как думаете стоит ставить? или г**но ненадежное.
выбираю между этим и сингалкой с автозапуском.
|
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Исправлено пользователем dаb (16.01.23 15:56)
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя dаb
об этом я как то не подумал... вместе с машиной сгорит,
бренда нет, гарантия только на словах. аналог высокого качества Вебасто, Планар, Эбершпехер, Бинар!
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
смотрел сколько настоящая Вебаста стоит, и контекстная реклама, стала предлагать ссылки на "это". Про вашу "вебасту" вы откуда узнали то?
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
скупой каждый раз прогревает авто, и тратит литр бензина, а лох поставил китайскую вебасту и спалил машину Скупой платит дважды, а лох платит всегда...
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Caulden
далеко не так: холодный, замержий практически аккамулятор нифига не заряжается на морозе, да еще и на холостых оборотах, плюс прогрев обычно ставят на 20 минут, которых вообще ни на что не хватает. В том числе поэтому не заводятся машины, которые несколько дней на морозе стоят на автозаводе. АКБ даже при езде не заряжается до конца, в принципе генератор не способен зарядить АКБ до 100%. . У сигналки такой проблемы нет - при автозапуске аккумулятор будет наоборот подзаряжаться.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
так на что на "это"? Вы так и название не написали. смотрел сколько настоящая Вебаста стоит, и контекстная реклама, стала предлагать ссылки на "это".
вот и задумался, может ли быть "хорошо" при цене в четверть от оригинала?...
раз нет, восторженных отзывов от этой штуки, то наверное и не стоит.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Volodya
В таких случаях незаменимый помощник - нанотруба. Немного плясок с бубном, зато цена около нуля. Если машина не нужна несколько дней я её не завожу, когда становится нужна, тогда уже, после морозов, завёл и поехал. Вот если бы она нужна стала до стихания морозов, тогда бы и понадобился подогреватель.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Gellowgles
выдавленные сальники после завода в -35, обойдутся дороже чем литры бензина жечь. Новые свечи и фильтр перед зимой, хороший аккумулятор и масло 0W-30 обойдется много дешевле, чем палить зря литры бензина на холостом ходу.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Ё-моё! И ведь кто-то же "это" покупает и ставит. В принципе - пожарникам тоже нужна работа. нету у него названия
Предпусковой жидкостный подогреватель /пжд 5 кВт и ему подобные
https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/predpuskovoy_zhidkostnyy_podogrevatel_pzhd_5_kvt_2695596146
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Felix666
Принято! Голосую за сигналку.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
На сколько я помню, морозы начались с 10 января, а с 31 декабря до 9 января было тепло и необходимости в прогревах не было правда расход литр на километр, за новогодние праздники но зато 10го с брелка завел и поехал на работу.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ask22
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
машина где-то далеко стоит? имею опыт запуска 3S-FE после нескольких дней простоя при температуре около -40С выдавленные сальники после завода в -35, обойдутся дороже чем литры бензина жечь.
имел опыт неудачного залития свечей, в мороз. теперь как только холоднее -25 автопрогрев по температуре,
правда расход литр на километр, за новогодние праздники но зато 10го с брелка завел и поехал на работу.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
а какая машина? какой двигатель? идея была как раз в том, чтобы ВМЕСТО запуска двигателя, с сингалки запускать вебасту за полчаса, или сколько там надо. и не ждать в авто, пока двигатель прогреется.
а запуск авто в -35, это просто приятный бонус.
но , так как цена "хорошей" вебасты, примерно как у плохих жигулей, то сингалка наше все
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
с машиной. если если брать гараж так где мне надо а не в Искитиме)))))) Голосую за капитальный гараж. Сейчас их есть выбор, стоимость сравнима.....
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
машина белая, двигатель бензиновый. а какая машина? какой двигатель?
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ask22
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
500. это немаленькие деньги. можно найти гаражик тысяч за 300- 400. Это большие деньги?
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
ГСК сегодня есть, а завтра на его месте легко могут микрорайон начать строить Купил я в прошлом году себе хатку в Подмосковье. К дочери да внукам хочу перебираться под бочок. Так вот, одним из главных критериев поиска жилья у меня было наличие поблизости гаражного кооператива. Нашёл, купил. В этом году и гаражик в пешей доступности (15 минут хода) приобрёл Как Вы думаете, к чему это я говорю? Может голова дана нам не только для того, чтобы в неё есть???
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
На по. Трубникова за 220 капитальный кое как продал. Хотя вокруг все друг на друге парковаться готовы. Народ реально стал мегаленивый. Снег 10 минут покидать - это же сдохнуть можно. Аж противно такое слышать. 500. это немаленькие деньги.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Мотор
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ask22
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Volodya
... на окружающих. От снега то зачем её чистить? Я отъезжаю от дома, пока до Петухова доехал (3.5км) уже сдуло почти всё
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
Женщина перед работой особенно этому порадуется. снежок лопаткой побросаешь
"Кому и кобыла невеста". А как похмелье лечится, когда с перепоя! Ээээх, мало кто понимает смысл и кайф этой жизни!
Наоборот как-то приятнее. Есть простой секрет. Меньше спать и больше работать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
Один раз, а потом? Гараж то уже куплен, а путевка аккурат 400 тыщ обойдется или дороже. Вот ведь, елы- палы, а мне на работу надо к 8 часам утра! И как я умудряюсь успевать, забирая тачку из гаража? Есть простой секрет. Меньше спать и больше работать. Вот и всё. Народ обленился начисто. Это я уже давно знаю. Ну и про владение капгаражом. Меня кореша частенько пытаются подколоть. Мол нафиг тебе он нужен, этот геморр с гаражом. Лучше бы на сэкономленные от его покупки средства куда нибудь отдохнуть сгонял.
правильно, давно пора уже запретить парковать машины во дворах, но для этого нужено перестраивать мировозрение с самого верха и постепенно, а не тыкать точечные застройки куда попало Так вот, одним из главных критериев поиска жилья у меня было наличие поблизости гаражного кооператива. Нашёл, купил. В этом году и гаражик в пешей доступности (15 минут хода) приобрёл Как Вы думаете, к чему это я говорю? Может голова дана нам не только для того, чтобы в неё есть???
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ask22
Кто бы что ни говорил, но парковочное место на теплой парковке или гараж это хорошо. При условии, что гараж рядом с домом. Гараж сейчас снимаю, считаю что аренда выгоднее чем покупка. Хозяин платит налог, коммуналку, риски несет какие-никакие, а я просто отдаю ему 1 раз в месяц арендную плату и ни о чем не думаю ))). Зато так же могу и на разядку акб поставить когда захочу, и колеса хранить, и санки и куянки, да все что не охота на балконе держать. Снег чистить не надо, греть машину 2 минуты ровно, пока ворота открываешь/закрываешь, стекла протереть без проблем не замерзшей жидкостью для стекол. А главное - мое корыто не занимает и так ограниченное место во дворе, не воняет под окнами на автопрогреве, где лучше бы дети бегали. так то я дальше дописал, что те же 10 мин уйдут на чистку машины от снега, типа то на то и выйдет)
Не знаю, как в районе пл. Трубникова с парковками, в моем захолустье просто такой проблемы нет, но я вот не вижу смысла ставить машину в гараж, если она нужна каждый день. Путь до гаража, чистка, прогрев, открыть/закрыть, даже при пути до гаража 10 мин, выходить из дома надо на полчаса раньше.
Конечно, если выезжать по выходным, то наличие гаража недалеко от дома это отлично. Была бы возможность, конечно, взял бы себе гараж в своем районе, для колес, всякой фигни и мелкого ремонта своими силами. Но уж точно не для ежедневной парковки авто.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Исправлено пользователем ddelta (18.01.23 10:45)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Volodya
аааа, так вот кто эти ленивые жопы ))), которые даже фары от снега почистить не в состоянии и от которых потом по всей дороге снежный вихрь с крышы летит? Понятно... От снега то зачем её чистить? Я отъезжаю от дома, пока до Петухова доехал (3.5км) уже сдуло почти всё. Что не сдуло, потом растаяло и стекло.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
странно, что вообще подобное приходится объяснять. Не думал даже, что у нас на форуме есть такие товарищи. Он не задерживается. Он летит большими кусками на скорости. Совсем не то же самое, что естественный снегопад.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
правда одназжды может случиться так, что арендная плата вдруг поднимется раза в полтораили вообще попросят выйти вон Хозяин платит налог, коммуналку, риски несет какие-никакие, а я просто отдаю ему 1 раз в месяц арендную плату и ни о чем не думаю ))).
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Felix666
70 тысяч сейчас. 2 года назад покупал за 50 с установкой. 5 лет назад была около 40 Вебаста у нас полмилиона стоит?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
так она и в гараже от этого не застрахована Ну уж если рассуждать подобным манером, то и под окнами тачку тоже оставлять рискованно. Могут угнать, могут помять, могут разукомплектовать, могут обрыгать или салютом обжечь, при прогреве она может самоспалиться или с крыши снегом- льдом накроет.
у нас вот был пустырь под боком, по кадастровому плану земли с/х назначения. но когда один крупный застройщик положил глаз на эту землю, то назначение земли легко и непринужденно изменилось(это я тоже не про новосиб) Напоминаю про голову. Я при покупке гаража смотрел кадастровый план города (я не про Новосиб), смотрел назначение землеотвода. Всё чики- чики. Земля стоит на кадастровом учете, назначение "для ремонта и парковки автомобильного транспорта", гаражи приватизированы, земля в аренде от муниципалитета. В нашей вотчине всё может быть, всё может статься. Но лично для меня плюсы от наличия для авто персонального домика существенно превышают риски и минусы.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
может конечно. оно так и произошло с теплым паркингом, за который я платил 3 тысячи, попросили освободить место. Теперь снимаю кап гараж за 5. Расстояние аналогичное (1,5 минуты от подъезда). Когда мониторил цены осенью, то они был от 5 и выше. Снимаю у соседа, у него еще второй гараж для своей машины, этот пустой стоял. правда одназжды может случиться так, что арендная плата вдруг поднимется раза в полтораили вообще попросят выйти вон
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
И вот это вот всё я должен был во двор себе счистить? которые даже фары от снега почистить не в состоянии
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Volodya
ну вообще даоно же с неба во двор упало И вот это вот всё я должен был во двор себе счистить?
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
с такими расценками даже новая вебаста за пару лет в плюс выйдет Теперь снимаю кап гараж за 5.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
"На улице" тоже похабненько, я в поле скидываю. на край за ворота выехать и на улице счистить
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Felix666
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Begemot
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
вообще некапризная. гидроник раз в три года возил на обслуживание. сейчас вебаста, ее еще не возил, но говорят горелку нужно поменять. меняется самостоятельно. Котёл подогрева вообще вещь капризная и требующая постоянного осмотра- ухода. Ну и про ликвидность забывать не будем. Вы что, при продаже авто котёл снимать будете? Или добавите его стоимость к стоимости авто? Так многим покупашкам такой расклад нафиг не нужен.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
с таким отношением машина и без всякого подогревателя сгореть может И о том, что в движке имеются легковоспламеняющиеся вещества, может подтекать масло, на него садится пыль и образуется весьма огнеопасное покрытие?
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Felix666
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Felix666
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
На ЗиЛ 131 горел двигатель от подогревателя. Подогреватель был штатный, установлен с завода. У грузалей подогреватель кроме охлаждайки греет выхлопом поддон картера. А вот он- как обычно- был замаслен. Скорость поступления топлива (самотёком) к горелке регулировалась обычным краником. Система древняя, зато простая и надёжная, безо всякой электроники. Но требующая обязательного ухода за собой. Еще, как оказалось потом, кусок ветоши завалился между блоком и стартером. Он тоже свою лепту внес.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
неправильно Я правильно понял: опа- это современный подогреватель, а палец- это горелка ЗиЛ 131?
среди моих знакомых у всех нормальные подогреватели установленные прямыми руками Далее. Вы много знаете людей, которые ставят нормальные подогреватели и- главное- прямыми руками?
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Volodya
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
это еще что за глупости? даже спорить не буду ))) чисто математически оно может и так, но вы забываете про одно очень важно НО: ВСЕГДА наличие парковочного места, всегда в своем микроклимате и так далее. Это самая главная причина аренды, а у кого-то покупки парковки/гаража. с такими расценками даже новая вебаста за пару лет в плюс выйдет
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Дровосек
какие 120 ? сама ...70 тысяч сейчас.....вебаста 73, установка там же 17-19
Бинар с установкой в полтос
Вебаста 120 уже.
10 дней назад ремонтироовался по бинару, на машину жене приценивался.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
выше уже написал, что эта цифра не верная, на 2 делите смело. Абсолютно некорректное сравнение. Имею в в иду покупку вебасты и капгаража. Потому что как вложение средств эти вещи совсем несопоставимы. Покупка- установка вебасты (как пишет человек, это уже 120000р.)
вебаста стояла на шкоде 4 года, на тигуане 3 года, три года ну туареге - НИ РАЗУ не было ошибок, НИ РАЗУ не ездил ней в сервис, нужно лишь иногда летом включать ее на режим продувки (есть в инструкции), но я и этого не делал столько сколько нужно, АКБ не менял так же ни разу. Золотое правило владельца вебасты: сколько минут она работала - минимум столько же ты должен проехать на машине после того как вебаста отработает. А вот когда на Прадо была Пандора, то АКБ пришлось менять! Очень много нюансов, но самый главный это не верная экслуатация подогревателя. влечёт за собой ещё и эксплуатационные расходы: бенз на прогрев, частая смена аккумуляторов, ремонты и регламенты (тоже весьма, кстати, недешёвые).
Соверешенно верно. Да и с нынешними ценами как то не особо логично ставить подогрев на точилу ценой примерно 300-400 тонн деревянных.
почему бы и нет? При продаже своих машин поднимал цену минимум на 50 тысяч за счет вебасты. Не нравится? пшел нах. В крайнем случае демонтаж самого котла дело не долго и не дорогое (макс 10 тысяч) Ну и про ликвидность забывать не будем. Вы что, при продаже авто котёл снимать будете? Или добавите его стоимость к стоимости авто?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
автономки на легковушки как правило монтируют в левое крыло, туда нету доступа масла. Как вариант еще между радиатором и двигателем. На тигуане так было. Тоже нет доступа масла. Просто монтировать нужно не в первое свободное место, а куда говорит производитель автономки На ЗиЛ 131 горел двигатель от подогревателя. Подогреватель был штатный, установлен с завода.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Просто_Вася
С каких пор мы на Вы? У Вас частное домовладение.
Конкретно в моём случае это было невозможно разумными усилиями (учитывая необходимую площадь без колонн и высоту), в том числе и поэтому мы переехали в "частное домовладение", тут многие вопросы решаются как-то автоматически, в том числе "парковочное место" и "прогрев" - вообще о таких вещах не задумываешься. В ГСК люди тоже решают его довольно легко.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
главное чтоб микроклимат полезный оказался ВСЕГДА наличие парковочного места, всегда в своем микроклимате и так далее.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
гидроник вообще 48.Там "веселый" Баянов без монтажного комплекта и управлялки цену поставил...
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
В тёплых гаражах ещё и машины гниют только в путь. Если ездить каждый день, а не консервировать их там на зиму. главное чтоб микроклимат полезный оказался
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
главное чтоб микроклимат полезный оказался
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про гараж. пользователя Эгоист
так и есть, поэтому выбрал гараж без отопления, сейчас в нем -1. когда на улице было -30, в гараже -5.В тёплых гаражах ещё и машины гниют только в путь. Если ездить каждый день, а не консервировать их там на зиму. главное чтоб микроклимат полезный оказался
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про гараж. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
ситуации разные бывают. у соседей в доме ламинат вспучился. вскрыли пол, оказалось там все затоплено и плесень уже. приезжали какие-то спецы искали откуда течет и вроде как не нашли. воду перекрыли, сделали косметический ремонт, сейчас дом на продаже неужто при первом осмотрел гаража вы не заметитие потеки на стенах от течи с прошлого сезона и запах сырости?
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
прчием тут скрытая протечка под ламинатом и следы течи крыши на бетонных стенах? зачем эти теории? ситуации разные бывают. у соседей в доме ламинат вспучился. вскрыли пол, оказалось там все затоплено и плесень уже. приезжали какие-то спецы искали откуда течет и вроде как не нашли. воду перекрыли, сделали косметический ремонт, сейчас дом на продаже
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про гараж. пользователя ДмитрийС
Я от разных людей с отапливаемыми гаражами слышал, что машины в них гниют, в том числе "буквально на глазах". И речь шла не про "Ниссан". Если гараж сухой, т.е. в нём правильно сделано отопление и вентиляция, то машины там не гниют.
У меня есть все три пункта. Не пользуюсь ни одним. Вообще я голосую и за гараж, и за вебасту, и за автозапуск)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
Нужно все таки отметить что Вы скорее всего говорите о дизельном двигателе, который действительно на холостых плохо прогревается или не прогревается совсем, а у ТС двигатель бензиновый и там все прогревается намного-намного лучше чем у дизельного. Конечно есть и бензиновые машины разные у которых прогревание идет получше или похуже. Но если использовать автозапуск только для прогрева двигателя в морозы (т.е. с выключенной печкой), то у бензинового за 10-15 минут он может прогреться и до рабочей температуры (конечно зависит от модели машины). А после 10 минут движения на бензиновом и без вебасты в салоне можно снять шапку. В сторону вебасты: так как на улице холодно, то для ускоренного прогрева двигателя и салона я запускаю вебасту, прям на ходу, и буквально спустя 10 миниут двигатель уже прогрет градусов до 50-60, в салоне тепло, можно снять шапку и перчатки, а самое главное, что пока я ждал ребенка из бассейна в машине, то я вебасту включил на продолжение работы, так как на холостом ходу температура падает (не успев дойти до прогретого состояния). С автозапуском все это бесполезно делать: салон и двигатель будут еле-еле теплые при начале движения, в ходе движения не успеют прогреться, и на ХХ двигатель и салон так же не нагреются. Вот...
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
Без всяких вебаст спустя 10 минут после запуска машины с ключа в -32 температура ОЖ более 60 градусов, из печки дует теплом и можно ехать без шапки и перчаток. для ускоренного прогрева двигателя и салона я запускаю вебасту, прям на ходу, и буквально спустя 10 миниут двигатель уже прогрет градусов до 50-60, в салоне тепло, можно снять шапку и перчатки
Ответ на сообщение Re: Про гараж. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про гараж. пользователя Эгоист
Конечно гниют. И в гаражах с хорошей вентиляцией гниют, хоть и медленнее, чем с плохой. Перед тем как высохнуть, авто покроется инеем, затем он растает, также растает все, что налипло под арками, на подвеску, под дворниками и пр., затем все это по машине стечет, и только после этого она начнет сохнуть. Даже после суток при +15, хоть с вентиляцией, хоть без, в недрах арок можно обнаружить влажные места. Я от разных людей с отапливаемыми гаражами слышал, что машины в них гниют, в том числе "буквально на глазах". И речь шла не про "Ниссан".
Понятно, что если гараж сухой, то это хорошо. Но как этого добиться? В той же "Радуге", например, гаражи с отоплением. Но если гараж не угловой, то где можно сделать вентиляционные отверстия? Только небольшие над воротами. Мне кажется, полноценную вентиляцию через них организовать не получится. Тем более многие для дополнительного утепления плотные шторы вешают сразу за воротами.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про гараж. пользователя ДмитрийС
В "Радуге" техэтажей нет, только смотровые ямы. Центральное отопление идёт по трубе через весь ряд, труба примерно на уровне метра от пола. Тем, кто хранит там машину всю зиму и не ездит, нормально. Для постоянного использования машины зимой вряд ли это хорошие условия. Если даже не считать того, что для ежедневного использования далековато эти гаражи находятся. Отопление в гараже идёт по тех.этажу, тёплый воздух поднимается вверх
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
1. у меня бензинБез всяких вебаст спустя 10 минут после запуска машины с ключа в -32 температура ОЖ более 60 градусов, из печки дует теплом и можно ехать без шапки и перчаток. для ускоренного прогрева двигателя и салона я запускаю вебасту, прям на ходу, и буквально спустя 10 миниут двигатель уже прогрет градусов до 50-60, в салоне тепло, можно снять шапку и перчатки
А, у вас же ди-и-изель...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
вчера утром под окном в - 28 отогревальщики суетились. после запуска машины с ключа в -32
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя 5kull
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ask22
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Думается мне что мало кто греет до рабочей температуры. Стрелка сдвинулась, и вперёд) Современные двигатели вообще плохо греются на холостых, поэтому и смысла в морозы ставить машину на регулярный автозапуск теряется. Мотор просто не будет успевать прогреваться. Куда как правильней за двадцать минут до выхода запустить вебасто (или аналог), и затем завести уже прогретый двигатель. И можно сразу ехать без шапки. У меня 2-х литровый бензиновый Тигуан, на холостых прогревается наверно похуже чем предыдущая бензиновая тойота с 1.8 но я его на холостых до рабочей температуры не грею, если стрелка температуры сдвинулась немного, начинаю ехать потихоньку, а через 10 минут уже можно спокойно ехать без шапки.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
а ну типа следы течи на бетонных стенах скрыть невозможно? ок прчием тут скрытая протечка под ламинатом и следы течи крыши на бетонных стенах? зачем эти теории?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
вот так вот сразу? 2. вы сказочник
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ДмитрийС
Так это и правильно, сами производители в инструкциях пишут, что так надо делать. Я оцениваю по трём показателям: обороты на ХХ, мгновенный расход бензина, температура ОЖ. Как только баланс - еду. На ходу прогревается намного лучше. Разве что нагрузку особо не даю первые пару километров, еду плавно, обороты выше примерно 2000 об/мин не поднимаю. Думается мне что мало кто греет до рабочей температуры. Стрелка сдвинулась, и вперёд)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ирбис
Думаю, именно в этом проблема у тех, кто долго прогревается. Естественно, печка должна быть выключена. Прогревать машину с включённой печкой это примерно то же самое, что кипятить воду в кастрюле без крышки. при условии, что климат выключен
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Felix666
что тут странного? отогревальщики это чуваки с тепловой пушкой, которые ездят по заказу владельца замерзжей машины. Машина может замерзнуть от множества причин не только в -30 но и в -20 и в -10, например когда тупо замерзнет конденсат в выхлопной трубе. И тогда либо ждать весны, либо звать отогревальщиков либо тащить на галстуке в теплый бокс. Севший от множественных заводов аккум тоже может при любой температуре. Странные обогревальщики. К вечеру потеплело до -21 и всё спокойно завелось без мучений в виде автопрогрева в течение двух суток.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
лучше потратить время на прогрев с включенным климатом, чем платить за новое лобове стеклоДумаю, именно в этом проблема у тех, кто долго прогревается. Естественно, печка должна быть выключена. Прогревать машину с включённой печкой это примерно то же самое, что кипятить воду в кастрюле без крышки. при условии, что климат выключен
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
в этом наблюдении нет логики По моим наблюдениям, наоборот. Теплотрещины у тех, кто на автопрогреве постоянно.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
Когда холодный двигатель прогревается на холостых с выключенной печкой, ОЖ в печке не прогревается до температуры ОЖ в двигателе. Если после прогрева двигателя включить печку и поднести руку то легко понять что печка сначала дует прохладным воздухом, и только через некоторое время воздух из печки пойдет теплым. Словить "тепловую" трещину из-за прогрева с выключенной печкой надо как-то очень-очень постараться. Думаю, именно в прогреве без печки потом тепловая трещина на лобовике
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Радиатор отопителя - часть малого круга циркуляции ОЖ, и, естественно, имеет температуру ОЖ в двигателе. Теплый воздух пойдет не сразу из-за прохождения через охлажденные воздуховоды. Но они прогреваются очень быстро, буквально несколько секунд. ОЖ в печке не прогревается до температуры ОЖ в двигателе.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
У меня есть личный многолетний опыт, что с автопрогревом без печки трещин не появляется. Почему эти трещины появляются я могу только гадать. А какие Ваши предположения, из-за чего появляются эти тепловые трещины?
Ответ на сообщение Разное. пользователя Vld
То ли я физику забыл, то ли все наоборот - при нагреве тела расширяются При нагреве стекла происходит его сжатие, а вероятность возникновения трещины выше при растяжении, которое происходит при охлаждении.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Возможно ОЖ действительно циркулирует через печку по малому контуру и мое предположение почему именно воздух из печки после прогрева идет не сразу теплый неправильное. Но опыт все таки говорит что после авто-прогрева двигателя, а как правило это прогрев не совсем до рабочей температуры двигателя, печке надо гораздо больше чем несколько секунд чтобы начать дуть теплым, а тем более горячим воздухом, по моим личным наблюдениям это минута или две. Радиатор отопителя - часть малого круга циркуляции ОЖ, и, естественно, имеет температуру ОЖ в двигателе. Теплый воздух пойдет не сразу из-за прохождения через охлажденные воздуховоды. Но они прогреваются очень быстро, буквально несколько секунд.
Ответ на сообщение Разное. пользователя Vld
Ну вот тут я сильно не согласен, я искренне верю что при нагреве все тела расширяются, а при охлаждении сжимаются. При нагреве стекла происходит его сжатие, а вероятность возникновения трещины выше при растяжении, которое происходит при охлаждении.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Даже не сомневайся. Возможно ОЖ действительно циркулирует через печку по малому контуру
Нет никаких путей ОЖ, минуя радиатор отопителя. По крайней мере у авто массового сегмента. У более старых на радиаторе отопителя стоит кран, полностью перекрывающий циркуляцию через него. Зимой как правило всегда находится в состоянии "открыт", ибо частое закрытие-открытие ведет к частой его замене, так что ОЖ через радиатор циркулирует. в более-менее старых машинах где печка это просто печка с заслонкой для ОЖ при выкручивании температуры на "холод" эта заслонка полностью перекрывалась, но ОЖ все равно циркулировала по малому контуру, так что в малом контуре был путь для ОЖ без прохода через печку. Может быть что в современных климатах для циркуляции по малому контуру тоже есть путь минуя печку, и пока ОЖ не прогрелась кто знает как она там течет?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Felix666
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
"в этом наблюдении нет логики" (с) лучше потратить время на прогрев с включенным климатом, чем платить за новое лобове стекло
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Нет никаких путей ОЖ, минуя радиатор отопителя. По крайней мере у авто массового сегмента. У более старых на радиаторе отопителя стоит кран, полностью перекрывающий циркуляцию через него.
Я не специалист по устройству авто, и мое любопыство наверно дилетантское но все равно интересно в качестве ликбеза: Если все таки полное перекрытие потока ОЖ через печку возможно (пусть только и всего лишь на некоторых авто) то в случае когда двигатель холодный, то основной радиатор перекрыт термостатом, малый контур с печкой мы перекрыли краном, но помпа то работает!!! Она же обычно либо на ремне навесного обуродования или на ГРМ привязана. Куда тогда качает помпа? Разве нет никакого байпас клапана или канала? Подтверждаю, нет кранов. Все заслонками. Но например на Ауди 100 все-таки стоит пневматический клапан, при включении кондиционера подача ОЖ в радиатор отопителя перекрывается автоматически, вручную никак не управляется.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя Vld
Ответ на сообщение Разное. пользователя Caulden
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Странно. На долгий прогрев cxda не жалуюсь. Да и czda греется быстро. Но подольше, чем cxda. У меня 2-х литровый бензиновый Тигуан, на холостых прогревается наверно похуже чем предыдущая бензиновая тойота с 1.8 но я его на холостых до рабочей температуры не грею, если стрелка температуры сдвинулась немного, начинаю ехать потихоньку, а через 10 минут уже можно спокойно ехать без шапки.
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя demien
Так и я вроде тоже не жаловался. Странно. На долгий прогрев cxda не жалуюсь. Да и czda греется быстро. Но подольше, чем cxda.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
При нагреве тело расширяется - верно. Но что летом, что зимой, трещины появляются от резкой смены температуры нагреваемого/охлаждаемого тела. Вот и все. Чем больше разница температур, тем больше вероятность получения трещины. У меня раньше была Корона Премио с климатом, всегда стоял режим Авто. И был автозапуск. Теплый воздух начинал дуть только тогда, когда двигатель достаточно прогреется, чтобы компьютер дал команду на включение климата, и сила обдува сама увеличивалась по мере прогрева двигателя. А в если климат ВЫКЛЮЧЕН, машина стоит на автопрогреве, вы вышли из подъезда, продлили автопрогрев/вставили ключ, начали чистить от снега (машина в это время уже минут 30 как греется), и потом вы включили печку, то спустя секунд 10-15 из печки будет дуть горячий воздух на больших оборотах что и может дать трещину. И вообще, это процесс длительный, частое шикивое расширение/сжимание тела в конце концов и даст трещину, а не с 1 раза. Тоже самое происходит с нашими сосудами когда мы после парилки плюхаемся в ледяную купель/снег. ВСЕ врачи категорические не рекомендуют делать это не закаленным людям не просто такТо ли я физику забыл, то ли все наоборот - при нагреве тела расширяются При нагреве стекла происходит его сжатие, а вероятность возникновения трещины выше при растяжении, которое происходит при охлаждении.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
нужно пояснять? )))"в этом наблюдении нет логики" (с) лучше потратить время на прогрев с включенным климатом, чем платить за новое лобове стекло
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
Если машину 30 мин греть на холостых с выключенной печкой, то ОЖ конечно может прогреться до рабочей температуры. Только непонятно зачем машину греть 30 мин с выключенной печкой, двигатель прогреется и за 10-15 мин, салон не прогреется никак. начали чистить от снега (машина в это время уже минут 30 как греется), и потом вы включили печку,
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Надо ещё и частоту этих "моментов" учитывать, мы вот два (или три?) периода похолодания этой зимы пережили вполне без "автозапуска", я пока даже не изучил как он включается вообще. Просто в -30 не пытался заводить, а когда "теплело" до -20-25, заводил ключом, прогревал и ехал. В таком режиме как раз подогреватель более актуален был бы, зачем дня 3 "автозапуском" молотить вхолостую? если у ТС цель просто иметь гарантию, что бензиновый двигатель не вымерзнет и сможет завестись в любой момент, то вполне достаточно автозапуска по темпратуре на 10-15 мин с выключенной печкой.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
А зачем включать печку в режим "горячий воздух на больших оборотах", да ещё и на стекло? потом вы включили печку, то спустя секунд 10-15 из печки будет дуть горячий воздух на больших оборотах что и может дать трещину
Мало. Надо минимум час. *табличка "Сарказм" машина в это время уже минут 30 как греется
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Согласен, если машина используется не каждый день а раз в неделю, то подогреватель будет более уместным чем регулярный автозапуск. Надо ещё и частоту этих "моментов" учитывать, ..., зачем дня 3 "автозапуском" молотить вхолостую?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
А нахрена такой наворот нужен? Вот если бы были подогреватели с дополнительным встроенным генератором, который пусть и не подзаряжал бы аккум авто но хотя бы не давал ему сильно разряжаться за время подогрева - цены бы им не было.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Вообще нормальный аккумулятор и не разрядится за цикл подогрева, учитывая, что после прогрева он поедет и зарядится. Если в режиме "автопрогрева" включать, то да, несколько циклов его гарантированно высадят. не давал ему сильно разряжаться за время подогрева - цены бы им не было.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Да если для хранения, то мне и гараж не особо нужен (машины последние лет 25 гараж не видели), мне надо как мастерская что был. В связи с этим туда заведена вода и канализация, тут без отопления уже никак. Достаточно гаража без отопления.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
В том числе и поэтому гараж с канализацией запроектирован, мыть можно быть в любой мороз. Хотя "в мороз" это и не сильно нужно, но даже в нынешнюю слякотную погоду помыть "перед гаражом" будет слишком, да и соседи не оценят каток этот ))) Ну или мыть хорошо тачку перед постановкой в тепло. Но это уж вообще мечта мечт!
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Ответ на сообщение Разное. пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Разное. пользователя igornsk
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Степень авторитетности тут не подтверждена ничем, но я бы согласился с температурными перепадами, они есть, но на современные лакокрасочные материалы влияют не так уж пагубно. Так же можно согласиться с тёплым гаражом малого объёма и без вентиляции, в таком случае эффект бани получается, в котором киснет машина. Возможно тут даже раньше плесень в салоне возникнет, чем коррозия по кузову. Любой вопрос надо решать грамотно, что бы не получить такой результат, который не планировал. Вроде как достаточно авторитетно?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Нет, как минимум я поддерживаю Игоря, но я выше написал - "тёплый", это не единственная характеристика гаража, там ещё надо говорить о вентиляции и его объёме, что бы не создать эффект парилки. Пока вы один голосуете за теплый гараж как не влияющий на коррозию.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
да не заряжается абк когда она холодная!!! И за те 20 минут что вы доедите до работы он тоже не зарядится. максимум восполнит ту потерю, которая ушла на запуск авто.Вообще нормальный аккумулятор и не разрядится за цикл подогрева, учитывая, что после прогрева он поедет и зарядится. Если в режиме "автопрогрева" включать, то да, несколько циклов его гарантированно высадят. не давал ему сильно разряжаться за время подогрева - цены бы им не было.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
ну хоть один адекватный комментарий. Собственно есть все пункты, поэтому скажу так.
Теплая парковка всяко лучше остальных альтернатив - авто теплый, чистый, подвеска не дубовая.
Котел тоже неплохо, в том числе для быстрого нагрева двигателя.
Автозапуск совсем не использую. В том числе и штатный дистанционный.
Но удобство прямо пропорционально цене, так что каждый сам решает
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
Если я поехал на машине, то это я километров 50 накатаю, как минимум, а то и сотню... И за те 20 минут что вы доедите до работы он тоже не зарядится
Ну, собственно, это уже хорошо и достаточно. . максимум восполнит ту потерю, которая ушла на запуск авто.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
если у вас свой дом, есть навес, почему бы не пойти по пути финских автомобилистов? это же сильно проше. есть розетки с таймерами включения/отключения, умные розетки и так далее. И тэн сильно дешевле автономки. Мы вроде как про запуск в морозы, а не про хранение. Поэтому и написал, что наличие отопления избыточно. Мои тоже на улице стоят под навесом, нафиг в гараже лишняя грязь не нужна. В гараж ставлю только если по прогнозу ниже -25 ну или поремонтироваться или для уборки салона.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
современные машины оцинкованы на заводе и имеют гарантию от сквозной коррозии минимум 10 лет. За 7 лет с новья авто премиум класса конечно не сгниет. У подавляющего большинства более другие авто. Уверен, что через пару зимовки в теплом гараже от всего моего автопарка осталось бы только 7 комплектов колес. А ну еще 3 комлекта стекол
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Разное. пользователя igornsk
если бы ваша мазда хранилась на улице, палимая солнцем, омываемая совсем не родниковой водой и засыпаемая снегом, который вы бы чистили щеткой, а лобовой стекло яростно скребком, как делает 90% тех, чьи авто хранятся на во дворе, тогда бы от лкп и лобового стекла вашей машины осталось бы жалкое зрелище: затертый лобовик, тусклое лкп с куче мелкий и не очень царапин. Ну во первых сх-5 это не премиум
Хотя с новья, да.
И речь не про сгниет, а про отсутствие следов коррозии. Пару недель назад была продана, перед этим осмотрена пристастно.
Если бы жила на улице не думаю что лкп сохранилось бы лучше. Ну хотя бы потому что лучше некуда
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
Если есть свой гараж у дома, то зачем эти заморочки с ТЭНами и проводами? если у вас свой дом, есть навес, почему бы не пойти по пути финских автомобилистов?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
Подтверждаю, буквально на днях лобовик поцарапал, правда я лопатой снег скидывал с машины. а лобовой стекло яростно скребком
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя igornsk
Не стоит забывать еще такую вещь, как очищать авто от наростов снега под арками, на брызковиках и порогах. В некоторых подземных парковках это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование, у ворот висит скрепок и щетка, каждый заезжающий останавливается, скидывает снег с машины (видимо есть еще такие люди как Владимир), откалупывают лед снизу и только потом заезжают. Если кто не верит, милости прошу посмотреть как это делают жители и гости Переулка бульварный. Я когда заезжаю в гараж (в обычный капитальный не отпаливаемый) тоже как правило сбиваю все каку снизу машины. Тогда риски ржавчины сведены к минимуму. Полагаю Игорь и его жена тоже очищали машины, поэтому утром приходили к сухой машине а не к луже Ну даже по ссылкам которые вы кидали мнения очень разные в комментариях... Так что я не одинок
Насчет авторитетных мнений - они мне зачем, если у меня есть свой опыт. Которым собственно и поделился.
Или я должен начитаться интернета и выгнать авто жены на мороз ибо так оно лучше? Да ладно
Нет, если у вас гараж без вентиляции в нем можно все сгноить. Даже нормальный авто не то что Жигули крашенные в этом же гараже.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
Меня вполне устраивает гараж. Точнее два. В чем сложность открыть ворота (одни из них автоматические) заехать туда на автомобиле и закрыть ворота? Зачем мне умные розетки с таймерами, а уж тем более автономка? Может пусть финские автомобилисты делают как я? Передай им при случае если у вас свой дом, есть навес, почему бы не пойти по пути финских автомобилистов? это же сильно проше. есть розетки с таймерами включения/отключения, умные розетки и так далее. И тэн сильно дешевле автономки.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
Я нагуглил от 3-х до 12. Как раз таки у мазды 3. Если верить этому: современные машины оцинкованы на заводе и имеют гарантию от сквозной коррозии минимум 10 лет.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
Коррозия не снизу начинается. Не стоит забывать еще такую вещь, как очищать авто от наростов снега под арками, на брызковиках и порогах.
Области повышенного риска образования косметических коррозийных дефектов:https://www.drive2.ru/o/b/461807254245475815/
Места прикрепления молдингов
Участки соединения фонарей и кузова
Фланцы дверей в области кромок
Крышка багажника
Водосточные желоба
Капот
Места крепления ручек и замков
Область контакта радиаторной решетки с кузовом
Все сварные швы и кромки металла
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Разное. пользователя Vld
И? значит надо заезжать в гараж/парковку прям как есть? с комьями снега на крыше (те кто его не счищает, типо само сдует), комья на брызковиках и порогах? Грязь, слякоть, вода, что непременно будет под машиной утром в гараже, если не почистить перед гаражом. Вы опять пытаетесь доказать не понятно что. Не снизу мол она начинается. Ну и хрен с ней ). А от чего вообще начинается коррозия? В климате Майами машины ржавеют так же как у климате Сочи и климате Новосибирска? Есть корреляция?Коррозия не снизу начинается. Не стоит забывать еще такую вещь, как очищать авто от наростов снега под арками, на брызковиках и порогах.
Области повышенного риска образования косметических коррозийных дефектов:https://www.drive2.ru/o/b/461807254245475815/
Места прикрепления молдингов
Участки соединения фонарей и кузова
Фланцы дверей в области кромок
Крышка багажника
Водосточные желоба
Капот
Места крепления ручек и замков
Область контакта радиаторной решетки с кузовом
Все сварные швы и кромки металла
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Исправлено пользователем ddelta (26.01.23 11:28)
Ответ на сообщение Разное. пользователя ddelta
Те, кто его не счищает, в гараж машину и не ставят, что логично - в гараже комья на крышу не наметёт. с комьями снега на крыше (те кто его не счищает, типо само сдует)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя ddelta
Причем тут бинорд? Если любители свалить все в кучу. Если соскоблить с крыши краску и посыпать солью, то коррозия вообще с крыши начнется. Если бионорд такой плохой, что от него машины ржавеют за пару лет, то как они начинают ржаветь снизу, как писал VLD если все-таки не снизу?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Вообще и я выше описывал свой опыт, и тоже голосую за тёплый гараж. За 20 лет использования тёплого гаража проблем с машинами у меня не было. Пока вы один голосуете за теплый гараж как не влияющий на коррозию. Уверенное большинство придерживаются того же мнения, что и я. По- моему, мнения людей с других профильных форумов и данного форума- это не совсем "консерватория".
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
У них с запчастями вопрос был бы решен. Кстати - может кто нибуть в курсе, как дело с коррозией у популярных нынче Китайских авто?
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя DIK54
а уж в такие дни как было в эти выходные...м-м-м. ляпота. Смотрел с балкона как соседи штурмуют колеи и сугробы чтобы проехать во двор или просто припарковаться... пришлось выходить с лопатой и помогать беднягам ))) Все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Был опыт с вебастой на дизелях. Иногда, просто может не сработать, посадить аккум и потом авто не завести. Как раз когда нужно ехать, срочно. Так же и с автозапуском может случиться. Поэтому в холодное время только гараж или парковка. По итоговым тратам, тоже самое, только гораздо удобнее. Если квартира находится в более менее нормальном районе, гараж уже отпадает. Их мало, дорого стоят и не близко находятся. Парковка подземная, решает основные проблемы. Приемущества в безопасности , комфорте, чистоте автомобиля. Я уже не говорю о парковочных войнах во дворах. Купить, чаще выгоднее чем снимать.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Volodya
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ЛехаАлеха
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ЛехаАлеха
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ЛехаАлеха
Ну тогда заводи периодически, в зависимости от окружающей температуры и состояния машины, и езди. Я свою в пятницу до обеда поставил, в понедельник с утра завёл и поехал, и все эти дни езжу. Ну ночью раз часа в 3.5-4 заводится с брелка. А если нужна в морозы?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Volodya
с предпусковым заводится легче. тоже стояла три дня, сегодня разогрел - и легким пуском без всяких тарахтений завелась. Машина не молодая - весь ГБЦ не поменять на новый, поэтому подогреватель вещь. Я свою в пятницу до обеда поставил, в понедельник с утра завёл и поехал, и все эти дни езжу. Ну ночью раз часа в 3.5-4 заводится с брелка.
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Begemot
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ЛехаАлеха
Ктобля? А если нужна в морозы?
Teramont. Tiguan. SGV.