверите, и без сцепки можно!
    И нахрена вам с этими сложностями заморачиваться? Можно же и не самому за руль садиться?

  • В ответ на: Конечно можно. Если на жёсткой сцепке.
    В детстве очень любил читать разные автокнижки, так вот даже в тех книжках помню рекомендацию "стартовать вместе со стоящим через машину перед тобой". Тогда и пробок ещё не было, да меня и за руль то не пускали на асфальтовых дорогах до 16-ти, но вот запомнил же )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А вообще свистежь то о чем? О том что кто то кому то почему то кажется тупняком? Так не все инженеры талантливы, то же самое можно сказать про токарей, сварщиков, продавцов, полисменов и военачальников. Ну и про водителей это верно. Так что теперь, тем кто не имеет способностей Шумахера или Проста ходить пешком или ездить на лошади только потому, что некоему Иван Иванычу они мешают на дороге? Если человек не может изменить обстоятельства, он должен изменить свое отношение к ним. Остается расслабиться и принять действительность такой, какая она есть. Поэтомуповторюсь: а вообще свистежь то очем?

    Ну как я вам? Понравился?

  • Вот написал, аж ностальгия накатила... ДОСААФ, Учебники водителя (там 1-го, 2-го и 3-го класса, три книжки) и тому подобное... целый шкаф литературы по вождению, обслуживанию и ремонту автомобилей...

    Вспомнился анекдот -
    "Сын сказал, что их поколение умней нашего.
    Я с ним, в целом согласен, но заметил: что в наше время в инструкции по эксплуатации авто писали как поменять поршневые кольца, а сейчас пишут "не пить электролит".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Выдыхай! Речь только об одном ряде :миг:
    С остальными делай что хочешь :biggrin:

  • В ответ на: Так не все инженеры талантливы,
    Дак тут всё просто - не можешь, не берись. Ты так к врачу придёшь, а он "не талантливый", может даже язык ещё не освоил русский в полной мере, и вырежет тебе яйца вместо аппендицита... Ну что делать, ему тоже надо где-то работать. А по уму гнать надо с работы тех, кто не справляется.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А сейчас время такое. Когда занятие чем либо определяется не профессионализмом а связями, деньгами и желанием занимающегося. Если во власти, здравоохранении, образовании, менеджменте, политике, да практически во всех сферах жизни страны заправляют тупняки, бездари, блатные и просто верные люди, то почему у тебя к автовладельцам требования какие то другие? Не нравится происходящее на дорогах- ходи пешком, езди на ОТ, такси. Или у тебя лично есть действенные рецепты изменения ситуации? Давай, выкладывай.

    Ну как я вам? Понравился?

  • Вася, а у тебя есть положительные эмоции? Или ты тут негатив гонишь?
    Не сравнивай мой негатив со своим. Мой негатив - он добрый )))

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: ...А по уму гнать надо с работы тех, кто не справляется.
    Кого гнать-то собрался? По большей части гастробайтеры работают вполне норм. А вот про наших так сказать не могу.
    Вроде и нормальные люди, но косячат постоянно.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Ха-ха! Уж лучше мой "злой" но бесплатный негатив чем твой 10- ти тонный! И да, есть у меня в жизни радости, поверь. Вот только Отчизна мне для их повода не дает. Только семья, друзья да знакомые радость приносят.

    Ну как я вам? Понравился?

  • В ответ на: ... Только семья, друзья да знакомые радость приносят.
    Вот и мне, к сожалению, тоже...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Вася, ты, похоже, из наших, форумских?.. Зачем шифруешься?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Кого гнать-то собрался? По большей части гастробайтеры работают вполне норм.
    Вообще я про гастрабайтеров не говорил ничего, дословно предложил гнать несправляющихся. Если же про гастрабайтеров начну писать, то 282-ю мне сразу прилепят, плюс там ещё букет попутный лет на 15-20 :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А "ваши форумские", они какие? А то может я и взаправду буржуинский только того не ведаю?

    Ну как я вам? Понравился?

  • Вот, примерно, такие как ты.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • С одним ухом больше другого? Или с замечательным русским именем Василий в паспорте?

    Ну как я вам? Понравился?

  • В ответ на: В детстве очень любил читать разные автокнижки, так вот даже в тех книжках помню рекомендацию "стартовать вместе со стоящим через машину перед тобой".
    Не всем рекомендациям нужно слепо следовать.
    Если поступать, как описано тут - ты очевидно въедешь в автомобиль, который стоит перед тобой.:улыб:

    Вспомним, что мы тут говорили про то, чтобы на светофоре стоять поближе к автомобилю, который стоит прямо перед тобой (назовём его А1).
    Если следовать совету "стартовать вместе со стоящим через машину перед тобой" (назовём его А2), то если А1 почему-то замешкался, и не стартовал, то имея большую дистанцию с А1 (что я считаю нормальным) - ты сможешь остановиться, и не въехать в него. Имея же маленькую дистанцию (что вы тут опять зачем-то советуете) - вы при одновременном старте с А2 сразу же врежетесь в А1. В общем эти два совета противоречат друг другу.

    А этот "одновременный старт" - это какой-то странный совет, если разобраться.
    Зачем он? Ну якобы затем, чтобы пробка автомобилей, которая "сжалась" при остановке на светофоре, в таким же сжатом виде и поехала дальше - там самым на дороге будет больше места, чтобы вместить больше автомобилей (а значит пробка будет меньше).
    Но мало того, что одновременно стартовать - физически невозможно. Но ещё: как только скорость начинает увеличиваться - надо увеличивать дистанцию между автомобилями. И весь этот одновременный старт тут же теряет свою якобы цель - сжатая пробка может только стоять, но ехать в сжатом виде - невозможно.

  • В целом, мне логика Поросёнка знакома, видимо, на дорогах одни сплошные "поросята", потому и стоим, а не едем...
    Даже отвечать ничего не хочу, всё было сказано ранее, нет он опять "а что с дистанцией стоящих не так", а "зачем одновременный ста-а-а-рт", "а вот ско-о-о-льзко"...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Даже отвечать ничего не хочу
    Если не хочешь отвечать - зачем тогда отвечаешь?
    Зачем это нытьё: "А вот как всё ужа-а-асно на дорогах. А вот какие страшные про-о-обки.."?

    Если есть что сказать по делу - давай обсудим. Только вот без этих оскорблений.

  • В ответ на: Если поступать, как описано тут - ты очевидно въедешь в автомобиль, который стоит перед тобой. :)
    Очевидно?? Кому? Вот представляешь, несмотря на всю "очевидность", не въезжаю... Да, впереди стоящий подтупливает почти всегда, но я к этому готов и не стартую с газом в пол (да об этом и речи не было). Даже при таком режиме трогания у меня дистанция не разрывается, как у многих, если бы ВСЕ знали и умели это, то светофоры проезжали бы быстрее.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Очевидно?? Кому? Вот представляешь, несмотря на всю "очевидность", не въезжаю... Да, впереди стоящий подтупливает почти всегда, но я к этому готов и не стартую с газом в пол (да об этом и речи не было).
    Ты ничего не ответил на противоречие. Ты одновременно призываешь:
    1) держать маленькую дистанцию на светофоре (ну допустим)
    2) стартовать одновременно с автомобилем через один перед собой. (без дистанции это приводит к дтп)

    Я уж не говорю про мои рассуждения про бессмысленность одновременного старта (нет выигрыша). Это ты тоже пропустил. Видимо пока нет у вас аргументов по этому поводу.

  • Какие аргументы? Ты даже не вдумался в написанное... Вперидистоящая машина на момент твоего старта уже едет, так как перед ней через одного тоже уже поехал. В этом смысл, и никаких ДТП тут не может быть (ну я же так езжу почти всегда, ни в кого не въехал ещё).
    Насчёт "выигрыша" тут что можно комментировать, это элементраная задача школьная - допустим 5 машин на светофоре, если каждый стартует через 2 секунды после впередистоящего, то 5-й поедет только через 8 секунд и доедет до светофора где-то через 12. Если они стратуют условно вместе (идеальные условия), то он будет на светофоре уже через 4 секунды. А если не 5, а 50 машин?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Какие аргументы? Ты даже не вдумался в написанное... Вперидистоящая машина на момент твоего старта уже едет, так как перед ней через одного тоже уже поехал.
    Сначала вы тут говорите, что все тупят, и никуда не едут.
    Теперь вы говорите, что все водители - асы, и умеют стартовать одновременно с машиной +2 перед собой.
    Вы уж определитесь, какую именно ситуацию мы обсуждаем?
    По мне так на дороге есть и те и другие. Иногда тупят, иногда лихачат. И если я стараюсь стартовать одновременно с автомобилем +2 передо мной - то я оставляю достаточную дистанцию до автомобиля +1, чтобы не врезаться в него, если он затупит.
    В ответ на: Насчёт "выигрыша" тут что можно комментировать, это элементраная задача школьная - допустим 5 машин на светофоре, если каждый стартует через 2 секунды после впередистоящего, то 5-й поедет только через 8 секунд и доедет до светофора где-то через 12. Если они стратуют условно вместе (идеальные условия), то он будет на светофоре уже через 4 секунды. А если не 5, а 50 машин?
    Повторюсь: такие рассуждения (одновременный старт и поддержка короткой дистанции) возможны только для жёсткой сцепки (автопоезд).
    В реальности, даже если автомобили тронутся одновременно - то им всё равно придётся увеличивать дистанцию по мере увеличения скорости. Никакого значимого выигрыша мы не получим.

  • Вот очень наглядно показано, как появляются пробки из-за особо осторожных

  • В ответ на: Вот очень наглядно показано, как появляются пробки из-за особо осторожных
    Мне кажется, вы сами не читали то, что там написано.
    1) там ни слова нет про "особо осторожных". Нет и просто "осторожных". Есть обычные водители.
    2) Вывод там такой: "Решить проблему волновых пробок с помощью обычных водителей нереально. Для этого идеально подойдут беспилотные автомобили, которые смогут синхронизироваться друг с другом, чтобы двигаться и тормозить в идеальном порядке."
    Мы с вами - не автопилоты.

    Так что не нужно тешить себя, что "вот мол я вон какой крутой - и стартую автоматически с +2 автомобилем перед собой, и вовремя перестраиваюсь, и дистанцию держу минимальную, и пробки на дорогах - ни в коем случае не из-за меня". Эти мантры действуют до первого ДТП, где внезапно "что-то пошло не так". После этого умные люди перестают верить в собственную исключительность. Остальные же продолжают гонять, пока есть деньги в кошельке, на оплату новых ДТП.

  • В ответ на: Мне кажется, вы сами не читали то, что там написано.
    А написал не НАПИСАНО, а ПОКАЗАНО

  • В ответ на: А написал не НАПИСАНО, а ПОКАЗАНО
    Пусть так. Сути это не меняет.
    Но с чего вы решили, что речь (показ) идёт про осторожных водителей? Это обычные водители: и вы и я - мы все так себя ведём.

  • Для снижения эффекта волновой пробки на выезде с Первомайки увеличили интервал на нём. Сперва думал, что это прям вредительство, а через пару недель понял, что реально пробка сдвинулась от разъезда до почти Хитровской, т.к. меньше стало периодов старт-стоп, соответственно потерь на затуп при старте меньше. Да, чуть дольше стоишь на выезде, зато потом остановок нет до самого Борка.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: