Погода: 16 °C
04.052...13переменная облачность, без осадков
05.0511...18пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Альфастрахование скурвилось

  • Судя по всему - политика такая: на шару предложить клиенту изъять автомобиль за минимальные деньги, потом отремонтировать авто - взыскать обе части с виновника ДТП, авто - продать - навар.
    Пока лазила по интернету - поняла, что такое не редкость.
    Клиент возбухает? Ладно, дадим направление на ремонт, по суброгации с виновника спишем.
    НО в силу политической обстановки с ремонтом в настоящее время - проблема: авто страхуют не по рыночной цене, а запчасти - по рыночной.
    При этом в статье написали на тот вопрос, который у меня был -тотал должны считать на дату ДТП. А по КАСКО - ремонт. Хотела посмотреть расчеты, чтоб идти к финансовому уполномоченному и потом в суд - не показывают.
    Самой заказывать сейчас независимую экспертизу - я за неё заплачу, а потом её кто-нибудь оспорит - либо страховая, либо виновник.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Я только не пойму: на фото же там реально не все страшно. Почему страховая хочет затоталить?
    Если ранее Тотал вводился действительно как конструктивная гибель ТС, то сейчас это, особенно с учетом занижения страховой суммы (по разным причинам - либо СК не хочт риски брать, либо Страхователь стремится занизить премию) - сугубо экономическая величина. Поэтому даже при относительно небольших повреждениях можно вполне тоталлить ТС.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Если ранее Тотал вводился действительно как конструктивная гибель ТС...
    Тотал всегда был сугубо экономической категорией.
    Собственно, как и определение гибели ТС. Невозможность восстановления имела только экономическое обоснование.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а не может быть такого варианта, что повреждения у вашей машины не очень серьезные, судя по фото из статьи по крайней мере, условно тысяч на 200 по нынешнмм ценам, СК считает повреждения на бОльшую сумму, но делает это не из корысти, а чтобы вам на ремонт хватило? Не? такого не может быть? )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Они тысяч на 200 по старым ценам из доступных 275 (75% от 342). Затоталили они авто 9 февраля - на документе дата - за две недели до скачка курса.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Тотал всегда был сугубо экономической категорией.
    Собственно, как и определение гибели ТС. Невозможность восстановления имела только экономическое обоснование.
    Термин "Полная конструктивная гибель ТС" все-таки сугубо технический термин, к которому "тотал" прикрутили, и в т.ч. экономику тотала.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Термин "Полная конструктивная гибель ТС"
    Раскрой определение этого своего термина. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: технический термин
    Теоретически можно расплющить машину и восстановить обратно, технологии это позволяют, но это будут делать разве что блогеры и фанаты. Восстанавливают же, например, рариреты разные, там порой от машины одна фара осталась и куча ржавых железок в углу сваленных...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Есть ещё правовая часть невозможности восстановления, но это здесь ни к чему.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а еще есть сговор владельца и СК: СК считает ремонт по максималке, или списывает машину, выплачивает владельцу сумму за машину, а затем вполне себе рабочую машину "восстанавливают" и продают на свободном рынке как "не бита не крашена"

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Читая темы в сети обратила внимание (и в моём случае так же): очень трудно добиться сметы ремонта. Зажимают.
    Те, кто добиваются и идут с этим в независимую экспертизу - снижают сумму до половины.
    В комментариях к статье один пользователь (топит за страховую) написал: по договору страховая считает. Ему, правда, ответили, что есть ГК РФ и защита прав потребителя.
    Но к меня бы это прокатило в январе - начале февраля, а теперь-то реально сумма большая...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Я не очень понял, почему у вас полная стоимость машины по каско всего 342 тыс. руб. Даже год назад ваша машина по рынку стоила примерно вдвое дороже. Согласно договору, в случае угона вам бы выплатили всего 342 тысячи? Это что за страховка такая?
    И если вы сами согласились на такие условия для снижения суммы страховой премии, то, насколько я понимаю, ни при каких обстоятельствах СК вам не должна больше 342 тыс., даже если фактически ремонт будет стоить миллион. Безотносительно поведения СК сейчас.

  • Уже который раз повторяю: сумму на не_новое авто НАЗНАЧАЕТ МОСКВА.
    Зайдите и попробуйте застраховать 10-11-летний автомобиль по КАСКО (без кредита).
    В 2016 году сумма была близкой к реальной - может тысяч на 20 поменьше. При продлении полиса она ежегодна СНИЖАЕТСЯ.
    Если бы я была виновата - получила быть хоть что-то.
    В данном случае я невиновна, страховая с виновника взыщет - это прописано в направлении на ремонт - слово "суброгация". И при старых ценах я бы уложилась с ремонтом. НО страховая в сговоре с экспертом решили затоталить автомобиль сначала, и на это ушёл месяц. Тут на форуме есть ещё один пользователь, у которого в прошлом году был аналогичный "маршрут", даже модель авто такая же. Но его успели починить по старым ценам после того, как он отказался от тотала, меня - нет.
    Я спрашивала у менеджера страховой - где расчёт? Ответила - "У меня его нет! Так эксперт решил."
    Пробовала в этом году миникаско получить или найти защиту от бесосажных - не дают на мой возраст авто такое.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Застраховать старую машину сложно, согласен. Но неужели ни одна другая СК не давала возможность купить полис на более приемлемых условиях? Повторю вопрос: в случае кражи автомобиля вам бы тоже выплатили только 342 тысячи по этому договору?
    Если страховая премия была уплачена из расчёта страховой суммы 342 тыс., то на каком основании вы хотите больше денег? Только из-за того, что СК затянула процедуру и за это время выросли цены на запчасти? Тут надо смотреть на процедуру урегулирования, прописанную в правилах, являющихся приложением к договору. Если процедура нарушена, то можно что-то предъявлять по этому поводу, но если нет, то СК никак не виновата в росте цен.
    Или я не правильно понял, и вы не хотите больше денег?

  • В ответ на: Застраховать старую машину сложно, согласен.
    Да тут и относительно новую-то не особо вариантов - лето 2021, Рио Х-лайн 2019г.в., дефицит новых ТС на рынке - ОД допами и прочими услугами догоняют топовые комплектации до 1,5млн, когда как СК на выбор предлагает 2 варианта - на 900т.р. и на 950т.р. СК работают по своим справочниками, у них нет цели, чтобы клиент при тотале пошел за новой машиной к ОД без доплаты, поэтому только такие варианты.

    К слову, СК, что в салоне ОД, на полную сумму с допами, конечно, застрахует, но страховать 200-300т.р. допов - так себе удовольствие - только что от тотала при росте цен прикрыт.

    С уважением,
    madmax

  • Утверждать не буду, но думаю, что в индивидуальном порядке всегда можно договориться - хоть на 10 млн "Рио" застраховать. Просто и страховая премия от этой суммы будет считаться, что не устроит уже страхователя.
    Если говорить про автоматизированную систему, то, по логике, дилерские допы и не должны учитываться при расчёте страховой стоимости автомобиля. Равно как и индивидуальные скидки на машину при более ранней ситуации. Они сегодня есть, завтра нет, а РРЦ величина более-менее понятная.

  • У меня по КАСКО не деньги, только ремонт.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Зачем вы пишете это слово большими буквами? Впрочем, не только вы, это массовая ошибка.
    ОСАГО пишется большими буквами, потому что это аббревиатура.
    Каско большими буквами писать не надо, это просто слово, название вида страхования. Как страхование жизни, например, или страховка от потери работы.
    ОСАГО и каско, только так и никак иначе.

    В ответ на: не деньги, только ремонт
    А в случае кражи/угона?

    Ну ОК, пусть ремонт. А нельзя договориться о частичной оплате? Грубо говоря, ремонт стоит 400. В рамках лимита по договору СК оплачивает 270 (или сколько там), а остальное вы доплачиваете сами. Потом взыскать эту разницу с виновника.

  • В случае кражи/угона - деньги, конечно.
    Пока страховая ничего не предлагала. В статье написано, что журналист обращался в пресс-службу, и те сказали про ремонт.
    Тут ситуация такая - если деньги пойдёт взыскивать страховая, то я уже не могу - два раза за одно нельзя. вот если бы был регресс по ОСАГО, то страховая получила бы со страховой, а я могла пойти к виновнику. НО при суброгации страховая обязана отремонтировать автомобиль как до ДТП.
    Правда, там и виновников - водитель/его работодатель - ИП-подрядчик/владелец КАМАЗа.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Утверждать не буду, но думаю, что в индивидуальном порядке всегда можно договориться - хоть на 10 млн "Рио" застраховать. Просто и страховая премия от этой суммы будет считаться, что не устроит уже страхователя.
    Т.к. в таких сделках всегда идет согласование в Мск (насколько я в курсе про работу крупных тамошних СК), то договариваться не с кем - местные лишены гибкости.

    В ответ на: Если говорить про автоматизированную систему, то, по логике, дилерские допы и не должны учитываться при расчёте страховой стоимости автомобиля. Равно как и индивидуальные скидки на машину при более ранней ситуации. Они сегодня есть, завтра нет, а РРЦ величина более-менее понятная.
    Это все верно, но логика тотала как раз и завязана на то, что "разбил-купил новую" без доплат, а если страховая сумма = РРЦ, а по РРЦ не продают ОД, то логика не срабатывает от слова совсем. Т.е. все-таки сумма страховая должна быть +допы, но СК за всеми ОД и их выкрутасами не уследит (как и за ростом цен на вторичке), поэтому и не имеем нормального возмещения тотала.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: страховая обязана отремонтировать автомобиль как до ДТП
    Но явно только в рамках лимита, определённого вашим договором. Согласно которому полная стоимость вашего автомобиля 342 тыс. руб. Вы сами добровольно согласились с такой оценкой.

    В ответ на: если деньги пойдёт взыскивать страховая, то я уже не могу - два раза за одно нельзя
    Я не юрист, но по-моему тут два раза и не получится. Условно, если ремонт стоит 400, а СК вам за него выплатила 270, то только эту сумму она может в рамках суброгации взыскать с виновника. А остальные 130 взыскиваете с него уже вы. Таким образом, виновник возмещает полную сумму причинённого вреда, просто двумя частями двум надлежащим взыскателям.

  • В ответ на: Тут ситуация такая - если деньги пойдёт взыскивать страховая, то я уже не могу - два раза за одно нельзя. вот если бы был регресс по ОСАГО, то страховая получила бы со страховой, а я могла пойти к виновнику. НО при суброгации страховая обязана отремонтировать автомобиль как до ДТП.
    Я вот думаю, что страховая взыщет с виновника уплаченную вам сумму, а вы уже то, чего не хватает сверху на полный ремонт. Возможно даже одним делом в суде, со всеми учавствующими лицами, и это не 2 раза за одно и то же, а за одно деяние - всю сумму, просто разделенную между вами и страховой.
    Например, полный ремонт стоит 500, страховая вам выплачивает 390, а 110 доплачивает виновник, через суд. Деяние одно, сумма ущерба общая одна, это не 2 раза за одно и то же. Я вижу так.

    Исправлено пользователем polumrak (29.03.22 17:05)

  • В ответ на: в таких сделках всегда идет согласование в Мск (насколько я в курсе про работу крупных тамошних СК), то договариваться не с кем - местные лишены гибкости
    СК много. Где-то одна система, где-то другая. Кто ищет, тот всегда найдёт.

    В ответ на: логика тотала как раз и завязана на то, что "разбил-купил новую" без доплат
    Это, может быть, житейская логика, но точно не юридическая. Хотя в спокойные времена эта логика всё равно более-менее работала. Вы же сами выше написали, что можно застраховать на сумму "РРЦ + допы", просто вам условия не понравились.

    Я понимаю логику каско так: СК должна в случае проблем с машиной возместить страхователю понесённые потери, но в сумме не большей, чем определённый по договору лимит. Сказано в договоре, что лимит N рублей, значит, в пиковом случае страхователь получит N рублей. Про покупательную способность денег там речи нет. Либо тогда расчёт страховой премии должен быть плавающий: РРЦ выросла через месяц после покупки полиса - будь добр пропорционально доплатить за полис.

    А за дилерскими допами уследить и вовсе не реально. Тем более они очень разные. И даже на одну и ту же машину у одного и того же дилера сумма доплаты может в течение дня несколько раз туда-сюда поменяться.

  • Только что позвонили - повторно признали тотал.
    Расчет не выдают. На словах сказали, что ремонт дилера превышает страховую НА 102%, годные остатки 480 т.р. по итогам закрытого аукциона - это я им должна доплачивать.
    У кого есть проверенный юрист?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Расчет не выдают.
    Где-то прописана обязанность предоставить вам расчёт? Если да, то затребуйте в письменном виде. Да даже если нет такой обязанности, всё равно затребуйте, обязаны ответить.
    У вас два месяца уже длится это дело, а вы всё звонками с ними общаетесь... Какие, нафиг, звонки?! Любое подобное общение должно только в письменном виде осуществляться, с подписями, уведомлениями и т.д.

  • В ответ на: СК много. Где-то одна система, где-то другая. Кто ищет, тот всегда найдёт.
    Мне кажется, что +/- они все одинаковы. По крайней мере - строились на одних принципах.
    В ответ на: Вы же сами выше написали, что можно застраховать на сумму "РРЦ + допы", просто вам условия не понравились.
    Я предположил, что это так - т.к. машину по РРЦ брал. А, с другой стороны, СК выгодно - больше страховая сумма - выше премия, выше вознаграждение агента за сделку.

    С уважением,
    madmax

  • Расчет я думаю должны предоставить по птсьменному заявлению. По осаго точно так. В общении отказываются, как только в офисе пишу заявление, сразу выдают. Но тут с осаго в законе прописано, про каско не знаю. Ну и что вам мешает в конце концов через суд, взыскать остатки того что не хватает на ремонт с виновника. Я бы делал так. Договаривался бы со страховой, пусть ремонтируют на ту сумму, которую насчитали (даже по тоталу), сам бы доплатил оставшуюся часть, и ее бы потом взыскивал с виновника. Ну или сразу подавать на виновника, с привлечением страховой, суды это любят рассматривать. При всем этом, сделал бы независимую экспертизу сам, ну или таки стребовал с ск. Чтоб знать за что бороться.
    Из юристов шарящих, попробуйте обратиться к Varang (Денис Анатольевич), на дроме можете найти. Мне в свое время помог 2 раза - один раз бесплатно просто правильными советами, второй раз уже по другому, но там и ситуация серьезней была. В автотемах хорошо шарит, ну или может посоветует кого.

  • Это Галинке было, нажал вибать не туда с телефона

  • Юриста дал коллега. созвонились, сейчас надо переправить сканы документов.
    Говорит, что со страховой можно высудить, но лучше деньгами, чем ремонтом.
    Я в растерянности - может попытаться сейчас запчасти самой на ремонт закупить как-то...
    Ремонтироваться до конца суда нельзя, а суд может и год занять.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Ремонтироваться до конца суда нельзя
    Кто вам такую глупость сказал?

  • Я так подумала. Или одной НЭ будет достаточно, она неоспорима?
    Я не совсем поняла, а юристу после 19 ч звонить не стала - это у меня форс-мажор, а у него работа.

    Пошла читать отзывы про него

    - в основном положительные. но есть пара плохих- в одном случае накосячили с доверенностью на представителя, хотя дело выиграли, а во втором - истец продал автомобиль в течение суда - были какие-то проблемы. Вот отсюда я и подумала про ремонт до конца суда.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Обратитесь к профессионалам. Я давно отошёл от дел и давать советы в силу динамически меняющейся обстановки по меньшей мере неполноценно.
    Впреть старайтесь избегать сложных дорожных ситуаций и прогнозировать развитие дорожной обстановки. Это дешевле как минимум.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Уже обратилась. Коллега с юротдела дал контакт автоюриста.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ремонтировать после НЭ можно. Даже если суд назначит судебную, ее проведут по фотографиям. Да и продать никто не запрещает, если не наложен арест.

  • В ответ на: Впреть старайтесь избегать сложных дорожных ситуаций и прогнозировать развитие дорожной обстановки.
    Конкретно в этом случае каким образом можно было избежать и спрогнозировать? Не выезжать на дорогу вообще?

  • В ответ на: Конкретно в этом случае каким образом можно было избежать и спрогнозировать?
    Не лезть в мёртвые зоны больших грузовых автомобилей как минимум.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • знал бы прикуп... сейчас столько Водятлов, что только и делаешь что головой крутишь, чтобы какой олень в тебя не приехал

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: только и делаешь что головой крутишь...
    И это правильно. Чай не один на дороге.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Она и не лезла. Она спокойно ехала по правому ряду, когда обгоняющий самосвал подбил её. Поведение безопаснее трудно придумать.

  • В ответ на: Она и не лезла. Она спокойно ехала по правому ряду, когда обгоняющий самосвал подбил её. Поведение безопаснее трудно придумать.
    Умный воспримет совет, глупый будет оправдывать свои действия вопреки.
    Каждый выбирает сам - или думать и держать ситуацию на дороге или вот так бегать потом и кусать локти.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вы себя, видимо, причисляете к умным. Представим на минутку, что это действительно так. Повторю свой вопрос: каким именно образом Галинка должна была не попасть в слепую зону грузового автомобиля в той конкретной ситуации? Вот она едет по правому ряду со скоростью примерно 40 км/ч. Сзади по левому ряду её догоняет самосвал, не выдерживает боковой интервал и царапает бок её машины. Дайте, пожалуйста, совет, как Галинка (или любой другой человек на её месте) могла бы избежать этого ДТП. Совет не из серии "на дороге нужно быть внимательным", а конкретный набор действий.

  • В ответ на: Совет не из серии "на дороге нужно быть внимательным", а конкретный набор действий.
    это тактика:улыб:а такие эксперты как Владимир мыслят стратегически:улыб:

    В ответ на: Вы себя, видимо, причисляете к умным. Представим на минутку, что это действительно так.
    :ха-ха!:

  • В ответ на: Сзади по левому ряду её догоняет самосвал, не выдерживает боковой интервал и царапает бок её машины.
    На видео видно смещение самосвала вправо относительно осевой линии проезжей части?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Полное видео бы от участницы событий с момента подъезда к месту ДТП и до самого происшествия.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Здесь два файла.
    В первом (519) в 11-47 я проезжаю мимо этого КАМАЗа на остановке, через 2 минуты он меня догоняет. второй файл уже после светофора.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Какая разница в данном случае, смещался или не смещался самосвал?
    Какой ещё информации вам не хватает для ответа на элементарный вопрос, который я задал выше?
    Гружёный он был или пустой, какого цвета у него была кабина? Что лежало в багажнике у Галинки и какая песня играла по радио? Какая температура воздуха была в месте ДТП?

    Вопрос простой же: что надо было сделать Галинке, ехавшей 40 км/ч в правом ряду, чтобы не попасть под догнавший её сзади грузовик? Опишите конкретный порядок действий, пожалуйста,

  • В ответ на: Вопрос простой же: что надо было сделать Галинке, ехавшей 40 км/ч в правом ряду, чтобы не попасть под догнавший её сзади грузовик? Опишите конкретный порядок действий, пожалуйста,
    Если ты внимательно посмотришь видео, то в нём можно увидеть, что грузовик не подъехал сзади. А со свтофора и до столкновения находился рядом слева. А автор всё это время находилась в его МЁРТВОЙ зоне.
    Это продолжалось 14 секунд.
    Рекомендую видео тебе ПРОСМОРЕТЬ, а автору ещё раз дам совет - не находится в мёртвой зоне грузовиков и прочих больших машин. Как показал прецедент, то, что грузовик не прав, ни на йоту не легче. А еслиб ушла вперёд, или отстала назад (что и я советовал до этого), до ДТП бы не было.
    И не нужно здесь устраивать баттлы кто круче ёрничает.
    Водитель грузовика эту машинку просто не видит со своего места.
    И, кстати, Миша, ты ведь должен это знать, ты ведь с 12-ти лет на КАМАЗе! :ха-ха!:

    Так что, одни к советам прислушиваются, а другие ходят по граблям. И у каждого свой выбор. Кому что более приемлемо - выбирает каждый.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • К тому же, как видно во втором видео, Камазисту вовсе не способствовали такие условия, как солнце в зеркалах и гололедица на дороге, которая способствовала его сносу вправо как при движении, так и после ДТП при торможении (на видео это тоже прекрасно видно).

    Опять же совет по вниманию к дорожной обстановке.
    Автор едет в мертвяке у камаза, камаз начинает плавно сдвигаться вправо, о чём можно судить и по боковому интервалу и по смещении его тени правее (если автор за рулём не обращал взгляд влево на камаз, то вперёд то она должна сомтреть и не только смотреть, но видеть и анализировать).

    Так что, если анализировать дорожную обстановку, то предпосылок к этой аварии можно было бы 100% избежать ещё на стадии старта со светофора. Но опять же выводы каждый делает для себя сам.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это был не снос, он вправо с левой полосы собрался, там снегоотвал.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Это был не снос, он вправо с левой полосы собрался, там снегоотвал.
    Даже если так, сути не меняет.
    То что он виноват, вам, как все видят, не легче.
    Нельзя сидеть в мертвяках (в мёртвых зонах). Даже у легковых машин. При близости с другими авто в движении нужно быть видимой (чтобы они видели вас). Запомните. Это поможет избежать столкновений на дороге.
    А по поводу опыта, экспертности и прочего мусора, который льют на меня опоненты, этих вещей за автомобильную жизнь накопилось прилично. И ооочень много различных примеров, где авто на дороге "появляется изниоткуда".
    "А ты откуда здесь взялся?" - довольно частая фраза. Бывает, что человек щёлкает, а бывает ситуации, где как ни смотри, призрак всё равно появится, просто нужно знать особенности некоторых примеров и не нарушать ещё одно золотое правило "еду только туда, где вижу что никого нет", а не "я не вижу, что там кто-то есть". Надеюсь разница между этими понятиями понятна.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: