как думаете стоит ставить? или г**но ненадежное.
выбираю между этим и сингалкой с автозапуском.
|
|
|
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Исправлено пользователем dаb (16.01.23 15:56)
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя dаb
вместе с машиной сгорит,об этом я как то не подумал...
аналог высокого качества Вебасто, Планар, Эбершпехер, Бинар!бренда нет, гарантия только на словах.
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
Про вашу "вебасту" вы откуда узнали то?смотрел сколько настоящая Вебаста стоит, и контекстная реклама, стала предлагать ссылки на "это".
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...скупой каждый раз прогревает авто, и тратит литр бензина, а лох поставил китайскую вебасту и спалил машину

Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Caulden
. У сигналки такой проблемы нет - при автозапуске аккумулятор будет наоборот подзаряжаться.далеко не так: холодный, замержий практически аккамулятор нифига не заряжается на морозе, да еще и на холостых оборотах, плюс прогрев обычно ставят на 20 минут, которых вообще ни на что не хватает. В том числе поэтому не заводятся машины, которые несколько дней на морозе стоят на автозаводе. АКБ даже при езде не заряжается до конца, в принципе генератор не способен зарядить АКБ до 100%.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
смотрел сколько настоящая Вебаста стоит, и контекстная реклама, стала предлагать ссылки на "это".так на что на "это"? Вы так и название не написали.
вот и задумался, может ли быть "хорошо" при цене в четверть от оригинала?...
раз нет, восторженных отзывов от этой штуки, то наверное и не стоит.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Volodya
Если машина не нужна несколько дней я её не завожу, когда становится нужна, тогда уже, после морозов, завёл и поехал. Вот если бы она нужна стала до стихания морозов, тогда бы и понадобился подогреватель.В таких случаях незаменимый помощник - нанотруба. Немного плясок с бубном, зато цена около нуля.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Gellowgles
Новые свечи и фильтр перед зимой, хороший аккумулятор и масло 0W-30 обойдется много дешевле, чем палить зря литры бензина на холостом ходу.выдавленные сальники после завода в -35, обойдутся дороже чем литры бензина жечь.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
нету у него названияЁ-моё! И ведь кто-то же "это" покупает и ставит. В принципе - пожарникам тоже нужна работа.
Предпусковой жидкостный подогреватель /пжд 5 кВт и ему подобные
https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/predpuskovoy_zhidkostnyy_podogrevatel_pzhd_5_kvt_2695596146
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Felix666
Голосую за сигналку.Принято!
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
правда расход литр на километр, за новогодние праздники но зато 10го с брелка завел и поехал на работу.На сколько я помню, морозы начались с 10 января, а с 31 декабря до 9 января было тепло и необходимости в прогревах не было
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ask22

Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
выдавленные сальники после завода в -35, обойдутся дороже чем литры бензина жечь.машина где-то далеко стоит? имею опыт запуска 3S-FE после нескольких дней простоя при температуре около -40С
имел опыт неудачного залития свечей, в мороз. теперь как только холоднее -25 автопрогрев по температуре,
правда расход литр на километр, за новогодние праздники но зато 10го с брелка завел и поехал на работу.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
идея была как раз в том, чтобы ВМЕСТО запуска двигателя, с сингалки запускать вебасту за полчаса, или сколько там надо. и не ждать в авто, пока двигатель прогреется.а какая машина? какой двигатель?
а запуск авто в -35, это просто приятный бонус.
но , так как цена "хорошей" вебасты, примерно как у плохих жигулей, то сингалка наше все
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
Голосую за капитальный гараж. Сейчас их есть выбор, стоимость сравнима.....с машиной. если если брать гараж так где мне надо а не в Искитиме))))))
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
а какая машина? какой двигатель?машина белая, двигатель бензиновый.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
это смысл и кайф жизни 
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ask22
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
можно найти гаражик тысяч за 300- 400. Это большие деньги?500. это немаленькие деньги.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
Купил я в прошлом году себе хатку в Подмосковье. К дочери да внукам хочу перебираться под бочок. Так вот, одним из главных критериев поиска жилья у меня было наличие поблизости гаражного кооператива. Нашёл, купил. В этом году и гаражик в пешей доступности (15 минут хода) приобрёл Как Вы думаете, к чему это я говорю? Может голова дана нам не только для того, чтобы в неё есть???ГСК сегодня есть, а завтра на его месте легко могут микрорайон начать строить
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
500. это немаленькие деньги.На по. Трубникова за 220 капитальный кое как продал. Хотя вокруг все друг на друге парковаться готовы. Народ реально стал мегаленивый. Снег 10 минут покидать - это же сдохнуть можно. Аж противно такое слышать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Мотор
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ask22
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Volodya
От снега то зачем её чистить? Я отъезжаю от дома, пока до Петухова доехал (3.5км) уже сдуло почти всё... на окружающих.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
снежок лопаткой побросаешьЖенщина перед работой особенно этому порадуется.
А как похмелье лечится, когда с перепоя! Ээээх, мало кто понимает смысл и кайф этой жизни!"Кому и кобыла невеста".
Есть простой секрет. Меньше спать и больше работать.Наоборот как-то приятнее.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
Вот ведь, елы- палы, а мне на работу надо к 8 часам утра! И как я умудряюсь успевать, забирая тачку из гаража? Есть простой секрет. Меньше спать и больше работать. Вот и всё. Народ обленился начисто. Это я уже давно знаю. Ну и про владение капгаражом. Меня кореша частенько пытаются подколоть. Мол нафиг тебе он нужен, этот геморр с гаражом. Лучше бы на сэкономленные от его покупки средства куда нибудь отдохнуть сгонял.Один раз, а потом? Гараж то уже куплен, а путевка аккурат 400 тыщ обойдется или дороже.
Так вот, одним из главных критериев поиска жилья у меня было наличие поблизости гаражного кооператива. Нашёл, купил. В этом году и гаражик в пешей доступности (15 минут хода) приобрёл Как Вы думаете, к чему это я говорю? Может голова дана нам не только для того, чтобы в неё есть???правильно, давно пора уже запретить парковать машины во дворах, но для этого нужено перестраивать мировозрение с самого верха и постепенно, а не тыкать точечные застройки куда попало
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ask22
так то я дальше дописал, что те же 10 мин уйдут на чистку машины от снега, типа то на то и выйдет)Кто бы что ни говорил, но парковочное место на теплой парковке или гараж это хорошо. При условии, что гараж рядом с домом. Гараж сейчас снимаю, считаю что аренда выгоднее чем покупка. Хозяин платит налог, коммуналку, риски несет какие-никакие, а я просто отдаю ему 1 раз в месяц арендную плату и ни о чем не думаю ))). Зато так же могу и на разядку акб поставить когда захочу, и колеса хранить, и санки и куянки, да все что не охота на балконе держать. Снег чистить не надо, греть машину 2 минуты ровно, пока ворота открываешь/закрываешь, стекла протереть без проблем не замерзшей жидкостью для стекол. А главное - мое корыто не занимает и так ограниченное место во дворе, не воняет под окнами на автопрогреве, где лучше бы дети бегали.
Не знаю, как в районе пл. Трубникова с парковками, в моем захолустье просто такой проблемы нет, но я вот не вижу смысла ставить машину в гараж, если она нужна каждый день. Путь до гаража, чистка, прогрев, открыть/закрыть, даже при пути до гаража 10 мин, выходить из дома надо на полчаса раньше.
Конечно, если выезжать по выходным, то наличие гаража недалеко от дома это отлично. Была бы возможность, конечно, взял бы себе гараж в своем районе, для колес, всякой фигни и мелкого ремонта своими силами. Но уж точно не для ежедневной парковки авто.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Исправлено пользователем ddelta (18.01.23 10:45)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Volodya
От снега то зачем её чистить? Я отъезжаю от дома, пока до Петухова доехал (3.5км) уже сдуло почти всё. Что не сдуло, потом растаяло и стекло.аааа, так вот кто эти ленивые жопы ))), которые даже фары от снега почистить не в состоянии и от которых потом по всей дороге снежный вихрь с крышы летит? Понятно...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Он не задерживается. Он летит большими кусками на скорости. Совсем не то же самое, что естественный снегопад.странно, что вообще подобное приходится объяснять. Не думал даже, что у нас на форуме есть такие товарищи.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
Хозяин платит налог, коммуналку, риски несет какие-никакие, а я просто отдаю ему 1 раз в месяц арендную плату и ни о чем не думаю ))).правда одназжды может случиться так, что арендная плата вдруг поднимется раза в полтора
или вообще попросят выйти вонОтвет на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Felix666
Вебаста у нас полмилиона стоит?70 тысяч сейчас. 2 года назад покупал за 50 с установкой. 5 лет назад была около 40
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
Ну уж если рассуждать подобным манером, то и под окнами тачку тоже оставлять рискованно. Могут угнать, могут помять, могут разукомплектовать, могут обрыгать или салютом обжечь, при прогреве она может самоспалиться или с крыши снегом- льдом накроет.так она и в гараже от этого не застрахована

Напоминаю про голову. Я при покупке гаража смотрел кадастровый план города (я не про Новосиб), смотрел назначение землеотвода. Всё чики- чики. Земля стоит на кадастровом учете, назначение "для ремонта и парковки автомобильного транспорта", гаражи приватизированы, земля в аренде от муниципалитета. В нашей вотчине всё может быть, всё может статься. Но лично для меня плюсы от наличия для авто персонального домика существенно превышают риски и минусы.у нас вот был пустырь под боком, по кадастровому плану земли с/х назначения. но когда один крупный застройщик положил глаз на эту землю, то назначение земли легко и непринужденно изменилось
(это я тоже не про новосиб)Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
правда одназжды может случиться так, что арендная плата вдруг поднимется раза в полтораможет конечно. оно так и произошло с теплым паркингом, за который я платил 3 тысячи, попросили освободить место. Теперь снимаю кап гараж за 5. Расстояние аналогичное (1,5 минуты от подъезда). Когда мониторил цены осенью, то они был от 5 и выше. Снимаю у соседа, у него еще второй гараж для своей машины, этот пустой стоял.или вообще попросят выйти вон
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
которые даже фары от снега почистить не в состоянииИ вот это вот всё я должен был во двор себе счистить?

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Volodya
И вот это вот всё я должен был во двор себе счистить?ну вообще да![]()
оно же с неба во двор упалоОтвет на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
Теперь снимаю кап гараж за 5.с такими расценками даже новая вебаста за пару лет в плюс выйдет

Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
на край за ворота выехать и на улице счистить"На улице" тоже похабненько, я в поле скидываю.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Felix666
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel

(это я тоже не про новосиб)Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Begemot
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
Котёл подогрева вообще вещь капризная и требующая постоянного осмотра- ухода. Ну и про ликвидность забывать не будем. Вы что, при продаже авто котёл снимать будете? Или добавите его стоимость к стоимости авто? Так многим покупашкам такой расклад нафиг не нужен.вообще некапризная. гидроник раз в три года возил на обслуживание. сейчас вебаста, ее еще не возил, но говорят горелку нужно поменять. меняется самостоятельно.

Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
И о том, что в движке имеются легковоспламеняющиеся вещества, может подтекать масло, на него садится пыль и образуется весьма огнеопасное покрытие?с таким отношением машина и без всякого подогревателя сгореть может

Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Felix666
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Felix666
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
На ЗиЛ 131 горел двигатель от подогревателя. Подогреватель был штатный, установлен с завода. У грузалей подогреватель кроме охлаждайки греет выхлопом поддон картера. А вот он- как обычно- был замаслен. Скорость поступления топлива (самотёком) к горелке регулировалась обычным краником. Система древняя, зато простая и надёжная, безо всякой электроники. Но требующая обязательного ухода за собой. Еще, как оказалось потом, кусок ветоши завалился между блоком и стартером. Он тоже свою лепту внес.

Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
Я правильно понял: опа- это современный подогреватель, а палец- это горелка ЗиЛ 131?неправильно
Далее. Вы много знаете людей, которые ставят нормальные подогреватели и- главное- прямыми руками?среди моих знакомых у всех нормальные подогреватели установленные прямыми руками
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Volodya
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
с такими расценками даже новая вебаста за пару лет в плюс выйдетэто еще что за глупости? даже спорить не буду ))) чисто математически оно может и так, но вы забываете про одно очень важно НО: ВСЕГДА наличие парковочного места, всегда в своем микроклимате и так далее. Это самая главная причина аренды, а у кого-то покупки парковки/гаража.![]()
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Дровосек
...70 тысяч сейчас.....какие 120 ? сама вебаста 73, установка там же 17-19
Бинар с установкой в полтос
Вебаста 120 уже.
10 дней назад ремонтироовался по бинару, на машину жене приценивался.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
Абсолютно некорректное сравнение. Имею в в иду покупку вебасты и капгаража. Потому что как вложение средств эти вещи совсем несопоставимы. Покупка- установка вебасты (как пишет человек, это уже 120000р.)выше уже написал, что эта цифра не верная, на 2 делите смело.
влечёт за собой ещё и эксплуатационные расходы: бенз на прогрев, частая смена аккумуляторов, ремонты и регламенты (тоже весьма, кстати, недешёвые).вебаста стояла на шкоде 4 года, на тигуане 3 года, три года ну туареге - НИ РАЗУ не было ошибок, НИ РАЗУ не ездил ней в сервис, нужно лишь иногда летом включать ее на режим продувки (есть в инструкции), но я и этого не делал столько сколько нужно, АКБ не менял так же ни разу. Золотое правило владельца вебасты: сколько минут она работала - минимум столько же ты должен проехать на машине после того как вебаста отработает. А вот когда на Прадо была Пандора, то АКБ пришлось менять! Очень много нюансов, но самый главный это не верная экслуатация подогревателя.
Да и с нынешними ценами как то не особо логично ставить подогрев на точилу ценой примерно 300-400 тонн деревянных.Соверешенно верно.
Ну и про ликвидность забывать не будем. Вы что, при продаже авто котёл снимать будете? Или добавите его стоимость к стоимости авто?почему бы и нет? При продаже своих машин поднимал цену минимум на 50 тысяч за счет вебасты. Не нравится? пшел нах. В крайнем случае демонтаж самого котла дело не долго и не дорогое (макс 10 тысяч)
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
На ЗиЛ 131 горел двигатель от подогревателя. Подогреватель был штатный, установлен с завода.автономки на легковушки как правило монтируют в левое крыло, туда нету доступа масла. Как вариант еще между радиатором и двигателем. На тигуане так было. Тоже нет доступа масла. Просто монтировать нужно не в первое свободное место, а куда говорит производитель автономки
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
У Вас частное домовладение.С каких пор мы на Вы?
В ГСК люди тоже решают его довольно легко.Конкретно в моём случае это было невозможно разумными усилиями (учитывая необходимую площадь без колонн и высоту), в том числе и поэтому мы переехали в "частное домовладение", тут многие вопросы решаются как-то автоматически, в том числе "парковочное место" и "прогрев" - вообще о таких вещах не задумываешься.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
ВСЕГДА наличие парковочного места, всегда в своем микроклимате и так далее.главное чтоб микроклимат полезный оказался
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
гидроник вообще 48.Там "веселый" Баянов без монтажного комплекта и управлялки цену поставил...
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
главное чтоб микроклимат полезный оказалсяВ тёплых гаражах ещё и машины гниют только в путь. Если ездить каждый день, а не консервировать их там на зиму.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
главное чтоб микроклимат полезный оказался
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про гараж. пользователя Эгоист
так и есть, поэтому выбрал гараж без отопления, сейчас в нем -1. когда на улице было -30, в гараже -5.главное чтоб микроклимат полезный оказалсяВ тёплых гаражах ещё и машины гниют только в путь. Если ездить каждый день, а не консервировать их там на зиму.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про гараж. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
неужто при первом осмотрел гаража вы не заметитие потеки на стенах от течи с прошлого сезона и запах сырости?ситуации разные бывают. у соседей в доме ламинат вспучился. вскрыли пол, оказалось там все затоплено и плесень уже. приезжали какие-то спецы искали откуда течет и вроде как не нашли. воду перекрыли, сделали косметический ремонт, сейчас дом на продаже
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
ситуации разные бывают. у соседей в доме ламинат вспучился. вскрыли пол, оказалось там все затоплено и плесень уже. приезжали какие-то спецы искали откуда течет и вроде как не нашли. воду перекрыли, сделали косметический ремонт, сейчас дом на продажепрчием тут скрытая протечка под ламинатом и следы течи крыши на бетонных стенах? зачем эти теории?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про гараж. пользователя ДмитрийС
Если гараж сухой, т.е. в нём правильно сделано отопление и вентиляция, то машины там не гниют.Я от разных людей с отапливаемыми гаражами слышал, что машины в них гниют, в том числе "буквально на глазах". И речь шла не про "Ниссан".

Вообще я голосую и за гараж, и за вебасту, и за автозапуск)У меня есть все три пункта. Не пользуюсь ни одним.

Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
В сторону вебасты: так как на улице холодно, то для ускоренного прогрева двигателя и салона я запускаю вебасту, прям на ходу, и буквально спустя 10 миниут двигатель уже прогрет градусов до 50-60, в салоне тепло, можно снять шапку и перчатки, а самое главное, что пока я ждал ребенка из бассейна в машине, то я вебасту включил на продолжение работы, так как на холостом ходу температура падает (не успев дойти до прогретого состояния). С автозапуском все это бесполезно делать: салон и двигатель будут еле-еле теплые при начале движения, в ходе движения не успеют прогреться, и на ХХ двигатель и салон так же не нагреются. Вот...Нужно все таки отметить что Вы скорее всего говорите о дизельном двигателе, который действительно на холостых плохо прогревается или не прогревается совсем, а у ТС двигатель бензиновый и там все прогревается намного-намного лучше чем у дизельного. Конечно есть и бензиновые машины разные у которых прогревание идет получше или похуже. Но если использовать автозапуск только для прогрева двигателя в морозы (т.е. с выключенной печкой), то у бензинового за 10-15 минут он может прогреться и до рабочей температуры (конечно зависит от модели машины). А после 10 минут движения на бензиновом и без вебасты в салоне можно снять шапку.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
для ускоренного прогрева двигателя и салона я запускаю вебасту, прям на ходу, и буквально спустя 10 миниут двигатель уже прогрет градусов до 50-60, в салоне тепло, можно снять шапку и перчаткиБез всяких вебаст спустя 10 минут после запуска машины с ключа в -32 температура ОЖ более 60 градусов, из печки дует теплом и можно ехать без шапки и перчаток.

Ответ на сообщение Re: Про гараж. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про гараж. пользователя Эгоист
Я от разных людей с отапливаемыми гаражами слышал, что машины в них гниют, в том числе "буквально на глазах". И речь шла не про "Ниссан".Конечно гниют. И в гаражах с хорошей вентиляцией гниют, хоть и медленнее, чем с плохой. Перед тем как высохнуть, авто покроется инеем, затем он растает, также растает все, что налипло под арками, на подвеску, под дворниками и пр., затем все это по машине стечет, и только после этого она начнет сохнуть. Даже после суток при +15, хоть с вентиляцией, хоть без, в недрах арок можно обнаружить влажные места.
Понятно, что если гараж сухой, то это хорошо. Но как этого добиться? В той же "Радуге", например, гаражи с отоплением. Но если гараж не угловой, то где можно сделать вентиляционные отверстия? Только небольшие над воротами. Мне кажется, полноценную вентиляцию через них организовать не получится. Тем более многие для дополнительного утепления плотные шторы вешают сразу за воротами.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про гараж. пользователя ДмитрийС
Отопление в гараже идёт по тех.этажу, тёплый воздух поднимается вверхВ "Радуге" техэтажей нет, только смотровые ямы. Центральное отопление идёт по трубе через весь ряд, труба примерно на уровне метра от пола. Тем, кто хранит там машину всю зиму и не ездит, нормально. Для постоянного использования машины зимой вряд ли это хорошие условия. Если даже не считать того, что для ежедневного использования далековато эти гаражи находятся.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
1. у меня бензиндля ускоренного прогрева двигателя и салона я запускаю вебасту, прям на ходу, и буквально спустя 10 миниут двигатель уже прогрет градусов до 50-60, в салоне тепло, можно снять шапку и перчаткиБез всяких вебаст спустя 10 минут после запуска машины с ключа в -32 температура ОЖ более 60 градусов, из печки дует теплом и можно ехать без шапки и перчаток.![]()
А, у вас же ди-и-изель...![]()
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
после запуска машины с ключа в -32вчера утром под окном в - 28 отогревальщики суетились.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя 5kull
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ask22
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
У меня 2-х литровый бензиновый Тигуан, на холостых прогревается наверно похуже чем предыдущая бензиновая тойота с 1.8 но я его на холостых до рабочей температуры не грею, если стрелка температуры сдвинулась немного, начинаю ехать потихоньку, а через 10 минут уже можно спокойно ехать без шапки.Думается мне что мало кто греет до рабочей температуры. Стрелка сдвинулась, и вперёд) Современные двигатели вообще плохо греются на холостых, поэтому и смысла в морозы ставить машину на регулярный автозапуск теряется. Мотор просто не будет успевать прогреваться. Куда как правильней за двадцать минут до выхода запустить вебасто (или аналог), и затем завести уже прогретый двигатель. И можно сразу ехать без шапки.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
прчием тут скрытая протечка под ламинатом и следы течи крыши на бетонных стенах? зачем эти теории?а ну типа следы течи на бетонных стенах скрыть невозможно? ок

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
2. вы сказочниквот так вот сразу?

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ДмитрийС
Думается мне что мало кто греет до рабочей температуры. Стрелка сдвинулась, и вперёд)Так это и правильно, сами производители в инструкциях пишут, что так надо делать. Я оцениваю по трём показателям: обороты на ХХ, мгновенный расход бензина, температура ОЖ. Как только баланс - еду. На ходу прогревается намного лучше. Разве что нагрузку особо не даю первые пару километров, еду плавно, обороты выше примерно 2000 об/мин не поднимаю.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя steel

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ирбис
при условии, что климат выключенДумаю, именно в этом проблема у тех, кто долго прогревается. Естественно, печка должна быть выключена. Прогревать машину с включённой печкой это примерно то же самое, что кипятить воду в кастрюле без крышки.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Felix666
Странные обогревальщики. К вечеру потеплело до -21 и всё спокойно завелось без мучений в виде автопрогрева в течение двух суток.что тут странного? отогревальщики это чуваки с тепловой пушкой, которые ездят по заказу владельца замерзжей машины. Машина может замерзнуть от множества причин не только в -30 но и в -20 и в -10, например когда тупо замерзнет конденсат в выхлопной трубе. И тогда либо ждать весны, либо звать отогревальщиков либо тащить на галстуке в теплый бокс. Севший от множественных заводов аккум тоже может при любой температуре.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
лучше потратить время на прогрев с включенным климатом, чем платить за новое лобове стеклопри условии, что климат выключенДумаю, именно в этом проблема у тех, кто долго прогревается. Естественно, печка должна быть выключена. Прогревать машину с включённой печкой это примерно то же самое, что кипятить воду в кастрюле без крышки.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
По моим наблюдениям, наоборот. Теплотрещины у тех, кто на автопрогреве постоянно.в этом наблюдении нет логики
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
Думаю, именно в прогреве без печки потом тепловая трещина на лобовикеКогда холодный двигатель прогревается на холостых с выключенной печкой, ОЖ в печке не прогревается до температуры ОЖ в двигателе. Если после прогрева двигателя включить печку и поднести руку то легко понять что печка сначала дует прохладным воздухом, и только через некоторое время воздух из печки пойдет теплым. Словить "тепловую" трещину из-за прогрева с выключенной печкой надо как-то очень-очень постараться.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
А какие Ваши предположения, из-за чего появляются эти тепловые трещины?Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
ОЖ в печке не прогревается до температуры ОЖ в двигателе.Радиатор отопителя - часть малого круга циркуляции ОЖ, и, естественно, имеет температуру ОЖ в двигателе. Теплый воздух пойдет не сразу из-за прохождения через охлажденные воздуховоды. Но они прогреваются очень быстро, буквально несколько секунд.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
А какие Ваши предположения, из-за чего появляются эти тепловые трещины?У меня есть личный многолетний опыт, что с автопрогревом без печки трещин не появляется. Почему эти трещины появляются я могу только гадать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя Vld
При нагреве стекла происходит его сжатие, а вероятность возникновения трещины выше при растяжении, которое происходит при охлаждении.То ли я физику забыл, то ли все наоборот - при нагреве тела расширяются

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Радиатор отопителя - часть малого круга циркуляции ОЖ, и, естественно, имеет температуру ОЖ в двигателе. Теплый воздух пойдет не сразу из-за прохождения через охлажденные воздуховоды. Но они прогреваются очень быстро, буквально несколько секунд.Возможно ОЖ действительно циркулирует через печку по малому контуру и мое предположение почему именно воздух из печки после прогрева идет не сразу теплый неправильное. Но опыт все таки говорит что после авто-прогрева двигателя, а как правило это прогрев не совсем до рабочей температуры двигателя, печке надо гораздо больше чем несколько секунд чтобы начать дуть теплым, а тем более горячим воздухом, по моим личным наблюдениям это минута или две.
Ответ на сообщение Разное. пользователя Vld
При нагреве стекла происходит его сжатие, а вероятность возникновения трещины выше при растяжении, которое происходит при охлаждении.Ну вот тут я сильно не согласен, я искренне верю что при нагреве все тела расширяются, а при охлаждении сжимаются.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Возможно ОЖ действительно циркулирует через печку по малому контуруДаже не сомневайся.
в более-менее старых машинах где печка это просто печка с заслонкой для ОЖ при выкручивании температуры на "холод" эта заслонка полностью перекрывалась, но ОЖ все равно циркулировала по малому контуру, так что в малом контуре был путь для ОЖ без прохода через печку. Может быть что в современных климатах для циркуляции по малому контуру тоже есть путь минуя печку, и пока ОЖ не прогрелась кто знает как она там течет?Нет никаких путей ОЖ, минуя радиатор отопителя. По крайней мере у авто массового сегмента. У более старых на радиаторе отопителя стоит кран, полностью перекрывающий циркуляцию через него. Зимой как правило всегда находится в состоянии "открыт", ибо частое закрытие-открытие ведет к частой его замене, так что ОЖ через радиатор циркулирует.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Felix666
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Точнее из нее.Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
лучше потратить время на прогрев с включенным климатом, чем платить за новое лобове стекло"в этом наблюдении нет логики" (с)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Нет никаких путей ОЖ, минуя радиатор отопителя. По крайней мере у авто массового сегмента. У более старых на радиаторе отопителя стоит кран, полностью перекрывающий циркуляцию через него.
Подтверждаю, нет кранов. Все заслонками. Но например на Ауди 100 все-таки стоит пневматический клапан, при включении кондиционера подача ОЖ в радиатор отопителя перекрывается автоматически, вручную никак не управляется.Я не специалист по устройству авто, и мое любопыство наверно дилетантское но все равно интересно в качестве ликбеза: Если все таки полное перекрытие потока ОЖ через печку возможно (пусть только и всего лишь на некоторых авто) то в случае когда двигатель холодный, то основной радиатор перекрыт термостатом, малый контур с печкой мы перекрыли краном, но помпа то работает!!! Она же обычно либо на ремне навесного обуродования или на ГРМ привязана. Куда тогда качает помпа? Разве нет никакого байпас клапана или канала?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя Vld
Ответ на сообщение Разное. пользователя Caulden
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
У меня 2-х литровый бензиновый Тигуан, на холостых прогревается наверно похуже чем предыдущая бензиновая тойота с 1.8 но я его на холостых до рабочей температуры не грею, если стрелка температуры сдвинулась немного, начинаю ехать потихоньку, а через 10 минут уже можно спокойно ехать без шапки.Странно. На долгий прогрев cxda не жалуюсь. Да и czda греется быстро. Но подольше, чем cxda.
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя demien
Странно. На долгий прогрев cxda не жалуюсь. Да и czda греется быстро. Но подольше, чем cxda.Так и я вроде тоже не жаловался.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
При нагреве тело расширяется - верно. Но что летом, что зимой, трещины появляются от резкой смены температуры нагреваемого/охлаждаемого тела. Вот и все. Чем больше разница температур, тем больше вероятность получения трещины. У меня раньше была Корона Премио с климатом, всегда стоял режим Авто. И был автозапуск. Теплый воздух начинал дуть только тогда, когда двигатель достаточно прогреется, чтобы компьютер дал команду на включение климата, и сила обдува сама увеличивалась по мере прогрева двигателя. А в если климат ВЫКЛЮЧЕН, машина стоит на автопрогреве, вы вышли из подъезда, продлили автопрогрев/вставили ключ, начали чистить от снега (машина в это время уже минут 30 как греется), и потом вы включили печку, то спустя секунд 10-15 из печки будет дуть горячий воздух на больших оборотах что и может дать трещину. И вообще, это процесс длительный, частое шикивое расширение/сжимание тела в конце концов и даст трещину, а не с 1 раза. Тоже самое происходит с нашими сосудами когда мы после парилки плюхаемся в ледяную купель/снег. ВСЕ врачи категорические не рекомендуют делать это не закаленным людям не просто такПри нагреве стекла происходит его сжатие, а вероятность возникновения трещины выше при растяжении, которое происходит при охлаждении.То ли я физику забыл, то ли все наоборот - при нагреве тела расширяются![]()
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
нужно пояснять? )))лучше потратить время на прогрев с включенным климатом, чем платить за новое лобове стекло"в этом наблюдении нет логики" (с)
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
начали чистить от снега (машина в это время уже минут 30 как греется), и потом вы включили печку,Если машину 30 мин греть на холостых с выключенной печкой, то ОЖ конечно может прогреться до рабочей температуры. Только непонятно зачем машину греть 30 мин с выключенной печкой, двигатель прогреется и за 10-15 мин, салон не прогреется никак.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
если у ТС цель просто иметь гарантию, что бензиновый двигатель не вымерзнет и сможет завестись в любой момент, то вполне достаточно автозапуска по темпратуре на 10-15 мин с выключенной печкой.Надо ещё и частоту этих "моментов" учитывать, мы вот два (или три?) периода похолодания этой зимы пережили вполне без "автозапуска", я пока даже не изучил как он включается вообще. Просто в -30 не пытался заводить, а когда "теплело" до -20-25, заводил ключом, прогревал и ехал. В таком режиме как раз подогреватель более актуален был бы, зачем дня 3 "автозапуском" молотить вхолостую?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
потом вы включили печку, то спустя секунд 10-15 из печки будет дуть горячий воздух на больших оборотах что и может дать трещинуА зачем включать печку в режим "горячий воздух на больших оборотах", да ещё и на стекло?
машина в это время уже минут 30 как греетсяМало. Надо минимум час. *табличка "Сарказм"
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Надо ещё и частоту этих "моментов" учитывать, ..., зачем дня 3 "автозапуском" молотить вхолостую?Согласен, если машина используется не каждый день а раз в неделю, то подогреватель будет более уместным чем регулярный автозапуск.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Вот если бы были подогреватели с дополнительным встроенным генератором, который пусть и не подзаряжал бы аккум авто но хотя бы не давал ему сильно разряжаться за время подогрева - цены бы им не было.А нахрена такой наворот нужен?

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
не давал ему сильно разряжаться за время подогрева - цены бы им не было.Вообще нормальный аккумулятор и не разрядится за цикл подогрева, учитывая, что после прогрева он поедет и зарядится. Если в режиме "автопрогрева" включать, то да, несколько циклов его гарантированно высадят.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Достаточно гаража без отопления.Да если для хранения, то мне и гараж не особо нужен (машины последние лет 25 гараж не видели), мне надо как мастерская что был. В связи с этим туда заведена вода и канализация, тут без отопления уже никак.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Ну или мыть хорошо тачку перед постановкой в тепло. Но это уж вообще мечта мечт!В том числе и поэтому гараж с канализацией запроектирован, мыть можно быть в любой мороз. Хотя "в мороз" это и не сильно нужно, но даже в нынешнюю слякотную погоду помыть "перед гаражом" будет слишком, да и соседи не оценят каток этот )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld

Ответ на сообщение Разное. пользователя igornsk

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася

за Жигули не скажу, точнее скажу что они и без теплой парковки и бионордов у меня в свое время сгнили - давно правда, лет 25 назад.
Ответ на сообщение Разное. пользователя igornsk
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Вроде как достаточно авторитетно?Степень авторитетности тут не подтверждена ничем, но я бы согласился с температурными перепадами, они есть, но на современные лакокрасочные материалы влияют не так уж пагубно. Так же можно согласиться с тёплым гаражом малого объёма и без вентиляции, в таком случае эффект бани получается, в котором киснет машина. Возможно тут даже раньше плесень в салоне возникнет, чем коррозия по кузову. Любой вопрос надо решать грамотно, что бы не получить такой результат, который не планировал.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Пока вы один голосуете за теплый гараж как не влияющий на коррозию.Нет, как минимум я поддерживаю Игоря, но я выше написал - "тёплый", это не единственная характеристика гаража, там ещё надо говорить о вентиляции и его объёме, что бы не создать эффект парилки.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
да не заряжается абк когда она холодная!!! И за те 20 минут что вы доедите до работы он тоже не зарядится. максимум восполнит ту потерю, которая ушла на запуск авто.не давал ему сильно разряжаться за время подогрева - цены бы им не было.Вообще нормальный аккумулятор и не разрядится за цикл подогрева, учитывая, что после прогрева он поедет и зарядится. Если в режиме "автопрогрева" включать, то да, несколько циклов его гарантированно высадят.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
Собственно есть все пункты, поэтому скажу так.ну хоть один адекватный комментарий.
Теплая парковка всяко лучше остальных альтернатив - авто теплый, чистый, подвеска не дубовая.
Котел тоже неплохо, в том числе для быстрого нагрева двигателя.
Автозапуск совсем не использую. В том числе и штатный дистанционный.
Но удобство прямо пропорционально цене, так что каждый сам решает![]()
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
И за те 20 минут что вы доедите до работы он тоже не зарядитсяЕсли я поехал на машине, то это я километров 50 накатаю, как минимум, а то и сотню...
. максимум восполнит ту потерю, которая ушла на запуск авто.Ну, собственно, это уже хорошо и достаточно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Мы вроде как про запуск в морозы, а не про хранение. Поэтому и написал, что наличие отопления избыточно. Мои тоже на улице стоят под навесом, нафиг в гараже лишняя грязь не нужна. В гараж ставлю только если по прогнозу ниже -25 ну или поремонтироваться или для уборки салона.если у вас свой дом, есть навес, почему бы не пойти по пути финских автомобилистов? это же сильно проше. есть розетки с таймерами включения/отключения, умные розетки и так далее. И тэн сильно дешевле автономки.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
За 7 лет с новья авто премиум класса конечно не сгниет. У подавляющего большинства более другие авто. Уверен, что через пару зимовки в теплом гараже от всего моего автопарка осталось бы только 7 комплектов колес. А ну еще 3 комлекта стеколсовременные машины оцинкованы на заводе и имеют гарантию от сквозной коррозии минимум 10 лет.![]()
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Разное. пользователя igornsk
Ну во первых сх-5 это не премиумесли бы ваша мазда хранилась на улице, палимая солнцем, омываемая совсем не родниковой водой и засыпаемая снегом, который вы бы чистили щеткой, а лобовой стекло яростно скребком, как делает 90% тех, чьи авто хранятся на во дворе, тогда бы от лкп и лобового стекла вашей машины осталось бы жалкое зрелище: затертый лобовик, тусклое лкп с куче мелкий и не очень царапин.![]()
Хотя с новья, да.
И речь не про сгниет, а про отсутствие следов коррозии. Пару недель назад была продана, перед этим осмотрена пристастно.
Если бы жила на улице не думаю что лкп сохранилось бы лучше. Ну хотя бы потому что лучше некуда![]()
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
если у вас свой дом, есть навес, почему бы не пойти по пути финских автомобилистов?Если есть свой гараж у дома, то зачем эти заморочки с ТЭНами и проводами?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
а лобовой стекло яростно скребкомПодтверждаю, буквально на днях лобовик поцарапал, правда я лопатой снег скидывал с машины.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя igornsk
Ну даже по ссылкам которые вы кидали мнения очень разные в комментариях... Так что я не одинокНе стоит забывать еще такую вещь, как очищать авто от наростов снега под арками, на брызковиках и порогах. В некоторых подземных парковках это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование, у ворот висит скрепок и щетка, каждый заезжающий останавливается, скидывает снег с машины (видимо есть еще такие люди как Владимир), откалупывают лед снизу и только потом заезжают. Если кто не верит, милости прошу посмотреть как это делают жители и гости Переулка бульварный. Я когда заезжаю в гараж (в обычный капитальный не отпаливаемый) тоже как правило сбиваю все каку снизу машины. Тогда риски ржавчины сведены к минимуму. Полагаю Игорь и его жена тоже очищали машины, поэтому утром приходили к сухой машине а не к луже![]()
Насчет авторитетных мнений - они мне зачем, если у меня есть свой опыт. Которым собственно и поделился.
Или я должен начитаться интернета и выгнать авто жены на мороз ибо так оно лучше? Да ладно![]()
Нет, если у вас гараж без вентиляции в нем можно все сгноить. Даже нормальный авто не то что Жигули крашенные в этом же гараже.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
если у вас свой дом, есть навес, почему бы не пойти по пути финских автомобилистов? это же сильно проше. есть розетки с таймерами включения/отключения, умные розетки и так далее. И тэн сильно дешевле автономки.Меня вполне устраивает гараж. Точнее два. В чем сложность открыть ворота (одни из них автоматические) заехать туда на автомобиле и закрыть ворота? Зачем мне умные розетки с таймерами, а уж тем более автономка? Может пусть финские автомобилисты делают как я? Передай им при случае

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
современные машины оцинкованы на заводе и имеют гарантию от сквозной коррозии минимум 10 лет.Я нагуглил от 3-х до 12. Как раз таки у мазды 3. Если верить этому:
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
Не стоит забывать еще такую вещь, как очищать авто от наростов снега под арками, на брызковиках и порогах.Коррозия не снизу начинается.
Области повышенного риска образования косметических коррозийных дефектов:https://www.drive2.ru/o/b/461807254245475815/
Места прикрепления молдингов
Участки соединения фонарей и кузова
Фланцы дверей в области кромок
Крышка багажника
Водосточные желоба
Капот
Места крепления ручек и замков
Область контакта радиаторной решетки с кузовом
Все сварные швы и кромки металла
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Разное. пользователя Vld
И? значит надо заезжать в гараж/парковку прям как есть? с комьями снега на крыше (те кто его не счищает, типо само сдует), комья на брызковиках и порогах? Грязь, слякоть, вода, что непременно будет под машиной утром в гараже, если не почистить перед гаражом. Вы опять пытаетесь доказать не понятно что. Не снизу мол она начинается. Ну и хрен с ней ). А от чего вообще начинается коррозия? В климате Майами машины ржавеют так же как у климате Сочи и климате Новосибирска? Есть корреляция?Не стоит забывать еще такую вещь, как очищать авто от наростов снега под арками, на брызковиках и порогах.Коррозия не снизу начинается.
Области повышенного риска образования косметических коррозийных дефектов:https://www.drive2.ru/o/b/461807254245475815/
Места прикрепления молдингов
Участки соединения фонарей и кузова
Фланцы дверей в области кромок
Крышка багажника
Водосточные желоба
Капот
Места крепления ручек и замков
Область контакта радиаторной решетки с кузовом
Все сварные швы и кромки металла
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Исправлено пользователем ddelta (26.01.23 11:28)
Ответ на сообщение Разное. пользователя ddelta
с комьями снега на крыше (те кто его не счищает, типо само сдует)Те, кто его не счищает, в гараж машину и не ставят, что логично - в гараже комья на крышу не наметёт.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя ddelta
Если бионорд такой плохой, что от него машины ржавеют за пару лет, то как они начинают ржаветь снизу, как писал VLD если все-таки не снизу?Причем тут бинорд? Если любители свалить все в кучу. Если соскоблить с крыши краску и посыпать солью, то коррозия вообще с крыши начнется.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Пока вы один голосуете за теплый гараж как не влияющий на коррозию. Уверенное большинство придерживаются того же мнения, что и я. По- моему, мнения людей с других профильных форумов и данного форума- это не совсем "консерватория".Вообще и я выше описывал свой опыт, и тоже голосую за тёплый гараж. За 20 лет использования тёплого гаража проблем с машинами у меня не было.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
Кстати - может кто нибуть в курсе, как дело с коррозией у популярных нынче Китайских авто?У них с запчастями вопрос был бы решен.
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя DIK54
Все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Был опыт с вебастой на дизелях. Иногда, просто может не сработать, посадить аккум и потом авто не завести. Как раз когда нужно ехать, срочно. Так же и с автозапуском может случиться. Поэтому в холодное время только гараж или парковка. По итоговым тратам, тоже самое, только гораздо удобнее. Если квартира находится в более менее нормальном районе, гараж уже отпадает. Их мало, дорого стоят и не близко находятся. Парковка подземная, решает основные проблемы. Приемущества в безопасности , комфорте, чистоте автомобиля. Я уже не говорю о парковочных войнах во дворах. Купить, чаще выгоднее чем снимать.а уж в такие дни как было в эти выходные...м-м-м. ляпота. Смотрел с балкона как соседи штурмуют колеи и сугробы чтобы проехать во двор или просто припарковаться... пришлось выходить с лопатой и помогать беднягам )))
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Volodya
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ЛехаАлеха
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ЛехаАлеха
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ЛехаАлеха
А если нужна в морозы?Ну тогда заводи периодически, в зависимости от окружающей температуры и состояния машины, и езди. Я свою в пятницу до обеда поставил, в понедельник с утра завёл и поехал, и все эти дни езжу. Ну ночью раз часа в 3.5-4 заводится с брелка.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Volodya
Я свою в пятницу до обеда поставил, в понедельник с утра завёл и поехал, и все эти дни езжу. Ну ночью раз часа в 3.5-4 заводится с брелка.с предпусковым заводится легче. тоже стояла три дня, сегодня разогрел - и легким пуском без всяких тарахтений завелась. Машина не молодая - весь ГБЦ не поменять на новый, поэтому подогреватель вещь.
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Begemot
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ЛехаАлеха
А если нужна в морозы?Ктобля?
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.